Гдз по алгебре дид. материалы :: surniogranes
ГДЗ по Алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова Дидактические материалы 2011 год Мнемозина Скачать Онлайн и Бесплатно. ГДЗ по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова дидактические. Чесноков А. С., Нешков К. И., содержит задания к. ГДЗ по алгебре 8 класс дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк. Очень подробный гдз и решебник к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс, авторы: Жохов, Макарычев, Миндюк 2016 год. Спиши руГДЗ Алгебра 7 класс дидактические материалы 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Л. И. Звавич. Помощником для затрудняющихся станет решебник по.
Алгебре для 7 класса Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, изданный в 2011 году. И скачать бесплатно учебник по алгебре для 8 класса, Дидактические материалы Евстафьева Л. П., Карп А. П. Подробный решебник ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре 8 класс Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г.2014 ФГОС, онлайн ответы на домашнюю работу. Удалено по требованию правообладателя. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания дидактические материалы по алгебре за 8 класс, решебник Жохов В. И., онлайн ответы на Решебник к дидактическим материалам предназначен именно для таких случаев.
Дидактические материалы. Для этого также можно использовать решебник по алгебре за 7 класс Звавич, Кузнецова. ГДЗ и решебник к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова 2014. Спиши руГДЗ Алгебра 7 класс дидактические материалы 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Л. И. Звавич. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания дидактические материалы по алгебре за 8 класс, решебник Жохов В.
И., онлайн ответы на Дидактические материалы Потапов М. К., Шевкин А. В. ГДЗ для Дидактических материалов по Математике за 6 класс авторов. Ответы.Очень подробный гдз и решебник к дидактическим материалам по алгебре. Здесь можно читать онлайн. ГДЗ. Алгебра.7 класс. Л. И. Звавич. Решебник по Алгебре для 7 класса, авторы учебника: Дидактические материалы Звавич на год. ГДЗ по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова дидактические материалы решебник и ответы. Дидактические материалы. Зубрилка.оргподробные гдз и решебник по Алгебре для 7 класса Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова на. Дидактические материалы Звавич. Методические рекомендации Феоктистов И. Е. И чтобы правильно понять смысл задачи на помощь придет гдз по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова.
Вместе с Гдз по алгебре дид. материалы часто ищут
дидактические материалы по алгебре 8 класс жохов макарычев миндюк.
гдз по дидактическому материалу 8 класс ершова.
дидактические материалы по алгебре 8 класс звавич.
дидактический материал по алгебре 8 класс евстафьева.
дидактический материал по алгебре 8 класс скачать.
гдз по алгебре дидактический материал 10 класс.
гдз по дидактическому материалу 8 класс геометрия.
гдз по алгебре дидактический материал 7 класс
Читайте также:
Карта урока русского языка по русскому языку 2 класс по фгос по пнш
Контрольная работа 5 класс по математике 1 полугодие зубарева
Текст русский язык две встречи 4 класс
kyopreponrui1970
Моя страница
- Стартовая страница
- нижней страницы
- Контакт
- решебник рабочая тетрадь обществознание
- гдз поглиблене вивчення математики 7-8 клас &
- смотреть решебник по математике 6 класс ви
- решебник пр new millennium english
- гдз по задачнику ершовой и голобородько о
- гдз для учебника по математике 5-класс виле
- решебник по алгебре 7 класса ю. н макарычев
- фізика божинова 9 решебник
- гдз английскому языку для перевода
- гдз по литература 5класс
- физика.рымкевич.решебник
- гдз по геометрии за 7 класс автроры: л.с анаст
- гдз по русском языку 10 11 класс власенков упрk
- гдз по английскому языку enjoy english-1 учебник англи
- ответы на егэ английский язык 2007 помогите вл
- решебник по физике г.я.мякишев 10 класса меха
- гдз по природоведение природа. неживая и ж
- спиши.ру гдз по русскому языку
- переводы текстов enjoy english 9 класс гдз
- егораева русский язык егэ 2012 практикум отве
- ответы на гиа по математике 2012 ященко, семенl
- гдз по алгебре7 класс макарычев ю а миндюк н
- решебник по астрономии 11 кл
- решебник по engoy english
- решебник для 9 класса дорофеев
- ответы на контрольную работу №112 9 класс по фl
- скачать ответы к рабочей тетради по биоло
- решебник по дидактическим материалам алг
- конституционное право россии ответы к экk
- гдз на учебник алгебры виленкина 9 класс
- готовое домашнее задание л. с. атанасян ска
- решебник на алгебру автор а.в.шевкин и м.к.по
- гдз геометрия 1999 г скачать
- правовая ответвенность врача pf жалобы бол
Зарегистрироваться бесплатно
7–9 классы: советы по поддержке обучения дома
Во время кризиса, вызванного коронавирусом, родители внезапно оказались в роли управления образованием своих детей. Как именно это будет выглядеть, будет зависеть от возраста вашего ребенка, а также от его индивидуального профиля обучения. Тем не менее, есть несколько рекомендаций и принципов, которые могут быть полезны любому родителю, поддерживающему учащегося 7-9 классов дома.
Как учатся учащиеся 7-9 классов?Учащиеся этого класса переживают один из самых бурных периодов своей жизни: подростковый возраст. В этом возрасте происходит много важных психологических изменений, в том числе:
- Формирование индивидуальной идентичности и ценностей
- Обучение навыкам независимости и продуктивности
- Установление эмоциональной независимости от родителей
- Развитие сексуальности и гендерных социальных ролей
- Построение более зрелых отношений со сверстниками
В это время также происходят многочисленные биологические изменения, влияющие на обучение. На данный момент мозг вашего ребенка находится только на 80 процентах пути к зрелости. Лобная доля, которая опосредует наши суждения, абстрактные рассуждения, импульсный контроль и принятие решений, еще не полностью развита.
Именно поэтому важной частью обучения в подростковом возрасте является развитие навыков саморегуляции. Саморегуляция — это акт управления установками, чувствами и поведением, позволяющий совершать целенаправленные действия, необходимые для успеха в школе, отношениях и на рабочем месте. Для учащихся 7-9 классов, наблюдается значительный рост стратегического планирования, абстрактного мышления и целенаправленного поведения. Однако им по-прежнему не хватает навыков для эффективной организации информации, контроля за собственным поведением и учета долгосрочных последствий. Соответственно, вы можете заметить несоответствие между тем, что ваш ребенок знает и тем, что он делает . Помочь детям научиться применять свои знания является ключевой целью образования для этих классов.
Как родители могут наилучшим образом поддержать учащихся 7-9 классовученики?В это время родители могут сделать многое, чтобы поддержать своих детей. Но сначала помните — вы не можете сделать все это! Выберите стратегии, которые лучше всего подходят для вас и вашей семьи, и не беспокойтесь, если что-то не получится.
- Поддержите их организаторские способности. Помогите ребенку разобраться с материалами и школьными принадлежностями. Создавайте корзины с домашними заданиями, контрольные списки, четко размещенные расписания и чистое рабочее пространство, не отвлекающее внимание. Помогите им управлять временем, обеспечив разумный и последовательный распорядок, настроив визуальный дисплей (часы, часы или календарь), создав списки и научив их составлять планы. Проводите время с ребенком, планируя предстоящие задачи, вознаграждая и хваля его за успехи.
- Создайте основу для обучения. Прямо сейчас нереально ожидать, что ваш ребенок завершит полный учебный день по жесткому графику, но вы все же можете предложить некоторые рекомендации. Предоставьте ребенку разумный график выполнения работы в четко определенные периоды.
- Сотрудничество с учителями. В настоящее время школы предоставляют самые разные уровни обслуживания, от виртуального обучения до доставки рабочих листов. Имейте в виду, что большинство учителей не делали этого раньше; они также искренне пытаются понять, как помочь детям учиться удаленно. Если вы можете, рекомендуется обратиться за помощью к учителям, когда это необходимо, и провести мозговой штурм, чтобы сделать дистанционное обучение наиболее эффективным для вашего ребенка. Кроме того, подумайте над тем, чтобы спросить учителя, сколько вы должны проверять и исправлять работу вашего ребенка, и уточнить, какие задания должны быть приоритетными. Не забудьте рассказать учителям об историях успеха, чтобы ими можно было поделиться с более широким сообществом.
- Предоставлять возможности помимо обучения . Поощряйте ребенка планировать перерывы и время для общения, занятий спортом и развлечений. Идея состоит в том, чтобы сначала выполнить сессию работы, а затем построить вознаграждение за приятную деятельность.
- Помогите им хорошо выспаться. Подросткам необходимо 8-10 часов сна в сутки. Тем не менее, большинство подростков получают 7 часов или меньше. Недостаток сна может повлиять на настроение вашего ребенка, а также на когнитивные функции, включая внимание, память и скорость обработки информации. Некоторые стратегии, которые могут помочь, включают:
- Составьте расписание сна, чтобы просыпаться и ложиться спать примерно в одно и то же время в школьные и внешкольные вечера.
- Поощряйте вашего ребенка не спать по выходным, чтобы «наверстать упущенное» во сне.
- Позвольте им вздремнуть в течение 15-20 минут в первой половине дня, но избегайте более продолжительного сна.
- Сделайте 30–60 минут перед сном спокойным или спокойным временем. Выключите все электронные устройства.
- Помогите им создать благоприятную для сна физическую среду: удобную, прохладную, тихую и темную.
Какое лучшее расписание для учащихся 7-9 классов?
Здесь нет правильного ответа — важно реалистично оценивать, с чем вы и ваша семья можете справиться. Тем не менее, учащиеся с седьмого по девятый класс выиграют от ежедневного расписания, разработанного совместно с их родителями. Этот график может быть примерно похож на структуру, представленную в классе, и может включать время для физических упражнений, творческих проектов и встреч с друзьями, а также более традиционные академические занятия.
Вероятно, будет нереально охватить весь тот же учебный материал, который ваш ребенок будет изучать в школе, но вы все равно сможете выделить время для всех основных предметных областей, которые они обычно изучают. В этих классах содержание, на которое обычно делается акцент, включает:
- Английский язык (ELA): Учащиеся в этом возрасте обычно учатся объединять знания и идеи из нескольких текстов и формировать свои собственные интерпретации информации.
- Математика: Учебная программа по математике для этих классов различается, но часто включает уравнения, функции, геометрию, статистику и вероятность.
- История/Обществознание: Находить ключевые идеи, эффективно использовать доказательства и подтверждать выводы особенно важно в 7-9 классах.
- Наука: Учащиеся 7-9 классов часто сосредотачиваются на выводах из данных и анализе информации.
- Языки мира: В настоящее время многие учащиеся осваивают базовые навыки иностранного языка.
Часто полезно чередовать предметы, которые нравятся вашему ребенку, с теми, которые вызывают у него меньше энтузиазма. В целом для этой возрастной группы лучше всего подходит сосредоточение внимания в течение примерно 30-45 минут, хотя для некоторых детей это может быть слишком долго. Поскольку дети в этих классах часто имеют разные школьные расписания в разные дни недели, они также могут работать с более гибким расписанием, которое меняется в зависимости от дня.
Как родители могут поддержать психическое и эмоциональное здоровье учащихся 7-9 классовученики?В этих стрессовых обстоятельствах психическое здоровье и эмоциональные потребности вашего ребенка так же важны, как и его академическое образование.
- Практикуйте осознанность. Чтобы привлечь ребенка к занятиям по развитию осознанности, начните с рассказа о том, почему стоит попробовать осознанность. Вы можете поделиться собственным опытом борьбы со стрессом. После того, как вы заручитесь поддержкой своего ребенка, упражнения на осознанность могут включать в себя короткие дыхательные упражнения и управляемые медитации. Или вы можете попробовать более активные занятия осознанностью, такие как осознанное садоводство, направленное рисование или простые позы йоги.
- Подтвердите свои эмоции. Когда дети чувствуют, что их услышали и поняли, они с большей вероятностью будут восприимчивы к отзывам и предложениям. Вполне естественно, что текущая беспрецедентная ситуация вызывает ряд эмоций, таких как тревога, разочарование по поводу отмененных мероприятий или одиночество. Когда ваш ребенок выражает подобные чувства, обязательно дайте ему понять, что его реакция нормальна и что вы серьезно относитесь к его эмоциям.
- Поощряйте общение, рутину и здоровые привычки. Стресс и отсутствие структуры, проистекающие из текущей ситуации, могут легко привести к привычкам, которые приятны в данный момент, но могут быть вредными в долгосрочной перспективе. Поощряйте вашего ребенка правильно питаться (большую часть времени), высыпаться (но не слишком много) и поддерживать сбалансированный распорядок дня (включая продуктивное и непродуктивное время). Ваш ребенок может быть особенно расстроен тем, что не может видеть своих друзей — глубокая потребность в общении, принадлежности и приспособлении — большая часть раннего подросткового возраста. Наряду с подтверждением их чувств, прямо говорите им о том, как сделать ситуацию более терпимой. Это может выглядеть как ослабление правил в отношении времени, проводимого в социальных сетях, и помощь им в поиске новых творческих способов общения со своими друзьями.
- Запланируйте сеансы телетерапии, если дела пойдут плохо. Следите за признаками того, что вашему ребенку может потребоваться дополнительная поддержка для его социального и эмоционального здоровья. Если у них возникают проблемы, с которыми вы не знаете, как помочь, подумайте о том, чтобы обратиться за поддержкой к терапевту, проводящему удаленные сеансы.
Часто отпор может быть признаком того, что у вашего ребенка нет четкого понимания ожиданий от конкретной ситуации. Это приводит к несоответствию между историей, которую ваш подросток репетировал в своей голове, и той, которую вы репетировали в своей голове. Чтобы предотвратить конфликт, важно четко понимать, чего ваш ребенок должен достичь во время дистанционного обучения.
Часть установки четких ожиданий состоит в том, чтобы заранее изложить последствия как можно подробнее. Имейте в виду, что последствия не должны быть «большими», чтобы быть более эффективными — даже небольшое последствие (например, потеря лишнего времени у экрана на один вечер) может быть мотивирующим, если вы надежно его обеспечиваете.