ГДЗ по литературе 8 класс Меркин учебник 1, 2 часть ответы
ГДЗ готовые ответы учебника по литературе 8 класс Меркин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
1 ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ. Стр. 18
1234
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 18-19
12345
2 РАЗИН И ДЕВКА-АСТРАХАНКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 23
1234567
3 СЛОВО О СВЯТОМ СЕРГИИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 28
2
4 ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 43-45
1234567891012
5 СЛОВО О ПОГИБЕЛИ РУССКОЙ ЗЕМЛИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 48
12345
6 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ — ЖИТИЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 50
1256789
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 51
1234
7 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 57
1234
8 ПАМЯТНИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59
123
9 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ КАРАМЗИН. БЕДНАЯ ЛИЗА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 79
234568
10 РОМАНТИЗМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 94
123
11 ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 98
12
12 ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 103
234
13 НЕВЫРАЗИМОЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 104
123456
14 КОНДРАТИЙ ФЁДОРОВИЧ РЫЛЕЕВ. ИВАН СУСАНИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113
12
15 СМЕРТЬ ЕРМАКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 115
23
16 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. 19 ОКТЯБРЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 131
2345
17 И.И. ПУЩИНУ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134
12
18 БЕСЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137
12345678910
19 КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 247-251
К ГЛАВЕ 1
23
К ГЛАВЕ 2
123456
К ГЛАВЕ 3
125
К ГЛАВЕ 4
12345
К ГЛАВЕ 5
123456
К ГЛАВЕ 6
124
К ГЛАВЕ 7
245
К ГЛАВЕ 8
12
К ГЛАВЕ 9
123
К ГЛАВЕ 10
123
К ГЛАВЕ 11
12345
К ГЛАВЕ 12
23
К ГЛАВЕ 13
1234
К ГЛАВЕ 14
13456789
20 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 267
123
21 УЗНИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 268
12
22 МЦЫРИ
1 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 296-297
2345689101112132 ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ. Стр. 297
23 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 302
123
24 ДРАМА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 304
123
25 РЕВИЗОР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 409-410
12345891213141516
26 ШИНЕЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 444-445
23456789
2 Часть
1 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 4
12
2 АСЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 55-56
234567910111214151617
3 ПОВЕСТЬ В ОЦЕНКЕ ПИСАТЕЛЕЙ И КРИТИКОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59
2
4 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. НЕСЖАТАЯ ПОЛОСА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 63-64
1234567
5 ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ — ВНИМАЯ УЖАСАМ ВОЙНЫ…
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 67
134
6 ЗЕЛЁНЫЙ ШУМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 70-71
12345
7 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 75
123
8 СТИХОТВОРЕНИЕ В ОЦЕНКЕ КРИТИКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 77
12
9 ЗРЕЕТ РОЖЬ НАД ЖАРКОЙ НИВОЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 78
123
10 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.А. ФЕТА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 80-81
1245678910
11 АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ. СНЕГУРОЧКА. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.Н. ОСТРОВСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113
1234568
12 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ОТРОЧЕСТВО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1234567891011
13 ПОСЛЕ БАЛА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137-138
123456789101112131415
14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 147
12
15 МАКСИМ ГОРЬКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 150
1234
16 МАКАР ЧУДРА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 163
12345678910
17 МОЙ СПУТНИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 192-193
2345678
18 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 204
1234
19 ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 206
123
20 НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ТЭФФИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 210
123
21 СВОИ И ЧУЖИЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 216
12345678
22 МИХАИЛ АФАНАСЬЕВИЧ БУЛГАКОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 223
234567
23 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 227
12
24 ОБЕЗЬЯНИЙ ЯЗЫК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 232-233
12345678910111213
25 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 237
12
26 НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 240
12
27 МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ИСАКОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 245
234
28 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ИСАКОВСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 254-255
123456
29 ПОЭЗИЯ МИХАИЛА ИСАКОВСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 258
12
30 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 265
1234
31 ЗА ДАЛЬЮ – ДАЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 283
123
32 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 289
123
33 ФОТОГРАФИЯ, НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 307
123456789101112
34 ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 312
12
35 УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 342-343
12
36 УИЛЬЯМ ШЕКСПИР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 348
23
37 РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 386-387
123457
38 МИГЕЛЬ ДЕ СЕРВАНТЕС СААВЕДРА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 390
123
39 ХИТРОУМНЫЙ ИДАЛЬГО ДОН КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 403-404
123456789
40 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 405-406
123468910121314151617
ГДЗ по литературе 8 класс Меркин учебник ответы на вопросы
ГДЗ учебник Литература 8 класс ФГОС Г. С. Меркина. Издательство «Русское слово». Серия «ФГОС. Инновационная школа». Состоит из двух частей (1, 2 часть — 424 страницы). Ответы на вопросы ЯГДЗ.
В восьмом классе ребята продолжат изучение одного из самых интереснейших предметов курса средней школы – литературы. Школьники познакомятся с произведениями таких известных зарубежных авторов как У. Шекспир и М. Сервантес. Особое внимание будет уделено русской литературе ХХ века, в частности, произведениям М. Горького, В. Маяковского, М. Зощенко, М. Исаковского, В. Распутина и многих других. Восьмиклассники, выполняя разнообразные задания учебного пособия, смогут значительно расширить словарный запас, обогатить лексикон, сделать свою речь более правильной и красивой. Ребята научатся анализировать прочитанные произведения, выделять их главную идею, характеризовать главных героев, самостоятельно анализировать и оценивать их поступки.
Не каждый из учащихся сможет самостоятельно выполнить домашнее задание, а также провести качественную подготовку к предстоящему уроку 8 класс Меркин. Сайт ЯГДЗ создал ГДЗ, готовые ответы который станет лучшим помощником для восьмиклассников и их родителей, которые без труда смогут найти верные ответы на самые сложные вопросы учебного пособия. Успехи в изучении литературы не замедлят положительным образом сказаться на успеваемости по многим смежным предметам.
1 Часть
1 ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ. Стр. 18
1234
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 18-19
12345
2 РАЗИН И ДЕВКА-АСТРАХАНКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 23
1234567
3 СЛОВО О СВЯТОМ СЕРГИИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 28
2
4 ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 43-45
1234567891012
5 СЛОВО О ПОГИБЕЛИ РУССКОЙ ЗЕМЛИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 48
12345
6 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ — ЖИТИЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 50
1256789
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 51
1234
7 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 57
1234
8 ПАМЯТНИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59
123
9 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ КАРАМЗИН. БЕДНАЯ ЛИЗА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 79
234568
10 РОМАНТИЗМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 94
123
11 ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 98
12
12 ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 103
234
13 НЕВЫРАЗИМОЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 104
123456
14 КОНДРАТИЙ ФЁДОРОВИЧ РЫЛЕЕВ. ИВАН СУСАНИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113
12
15 СМЕРТЬ ЕРМАКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 115
23
16 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. 19 ОКТЯБРЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 131
2345
17 И.И. ПУЩИНУ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134
12
18 БЕСЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137
12345678910
19 КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 247-251
К ГЛАВЕ I
23
К ГЛАВЕ II
123456
К ГЛАВЕ III
125
К ГЛАВЕ IV
12345
К ГЛАВЕ IX
123
К ГЛАВЕ V
123456
К ГЛАВЕ VI
124
К ГЛАВЕ VII
245
К ГЛАВЕ VIII
12
К ГЛАВЕ X
123
К ГЛАВЕ XI
12345
К ГЛАВЕ XII
23
К ГЛАВЕ XIII
1234
К ГЛАВЕ XIV
13456789
20 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 267
123
21 УЗНИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 268
12
22 МЦЫРИ
1 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 296-297
2345689101112132 ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ. Стр. 297
23 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 302
123
24 ДРАМА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 304
123
25 РЕВИЗОР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 409-410
12345891213141516
26 ШИНЕЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 444-445
23456789
2 Часть
1 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 4
12
2 АСЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 55-56
234567910111214151617
3 ПОВЕСТЬ В ОЦЕНКЕ ПИСАТЕЛЕЙ И КРИТИКОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59
2
4 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. НЕСЖАТАЯ ПОЛОСА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 63-64
1234567
5 ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ — ВНИМАЯ УЖАСАМ ВОЙНЫ…
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 67
134
6 ЗЕЛЁНЫЙ ШУМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 70-71
12345
7 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 75
123
8 СТИХОТВОРЕНИЕ В ОЦЕНКЕ КРИТИКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 77
12
9 ЗРЕЕТ РОЖЬ НАД ЖАРКОЙ НИВОЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 78
123
10 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.А. ФЕТА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 80-81
1245678910
11 АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ. СНЕГУРОЧКА. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.Н. ОСТРОВСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113
1234568
12 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ОТРОЧЕСТВО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1234567891011
13 ПОСЛЕ БАЛА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137-138
123456789101112131415
14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 147
12
15 МАКСИМ ГОРЬКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 150
1234
16 МАКАР ЧУДРА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 163
12345678910
17 МОЙ СПУТНИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 192-193
2345678
18 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 204
1234
19 ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 206
123
20 НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ТЭФФИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 210
123
21 СВОИ И ЧУЖИЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 216
12345678
22 МИХАИЛ АФАНАСЬЕВИЧ БУЛГАКОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 223
234567
23 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 227
12
24 ОБЕЗЬЯНИЙ ЯЗЫК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 232-233
12345678910111213
25 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 237
12
26 НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 240
12
27 МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ИСАКОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 245
234
28 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ИСАКОВСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 254-255
123456
29 ПОЭЗИЯ МИХАИЛА ИСАКОВСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 258
12
30 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 265
1234
31 ЗА ДАЛЬЮ – ДАЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 283
123
32 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 289
123
33 ФОТОГРАФИЯ, НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 307
123456789101112
34 ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 312
12
35 УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 342-343
12
36 УИЛЬЯМ ШЕКСПИР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 348
23
37 РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 386-387
123457
38 МИГЕЛЬ ДЕ СЕРВАНТЕС СААВЕДРА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 390
123
39 ХИТРОУМНЫЙ ИДАЛЬГО ДОН КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 403-404
123456789
40 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 405-406
123468910121314151617
Samacheer Kalvi 6th English Guide Term 2 Prose Chapter 2 Trip to Ooty – Samacheer Kalvi
Tamilnadu State Board New Syllabus Samacheer Kalvi 6th English Guide Pdf Term 2 Prose Chapter 2 Trip to Ooty Text Book Back Вопросы и ответы, Резюме, Примечания.
6th English Guide Trip to Ooty Text Book Назад Вопросы и ответы
Разминка (страница учебника № 112)
Работа в группах. Посмотрите на фотографии. Опишите их. (страница учебника № 112)
1. На первом снимке мы видим, как семья гребет в лодке, также мы видим птиц, летящих вдали над водой. Это выглядит очень красивой сценой.
2. На втором фото школьники играют на земле. Кажется, что они очень весело проводят время.
3. На третьем рисунке нарисован небольшой пикник. Дама сидит на коврике и пьет чай. Отец и сын играют в мяч.
4. Четвертая фотография – побережье в Махабалипураме. На песке играют дети. Некоторые лежат и сидят на песке, дети смотрят на море.
Теперь обсудите в парах следующие вопросы и поделитесь своими идеями с классом.
1. Куда бы вы хотели отправиться на пикник?
Ответ:
Я хотел бы пойти в зоопарк Вандалура на пикник.
2. Хотите пойти с друзьями или родителями?
Ответ:
Я хочу поехать с родителями.
3. Как вы готовитесь к пикнику?
Ответ:
Пикник — это короткий визит в такое место, как зоопарк Вандалура. Поэтому мы брали с собой обед и закуски, а также несколько простыней, чтобы расстелить их на земле. Мы брали с собой несколько бутылок с водой и бинокль, чтобы увидеть животных и птиц, находящихся на большом расстоянии.
4. Почему мы устраиваем образовательную поездку в школы?
Ответ:
Мы посещаем промышленные объекты, чтобы увидеть, как производятся вещи в таких отраслях, как цемент, ткань, печенье и т.
Раздел – I
Вопросы по тексту (страница учебника № 114)
Прочитайте следующие вопросы и ответьте на них:
1. Куда пошли мальчики и девочки?
Мальчики и девочки отправились в Ути.
2. Почему Мутху сказал, что может ходить по его берегу?
Ответ:
Поезд двигался очень медленно. Итак, Мутху сказал, что он может ходить по его стороне.
3. Почему девушки хихикают?
Ответ:
Учитель твердым голосом попросил Мутху немедленно вернуться на свое место. Так девочки захихикали
Раздел – II
Вопросы по тексту (страница учебника № 115)
Обсудите и ответьте на следующие вопросы. (Страница учебника № 115)
1. Почему девочка закричала?
По всем дорожкам бегали обезьяны.

2. Почему Мутху и его друзья вышли из поезда?
Ответ:
Мутху и его друзья вышли из поезда, чтобы узнать, почему поезд внезапно остановился.
3. Опишите красоту голубой горы?
Ответ:
Пейзаж снаружи был прекрасен с фиолетово-синими горами. Они образовывали прекрасный фон для зеленых полей и чайных плантаций.
Раздел – III
Текстовые вопросы (страница учебника № 118)
Подумай и ответь: (страница учебника № 118)
1. Что сделало поездку незабываемой?
Ответ:
Слоненок, сидящий на рельсах, был уговорен машинистом, но он не двигался. Мутху подошел к ребенку со связкой бананов. Он двинулся, чтобы съесть его. Но Мутху отступил. Теперь слоненок сбился с пути. Это событие сделало поездку незабываемой.
2. Что означает фраза «присутствие разума»? Объясните фразу, используя действие Мутху.
Ответ:
Фраза «присутствие ума» означает способность предпринять правильные действия в критический момент. Мутху своим «присутствием разума» заставил слоненка сбиться с пути.
3. Чем этот игрушечный поезд отличается от обычного поезда?
Ответ:
Обычный поезд мчится очень быстро и поэтому мы не можем видеть и наслаждаться пейзажем и пейзажем. Игрушечный поезд движется очень медленно. Таким образом, мы можем заметить широкие, продуваемые ветром чайные плантации, покрытые облаками горы или качающиеся деревья.
Текстовые упражнения
A. Выберите наиболее подходящий вариант.
Прочитай и пойми
1. Мерлин был в восторге, когда школа организовала поездку, потому что
a) Мадам Гита организовала поездку
c) она хотела навестить Ути
г) она любила ходить со своими друзьями.
Ответ:
б) она слышала о прекрасном путешествии на игрушечном поезде
2. Воспитатель попросила детей занять свои места, потому что
а) дети должны были позавтракать
б) она хотела проверить, все ли дети на месте
в) поезд собирался тронуться
г) поезд вот-вот остановится
Ответ:
в) поезд тронулся собирался переезжать
3. Гита мадам не могла помешать детям выбежать из поезда, потому что они
а) хотели расслабиться
б) хотели посмотреть, что произошло
в) им стало скучно сидеть в поезде
г) хотел насладиться красотой природы.
Ответ:
б) хотели посмотреть, что произошло
4. Люди издавали всевозможные звуки, потому что
б) они боялись
в) они были перепутал
г) кто-то остановил поезд.
Ответ:
а) слоненка хотели убрать с рельсов
5. Мы не видим ландшафта, как в обычном поезде, потому что
а) поезд едет вместе с городом
б) поезд никогда не проезжает такие места
c) окна закрыты
d) поезд едет слишком быстро.
Ответ:
d) поезд едет слишком быстро
B. Вспомните воспоминания Мерлина и заполните карту истории. (Страница учебника № 120)
Ответ:
C. Расскажите историю на основе карты-истории.
Классный руководитель Мерлина организовал поездку в Ути. Они путешествовали на игрушечном поезде. В пути по всем дорожкам мчались обезьяны. Обезьяна вырвала у девушки банан. Она издала крик. Внезапно поезд остановился. На дорожке сидел слоненок. Мутху, студент ловко заставил слоненка съехать с рельсовой дорожки.
Это было незабываемое путешествие для всех. В обычном скором поезде пейзажа не разглядеть. Мы никогда не забудем широкие, продуваемые ветром чайные плантации, покрытые облаками горы и качающиеся деревья.
D. Напишите рассказ своими словами.
Гита Госпожа организовала поездку в Ути. В поход отправились двадцать девочек и мальчиков из шестого класса. Они путешествовали на игрушечном поезде. Все студенты сидели на деревянных стульях. Фатима принесла паротту и вкусный чатни. Она сказала, что поезд такой красивый.
Поезд тронулся рывком. Он медленно двигался, покидая станцию с протяжным гудком. Все захлопали, чтобы выразить свою радость. Поезд полз по крутому склону холма. Мутху сказал, что он может ходить по его стороне. Гита Мадам твердым голосом попросила его вернуться на свое место. Девочки захихикали. По всем дорожкам бегали обезьяны. Обезьяна вырвала у девушки банан. Она вскрикнула и отошла назад. Мерлин и Фатима увидели хорошенькую синюю птицу с такой красивой короной. В этот момент поезд с грохотом остановился.
Все вышли из поезда и пошли посмотреть, что случилось. На дорожке сидел слоненок, а рядом стояла слониха и трубила. Люди пытались угнать слоненка с трассы. Но их попытка закончилась напрасно. Мутху, непослушный мальчик, устроил шутку, чтобы сбить ребенка с пути. Он показал связку бананов ребенку. Увидев это, ребенок начал двигаться, чтобы съесть его. Мать-слон перестала трубить. Теперь ребенок выпал из колеи. Мутху был похож на героя. Поезд начал медленно двигаться.
Это была фантастическая поездка для студентов. Мерлин сказал, что она никогда не забудет широкие, продуваемые ветром чайные плантации, покрытые облаками горы или качающиеся деревья. Было очаровательно слушать журчание ручьев и водопадов и музыкальные крики птиц.
Словарь
E. Дополните слова, прочитав их значение.
1. s_e_ta_u_ar – привлекательный
Ответ: эффектный
2. _x_i_e – взволнованный
Ответ: возбужденный
3. d_l_c__s – вкусный
Ответ: вкусно
4. s_re__ – крик
Ответ: крик
5. f_i_h_e_d – боязнь
Ответ: испуганный
F. Теперь попробуйте разделить каждое из этих слов на слоги. (Страница учебника № 121)
Ответ:
Замечательно | чудесный |
За | сзади |
Бананы | Ба-на-нас |
Волнение | Возврат |
Рывок | Рывок |
Окна | Окна |
Удар | глухой удар |
Каждый | Каждый |
Аудирование
G. Послушайте, как ваш учитель читает отрывок об Удхагамандаламе – Королеве горных станций. Отметьте соответствующий ответ. (Страница учебника № 121)
1. Удхагамандалам расположен в зоне Западных Гат на высоте ………………………….
б) 2240 м
в) 2234 м
г) 2040 м
Ответ:
б) 2240 м
2. Столетия назад Удхагамандалам назывался ………………………….
a) Ути
б) Отакамунд
в) Оттаи-Кал Манду
г) Мунд
Ответ:
в) Оттай-Кал Манду
3. Максимальная летняя температура Удхагамандалам …………………… ….
a) 10°c
b) 21°c
c) 5°c
d) 20°c
Ответ:
b) 21°c
…….
a) Тода
b) Ирула
c) Мунд
d) Британцы
Ответ:
a) Тода
5. Ути был летней столицей ……………………… во время британского правления.
a) Британцы
b) Тодас
c) Туристы
d) Президентство Мадраса
Ответ:
d) Президентство Мадраса
Разговорная речь
H. Путешествия могут помочь человеку понять и оценить различные места. Обсудите в группах и расскажите о местах, которые вы недавно посетили.
Текст для прослушивания находится на странице номер: 140
На картинке мы видим, что в деревне проходит праздник. Есть храм, люди тянут Храм Радхи Там музыканты поют и танцуют. Дети заняты покупкой мороженого. Есть гигантское колесо. Есть мелкие продавцы, торгующие разными вещами. Мы также находим громкоговорители. В общем, праздник в веселой атмосфере.
I. Внимательно посмотрите на изображение деревенского праздника. Расскажите о происходящих действиях, используя подсказки, данные в окне справки.
О месте и людях – что происходит, что делают дети и взрослые? Вид фигур – перфомансы. |
Ответ:
На этой фотографии изображены люди, празднующие местный праздник. Они тянут храмовую машину по дороге. Храмовая машина везет их Бога. Люди и дети наслаждаются днем. Для детей есть гигантское колесо. В центре села есть храм. Он красиво украшен и расписан. Дети покупают мороженое. Есть деревья, облака и птицы. Весь народ и дети выглядят в приподнятом настроении. У нас есть много информации с первого взгляда на фотографии. Картинки помогают самообучению.
J. Прочитайте предложения, данные ниже. Действие происходит каждый день или оно происходит в данный момент?
Ответ:
1. | Дипа каждое утро поливает растения. | каждый день |
2. | Треугольник имеет три стороны. | каждый день |
3. | Сандхья пишет письмо. | происходит в данный момент |
4. | Дети играют в саду. | происходит в данный момент |
5. | Я регулярно хожу в школу. | каждый день |
K. Прочитайте приведенные ниже предложения и обведите соответствующие глаголы.
1. Дети (любят)/любят мороженое.
Ответ:
нравится
2. Птицы летят / (летят) в небе.
Ответ:
летят
3. Врач (лечит)/лечат больного.
Ответ:
лечит
4. Наша школа начинается /(начинается) в 9.00 утра.
Ответ:
начинается
5. Цветочный магазин продает/(продает) цветы на улице.
Ответ:
продает
Л. Вимала и Шринат встретились спустя долгое время. Прочитайте диалог, приведенный ниже, и завершите диалог. Разыграйте ситуацию своими словами.
Вимала: Привет, Шринат, давно тебя не видел. Куда ты спешишь?
Шринат: Вм мчится в больницу.
Вимала: Почему ты идешь в больницу? Ты болен?
Шринат: Нет, я иду к другу.
Вимала: О! Что с ним случилось?
Шринат: Ему сломали подветренную сторону.
Вимала: Завтра ты свободен?
Шринат: Да, я свободен.
Вимала: Ты торопишься, встретимся завтра. Заботиться.
Шринат: Хорошо! Пока.
М. Синдуджа готовится ко сну. Она начинает писать свой дневник. Помогите ей завершить его, используя глаголы, данные в скобках.
(начали есть закончили иди добирайся)
1. Я встал в 7 часов.
Ответ:
ел
2. Я ……………………. завтрак.
Ответ:
что
3. Я ……………………. в офис на машине.
Ответ:
начал
4. Я ……………………. работать.
Ответ:
было, 1 час дня.
5. Я ……………………. обед в ……………………..
Ответ:
6. Я ……………………. моя задача в 19:00
Ответ:
готово
7. Я ……………………. домой в 20:00
Ответ:
достигли
N. Внимательно прочитайте предложения и заполните пропуски подходящей формой времени глаголов, данных в скобках.
1. В дверь позвонили, пока я ……………………. (сделать) мою домашнюю работу.
Ответ:
делал
2. Мы видели слона, а мы ……………………. (идти) в поездку в Ути.
Ответ:
собирались
3. Мэри уснула пока она ……………………. (читать книгу.
Ответ:
читал
4. Телевизор был включен, но никого не было ……………………. (смотреть) это.
Ответ:
смотрел
5. Баскаран поранил руку, когда ………………………. (нарезать) манго.
Ответ:
резал
Письмо
O. Прочитайте неофициальное письмо, приведенное ниже. Теперь напишите ответ Мангаю.
Адрес отправителя | 150, Аркот Роуд, Вадапалани, Ченнаи – 52. |
Дата | 20 июля 2018 г. |
Приветствие | Уважаемый Мангай, |
Тело письма | Я в порядке. Я рад слышать, что ты теперь в новом прекрасном доме. Вы написали о мальчике по имени Сундар, живущем по соседству. Вы выразили желание стать писателем. После того, как вы выбрали карьеру. Вы всегда должны думать об этом. Вы должны иметь надежду и мужество. Вы добьетесь своей цели. Пожалуйста, пришлите мне рассказ, который вы сейчас пишете. |
Подписка | С любовью, |
Подпись | Рози. |
Творческое письмо
P. Праздники Пуджи вот-вот начнутся. Прасант и Дипак — друзья. Обе их семьи запланировали поездку в Муннар. Разработайте разговор о том, как они планируют свою поездку.
План:
Сколько дней в пути?
Ответ:
Мы запланировали на поездку четыре дня.
Какой вид транспорта использовать?
Ответ:
Мы решили поехать на маршрутке.
Какой маршрут выбрать?
Ответ:
Мы планировали пройти через Тени и Боди.
Какой отель забронировать для проживания?
Ответ:
Мы забронировали номер в ресторане Munar’s на время нашего пребывания.
Какие туристические места стоит посетить?
Ответ:
Туристические места, которые стоит посетить, это водопады Атуккал, точка Эхо, смотровая площадка Потамеду и многие другие.
Что нужно взять с собой в дорогу?
Ответ:
Мы возьмем с собой платья, простыни, закуски, шерстяные пальто и все необходимое для проживания и путешествия.
Поездка в Ути Краткое изложение на английском языке
Мерлин пишет письмо Малли о ее поездке в Ути с друзьями. Эту поездку организовала их классная руководительница Гита, мадам. Мерлин был так взволнован, когда она вошла в игрушечный поезд. Поезд двигался с рывком. Пока он двигался, они увидели, как по рельсам мчатся обезьяны. Обезьяна пыталась поймать банан у девушки. Она вскрикнула и отошла назад. Поезд внезапно остановился, потому что на пути был слоненок. Это была незабываемая поездка для всех. Мутху, один из мальчиков, поступил мудро, уведя слоненка с трассы. Все были в восторге от этой поездки в Ути.
Поездка в ОТИ Сводка в тамильском
மெர்லின் நண்பர்களுடன் ஊட்டிக்கு தனது பயணம் குறித்து மல்லிக்கு ஒரு கடிதம் எழுதுகிறாள். அவர்களின் வகுப்பு கீதா அவர்களை இந்தப் பயணத்தை ஏற்பாடு செய்திருந்தார். மெர்லின் பொம்மை நுழைந்தபோது மிகவும் உற்சாகமாக இருந்தார். ரயில் ஒரு குலுங்கலுடன் நகர்ந்தது. அது நகர்ந்தபோது குரங்குகள் தொடர்ந்து ஓடிக்கொண்டிருந்தன. . ஒரு குரங்கு பெண்ணிடம் இருந்து ஒரு வாழைப்பழத்தை பறிக்க முயன்றது. அவள் அலறிவிட்டு பின்னால் சென்றாள். பாதையில் ஒரு யானை இருந்ததால் ரயில் திடீரென்று நின்றது. இது ஒரு அனைவருக்கும் மறக்க முடியாத பயணம். சிறுவர்களில் ஒருவரான முத்து, குட்டி பாதையிலிருந்து விலக்கி புத்திசாலித்தனமாக செயல்பட்டாள் செயல்பட்டாள். ஊட்டிக்கு இந்தப் குறித்து அனைவரும் உற்சாகமாக இருந்தனர்.
Установление связей в литературе | BJU Press
Углубление понимания и оттачивание критического мышления
Предложите своим учащимся анализировать тексты и определять темы в различных жанрах, чтобы они могли оценивать и связывать литературу с остальным миром. Литература 8, Установление связей в литературе (4-е издание), дает учащимся стратегии чтения и литературные навыки, необходимые им для понимания, анализа, интерпретации и сравнения текстов разных жанров. Они оценят как современные, так и классические произведения, а также завершат полноценный роман «Через пять апреля». В конечном счете, этот курс побуждает студентов развивать как художественную, так и библейскую проницательность, чтобы они могли быть творческими, подобными Христу коммуникаторами.
Купить сейчас
Как мы преподаем литературу 8
Внимательное чтение в процессе чтения
По мере того, как учащиеся следуют процессу чтения, они будут внимательно читать каждую выборку, изучая и используя стратегии чтения, которые помогут им прийти к более глубокому пониманию подборок, жанров, авторов и тем, рассматриваемых в этом курсе.
Постепенное освобождение от ответственности
Цикл обучения в версии для учителей позволяет учителям поощрять учащихся к самостоятельным учащимся путем перехода от обучения в классе к совместной учебной деятельности и к самостоятельной учебной деятельности в каждом разделе.
Современные подборки
В студенческом издании студенты найдут актуальные современные подборки, сбалансированные с известными классическими подборками, с которыми им будет легко работать.
Тематические разделы
Студенческое издание состоит из шести тем. Подборка литературы в каждом разделе помогает учащимся развить культурное понимание тем. Общая деятельность и Большие вопросы дают естественные возможности для формирования мировоззрения.
Материалы
Студенческое издание (доступен электронный учебник)
Студенческое издание предоставляет учащимся антологию литературных подборок, представляющих различные жанры, авторов и периоды времени, чтобы учителя могли дать подробные инструкции по чтению и работе с разными жанрами. Многие подборки включают привлекательные, захватывающие произведения искусства для оценки. Каждая подборка проводит учащихся через три этапа процесса чтения: эффективно готовит учащихся к пониманию перед чтением, помогает им взаимодействовать с содержанием во время чтения и поощряет развитие критического мышления и формирование мировоззрения после прочтения. Этот курс может помочь студентам развить проницательность в отношении различных и потенциально опасных философий.
Версия для учителя
Версия для учителя предлагает план урока для руководства учащимися по каждому тексту и дает учителям инструменты для более глубокого обсуждения тем модулей. Цикл обучения в версии для учителей дает указания по вовлечению, обучению, применению и оценке содержания урока. Он предлагает учителям более глубокий анализ и оценку, чтобы помочь учащимся развить всестороннее библейское понимание каждого выбора. Кроме того, он предоставляет возможности для совместного обучения.
Получите бесплатный образец наших материалов по литературе 8.
Загрузить обзор курса
Сравнительная таблица выпусков
Купить сейчас
Making Connections in Literature Teacher Materials, 4th ed.
Установление связей в литературном издании для учителей, 4-е изд.
90,00 $
В настоящее время недоступно
Установление связей в литературных оценках Ключ к ответу, 4-е изд.
14,44 $
В настоящее время недоступно
Установление связей в литературе Материалы для студентов, 4-е изд.

Установление связей в литературе. Студенческое издание, 4-е изд.
72,50 $
Установление связей в оценках литературы, 4-е изд.
20,31 $
В настоящее время недоступно
Электронный учебник по литературе от TextbookHub, 4-е изд.
38,61 $
В настоящее время недоступно
Электронный учебник Making Connections in Literature от TextbookHub и печатная копия, 4-е изд.
93,89 $
В настоящее время недоступно
Установление связей в литературе Электронный учебник VitalSource, 4-е изд.
36,39 $
В настоящее время недоступно
Установление связей в литературе Электронный учебник VitalSource и печатная копия, 4-е изд.
94,44 $
В настоящее время недоступно
Экскурсии по литературе. Материалы для учителя (3-е изд.)
Экскурсии по литературе. Издание для учителя (3-е изд.)0003
$ 13,33
Экскурсии в литературе Студенческие материалы (3 -е изд.
