ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 1, 2 часть
1 Часть
1 ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ…
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 5
12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 6
2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ПРЕДАНИЯ
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 8
22 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 8
3 ВОЦАРЕНИЕ ИВАНА ГРОЗНОГО. СОРОКИ-ВЕДЬМЫ. ПЕТР И ПЛОТНИК
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 10
13
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 10
123
4 БЫЛИНЫ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 15
5 О СОБИРАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ЗНАЧЕНИИ БЫЛИН
В ЛАБОЛАТОРИИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Стр. 17
1234
6 ВОЛЬГА И МИКУЛА СЕЛЯНИНОВИЧ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 23
12
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 24
1234
7 САДКО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 35-36
134
ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 36
12345
8 КАРЕЛО-ФИНСКИЙ ЭПОС — КАЛЕВАЛА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 45
12345678
9 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59
145
10 ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. МУДРОСТЬ НАРОДОВ
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 62
1
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 68
1234
11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ИЗ ПОХВАЛЫ КНЯЗЮ ЯРОСЛАВУ И КНИГАМ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 71
123
12 ИЗ ПОУЧЕНИЯ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 73
12
13 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82
123456
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 82
12
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 83
1234
14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА. МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86
12
15 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 87
123
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 87
12
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 88
12
16 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН. ПРИЗНАНИЕ
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 91
123
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 92
123
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 92
12
17 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 95
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 97
123
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 97-98
12
18 МЕДНЫЙ ВСАДНИК
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 100
123
2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 100-101
12345
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 101
12
19 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 107
123
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 107-108
1234
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 108-109
12345
20 БОРИС ГОДУНОВ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 118
12
21 СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 134
12346
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 135-136
123456
22 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 141
1
23 ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА, МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦА КАЛАШНИКОВА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 158
13
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159-160
123456789
24 МОЛИТВА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163
123
25 АНГЕЛ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164
12
26 КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 165
12
2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156
123
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 166
12
27 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 170
28 ТАРАС БУЛЬБА
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 236
12352 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 237
29 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. БИРЮК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 249
1234
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 250
12345678
30 СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 252
12
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 252
1
31 В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТУРГЕНЕВА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 253
1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 253
32 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ. КНЯГИНЯ ТРУБЕЦКАЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 271
12345
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 272-273
1234
33 РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 277-278
12СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 278
34 АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВАСИЛИЙ ШИБАНОВ. КНЯЗЬ МИХАЙЛО РЕПНИН
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 288
123456789
35 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 290
1
36 ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 300-301
123452 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 301
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 301-302
12
4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 302
12345
37 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО
РАЗМЫШЛЯМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 315
12
38 НАТАЛЬЯ САВИШНА
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 322
12342 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 322
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 324
13
39 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 328
12
40 ХАМЕЛЕОН
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 332
123
2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 332-333
12345
41 ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 339
124
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 340
1234
42 КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ… СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 342
1
43 В. А. ЖУКОВСКИЙ. ПРИХОД ВЕСНЫ. БЛАГОВЕСТ. ЗАМОЛКНУЛ ГРОМ… РОДИНА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 345
1СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 345
2 Часть
1 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 7
1
2 ЦИФРЫ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 17
12
2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 18
12
3 МАКСИМ ГОРЬКИЙ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22
1
4 ДЕТСТВО
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 84
1235
2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 84-85
123453 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 85
5 ДАНКО
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 89
122 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 90
6 ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ АНДРЕЕВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 92-93
1
7 КУСАКА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 101
1234
8 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С ВЛАДИМИРОМ МАЯКОВСКИМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 111
12ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 111
10 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 118
1
11 ЮШКА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 125-126
123
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 126
1234567
12 В ПРЕКРАСНОМ И ЯРОСТНОМ МИРЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 140-141
123456789
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 141
24
13 БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. НИКОГО НЕ БУДЕТ В ДОМЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 145
14 ИЮЛЬ
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 146
2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 146
2
3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 146-147
1234
15 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 151
1
16 ИЮЛЬ – МАКУШКА ЛЕТА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 152-153
12
17 НА ДНЕ МОЕЙ ЖИЗНИ
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 153
12 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 154
18 ЧАС МУЖЕСТВА. А.А. АХМАТОВА. МУЖЕСТВО
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 162-163
122 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 163-164
19 ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ АБРАМОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 166
20 О ЧЕМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172-173
123
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 173
123
21 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 176
22 КУКЛА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 182
123
23 ЖИВОЕ ПЛАМЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 185
123
24 ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201
123
25 ИЗ СТАТЬИ Ю.КАЗАКОВА. О МУЖЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 202
26 ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ ЛИХАЧЕВ. ЗЕМЛЯ РОДНАЯ
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 209
1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 210
27 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 213
28 БЕДА
1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216
1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 217
3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 217
12
29 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА. СТИХОТВОРЕНИЯ О РОДНОЙ ПРИРОДЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 219
1
30 ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ПЕРВЫЙ СНЕГ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221
12
31 ФЕДОР СОЛОГУБ. ЗАБЕЛЕЛСЯ ТУМАН ЗА РЕКОЙ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 223
123
32 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ТОПИ ДА БОЛОТА
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 225
1
33 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. Я ВОСПИТАН ПРИРОДОЙ СУРОВОЙ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227
123
34 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ТИХАЯ МОЯ РОДИНА
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 229
2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 229
1
3 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 229-230
12
35 ПЕСНИ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. ИННА АНАТОЛЬЕВНА ГОФФ. РУССКОЕ ПОЛЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 232
12
36 БУЛАТ ШАЛВОВИЧ ОКУДЖАВА. ПО СМОЛЕНСКОЙ ДОРОГЕ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 233-234
23
37 АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ВЕРТИНСКИЙ. ДОЧЕНЬКИ
1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 236-237
2 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 237
12
38 ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. РАСУЛ ГАМЗАТОВ. ИЗ ЦИКЛА ВОСЬМИСТИШИЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 240
123
39 ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. РОБЕРТ БЕРНС
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 243
1
40 ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244-245
12
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 245
123
41 ДЖОРДЖ ГОРДОН БАЙРОН. ТЫ КОНЧИЛ ЖИЗНИ ПУТЬ, ГЕРОЙ!
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 247
42 О. ГЕНРИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 255
43 ДАРЫ ВОЛХВОВ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 263
123
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 263
123
44 РЭЙ ДУГЛАС БРЭДБЕРИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 269
12
45 КАНИКУЛЫ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 276-277
2345
46 ДЕТЕКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 279
13
47 ПОРАБОТАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 280-282
145678911
48 СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ
1 БАЛЛАДА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 300
12
2 ДРАМА, ДРАМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 301
3 ПОЭМА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302
4 ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 302-303
1
5 ЮМОР, САТИРА. О СМЕШНОМ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 304
123
ГДЗ по литературе 7 класс Меркин учебник 1, 2 часть ответы
1 Часть
1 ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ!
Вопросы и задания. Стр. 4-5
1234567
2 БЫЛИНЫ
12
3 БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ
Вопросы и задания. Стр. 15
123
Вопросы и задания. Стр. 17
234567
4 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ БЫЛИНЫ
123456
Вопросы и задания. Стр. 28
234567
5 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ НАРОДНОЙ ПЕСНИ
12345
Вопросы и задания. Стр. 40
123
6 …И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО
Вопросы и задания. Стр. 42
12345
7 ЕРМОЛАЙ (ЕРАЗМ). ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ
Вопросы и задания. Стр. 50-51
1234567891011
8 КЛАССИЦИЗМ
Вопросы и задания. Стр. 57
123
9 МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ
Вопросы и задания. Стр. 59
12
10 ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ
Вопросы и задания. Стр. 62
124
11 УЧЕНИЕ М.В. ЛОМОНОСОВА О ТРЁХ ШТИЛЯХ
Вопросы и задания. Стр. 65
3
12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ЛОМОНОСОВА
1245
13 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН
Вопросы и задания. Стр. 73
12
14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Г.

1234567891011
15 ДЕНИС ИВАНОВИЧ ФОНВИЗИН
Вопросы и задания. Стр. 80
12
16 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ
Вопросы и задания. Стр. 151
1234567891011
ЖИВОЕ СЛОВО. Стр. 151-152
1
17 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
Вопросы и задания. Стр. 163
12345
18 ПОСЛЕ ЛИЦЕЯ
Вопросы и задания. Стр. 165
123
19 ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ
Вопросы и задания. Стр. 169-170
123
Вопросы и задания. Стр. 173
12
20 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.С. ПУШКИНА
123
Вопросы и задания. Стр. 177
12
21 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
Вопросы и задания. Стр. 182
1234567
22 А.

Вопросы и задания. Стр. 191-192
1234567810
23 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
Вопросы и задания. Стр. 198
12
24 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА
123
Вопросы и задания. Стр. 203
12345
25 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПЕСНИ ПРО… КУПЦА КАЛАШНИКОВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА
Вопросы и задания. Стр. 221-222
123456789101112
26 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ — ШИНЕЛЬ
Вопросы и задания. Стр. 229
123
27 О ШИНЕЛИ — Н.В. ГОГОЛЯ И ЕГО АКАКИИ АКАКИЕВИЧЕ
Вопросы и задания. Стр. 264-265
12345678910
28 В СПАССКОМ-ЛУТОВИНОВЕ
Вопросы и задания. Стр. 272
1234
29 И.С. ТУРГЕНЕВ — ХОРЬ И КАЛИНЫЧ
Вопросы и задания. Стр. 273-274
234567891011
30 И.С. ТУРГЕНЕВ — ПЕВЦЫ
Вопросы и задания. Стр. 292-293
1234567
31 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ТУРГЕНЕВА. И.С. ТУРГЕНЕВ — НИЩИЙ
1245678
32 СОВРЕМЕННИКИ О Н.А. НЕКРАСОВЕ
Вопросы и задания. Стр. 297
12
33 Н.А. НЕКРАСОВ — ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ
Вопросы и задания. Стр. 298
12345
34 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА. Н.А. НЕКРАСОВ — РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА
1234567891011
35 О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОЭМЫ Н.А. НЕКРАСОВА — РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ
Вопросы и задания. Стр. 308-309
2345678910
36 Н.А. НЕКРАСОВ — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Вопросы и задания. Стр. 317-318
123456789101112
37 МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН
Вопросы и задания. Стр. 322
123
38 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ
Вопросы и задания. Стр. 330-331
1234567891011
39 М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН — ДИКИЙ ПОМЕЩИК
Вопросы и задания. Стр. 331-332
234567
40 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Вопросы и задания. Стр. 335
123
41 Л.Н. ТОЛСТОЙ — СЕВАСТОПОЛЬ В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ
Вопросы и задания. Стр. 354-355
123456789
42 НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА (ФРАГМЕНТ)
Вопросы и задания. Стр. 359
123
43 Н.С. ЛЕСКОВ — ЛЕВША
Вопросы и задания. Стр. 396-397
1234567810
44 ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ
Вопросы и задания. Стр. 405
123
45 Ф.И. ТЮТЧЕВ — ФОНТАН
Вопросы и задания. Стр. 406
23456
46 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ
Вопросы и задания. Стр. 408
12
47 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.А. ФЕТА
34567
48 ПОЭЗИЯ XIX ВЕКА О РОССИИ
Вопросы и задания. Стр. 415
12
49 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СОВРЕМЕННИКИ О ЧЕХОВЕ
Вопросы и задания. Стр. 422
12
50 А.П. ЧЕХОВ — ХАМЕЛЕОН
Вопросы и задания. Стр. 426-427
1234567
2 Часть
1 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ (ОТРЫВОК)
Вопросы и задания. Стр. 5
12
2 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.А. БУНИНА
Вопросы и задания. Стр. 6-7
14
Вопросы и задания. Стр. 10
12
3 КУКУШКА
Вопросы и задания. Стр. 26-27
1234567891011121314151617
4 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ
Вопросы и задания. Стр. 31
12
5 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
Вопросы и задания. Стр. 39-40
123456
Вопросы и задания. Стр. 41
2345
6 МАКСИМ ГОРЬКИЙ (А.М. ПЕШКОВ). АВТОБИОГРАФИЯ
Вопросы и задания. Стр. 51
123
7 ДЕТСТВО (ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ)
Вопросы и задания. Стр. 82-83
1245
8 СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ (ЛЕГЕНДА О ДАНКО)
Вопросы и задания. Стр. 88
1234
9 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М. ГОРЬКОГО
12345678912
10 АЛЕКСАНДР ГРИН (А.С. ГРИНЕВСКИЙ). О ТВОРЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ПОВЕСТИ — АЛЫЕ ПАРУСА
Вопросы и задания. Стр. 102
23
11 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ
Вопросы и задания. Стр. 107
1234
12 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.В. МАЯКОВСКОГО
1234567891012
13 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. О СЕБЕ (ФРАГМЕНТ)
Вопросы и задания. Стр. 116
123
14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА С.А. ЕСЕНИНА
123
15 РОДНЫЕ КРАЯ
Вопросы и задания. Стр. 122
12345
16 Я ПОКИНУЛ РОДИМЫЙ ДОМ…
Вопросы и задания. Стр. 122-123
1234
17 ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ…
Вопросы и задания. Стр. 124-125
345678
18 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЁВ. РУССКАЯ ПЕСНЯ
Вопросы и задания. Стр. 129
12345
19 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА И.С. ШМЕЛЁВА
12345678
20 ЛЕТО ГОСПОДНЕ (ФРАГМЕНТ)
Вопросы и задания. Стр. 142
1234567
21 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.М. ПРИШВИНА
1234567
22 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА К.Г. ПАУСТОВСКОГО
134567891011
23 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ!
Вопросы и задания. Стр. 167-168
123456
24 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ
Вопросы и задания. Стр. 171
2
25 ПРОЩАЕМСЯ МЫ С МАТЕРЯМИ…
Вопросы и задания. Стр. 173
12345
26 О ПОЭМЕ ВАСИЛИЙ ТЁРКИН
Вопросы и задания. Стр. 195-196
12345678
27 ЛИРИКА ПОЭТОВ — УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Вопросы и задания. Стр. 200
3
28 БОРИС ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ. ЛЕТЯТ МОИ КОНИ (ФРАГМЕНТ)
Вопросы и задания. Стр. 203
123
29 ЭКСПОНАТ №
Вопросы и задания. Стр. 229
1234567891011
30 ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН. ТАЛАНТ, СОГРЕТЫЙ ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМ
Вопросы и задания. Стр. 234
12
31 ЧУДИК
Вопросы и задания. Стр. 245-246
1234567
32 СЛОВО О МАЛОЙ РОДИНЕ (ФРАГМЕНТ)
Вопросы и задания. Стр. 249
1
33 ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОССИИ
Вопросы и задания. Стр. 263
123
34 УИЛЬЯМ ШЕКСПИР
Вопросы и задания. Стр. 267
12
35 СОНЕТЫ
Вопросы и задания. Стр. 270
1234
36 МАЦУО БАСЁ. ПОЭТ-СТРАННИК
Вопросы и задания. Стр. 278
1234
37 ХОККУ (ХАЙКУ)
Вопросы и задания. Стр. 283
123
38 РОБЕРТ БЁРНС
Вопросы и задания. Стр. 285
12
39 ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛДАТА
Вопросы и задания. Стр. 288
12
40 ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО
Вопросы и задания. Стр. 291
12345
41 ИСКУССТВО ПОЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА (ОТРЫВКИ)
Вопросы и задания. Стр. 294
1234
42 РОБЕРТ ЛЬЮИС СТИВЕНСОН. О РОМАНЕ — ОСТРОВ СОКРОВИЩ
Вопросы и задания. Стр. 314
123
43 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (В СОКРАЩЕНИИ)
Вопросы и задания. Стр. 330
1234
44 ЯНКА КУПАЛА
Вопросы и задания. Стр. 336
12
Вопросы и задания. Стр. 341
123
45 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1234567891011
Процитируйте детали из текста, чтобы задать вопросы и ответить на них; Демонстрация буквального и умозаключительного понимания текста (Инклюзивная большая идея №1)
Перейти к основному содержанию
Поделиться этой страницей
Что изучают учащиеся?
Чтение литературы
7 класс : Английский язык
Инклюзивная большая идея #1 : Цитируйте детали из текста, чтобы задавать вопросы и отвечать на них; Демонстрировать буквальное и умозаключительное понимание текста
Стандарт : Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. RL.7.1
Как мне этому научить?
Подумайте о том, как учебные стратегии и занятия могут дать учащимся несколько способов вовлечения в процесс обучения. Один способ не будет работать для всех, так как же вы можете устранить и уменьшить барьеры для всех студентов?
- Якорный текст: Используйте якорный текст, например стихотворение Неизбранная дорога Роберта Фроста. Помогите учащимся найти в стихотворении свидетельства, подтверждающие тему принятия решений. Узнайте больше о доступе к тексту на уровне класса из этого СОВЕТНОГО листа.
- Таблица элементов истории: Во время и после чтения или прослушивания текста создайте диаграмму элементов истории с классом, чтобы ответить на вопросы и установить связи между ключевыми деталями в тексте. Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
- Пирамида Фрейтага, план сюжета или проблема/решение: Используйте карту-историю, чтобы сопоставить или упорядочить изображения, объекты и/или предложения, представляющие ключевые события, проблему и решение в истории.
Затем учащиеся отвечают на вопросы по рассказу письменно, устно или указывая на правильную картинку в графическом органайзере. Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
- Подумай, соедини, поделись: Попросите учащихся подумать над вопросом индивидуально, а затем встретьтесь со сверстниками, чтобы обсудить их ответы. Затем, после того как у них было время обсудить это со сверстником, они могут поделиться своими мыслями с остальным классом. Узнайте больше о Think, Pair, Share в этом СОВЕТЕ.
- Дискуссионные сети: Напишите вопрос об истории посреди сети. Нарисуйте линии, выходящие из сети, и попросите учащихся дать ответы на вопрос. Например, вы можете написать «Кто эти персонажи?» посреди сети. Затем в расширенных строках учащиеся могут предложить ответы на вопрос. Во время обсуждения попросите учащихся нарисовать отношения между различными элементами. Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
- От эскиза до растяжения: Sketch-to-stretch — это способ, с помощью которого учащиеся фиксируют выводы автора посредством рисования или систематизации изображений.
После того, как учащиеся закончили чтение рассказа, они могут нарисовать визуальное представление о том, что это был за рассказ на самом деле Они могут использовать примеры и детали из текста, чтобы наполнить свои рисунки.
- Графические органайзеры:
- Создайте графический органайзер или найдите его в Интернете, который содержит следующие подсказки, помогающие учащимся делать выводы:
- В тексте говорится…
- и я знаю…
- , поэтому я могу сделать вывод…
- Узнайте больше о графических органайзерах в этом СОВЕТЕ.
- Создайте графический органайзер или найдите его в Интернете, который содержит следующие подсказки, помогающие учащимся делать выводы:
- Выводы:
- Когда учащиеся читают определенные разделы текста, задайте им ряд вопросов, побуждающих учащихся обращаться к деталям и примерам в тексте, чтобы сделать основные выводы. Помогите облегчить это, задавая такие вопросы, как:
- В рассказе мы делаем вывод, что ______________. Можете ли вы найти в рассказе место, которое подтверждает вывод о том, что ___________?
- Узнайте больше о выводах в этом СОВЕТЕ.
- Когда учащиеся читают определенные разделы текста, задайте им ряд вопросов, побуждающих учащихся обращаться к деталям и примерам в тексте, чтобы сделать основные выводы. Помогите облегчить это, задавая такие вопросы, как:
- Он говорит — я говорю — и так: Визуальный каркас, который помогает учащимся организовать свое мышление по тексту.
- Он говорит : Информация из текста
- Я говорю : То, что вы уже знаете
- И так : Объедините то, что говорится в тексте, с тем, что вы знаете, чтобы сделать вывод
- 8 Предоставьте учащимся копию текста, чтобы они могли отметить его. Затем задайте им вопросы по тексту. Учащиеся должны выполнить поиск в тексте, чтобы найти детали и примеры того, о чем явно говорится в тексте. Раздайте учащимся маркер. Студенты могут просмотреть текст, чтобы найти детали и примеры, подтверждающие вопросы, поставленные учителем.
- Think Aloud: Чтобы смоделировать, как обращаться к деталям и примерам в тексте, чтобы объяснить, что в тексте явно сказано, учитель должен прочитать вслух книгу перед классом. Затем периодически учитель должен останавливаться и показывать, как обращаться к деталям и примерам в тексте, чтобы объяснить, о чем в тексте говорится явно.
- Хронология персонажей: Попросите учащихся создать хронологию персонажей рассказа, проведя линию посередине листа бумаги. Затем учащиеся должны изобразить (написав, нарисовав или выбрав предложения/картинки) различные события, в которых участвовал персонаж по мере его развития. Для каждого рисунка события учащийся должен нарисовать характер, относящийся к конфликту и разрешению.
- Большие беседы: Чтобы глубже погрузиться в анализ взаимодействия персонажей на протяжении всей истории, поскольку они связаны с конфликтом и разрешением, проведите большую беседу с классом. Сидя в кругу или в небольшой группе, задавайте вопросы о персонаже. Вопросы могут включать:
- Что персонажи делали на протяжении всей истории?
- Как персонаж отреагировал на определенное событие?
- Что чувствовал персонаж в конце?
- Сортировка доказательств: Сделайте набор карточек с различными предложениями/абзацами из рассказа.
Предоставьте учащимся заключение. Затем индивидуально, в небольших группах или со всем классом разделите доказательства на две категории: доказательства, подтверждающие вывод, и доказательства, не подтверждающие вывод.
Не останавливайтесь здесь! Не забудьте уменьшить барьеры для всех студентов.
Превратите устранение барьеров в процесс — уделите несколько минут тому, чтобы подумать о своем процессе! Есть ли барьер, связанный с:
- интерес или обязательство? Подумайте, как учесть жизненный опыт, культуру и интересы учащихся…
- фоновые знания? Подумайте, как выделить ключевые идеи и определить ключевую лексику…
- показывая, что они знают? Подумайте о том, чтобы иметь варианты того, как они используют средства обучения и технологии для общения…
Например, одним из возможных барьеров является , если план урока не помогает учащимся понять ключевую справочную информацию.
Идеи по уменьшению этого барьера могут включать:
- использование интервью с коллегами и таблиц KWL для сбора базовых знаний
- разрешить учащимся выделять текст, чтобы ответить на определенные вопросы
- предоставляют выбор возможных выводов для проходов и включают необходимую справочную информацию (например, Люди иногда говорят о дорогах или тропинках как о выборе, который мы делаем в жизни. Фрост говорит о дороге, которую не выбрали. Как вы думаете, что Фрост имел в виду под этим? а) человек во время прогулки свернул не туда, б) человек выбрал в жизни путь, по которому идут немногие, в) человек любит одиночество, поэтому выбрал дорогу без людей)
Используйте эти комплексные стратегии, чтобы устранить барьеры.
Расскажите мне подробнее об этой Всеобъемлющей Большой Идее (мне нужно освежить в памяти)
Освежите в памяти содержание этой Всеобъемлющей Большой Идеи. Это поможет вам и вашим коллегам лучше понять и преподать этот контент.
- Что такое отношения вопрос-ответ?
- Чтобы правильно ответить на вопрос, учащиеся должны знать, где они могут найти ключевые детали, необходимые для изучения ответов.
- Вопросы тут же: Ответы на вопросы такого типа прямо упоминаются в тексте.
- Вопросы «Думай и ищи» : Ответы на эти вопросы требуют, чтобы учащиеся извлекли ключевые детали из нескольких частей текста, чтобы сделать вывод.
- Вопросы «Автор и я»: Ответы на эти вопросы требуют от учащихся установления связи между ключевыми деталями рассказа и собственным опытом.
- От себя вопросы : Хотя такие подсказки соответствуют тексту, ответы на вопросы этого типа требуют, чтобы учащиеся извлекали ключевые детали исключительно из своего собственного опыта и мыслей.
- Чтобы правильно ответить на вопрос, учащиеся должны знать, где они могут найти ключевые детали, необходимые для изучения ответов.
- Какой словарный запас я должен учить и знать?
- резюме- содержащее ключевые моменты или большую идею
- основная идея- самая важная мысль в тексте0038
- ключевое слово- существенные или значимые слова, относящиеся к тексту
- релевантные- имеющие существенное значение
- нерелевантные- неважные или связанные
- символы- 9003 человек/человек в3 — место, где происходит история
- сюжет- последовательность событий с участием персонажей в конфликтных ситуациях
- точка зрения- точка зрения, с которой рассказывается история
- тема- мораль или основная идея рассказа
- умозаключение- вывод или мнение, которое формируется на основе фактов или доказательств
- Что такое подведение итогов?
- Подводя итоги, читатели сокращают большие фрагменты текста до самого необходимого: суть, ключевые идеи, основные моменты, которые стоит отметить и запомнить.
- Подводя итоги, читатели сокращают большие фрагменты текста до самого необходимого: суть, ключевые идеи, основные моменты, которые стоит отметить и запомнить.
- Зачем обобщать?
- Важный навык для читателей всех уровней и способностей.
- Выходит за рамки пересказа, чтобы продемонстрировать хорошее понимание текста.
- Читатели должны понимать, анализировать и синтезировать идеи.
- Требуется более высокий уровень мышления.
- Независимо от того, читаете ли вы рассказ, учебник по содержанию, комикс или стихотворение, способность подытоживать текст и делать выводы о том, что он читает между строк, является навыком, который читатели используют на протяжении всей жизни для развития мышления более высокого уровня и более глубокого понимания.
- Как читатели резюмируют ключевые идеи?
- Хорошие читатели…
- Сократите количество лишних слов и примеров
- Сосредоточьтесь на наиболее важных фактах
- Найдите ключевые слова/фразы, передающие основную мысль прочитанного основная идея
- Хорошие читатели…
- Что такое выводы?
- Инференциальное мышление — это сложный навык, который требует, чтобы читатели объединяли свои предыдущие знания с подсказками из текста, чтобы делать выводы, предсказывать результат и находить новые темы.
Узнайте больше о логических выводах с помощью этого СОВЕТНОГО листа.
- Инференциальное мышление — это сложный навык, который требует, чтобы читатели объединяли свои предыдущие знания с подсказками из текста, чтобы делать выводы, предсказывать результат и находить новые темы.
- Зачем учить логическим выводам?
- Если вы поможете учащимся понять, когда информация подразумевается, а когда она прямо не изложена, это улучшит их навыки делать выводы и выводы.
- Вывод — это сложный навык, которому можно научить с помощью четких инструкций.
- Вывод требует навыков мышления более высокого порядка, что делает его трудным навыком для многих учащихся.
- Как научить логическим выводам?
- Предоставьте четкие инструкции и побудите учащихся…
- найти подсказки в тексте, чтобы получить ответы
- добавить эти подсказки к предварительным знаниям
- понять, что может быть более одного правильного ответа
- подкрепить выводы доказательствами из текста
- Используйте концептуальную карту:
- Предоставьте четкие инструкции и побудите учащихся…
Концептуальную карту: Подсказки из текста + Мои фоновые знания = Вывод
Советы
Ищете дополнительные предложения? Ориентируйтесь на распространенные заблуждения учащихся, опирайтесь на междисциплинарные связи и реализуйте стратегии и поддержку на нескольких уроках или модулях.
Выйдите за рамки определенного стандарта! Эти примеры могут подтолкнуть к идеям для обобщения связанных навыков от содержания до реального опыта для всех учащихся.
Распространенные заблуждения учащихся
- Не все ответы можно найти в тексте; некоторые ответы полагаются на то, что читатель должен включить личный опыт и точку зрения.
- Может быть более одного приемлемого ответа.
- Часто обучение тому, как делать выводы, упускается из виду и считается неявным образом изученным. Кроме того, учителя часто предполагают, что все учащиеся имеют одинаковые или схожие предварительные знания. Учителя должны приложить усилия, чтобы предоставить примеры и базовое понимание, которые объясняют ряд событий, таких как культурные, религиозные, этнические и географические различия.
Повседневные связи
- На кухне: Найдите примеры из реальной жизни, чтобы вовлечь учащихся в то, насколько важны детали для описания чего-либо.
Например, вы можете подчеркнуть, насколько важны детали для объяснения кому-то, как приготовить бутерброд с арахисовым маслом и желе, или более сложных рецептов.
- После школы: Соберите информацию, чтобы выяснить ключевые детали того, как играть в игру или вступить в клуб или команду в школе или в сообществе.
Изучите другие инклюзивные большие идеи, чтобы обдумать содержание, которое вы преподаете. Как вы можете связать то, чему вы учите сейчас, с тем, чему учили раньше или чему будут учить в будущем?
Шестой класс : Процитируйте детали из текста, чтобы задать и ответить на буквальные и логические вопросы ( RL 1 )
Седьмой класс : Процитируйте детали из текста, чтобы задать и ответить на буквальные и логические вопросы ( RI 1 )
Восьмой класс : Процитируйте детали из текста, чтобы задать и ответить на буквальные и логические вопросы ( RL 1 )
Другие ресурсы TIES:
- Готовы построить более инклюзивный урок? Проверьте инструмент 5-15-45!
- Ищете интересные идеи для дистанционного обучения?
- Узнайте больше о том, как TIES способствует изменению систем!
Инклюзивные большие идеи были адаптированы из ресурсов, созданных в рамках проекта NCSC, федерального гранта Министерства образования США (PR/Award #: h473X100002).
Однако их содержание не обязательно отражает политику Министерства образования США. и не следует делать никаких предположений об одобрении федеральным правительством.Найти другую инклюзивную большую идею
Поиск
Уровень- Уровень 1 (0)
- Уровень 2 (0)
- Уровень 3 (0)
- Уровень 4 (0) 3 (de)
- 6 класс (0)
- 7 класс (8)
- 8 класс (0)
- Английский язык Искусство (0)
- Чтение информационного текста (0)
- Чтение литературы (8)
00033 - Открывает внешний сайт или ресурсОткрывает внешний сайт или ресурс — Мы стремимся к цифровой доступности для всех. Имейте в виду, что вы переходите на внешний сайт, который может не соответствовать нашим стандартам доступности.
Иконки, используемые на этой странице:
Коралина Вопросы и ответы | Вопросы и ответы
Разделы «Вопросы и ответы» наших учебных пособий ресурс, где можно задавать вопросы, находить ответы и обсуждать литературу.
Задайте вопрос и получите ответы от однокурсников и преподавателей.
Задайте вопросКоралина
Чего больше всего боится Коралина?
Ответы: 1Автор вопроса роза p # 960804
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Опишите двух второстепенных персонажей рассказа не менее чем шестью прилагательными.
Ответы: 1Автор вопроса Рената C #1136534
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Коралина
Как происходит история?
Ответы: 1Автор вопроса Рената С #1136534
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Коралина
Почему происходит история?
Ответы: 1Автор вопроса Рената С #1136534
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Коралина
Когда происходит действие истории?
Ответы: 1Автор вопроса Рената С #1136534
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Коралина
Как изменится жизнь Коралины, когда она вернется в реальный мир со своими родителями?
Ответы: 1Автор вопроса Энтони Р #1197382
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Коралина
Как изменится жизнь Коралины после событий романа?
Ответы: 1Автор вопроса Джейлани ✨ <3 F #1163197
Последнее обновление: Джилл Д # 170087