21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы на вопросы по литературе учебник 7 класс: ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 1, 2 часть

1 Часть

1 ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ…

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 5

12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6

2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ПРЕДАНИЯ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 8

22 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8

3 ВОЦАРЕНИЕ ИВАНА ГРОЗНОГО. СОРОКИ-ВЕДЬМЫ. ПЕТР И ПЛОТНИК

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 10

13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 10

123

4 БЫЛИНЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 15

5 О СОБИРАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ЗНАЧЕНИИ БЫЛИН

В ЛАБОЛАТОРИИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Стр. 17

1234

6 ВОЛЬГА И МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 23

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 24

1234

7 САДКО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 35-36

134

ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 36

12345

8 КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС — КАЛЕВАЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 45

12345678

9 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59

145

10 ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. МУДРОСТЬ НАРОДОВ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 62

1

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 68

1234

11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ИЗ ПОХВАЛЫ КНЯЗЮ ЯРОСЛАВУ И КНИГАМ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 71

123

12 ИЗ ПОУЧЕНИЯ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 73

12

13 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82

123456

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 82

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83

1234

14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86

12

15 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 87

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 87

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 88

12

16 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН. ПРИЗНАНИЕ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 91

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 92

123

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 92

12

17 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 95

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 97

123

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 97-98

12

18 МЕДНЫЙ ВСАДНИК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 100

123

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 100-101

12345

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 101

12

19 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 107

123

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 107-108

1234

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 108-109

12345

20 БОРИС ГОДУНОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 118

12

21 СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 134

12346

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 135-136

123456

22 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 141

1

23 ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА, МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦА КАЛАШНИКОВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 158

13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159-160

123456789

24 МОЛИТВА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163

123

25 АНГЕЛ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164

12

26 КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 165

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156

123

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 166

12

27 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 170

28 ТАРАС БУЛЬБА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 236

12352 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 237

29 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. БИРЮК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 249

1234

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 250

12345678

30 СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 252

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 252

1

31 В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТУРГЕНЕВА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 253

1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 253

32 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ. КНЯГИНЯ ТРУБЕЦКАЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 271

12345

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 272-273

1234

33 РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 277-278

12СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 278

34 АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВАСИЛИЙ ШИБАНОВ. КНЯЗЬ МИХАЙЛО РЕПНИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 288

123456789

35 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 290

1

36 ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 300-301

123452 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 301

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 301-302

12

4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 302

12345

37 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО

РАЗМЫШЛЯМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 315

12

38 НАТАЛЬЯ САВИШНА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 322

12342 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 322

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 324

13

39 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 328

12

40 ХАМЕЛЕОН

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 332

123

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 332-333

12345

41 ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 339

124

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 340

1234

42 КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ… СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 342

1

43 В. А. ЖУКОВСКИЙ. ПРИХОД ВЕСНЫ. БЛАГОВЕСТ. ЗАМОЛКНУЛ ГРОМ… РОДИНА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 345

1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 345

2 Часть

1 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 7

1

2 ЦИФРЫ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 17

12

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 18

12

3 МАКСИМ ГОРЬКИЙ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22

1

4 ДЕТСТВО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 84

1235

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 84-85

123453 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 85

5 ДАНКО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 89

122 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 90

6 ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ АНДРЕЕВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 92-93

1

7 КУСАКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 101

1234

8 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С ВЛАДИМИРОМ МАЯКОВСКИМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 111

12ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 111

10 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 118

1

11 ЮШКА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 125-126

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 126

1234567

12 В ПРЕКРАСНОМ И ЯРОСТНОМ МИРЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 140-141

123456789

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 141

24

13 БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 145

14 ИЮЛЬ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 146

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 146

2

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 146-147

1234

15 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 151

1

16 ИЮЛЬ – МАКУШКА ЛЕТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 152-153

12

17 НА ДНЕ МОЕЙ ЖИЗНИ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 153

12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 154

18 ЧАС МУЖЕСТВА. А.А. АХМАТОВА. МУЖЕСТВО

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 162-163

122 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 163-164

19 ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ АБРАМОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 166

20 О ЧЕМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172-173

123

СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 173

123

21 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 176

22 КУКЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 182

123

23 ЖИВОЕ ПЛАМЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 185

123

24 ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201

123

25 ИЗ СТАТЬИ Ю.КАЗАКОВА. О МУЖЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 202

26 ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ЛИХАЧЕВ. ЗЕМЛЯ РОДНАЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 209

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 210

27 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 213

28 БЕДА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 217

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 217

12

29 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА. СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 219

1

30 ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ПЕРВЫЙ СНЕГ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221

12

31 ФЕДОР СОЛОГУБ. ЗАБЕЛЕЛСЯ ТУМАН ЗА РЕКОЙ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 223

123

32 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ТОПИ ДА БОЛОТА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 225

1

33 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. Я ВОСПИТАН ПРИРОДОЙ СУРОВОЙ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227

123

34 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ТИХАЯ МОЯ РОДИНА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 229

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 229

1

3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 229-230

12

35 ПЕСНИ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. ИННА АНАТОЛЬЕВНА ГОФФ. РУССКОЕ ПОЛЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 232

12

36 БУЛАТ ШАЛВОВИЧ ОКУДЖАВА. ПО СМОЛЕНСКОЙ ДОРОГЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 233-234

23

37 АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ВЕРТИНСКИЙ. ДОЧЕНЬКИ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 236-237

2 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 237

12

38 ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. РАСУЛ ГАМЗАТОВ. ИЗ ЦИКЛА ВОСЬМИСТИШИЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 240

123

39 ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. РОБЕРТ БЕРНС

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 243

1

40 ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244-245

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 245

123

41 ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН. ТЫ КОНЧИЛ ЖИЗНИ ПУТЬ, ГЕРОЙ!

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 247

42 О. ГЕНРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 255

43 ДАРЫ ВОЛХВОВ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 263

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 263

123

44 РЭЙ ДУГЛАС БРЭДБЕРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 269

12

45 КАНИКУЛЫ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 276-277

2345

46 ДЕТЕКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 279

13

47 ПОРАБОТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 280-282

145678911

48 СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ

1 БАЛЛАДА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 300

12

2 ДРАМА, ДРАМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 301

3 ПОЭМА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302

4 ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302-303

1

5 ЮМОР, САТИРА. О СМЕШНОМ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 304

123

ГДЗ по литературе 7 класс Меркин учебник 1, 2 часть ответы

1 Часть

1 ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ!

Вопросы и задания. Стр. 4-5

1234567

2 БЫЛИНЫ

12

3 БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ

Вопросы и задания. Стр. 15

123

Вопросы и задания. Стр. 17

234567

4 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ БЫЛИНЫ

123456

Вопросы и задания. Стр. 28

234567

5 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ НАРОДНОЙ ПЕСНИ

12345

Вопросы и задания. Стр. 40

123

6 …И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО

Вопросы и задания. Стр. 42

12345

7 ЕРМОЛАЙ (ЕРАЗМ). ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ

Вопросы и задания. Стр. 50-51

1234567891011

8 КЛАССИЦИЗМ

Вопросы и задания. Стр. 57

123

9 МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ

Вопросы и задания. Стр. 59

12

10 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ

Вопросы и задания. Стр. 62

124

11 УЧЕНИЕ М.В. ЛОМОНОСОВА О ТРЁХ ШТИЛЯХ

Вопросы и задания. Стр. 65

3

12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ЛОМОНОСОВА

1245

13 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН

Вопросы и задания. Стр. 73

12

14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Г.

Р. ДЕРЖАВИНА

1234567891011

15 ДЕНИС ИВАНОВИЧ ФОНВИЗИН

Вопросы и задания. Стр. 80

12

16 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

Вопросы и задания. Стр. 151

1234567891011

ЖИВОЕ СЛОВО. Стр. 151-152

1

17 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

Вопросы и задания. Стр. 163

12345

18 ПОСЛЕ ЛИЦЕЯ

Вопросы и задания. Стр. 165

123

19 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ

Вопросы и задания. Стр. 169-170

123

Вопросы и задания. Стр. 173

12

20 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.С. ПУШКИНА

123

Вопросы и задания. Стр. 177

12

21 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

Вопросы и задания. Стр. 182

1234567

22 А.

С. ПУШКИН — МЕДНЫЙ ВСАДНИК

Вопросы и задания. Стр. 191-192

1234567810

23 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

Вопросы и задания. Стр. 198

12

24 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

123

Вопросы и задания. Стр. 203

12345

25 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПЕСНИ ПРО… КУПЦА КАЛАШНИКОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА

Вопросы и задания. Стр. 221-222

123456789101112

26 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ — ШИНЕЛЬ

Вопросы и задания. Стр. 229

123

27 О ШИНЕЛИ — Н.В. ГОГОЛЯ И ЕГО АКАКИИ АКАКИЕВИЧЕ

Вопросы и задания. Стр. 264-265

12345678910

28 В СПАССКОМ-ЛУТОВИНОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 272

1234

29 И.С. ТУРГЕНЕВ — ХОРЬ И КАЛИНЫЧ

Вопросы и задания. Стр. 273-274

234567891011

30 И.С. ТУРГЕНЕВ — ПЕВЦЫ

Вопросы и задания. Стр. 292-293

1234567

31 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ТУРГЕНЕВА. И.С. ТУРГЕНЕВ — НИЩИЙ

1245678

32 СОВРЕМЕННИКИ О Н.А. НЕКРАСОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 297

12

33 Н.А. НЕКРАСОВ — ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ

Вопросы и задания. Стр. 298

12345

34 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА. Н.А. НЕКРАСОВ — РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

1234567891011

35 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОЭМЫ Н.А. НЕКРАСОВА — РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ

Вопросы и задания. Стр. 308-309

2345678910

36 Н.А. НЕКРАСОВ — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Вопросы и задания. Стр. 317-318

123456789101112

37 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

Вопросы и задания. Стр. 322

123

38 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

Вопросы и задания. Стр. 330-331

1234567891011

39 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ДИКИЙ ПОМЕЩИК

Вопросы и задания. Стр. 331-332

234567

40 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 335

123

41 Л.Н. ТОЛСТОЙ — СЕВАСТОПОЛЬ В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ

Вопросы и задания. Стр. 354-355

123456789

42 НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 359

123

43 Н.С. ЛЕСКОВ — ЛЕВША

Вопросы и задания. Стр. 396-397

1234567810

44 ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ

Вопросы и задания. Стр. 405

123

45 Ф.И. ТЮТЧЕВ — ФОНТАН

Вопросы и задания. Стр. 406

23456

46 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ

Вопросы и задания. Стр. 408

12

47 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.А. ФЕТА

34567

48 ПОЭЗИЯ XIX ВЕКА О РОССИИ

Вопросы и задания. Стр. 415

12

49 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СОВРЕМЕННИКИ О ЧЕХОВЕ

Вопросы и задания. Стр. 422

12

50 А.П. ЧЕХОВ — ХАМЕЛЕОН

Вопросы и задания. Стр. 426-427

1234567

2 Часть

1 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ (ОТРЫВОК)

Вопросы и задания. Стр. 5

12

2 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А. БУНИНА

Вопросы и задания. Стр. 6-7

14

Вопросы и задания. Стр. 10

12

3 КУКУШКА

Вопросы и задания. Стр. 26-27

1234567891011121314151617

4 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 31

12

5 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР

Вопросы и задания. Стр. 39-40

123456

Вопросы и задания. Стр. 41

2345

6 МАКСИМ ГОРЬКИЙ (А.М. ПЕШКОВ). АВТОБИОГРАФИЯ

Вопросы и задания. Стр. 51

123

7 ДЕТСТВО (ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ)

Вопросы и задания. Стр. 82-83

1245

8 СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ (ЛЕГЕНДА О ДАНКО)

Вопросы и задания. Стр. 88

1234

9 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М. ГОРЬКОГО

12345678912

10 АЛЕКСАНДР ГРИН (А.С. ГРИНЕВСКИЙ). О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ — АЛЫЕ ПАРУСА

Вопросы и задания. Стр. 102

23

11 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ

Вопросы и задания. Стр. 107

1234

12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.В. МАЯКОВСКОГО

1234567891012

13 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. О СЕБЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 116

123

14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА С.А. ЕСЕНИНА

123

15 РОДНЫЕ КРАЯ

Вопросы и задания. Стр. 122

12345

16 Я ПОКИНУЛ РОДИМЫЙ ДОМ…

Вопросы и задания. Стр. 122-123

1234

17 ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ…

Вопросы и задания. Стр. 124-125

345678

18 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЁВ. РУССКАЯ ПЕСНЯ

Вопросы и задания. Стр. 129

12345

19 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ШМЕЛЁВА

12345678

20 ЛЕТО ГОСПОДНЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 142

1234567

21 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.М. ПРИШВИНА

1234567

22 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА К.Г. ПАУСТОВСКОГО

134567891011

23 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ!

Вопросы и задания. Стр. 167-168

123456

24 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

Вопросы и задания. Стр. 171

2

25 ПРОЩАЕМСЯ МЫ С МАТЕРЯМИ…

Вопросы и задания. Стр. 173

12345

26 О ПОЭМЕ ВАСИЛИЙ ТЁРКИН

Вопросы и задания. Стр. 195-196

12345678

27 ЛИРИКА ПОЭТОВ — УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Вопросы и задания. Стр. 200

3

28 БОРИС ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ЛЕТЯТ МОИ КОНИ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 203

123

29 ЭКСПОНАТ №

Вопросы и задания. Стр. 229

1234567891011

30 ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН. ТАЛАНТ, СОГРЕТЫЙ ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМ

Вопросы и задания. Стр. 234

12

31 ЧУДИК

Вопросы и задания. Стр. 245-246

1234567

32 СЛОВО О МАЛОЙ РОДИНЕ (ФРАГМЕНТ)

Вопросы и задания. Стр. 249

1

33 ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОССИИ

Вопросы и задания. Стр. 263

123

34 УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

Вопросы и задания. Стр. 267

12

35 СОНЕТЫ

Вопросы и задания. Стр. 270

1234

36 МАЦУО БАСЁ. ПОЭТ-СТРАННИК

Вопросы и задания. Стр. 278

1234

37 ХОККУ (ХАЙКУ)

Вопросы и задания. Стр. 283

123

38 РОБЕРТ БЁРНС

Вопросы и задания. Стр. 285

12

39 ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛДАТА

Вопросы и задания. Стр. 288

12

40 ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО

Вопросы и задания. Стр. 291

12345

41 ИСКУССТВО ПОЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА (ОТРЫВКИ)

Вопросы и задания. Стр. 294

1234

42 РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН. О РОМАНЕ — ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Вопросы и задания. Стр. 314

123

43 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (В СОКРАЩЕНИИ)

Вопросы и задания. Стр. 330

1234

44 ЯНКА КУПАЛА

Вопросы и задания. Стр. 336

12

Вопросы и задания. Стр. 341

123

45 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1234567891011

Процитируйте детали из текста, чтобы задать вопросы и ответить на них; Демонстрация буквального и умозаключительного понимания текста (Инклюзивная большая идея №1)

Перейти к основному содержанию

Поделиться этой страницей

Что изучают учащиеся?

Чтение литературы

7 класс : Английский язык

Инклюзивная большая идея #1 : Цитируйте детали из текста, чтобы задавать вопросы и отвечать на них; Демонстрировать буквальное и умозаключительное понимание текста

Стандарт : Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. RL.7.1

Как мне этому научить?

Подумайте о том, как учебные стратегии и занятия могут дать учащимся несколько способов вовлечения в процесс обучения. Один способ не будет работать для всех, так как же вы можете устранить и уменьшить барьеры для всех студентов?

  • Якорный текст: Используйте якорный текст, например стихотворение Неизбранная дорога Роберта Фроста. Помогите учащимся найти в стихотворении свидетельства, подтверждающие тему принятия решений. Узнайте больше о доступе к тексту на уровне класса из этого СОВЕТНОГО листа.
  • Таблица элементов истории: Во время и после чтения или прослушивания текста создайте диаграмму элементов истории с классом, чтобы ответить на вопросы и установить связи между ключевыми деталями в тексте. Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
  • Пирамида Фрейтага, план сюжета или проблема/решение: Используйте карту-историю, чтобы сопоставить или упорядочить изображения, объекты и/или предложения, представляющие ключевые события, проблему и решение в истории. Затем учащиеся отвечают на вопросы по рассказу письменно, устно или указывая на правильную картинку в графическом органайзере. Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
  • Подумай, соедини, поделись: Попросите учащихся подумать над вопросом индивидуально, а затем встретьтесь со сверстниками, чтобы обсудить их ответы. Затем, после того как у них было время обсудить это со сверстником, они могут поделиться своими мыслями с остальным классом. Узнайте больше о Think, Pair, Share в этом СОВЕТЕ.
  • Дискуссионные сети: Напишите вопрос об истории посреди сети. Нарисуйте линии, выходящие из сети, и попросите учащихся дать ответы на вопрос. Например, вы можете написать «Кто эти персонажи?» посреди сети. Затем в расширенных строках учащиеся могут предложить ответы на вопрос. Во время обсуждения попросите учащихся нарисовать отношения между различными элементами. Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
  • От эскиза до растяжения: Sketch-to-stretch — это способ, с помощью которого учащиеся фиксируют выводы автора посредством рисования или систематизации изображений. После того, как учащиеся закончили чтение рассказа, они могут нарисовать визуальное представление о том, что это был за рассказ на самом деле Они могут использовать примеры и детали из текста, чтобы наполнить свои рисунки.
  • Графические органайзеры:
    • Создайте графический органайзер или найдите его в Интернете, который содержит следующие подсказки, помогающие учащимся делать выводы:
      • В тексте говорится…
      • и я знаю…
      • , поэтому я могу сделать вывод…
    • Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
  • Выводы:
    • Когда учащиеся читают определенные разделы текста, задайте им ряд вопросов, побуждающих учащихся обращаться к деталям и примерам в тексте, чтобы сделать основные выводы. Помогите облегчить это, задавая такие вопросы, как:
      • В рассказе мы делаем вывод, что ______________. Можете ли вы найти в рассказе место, которое подтверждает вывод о том, что ___________?
    • Узнайте больше о выводах в этом СОВЕТЕ.
  • Он говорит — я говорю — и так: Визуальный каркас, который помогает учащимся организовать свое мышление по тексту.
    • Он говорит : Информация из текста
    • Я говорю : То, что вы уже знаете
    • И так : Объедините то, что говорится в тексте, с тем, что вы знаете, чтобы сделать вывод
  • 8 Предоставьте учащимся копию текста, чтобы они могли отметить его. Затем задайте им вопросы по тексту. Учащиеся должны выполнить поиск в тексте, чтобы найти детали и примеры того, о чем явно говорится в тексте. Раздайте учащимся маркер. Студенты могут просмотреть текст, чтобы найти детали и примеры, подтверждающие вопросы, поставленные учителем.
  • Think Aloud: Чтобы смоделировать, как обращаться к деталям и примерам в тексте, чтобы объяснить, что в тексте явно сказано, учитель должен прочитать вслух книгу перед классом. Затем периодически учитель должен останавливаться и показывать, как обращаться к деталям и примерам в тексте, чтобы объяснить, о чем в тексте говорится явно.
  • Хронология персонажей: Попросите учащихся создать хронологию персонажей рассказа, проведя линию посередине листа бумаги. Затем учащиеся должны изобразить (написав, нарисовав или выбрав предложения/картинки) различные события, в которых участвовал персонаж по мере его развития. Для каждого рисунка события учащийся должен нарисовать характер, относящийся к конфликту и разрешению.
  • Большие беседы: Чтобы глубже погрузиться в анализ взаимодействия персонажей на протяжении всей истории, поскольку они связаны с конфликтом и разрешением, проведите большую беседу с классом. Сидя в кругу или в небольшой группе, задавайте вопросы о персонаже. Вопросы могут включать:
    • Что персонажи делали на протяжении всей истории?
    • Как персонаж отреагировал на определенное событие?
    • Что чувствовал персонаж в конце?
  • Сортировка доказательств: Сделайте набор карточек с различными предложениями/абзацами из рассказа. Предоставьте учащимся заключение. Затем индивидуально, в небольших группах или со всем классом разделите доказательства на две категории: доказательства, подтверждающие вывод, и доказательства, не подтверждающие вывод.

Не останавливайтесь здесь! Не забудьте уменьшить барьеры для всех студентов.

Превратите устранение барьеров в процесс — уделите несколько минут тому, чтобы подумать о своем процессе! Есть ли барьер, связанный с:

  • интерес или обязательство? Подумайте, как учесть жизненный опыт, культуру и интересы учащихся… 
  • фоновые знания? Подумайте, как выделить ключевые идеи и определить ключевую лексику… 
  • показывая, что они знают? Подумайте о том, чтобы иметь варианты того, как они используют средства обучения и технологии для общения…

Например, одним из возможных барьеров является , если план урока не помогает учащимся понять ключевую справочную информацию.

Идеи по уменьшению этого барьера могут включать:

  • использование интервью с коллегами и таблиц KWL для сбора базовых знаний
  • разрешить учащимся выделять текст, чтобы ответить на определенные вопросы
  • предоставляют выбор возможных выводов для проходов и включают необходимую справочную информацию (например, Люди иногда говорят о дорогах или тропинках как о выборе, который мы делаем в жизни. Фрост говорит о дороге, которую не выбрали. Как вы думаете, что Фрост имел в виду под этим? а) человек во время прогулки свернул не туда, б) человек выбрал в жизни путь, по которому идут немногие, в) человек любит одиночество, поэтому выбрал дорогу без людей)

Используйте эти комплексные стратегии, чтобы устранить барьеры.

Расскажите мне подробнее об этой Всеобъемлющей Большой Идее (мне нужно освежить в памяти)

Освежите в памяти содержание этой Всеобъемлющей Большой Идеи. Это поможет вам и вашим коллегам лучше понять и преподать этот контент.

  • Что такое отношения вопрос-ответ?
    • Чтобы правильно ответить на вопрос, учащиеся должны знать, где они могут найти ключевые детали, необходимые для изучения ответов.
      • Вопросы тут же: Ответы на вопросы такого типа прямо упоминаются в тексте.
      • Вопросы «Думай и ищи» : Ответы на эти вопросы требуют, чтобы учащиеся извлекли ключевые детали из нескольких частей текста, чтобы сделать вывод.
      • Вопросы «Автор и я»: Ответы на эти вопросы требуют от учащихся установления связи между ключевыми деталями рассказа и собственным опытом.
      • От себя вопросы : Хотя такие подсказки соответствуют тексту, ответы на вопросы этого типа требуют, чтобы учащиеся извлекали ключевые детали исключительно из своего собственного опыта и мыслей.
  • Какой словарный запас я должен учить и знать?
    • резюме- содержащее ключевые моменты или большую идею
    • основная идея- самая важная мысль в тексте0038
    • ключевое слово- существенные или значимые слова, относящиеся к тексту
    • релевантные- имеющие существенное значение
    • нерелевантные- неважные или связанные
    • символы- 9003 человек/человек в3 — место, где происходит история
    • сюжет- последовательность событий с участием персонажей в конфликтных ситуациях
    • точка зрения- точка зрения, с которой рассказывается история
    • тема- мораль или основная идея рассказа
    • умозаключение- вывод или мнение, которое формируется на основе фактов или доказательств
    • Что такое подведение итогов?
      • Подводя итоги, читатели сокращают большие фрагменты текста до самого необходимого: суть, ключевые идеи, основные моменты, которые стоит отметить и запомнить.
    • Зачем обобщать?
      • Важный навык для читателей всех уровней и способностей.
      • Выходит за рамки пересказа, чтобы продемонстрировать хорошее понимание текста.
      • Читатели должны понимать, анализировать и синтезировать идеи.
      • Требуется более высокий уровень мышления.
      • Независимо от того, читаете ли вы рассказ, учебник по содержанию, комикс или стихотворение, способность подытоживать текст и делать выводы о том, что он читает между строк, является навыком, который читатели используют на протяжении всей жизни для развития мышления более высокого уровня и более глубокого понимания.
    • Как читатели резюмируют ключевые идеи?
      • Хорошие читатели…
        • Сократите количество лишних слов и примеров
        • Сосредоточьтесь на наиболее важных фактах
        • Найдите ключевые слова/фразы, передающие основную мысль прочитанного основная идея
    • Что такое выводы?
      • Инференциальное мышление — это сложный навык, который требует, чтобы читатели объединяли свои предыдущие знания с подсказками из текста, чтобы делать выводы, предсказывать результат и находить новые темы. Узнайте больше о логических выводах с помощью этого СОВЕТНОГО листа.
    • Зачем учить логическим выводам?
      • Если вы поможете учащимся понять, когда информация подразумевается, а когда она прямо не изложена, это улучшит их навыки делать выводы и выводы.
      • Вывод — это сложный навык, которому можно научить с помощью четких инструкций.
      • Вывод требует навыков мышления более высокого порядка, что делает его трудным навыком для многих учащихся.
    • Как научить логическим выводам?
      • Предоставьте четкие инструкции и побудите учащихся…
        • найти подсказки в тексте, чтобы получить ответы
        • добавить эти подсказки к предварительным знаниям
        • понять, что может быть более одного правильного ответа
        • подкрепить выводы доказательствами из текста
      • Используйте концептуальную карту:

    Концептуальную карту: Подсказки из текста + Мои фоновые знания = Вывод

    Советы 

    Ищете дополнительные предложения? Ориентируйтесь на распространенные заблуждения учащихся, опирайтесь на междисциплинарные связи и реализуйте стратегии и поддержку на нескольких уроках или модулях.

    Выйдите за рамки определенного стандарта! Эти примеры могут подтолкнуть к идеям для обобщения связанных навыков от содержания до реального опыта для всех учащихся.

    Распространенные заблуждения учащихся

    • Не все ответы можно найти в тексте; некоторые ответы полагаются на то, что читатель должен включить личный опыт и точку зрения.
    • Может быть более одного приемлемого ответа.
    • Часто обучение тому, как делать выводы, упускается из виду и считается неявным образом изученным. Кроме того, учителя часто предполагают, что все учащиеся имеют одинаковые или схожие предварительные знания. Учителя должны приложить усилия, чтобы предоставить примеры и базовое понимание, которые объясняют ряд событий, таких как культурные, религиозные, этнические и географические различия.

    Повседневные связи

    • На кухне: Найдите примеры из реальной жизни, чтобы вовлечь учащихся в то, насколько важны детали для описания чего-либо. Например, вы можете подчеркнуть, насколько важны детали для объяснения кому-то, как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе, или более сложных рецептов.
    • После школы: Соберите информацию, чтобы выяснить ключевые детали того, как играть в игру или вступить в клуб или команду в школе или в сообществе.

    Изучите другие инклюзивные большие идеи, чтобы обдумать содержание, которое вы преподаете. Как вы можете связать то, чему вы учите сейчас, с тем, чему учили раньше или чему будут учить в будущем?

    Шестой класс : Процитируйте детали из текста, чтобы задать и ответить на буквальные и логические вопросы ( RL 1 )

    Седьмой класс : Процитируйте детали из текста, чтобы задать и ответить на буквальные и логические вопросы ( RI 1 )

    Восьмой класс : Процитируйте детали из текста, чтобы задать и ответить на буквальные и логические вопросы ( RL 1 )

    Другие ресурсы TIES:

    • Готовы построить более инклюзивный урок? Проверьте инструмент 5-15-45!
    • Ищете интересные идеи для дистанционного обучения?
    • Узнайте больше о том, как TIES способствует изменению систем!

    Инклюзивные большие идеи были адаптированы из ресурсов, созданных в рамках проекта NCSC, федерального гранта Министерства образования США (PR/Award #: h473X100002).

    Однако их содержание не обязательно отражает политику Министерства образования США. и не следует делать никаких предположений об одобрении федеральным правительством.

    Найти другую инклюзивную большую идею

    Поиск

    Уровень
    • Уровень 1 (0)
    • Уровень 2 (0)
    • Уровень 3 (0)
    • Уровень 4 (0) 3
    • (de)
    • 6 класс (0)
    • 7 класс (8)
    • 8 класс (0)
    Предметная область
    • Английский язык Искусство (0)
      • Чтение информационного текста (0)
      • Чтение литературы (8)
      • 00033

        Иконки, используемые на этой странице:

        Открывает внешний сайт или ресурсОткрывает внешний сайт или ресурс — Мы стремимся к цифровой доступности для всех. Имейте в виду, что вы переходите на внешний сайт, который может не соответствовать нашим стандартам доступности.

        Коралина Вопросы и ответы | Вопросы и ответы

        Разделы «Вопросы и ответы» наших учебных пособий ресурс, где можно задавать вопросы, находить ответы и обсуждать литературу.

        Задайте вопрос и получите ответы от однокурсников и преподавателей.
        Задайте вопрос
        • Просмотр вопросов
        • Все
        • Ответил
        • Без ответа
        • Активный
        Коралина

        Чего больше всего боится Коралина?

        Ответы: 1

        Автор вопроса роза p # 960804

        Последнее обновление: Джилл Д # 170087
        Коралина

        Опишите двух второстепенных персонажей рассказа не менее чем шестью прилагательными.

        Ответы: 1

        Автор вопроса Рената C #1136534

        Последнее обновление: Джилл Д # 170087
        Коралина

        Как происходит история?

        Ответы: 1

        Автор вопроса Рената С #1136534

        Последнее обновление: Джилл Д # 170087
        Коралина

        Почему происходит история?

        Ответы: 1

        Автор вопроса Рената С #1136534

        Последнее обновление: Джилл Д # 170087
        Коралина

        Когда происходит действие истории?

        Ответы: 1

        Автор вопроса Рената С #1136534

        Последнее обновление: Джилл Д # 170087
        Коралина

        Как изменится жизнь Коралины, когда она вернется в реальный мир со своими родителями?

        Ответы: 1

        Автор вопроса Энтони Р #1197382

        Последнее обновление: Джилл Д # 170087
        Коралина

        Как изменится жизнь Коралины после событий романа?

        Ответы: 1

        Автор вопроса Джейлани ✨ <3 F #1163197

        Последнее обновление: Джилл Д # 170087

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>