Часть 1 (страница) — 20 гдз по литературе 4 класс Климанова, Горецкий
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
ГДЗ и Решебник по литературе для 4 класса автор Климанова
Авторы: Климанова, Виноградская, Бойкина
Класс: 4
Предмет: Литература
ГДЗ к Решебнику по литературе для учеников 4-х классов средних школ Российской Федерации Л. Ф. Климановой к учебнику В.П. Канакиной — это вспомогательное пособие, предназначенное для оказания помощи учащимся в процессе самостоятельного освоения необходимого школьного материала, а также повтора и закрепления ранее пройденных разделов учебника.
Этот решебник поможет вам проверить свои знания, разобраться во всех тонкостях решения поставленных перед вами преподавателем задач. Поскольку на его страницах приведены конкретные ответы на вопросы не только заданные учителем на дом, но и на темы, рассказанные им во время урока на конкретных примерах. Кроме этого, он легко и просто поможет вам прекрасно подготовиться к написанию любой самостоятельной и контрольной работы, включая годовую. Также решебник способен отлично подготовить вас к сдаче экзамена по литературе.
Все это стало возможным благодаря мудрому подходу его составления авторами этого издания. Данное учебное пособие включает в себя два равносильных тома, информация в которых собрана в определенные блоки-разделы. Они же, для большего удобства пользователя, имеют параграфы, содержащие четкие и сжатые ответы на все интересующие вас вопросы. Именно такое творческое решение поставленной авторами перед собой задачи гарантирует вам быстрый и беспроблемный поиск нужного в данный период времени материала.
Такое вспомогательное пособие будет полезным всегда не только вам, но и вашим друзьям, которые в следствии ряда причин не успели подготовиться к уроку. Вы можете легко помочь им в решении этой «беды» просто дав им решебник и научив им пользоваться. С его помощью они освоят необходимые знания, потратив на это 10-15 минут своего времени и благополучно ответят на все вопросы преподавателя.
Это пособие помогает изучению следующего материала:
- Мифологии;
- Изучению русской художественной литературы;
- В краткой форме знакомит с лучшими произведениями российских классиков.
Оценка решебника:
ГДЗ по литературе для 4 класса Климанова Л.
Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. от Путина
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- 1 класс
ГДЗ решебник литературное чтение 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова
Издательство: Просвещение
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
Рекомендуемые решебники
Новый учебный год открывает для ученика дверь в интересный и познавательный мир литературного чтения. На каждом уроке ребенок знакомится с произведениями разных авторов, учится правильно их трактовать и оценивать.
Современная программа по литературному чтению подразумевает письменные контрольные задания. ГДЗ к учебнику за 4 класс Климанова, Горецкий по литературе обеспечивает постоянную помощь ученикам на всех этапах обучения. Обращение в решебнику значительно упростит выполнение домашнего задания 4-класснику.
- Ребенок самостоятельно сможет отслеживать свой прогресс, замечать свои слабые стороны, выявлять темы, которые необходимо проработать. Ученик проработает навыки поиска информации, что положительно отразится на дальнейшем обучении.
- Контрольные и самостоятельные работы можно предварительно прорешать дома и понять алгоритм.
После того, как знания будут уже усвоены, работа в классе даст положительный результат.
- Учителя высоко ценят детей, способных поднять сою успеваемость дома, прорешивая задания из школьной программы. При пропуске уроков по состоянию здоровья ребенок сможет восстановить пробелы в знаниях и не отстать от других ребят.
- Родителю, желающему помочь ребенку с выполнением домашнего задания, также понадобится решебник, ведь школьная программа очень изменилась за последние года.
- Авторы учебника по литературе за 4 класс Климанова Л.Ф. и Горецкий В.Г. имеют степень кандидатов педагогических наук.
- Издание создано с учетом психологического развития младших школьников с соблюдением рекомендации педагогов. Книги разрешены к использованию в качестве дополнительных материалов.
Регулярное обращение к решебнику делает ребенка сосредоточенным на учебе, улучшает его результаты, увеличивает тягу к знаниям. Ребенок чувствует, ему под силу освоить программу, появляется стимул к учебе.
Ученики, задействованные в дополнительном обучении, преодолевают страх новизны, они общительны и открыты, растут здоровыми психически и эмоционально.
Книга в форме онлайн при необходимости обеспечивает постоянный доступ к готовым решениям. Все занятия имеют ту же нумерацию, что и в учебнике. Авторы электронного решебника тщательно поработали над каждым заданием, результатом трудов стали ГДЗ в соответствии с требованиями ФГОС.
IELTS Academic Reading: Cambridge 14, Test 4: Reading Passage 3; Отрывок без названия (о морском мусоре или океаническом мусоре); с лучшими решениями и подробными объяснениями
Этот пост IELTS Reading посвящен всем решениям для IELTS Cambridge 14 Test 4 Reading Passage 3 без названия и около «Marine Debris» или «Ocean Trash» . Этот пост предназначен для кандидатов, у которых есть серьезные проблемы с поиском ответов при чтении. Этот пост может помочь вам понять каждый ответ без особого труда. Отслеживание IELTS Чтение ответов — медленный процесс, и я искренне надеюсь, что этот пост поможет вам в подготовке к чтению IELTS.
IELTS Cambridge 14 Test 4: AC Reading Module
Закажите Cambridge IELTS 14 отсюда.
Отрывок для чтения 3:
Отрывок без названия; о морском мусоре или океаническом мусоре
Вопросы 27-33 (ИСТИНА, ЛОЖЬ, НЕ ДАННЫЕ)
В этом типе вопросов кандидатам предлагается выяснить:
Утверждение в вопросе соответствует информации в отрывке — ИСТИНА
Утверждение в вопросе противоречит информации в отрывке — ЛОЖНО
Если об этом нет информации — НЕ ДАННО
[Для этого типа вопросов вы можете разделить каждое утверждение на три независимых части и пройтись с ответом.]
Вопрос 27: Рохман и ее коллеги были первыми, кто исследовал проблему морского мусора.
Ключевые слова для этого вопроса: первые люди, исследование, проблема, морской мусор,
Ответ можно найти в строках 3-4 абзаца №2. 2. Автор говорит здесь: «…. Множество исследований вызвали тревогу о состоянии морского мусора; . .. .. »
Это означает, что ученые до Челси Рочман и ее команда уже тревожили мир проблемами морского мусора.
Итак, ответ: ЛОЖЬ
Вопрос 28: Существа, которым больше всего угрожает океанский мусор, — это некоторые морские птицы.
Ключевые слова для этого вопроса: наибольшая опасность, океанский мусор, некоторые морские птицы,
Мы находим упоминание «морских птиц» в пункте № 3 в строке № 2 в качестве примера того, что может показать исследование морского мусора. Но мы не можем найти никакой информации, которая показала бы нам наиболее пострадавших существ.
Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ
Вопрос 29: Исследования, которые проанализировал Рохман, уже доказали, что популяции некоторых птиц скоро вымрут.
Ключевые слова для этого вопроса: исследований, Рохман, уже доказано, популяции, птицы, скоро вымрут,
В строках 2-4 абзаца № 3 автор утверждает: «…. . . Например, исследование может показать, что некоторые морские птицы едят полиэтиленовые пакеты, и предупредить, что целые популяции птиц находятся под угрозой вымирания.« Но правда заключалась в том, что никто еще не проверял эти предполагаемые угрозы », — говорит Рохман. ‘ Информации было немного ’ ».
Здесь линии говорят о том, что не было достаточно информации, чтобы доказать, что популяции некоторых птиц вымрут.
Итак, ответ: ЛОЖЬ
Вопрос 30: Рохман проанализировал документы о различных видах опасности, вызванной океаническим мусором.
Ключевые слова для этого вопроса: проанализировано, статьи, опасность, океанский мусор,
Ответ кроется в абзаце нет.4, «Рохман и ее коллеги изучили более сотни статей о воздействии морского мусора, которые были опубликованы до 2013 года. В каждой статье они спрашивали, какие угрозы изучали ученые — всего 366 предполагаемых угроз .. .. . . . »
Эти строки предполагают, что Рохман проанализировал более 100 работ по разным углам проблем, вызванных океаническим мусором (морским мусором).
Итак, ответ: ИСТИНА
Вопрос 31: Большинство исследований, проанализированных Рохман и ее коллегами, были плохо спланированы.
Ключевые слова для этого вопроса: большая часть, исследование, плохо, спроектировано,
В абзаце нет. 4, мы обнаружили, что Рохман проанализировал более 100 статей. Затем в абзаце № 5 автор утверждает: « В 83 процентах случаев предполагаемая опасность океанического мусора была подтверждена. В остальных случаях рабочая группа обнаружила, что исследования имели недостатки в дизайне и содержании, которые влияли на достоверность их выводов — например, в них отсутствовала контрольная группа или использовалась неверная статистика.”
Эти строки показывают, что 83 случая из 100+ оказались правильными. В остальных случаях были неисправности.
Итак, ответ: ЛОЖЬ
Вопрос 32: Одно исследование, проведенное Рохманом, ожидало обнаружить, что употребление пластика вредит мидиям.
Ключевые слова для этого вопроса: ожидание, находка, мидии, поврежденные в результате употребления пластика,
Ответ на этот вопрос можно найти в абзаце No.6 в начале. «Поразительно, — говорит Рохман, — только в одном хорошо спланированном исследовании не удалось найти желаемый эффект, — это исследование поглощения мидиями микроскопических кусочков пластика. Ученые обнаружили, что пластик переместился из желудков мидий в их кровоток и оставался там в течение нескольких недель, но, похоже, не вызывал стресс у моллюсков ».
Здесь линии предполагают, что Рохман надеялся обнаружить, что на мидии влияет пластик, но исследование показало, что пластик не вызывает стресса (вреда) моллюсков (мидий).
Итак, ответ: ИСТИНА
Вопрос 33: Некоторые мидии предпочитают есть пластик, а не их естественный рацион.
Ключевые слова для этого вопроса: мидий, на выбор, пластика, предпочтения, естественная диета,
Нет такой информации, которая показывала бы, что некоторые мидии выбирают пластик в качестве основного продукта питания.
Итак, ответ: НЕ ДАННЫЙ
Вопросы 34-39: (Заполнение примечаний ТОЛЬКО ОДНИМ СЛОВОМ)
[В этом типе вопросов кандидатам предлагается написать только одно слово / не более двух слов , чтобы заполнить примечание по данной теме.Для этого типа вопросов сначала просмотрите отрывок, чтобы найти ключевые слова в абзаце, связанном с ответом, а затем просмотрите, чтобы найти точное слово.]
Заголовок: Выводы, касающиеся морского мусора
Исследования морского мусора показали, что наибольшие угрозы:
- пластик (не металл или дерево)
Вопрос 34: обломков, которые были __________ (вредными для животных)
Ключевые слова для этого вопроса: обломков, вредных для животных,
Мы находим упоминание «металл или дерево» и «животные» в абзаце №8. Здесь в строках 2-3 говорится: «… Большинство опасностей также связаны с крупными кусками мусора — животные запутались в мусоре, например, или съели его, и серьезно поранились ».
Здесь обломков = обломки,
Итак, ответ: большой
Вопрос 35: Было мало исследований по ___________, например, из синтетических волокон.
Ключевые слова для этого вопроса: небольшое исследование, синтетические волокна,
Ответ в абзаце нет.9 в проеме. «Но много океанического мусора — это« микропластик », или куски меньше пяти миллиметров. Это могут быть ингредиенты, используемые в косметике и туалетных принадлежностях, волокна , потерянные синтетической одеждой при стирке или разрушенные. … . . … … . . Группа Рохмана нашла небольших исследований о влиянии этих крошечных кусочков … . »
Итак, небольшое исследование было проведено на микропластике .
Итак, ответ: микропластик
Недостатки изученных исследований:
Вопрос 36: большинство из них были посвящены отдельным животным, а не целым ____________
Ключевые слова для этого вопроса: большая часть, целенаправленные, отдельные животные, а не целые,
Ответ находится в строках 2-3 абзаца №1.10. «… . . Многие исследования изучали, как пластик влияет на отдельных животных , или на ткани или клетки этого животного, , а не целые популяции ».
Итак, ответ: населения
Вопрос 37: __________ пластика, используемого в лаборатории, не всегда соответствует пластику, находящемуся в океане
Ключевые слова для этого вопроса: пластик, используемый в лаборатории, не всегда отражал океан,
В строках 3-4 абзаца №10 писатель упоминает: «……. А в лаборатории ученые часто используют более концентраций пластика, чем то, что на самом деле находится в океане ».
Здесь не всегда отражает то, что находится в океане = чем то, что на самом деле находится в океане
Итак, ответ: концентрации
- по недостаточно информации
- количество животных, которые могут быть поражены
Вопрос 38: влияние сокращения численности на __________ этого вида
Ключевые слова для этого вопроса: сокращение численности, видов,
В последних строках абзаца №10, говорит автор: «. . .. — или как смертей одного вида могут повлиять на хищников этого животного или на остальную экосистему ».
Здесь смертей у одного вида = сокращение численности
Итак, ответ: хищников
- влияние на экосистему
Вопрос 39: Рохман говорит, что необходима дополнительная информация о возможных последствиях будущего __________ (e.грамм. с участием масла)
Ключевые слова для этого вопроса: возможное воздействие, будущее, с участием нефти,
Первые строки абзаца №
11 дайте нам ответ. «Мы должны задавать более важные с экологической точки зрения вопросы», — говорит Рохман. Обычно ученые не знают точно, как бедствия , например, , когда танкер случайно разлил весь свой груз нефти и загрязнил огромные площади океана будет влиять на среду до тех пор, пока они не произойдут.”
Здесь аффект = удар
Итак, ответ: бедствия
Вопрос 40: Выбор заголовка
[В этом типе вопросов предлагается выбрать подходящий заголовок для всего отрывка из трех или четырех вариантов. Как правило, это последний вопрос, поэтому вам не стоит сильно беспокоиться по этому поводу. Если вы ответите на все предыдущие вопросы, это даст вам хорошее представление о названии.]
Какое название лучше всего подходит для этого отрывка?
А. Оценка угрозы морского мусора
B. Морской мусор: кто виноват?
C. Новое решение проблемы морского мусора
D. Морской мусор: необходимость международных действий
Здесь мы должны решить, какое название лучше всего подходит к отрывку. Наше прочтение отрывка для вопросов 27-39 ясно указывает на то, что этот отрывок посвящен исследованию и его результатам, а также дальнейшим предложениям по , оценивающим или оценивающим угрозы океанического мусора или морского мусора .
Итак, ответ: A
Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Cambridge 14 Test 4 Reading Passage 1
Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Cambridge 14 Test 4 Reading Passage 2
4.3 6 голосов
Рейтинг статьи
IELTS Практический тест чтения 73 с ответами
ЧТЕНИЕ 2
Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 15-28 , которые основаны на отрывке для чтения 2 ниже.
Дело Таман Шуд
Прошло более 65 лет с тех пор, как было впервые возбуждено дело Таман Шуда, но это печально известное странное убийство из Австралии по сей день продолжает сбивать с толку научных исследователей и поклонников преступности со всего мира.
Утром 1 декабря 1948 года тело неизвестного мужчины было обнаружено прислоненным к каменной стене на пляже Сомертон в Аделаиде, напротив дома детей-калек. Этому мужчине было около 40-45 лет, он имел спортивную фигуру, был одет в элегантный костюм и галстук.У него не было удостоверения личности, и все ярлыки с его одежды были удалены. На его теле были обнаружены только неиспользованный билет на 10:50 утра от железнодорожного вокзала Аделаиды до пляжа Хенли на 30 ноября, пачка жевательной резинки, алюминиевый гребень, пачка сигарет, коробка спичек Bryan & May, шесть пенсов и небольшой листок бумаги с напечатанными на нем словами «Tamám shud», что означает «закончился» или «закончился» на персидском языке. Что еще интереснее, вскрытие показало, что его смерть была неестественной, но не установило причину смерти: хотя он явно умер от сердечной недостаточности, его сердце было здоровым, и в его организме не было обнаружено никаких признаков насилия или отравления.
Дело почти сразу привлекло внимание СМИ: десятки людей с пропавшими друзьями и родственниками отправились в Аделаиду, чтобы посмотреть на тело человека из Сомертона, но ни один из них не смог его точно идентифицировать. Следующее свидетельство появилось, когда журналист по имени Фрэнк Кеннеди обнаружил, что листок бумаги с напечатанными словами был оторван от последней страницы Рубайят Омара Хайяма , сборника стихов Омара Хайяма, 11-го числа. века персидский поэт.После того, как полиция просила общественность проверить свои копии The Rubáiyát на отсутствие пропавших страниц, местный житель принес правильный экземпляр, который, как он сообщил, нашел на заднем сиденье своей машины шесть месяцев назад, примерно в то же время. труп был обнаружен.
Здесь все становится еще сложнее: в конце книги полиция обнаружила пять строк букв, которые, по всей видимости, были своего рода секретным кодом. На задней обложке они также нашли номер телефона, который привел их к 27-летней женщине, известной как «Джестин», которая жила на Мозли-стрит, в двух шагах от места преступления.Джестин отрицала какие-либо сведения об этом человеке и, как правило, держалась под охраной и ни к чему не обязывала во время допроса. Тем не менее полиция решила не расследовать дело. Что касается кода? Несмотря на годы исследований экспертов и студентов в области криптологии, никому не удалось взломать его до сих пор.
Однако не только таинственный код делает это дело столь популярным среди поклонников криминала. С момента смерти этого человека прошло более полувека, но его личность до сих пор остается загадкой. Хотя копии отпечатков пальцев и фотографии потерпевшего, а также имя «Т.Кин »(который был написан на некоторых лейблах фонда в его чемодане) разослали по всему миру во все страны Содружества, поиск не дал результатов. Некоторые теории относительно происхождения этого человека возникли на протяжении многих лет, и многие полагали, что он был американцем из-за преимущественно американского уклона полос на его галстуке, его алюминиевого гребня (редко встречающегося в Австралии в то время) и веры в то, что американцы были далеко. чаще жевали жвачку, чем австралийцы в 1940-х годах. Другие также предполагают, что он был любовником Джестин и, возможно, даже советским шпионским агентом, хотя все это пока остается лишь предположением.
Интерес к этому делу возродился в 2013 году после интервью в шоу «60 минут» с Кейт Томпсон, дочерью «Джестин», настоящее имя которой было раскрыто как Джо Томпсон. Кейт Томпсон утверждала, что ее мать солгала полиции о том, что не знала человека из Сомертона. Она также сказала, что ее мать была советской шпионкой с «темной стороной» и что она могла быть виновата в убийстве этого человека. В шоу также приняли участие Рома и Рэйчел Иган, жена и дочь соответственно покойного брата Кейт Томпсон Робина, которого многие считают сыном этого человека из Сомертона.Обе женщины поддержали просьбу об эксгумации тела мужчины в интересах доказательства этого утверждения, которое они также считают правильным. Подобное предложение было отклонено ранее в 2011 году генеральным прокурором Джоном Рау, сославшись на недостаточные «причины общественного интереса». В настоящее время на Change.org есть петиция, а также кампания lndieGoGo по сбору средств в поддержку раскрытия дела.
Вопросы 15-20
Заполните график ниже.
Выберите НЕ БОЛЕЕ Т СЛОВ из отрывка для чтения 2 для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графы 15-20 на листе для ответов.
1948 , 30 ноября — Человек из Сомертона опаздывает на поезд до 15 ………………………
1948 , 1 декабря — на пляже Сомертон обнаружено тело человека из Сомертона.
1948 , 2 декабря — вскрытие обнаруживает № 16 ……………………….
1949 , 14 января — на вокзале Аделаиды обнаружен чемодан покойного
1949 , 22 июля — Бизнесмен из Сомертона передает экземпляр сборника стихов, который содержит 17 ……………………. и Jestyn’s 18 ……………………… ..
1949 , 25 июля — Полиция навещает Джестин в ее доме по номеру 19 ……………………. поговорить с ней — она остается 20 …………………… .. во время допроса
Вопросы 21-24
Завершите каждое предложение правильным окончанием A-G ниже.
Напишите правильную букву A-G , в графах 21-24 на листе ответов
A считает, что ее дочь связана с мужчиной из Сомертона.
B пытался решить эту проблему в течение десятилетий, но безрезультатно.
C была обнаружена ее дочерью в 2013 году.
D непреднамеренно помог полиции в расследовании.
E назывался только «Jestyn».
F остается загадкой.
G показал, что Джо Томпсон была жестоким советским шпионом.
21 Код написан на обратной стороне Рубайат Омара Хайяма
22 Журналист Фрэнк Кеннеди
23 Личность женщины, которой принадлежал номер телефона
24 Невестка Кейт Томпсон
Вопросы 25-28
Выберите правильную букву A , B , C или D .
Напишите свои ответы в графах 25-28 на листе для ответов
25 По данным вскрытия человека из Сомертона
A его сердце упало без причины.
B в его организме были следы яда.
С физически он был в хорошей форме.
D с его сердцем все было в порядке.
26 Копия Рубайат Омара Хайяма с отсутствующей страницей
Автомобиль был обнаружен в гараже местного жителя.
B находился в собственности местного жителя в течение шести месяцев после убийства.
C был обнаружен местным жителем через шесть месяцев после убийства.
D нашел журналист Фрэнк Кеннеди.
27 Одной из причин, по которой многие считают, что человек из Сомертона был американцем, является то, что
A он не был найден ни в одной базе данных в странах Содружества.
B перед смертью он жевал резинку.
C галстук с полосами американского образца.
D наименование «Т. Кин »был найден в его чемодане.
28 Рома и Рэйчел Иган
A критически относятся к попыткам эксгумации тела человека из Сомертона.
B не согласен с тем, что Робин Томпсон был сыном человека из Сомертона.
C поддержал запрос, который был отклонен Рау в 2011 году.
D высказали свои убеждения в той же программе, что и Кейт Томпсон.
ответов о том, почему риски могут пойти не так
Почему риски могут пойти не так
Человеческая интуиция — плохой помощник в управлении рисками
A. Люди принимают ужасные решения относительно будущего. Доказательства есть повсюду, от их инвестиций на фондовых рынках до того, как они ведут свой бизнес. На самом деле люди постоянно плохо справляются с неопределенностью, недооценивая одни виды рисков и переоценивая другие.Неужто должен быть лучший способ, чем использование интуиции?
B. В 1960-х годах молодой американский психолог-исследователь Дэниел Канеман заинтересовался неспособностью людей принимать логические решения. Это положило начало его карьере, чтобы показать, насколько иррационально люди ведут себя на практике. Когда Канеман и его коллеги только приступили к работе, идея применения психологических знаний к экономике и бизнес-решениям казалась довольно странной. Но за последнее десятилетие области поведенческих финансов и поведенческой экономики расцвели, и в 2002 году Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за свою работу.Сегодня он востребован бизнес-организациями и международными банковскими компаниями. Но, по его словам, есть множество учреждений, которые все еще не понимают корней своих неудачных решений. Он утверждает, что эти ошибки не случайны, а систематичны и предсказуемы.
C. Одна из частых причин проблем при принятии решений — чрезмерный оптимизм. Спросите большинство людей о будущем, и они увидят впереди слишком много голубого неба, даже если прошлый опыт подсказывает обратное.Опросы показали, что прогнозы людей относительно будущих движений фондового рынка гораздо более оптимистичны, чем оправдывают прошлые долгосрочные доходы. То же самое касается их надежд на постоянный рост цен на свои дома или успех в азартных играх. Такой оптимизм может быть полезен менеджерам или спортсменам, а иногда превращается в самоисполняющееся пророчество. Но в большинстве случаев это приводит к потраченным впустую усилиям и разбитым надеждам. Работа Канемана указывает на три типа чрезмерной самоуверенности. Во-первых, люди склонны преувеличивать свои навыки и доблесть; Согласно опросам, гораздо меньше половины респондентов признают, что владеют, скажем, вождением на уровне ниже среднего.Во-вторых, они переоценивают степень своего контроля над будущим, забывая об удаче и связывая успех исключительно с умениями. И в-третьих, в конкурентной борьбе, такой как торговля акциями, они забывают, что им нужно сравнивать свои навыки с навыками конкурентов.
D. Еще один источник ошибочных решений связан с решающим эффектом первой встречи, особенно в переговорах о деньгах. Это называется «эффектом якоря». Как только фигура упоминается, она странным образом овладевает человеческим разумом.Например, запрашиваемая цена, указанная при продаже дома, обычно принимается всеми сторонами в качестве «якоря», вокруг которого ведутся переговоры. То же самое касается переговоров о заработной плате или слияний и поглощений. Если у кого-то не так много информации, фигура может утешить, даже если она может привести к ужасной ошибке.
E. Кроме того, могут возникнуть ошибки из-за упрямства. Никто не любит отказываться от заветной веры, и чем раньше было принято решение, тем сложнее отказаться от него.Фармацевтические компании должны заблаговременно принять решение об отмене провалившегося исследовательского проекта, чтобы не тратить зря деньги, но им может быть трудно признать свою ошибку. Точно так же аналитики могли рано вступить в брак с одним объяснением, которое окрашивало их восприятие. Всегда помогает свежий взгляд.
F. Люди также склонны уделять много внимания тому, что они видели и испытали сами, что может быть не лучшим руководством для принятия решений. Например, кто-то может купить переоцененную акцию, потому что родственник заработал на ней тысячи, только для того, чтобы обжечь ему пальцы.В финансах слишком большой упор на доступную информацию помогает объяснить тенденцию большинства инвесторов вкладывать средства только в пределах страны, в которой они живут. Несмотря на то, что они знают, что диверсификация благоприятна для их портфеля, подавляющее большинство как американцев, так и европейцев инвестируют слишком сильно в долях своих стран. Им было бы намного лучше распределять свои риски шире.
G. Дополнительная информация полезна при принятии любого решения, но, по словам Канемана, люди пропорционально тратят слишком много времени на мелкие решения и недостаточно — на большие.Им нужно отрегулировать баланс. В годы бума некоторые компании прикладывали столько же усилий к планированию корпоративной вечеринки, сколько и к рассмотрению вопроса о стратегических слияниях.
H. Наконец, плач над пролитым молоком — это не просто пустая трата времени; он также часто окрашивает восприятие людьми будущего. Некоторые инвесторы на фондовом рынке торгуют слишком часто, потому что они стремятся получить прибыль от акций, которые они хотели бы купить раньше.
I. Канеман считает, что одни виды бизнеса намного лучше других справляются с рисками.Фармацевтические компании, которые привыкли ко многим неудачам и нескольким крупным успехам в своих программах по открытию новых лекарств, довольно рационально подходят к риску. Но банкам, по его словам, еще предстоит пройти долгий путь. Они могут пойти на большие риски по нескольким крупным займам, но крайне осторожны в отношении своих гораздо более многочисленных займов малым предприятиям, многие из которых могут быть менее рискованными, чем крупные. И это исследование имеет значение и для правительств. Они сталкиваются с целым рядом иногда противоречивых политических давлений, что означает, что они с большей вероятностью примут иррациональные решения.
ответов для исследования с использованием близнецов
Исследования с использованием близнецов
Для биомедицинских исследователей всего мира близнецы предоставляют драгоценную возможность распутать влияние генов и окружающей среды — природы и воспитания. Поскольку однояйцевые близнецы происходят из одной оплодотворенной яйцеклетки, которая разделяется на две, у них практически одинаковый генетический код. Любые различия между ними — например, у одного из близнецов с более молодой кожей — должны быть связаны с факторами окружающей среды, такими как меньшее время, проведенное на солнце.
В качестве альтернативы, сравнивая опыт однояйцевых близнецов с опытом разнояйцевых близнецов, которые происходят из отдельных яиц и имеют в среднем половину своей ДНК, исследователи могут количественно оценить степень, в которой наши гены влияют на нашу жизнь. Если однояйцевые близнецы более похожи друг на друга в отношении недуга , чем разнояйцевых близнецов , то уязвимость к этой болезни должна быть по крайней мере частично связана с наследственностью .
Эти два направления исследований — изучение различий между однояйцевыми близнецами, чтобы выявить влияния окружающей среды, и сравнение однояйцевых близнецов с разнояйцевыми, чтобы измерить роль наследственности , — имели решающее значение для понимания взаимодействия природы и воспитания . в определении нашей личности, поведения и уязвимости к болезням.
Идея использования близнецов для измерения влияния наследственности возникла в 1875 году, когда английский ученый Фрэнсис Гальтон впервые предложил этот подход (и придумал фразу «природа и воспитание»). Но в исследованиях близнецов в 1980-х годах произошел неожиданный поворот, когда появились исследования однояйцевых близнецов, разлученных при рождении и воссоединившихся во взрослом возрасте. За два десятилетия 137 пар близнецов в конечном итоге посетили лабораторию Томаса Бушара в ходе так называемого Миннесотского исследования разлученных близнецов.С близнецами были проведены многочисленные тесты, и каждому из них было задано более 15 000 вопросов.
Бушар и его коллеги использовали эту гору данных, чтобы определить, насколько близнецы были затронуты их генетической структурой. Ключом к их подходу была статистическая концепция, называемая наследуемостью. в общих чертах, наследственность признака измеряет степень, в которой различия между членами популяции могут быть объяснены различиями в их генетике. И куда бы Бушар и другие ученые ни заглянули, казалось, они обнаружили невидимую руку генетического влияния, помогающую формировать нашу жизнь.
-> Бушар рекламируется в газетах для близнецов, разлученных при рождении: НЕ ДАЕТ
Однако в последнее время исследования близнецов помогли ученым прийти к радикально новому выводу: природа и воспитание — не единственные действующие стихийные силы. Согласно недавней области, называемой эпигенетикой, существует также третий фактор, который в некоторых случаях служит мостом между окружающей средой и нашими генами, а в других действует сам по себе, формируя нас.
Эпигенетические процессы — это химические реакции, не связанные ни с природой, ни с питанием, но представляющие то, что исследователи назвали «третьим компонентом».Эти реакции влияют на то, как выражается наш генетический код: как каждый ген усиливается или ослабляется, даже включается или выключается, чтобы строить наши кости, мозг и все другие части нашего тела.
Если вы думаете о нашей ДНК как о огромной клавиатуре фортепиано, а о наших генах как о клавишах — каждая клавиша символизирует сегмент ДНК, ответственный за конкретную ноту или черту, и все клавиши объединяются, чтобы сделать нас такими, какие мы есть, — тогда эпигенетические процессы определить, когда и как можно ударить по каждой клавише, изменив воспроизводимую мелодию.
Один из способов, которым изучение эпигенетики революционизирует наше понимание биологии, — это раскрытие механизма, посредством которого окружающая среда напрямую влияет на гены. Например, исследования на животных показали, что когда крыса испытывает стресс во время беременности, это может вызвать эпигенетические изменения у плода, которые приводят к поведенческим проблемам по мере взросления грызуна. Другие эпигенетические процессы, по-видимому, происходят случайно, в то время как другие являются нормальными, например, те, которые направляют эмбриональные клетки, когда они становятся, например, клетками сердца, мозга или печени.
Генетик Даниэль Рид на протяжении многих лет работала со многими близнецами и глубоко размышляла над тем, чему нас научили исследования близнецов. «Когда вы смотрите на близнецов, становится ясно, что многое из того, что у них есть, является жестким», — говорит она. «Многие вещи в них абсолютно одинаковы и неизменны. Но также становится ясно, когда вы их узнаете, что другие вещи в них отличаются. На мой взгляд, эпигенетика является источником многих этих различий ».
Рид считает, что работа Томаса Бушара стала причиной сегодняшнего всплеска исследований близнецов.«Он был первопроходцем», — говорит она. «Мы забываем, что 50 лет назад считалось, что такие вещи, как сердечные заболевания, полностью вызваны образом жизни. Считалось, что шизофрения возникает из-за плохого материнства. Исследования близнецов позволили нам лучше задуматься о том, с чем люди на самом деле рождаются и что вызвано опытом ».
Сказав это, добавляет Рид, последняя работа в области эпигенетики обещает расширить наше понимание. «Я люблю говорить, что природа кое-что пишет карандашом, а кое-что — ручкой», — говорит она.«То, что написано пером, изменить нельзя. Это ДНК. Но вещи, написанные карандашом, можно. Это эпигенетика. Теперь, когда мы действительно можем взглянуть на ДНК и увидеть, где написаны карандашные надписи, это своего рода совершенно новый мир ».
-> Близнецы подвержены большему риску развития определенных заболеваний, чем неблизнецы: НЕ ДАЕТ
ответов на изменение климата и инуиты
Изменение климата и инуиты
Угроза, создаваемая изменением климата в Арктике, и проблемы, с которыми сталкиваются канадские инуиты
А
Сообщается о необычных происшествиях в Арктике.Семьи инуитов, отправляющиеся на снегоходах для подготовки своих летних охотничьих лагерей, после ранних оттепелей оказались отрезанными от дома морем грязи. Поступают сообщения о том, что иглу теряют свои изоляционные свойства из-за того, что снег капает и замерзает, озера стекают в море по мере таяния вечной мерзлоты, и морской лед тает раньше обычного, унося тюленей, недоступных для охотников. Для большинства из нас изменение климата все еще может быть довольно абстрактной идеей, но в Арктике оно уже оказывает драматическое воздействие: если летом ледяной покров будет сокращаться с нынешней скоростью, Северный Ледовитый океан может скоро стать практически свободным ото льда летом.Эффекты, вероятно, будут включать в себя усиление потепления, более облачное небо, увеличение количества осадков и повышение уровня моря. Ученые все больше стремятся выяснить, что происходит, потому что они считают Арктику «канарейкой в шахте» для глобального потепления — предупреждением о том, что ждет остальной мир.
Б
Для инуитов проблема актуальна. Они живут в шатком равновесии с одной из самых сложных сред на Земле. Изменение климата, какими бы ни были его причины, представляет собой прямую угрозу их образу жизни.Никто не знает Арктику так же хорошо, как местные жители, поэтому они не хотят просто стоять в стороне и позволять внешним экспертам рассказывать им о том, что происходит. В Канаде, где инуиты ревностно охраняют свою с трудом завоеванную автономию на новейшей территории страны, Нунавуте, они считают, что их лучшая надежда на выживание в этой изменяющейся среде заключается в сочетании знаний своих предков с лучшими достижениями современной науки. Это само по себе вызов.
К
Канадская Арктика — это огромная безлесная полярная пустыня, большую часть года покрытая снегом.Отправляйтесь в эту местность, и вы получите некоторое представление о трудностях, с которыми сталкивается каждый, кто называет это домом. О сельском хозяйстве не может быть и речи, а природа предлагает скудные урожаи. Люди впервые поселились в Арктике всего 4500 лет назад, выживая за счет эксплуатации морских млекопитающих и рыб. Окружающая среда испытывала их до предела: иногда колонисты добивались успеха, иногда терпели поражение и исчезали. Но около тысячи лет назад появилась одна группа, которая была уникально хорошо приспособлена к жизни в арктической среде.Эти люди Туле переехали с Аляски, привозя каяки, сани, собак, керамику и железные инструменты. Они предки современных инуитов.
Д
Жизнь потомков народа Туле по-прежнему сурова. Нунавут — это 1,9 миллиона квадратных километров скал и льда и несколько островов вокруг Северного полюса. В настоящее время здесь проживает 2500 человек, все, кроме горстки, составляют коренные инуиты. За последние 40 лет большинство из них отказались от своего кочевого образа жизни и поселились в 28 изолированных общинах территории, но они по-прежнему в значительной степени полагаются на природу, чтобы обеспечить пищу и одежду.Продовольствие, имеющееся в местных магазинах, необходимо доставить в Нунавут по одной из самых дорогостоящих воздушных сетей в мире или доставить на корабле снабжения в течение нескольких незамерзающих недель лета. Замена мяса, добытого на охоте, на импортное мясо обойдется семье примерно в 7000 фунтов стерлингов в год. Экономических возможностей мало, и для многих людей государственные пособия — единственный доход.
E
Хотя на самом деле инуиты не могут голодать, если охота и отлов ограничены изменением климата, это, безусловно, отразится на здоровье людей.Ожирение, болезни сердца и диабет начинают появляться у людей, для которых они никогда не были проблемой. Произошел кризис идентичности, поскольку традиционные навыки охоты, отлова и обработки шкур начали исчезать. В обществе «иглу и электронная почта» Нунавута, где взрослые, родившиеся в иглу, имеют детей, которые, возможно, никогда не бывали на суше, высока вероятность депрессии.
Факс
Когда на карту поставлено так много, инуиты полны решимости сыграть ключевую роль в разгадывании тайн изменения климата в Арктике.Выжившие там веками они считают, что их богатство традиционных знаний жизненно важно для выполнения этой задачи. И западные ученые начинают опираться на эту мудрость, которую все чаще называют «Инуиты
IELTS Writing Task 2 Sample Answer Essay: Crime TV Shows (Real Past Exam / Test IELTS)»
Это пример ответа на письменное задание 2 IELTS на тему криминальных телешоу из реального прошедшего экзамена / теста IELTS.
Это действительно интересный, действительно сложный вопрос.
Честно говоря, я не знаю, почему криминальные шоу так популярны сегодня. Есть много возможных причин, и некоторые из них могут быть правдой.
Я просто выбрал одну причину и полностью ее поддержал.
Настоящий ответ подходит для книги, поэтому просто выберите простую причину и полностью ее поддержите.
Прочтите это ниже и ознакомьтесь с моими онлайн-курсами здесь , моими исправлениями здесь и моими эксклюзивными эссе Patreon здесь !
Дэйв
Прослушайте аудиофайл перед чтением и сделайте заметки по ключевым словам:
IELTS Writing Task 2 Образец ответа Эссе: Криминальные телешоу (настоящий прошлый экзамен / тест IELTS)
Просмотр телешоу и фильмов о преступности становится все более популярным.
Почему это?
Как это влияет на общество?
Настоящий прошлый экзамен / тест IELTS
Безумие вокруг криминальных шоу в последние годы заставило многих усомниться как в происхождении этого болезненного интереса, так и в его влиянии. На мой взгляд, люди смотрят эти шоу, чтобы развеять или безопасно подтвердить психологическое сходство с убийцами, и в большинстве случаев результат для общества будет незначительным.
Люди смотрят криминальные шоу, чтобы понять и сравнить психологию убийц. Тайна этих шоу глубже, чем выяснение того, кто из подозреваемых является настоящим преступником. Зрителей в основном волнуют мотивы, и в лучших сериалах анализируются убедительные и сложные архетипы личности. Затем люди могут попытаться понять, руководствуются ли эти люди человеческой природой и просто выражают свои желания иначе, чем законопослушные граждане, или качественно отличаются от обычного человека.Некоторые смотрят, чтобы попытаться однозначно дифференцировать себя, в то время как другие испытывают виноватое, бессознательное удовольствие от идентификации и заместительной жизни.
Конечный результат всех этих шоу, связанных с преступностью, в конечном итоге ничего не даст. Будут некоторые исключения, когда у людей развивается нездоровая навязчивая идея, которая изолирует их от нормального общества или заявляет, что они оправдывают свои собственные преступления, но это так же вероятно с любой формой развлечения.Большинство людей смотрят эти шоу, думают о них и говорят о них так же, как они обсуждают книгу или спортивную команду. Исследования не смогли показать какой-либо прямой связи между просмотром криминальных шоу и совершением преступлений или изменением взглядов на других. Точно так же они не будут иметь положительного воздействия, поскольку большинство людей не смотрят их, чтобы получить советы, как избежать преступников, а размеры выборки для совершаемых преступлений слишком малы по сравнению с полученными знаниями.
В заключение, люди смотрят криминальные шоу, чтобы оправдать себя или осудить себя, и это безобидная навязчивая идея.Для психологов более важно исследовать влечение к очарованию, чем его объект.
Анализ
1. Безумие вокруг криминальных шоу в последние годы заставило многих усомниться как в происхождении этого болезненного интереса, так и в его влиянии. 2. На мой взгляд, люди смотрят эти шоу, чтобы развеять или безопасно подтвердить психологическое сходство с убийцами, и в большинстве случаев результат для общества будет незначительным.
- Перефразируйте общую тему для всего эссе.
- Ответьте напрямую на оба вопроса.
1. Люди смотрят криминальные шоу, чтобы понять и сравнить психологию убийц. 2. Тайна этих шоу гораздо глубже, чем выяснение того, кто из подозреваемых является настоящим преступником. 3. Зрителей в основном волнуют мотивы, и в лучших сериалах анализируются убедительные сложные архетипы личности. 4. Затем люди могут попытаться разобрать, движимы ли эти люди человеческой природой и просто выражают свои желания иначе, чем законопослушные граждане, или качественно отличаются от обычного человека. 5. Некоторые наблюдают, чтобы попытаться однозначно дифференцировать себя, в то время как другие испытывают виноватое, бессознательное удовольствие от идентификации и заместительной жизни.
- Напишите тематическое предложение с ясной основной идеей в конце.
- Объясните свою основную идею.
- Начните развивать свою основную идею с конкретными деталями.
- Поддерживайте свой аргумент.Убедитесь, что ваши идеи логичны и связаны с предыдущим предложением.
- Завершите свой аргумент — вам не нужно резюмировать абзац!
1. Конечный результат всех этих шоу, связанных с преступностью, в конечном итоге ничего не даст. 2. Будут некоторые исключения, когда у людей разовьется нездоровая навязчивая идея, которая изолирует их от нормального общества или потребует их в качестве оправдания своих собственных преступлений, но это так же вероятно и с любой формой развлечения. 3. Большинство людей смотрят эти шоу, думают о них и говорят о них так же, как они обсуждают книгу или спортивную команду. 4. Исследования не смогли показать какой-либо прямой связи между просмотром криминальных шоу и совершением преступлений или изменением взглядов на других. 5. Точно так же они не будут иметь положительного воздействия, поскольку большинство людей не смотрят их, чтобы получить советы, как избежать преступников, а размеры выборки для совершаемых преступлений слишком малы по сравнению с полученными знаниями.
- Напишите еще одно ясное и простое тематическое предложение.
- Снова начинаем его развивать. Я начинаю здесь с уступки.
- Здесь я использую аналогию, чтобы усилить свой аргумент.
- Я также цитирую исследования, которые являются хорошим способом поддержки.
- В заключение я хочу сказать, есть ли положительное влияние.
1. В заключение, люди смотрят криминальные шоу, чтобы оправдать себя или осудить себя, и это безобидная навязчивая идея. 2. Для психологов важнее исследовать влечение к очарованию, чем его объект.
- Повторите свой ответ на оба вопроса, чтобы быть на 100% уверенным, что вы получите результат выше 5 балла для достижения задачи, полностью ответив на тему.
- Добавьте дополнительную деталь / заключительную мысль.
Словарь
Безумие из-за криминальных шоу в последние годы привело многих к вопросу как к происхождению этого болезненного интереса , так и к его влиянию.На мой взгляд, люди смотрят эти шоу, чтобы развеять или безопасно подтвердить психологического сходства с убийцами, и результат для общества будет ничтожно малым в большинстве случаев.
Люди смотрят криминальные шоу, чтобы понять и сравнить психологию убийц. Загадка этих шоу идет на глубже , чем , выясняя , которое подозревает, что является настоящим преступником . Зрителей в основном интересуют с мотивом , и лучшие шоу анализируют убедительных , сложных архетипов личности .Затем люди могут попытаться разобрать , являются ли эти люди управляемыми человеческой природой и всего лишь выражают свои желания иначе из законопослушных граждан или если они на качественно отличаются от средний человек . Некоторые наблюдают, чтобы попытаться однозначно отличить самих себя, в то время как другие испытывают виновных , бессознательных удовольствий при идентификации и заместительной жизни .
Конечным результатом всех этих шоу, связанных с преступностью, будет равно ничего в конечном итоге . Будет около исключений , когда у людей разовьется нездоровой навязчивой идеи , что изолирует их от нормального общества или заявит о их как оправданий за их собственные преступления, но это с такой же вероятностью с любой формой развлечения. Большинство людей смотрят эти шоу, думают о них и говорят о них точно так же, как они обсуждают книгу или спортивную команду.Исследования не смогли показать прямой связи между просмотром криминальных шоу и совершения преступлений или , изменяющей отношение человека к другим . Точно так же они не будут иметь положительного влияния, поскольку большинство людей не смотрят их, чтобы получить советы, чтобы избежать преступников, а размер выборки для преступлений, совершенных , слишком мал по сравнению с полученными знаниями.
В заключение, люди смотрят криминальные шоу, чтобы оправдать или осужденных сами, и это безобидная одержимость .Для психологов более важно изучить влечение к увлечению , чем к его объекту .
Ответы
безумие одержимость
вопрос интересно про
происхождение источник
болезненный интерес темное очарование
развеять уволить
безопасно подтвердить без риска показать соединение
психологического сходства одинакового мышления
незначительно не имеет большого значения
тайна загадка / загадка
глубже не поверхностно
выясняя зная
подозреваемый кто мог это сделать
реальный преступник реальный виновный преступник
в основном касается в основном интересуются
мотив причина
убедительные влиятельные
сложные архетипы личности сложные типы личности
разобрать разобрать
загонный поощрение
природа человека природа
по-разному выражают свои желания сублимируют
законопослушных гражданина человека, не нарушающих закон
качественно другое реальное отличие
средний человек обычный человек
однозначно различают однозначно разные
виновны совершили преступление
бессознательное удовольствие непризнанное удовольствие
идентификационный номер относится к
проживают за счет других проживают через других
сумма до добавляет к
в конечном итоге в конце
исключения вне нормы
нездоровая одержимость темные фасции
изолятов отделяют
претензия сказать / думаю
оправдания причины
с такой же вероятностью с равной вероятностью
как как
прямая ссылка четкая причинно-следственная связь
изменение отношения к другим менее чуткий
размеров выборки группа, представляющая большую группу
совершенных преступления совершенных преступных деяния
относительно по сравнению с
реабилитировать полностью очистить
осужденный уголовный
доброкачественная безвредная
увлечение интерес
объект кто / что предприняло действия
Произношение
frɛnzi Слушайте и повторяйте: ______________ по криминальным шоу в последние годы привело многих к ______________ как ______________ из этого ______________ , так и его влиянию.На мой взгляд, люди смотрят эти шоу до ______________ или ______________ ______________ с убийцами, и в большинстве случаев результатом для общества будет n______________ . Люди смотрят криминальные шоу, чтобы понять и сравнить психологию убийц. м______________ этих спектаклей идет д______________ , чем ______________ , из которых ______________ равно ______________ .Аудитория c______________ с м______________ и лучшие шоу анализируют c______________ , c______________ . Затем люди могут попытаться набрать p______________ независимо от того, являются ли эти люди d______________ к h______________ и всего e______________ от l______________ или если они q______________ от a______________ . Некоторые смотрят, чтобы попытаться u______________ сами, в то время как другие испытывают g______________ , u______________ в i______________ и v______________ . Конечным результатом всех этих шоу, связанных с преступностью, будет a______________ ничего i______________ . Будет около e______________ , где люди развивают и______________ , что ______________ они из нормального общества или c______________ их как e______________ для их собственных преступлений, но это ______________ с любой формой развлечения. Большинство людей смотрят эти шоу, думают о них и говорят о них j______________ они обсуждают книгу или спортивную команду.Исследования не смогли выявить каких-либо d______________ между просмотром криминальных шоу и совершением преступлений или a______________ . Точно так же они не окажут положительного влияния, поскольку большинство людей не следят за ними, чтобы получить советы, чтобы избежать преступников, а s______________ для c______________ слишком малы r______________ полученных знаний. В заключение, люди смотрят криминальные шоу e______________ или c______________ сами, и это навязчивая идея b______________ .Психологам важнее изучить влечение к ______________ , чем к ______________ . Послушайте и проверьте: Посмотрите видео ниже с некоторыми идеями настоящего психолога: Вот статья о его влиянии на другой ваш абзац: https: // www.bbc.com/news/world-us-canada-47474996 Ответьте на эти вопросы на реальном устном экзамене IELTS : Напишите на следующую тему, а затем прочтите мой пример ответа ниже: Уровень преступности в настоящее время снижается по сравнению с прошлым благодаря достижениям в области технологий.
kwɛsʧən
ɒrɪʤɪnz
mɔːbɪd ɪntrɪst
dɪspɛl
seɪfli kənfɜːm
ˌsaɪkəlɒʤɪkəl ˌsɪmɪlærɪtiz
nɛglɪʤəbl
mɪstəri
diːpə
fɪgərɪŋ aʊt
sʌspɛkt
rɪəl pɜːpɪtreɪtə
ʧiːfli kənsɜːnd
məʊtɪv
kəmpɛlɪŋ
kɒmplɛks ˌpɜːsənælɪti ɑːkɪtaɪps
pɑːz aʊt
drɪvn
hjuːmən neɪʧə
ɪksprɛsɪŋ ðeə dɪzaɪəz dɪfrəntli
lɔːəˌbaɪdɪŋ sɪtɪznz
kwɒlɪtətɪvli dɪfrənt
vərɪʤ ˈpɜːsn
ˌʌnɪˈkwɪvəkəli ˌdɪfəˈrɛnʃɪeɪt
ˈgɪlti
ʌnˈkɒnʃəs ˈplɛʒə
aɪˌdɛntɪfɪˈkeɪʃə4
aɪˌdɛntɪfɪˈkeɪʃə4
aɪˌdɛntɪfɪˈkeɪʃə4 31 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 0003 ə faɪnl ənæləsɪs
ɪksɛpʃənz
ʌnhɛlθi əbsɛʃənz
aɪsəleɪts
kleɪm
ɪkskjuːsɪz
ʤʌst AEZ laɪkli TU əkɜː
ʤʌst AEZ
dɪrɛkt lɪŋk
ɔːltərɪŋ wʌnz aʊtlʊk təwɔːdz ʌðəz
sɑːmpl ˈSaɪzɪz
kraɪmz ˈteɪkɪŋ pleɪs
rɛlətɪv tuː
ɪgˈzɒnəreɪt
ˈkɒnvɪkt 000731 000731 kɒnvɪkt 000731 000731 Словарный запас
Аудиторская практика
Практика чтения
Разговорная практика
Правда в преступлении
Письменная практика