- Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс
- Тест по биологии Класс Пресмыкающиеся или Рептилии 7 класс
- Жизнь пчел — Пчеловод
- Онлайн-курс «Введение в пчеловодство», обновлено в 2020 г.
- Прежде чем тратить ни копейки на оборудование или сотни долларов на пчел…
- Только в этом году в наш класс записались более 200 учеников. Вот несколько отзывов.
- Основы работы с пчелами и ульем
- Настройтесь на успех
- Новый пчеловод
- Спасение пчел на заднем дворе за раз
- Вот что вы получите, записавшись на программу
- «Любите это» или верните деньги
- Представьте 6 месяцев с сегодняшнего дня…
- Зарегистрируйтесь сейчас и получите немедленный доступ к полному курсу!
- 27 долларов США
- Вы уверены, что хотите держать пчел?
Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс
Итоговая работа по биологии в 7 классе.
Пояснительная записка.
Работа предназначена для итогового контроля учащихся 7 класса, изучающих биологию по комплекту учебников под редакцией В. В.Пасечника. В 7 классе — учебник В.В. Латюшина «Биология. Животные ».
Тесты сформированы из материалов сборника ФИПИ «ЕГЭ. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Биология 2018 год».
КИМ включает три варианта. На выполнение работы по биологии отводится 40минут(1урок). Работа состоит из 3 частей, включающих 12заданий.
Часть 1 включает 8заданий (А1 – А8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, один из которых верный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Часть 2 содержит 3задания: В1– с выбором трёх верных ответов из шести, В2– на выявление соответствий, В3– на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Правильный ответ оценивается в 2 балла. При наличии не более одной ошибки – в 1 балл.
Часть 3 содержит 1заданиесо свободным ответом (С1) и оценивается от 1 до 3 баллов.
Максимальное количество баллов – 17.
Критерии оценивания экзаменационной работы.
Оценка «5» — 12 – 17 баллов (не менее 71%)
Оценка «4» — 9 -11 баллов(не менее 52 %)
Оценка «3» — 6 – 8 баллов (не менее 32%)
Оценка «2» — менее 6 баллов.
Итоговая работа по биологии в 7 классе
вариант 1
Часть 1.
Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:
1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.
1) дышат, питаются, размножаются 3) имеют механическую ткань
2) состоит из разнообразных тканей 4) имеют нервную ткань
2А. Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви
2) Плоские черви 4) Круглые черви
3А.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?
1) пресноводная гидра
2) большой прудовик
3) рыжий таракан
4) человеческая аскарида
4А. Внутренний скелет — главный признак
1) позвоночных 3) ракообразных
2) насекомых 4) паукообразных
5А. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?
1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником
2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке
3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением
4) двухкамерным сердцем с венозной кровью
6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?
1) пресмыкающихся 3) земноводных
2) млекопитающих 4) хрящевых рыб
7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью
1) смешанной
2) венозной
3) насыщенной кислородом
4) насыщенной углекислым газом
8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении
1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины
4)консервированных продуктов
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. У насекомых с полным превращением
1) три стадии развития
2) четыре стадии развития
3) личинка похожа на взрослое насекомое
4) личинка отличается от взрослого насекомого
5) за стадией личинки следует стадия куколки
6) во взрослое насекомое превращается личинка
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.
ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА
A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегородки в желудочке
Б) жаба
B) озёрная лягушка
Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой
Д) серая крыса
Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное
А
Б
В
Г
д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т. п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:
А) Млекопитающие
Б) Пресмыкающиеся
В) Рыбы
Г) Птицы
Д) Бесчерепные хордовые
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.
Итоговая работа по биологии в 7 классе
вариант 2
Часть 1.
Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:
1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?
1) образуют органические вещества из неорганических на свету
2) накапливают запас питательных веществ
3) переваривают захваченные частицы пищи
4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ
2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении
1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов
3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,
1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое
2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку
3) на голове две пары ветвистых усиков
4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног
4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?
1) костных рыб 3) хрящевых рыб
2) земноводных 4) ланцетников
5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они
1) дышат атмосферным кислородом
2) размножаются на суше
3) откладывают яйца
4) имеют легкие
6А. Признак приспособленности птиц к полету —
1) появление четырехкамерного сердца
2) роговые щитки на ногах
3) наличие полых костей
4) наличие копчиковой железы
7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, —
1) Земноводные
2) Хрящевые рыбы
3) Млекопитающие
4) Пресмыкающиеся
8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве
1) хрящевых и костных рыб
2) ланцетника и рыб
3) земноводных и рыб
4) пресмыкающихся и рыб
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. Какие признаки характерны для животных?
1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза
2) питаются готовыми органическими веществами
3) активно передвигаются
4) растут в течение всей жизни
5) способны к вегетативному размножению
6) дышат кислородом воздуха
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между признаком животах и классом, для которого этот признак характерен.
ПРИЗНАККЛАСС
А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные
Б) оплодотворение у большинствавидов наружное
В) непрямое развитие ( с превращением )
Г) размножение и развитие происходит на суше 2) Пресмыкающиеся
Д) тонкая кожа, покрытая слизью
Е) яйца с большим запасом питательных веществ
А
Б
В
Г
Д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т. п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:
А) Плоские черви
Б) Круглые черви
В) Простейшие
Г) Кишечнополостные
Д) Плоские черви
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.
Итоговая работа по биологии в 7 классе
вариант 3
Часть 1.
Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:
1А.Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала у
1) пауков 3) ракообразных
2) насекомых 4) моллюсков
2А.В процессе эволюции кровеносная система впервые появляется у
1) членистоногих 3) круглых червей
2) кольчатых червей 4) моллюсков
3А. Какое животное переносит возбудителя энцефалита?
1)вошь 3) чесоточный клещ
2) блоха 4) таежный клещ
4А. Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце?
1) нильский крокодил 3) дельфин-белобочка
2) голубая акула 4) болотная черепаха
5А. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся
1) наличие двух пар конечностей
2) передвижение по суше с помощью задних конечностей
3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах.
4) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях
6А. Какие животные дышат с помощью легких и кожи?
1) ящерицы
2) крокодилы
3) змеи
4) лягушки
7А. Артериальная кровь в сердце не смешивается с венозной у
1) большинства пресмыкающихся
2) птиц и млекопитающих
3) хвостатых земноводных
4) бесхвостых земноводных
8А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
1) Простейшие
2) Плоские черви
3) Кишечнополостные
4) Кольчатые черви
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. Какие признаки характеризуют пресмыкающихся как наземных животных?
1) кровеносная система имеет два круга кровообращения
2) неполная перегородка в желудочке сердца
3) оплодотворение внутреннее
4) имеется орган слуха
5) конечности расчленены, состоят из трех отделов
6) имеется хвост
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она характерна.
ОСОБЕННОСТЬКЛАСС
СТРОЕНИЯЧЛЕНИСТОНОГИХ
A) отделы тела: голова, грудь, 1) Паукообразные
брюшко
Б) 3 пары ходильных ног 2) Насекомые
B) наличие паутинных желез
Г) 4 пары ходильных ног
Д) отделы тела: головогрудь,
брюшко
Е) наличие усиков
А
Б
В
Г
д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т. п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:
А) Кистепёрые рыбы
Б) Пресмыкающиеся
В) Рыбы
Г) Бесчерепные хордовые
Д) Птицы
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Земноводных и Пресмыкающихся.
Тест по биологии Класс Пресмыкающиеся или Рептилии 7 класс
17.11.2017 Главная › Биология › 7 класс
Тест по биологии Класс Пресмыкающиеся или Рептилии для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 3 частей (часть А, часть Б, часть В). В части А — 4 задания, в части Б — 3 задания, в части В — 1 задание.
1 вариант
Часть А
A1. Тело рептилий покрыто
1) чешуей
2) сухой кожей, лишенной желез
3) кожно-мускульным мешком
4) кожей с железами, выделяющими слизь
А2. Своеобразный способ передвижения ящерицы обеспечивается
1) появлением пятипалой конечности
2) расположением конечностей по бокам тела
3) наличием пояса верхних конечностей
4) наличием тазового пояса
А3. В отличие от амфибий в сердце рептилий имеется
1) предсердие
2) желудочек
3) перегородка между предсердиями
А4. Размножение и оплодотворение не связано с водой у
1) жабы
2) лягушки
3) ящерицы
4) ланцетника
Часть Б
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Кровеносная система пресмыкающихся состоит из двух кругов кровообращения.
Б. Яйца рептилий покрыты плотной оболочкой, которая препятствует высыханию содержимого.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями рептилий являются
1) черепаха
2) скат
3) питон
4) хамелеон
5) тритон
6) жаба
Б3. Установите последовательность расположения отделов головного мозга рептилий, начиная со спинного мозга.
1) промежуточный
2) средний
3) мозжечок
4) передний
5) продолговатый
Часть В
B1. Развернутый ответ (несколько элементов).
Размножение и развитие пресмыкающихся не связано с водой. Укажите не менее трех признаков приспособленности к такому способу размножения.
2 вариант
Часть А
A1. В отличие от лягушек в скелете ящериц имеется
1) позвоночник
2) грудная клетка
3) тазовый пояс
4) кисть
А2. В отличие от лягушек в головном мозге рептилий развивается
1) связь со спинным мозгом
2) кора в переднем мозге
3) мозжечок
4) нервные клетки
А3. Орган дыхательной системы рептилий, в котором происходит газообмен, — это
1) кожа
2) жабры
3) ветвящиеся трахеи
4) ячеистые легкие
А4. Прямое развитие без превращений происходит у
1) окуня
2) лягушки
3) крокодила
4) ланцетника
Часть Б
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Рептилии — это животные с непостоянной температурой тела, их жизнедеятельность зависит от температуры окружающей среды.
Б. Динозавры представляли собой древних рептилий.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения. Дыхательная система рептилий включает органы
1) жабры
2) легкие
3) бронхи
4) воздушные мешки
5) гортань
6) ветвящиеся трахеи
Б3. Установите последовательность расположения отделов позвоночника в скелете рептилий.
1) крестец
2) шейный
3) хвостовой
4) пояснично-грудной
Часть В
B1. Развернутый ответ (несколько элементов).
Укажите не менее 3-х признаков строения, отличающих змей от других рептилий.
Ответы на тест по биологии Класс Пресмыкающиеся или Рептилии
1 вариант
А1-2
А2-2
А3-4
А4-3
Б1-2
Б2-134
Б3-53214
В1.
1. Внутреннее оплодотворение.
2. Яйца с запасом питательных веществ покрыты плотной оболочкой.
3. Развитие прямое без превращений, т.е. молодая особь похожа на взрослое животное.
2 вариант
А1-2
А2-2
А3-4
А4-3
Б1-3
Б2-235
Б3-2413
В1.
1. В скелете отсутствуют конечности и пояса конечностей.
2. Имеются зубы с каналами, по которым стекает яд.
3. Язык змеи — орган осязания.
PDF-версия
Тест Класс Пресмыкающиеся или Рептилии
(85 Кб, pdf)
Опубликовано: 17.11.2017 Обновлено: 17.11.2017
Жизнь пчел — Пчеловод
Жизнь пчел
Нерассказанная история медоносной пчелы в дикой природе Томаса Д. Сили, профессора биологии Корнельского университета.
Ну, не совсем невыразимое , но это очень информативная и занимательная книга о биологии медоносных пчел, живущих в дикой природе, прежде всего в лесу Арно, недалеко от Итаки в районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке.
Томас Сили проводит простые, элегантные эксперименты, чтобы ответить на интересные или важные вопросы о пчелах. Затем он представляет исследования и выводы в легко понятной форме, не обремененной статистической тарабарщиной или подробными оговорками и оговорками.
Это делает работу очень доступной даже для тех, у кого нет научной подготовки. Вам даже не нужны обширные знания о медоносных пчелах; он объясняет предысторию экспериментов достаточно подробно, чтобы их можно было понять без большого количества предварительных знаний.
По этой причине это идеальная книга для ознакомления начинающего пчеловода с биологией пчел.
Тем не менее, по причинам, которые будут рассмотрены отдельно, я думаю, что предложения, которые он делает для практического пчеловодства, очень плохой совет для начинающего пчеловода 🙁
История из трех частей
По сути, книга состоит из трех частей, разделенных на одиннадцать глав.
После общего введения следуют три главы, в которых представлена историческая перспектива пчел в лесу Арно и, в более общем плане, пчеловодства. Не практические аспекты пчеловодства, а взаимодействие человека и пчел на протяжении десятков тысяч лет.
Пчеловоды и птичий гнездо Питера Брейгеля (ок. 1568 г.)
Главы с 5 по 10 охватывают ключевые аспекты биологии колонии. К ним относятся:
- признаки, влияющие на выбор места гнездования
- обзор годового цикла; весеннее наращивание, перезимовка и т. д.
- воспроизводство семьи т. е. роение
- терморегуляция колонии
- сбор пыльцы, нектара и воды – еда и запасы, необходимые для выживания
- защита колонии – от микроскопических вирусов до (явно) макроскопических черных медведей
Последняя глава — Дарвиновское пчеловодство — содержит предложения Сили по изменению практики пчеловодства, основанные на наблюдениях, представленных в шести предыдущих главах.
Я расскажу о дарвиновском пчеловодстве в другой раз, так как оно заслуживает отдельного поста.
Что-то для каждого
Каждая глава сопровождается парой страниц пояснений, а также 19-страничной библиографией, если читатель захочет обратиться к первоисточникам.
Заинтересованный неспециалист может часами читать о биологии медоносных пчел, живущих в дикой природе, даже не обращаясь к примечаниям или ссылкам. Они не засоряют текст, делая книгу гораздо более доступной для тех, кто не привык к стилю письма «цитировать каждое утверждение, чтобы не обидеть рецензента», который мешает большинству рецензий (Bloggs et др. , 1929б).
В качестве альтернативы, если вы действительно хотите узнать первоисточник, обычно это можно сделать, ознакомившись с примечаниями и ссылками. Неизбежно некоторые вещи упущены, но такова природа в высшей степени удобочитаемого тома, охватывающего около миллиона лет Apis mellifera биология, 4500 лет пчеловодства и не менее 300 лет научных наблюдений за пчелами.
Одним из замечательных аспектов произведений Сили является то, что вещи часто представлены со ссылкой на какое-то давно утерянное исследование, которое в противном случае было бы забыто.
Пару недель назад я обсуждал важность проверки веса улья в это время года. Скорость использования запасов значительно увеличивается по мере выращивания большего количества расплода. Откуда мы знаем, что этот повышенный коэффициент использования магазинов равен 9?0009 из-за увеличения выращивания расплода, а не просто коррелирует с ним?
Сили представляет свои данные об изменении веса семьи, но делает это со ссылкой на исследование Клейтона Фаррара о выращивании расплода семьями , лишенными пыльцы , в 1930-х годах. Они использовали только половину своих запасов, потому что для выращивания расплода нужна пыльца. Исследование Фаррара было опубликовано в журнале American Bee Journal в 1936 году.0085-й В. Как человеку, который ежедневно занимается генной инженерией, одна эта историческая перспектива делает книгу стоящей покупки.
Дикий
против . одомашненные пчелы На протяжении всей книги Сили фокусируется на пчелах, живущих в дикой природе т.е. без помощи вмешательства пчеловодов. Он утверждает, что только изучая пчел в их естественной среде обитания, мы сможем правильно понять, что им нужно, чтобы выжить и процветать, если их контролировать.
Сили изучает пчел в лесу Арнот не менее 40 лет. Таким образом, он может представить «до и после» влияние введения Varroa , которое, вероятно, произошло в начале 1990-х годов. Удивительно, но общее количество и плотность колоний, обитавших в лесу в 1970-е годы, примерно такая же, как и сейчас. Это обсуждается в нескольких местах книги.
Как дикие пчелы могут справиться с клещами, которые, если их не контролировать, обычно уничтожают пчелиную семью в течение года или двух? Его объяснения этого являются основной нитью, проходящей через большую часть книги, и основной темой последней главы.
Приручены ли пчелы? Этой теме посвящена целая глава. Генетические изменения, которые виды претерпевают во время одомашнивания 1 , не наблюдаются у медоносных пчел.
Хотя мы, возможно, и не «одомашнены», благодаря манипуляциям с окружающей средой мы значительно изменили наши отношения с пчелами. Теперь мы определяем размер колонии (или, по крайней мере, пространство, которое она имеет). Перемещая или манипулируя ульем, мы влияем на то, что он производит ( например, прополис, маточное молочко, вересковый мед). Мы также контролируем, воспроизводится ли он. Действительно, большинство пчеловодов стараются остановить размножение (роение) своих семей, так как это приводит к потере пчел и меда.
На протяжении всей книги проводится сравнение между выбором, который делают «дикие» пчелы, и выбором, который делают за них пчеловоды. Например, теплопроводность ульев, используемых пчеловодами, сравнима с гнездом в стволе дерева.
Неизвестно?
Не совсем так.
Надпись на обложке книги указывает на то, что это нерассказанная история медоносной пчелы в дикой природе.
На самом деле это не так.
Точнее, это очень удобочитаемый сборник исследований, опубликованных Сили и другими за последнее столетие или около того.
Но это вряд ли заставит копии этой книги за 25 фунтов стерлингов разлететься с полок, настолько она «нерассказанная».
На самом деле, некоторые аспекты биологии диких медоносных пчел будут знакомы читателям этого сайта. Я освещал исследования Сили, в которых обсуждались ульи с приманкой, дрейф, грабеж, полиандрия и рои клещей. Быстрый поиск выдает около 25 постов, в которых он упоминается.
Кроме того, любой, кому посчастливится уже прочитать Демократия медоносных пчел , будет знаком со многими частями главы, посвященной выбору места для гнезда. Точно так же методы подкладки пчел, используемые для обнаружения гнезд в лесу Арно, были подробно описаны в его предыдущей книге «Вслед за дикими пчелами» .
Пусть это вас не смущает.
Honeybee Democracy занимает около 250 страниц, чтобы в исчерпывающих (но все же занимательных) подробностях описать, как рои выбирают новые места для гнезд. Эта тема вместе со всевозможными увлекательными вещами о строительстве сот и прополисе занимает лишь часть 40-страничной главы «Гнездо» из 9 главы.0005 Жизнь пчел .
Коробка с подкладкой, в разрезе, чтобы показать детали конструкции.
Точно так же в новой книге не описывается механика пчелиной подкладки, но гнезда диких животных, обнаруженные с помощью этого метода, фигурируют повсюду.
Рекомендуется?
Абсолютно. Это отличная книга.
Но имейте в виду, что помимо исчерпывающего описания того, как пчелы живут в дикой природе, здесь есть и повестка дня.
В примечаниях на обложке (кто-нибудь действительно их читает?) есть слова «… и как дикие медоносные пчелы могут стать ключом к обращению вспять тревожного вымирания регулируемой популяции медоносных пчел на планете» .
Глобальные числа ульев 1968 – 2018
Какие тревожные отмирают?
На приведенном выше графике показано общее количество ульев в мире за последние 50 лет или около того. За этот период число увеличилось на в ~1,7 раза.
Конечно, за последние 50 лет пчеловодов стало больше (и население планеты увеличилось более чем вдвое). Этому возросшему числу пчеловодов приходится больше работать, чтобы поддерживать (и увеличивать) поголовье, которым они управляют.
Но они увеличиваются… 2
Таким образом, утверждение о том, что в колониях медоносных пчел происходит тревожное вымирание, является неверным и чрезмерным упрощением.
Возможно, примечания на обложке предназначены только для увеличения продаж?
Что-то немного пикантное, чтобы заставить браузер думать, что книга, которую он держит, содержит «нерассказанные» секреты «спасения пчел»?
Спасите пчел… спасите человечество
«Спасите пчел… спасите человечество» уже не в первый раз используется в качестве маркетингового хода 3 . Вот рисунок, который я регулярно использую, чтобы представить свои доклады о рациональном варроа контроле.
Спасите пчел…
Жалко, что на изображении осы 🙂
Опять же, не позволяйте этим небольшим ошибкам в аннотации на рукаве сбить вас с толку.
Каким бы ни было отношение к практическому пчеловодству (или обращению вспять «тревожного вымирания» ), первые десять глав представляют собой лучший обзор жизни живущих в дикой природе медоносных пчел, написанный признанным мастером научной коммуникации.
Я много читал о медоносных пчелах, для работы и для удовольствия.
В «Жизни пчел» было много информации, о которой я не знал.
Купите его или возьмите в своей библиотеке… вы не будете разочарованы.
Сноски
- Подумайте о превращении волков в собак, хотя мы занимаемся селекционным разведением собак уже тысячи лет, а с пчелами только начали.
- Просто потому, что они увеличиваются не означает, что все в порядке. Внедрение Varroa в управляемые популяции медоносных пчел значительно усложнило пчеловодство. Только представьте, сколько было бы ульев, если бы пчеловоды не теряли ежегодно 30% зимующих семей.
- Большинство супермаркетов виновны в этом, в то же время импортируя тонны «меда» из «стран ЕС и не входящих в ЕС» для удовлетворения потребительского спроса по минимальной цене. Они получат лучший продукт, поддержав британских пчеловодов.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Онлайн-курс «Введение в пчеловодство», обновлено в 2020 г.
для начинающего пчеловодаПрежде чем тратить ни копейки на оборудование или сотни долларов на пчел…
- Давайте узнаем о пчелах и о том, как работает улей.
- Давайте поговорим об общих препятствиях и альтернативных решениях. Нет двора? Жить в городе? Без проблем!
- Наконец, давайте рассмотрим, что вам нужно ДО пчел и основы что на самом деле ДЕЛАЕТ пчеловод .
Итак, вы знаете, чего ожидать.
КОМПЛЕКСНЫЙ ОНЛАЙН-ВИДЕО-КУРС
Только в этом году в наш класс записались более 200 учеников. Вот несколько отзывов.
Vivin C.
Очень рекомендую!
» Отличный ресурс для новичка! Содержит полезную информацию. Простой и понятный. Показывает реальные фотографии и видео по теме. Настоятельно рекомендую.»
< Одна из наших учениц, Сэнди, с медовой рамкой!
>Холли М.
Это дало мне фантастическую основу
«Мне очень понравился этот курс, и он дал мне фантастическую основу для пчеловодства, которой я теперь еще больше рад заниматься! Большое вам спасибо! за то, что поделились своей мудростью и за такую прекрасную манеру преподавания!»
Николи, Великобритания
Мне нравится предоставленная информация
«Мне нравится предоставленная информация, это здорово, и этого много, и это дано ясно и прямо . Спасибо.
Основы работы с пчелами и ульем
УЛЕЙ — Изучите основы улья, как работает мед и опыление, а также продукты, которые вы можете собирать из улья
РАБОЧАЯ ПЧЕЛА — подробный обзор рабочей пчелы, ее роли в улье и того, как ее роль меняется с возрастом.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ПЧЕЛИНАЯ МАТКА — Как создается матка, какова ее роль в улье и почему она всего одна.
ЖИЗНЬ ТРОНА — Роль пчелы-самца невелика, но важна для улья. Мы посмотрим, что он делает весь день и почему его нет рядом надолго.
Будьте готовы к тому, что вас поразят пчелы. Этот урок не просто говорит инструктор или скучный текст, он полон красивых видео о пчелах и улье!
ГЛАВА 2
Настройтесь на успех
ОБОРУДОВАНИЕ И СТИЛИ УЛЕЙ — Я говорю просто — держите улей в стиле Лангстрота в первый год! Я объясню почему. Изучите детали улья в стиле Лангстрота и принцип его работы, варианты защитного снаряжения и мои рекомендации по качественному снаряжению.
ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ – Наши рекомендации по выбору отличного места, которое не беспокоит людей и лучше всего подходит для пчел.
ЧЕГО ОЖИДАТЬ — Вот разбивка связанных с этим затрат и того, сколько времени вы должны потратить на то, чтобы начать работу с пчелами и в течение многих лет.
РЕШЕНИЯ ОБЫЧНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ — Нет заднего двора? У вас есть дети или домашние животные? Не можете поднять тяжелое оборудование? Без проблем! Вот способы содержания пчел, несмотря на эти проблемы.
ЗАГРУЗКИ — Загрузите наш контрольный список местоположения и контрольный список оборудования со схемой улья, чтобы вы знали, как выглядят детали, которые вам нужно купить.
Правильная настройка необходима для того, чтобы избежать проблем с прибытием пчел.
К концу этой главы вы будете готовы покупать пчел!ГЛАВА 3
Новый пчеловод
ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ВНУТРИ УЛЕЯ — Узнайте, как определить матку, работника и трутня, узнать разницу между нектаром и медом и узнать возраст пчелиного детеныша до того, как он вылупится!
ПОКУПКА И УСТАНОВКА ПЧЕЛ — Различные способы покупки пчел, мои рекомендации и как установить их в пустой улей.
ОСМОТР УЛЬЯ — 99 % времени, когда я нахожусь с пчелами, я следую этому осмотровому листу. Вместе осмотрим улей и заполним лист.
СОВЕТЫ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ МАТЫ И ДРУГИЕ — я объясню задачи, которые выполняет пчеловод, и то, как они меняются в зависимости от сезона, дам вам викторину по обнаружению матки и поделюсь дополнительными советами о том, как каждый раз определять матку.
Знание того, как правильно осмотреть улей, является фундаментальным навыком, который заложит основу для любой другой задачи, которую вам придется выполнять как пчеловоду.
ГЛАВА 4
Спасение пчел на заднем дворе за раз
КАК ПОМОЧЬ ПЧЕЛАМ ДОМА — Узнайте об альтернативах распылению пестицидов и гербицидов в своем саду, как помочь одиноким пчелам, расскажите другим о пчелах и многое другое!
ПОСАДКА ДЛЯ ОПЫЛИТЕЛЕЙ — Очень важный способ помочь всем опылителям — посадить для них пищу. Узнайте, что даст максимальное количество пищи с наименьшими усилиями, какие цветы помогут пчелам в наиболее уязвимые периоды и какие цветы вы можете посадить этой весной и летом.
Независимо от того, держите ли вы пчел или нет, есть множество способов помочь им процветать в вашем собственном дворе!
Дэвид, Коннектикут
Очень подробно!
«Был очень глубокий урок, и я многому научился! Мне очень понравилось, насколько интерактивным был класс. Если вы думаете о пчеловодстве или хотите узнать больше, я настоятельно рекомендую!!»
Андрей
Много полезной информации и советов
«Курс охватывает все основы для начинающих. Много полезной информации и советов, краткая, четкая и четкая презентация.»
Джонатан С.
Четкое общение
«Прекрасные видео и четкое общение!»
Сью П.
ЛЮБЛЮ советы и викторину «Найди королеву»
«Действительно полезная информация!!! ЛЮБЛЮ советы «Найди королеву» и викторину для практики.»
Сью М.
Объясняет все, что вам нужно знать
» Очень интересно! Отличный инструктор и рассказывает обо всем, что вам нужно знать, чтобы начать заниматься пчеловодством. Рекомендуемые видео и документальные фильмы также являются отличным дополнением и мы посмотрели несколько. По мере того, как мы привыкаем к нашему решению окунуться в мир пчеловодства, мы благодарны за приглашение связаться с инструктором и задать наши вопросы».
«Отличный вводный курс, который заставляет задуматься и представить, как вы возитесь с пчелиными коленями — будь то хобби или просто начало небольшого проекта по созданию улья. Курс Ларисы представляет собой подробный обзор всех аспектов и вещей, которые следует учитывать, с множеством практических советов и общих ссылок, которые стоит проверить! Спасибо, Лариса!»
Вот что вы получите, записавшись на программу
Подходит ли вам пчеловодство .- Доступ ко всему курсу навсегда. Немедленно начните обучение с любого устройства.
- 2 часа развлекательных обучающих видеоуроков.
- Кто-то, чтобы задавать вопросы по пути.
- Руководства, контрольные списки и викторины — контрольный список оборудования и местонахождения, руководство по посадке пчел , лист осмотра улья, определение матки и другие веселые викторины.
Зарегистрируйтесь сегодня всего за 27 долларов!
Зарегистрироваться
«Любите это» или верните деньги
Пройдите курс, следуйте инструкциям, приступайте к работе, и если вам не понравится в течение первых 60 дней после покупки, отправьте мне электронное письмо, и я вернем вам немедленно.
Представьте 6 месяцев с сегодняшнего дня…
Ваше пчеловодческое оборудование полностью настроено и готово к пчелам
Вы знаете, как осматривать улей, и у вас есть кому отправить электронное письмо, если вы не знаете, что делать.
Вам не терпится начать веселое, безумное новое хобби.
Вы можете сделать это. Я доказываю, что это возможно, и я здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.
Ваш друг пчеловод,
Лариса
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь сейчас и получите немедленный доступ к полному курсу!
Подходит ли вам пчеловодство?
27 долларов США
Вы готовы быть очарованными пчелами!
- Трудолюбивая пчела
- Удивительная пчелиная матка
- Печальная кончина дрона
- Мед и опыление
- Оборудование и защитное снаряжение
- Идеальное место
- Настройка для успеха
- Королева наблюдает как профессионал
- Покупка и установка пчел в улей
- Как осмотреть улей
- Определение того, что внутри
- Спасение пчел
- загрузок: контрольный список местоположения, контрольный список оборудования, лист осмотра улья, мои любимые книги о пчелах, фильмы и многое другое
Купить сейчас
Вы уверены, что хотите держать пчел?
Если вы знаете, что хотите разводить пчел, наш полный курс пчеловодства «Пчеловодство для начинающих» может стать для вас лучшим выбором.