13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы окружающий мир учебник 3 класс вахрушев: ГДЗ по окружающему миру за 3 класс часть 1, часть 2 Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Содержание

ГДЗ часть №1 § 3 окружающий мир 3 класс Вахрушев, Данилов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Вахрушев


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради 3 класс Вахрушев, Бурский, Раутиан и Моё Отечество Данилов, Кузнецова, Сизова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

Тема 1. Тела и вещества
Тема 2. Из чего состоит вещество
Тема 3. Что такое энергия
Тема 4. Превращение энергии
Учемся понимать текст
Тема 5. Где обитают живые организмы
Тема 6. Большой круговорот веществ
Тема 7. Живые участники круговорота веществ
Тема 8. Обмен веществ в организме
Учемся понимать текст
Тема 9. Как живые организмы запасают энергию солнца
Тема 10. Жизнь экосистемы
Тема 11. Почва — важнейшая часть экосистемы
Тема 12. Экосистема озера
Тема 13. Экосистема болота
Учемся понимать текст
Тема 14. Экосистема луга
Тема 15. Лесные производители
Тема 16. Потребители и разрушители лесной экосистемы
Тема 17. Экосистема поля
Тема 18. Аквариум — маленькая искусственная экосистема

Проверяем умение понимать текст

А.

Учимся понимать текст и находить факты
Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы
В. Учимся понимать главную мысль текста
Проверь себя

Тема 19. Растения-производители

Проверяем умение понимать текст

А. Учимся понимать текст и находить факты
Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы
В. Учимся понимать главную мысль текста


Тема 20. Животные маленькие и большие
Тема 21. Маленькие рыцари
Тема 22. Первый шаг из моря на сушу
Тема 23. На суше — как дома
Тема 24. Пернатые изобретатели
Тема 25. Наши братья
Тема 26. Осторожно: животные

Проверяем умение понимать текст

I вариант

А. Учимся понимать текст и находить факты
Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы
В. Учимся понимать главную мысль текста

II вариант

А. Учимся понимать текст и находить факты
Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы
В.

Учимся понимать главную мысль текста

Тема 27. Прирождённые разрушители
Тема 28. Как нам жить в дружбе с природой
Проверь себя

Часть 2

Тема 1. Живая связь времён
Тема 2. Как люди считают время
Тема 3. С чего начинается Родина
Тема 4. Память о прошлом
Тема 5. Когда на Руси появилось государство
Тема 6. Золотые ворота в Древнюю Русь
Тема 7. За землю русскую!
Тема 8. Слово о погибели русской земли
Река времени российской истории. Московское государство
Тема 9. От Древней Руси к единой России
Тема 10. Земля и люди московского государства
Тема 11. Москва Златоглавая
Тема 12. Хуже грозного царя только междуцарствие
Повторительно-обобщающий урок 1 (темы 1-12)
Река времени российской истории. Российская империя-Повторительно
Тема 13. Пётр Великий
Тема 14. Власть и народ российской империи
Тема 15. Как Россия у Европы училась
Тема 16. Гроза двенадцатого года
Тема 17. Император-освободитель
Река времени российской истории. Советская Россия и СССР
Тема 18. Россия в огне
Тема 19. К светлому будущему
Тема 20. Вставай, страна огромная
Тема 21. Через тернии к звёздам
Тема 22. Я — гражданин России
Тема 23. Власть народа
Тема 24. Кто в государстве самый главный
Тема 25. Народы России
Тема 26. Наш общий Дом
Тема 27. Как нам жить
Повторительно-обобщающий урок 2 (по курсу Моё Отечество)
Проверь себя
Приложение 2. Реши кроссворд

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.

авторы: Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С..

Окружающий мир – достаточно серьёзная дисциплина. Порой задания, которые присутствуют в учебнике, ставят в тупик даже взрослых, поэтому в процессе изучения лучше всего использовать «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Учебник Вахрушев, Данилов, Бурский Баласс».

Полезность онлайн-решебника по окружающему миру за 3 класс от Вахрушева

Страницы онлайн-сборника содержат подробно расписанные верные ответы абсолютно ко всем упражнениям. Найти их по номеру задания очень просто. Решебник поможет:

  • понять и закрепить сложную тему;
  • детально разобраться с выполнением домашнего задания;
  • правильно оформить практические работы;
  • на «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке.

ГДЗ станут хорошей опорой в учёбе. Постоянное использование решебника только положительно скажется на оценках и успеваемости ребёнка.

Что узнают школьники на уроках

Представленная дисциплина – это основа социальных и естественных наук. Она закладывает у младших школьников познавательный интерес к таким предметам, как физика, биология, химия, обществознание и история. Кроме этого, у ребят формируется гуманное отношение ко всему живому, что способствует правильному и нравственному развитию личности. Осваивая программу третьего класса, ученики узнают о значении природы в жизни людей, о круговороте воды в природе, рассмотрят животный и растительный мир, царство грибов, затронут экологическую тематику, а также разберут технику безопасности как в домашних условиях, так и на улице. А поможет все это усвоить «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Учебник Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. Баласс». В конце года третьеклассники будут уметь:

  1. Понимать ценность природы для людей.
  2. Классифицировать живые организмы.
  3. Проводить наблюдения и опыты используя лабораторное оборудование.
  4. Соблюдать правила безопасного поведения.
  5. Применять полученные знания на практике.

Дисциплина учит устанавливать связи, обобщать наблюдаемое и делать логические выводы.

Краткое описание учебника

Одним из эффективных базовых изданий считается данный учебник. Пособие хорошо структурировано и имеет богатый иллюстрированный ряд, материал прописан понятным и доступным языком. Учебник полностью соответствует возрастным особенностям учащихся и восполняет тот объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами.

ГДЗ Окружающий мир за 3 класс Вахрушев А.А., Данилов Д.Д.

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ к рабочей тетради Вахрушева. 3 класс 1 часть

Содержание:

§ 1. Тела и вещества … стр 2
§ 2. Из чего состоит вещество. … стр 3, 4
§ 3. Что такое энергия. … стр 5, 6
§ 4. Превращение энергии. … стр 7

Учимся понимать текст «Превращение энергии»… стр 8

§ 5. Где обитают живые организмы. … стр 9, 10
§ 6. Большой круговорот веществ.. … стр 11, 12
§ 7. Живые участники круговорота веществ.. … стр 13, 14
§ 8. Обмен веществ в организме.. … стр 15, 16

Учимся понимать текст «Горение и дыхание» … стр 17

§ 9. Как живые организмы запасают энергию Солнца.. … стр 18
§ 10. Жизнь экосистемы…. стр 19, 20
§ 11. Почва — важнейшая часть экосистемы…. стр 21, 22
§ 12. Экосистема озера. … стр 23, 24
§ 13. Экосистема болота. … стр 25

Учимся понимать текст «Как образуется торф». … стр 26, 27

§ 14. Экосистема луга. … стр 28
§ 15.Лесные производители. … стр 29, 30
§ 16. Потребители и разрушители экосистемы леса. … стр 31, 32
§ 17. Экосистема поля. … стр 33, 34
§ 18. Аквариум — маленькая искусственная экосистема. … стр 35, 36

Проверяем умение понимать текст «Аквариум — маленькая искусственная экосистема».… стр 37, 38, 39, 40

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!… стр 41

§ 19. Растения — производители. … стр 42

Проверяем умение понимать текст «Дополнительный материал». … стр 43, 44

§ 20. Животные маленькие и большие. … стр 45
§ 21. Маленькие рыцари. … стр 46
§ 22. Первый шаг из моря на сушу. … стр 47, 48
§ 23. На суше — как дома. … стр 49
§ 24. Пернатые изобретатели. … стр 50
§ 25. Наши братья. … стр 51, 52
§ 26. Осторожно — животные!… стр 53

Проверяем умение понимать текст «Дикие животные». I вариант … стр 54, 55, 56
Проверяем умение понимать текст «Домашние животные». II вариант … стр 57, 58, 59

§ 27. Прирожденные разрушители. … стр 60
§ 28. Как нам жить в дружбе с природой. … стр 61

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!… стр 62, 63

План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок окружающего мира в 3 классе. ( Образовательная программа « Школа 2100», учебник « Обитатели Земли, 3 класс» А.А.Вахрушев)

Урок окружающего мира в 3 классе.
( Образовательная программа « Школа 2100», учебник « Обитатели Земли, 3 класс» А.А.Вахрушев)

Тема урока: маленькие рыцари.

Цели и задачи урока:
— познакомить учащихся с группой животных, относящихся к членистоногим;
— определить, как различные представители членистоногих приспосабливаются к условиям своего обитания;
— развивать познавательную активность учащихся путём вовлечения их в создание учебного проекта;
— развивать навыки работы с текстом, операции анализа и синтеза, речь, творческие способности учащихся;
— воспитывать ответственность; чувство товарищества, взаимопомощи.
Оборудование: иллюстрации с изображением насекомых, пауков, ракообразных, основополагающий вопрос, проблемный вопрос, тексты для работы в группах, карточки для записи.

Ход урока:

1. Орг. момент.
2.  Актуализация знаний.

— Какой большой раздел мы начали изучать? ( животные)
-Какой главный вопрос стоит перед нами?

 
Как различные животные приспосабливаются к средам своего   обитания                                                             
 — Почему мы не можем сразу ответить на этот вопрос? ( животных очень много, и все они по-разному приспосабливаются к условиям своего обитании)
— О каких животных мы говорили на прошлом уроке?( простейшие)
— Хотя эти животные микроскопически малы, но всё же они обладают всеми признаками живых организмов, наши исследования на прошлом уроке это подтвердили. Давайте вспомним признаки живых организмов. ( Питание, движение, размножение, дыхание, органы чувств)

3. Сообщение темы и постановка цели урока.

Сегодня мы будем говорить о самой многочисленной группе животных. Как называется эта группа, вы можете догадаться, если посмотрите на эту картинку. ( Демонстрируется иллюстрация рыцаря)
— Группа этих животных называется членистоногие. К ним относятся всем известные насекомые, пауки и ракообразные. Почему же их так назвали? Давайте прочитаем текст на стр. 12.
— Как вы думаете, легко ли этим маленьким животным жить на нашей огромной планете? И всё-таки они живут.
— Какую проблему мы можем поставить сегодня перед собой?
      В чём секрет, помогающий
      выжить членистоногим.

— Сегодня мы будем искать ключики к разгадке этого секрета, вы попробуете себя в роли исследователей.
— Из каких источников можно найти информацию?
— На уроке мы будем пользоваться текстом.
— В тексте, который вы прочитали, уже спрятаны 2 секрета к разгадке, и только самый внимательный их заметил. ( наружний скелет и органы дыхания- трахеи)
— Что помогает этим животным ловко двигаться и в то же время защищает от воздействия окружающей среды?
— Какие органы дыхания появились у этих животных?

4.Работа в группах.

Класс разбивается на группы. Каждая группа читает полученный текст и выбирает оттуда признаки, которые помогают приспособиться членистоногим к жизни.
Групп может быть 3 ( по количеству разновидностей животных)
Время работы 10 минут. После работы каждая группа должна представить свои исследования на карточках, которые были им даны перед началом чтения.

 1 группа.
 
            Насекомые – самая совершенная группа мелких наземных животных. Все насекомые имеют шесть ног, а очень многие – ещё и крылья. ( Назовите насекомых, у которых есть крылья) Известно около миллиона видов насекомых – намного больше, чем всех остальных животных вместе взятых. В чём же причина такого многообразия? Как ты думаешь, что легче спрятать в своей одежде ключ или книгу? Подумай и допиши вывод:

      Чем………………………организм, тем…………………..разнообразных условий для своей жизни он найдёт.
  
    Всего на одном растении живёт много различных насекомых.
 
  Чувствовать насекомым помогают различные органы чувств .Самый главный орган чувств – усики.              Многие насекомые растительноядные. Их пища – пыльца и нектар, плоды и семена, листья, корни и даже древесина. Эти насекомые часто становятся жертвами своих хищных собратьев. Некоторые насекомые пьют кровь и у человека. Насекомые-санитары поедают падаль и отмершие части растений. Поэтому у насекомых развиты самые разнообразные приспособления для питания: они могут жевать, грызть, колоть, сосать, лизать. Рот насекомых зависит от их питания. Например, у бабочки, любительницы нектара – длинный хоботок. Комар – кусака своим хоботком прокалывает кожу слона.
     Ещё одним удивительным приспособлением у насекомых являются глаза. Например, глаза стрекозы занимают почти всю голову, и каждый глаз состоит из величайшего множества глазков, и каждый из них видит самостоятельно. Поэтому стрекоза может смотреть во все стороны, не поворачивая головы и хватать добычу своими длинными ногами.
    Быстро передвигаться в поисках пищи многим насекомым помогают крылья. Крылья у летающих насекомых очень крепкие. 


Ещё одно удивительное приспособление насекомых – защитная окраска от врагов – птиц. Одни пытаются спрятаться, другие – замаскироваться, третьи – напугать. Яркие насекомые как бы предупреждают: « Ядовито!»

     Летом насекомые объединяются в пары и размножаются. Они откладывают яйца, из которых выходят личинки. У тараканов и кузнечиков – это маленькие бескрылые копии своих родителей. Личинки кормятся, растут и становятся взрослыми. А вот жуки, комары, мухи, бабочки, шмели, муравьи проходят более сложный путь. Чтобы превратиться во взрослое насекомое, такая личинка должна вырасти и стать неподвижной куколкой. В ней-то и происходит чудесное превращение.

 

               Удивительно приспособлены к жизни общественные насекомые: муравьи, пчёлы. Они живу большой семьёй, где все обязанности разделены между её членами. В муравейнике есть матка, которая откладывает яйца. За ними и личинками ухаживают рабочие муравьи. Другие рабочие муравьи ищут, добывают и приносят корм. Муравьи-солдаты охраняют муравейник.

2 группа

            Пауки. У пауков восемь длинных ног и сравнительно небольшое тело. В отличие от насекомых у пауков нет крыльев, они не могут летать в поисках добычи. Зато у пауков есть замечательное приспособление. На брюшке у паука есть несколько маленьких бугорков – паутинных желёзок. Выделяемая ими жидкость застывает на воздухе и становится прочнее нейлоновой нити. Из паутины пауки строят свой дом, домик- кокон для потомства. С помощью паутины они ловят добычу и даже могут летать на ней.
      Пауки – хищники, но твёрдую пищу есть не могут. Поэтому у них есть специальное приспособление: крепкие челюсти. Своими крепкими челюстями они прокусывают добычу и впрыскивают в неё ядовитые пищеварительные соки. Тогда паук высасывает содержимое жертвы, а её покров так и остаётся в паутине. Большинство пауков не страшны для человека, так как они не могут прокусить кожу.


3 группа
 
      Ракообразные живут в воде. В морях это крабы, креветки, криль – тот самый, которым питаются киты. В пресных водоёмах, кроме речного рака, живёт множество мелких рачков. Среди них всем известные дафнии и циклопы – лучший корм аквариумных рыбок.
      Ракообразные умело использовали преимущества своих членистых ног. У одних они превратились в «вёсла»,у других – в плавники. Эти приспособления помогают ракообразным передвигаться в воде. У раков и крабов и крабов десять больших ходильных ног. Передняя пара превратилась в клешни – крепкий, как клещи, орган захвата добычи.
      Дышат ракообразные с помощью жабр. Это тонкие, нежные пластинки под панцирем, постоянно омываемые свежей водой. Кислород проникает из воды в эти пластинки и кровью разносится по организму.

Выступая, каждая группа отмечает особенности приспособления к окружающей среде насекомых, пауков и ракообразных.
В результате на доске появляется причинно-следственная карта приспособлений членистоногих к условиям их обитания. Дети делают вывод о том, что у каждой группы членистоногих есть свои особые приспособления, помогающие им выжить.

4. Итог урока.

-Итак, мы сегодня изучали новую группу животных. Какую? Кто входит в эту группу?
-Что интересного узнали?
-Как вы думаете, мы нашли все ключики к разгадке?
— Хотели бы вы продолжить работу?
— Я предлагаю вам выбрать одного представителя изученной группы и исследовать его, опираясь на нашу карту.
— Как вы можете представить своё исследование? (доклад, реферат, рисунок, таблица, презентация ).                

5. Домашнее задание 

Подготовить в электронном варианте доклад, реферат, слайдовую презентацию о приспособлениях различных представителей членистоногих.

По итогам этого урока дети на уроке информатики создали слайдовую презентацию « В чём секрет, помогающий выжить насекомым, ракообразным, паукам»

Английский язык во всем мире

Словарь
ошибка путешествия (идиома) — сильное желание путешествовать
быть укушенным ошибкой путешествия (идиома) — своего рода милый способ сказать, когда кто-то начинает путешествовать. После укусов «клопа» вам действительно захочется путешествовать.
бродить — переходить с места на место без определенные планы
быть в комфорте собственного дома — быть дома, в знакомом или удобном месте
исследовать — осматриваться и узнавать новое
экзотика (прилагательное) — странный, загадочный, захватывающий, неизвестный
тайна — что-то неизвестное, что-то должно быть обнаружил
к стае — большое количество людей идет в одно и то же место в в то же время
обширный (прилагательное) — очень большой
перспектива — вид, способ видеть вещи
достижение — ощущение, будто вы что-то сделали важно и хорошо

Чтение

Было ли у вас когда-нибудь желание побродить по миру и посмотреть, что вышло? там? Хотя некоторые люди предпочитают оставаться в комфорте собственного дома, другие были укушены ошибкой путешествия и не могут дождаться, чтобы исследовать Мир.Им зовут экзотические места. «Приходите ко мне, и я покажу вам свой загадки «, — говорят они.

Ежегодно миллионы людей пакуют чемоданы или надевают рюкзаки. и собираемся посетить семь континентов мира. Они блуждают замки и музеи Европы, а также города и чудеса природы Северная и Южная Америка. Некоторые посещают обширные экзотические культуры Азии, Африка и Ближний Восток. Великая необжитая местность Австралии — это страна чудес для тех, кто туда идет.А несколько счастливчиков даже зарабатывают загадочный континент на Земле — Антарктида.

Почему люди хотят исследовать мир? Это дает им лучшее перспектива о Земле и людях, живущих на ней. Открывает их умы, это дает им чувство выполненного долга и заставляет их чувствовать живой. Так что сэкономьте немного денег, приготовьте свой паспорт и посмотрите мир. Это изменит вашу жизнь навсегда.

Вопросы и ответы

Выберите True или False.Проверить ответы внизу страницы, нажав на стрелку.

1. Быть укушенным клопом означает, что вы хотите остаться дом.

Верно
Ложно

2. Люди, укушенные путешествиями, любят посещать новые места.

Верно
Ложно

3. Большая глубинка находится в Европе.

Верно
Ложно

4. Антарктида находится в Африке.

Верно
Ложно

5.Азия огромна.

Верно
Ложно

6. Путешествие открывает ваш разум.

Верно
Ложно

7. Путешествие заставляет чувствовать себя живым.

Верно
Ложно

8. Путешествие помогает увидеть вещи по-новому.

Верно
Ложно

Ответов1. F, 2. T, 3. F, 4. F, 5. T, 6. T, 7. T, 8. T

Вокруг света за восемьдесят дней

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Когда Филеас Фогг встречает Паспарту

Лондон, 1872

Позвольте мне начать с представления таинственного английского джентльмена по имени Филеас Фогг.

Большинство людей мало что знают о нем, но поскольку он делает одно и то же каждый день, некоторые люди думают, что знают о нем все.

Он очень красивый и настоящий джентльмен. Он, конечно, богат, но никто не знает, как он заработал свои деньги.

Был ли он когда-нибудь в другой стране? Он может назвать множество стран на карте мира и знает о них самое невероятное. Возможно, он когда-то путешествовал, но некоторые люди утверждают, что он не покидал Лондон уже много лет.Может, он путешествует только в своей голове.

Он очень замкнутый человек, и у него не так много друзей. Единственный раз, когда он разговаривает с другими людьми, — это клуб реформ, куда он ходит читать газеты и играть в карты. Он не играет на победу. Он играет для удовольствия от игры. Он часто выигрывает, но деньги не держит. Он раздает его на благотворительность. Ему нравится рассматривать свои игры как вызов; вызов, не требующий физических усилий.

Он обедает в клубе реформ каждый день, в одной комнате, за одним столом.Он уходит домой в полночь. Он живет в своем доме на Сэвил-Роу, хорошем месте в центре Лондона. Никто никогда не ходит туда, кроме своего слуги, который всегда должен быть вовремя и полностью предан Филеасу Фоггу. Фактически, сегодня утром его слуга потерял работу, потому что вода, которую он принес Филеасу Фоггу, была слишком горячей для бритья. И здесь начинается наша история.

Филеас Фогг сидел в своем кресле и ждал своего нового слугу где-то между одиннадцатью и половиной одиннадцатого.Ровно в половине двенадцатого мистер Фогг идет в Клуб реформ. Он взглянул на стрелки больших часов у стены, которые громко отсчитывали каждую секунду.

В дверь постучали, и вошел молодой человек лет тридцати.

«Вы говорите, что вы француз, но вас зовут Джон?» — спросил Филеас Фогг, внимательно глядя на него.

«Жан, сэр, не Джон», — сказал молодой человек. — Жан Паспарту. Я честный человек, сэр, и должен вам сказать, что не был слугой всю свою жизнь.Я был учителем физкультуры и учителем музыки; потом я стал певцом. Однажды я катался на лошади в цирке и какое-то время работал в пожарной команде в Париже ».

14 знаменитых городских площадей по всему миру (с картой и фотографиями)

Почти в каждом городе есть какая-то площадь, служащая важной цели в качестве места социальных и коммерческих встреч. Обычно они окружены магазинами, ресторанами и мэрией. В их центре часто находится фонтан, памятник или статуя. Но помимо этого сходства у городских площадей есть своя уникальная история.Сегодня мы посмотрим на некоторые из самых известных городских площадей по всему миру.

14. Plaza Mayor

Самая известная площадь Мадрида, Испания. Эта впечатляющая городская площадь является одной из основных остановок любого туристического визита. Первоначально построенная за пределами городских стен, Plaza Mayor принимала корриды, рынки, симфонии, футбольные матчи и казни. Статуя Филиппа III находится посередине напротив красиво расписанного Каса-де-ла-Панадерия, бывшей штаб-квартиры гильдии пекарей.

13. Plaza de Mayo

flickr / David Stanley

Пласа-де-Майо, ставшая ареной революции 25 мая 1810 года, которая привела к независимости, является центром политической жизни Буэнос-Айреса и, возможно, Аргентины. Несколько основных достопримечательностей города расположены вокруг площади, в том числе Кабильдо (городской совет в колониальную эпоху). В центре площади Пласа-де-Майо находится Майская пирамида, старейший национальный памятник Буэнос-Айреса. На площади с 1977 года собираются Матери Пласа-де-Майо со знаками и фотографиями desaparecidos, их детей, которые подверглись насильственному исчезновению военной хунтой.

12. Трафальгарская площадь

Трафальгарская площадь — большая городская площадь в Лондоне, посвященная победе лорда Горацио Нельсона над флотом Наполеона в Трафальгарской битве в 1805 году. Центральный памятник на площади представляет собой единственную высокую колонну, на которой стоит фигура Нельсона, смотрящая на Лондон. Его памятник окружен четырьмя колоссальными львами и серией больших фонтанов. Гораздо больше, чем просто открытая площадь, Трафальгарская площадь является одной из самых известных городских площадей в Соединенном Королевстве и стала общественным и политическим местом как для посетителей, так и для лондонцев.

11. Zocalo

flickr / mdanys

Расположенная в самом сердце исторического центра Мехико, Сокало — одна из самых больших площадей в мире. Он окружен кафедральным собором на севере и Национальным дворцом на востоке, а также рядом других исторических зданий. В центре расположен огромный мексиканский флаг, который каждый день торжественно опускают и поднимают. Городская площадь была местом сбора мексиканцев со времен ацтеков, так как здесь проводились мексиканские церемонии.

10. Гран-Плас

Текст 3. Познание мира

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

Словарь

исследователь

открыть

либо… или

на заказ

остальной мир

немедленно ,

удовольствие

для улучшения

знания

образ жизни

попробовать

вкратце

источник

СМИ

включить

отражение

возможность

Мода

для обслуживания

уровень

разделить

качественная бумага

лист

популярная бумага

таблоид

половина

размер

артикул

содержать

сплетни

согласно

вкус

предпочтение

для обеспечения ,

справочная информация

вероятно

кулинария

макияж ,

событие

для включения

разновидность

текущие дела

для обучения

для расширения кругозора

единственный способ

час пик

подойти к теме ,

разведка ,

совет

различные

для настройки на

здоровье

отзыв

в эфире

свежие

недавно

, чтобы разрешить

для получения

обменять

в наличии

для серфинга в сети

в поисках

привлекательный

загрузка ,

рассмотреть

большинство

до ранга , -.

правдоподобно

в зависимости от

значение

Есть много разных способов получить новую информацию. В прошлом единственным способом познать мир было путешествие. Первыми путешественниками были исследователи, которые хотели открыть для себя новые земли. В настоящее время миллионы людей путешествуют по миру ради удовольствия или по делам. Путешествие всегда было частью образования людей.Он учит людей искусству и культуре разных стран. Это учит их понимать. Кроме того, вы можете улучшить свои знания иностранных языков. На мой взгляд, путешествие — самый приятный способ познания мира. Всегда интересно открывать для себя разные образы жизни, посещать разные музеи, пробовать разную еду и слушать разную музыку. Короче говоря, путешествуя, мы можем узнать много вещей, которые никогда не увидим и не узнаем дома.



Но чтобы путешествовать по миру нужно много денег.Поэтому для миллионов людей основным источником информации являются СМИ. К СМИ относятся газеты и журналы, реклама и радио и, конечно же, телевидение.

Телевидение — это отражение современного мира. Это дает вам возможность путешествовать по миру, увидеть разных людей и узнать об их обычаях и традициях. Телевидение информирует вас об остальном мире. Когда вам нужна немедленная информация о последних мировых событиях, вы включаете телевизор.На телевидении всегда много разнообразных программ, актуальных и документальных, спектаклей и художественных фильмов, ток-шоу и телевизионных игр. Многим нравятся теленовости, потому что они все видят собственными глазами. Кроме того, телевидение может просвещать и расширять наш кругозор.



Некоторые люди думают, что единственный способ быть в курсе всего — это читать газеты и журналы. Если вы сядете в автобус или сядете на поезд в утренние и вечерние «часы пик», когда большинство людей едут на работу и с работы, вы увидите много статей в газетах или журналах.

Газеты полны последних новостей, информации, моды и фактов. Они учитывают различные политические взгляды, интересы и уровни образования. Статьи обычно делятся на «качественные: статьи», или рекламные листы, и «популярные газеты», которые по размеру составляют половину листа. Но не только размер их отличает. «Качественные газеты» серьезны, с длинными информативными статьями, в то время как «популярные газеты», известные как «таблоиды», имеют более сенсационный стиль сообщения и содержат больше историй, представляющих интерес для людей, чем новостей.В России тоже есть эти два типа газет. Например, Известия или Коммерсантъ — это информационные листки. Они содержат политическую, деловую и культурную информацию. Такие таблоиды, как Мегаполис-Экспресс и Экспресс Газета , содержат самые свежие сплетни, сенсации и кроссворды. Люди выбирают бумагу по своим вкусам и предпочтениям. Хотя газеты не так быстро реагируют на события, как телевидение, они обычно предоставляют нам дополнительную информацию, комментарии и справочную информацию.

Есть также много журналов и других периодических изданий. Независимо от ваших интересов, скорее всего, будет журнал об этом — от спорта, кулинарии и сельского хозяйства до религии, компьютеров, кино и многого другого. Молодые люди до 18 лет не покупают газеты, но покупают журналы. Девушкам нравятся журналы о поп-музыке, одежде, моде и макияже, тогда как мальчики предпочитают читать о спорте, автомобилях и компьютерах. Насколько мне интересна мода, я с удовольствием читаю Yes. Это ежемесячный журнал для девочек, содержащий самую свежую информацию о наших любимых звездах эстрады, кино и телесериала, блестящих моде и красоте, спорте и романтике.Подходит к интересным предметам с умом и хорошим юмором. Кроме того, есть масса полезных советов по самым разным сферам жизни.

Тем не менее, многие люди предпочитают радио. Радио хорошо слушать в машине, на свежем воздухе или когда ты делаешь что-то по дому. Слушатели могут настроиться на все виды радиостанций: поп- или классическую музыку, новостные, спортивные или зарубежные радиостанции. Люди в тележке часто звонят и задают вопросы обо всем, от кулинарии или ремонта автомобилей до политики или здоровья.Абоненты часто получают возможность высказать свое мнение в прямом эфире. Кроме того, на радио свежие новости, чем в газетах. Их информируют каждые полчаса.

Интернет в последнее время стал еще одним важным источником информации. Это компьютерная система, которая позволяет миллионам людей во всем мире получать и обмениваться информацией практически обо всем. В основном Интернет используется для поиска информации для школьных занятий или работы или просто для того, чтобы больше узнать о своих хобби, спорте или текущих событиях.Вся самая свежая информация доступна вам у вас дома в любое время дня и ночи. Гораздо быстрее и проще путешествовать по сети в поисках информации со всего мира, чем путешествовать по библиотекам в десятках стран.

Однако реальный мир Интернета может быть не таким совершенным, как кажется. Поскольку доступно так много информации, поиск того, что вам нужно, может занять у вас часы. Мультимедийные веб-страницы с фотографиями привлекательны, но они делают загрузку медленной и утомительной.Кроме того, вместо реальной информации слишком много рекламы.

При таком большом количестве современных форм получения информации, как радио, телевидение и Интернет, люди читают меньше книг, газет и журналов. В настоящее время большинство людей считают телевидение своим самым важным источником информации, а большинство считает телевидение самым достоверным источником новостей. На мой взгляд, мы не можем точно сказать, какой источник информации лучше. Это зависит от того, какая информация вам нужна.Однако я не думаю, что мы должны забывать об образовательной ценности чтения хорошей книги.

Ответьте на следующие вопросы:

1. Как вы получаете информацию о мире? 2. Может ли путешествие помочь вам получить информацию об окружающем мире? 3. Когда и где вы любите путешествовать? 4. Почему посещение музеев интересно и полезно? 5.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>