ГДЗ глава 2 / § 2.1 1 информатика 7 класс ФГОС Босова, Босова – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ глава 2 / § 2.1 1 информатика 7 класс ФГОС Босова, Босова
ГДЗ ФГОС по информатике за 7 класс Босова , Босова . Что можно найти в ГДЗ по информатике за 7 класс Босова? Здесь у вас будет доступ ко всем решениям заданий из книги Глава 2 . Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией .
авторы: Л .Л . Босова , А .Ю . Босова . Издательство: Бином год . Глава 2 . Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией . Готовые решения . § 2 .1 Основные компоненты компьютераи их функции .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Информатике за 7 (седьмой) класс ФГОС — готовый ответ глава 2 § 2 .1 — 1 . Авторы учебника: Босова , Босова . Издательство: Бином .
ГДЗ Босова 7 класс (учебник) . Глава 1 . §1 .1 . Информация и ее свойства Объекты окружающего мира . Учебник по информатике Босова 7 класс содержит достаточно большое количество заданий, которые вызывают затруднения у школьников .
Информатика 7 класс . Учебник . Босова . Данный решебник к учебнику «Информатика 8 класс Учебник Босова Бином» содержит ключи к выполнению заданий учебного пособия с подробной структурой Тестовые задания для самоконтроля: глава 1 глава 2 глава 3 глава 4 .
ГДЗ по Информатике для 7 класса , авторы учебника: Л . Л . Босова , А . Ю . Босова ФГОС . Гдз Босова к учебнику по информатике 7 класс . Авторы: Босова Л .Л ., Босова А .Ю . § 1 .6 . Измерение информации . Глава 2 . Компьютер как универсальное устройство для работы с . .
Информатика 7 класс Л .Л . Босова учебник . Подробные гдз и решебник по Информатике для 7 класса ФГОС , авторы учебника: Л .Л . Босова , А .Ю . Босова на 2020-2021 год . Глава 1 . Информация и информационные процессы . § 1 .1 Информация и её свойства .
ГДЗ по информатике 7 класс Босова продолжают вводный курс по предмету и соответствуют утвержденной школьной программе . Первая глава продолжает рассказывать об информационных процессах и знакомит с некоторыми формами информации .
Обычно решебник по информатике за 7 класс Босова раб . тетрадь применяют не постоянно, а при возникновении сложностей с освоением круглосуточная доступность сервиса; возможность просмотра с ПК и мобильных устройств . Право смотреть ГДЗ по информатике 7 класс Босова . .
Привет! «ГДЗ по информатике 7 класс Босова » заказывали? Ну а если быть совсем точным, то ГДЗ к рабочей тетради? Вот они мы! Информатика погрузит тебя в алгоритмические конструкции, логические значения и операции . 7 класс — это время открытия для себя основных . .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по информатике Босова за 7 класс часть 1 , 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Информатика 7 класс Босова — Рабочая тетрадь . Информатика , изучае в начальной школе и информатика в средних классах различаются между собой не только степенью сложности, но и изучаемыми темами .
Рабочая тетрадь «Информатика . 7 класс» Л .Л . Босовой, А . Ю . Босовой . Издательство «Бином . Авторские готовые домашние задания ГДЗ помогут школьникам, а также их родителям проверить правильность и полноту ответов на вопросы и задания из данной . .
ГДЗ . Информатика 7 класс . Босова Л .Л . Индивидуальная подготовка по информатике — ответственный и сложный процесс . Чтобы успешно справляться с заданиями, нужно представлять конечную цель . Ускорить выполнение нудной работы помогут ГДЗ по . .
Информатика 7 класс Босова . Данная страница позволит школьникам седьмого класса понять все задания по информатике из рабочей тетради Босовой . Ответы по информатике помогут вам получить хорошие оценки и понять получше пройденный материал на уроке .
ГДЗ ФГОС по информатике за 7 класс Босова , Босова . Что можно найти в ГДЗ по информатике за 7 класс Босова? Здесь у вас будет доступ ко всем решениям заданий из книги Глава 2 . Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией .
авторы: Л . Л . Босова , А .Ю . Босова . Издательство: Бином год . Глава 2 . Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией . Готовые решения . § 2 .1 Основные компоненты компьютераи их функции .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Информатике за 7 (седьмой) класс ФГОС — готовый ответ глава 2 § 2 .1 — 1 . Авторы учебника: Босова , Босова . Издательство: Бином .
ГДЗ Босова 7 класс (учебник) . Глава 1 . §1 .1 . Информация и ее свойства Объекты окружающего мира . Учебник по информатике Босова 7 класс содержит достаточно большое количество заданий, которые вызывают затруднения у школьников .
Информатика 7 класс . Учебник . Босова . Данный решебник к учебнику «Информатика 8 класс Учебник Босова Бином» содержит ключи к выполнению заданий учебного пособия с подробной структурой Тестовые задания для самоконтроля: глава 1 глава 2 глава 3 глава 4 .
ГДЗ по Информатике для 7 класса , авторы учебника: Л . Л . Босова , А . Ю . Босова ФГОС . Гдз Босова к учебнику по информатике 7 класс . Авторы: Босова Л .Л ., Босова А .Ю . § 1 .6 . Измерение информации . Глава 2 . Компьютер как универсальное устройство для работы с . .
Информатика 7 класс Л .Л . Босова учебник . Подробные гдз и решебник по Информатике для 7 класса ФГОС , авторы учебника: Л .Л . Босова , А .Ю . Босова на 2020-2021 год . Глава 1 . Информация и информационные процессы . § 1 .1 Информация и её свойства .
ГДЗ по информатике 7 класс Босова продолжают вводный курс по предмету и соответствуют утвержденной школьной программе . Первая глава продолжает рассказывать об информационных процессах и знакомит с некоторыми формами информации .
Обычно решебник по информатике за 7 класс Босова раб . тетрадь применяют не постоянно, а при возникновении сложностей с освоением круглосуточная доступность сервиса; возможность просмотра с ПК и мобильных устройств . Право смотреть ГДЗ по информатике 7 класс Босова . .
Привет! «ГДЗ по информатике 7 класс Босова » заказывали? Ну а если быть совсем точным, то ГДЗ к рабочей тетради? Вот они мы! Информатика погрузит тебя в алгоритмические конструкции, логические значения и операции . 7 класс — это время открытия для себя основных . .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по информатике Босова за 7 класс часть 1 , 2 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Информатика 7 класс Босова — Рабочая тетрадь . Информатика , изучае в начальной школе и информатика в средних классах различаются между собой не только степенью сложности, но и изучаемыми темами .
Рабочая тетрадь «Информатика . 7 класс» Л .Л . Босовой, А . Ю . Босовой . Издательство «Бином . Авторские готовые домашние задания ГДЗ помогут школьникам, а также их родителям проверить правильность и полноту ответов на вопросы и задания из данной . .
ГДЗ . Информатика 7 класс . Босова Л .Л . Индивидуальная подготовка по информатике — ответственный и сложный процесс . Чтобы успешно справляться с заданиями, нужно представлять конечную цель . Ускорить выполнение нудной работы помогут ГДЗ по . .
Информатика 7 класс Босова . Данная страница позволит школьникам седьмого класса понять все задания по информатике из рабочей тетради Босовой . Ответы по информатике помогут вам получить хорошие оценки и понять получше пройденный материал на уроке .
ГДЗ вариант 2 / самостоятельные работы / С-12 2 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ часть 2. упражнение 112 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина
ГДЗ учебник 2015. номер 1541 (652) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ глава 1 / § 4 / вариант 2 40 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ учебник 2009 / вопрос §23 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ урок 10 5 русский язык 1 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ номер 294 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ обучающие работы / О-3 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ страница 20 литература 4 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина
ГДЗ номер 1339 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1. страница 48 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ часть 1 / страница 20 1 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ упражнение 702 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ часть 1 109 русский язык 3 класс тетрадь для самостоятельной работы Байкова
ГДЗ задача 968 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ задание 569 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ сторінка 31 геометрия 11 класс комплексная тетрадь для контроля знаний Роганин
ГДЗ страница 48 английский язык 6 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 127 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова
ГДЗ страница 5 география 7 класс рабочая тетрадь Румянцев, Ким
ГДЗ страница 51 география 7 класс тетрадь-экзаменатор Барабанов, Дюкова
ГДЗ вправа 405 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ самостоятельная работа. вариант 2 / С-14 9 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ итоговое повторение 57 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ задание 700 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ глава 2 / параграф 4 / упражнение 17 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ упражнение 393 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 18 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ задача 339 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ часть 1. страница 47 английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ задание 141 информатика 9 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ упражнение 422 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ номер 25 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ задание 247 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ упражнение 156 физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ вариант 3 13 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 750 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ часть 1. страница 105 математика 2 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ страница 102 география 8 класс тетрадь-тренажёр Ольховая, Банников
ГДЗ упражнение 44 русский язык 4 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ §24 24.11 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ часть 2 (страница) 139 литература 2 класс Кац
ГДЗ КР-3. вариант 2 алгебра 9 класс контрольные работы Александрова
ГДЗ часть №2 / словарный диктант. страница 11 русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева
ГДЗ страница 35 история 5 класс тетрадь-тренажер Уколова
ГДЗ часть 1. имя существительное 63 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ геометрия / Погорелов / самостоятельная работа / С-8 В2 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ страница 202 английский язык 7 класс новый курс (3-ий год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 98 русский язык 7 класс рабочая тетрадь Ефремова, Ладыженская
ГДЗ задача 284 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
Гдз По Русскому 7 Ладыженская Ответы
ГДЗ § 27 6 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
ГДЗ параграф 48 биология 6 класс рабочая тетрадь Исаева, Романова
ГДЗ По Рус Яз 8 Кл Разумовская
ГДЗ упражнение 1324 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
Тест по информатике 7 класс Босова Информация и информационные процессы с ответами | Тест по информатике и икт (7 класс) на тему:
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 1
Задание 1
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 2
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Задание 3
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 4
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
Задание 5
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 7
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Задание 8
Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов
Задание 9
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
Задание 10
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512
Задание 11
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400
Задание 12
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4
Задание 13
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
Задание 14
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник
Задание 15
Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 2
Задание 1
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки
Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7
Задание 8
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 16
Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5600
Задание 11
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 32, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 1024. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4
Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Информация и информационные процессы
Ответы. Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 1
Задание 1
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 2
Решение
Правильный вариант ответа: а.
Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Информация и информационные процессы
Ответы. Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 2
Задание 1
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 2
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: а.
фактов, о которых компьютерный ученый редко говорит
Кнут: Вещи, о которых компьютерщик редко говорит
(Конспект лекций CSLI, № 136)
ISBN 1-57586-327-8
Японский перевод Тору Такидзавы, Юко Макино и Нобору Томидзавы , Компьютер Kagakusha ga Mettanî Kataranaî Koto (Токио: SiBaccess Co. Ltd, 2003 г.), х+260 стр.
Осенью 1999 года ученый-компьютерщик Дональд Э. Кнут был приглашен в прочитать шесть публичных лекций в Массачусетском технологическом институте на общую тему отношений между Вера и наука. Лекции транслировались в прямом эфире в Интернете. и регулярно смотрят десятки тысяч людей по всему миру, и они оставались популярными спустя много месяцев после события. Эта книга содержит стенограммы этих лекций, отредактированные и аннотированные автором.
После вводного первого занятия вторая лекция посвящена
взаимодействие рандомизации и религии, поскольку рандомизация стала
Ключевая область научных интересов в течение последних нескольких десятилетий. Третий
лекция рассматривает вопросы языкового перевода, приводится множество примеров
из экспериментов автора, в которых случайные стихи Библии были
глубоко проанализированы.
Шестая и последняя лекция «Бог и информатика» в основном независимо от остальных пяти. Он имеет дело с несколькими новыми перспективами с помощью которых концепции информатики помогают пролить свет на многие древние и трудные вопросы, ранее решавшиеся учеными в других областях.
Значительная часть каждой лекции посвящена спонтанным вопросы из зала и импровизированные ответы оратора, расшифровано с видеозаписей оригинальных сессий.
Книга завершается стенограммой панельной дискуссии в
который Кнут присоединяется к нескольким другим видным специалистам по компьютерам
обсудить «Творчество, духовность и информатика».
Другими участниками дискуссии являются Гай Л. Стил-младший из Sun Microsystems,
Мануэла Велозо из Университета Карнеги-Меллона и Митч Капор
корпорации Lotus Development совместно с модератором
Гарри Льюис из Гарвардского университета.
Автор внес дополнительные примечания и всеобъемлющий указатель. Текст сопровождает более 100 иллюстраций.
Отрывок из предисловия Анны Ферст
Многие слушатели, особенно студенты, воспользовались возможностью задать свои «бог» о вопросах, которые их беспокоили. Дон должен был ответить на вопросы например, «Почему в мире существует зло?» «Что происходит после смерти?» Ученики хотел, чтобы он дал им ответы о смысле жизни, и если бы были любые чудеса. Короче говоря, они относились к Дону как к людям религиозной общины. относиться к своему министру.
Не помогало и то, что Дон был абсолютно уверен в том, что не имеет полномочий Ответьте на эти вопросы. Некоторых особенно расстроило, когда Дон высказал мнение, что вопросы нет объективных, универсально ценных и применимых ответов; что каждый должен попытаться найти ответы для себя.От отзывы, я понял, что некоторые люди были разочарованы. Но огромное большинство людей были взволнованы. Вопреки всем их предубеждениям, здесь кто-то религиозный, который не утверждал, что владеет истиной. Вместо этого Дон пригласил своих слушателям найти свой собственный путь, задавать вопросы и рассуждать о себя и всех остальных.
Текст этой книги, безусловно, говорит сам за себя. Я хотел бы пригласить читатель, чтобы следовать поиску в этой книге. Это было захватывающее событие в Массачусетском технологическом институте, и я убежден, что книга может передать большую часть того же духа. Желаю читателю веселья, злости, азарта и беды, потому что это что-то нам может помочь только такая глубоко увлекательная тема, как религия и наука. Дон имеет представил прекрасный способ связать его науку и его веру, и я надеюсь, читатели получат такое же удовольствие, как и живая публика.
Другие отзывы
вещей, о которых редко говорят компьютерщики — это уникальная книга.В конечном счете его прелесть заключается в авторском подходе к предмет, а не то, что он на самом деле находит в конце. Как Кнут сам пишет, обсуждая цель жизни: «Важная главное для меня… не пункт назначения, а путешествие». — Сол А. Теукольский,
Physics Today (апрель 2002 г.)
Одним из признаков хорошего автора является способность написать успешную книгу. из бесперспективной темы. — Американский ученый (май-июнь 2002 г.)
… увлекательная книга. … размышления о интерфейсе между компьютером наука и христианское богословие определенно не то, что обычно слышишь ученые-компьютерщики, но я рад, что Кнут был готов рискнуть обсудить их. — Фернандо К. Гувеа, Обзоры MAA (февраль 2002 г.)
Лекция 6 была для меня основным содержанием книги, в ней обсуждалось, как концепции информатика, включая вычислительную сложность, может дать понимание о божественности. — Ян Парберри, 9 лет.0012 Новости SIGACT (декабрь 2002 г.)
Хотя технического содержания мало…, этот сборник премудростей и озарения делает чтение увлекательным… Ведь автор говорит, «Информатика прекрасна, но это еще не все». Иногда даже математикам и информатикам следует думать о смысле жизни. … Каждая глава заканчивается действительно хороший набор спонтанных вопросов от аудитории и спикера импровизированные ответы, а также отличные концевые сноски. — Джерролд В. Гроссмана, Mathematical Reviews (ноябрь 2003 г.)
Участие Кнута стало большим подспорьем для проекта Массачусетского технологического института «Бог и компьютеры». — Альберт С. Льюис, Zentralblatt MATH 1033 (2004)
… Кнут мужественно нетрадиционен, имея дело с богословскими вопросами. как математик и компьютерщик. Всегда приятно и даже вдохновляюще видеть известного ученого смиренно подойти к этим вопросам и объявить себя запутанным, как и все мы.… Ценность [книги] заключается в том, что ученые-компьютерщики могут и должны решать большие проблемы; а также уникально юмористический, приземленный и личный способ что он это делает. В конце концов, он начинается со слов: «Почему я не имею права давать эти лекции», а затем «Почему лекции могут быть интересны в любом случае». И они, безусловно, есть.
— Брендан О’Коннор, IEEE Annals of the История вычислений (октябрь-декабрь 2004 г.).
Дополнительные примечания
Эту книгу можно заказать в издательстве (ЦЛИ), а также от дистрибьютора (Чикагский университет Press).
Искатели любопытства могут также захотеть вернуться к старая (1999) веб-страница на котором впервые рекламировались лекции.
Видеозаписи оригинальных лекций в течение многих лет размещались в журнале Dr Dobbs Journal, но все следы этих видео, кажется, исчезли. Аудиофайлы выживают, однако, спасибо Удо Вермуту:
- лекция 1 (6 октября 1999 г.
]
- (К сожалению, ваш браузер не поддерживает элемент audio.)
- лекция 2 (13 октября 1999 г.)
- (К сожалению, ваш браузер не поддерживает элемент audio.)
- лекция 3 (27 октября 1999 г.)
- (К сожалению, ваш браузер не поддерживает элемент audio.)
- лекция 4 (3 ноября 1999 г.)
- (К сожалению, ваш браузер не поддерживает элемент audio.)
- лекция 5 (1 19 декабря99]
- (К сожалению, ваш браузер не поддерживает элемент audio.)
- лекция 6 (8 декабря 1999 г.]
- (К сожалению, ваш браузер не поддерживает элемент audio.) Панельная дискуссия
- (17 ноября 1999 г.)
- (К сожалению, ваш браузер не поддерживает элемент audio.)
Исправления
Как обычно, я обещаю внести вознаграждение в размере
0x$1,00 ($2,56)
на счет первого лица
кто находит и сообщает обо всем, что остается технически, исторически,
типографски или политически некорректно. Если у вас есть оригинальное издание 2001 года в твердом переплете, вам может быть интересно.
в своем историческом списке опечаток,
что обогатило казну многочисленных читателей.
Вот список всех нит, которые были выбраны на данный момент в первом печать в мягкой обложке (2003 г.):
- страница vii, строка 7 снизу (30 декабря 2020 г.)
- изменить «Стивен» на «Стивен»
- стр. 6, строка 5 (14 ноября 2003 г.)
- изменить «в попытке» на «в попытке»
- стр. 23, строка 14 (25 марта 2011 г.)
- заменить «ton, Rouge» на «ton Rouge»
- стр. 35, нижняя строка (30 октября 2010 г.)
- заменить «каждый» на «почти каждый»
- стр. 36, строка 2 (30 октября 2010 г.)
- изменить «59 страниц» на «примерно 59 страниц»
- стр. 112, строка 1 (18 ноября 2003 г.)
- изменить «Кирстен» на «Керстин»
- стр. 120, строки 10, 11, 12 (02.02.2017)
- заменить «зеркальное изображение.
.. не подходит» на «поворот. Когда я впервые подготовил это изображение, моя комбинация отдельных слоев и цветоделения была немного неправильной; буквы не подходили»
- стр. 125, строки 4 и 5 снизу (13 апреля 2021 г.)
- изменить «Давид украл Михал у ее мужа» на «Давид забрал свою первую жену Мелхолу у ее нынешнего мужа, жертва обстоятельств.»
- стр. 134, строка 10 снизу (29 декабря 2003 г.)
- изменить «Страница 96» на «Страница 95»
- стр. 135, строка 18 (25 июля 2011 г.)
- заменить «ван Рандоу» на «фон Рандоу»
- стр. 165, строка 6 снизу (21 ноября 2003 г.)
- заменить «the» на «the»
- стр. 200, строка 16 (27 ноября 2007 г.)
- изменить «Задание 33» на «Задание 22»
- стр. 204, замена строки 9 снизу (11 апреля 2022 г.)
- 2:9, 2:17, 3:3. Это дерево было «посреди сада».
- стр. 228, строка 20 (25 января 2007 г.)
- изменить «это спросить» на «это спросить»
- стр.
237, строка 15 (25 марта 2011 г.)
- изменить «Батон, Руж» на «Батон-Руж»
- стр. 243, запись Cantor (26 июня 2005 г.)
- изменить «Филипп» на «Филипп»
- , стр. 245, запись Дейкстры (28 марта 2005 г.)
- изменить «Wijbe» на «Wybe»
- стр. 252, запись Планка (28 апреля 2008 г.)
- изменить «Макс Карл Эрнст» на «Карл Эрнст Людвиг Маркс (= Макс)»
- стр. 253, запись Randow (25 июля 2011 г.)
- изменить «фургон» на «фон»
- стр. 256, запись Ван Рэндоу (25 июля 2011 г.)
- измените его на «von Randow» и измените алфавит
.- задняя обложка, строка 15 (25 июня 2015 г.)
- изменить «перевод, эстетика» на «перевод, эстетика»
Надеюсь, в остальном книга не содержит ошибок; но (вздох) это
вероятно, нет, потому что каждая страница давала мне множество возможностей
совершать ошибки. Пожалуйста, отправьте предлагаемые исправления на [email protected].