- Готовые домашние задания (ГДЗ) для 9 класса Геометрия ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа
- Программирование для начинающих с нуля — Решебник
- Задачи по программированию с решениями.
- Begin
- Integer
- Boolean
- If
- Case
- For
- While
- Series
- Proc
- Minmax
- Array
- Matrix
- String
- File
- Text
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_4",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 4,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_4"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Param
- Recur
- Dynamic
- Задачи по программированию. Абрамов С.А. и др.
- 3. Простейшая целочисленная арифметика
- 2. Разветвления
- 1.
- Задачи по программированию для начинающих
- 3. Текстовый файл
- 2. Двумерный массив
- 1. Одномерный массив
- Популярные статьи
- Полулярные теги
- Математика Часть II Решения для 9 класса Математика Глава 1
- Страница № 5:
- Вопрос 1:
- Ответ:
- Страница № 5:
- Вопрос 2:
- Страница № 5:
- Вопрос 3:
- Ответ:
- Страница № 5:
- Вопрос 4:
- Ответ:
- Страница № 5:
- Вопрос 5:
- Ответ:
- Страница № 5 :
- Вопрос 6:
- Ответ:
- Страница № 5:
- Вопрос 7:
- Ответ:
- Страница № 7:
- Вопрос 1:
- Ответ:
- Страница № 7:
- Вопрос 2:
- Ответ:
- Страница № 7:
- Вопрос 3:
- Ответ:
- Страница № 7:
- Вопрос 4:
- Ответ:
- Страница № 8:
- Вопрос 5:
- Ответ:
- Номер страницы 8:
- Вопрос 6:
- Ответ:
- Страница № 11:
- Вопрос 1:
- Ответ:
- Страница № 11:
- Вопрос 2:
- Ответ:
- Страница № 11:
- Вопрос 1:
- Ответ:
- Страница № 11:
- Вопрос 2:
- Ответ:
- Страница № 11:
- Вопрос 3:
- Ответ:
- Страница № 12:
- Вопрос 4:
- Ответ:
- Страница № 12:
- Вопрос 5:
- Ответ:
- Страница № 12:
- Вопрос 6:
- Ответ:
- Страница № 12:
- Вопрос 7:
- Ответ:
- Страница № 12:
- Вопрос 8:
- Ответ:
- Страница № 12:
- Вопрос 9:
- Ответ:
- Страница № 12:
- Вопрос 10:
- Ответ:
- Balbharati Solutions for Mathematics 2 Geometry 9th Standard Maharashtra State Board
- Mathematics 2 Geometry 9th Standard Maharashtra State Board
- Balbharati 9th Стандартные решения по другим предметам
- Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 1: Basic Concepts in Geometry exercises
- Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Глава 2: Параллельные линии Упражнения
- Балбхарати 9-я стандартная геометрия (Математика 2, 9 -е) Глава 3: Упражнения треугольников
- Балбхарати 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 4: Constructions of Triangles exercises
- Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 5: Quadrilaterals exercises
- Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 6: Circle exercises
- Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 7: Co-ordinate Geometry exercises
- Балбхарати 9-я Стандартная геометрия (Математика 2, 9) Глава 8: Тригонометрические упражнения
- Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Глава 9: Упражнения по площади и объему поверхности
- Балбхарати 9-я стандартная геометрия (математика 2, 9) Справочник Назад Ответы
- Комплексные решения Бальбхарати для математики 2, геометрия, 9-й стандарт Государственного совета Махараштры
- Правильное форматирование
Готовые домашние задания (ГДЗ) для 9 класса Геометрия ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа
Самые популярные книги
В 9 классе школьная программа достаточно сложная, много точных предметов, интересных и сложных. Поскольку обучение в школе рассчитано на средний результат у детей, некоторым школьникам плохо даётся алгебра или геометрия. Как быть, если учебник и учитель дают недостаточно знаний и навыков? Помогут готовые домашние задания. Возьмем пример – ГДЗ, геометрия, 9 класс – и объясним, в чем его польза.
Решебник по геометрии, 9 класс – что представляет из себя
Если вспомнить, все списывали в школе, за исключением отличников. Но редко кому удаётся на протяжении всего школьного обучения получать высшие баллы по всем предметам. Поэтому дети списывают: на контрольных, перед уроками домашние задания. Во втором случае на это уходит много времени, иногда даже вся перемена. А ведь сделать уроки с решебником можно и дома.
«ГДЗ, 9 класс геометрия» онлайн – верный помощник старшеклассника
Итак, решебник может найти каждый школьник. Пользуется им он неправильно и тайком, просто бездумно списывая домашние задания, или вдумчиво и нечасто – зависит от родителей. Надо объяснять ребенку, что решебник – не шпаргалка.
Задачи по геометрии (9 класс) с решением сократят время подготовки к урокам
В старших классах половину буднего дня подросток сидит за партой, а вторую половину приходится тратить на выполнение домашних заданий. Почти не остаётся времени на отдых, личные дела, игры, общение с друзьями. Всё это приводит к стрессам, усталости, нежеланию учиться и делать уроки. Чтобы не допускать такого, стоит разрешить в особо тяжелые учебные дни пользоваться дома решебниками.
К тому же большинство детей посещают спортивные кружки, различные курсы. Некоторые готовятся к олимпиадам и соревнованиям. В такие дни мало того, что не делаются уроки, так еще и пропускаются занятия в школе. Чтобы не отстать от сверстников, пригодятся готовые домашние задания.
Бесплатный репетитор и родительская помощь
Если ребенок отстаёт по алгебре и геометрии, родители часто отправляют его к репетитору, который берет немалые деньги. Однако почему бы не подтягивать школьника самому по предметам. Можно задавать ему упражнения, и пусть решает сам, учиться логически мыслить, запоминает материал. Если будут сложности, родители всегда смогут его проконсультировать, пользуясь решебником.
Исходя из всего, от методичек есть явная польза:
- помощь отстающим по учебе
- нет потребности в репетиторе
- «Геометрия, 9 класс, ГДЗ» скачать может любой и бесплатно
- родительский контроль над успеваемостью
Программирование для начинающих с нуля — Решебник
Задачи по программированию с решениями.

Begin
Integer
Boolean
If
Case
For
While
Series
Proc
Minmax
Array
Matrix
String
File
Text
Param
Recur
Dynamic
Задачи по программированию. Абрамов С.А. и др.
3. Простейшая целочисленная арифметика
2. Разветвления
1.

Задачи по программированию для начинающих
3. Текстовый файл
2. Двумерный массив
1. Одномерный массив
- Вы здесь:
- Глава 13. Задача 4
- Глава 13. Задача 3
- Глава 13. Задача 2
- Глава 12. Задача 3 org/Article»> Глава 13. Задача 1
- Глава 12. Задача 2
- Глава 12. Задача 1. б
- Глава 12. Задача 9
- Глава 12. Задача 8
- Глава 12. Задача 7
Популярные статьи
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §1. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §2. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §3. Контрольные вопросы, ответы org/Article»> Генеральная совокупность и выборка
- А.В. Погорелов. Геометрия. 9 класс. §11. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 8. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 9. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §5. Контрольные вопросы, ответы
- Глава 3. Задача 7
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. §10. Контрольные вопросы, ответы
- Глава 2. Задача 4 org/Article»> Глава 13. Задача 4
Полулярные теги
- python 3
- c++
- begin
- решение
- random
- int
- double
- include
- cout
- randrange
- using
- main
- import
- cin
Математика Часть II Решения для 9 класса Математика Глава 1
Математика Часть II Решения Решения для 9 класса Математика Глава 1 Основные понятия Геометрии представлены здесь с простыми пошаговыми объяснениями. Эти решения для базовых понятий в геометрии чрезвычайно популярны среди учащихся 9 класса по математике. Основные понятия в геометрии очень удобны для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из сборника решений по математике, часть II, класс 9Математика Глава 1 предоставляется здесь для вас бесплатно. Вам также понравится безрекламный опыт решения Mathematics Part II Solutions Solutions от Meritnation. Все решения по математике, часть II Решения для класса 9 по математике подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 5:
Вопрос 1:
Найдите расстояния с помощью приведенной ниже числовой строки.
(i) d (B,E) (ii) d (J, A) (iii) d (P, C) (iv) d (J, H) (v) d (K, O)
(vi) d (O, E) (vii) d (P , J) (viii) d (Q, B)
Ответ:
Известно, что расстояние между двумя точками получается путем вычитания меньшей координаты из большей координаты.
(i) Координаты точек B и E равны 2 и 5 соответственно. Мы знаем, что 5 > 2.
∴ d (B, E) = 5 − 2 = 3
(ii) Координаты точек J и A равны −2 и 1 соответственно. Мы знаем, что 1 > −2.
∴ d (J, A) = 1 − (−2) = 1 + 2 = 3
(iii) Координаты точек P и C равны −4 и 3 соответственно. Мы знаем, что 3 > −4.
∴ d (P, C) = 3 − (−4) = 3 + 4 = 7
(iv) Координаты точек J и H равны -2 и -1 соответственно. Мы знаем, что −1 > −2.
∴ d (J, H) = −1 − (−2) = −1 + 2 = 1
(v) Координаты точек K и O равны −3 и 0 соответственно. Мы знаем, что 0 > −3.
∴ d (K, O) = 0 − (−3) = 0 + 3 = 3
(vi) Координаты точек O и E равны 0 и 5 соответственно. Мы знаем, что 5 > 0,
∴ d (O, E) = 5 − 0 = 5
(vii) Координаты точек P и J равны −4 и −2 соответственно. Мы знаем, что −2 > −4.
∴ d (P, J) = -2 — (-4) = -2 + 4 = 2
(viii) Координаты точек Q и B равны -5 и 2 соответственно. Мы знаем, что 2 > −5.
∴ d (Q, B) = 2 − (−5) = 2 + 5 = 7
Страница № 5:
Вопрос 2:
Если координата A равна x , а координата B равна y , найдите d (A, B) .
(I) x = 1, y = 7 (II) x = 6, y = -2 (III) x = -3, y = 7
= -3, y = 7
. (iv) x = -4, y = -5 (v) x = -3, y = -6 (vi) x = 4, y = -8
Известно, что расстояние между двумя точками получается путем вычитания меньшей координаты из большей координаты.
(i) Координаты A и B равны x и y соответственно. Имеем x = 1 и y = 7. Мы знаем, что 7 > 1. ) Координаты A и B равны x и y соответственно. У нас x = 6 и y = −2. Мы знаем, что 6 > −2.
∴ d (A, B) = x − y = 6 − (−2) = 6 + 2 = 8 соответственно. У нас есть x = −3 и y = 7. Мы знаем, что 7 > −3.
∴ d (A, B) = y − x = 7 − (−3) = 7 + 3 = 10
(iv) Координаты точек A и B равны x 0 и 40015 соответственно. У нас есть x = −4 и y = −5. Мы знаем, что −4 > −5.
∴ d (A, B) = x − y = −4 − (−5) = −4 + 5 = 1 y соответственно. У нас есть x = −3 и y = −6. Мы знаем, что −3 > −6.
∴ d (A, B) = x — y = -3 — (-6) = -3 + 6 = 3
(vi) Координаты точек A и B равны x и y соответственно. У нас есть x = 4 и y = −8. Мы знаем, что 4 > −8.
∴ d (A, B) = x — y = 4 — (-8) = 4 + 8 = 12
Страница № 5:
Вопрос 3:
5 90 найти, какая из точек находится между двумя другими. Если точки не лежат на одной прямой, укажите это.
(i) d (P, R) = 7, d (P, Q) = 10, d (Q, R) = 3
(ii) d (R, S) = 8, d (S, T) = 6, d (R, T) = 4
(iii) d (A, T) Б) = 16, d (В, А) = 9, d (Б, В) = 7
(iv) d (Л, М) = 11, d (М, Н) ) = 12, d (N, L) = 8
(v) d (X, Y) = 15, d (Y, Z) = 7, d (X, Z) = 8
(vi) d (D, E) = 5, d (E, F) = 8, d (D, F) = 6
Ответ:
(i) Имеем, d (P, R) = 7; д (Р, Q) = 10; d (Q, R) = 3
Теперь, d (P, R) + d (Q, R) = 7 + 3
Или, d (P, R) + d ( R, Q) = 10
∴ d (P, Q) = d (P, R) + d (Q, R)
Следовательно, точки P, R и Q лежат на одной прямой.
Точка R находится между P и Q, т. е. P-R-Q.
(ii) У нас есть, d (R, S) = 8; д (С, Т) = 6; d (R, T) = 4
Теперь 8 + 6 = 14, поэтому 8 + 6 ≠ 4; 6 + 4 = 10, поэтому 6 + 4 ≠ 8 и 8 + 4 = 12, поэтому 8 + 4 ≠ 6
. Так как сумма расстояний между двумя парами точек не равна расстоянию между третьей парой точек точки, поэтому заданные точки R, S и T не лежат на одной прямой.
(iii) Имеем d (A, B) = 16; д (С, А) = 9; d (B, C) = 7
Теперь d (C, A) + d (В, В) = 9 + 7
Или, d (А, В) + d (В, В) = 16
∴ d (А, В) = d (А, В) ) + d (C, B)
Значит, точки A, C и B лежат на одной прямой.
Точка C находится между A и B, т. е. A-C-B.
(iv) Имеем, d (L, M) = 11; д (М, Н) = 12; d (N, L) = 8
Итак, 11 + 12 = 23, поэтому 11 + 12 ≠ 8; 12 + 8 = 20, поэтому 12 + 8 ≠ 11 и 11 + 8 = 19, поэтому 11 + 8 ≠ 12
Так как сумма расстояний между двумя парами точек не равна расстоянию между третьей парой точек точек, поэтому заданные точки L, M и N не лежат на одной прямой.
(v) Имеем, d (X, Y) = 15; д (Y, Z) = 7; d (X, Z) = 8
Теперь, d (X, Z) + d (Y, Z) = 7 + 8
Или, d (X, Z) + d ( Z, Y) = 15
∴ d (X, Y) = d (X, Z) + d (Z, Y)
Следовательно, точки X, Z и Y лежат на одной прямой.
Точка Z находится между X и Y, т. е. X-Z-Y.
(vi) Имеем, d (D, E) = 5, d (E, F) = 8, d (D, F) = 6
Итак, 5 + 8 = 13, поэтому 5 + 8 ≠ 6; 8 + 6 = 14, поэтому 8 + 6 ≠ 5 и 5 + 6 = 11, поэтому 5 + 6 ≠ 8
. Так как сумма расстояний между двумя парами точек не равна расстоянию между третьей парой точек, поэтому заданные точки D, E и F не лежат на одной прямой.
Страница № 5:
Вопрос 4:
На числовой прямой точки A, B и C таковы, что d (A,C) = 10, d (C,B) = 8 . Найдите d (A, B), учитывая все возможности.
Ответ:
Есть только две возможности.
Случай 1: когда точка C находится между точками A и B.
Имеем d (A, C) = 10; d (C, B) = 8
Сейчас, d (A, B) = d (A, C) + d (C, B) = 10 + 8
∴ d (A , B) = 18
Случай 2: когда точка B находится между точками A и C.
Имеем d (A, C) = 10; д (С, В) = 8
Теперь, д (А, С) = д (A, B) + d (B, C)
Итак, d (A, B) = d (A, C) − d (B, C) = 10 − 8
∴ d (A, B) = 2
Страница № 5:
Вопрос 5:
Точки X, Y, Z лежат на одной прямой, так что d (X, Y) = 17, Z) = 8, найти d (X, Z) .
Ответ:
Дано, что точки X, Y и Z лежат на одной прямой.
Имеем d (X,Y) = 17; д (Y, Z) = 8,
Теперь, d (X, Z) = d (X, Y) + d (Y, Z) = 17 + 8
∴ d (X, Z) = 25
Страница № 5 :
Вопрос 6:
Нарисуйте правильный рисунок и напишите ответы на следующие вопросы.
(i) Если A — B — C и l (AC) = 11, l (BC) = 6,5, то l (AB) =?
(ii) Если R — S — T и l (ST) = 3,7, l (RS) = 2,5, то л (РТ) =?
(iii) Если X — Y — Z и l (XZ) = 3 7, l (XY) = 7 , то l (YZ) =?
Ответ:
(i)
Имеем l (AC) = 11; л (БК) = 6,5.
Итак, л (АС) = л (АВ) + л (ВС)
Итак, л (АВ) = л (АС) — л — (ВС) = 11,5
∴ l (AB) = 4,5
(ii)
Имеем, л (СТ) = 3,7; л (RS) = 2,5.
Теперь l (RT) = l (RS) + l (ST) = 3,7 + 2,5
∴ l (RT) = 5,6
(iii) 1 4 90 10,
90 (ХЗ) = 37; 1 (XY) = 7.
Теперь 1 (XZ) = 1 (XY) + 1 (YZ)
Итак, 1 (YZ) − 1 ( 1 X ) l (XY) = 37 − 7
∴ l (YZ) = 27
Страница № 5:
Вопрос 7:
Какая фигура образована тремя не лежащими на одной прямой точками?
Ответ:
Треугольник образован тремя отрезками, соединяющими три точки, не лежащие на одной прямой.
A, B и C — три неколлинеарные точки. Когда A, B и C соединяются, мы получаем ∆ABC.
Страница № 7:
Вопрос 1:
В следующей таблице показаны точки на числовой прямой и их координаты. Решите, конгруэнтны ли пары отрезков, приведенные под таблицей, или нет.
Точка | А | Б | С | Д | Е |
Координата | -3 | 5 | 2 | -7 | 9 |
(i) сегмент DE и сегмент AB (ii) сегмент BC и сегмент AD (iii) сегмент BE и сегмент AD
Ответ:
В данной таблице
Точка | А | Б | С | Д | Е |
Координата | -3 | 5 | 2 | -7 | 9 |
(i) Координаты точек D и E равны −7 и 9 соответственно. Мы знаем, что 9 > −7.
∴ l (DE) = 9 − (−7) = 9 + 7 = 16
Координаты точек A и B равны −3 и 5 соответственно. Мы знаем, что 5 >
∴ l (AB) = 5 − (−3) = 5 + 3 = 8
Поскольку l (DE) ≠ l (AB), значит, сегмент DE ≇ сегмент AB.
(ii) Координаты точек B и C равны 5 и 2 соответственно. Мы знаем, что 5 > 2.
∴ l (BC) = 5 − 2 = 3
Координаты точек A и D равны −3 и −7 соответственно. Мы знаем, что −3 > −7.
∴ l (AD) = −3 − (−7) = −3 + 7 = 4
Так как l (BC) ≠ l (AD), поэтому сегмент BC ≇ сегмент AD.
(iii) Координаты точек B и E равны 5 и 9.соответственно. Мы знаем, что 9 > 5.
∴ l (BE) = 9 − 5 = 4
Координаты точек A и D равны −3 и −7 соответственно. Мы знаем, что −3 > −7.
∴ l (AD) = −3 − (−7) = −3 + 7 = 4
Поскольку l (BE) = l (AD), значит, seg BE ≅ seg AD.
Страница № 7:
Вопрос 2:
Точка M является серединой отрезка AB.
Ответ:
Имеем l (AB) = 8,
Так как M является серединой отрезка AB, то
l (AM) = 12 из l (AB)
∴ l (AM) = 12 × 8 = 4
Итак, длина AM равна 4
Страница № 7:
Вопрос 3:
Точка P является серединой отрезка CD. Если CP = 2,5, найдите l (CD).
Ответ:
Имеем l (CP) = 2,5.
Поскольку P является серединой отрезка CD, то
l (CP) = 12 из l (CD)
∴ l (CD) = 2 × l (CP) = 2 × 2,5 = 5
Итак, длина CD равна 5.
Страница № 7:
Вопрос 4:
Если AB = 5 см, BP = 2 см и АП = 3,4 см, сравните отрезки.
Ответ:
Имеем l (АВ) = 5 см; л (ВР) = 2 см; l (AP) = 3,4 см
Мы знаем, что 5 > 3,4 > 2.
Итак, l (AB) > l (AP) > l (BP).
∴ сегмент AB > сегмент AP > сегмент BP.
Страница № 8:
Вопрос 5:
Напишите ответы на следующие вопросы со ссылкой на данный рисунок.
(i) Напишите название луча, противоположного лучу RP.
(ii) Запишите множество пересечений луча PQ и луча RP.
(iii) Напишите объединение луча PQ и луча QR.
(iv) Укажите лучи, подмножеством которых является сегмент QR.
(v) Запишите пару противоположных лучей с общим концом R.
(vi) Запишите любые два луча с общим концом S.
(vii) Запишите множество пересечений луча SP и луча ST.
Ответ:
(i) Ray RS или Ray RT
(ii) Ray PQ
(iii) Ray QR
(iv) Ray QR, Ray Q Ray и т. д.
и Ray RT и т. д.
(vi) Ray ST и Ray SR и т. д.
(vii) Point S
Номер страницы 8:
Вопрос 6:
Ответьте на вопросы, используя заданную цифру.
(i) Укажите точки, равноудаленные от точки B.
(ii) Запишите пару точек, равноудаленных от точки Q.
(iii) Найдите d (U,V), d (P,C), d (V,B), d (У, Л).
Ответ:
(i) Координаты точек B и C равны 2 и 4 соответственно. Мы знаем, что 4 > 2.
∴ d (B, C) = 4 − 2 = 2
Координаты точек B и A равны 2 и 0 соответственно. Мы знаем, что 2 > 0.
∴ d (B, A) = 2 − 0 = 2
Поскольку d (B, A) = d (B, C), то точки A и C равноудалены от точки B.
Координаты точек B и D равны 2 и 6 соответственно. Мы знаем, что 6 > 2.
∴ d (B, D) = 6 − 2 = 4
Координаты точек B и P равны 2 и −2 соответственно. Мы знаем, что 2 > −2.
∴ d (B, P) = 2 − (−2) = 2 + 2 = 4
Поскольку d (B, D) = d (B, P), то точки D и P равноудалены от точки B.
(ii) Координаты точек Q и U равны -4 и -5 соответственно. Мы знаем, что −4 > −5.
∴ d (Q, U) = −4 − (−5) = −4 + 5 = 1
Координаты точек Q и L равны −4 и −3 соответственно. Мы знаем, что −3 > −4.
∴ d (Q, L) = −3 − (−4) = −3 + 4 = 1
Поскольку d (Q, U) = d (Q, L), то точки U и L равноудалены от точки Q.
Координаты точек Q и R равны -4 и -6 соответственно. Мы знаем, что −4 > −6.
∴ d (Q, R) = −4 − (−6) = −4 + 6 = 2
Координаты точек Q и P равны −4 и −2 соответственно. Мы знаем, что −2 > −4.
∴ d (Q, P) = −2 − (−4) = −2 + 4 = 2
Поскольку d (Q, R) = d (Q, P), то точки R и P равноудалены от точки Q.
(iii) Координаты точек U и V равны −5 и 5 соответственно. Мы знаем, что 5 > −5.
∴ d (U, V) = 5 − (−5) = 5 + 5 = 10
Координаты точек P и C равны −2 и 4 соответственно. Мы знаем, что 4 > −2.
∴ d (P, C) = 4 − (−2) = 4 + 2 = 6
Координаты точек V и B равны 5 и 2 соответственно. Мы знаем, что 5 > 2,
∴ d (V, B) = 5 − 2 = 3
Координаты точек U и L равны −5 и −3 соответственно. Мы знаем, что −3 > −5.
∴ d (U, L) = −3 − (−5) = −3 + 5 = 2
Страница № 11:
Вопрос 1:
Запишите следующие утверждения в форме «если-то».
(i) Противоположные углы параллелограмма равны.
(ii) Диагонали прямоугольника равны.
(iii) В равнобедренном треугольнике отрезок, соединяющий вершину и середину основания, перпендикулярен основанию.
Ответ:
(i) Если четырехугольник является параллелограммом, то противоположные углы этого четырехугольника равны.
(ii) Если четырехугольник является прямоугольником, то диагонали этого четырехугольника конгруэнтны.
(iii) Если треугольник равнобедренный, то отрезок, соединяющий вершину и середину основания, перпендикулярен основанию.
Страница № 11:
Вопрос 2:
Напишите обратные выражения следующих утверждений.
(i) Наклонные углы, образованные двумя параллельными прямыми и их секущей, равны.
(ii) Если пара внутренних углов, образованных секущей двух прямых, является дополнительной, то эти прямые параллельны.
(iii) Диагонали прямоугольника равны.
Ответ:
(i) Если альтернативные углы, образуемые секущей с двумя прямыми, равны, то прямые параллельны.
(ii) Если две параллельные прямые пересекаются секущей, то пара внутренних углов является дополнительной.
(iii) Если диагонали четырехугольника равны, то этот четырехугольник является прямоугольником.
Страница № 11:
Вопрос 1:
Выберите правильный вариант из ответов на приведенные ниже вопросы.
(i) Сколько средних точек имеет отрезок?
(A) только одна (B) две (C) три (D) много
(ii) Сколько точек находится на пересечении двух различных прямых?
(А) бесконечное (Б) два (В) одно (Г) ни одного
(iii) Сколько прямых определяется тремя различными точками?
(А) два (Б) три (В) один или три (Г) шесть
(iv) Найти d (А, В), если координаты А и В равны — 2 и 5 соответственно.
(A)-2 (B) 5 (C) 7 (D) 3
(v) Если P — Q — R и d (P,Q) = 2, d (P, Q) R) = 10, затем найдите d (Q,R).
(A) 12 (B) 8 (C) 96 (D) 20
Ответ:
(i) Каждый сегмент имеет одну и только одну среднюю точку.
Значит, правильный ответ — вариант (А).
(ii) Известно, что две различные прямые пересекаются в одной точке.
Следовательно, правильный ответ — вариант (С).
(iii) Рассмотрим 3 различные точки как P, Q и R.
Предположим, что точки P, Q и R лежат на одной прямой.
Итак, только одна линия определяется точками P, Q и R.
Предположим, что точки P,Q и R не лежат на одной прямой.
Итак, три линии можно определить по точкам P, Q и R.
Следовательно, правильный ответ — вариант (С).
(iv) Координаты точек A и B равны -2 и 5 соответственно. Мы знаем, что 5 > -2.
∴ d (A, B) = 5 − (−2) = 5 + 2 = 7
Следовательно, правильный ответ — вариант (C).
(v) Дано, что точка Q находится между точкой P и точкой R.
Имеем, d (P,Q) = 2; d (P,R) = 10
Теперь, d (P,R) = d (P,Q) + d (Q,R)
∴ d (Q,R) = d (P,R) − d (P,Q) = 10 − 2 = 8
Следовательно, правильный ответ — вариант (B).
Страница № 11:
Вопрос 2:
На числовой прямой координаты точек P, Q, R равны 3,- 5 и 6 соответственно. Укажите аргументированно, верны или неверны следующие утверждения.
(i) d (P,Q) + d (Q,R) = d (P,R)
(ii) d (P,R) + d (R ,Q) = d (P,Q)
(iii) d (R,P) + d (P,Q) = d (R,Q)
(iv) d (P,Q) — d (P,R) = d (Q,R)
Ответ:
Координаты точек P и Q равны 3 и −5 соответственно. Мы знаем, что 3 > −5.
Теперь, d (P, Q) = 3 − (−5) = 3 + 5 = 8
Координаты точек Q и R равны −5 и 6 соответственно. Мы знаем, что 6 > −5.
Теперь, d (Q, R) = 6 − (−5) = 6 + 5 = 11
Координаты точек P и R равны 3 и 6 соответственно. Мы знаем, что 6 > 3,
Сейчас, d (P, R) = 6 − 3 = 3
(i) d (P, Q) + d (Q, R) = 8 + 11 = 19; d (P, R) = 3
Итак, d (P, Q) + d (Q, R) ≠ d (P, R)
Следовательно, данное утверждение неверно.
(ii) d (P, R) + d (R, Q) = d (P, R) + d (Q, R) = 3 + 11 = 14; d (P, Q) = 8
Итак, d (P, R) + d (R, Q) ≠ d (P, Q)
Следовательно, данное утверждение неверно.
(iii) d (R,P) + d (P,Q) = d (P, R) + d (P,Q) = 3 + 8 = 11; d (R,Q) = d (Q, R) = 11
Итак, d (R,P) + d (P,Q) = d (R,Q)
Отсюда , данное утверждение верно.
(iv) d (P,Q) — d (P,R) = 8 − 3 = 5; d (Q,R) = 11
Итак, d (P,Q) — d (P,R) ≠ d (Q,R)
Следовательно, данное утверждение неверно.
Страница № 11:
Вопрос 3:
Ниже приведены координаты некоторых пар точек. Отсюда найдите расстояние между каждой парой.
(i) 3, 6
(ii) − 9, — 1
(iii)- 4, 5
(iv) x,- 2
(v) x + 3, x- 3
(vi) -25,-47
(vii) 80, — 85
Ответ:
(i) Пусть координаты A и B равны 3 и 6 соответственно. Мы знаем, что 6 > 3
d (A, B) = 6 − 3 = 3
(ii) Пусть координаты C и D равны -9 и -1 соответственно. Мы знаем, что −1 > −9
d (C, D) = −1 − (−9) = −1 + 9 = 8
(iii) Пусть координаты E и F равны −4 и 5 соответственно. Мы знаем, что 5 > −4
d (E, F) = 5 − (−4) = 5 + 4 = 9
(iv) Пусть координаты P и Q равны x и −2 соответственно. Предположим, что x > 0, тогда x > −2.
d (P, Q) = x — (-2) = x + 2
(v) Пусть координаты R и S равны x + 3 и x — 3 соответственно. Предположим, х > 0, тогда х + 3 > х — 3
d (R, S) = ( х + 3) — ( х х 9 — 0 1) = − x + 3 = 2x
(vi) Пусть координаты L и M равны −25 и −47 соответственно. Мы знаем, что −25 > −47
d (L, M) = −25 − (−47) = −25 + 47 = 22
(vii) Пусть координаты G и H равны 80 и −85 соответственно. Мы знаем, что 80 > −85
d (G, H) = 80 − (−85) = 80 + 85 = 165
Страница № 12:
Вопрос 4:
Координата точки P на числовая строка равна -7. Найдите координаты точек на числовой прямой, которые находятся на расстоянии 8 единиц от точки P.
Ответ:
Координаты точки P на числовой прямой равны −7. Теперь будет две точки, одна слева от точки P, а другая справа от точки P на числовой прямой, которые находятся на расстоянии 8 единиц от точки P.
Пусть точка R находится справа от точки P, а точка Q — слева от точки P, каждая на расстоянии 8 единиц от точки P.
Координата точки R будет больше, а координата точки Q будет меньше по сравнению с координатой точки P.
Теперь d (P, R) = 8
Итак, координата R − координата P = 8
∴ координата точки R = 8 + координата P = 8 + (−7) = 8 − 7 = 1
Кроме того, d (Q, P) = 8
Итак, координата P − координата Q = 8
∴ координата Q = координата P − 8 = −7 − 8 = −15
Следовательно, координаты искомых точек на числовой прямой, находящихся на расстоянии 8 единиц от точки P равны 1 и -15.
Страница № 12:
Вопрос 5:
Ответьте на следующие вопросы.
(i) Если A — B — C и d (A,C) = 17, d (B,C) = 6,5, то d (A,B) = ?
(ii) Если P — Q — R и d (P, Q) = 3,4, d (Q,R)= 5,7, тогда d (P,R) = ?
Ответ:
(i)
Имеем, d (А, С) = 17; d (B, C) = 6,5
Сейчас, d (A, C) = d (A, B) + d (B, C)
Итак, d (A, B) = d (A, C) − d (B, C) = 17 − 6,5
∴ d (A, B) = 10,5
(ii)
Имеем, 5 d4 Q) = 3,4; d (Q, R) = 5,7
Теперь d (P, R) = d (P, Q) + d (Q, R) = 3,4 + 5,7
∴ d (P, R) = 9,1
Страница № 12:
Вопрос 6:
5 Координата-90 точка А на числовой прямой равна 1. Каковы координаты точек на числовой прямой, которые находятся на расстоянии 7 единиц от А?
Ответ:
Координаты точки А на числовой прямой равны 1. Теперь будет две точки, одна слева от точки А, а другая справа от точки А на числовой прямой, которые на расстоянии 7 единиц от точки А.
Пусть точка C находится справа от точки A, а точка B — слева от точки A, каждая на расстоянии 7 единиц от точки A.
Координата точки C будет больше, а координата точки B будет меньше по сравнению с координатой точки A.
Теперь d (A, C) = 7
Итак, координата C − координата A = 7
∴ координата C = 7 + координата A = 7 + 1 = 8
Кроме того, d (B, A) = 7
Итак, координата A − координата B = 7
∴ координата B = координата A − 7 = 1 − 7 = −6
Следовательно, координаты искомых точек на числовой прямой, находящихся на расстоянии 7 единиц от точки A равны 8 и −6.
Страница № 12:
Вопрос 7:
Напишите следующие утверждения в условной форме.
(i) Каждый ромб является квадратом.
(ii) Углы в линейной паре являются дополнительными.
(iii) Треугольник – это фигура, образованная тремя сегментами.
(iv) Число, имеющее только два делителя, называется простым числом.
Ответ:
(i) Если данный четырехугольник является квадратом, то он должен быть ромбом.
(ii) Если данные два угла образуют линейную пару, то они являются дополнительными.
(iii) Если данная фигура является треугольником, то она образована тремя сегментами.
(iv) Если данное число имеет только два делителя, то это простое число.
Страница № 12:
Вопрос 8:
Напишите обратное каждому из следующих утверждений.
(i) Если сумма мер углов фигуры равна 180 0 , то фигура является треугольником.
(ii) Если сумма мер двух углов равна 90 0 , то они дополняют друг друга.
(iii) Если соответствующие углы, образованные секущей двух прямых, равны, то эти две прямые параллельны.
(iv) Если сумма цифр числа делится на 3, то это число делится на 3.
Ответ:
(i) Если данная фигура является треугольником, то сумма мер его углов равна 180 0 .
(ii) Если данные два угла дополняют друг друга, то сумма мер двух углов равна 90 0 .
(iii) Если данные две прямые параллельны, то соответствующие углы, образованные секущей двух прямых, равны.
(iv) Если данное число делится на 3, то сумма цифр этого числа делится на 3.
Страница № 12:
Вопрос 9:
Напишите антецедент (данная часть) и консеквент (часть, которую нужно доказать) в следующих утверждениях.
(i) Если все стороны треугольника равны, то равны и все его углы.
(ii) Диагонали параллелограмма делят друг друга пополам.
Ответ:
(i) Предшественник: Все стороны треугольника конгруэнтны.
Следствие: все его углы равны.
(ii) Утверждение можно записать в условной форме так: «Если данный четырехугольник является параллелограммом, то его диагонали делят друг друга пополам.
Антецедент : Данный четырехугольник является параллелограммом.
Следствие: его диагонали делят друг друга пополам.
Страница № 12:
Вопрос 10:
Нарисуйте помеченный рисунок, показывающий информацию в каждом из следующих утверждений, и напишите антецедент и консеквент.
(i) Два равносторонних треугольника подобны.
(ii) Если углы в линейной паре равны, то каждый из них прямой.
(iii) Если высоты, проведенные на двух сторонах треугольника, равны, то эти две стороны равны.
Ответ:
(i) Данное утверждение можно записать в условной форме так: «Если данные два поезда равносторонние, то они подобны».
Предшественник: данные два треугольника являются равносторонними.
Следствие: они похожи.
Здесь ∆ABC и ∆PQR — равносторонние треугольники, поэтому они подобны друг другу.
(ii) Предшественник: Углы в линейной паре конгруэнтны.
Следствие : Каждый из них является прямым углом.
Здесь ∠AOC и ∠BOC, образующие линейную пару, конгруэнтны друг другу, поэтому каждый из них является прямым углом.
(iii) Предпосылка: высоты нарисованные на двух сторонах треугольника конгруэнтны.
Следствие: эти две стороны конгруэнтны.
Здесь BL и CM — это высоты, проведенные по двум сторонам AC и AB соответственно от ∆ABC, и они конгруэнтны, поэтому сторона AB конгруэнтна стороне AC.
Balbharati Solutions for Mathematics 2 Geometry 9th Standard Maharashtra State Board
Mathematics 2 Geometry 9th Standard Maharashtra State Board
Автор: Balbharati/>Издатель: Бюро производства учебников и учебных программ штата Махараштра/>Язык: английский/>/>
Shaalaa предоставляет решения для 9-го стандарта Бальбхарати и содержит все ответы на вопросы, заданные в Математика 2 Геометрия 9-й стандарт Государственного совета Махараштры . Shaalaa — это, безусловно, сайт, который используют большинство ваших одноклассников, чтобы хорошо сдать экзамены.
Вы можете решить вопросы учебника Mathematics 2 Geometry 9th Standard Maharashtra State Board и использовать решения Shaalaa Balbharati для 9th Standard Geometry, чтобы проверить свои ответы.
Появляется в
- SSC (English Medium) 9th Standard Maharashtra State Board
Balbharati 9th Стандартные решения по другим предметам
Мы также предлагаем решения по другим предметам, которые помогут вам лучше сдать экзамены. Эти решения Balbharati специально подобраны с учетом шаблонов экзаменов и старых работ. Найдите лучшие вопросы и решения здесь. Нажмите сейчас, чтобы получить к нему доступ.
- Решения Balbharati для английского языка kumarbharati 9-й стандарт Maharashtra State Board
- Balbharati solutions for Hindi — Lokbharati 9th Standard Maharashtra State Board [हिंदी — लोकभारती ९ वीं कक्षा]
- Balbharati solutions for Marathi — Aksharbharati 9th Standard Maharashtra State Board [मराठी — अक्षरभारती इयत्ता ९ वी]
- Balbharati solutions for Mathematics 1 Algebra 9th Standard Maharashtra State Board
- Решения Balbharati для науки и техники 9th Standard Maharashtra State Board
- Решения Balbharati для социальных наук по географии 9th Standard Maharashtra State Board
- Решения Бальбхарати для социальных наук, истории и политологии ) Глава 1: Основные понятия в решениях геометрии
Основные понятия в геометрии включают в себя промежуточность, понятие линии, понятие сегмента линии, понятие плоскости, понятие точек, понятие луча, условные операторы и обратное, совместное ординаты точек и расстояния, Введение в основные понятия геометрии, Доказательства
Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 1: Basic Concepts in Geometry exercises
Exercise No. of questions
Pages Practice set 1.1 19 5 Practice set 1.2 6 7 to 8 Practice set 1.3 6 11 Problem set 1 33 с 11 по 12
Балбхарати 9 -я стандартная геометрия (математика 2, 9th) Глава 2: Параллельные линии растворыКонцепции, покрытые параллельными линиями. Прямые, Следствие параллельных прямых, Тест соответствующих углов, Теорема о соответствующем угле, Тест внутренних углов, Теорема внутреннего угла, Пары прямых — пересечение параллельных прямых, Параллельные прямые, Свойства параллельных прямых, Тест параллельных прямых, Использование свойств параллельных строки
Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Глава 2: Параллельные линии Упражнения
Упражнения № Вопросов Page страницы . 18
Набор практических средств 2.2 6 21-22 Проблемный набор 2 12 22 до 23 22 до 23 23 23 23 .0003 Бальбхарати 9-я стандартная геометрия (математика 2, 9) Глава 3: Решения треугольниковПонятия, рассматриваемые в треугольниках, — это теорема о биссектрисах угла, понятия треугольников — стороны, углы, вершины, внутренние и внешние стороны треугольника, конгруэнтность треугольников, Обращение к теореме о равнобедренном треугольнике, Следствие треугольника, Внешний угол треугольника и его свойство, Теорема о равнобедренном треугольнике, Медиана треугольника, Теорема о перпендикулярной биссектрисе, Свойства неравенств сторон и углов треугольника, Свойство 30°-60 °- 9Теорема о треугольнике 0°, Теорема о свойстве треугольника 45°- 45°- 90°, Свойство медианы, проведенной по гипотенузе прямоугольного треугольника, Теорема о удаленных внутренних углах треугольника, Подобие треугольников, Подобные треугольники
Балбхарати 9-я стандартная геометрия (Математика 2, 9 -е) Глава 3: Упражнения треугольников
Упражнения № Вопросы Страницы . 0621
Practice Set 3.2 10 31 to 33 Practice Set 3.3 4 38 Practice Set 3.4 8 43 to 44 Practice Set 3.5 3 47 Задача 3 10 49-50
11111530 .1524Конструкции треугольников включают построение треугольников, теорему о перпендикулярной биссектрисе, построение треугольника, если известны его периметр, основание и углы, включающие основание. Построение треугольника, когда к его основанию примыкает угол. к основанию и дана сумма длин остальных сторон. Построить треугольник, зная его основание, угол, прилежащий к основанию, и разность между остальными сторонами.
Балбхарати 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 4: Constructions of Triangles exercises
Exercise No. of questions
Pages Practice Set 4.1 4 53 Practice Set 4.2 3 54 Practice Set 4.3 3 56 Problem Set 4 4 56 Реклама Удалить все объявления Смежные и противоположные углы, Обращение к теореме о средней точке, Свойства параллелограмма, Свойства квадрата, Свойства равнобедренной трапеции, Свойства прямоугольника, Свойства ромба, Свойства трапеции, Свойство: диагонали ромба делят его противоположные углы пополам ., Свойство: Диагонали квадрата равны., Свойство: Диагонали квадрата делят противоположные углы пополам., Свойство: Смежные углы параллелограмма дополнительные., Свойство: Диагонали параллелограмма делят пополам. (в точке их пересечения), Свойство: Диагонали прямоугольника имеют одинаковую длину., Свойство: Диагонали ромба являются взаимно перпендикулярными биссектрисами.
, Свойство: Диагонали квадрата являются перпендикулярными биссектрисами друг к другу. ., Свойство: Противоположные углы параллелограмма равны., Свойство: Противоположные стороны параллелограмма имеют одинаковую длину., Признаки параллелограмма, Теорема: Если каждая пара противоположных сторон четырехугольника равна, то она является параллелограммом., Теорема: Если в четырехугольнике каждая пара противоположных углов равна, то он является параллелограммом., Теорема: Если одна пара противоположных сторон четырехугольника равны и параллельны, то он является параллелограммом., Теорема. : Если диагонали четырехугольника делят друг друга пополам, то это параллелограмм, Теорема о серединах двух сторон треугольника
Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 5: Quadrilaterals exercises
Exercise No. of questions Pages Practice Set 5.1 7 62 Практический набор 5. 2
5 67 Практический набор 5.3 10 69 Практическая сет 5.4 .0621 71 Practice Set 5.5 4 73 Problem Set 5 11 73 to 74
Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 6: Круговые решенияПонятия, охватываемые в круге, включают центр окружности треугольника, понятие круга — центр, радиус, диаметр, дугу, сектор, хорду, сегмент, полуокружность, окружность, внутреннюю и внешнюю сторону, концентрические окружности, построение окружности. треугольника, Построение вписанной окружности треугольника., Вписанная окружность треугольника, Свойства хорды, Свойства конгруэнтных хорд, Связь между конгруэнтными хордами окружности и их расстояниями от центра, Теорема: Перпендикуляр, проведенный из центра Окружность на хорде делит хорду пополам.
Теорема: равные хорды окружности равноудалены от центра. Теорема: Хорды окружности равноудалены от центра. центры равны. Теорема: Отрезок, соединяющий центр окружности и середину ее хорды, перпендикулярен хорде.
Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 6: Circle exercises
Exercise No. of questions Pages Practice Set 6.1 6 79 Набор практики 6,2 3 82 Практический набор 6,3 5 86 80621 80621 .0621 Реклама Удалить все объявления
Балбхарати 9-я стандартная геометрия (математика 2, 9) Точки на осях, Уравнения прямых, параллельных оси X и оси Y, Графики линейных уравнений, Построение точки на плоскости, если ее координаты заданы., Координаты точки на плоскости, График линейного уравнения в общем виде
Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 7: Co-ordinate Geometry exercises
Exercise No. of questions Pages Practice Set 7.1 3 93 Practice Set 7.2 14 97 to 98 Problem Set 7 17 98 to 99
Balbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Chapter 8: Trigonometry SolutionsПонятия, охватываемые тригонометрией, являются важными уравнениями в тригонометрии, отношением между тригонометрическими отношениями, терминами, относящимися к прямоугольному треугольнику, тригонометрическими отношениями и их обратными значениями, тригонометрическими отношениями Углы 30° и 60°, Тригонометрическая таблица, Тригонометрия
Балбхарати 9-я Стандартная геометрия (Математика 2, 9) Глава 8: Тригонометрические упражнения
Exercise No. of questions
Pages Practice Set 8.1 4 104 Practice Set 8.2 9 112 Problem Set 8 10 113
Балбхарати 9-я стандартная геометрия (математика 2, 9) , Площадь поверхности кубоида, Площадь поверхности прямого кругового конуса, Площадь поверхности сферы, Площадь поверхности цилиндра, Объем кубоида, Объем цилиндра, Объем прямого кругового конуса, Объем сферы, Объем КубBalbharati 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Глава 9: Упражнения по площади и объему поверхности
Упражнения № Вопросов Page Page 77 7 . 115 Практический набор 9.2 10 119 Практический комплект 9. 3
7 123 7 123 123 .0620 9 123 Правление штата Махараштра 9 математические решения часть 2 Геометрия была очень умно создана Шаала.
Поиск лучших решений 9-й стандартной геометрии (математика 2, 9) Бальбхарати очень важен если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему тяжелый, профессиональный акцент на геометрии Balbharati 9th Standard решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть ошеломляет каждый раз.
Балбхарати 9-я стандартная геометрия (математика 2, 9) Справочник Назад Ответы
Мы надеемся, что следующая книга Государственного совета Махараштры Балбхарати 9-я стандартная геометрия (математика 2, 9) Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен.
Ответный материал разработан в соответствии с последний шаблон экзамена и является частью Balbharati 9th Standard Books Solutions. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала. Если у вас есть какие-либо вопросы о Совете штата Махараштра Новая программа 9th Standard 9th Standard Geometry (Mathematics 2, 9th) Guide Pdf of Text Book Back Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.
Комплексные решения Бальбхарати для математики 2, геометрия, 9-й стандарт Государственного совета Махараштры
Очень важно иметь решения Бальбхарати для математики 2, геометрия, 9-й стандарт, Государственный совет Махараштры. поскольку они могут предложить хорошее руководство в относительно того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к огромное количество преимуществ каждый раз.
Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть экстраординарным.
Что вы хотите от решения Бальбхарати по геометрии (математика 2, 9) 9-го стандарта это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и вы получите, чтобы преследовать свои мечты.
Правильное форматирование
Если вы приобрели решения Geometry Balbharati 9th Standard на этой странице, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной. благодаря этому.
Все решения Balbharati Mathematics 2 Geometry 9th Standard Maharashtra State Board охватывают все 9 глав. В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите.