26, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по информатике босова 7 класс: ГДЗ по Информатике для 7 класса Учебник Босова

Содержание

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки ответов детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

 


1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

2.

Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) непрерывно изменяющийся во времени

3. Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) принимающий конечное число определённых значений

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) объективной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) актуальной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) органов зрения

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) дорожные знаки

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) китайский язык

10. К формальным языкам можно отнести:

а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) латынь

11.

По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) знаковую и образную

12. Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) любых двух символов

14.

Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?

а) 64
б) 50
в) 32
г) 20

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 64

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В.

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?

а) 4
6) 5
в) 6
г) 7

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 6

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт.

Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

а) 64
6) 128
в) 256
г) 512

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 256

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

а) 1000
6) 2400
в) 3600
г) 5400

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

а) 12
6) 2
в) 24
г) 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 6) 2

21. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

22.

Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?

а) источник -> кодирующее устройство -> декодирующее устройство -> приёмник
б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
в) источник -> кодирующее устройство -> помехи -> декодирующее устройство -> приёмник
г) источник -» декодирующее устройство -» канал связи -» кодирующее устройство -> приёмник

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник

24. Гипертекст — это:

а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

25.

Поисковой системой НЕ является:

а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) FireFox

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы)] сомики
г) содержание & меченосцы & сомики

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) (содержание & меченосцы)] сомики

 

Вы смотрели «Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Перейти на страницу: Ответы на тест главы 2 учебника Информатики (Л.Л. Босова)»

 


 

Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)

Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

 


Выберите наиболее полное определение.

а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией

Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:

а) в оперативной памяти
б) в процессоре
в) во внешней памяти
г) в видеопамяти

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) во внешней памяти

Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:

а) в оперативной памяти
б) на DVD
в) на жёстком диске
г) на CD

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) в оперативной памяти

Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:

а) процессор
б) долговременная память
в) клавиатура
г) монитор

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) долговременная память

Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

а) тактовой частоты процессора
б) размера экрана монитора
в) напряжения сети
г) быстроты нажатия клавиш

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) тактовой частоты процессора

Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?

а) 15
б) 67
в) 68
г) 69

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 69

Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров.

Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?

а) 6
б) 9
в) 12
г) 18

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 18

Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

а) 30 с
б) 32 с
в) 4 мин.
г) 240 с

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) 32 с

При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:

а) 5 мин.
б) больше 15 мин.
в) 10 мин.
г) 2,5 мин.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 2,5 мин.

Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:

а) системой программирования
б) программным обеспечением
в) операционной системой
г) приложениями

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) программным обеспечением

Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:

а) файловая система
б) прикладные программы
в) операционная система
г) сервисные программы

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) операционная система

Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:

а) драйверами
б) сервисными программами
в) прикладными программами
г) текстовыми редакторами

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) прикладными программами

Компьютерный вирус А повреждает 1 Гб памяти за один месяц, вирус В повреждает 1 Гб за два месяца, вирус С повреждает 1 Гб за три месяца, вирус D повреждает 1 Гб за шесть месяцев.

На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Через какое время на 1 Гб памяти не останется области, не повреждённой вирусами?

а) четверть месяца
б) половина месяца
в) один месяц
г) два месяца

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) половина месяца

Файл — это:

а) используемое в компьютере имя программы или данных;
б) поименованная область во внешней памяти
в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) поименованная область во внешней памяти

Тип файла можно определить, зная его:

а) размер
б) расширение
в) дату создания
д) размещение

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) расширение

Для удобства работы с файлами их группируют:

а) в корневые каталоги
б) в архивы
в) в каталоги
д) на дискете

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) в каталоги

Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_1.

ppt. Расширение этого файла:

а) name_may_1
б) may_1.ppt
е) ppt
г) С:\ВООК\

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: е) ppt

Полное имя файла было С:\Задачи\Физика.dос. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?

а) D:\Tasks\Физика.txt
б) D:\Tasks\Физика.dос
в) D:\Задачи\Таsks\Физика.dос
г) D:\Таsks\Задачи\Физика.doc

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:\Tasks\Физика.dос

В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS\Список_литературы.txt. Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

а) D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS
б) D:\SCHOOL\INFO
в) D:\SCHOOL
г) SCHOOL

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:\SCHOOL\INFO

Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:


?hel*lo. c?*

а) hello.c
б) hello.cpp
в) hhelolo.cpp
г) hhelolo.c

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) hhelolo.cpp

Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:

а) аппаратным интерфейсом
б) процессом
в) объектом управления
г) пользовательским интерфейсом

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) пользовательским интерфейсом

Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?

а) свернуть, копировать, закрыть
б) вырезать, копировать, вставить
в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть

 



Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Перейти на страницу «Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»


 

Наука и информатика (2022)

Министерство энергетики: Наука и информатика (2022)

Закрыть меню

  • Министерство энергетики
  • Обучение студентов и пути
  • Академические стандарты Индианы
  • Текущий: Наука и информатика (2022)
Академические стандарты штата Индиана в области науки и информатики
В этих документах конкретно перечислены стандарты для каждого класса или курса средней школы. Научные стандарты сосредоточены на следующих темах; физическая наука; наука о Земле и космосе; наука о жизни. Для К-8 существуют стандарты информатики и инженерии.

Этот документ содержит рекомендации и иллюстрирует взаимосвязь между Стандартами академических наук штата Индиана (2022 г.) и предыдущими стандартами; Стандарты академических наук Индианы (2016 г.). Учителям рекомендуется использовать этот документ в качестве учебного вспомогательного инструмента.

Название Обновлено 2022
Стандарты
9001 8 2016
Стандарты
Корреляция
Руководство
Детский сад 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
1-й класс 08. 06.2022 PDF PDF | Word PDF
2 класс 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
К-2 Информатика
08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
3-й степени 03.08.2022 PDF PDF | Word PDF
4 класс 03. 08.2022 PDF PDF | Word PDF
5 класс 03.08.2022 PDF
PDF | Word
PDF
3-5 Информатика 08.06.2022 PDF PDF | Слово ПДФ
6 класс 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
7 класс 08. 06.2022 PDF PDF | Word PDF
8 класс
08.06.2022 ПДФ ПДФ | Word PDF
6-8 Информатика 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
Анатомия и физиология (элективный курс средней школы) 03.08.2022 PDF PDF | Слово
Биология 08.
06.2022
PDF PDF | Word PDF
Химия 03.08.2022 PDF PDF | Word PDF
Наука о Земле и космосе 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
Наука об окружающей среде (факультативный курс средней школы) 08.06.2022 PDF PDF | Word
PDF
Интегрированная химия и физика 08. 06.2022 PDF PDF | Word PDF
Физика I 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
Физика II (элективный курс средней школы) 03.08.2022 PDF PDF | Слово
Стандарты грамотности Индианы
Эти стандарты содержат рекомендации для учителей предметных областей в 6–12 классах (например, учителей истории/социологии, учителей математики, учителей естественных наук, учителей профессионального и технического образования и т.  д.) в отношении того, чего ожидать от интеграции навыков чтения и письма в их повседневные занятия. .
Название Обновлено Скачать
Наука/технические исследования Область содержания Грамотность 28.08.2017
PDF
900 21
903:50 Информатика Вертикальные артикуляции
2022 Стандарты науки и информатики Вертикальные шарниры
Документы по вертикальной артикуляции иллюстрируют существенные связи между стандартами разных классов. Администраторам и учителям настоятельно рекомендуется использовать эти документы для облегчения межклассовых обсуждений.
Название Обновлено Скачать
Научная и инженерная практика 13. 06.2022 PDF
Сквозные концепции 13.06.2022 PDF
Ключевые дисциплинарные идеи 02.12.2022 PDF
13.06.2022 PDF
2022 Ресурсы по стандартам естественных и компьютерных наук
Получение базовых знаний об академических стандартах Science Indiana 2022
Ресурсы для обучения Академические стандарты 2022 Science Indiana
Продолжить обучение с 2022 Академическими стандартами Science Indiana
K-8 Computer Science Frameworks
Набор инструментов для внедрения научных знаний для администратора здания
Набор инструментов для внедрения научных данных для районного администратора
2016 Ресурсы научных стандартов
Ресурсы в этих коллекциях представляют собой существенные связи между стандартами для разных классов и предоставляют подробную информацию об академической лексике и сквозных концепциях.
2016 Вертикальные направляющие для сочленений
Справочники по научным стандартам 2016 г. — СКОРО!

Информатика и полеты — Государственные школы Биллингса

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ 1

(7-Й КЛАСС)

Информатика 1 называется «Исследование и выражение», потому что она фокусируется на процессе решения проблем, карьерных возможностях в области компьютерных наук и основах компьютерного кодирования, включая отладку. В 2017 году в области компьютерных наук было открыто 530 472 вакансии, и этот курс может привести вас к заполнению одной из этих должностей. Изучаемыми компьютерными языками являются HTML и CSS, и учащиеся используют Game Lab для создания игры с использованием блоков или текста JavaScript.
Игры и веб-сайты — это то, чем студенты пользуются каждый день, но на факультете информатики они их создают: создают собственный веб-сайт с помощью HTML и CSS, а затем создают игру в игровой лаборатории с помощью JavaScript. Этот курс является требованием к компьютерным наукам 2, который фокусируется на инновациях и воздействии.

Модули:

  • Решение проблем
  • Веб-разработка
  • Введение в игровой дизайн


Основные изученные компоненты:

  • Процесс решения проблем
  • Процесс ввода-вывода-хранения
  • Область компьютерных наук
  • HTML и CSS с веб-дизайном
  • Отладка
  • Парное программирование
  • Игровая лаборатория
  • Спрайты и анимация
  • Интернет-безопасность

ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ 2

(7-Й КЛАСС)

Информатика 2 называется «Инновации и влияние», поскольку учащиеся расширяют свои творения с помощью кода. Учащиеся завершат GameLab или Unit 3 и создадут собственное произведение благодаря сотрудничеству, общению, творчеству, решению проблем и настойчивости. Они смотрят на то, что потребители (друзья) хотят от прототипов технологий, а затем используют выбор для создания этих технологий.
Вы хотели создать игру, собственную запрограммированную «Алексу» или приложение? Если да, то этот курс для вас, так как все это варианты. Учащиеся продолжают использовать методы компьютерной науки парного программирования и отладки для создания игры как приложения, а также использовать печатные платы для создания программ, реагирующих на свет, звук и температуру, с помощью кодирования и отладки.

Модули:

  • Анимация и игры
  • Процесс проектирования
  • Данные и общество
  • Физические вычисления


Основные изученные компоненты:

  • Процесс решения проблем
  • Процесс ввода-вывода-хранения
  • Область компьютерных наук
  • Лаборатория дизайна
  • Создание игры как приложения
  • Программирование данных
  • Физические вычисления
  • Печатные платы с наборами инструментов Maker
  • Интернет-безопасность

ПОЛЕТ

(8-Й КЛАСС)  ​

Захватывающий мир аэрокосмической техники оживает благодаря игре Flight and Space.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>