вопросы и ответы – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
1526 вопросов
1653 ответа
Выполнить задания,использувуя буквы.
3 класс
Привет! Помогите дополнить выражения. Стр 49. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И.
590 = □ + □
208 = □ + □
367 = □ + □ + □ (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 49. № 8. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Как разбить эти выражения по группам?
Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.
56 : 8
9 • 6 (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 49. № 7. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите найти решения
79- 19∙2 + 34 78:(64 — 58) 45:15
98-20-6∙ 12 9 • (42 — 37) 96:24
(Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 49. № 6. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Сколько времени уходит на дорогу у мамы?
От дома до работы маме нужно ехать 20 мин
на автобусе и ещё 10 мин идти пешком. Сколь-
ко времени у неё уходит на дорогу от (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 49. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Дополни условие и реши задачу. Поможете?
Купили 5 ручек по цене □ р. и 3 карандаша
по цене □ р. Сколько стоила эта покупка?
Дополни условие и реши задачу. (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 49. № 4. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Чему равна площадь квадрата?
Чему равна площадь квадрата со стороной
9 дм? 9 см? 9 м?
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 49. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Какие тут числа?
905 = □ + □ 820 = □ + □ 199 =□+□+□
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 49. № 2. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Можете помочь?
Помогите заполнить таблицу (Подробнее. ..)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 49. № 1. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите с решением!
300 + 60 + 3
296-90-6
(Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 48. № 6. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Как переложить 2 палочки?
Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
(Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 48. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Нужно решение, плиз!
14 ∙ 6 : 4
18 ∙ 4 : 6
19 ∙ 5 : 1 (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 48. № 4. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите решить задачу про паркет
На рисунке показана часть паркета, которую на-
до заменить. Каждый квадрат паркета составлен
из четырёх дощечек. Сколько (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М. И.
Стр 48. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Сколько килограммов вишни осталось?
Мама собрала 8 корзинок вишни, по 3 кг в
каждой корзинке. Из 14 кг она сварила ва-
ренье. Сколько килограммов вишни (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 48. № 2. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Поможете выписать нужные числа?
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Замени числа суммой разрядных слагаемых.
309 = □ + □ 970= □ + □ 222 =□+□+□
806 = □ + □ 250 (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Привет! Помогите уменьшить числа. Стр 47. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И.
Уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.
ГДЗМатематика3 классМоро М. И.
Стр 47. № 7. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите составить числа
1) Рассмотри, как составлены ряды из фигур.
2) Составь все возможные трёхзначные числа,
используя цифры 2, 7, 5 и не (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 47. № 6. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Решим примеры?
28 + 42:7-6
96-72:9+15
32 + 56:8-7 (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Стр 47. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Поможете с уравнениями
Реши уравнения и сделай проверку,
х : 3 = 17 49 -х=28 64: х= 4
(Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Кузнецова Л. В.
Олимпиадные задания по математике 3 класс
Задание 1.
В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные.
Найдите это число.
Ответ: 201
Задание 2.
Школьник написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал школьник?
Ответ: 2893
Задание 3.
На какое однозначное число, не равное нулю, надо умножить 142857,
чтобы получилось число, записанное одинаковыми цифрами.
Ответ: 7
Задание 4.
15 человек, отдыхающих в доме отдыха, любят играть в уголки.
Они провели между собой соревнование. После каждой партии выбывал проигравший.
В первый день состоялось 5 партий, во второй 6, а в третий день соревнование закончилось.
Сколько партий состоялось в третий день?
Ответ: 3
Задание 5.
На школьном дворе играют 14 девочек и 17 мальчиков.
Какое наименьшее количество учеников должны к ним присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом школьников в каждой?
Ответ: 5
Задание 6.
Шаг Дяди Фёдора в три раза больше шага Матроскина.
Сначала по прямой дорожке прошёл Матроскин, а потом – Фёдор, начав с того же места, что и Матроскин.
Наступая на след Матроскина, Фёдор стирает этот след.
Потом Шарик насчитал 17 следов Матроскина.
Сколько следов Фёдора было на дорожке?
Ответ: 9
Задание 7.
У Винни-Пуха есть 11 больших горшков с мёдом и 10 маленьких.
В магазине продаются коробки,
в которые можно упаковать или 5 больших горшков, или 9 маленьких, или 4 больших и 3 маленьких.
Какое наименьшее количество коробок придётся купить Винни-Пуху, чтобы упаковать все свои горшки?
Комментарий. Все коробки одинаковые. Другие способы упаковки Винни Пуху неизвестны.
Вместо больших горшков можно класть маленькие или не наполнять коробки полностью.
Все большие горшки одинаковы и все маленькие тоже одинаковы.
Ответ: 3
Задание 8.
Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга.
Между первым и последним колышками 8 метров.
Ответ: 9
Задание 9.
Найди неизвестное число:
709 / 7 / 153
499 / 11 / 218
568 / ? / 312
Ответ: 13
Задание 10.
У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих.
Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях.
Сколько марок с рептилиями у коллекционера?
Ответ: 500
Задание 11.
Ученик загадал число.
Известно, что загаданное число больше 8 ровно на половину этого загаданного числа.
Чему равно число, которое загадал ученик?
Ответ: 16
Задание 12.
У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?
Ответ: 10
Задание 13.
К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так,
что полученное число делилось без остатка на 6.
Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.
Ответ: 282
Задание 14.
Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?
Ответ: 1
Задание 15.
В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук.
Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов.
Сколько мандаринов в пакете?
Ответ: 6
Задание 16.
В магазине картофель расфасовали в 24 пакета: по 5 кг и по 3 кг.
Масса всех пакетов по 5 кг оказалась равна массе всех пакетов по 3 кг.
Сколько получилось пакетов по 3 кг?
Ответ: 15
Задание 17.
Чему равно число, если двенадцатая его часть равна 3?
Ответ: 36
Задание 18.
Какое наибольшее двузначное число делится на 7 без остатка?
Ответ: 98
Задание 19.
Группа учеников состоит из 18 человек.
Они учатся говорить по — французски и/или по — немецки.
13 человек учат немецкий, 9 человек – французский.
Сколько человек учат сразу два языка: немецкий и французский?
Ответ: 4
Задание 20.
Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа.
Больному необходимо выпить 8 порошков.
Через какое время (в часах) после начала приёма больной выпьет последний порошок?
Ответ: 14
Вар-т 1 Вар-т 2 Вар-т 3 Вар-т 4
Общий базовый тест по математике для 3 класса (примеры вопросов)
Общий базовый экзамен по математике для 3 класса с практическими вопросами
Операции и алгебраическое мышление
1. Интерпретация 6 * 4 в контексте реального мира.- В семье с 4 детьми всего 6 человек.
- Есть 6 печенек, и вы едите 4 из них.
- Вы покупаете 6 папок по 4 доллара каждая.
- У тебя есть 6 долларов, и твоя мама дает тебе еще 4 доллара.
- В общей сложности 24 куска пиццы делятся между 8 голодными людьми.
- Есть 24 дома, в каждом по 8 окон.
- У вас есть 24 бейсбольных карточки, и вы покупаете еще 8.
- Ваш отпуск длится 8 дней, а каждый день состоит из 24 часов.
- 3 цветных карандаша
- 4 цветных карандаша
- 6 цветных карандашей
- 8 мелков
- 4
- 5
- 6
- 7
Числа и операции с основанием 10
5. Округлить 437 до ближайшего десятка.- 400
- 430
- 440
- 500
Числа и действия Дроби
7. Какая дробь представлена заштрихованной ниже областью?- 1/5
- 4/5
- 5/4
- 5/1

- Точка A
- Точка B
- Точка C
- Точка D
Измерения и данные
9. Карен берет 30-минутный обеденный перерыв, начиная с 12:15. В какое время она должна вернуться с обеденного перерыва? 12:30- 9 грамм
- 12 грамм
- 15 грамм
- 18 грамм
Ответы и пояснения
Операции и алгебраическое мышление
1. К: Вы можете думать о 6 4 как о шести группах по четыре объекта. Если вы купите 6 папок по 4 доллара каждая, то общая сумма денег, которую вы потратите, составит 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4 доллара.
2. A: Вы можете думать о 24/8 как о равном разделении 24 объектов на восемь групп. Если 24 куска пиццы разделить между 8 людьми, то вам придется разделить кусочки на восемь групп.
3. Б: 32 мелка поровну распределены между 8 учениками. Таким образом, вы можете найти количество карандашей, которые получит каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате у каждого будет по 4 карандаша.
4. B: Методом проб и ошибок найдите число, которое можно умножить на 4, чтобы получить 20. Поскольку 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4. Попробуйте использовать другие числа для отсутствующего числа.
4 2 = 8
4 3 = 12
4 4 = 16
4 5 = 20
Следовательно, недостающее число равно 5.
Числа и операции с основанием 10
десять, сначала посмотрите на цифру в разряде десятков, которая равна 3. Таким образом, если вы округлите 437 вниз, 3 останется прежней, и ответ будет 430. И наоборот, если вы округлите ее в большую сторону, 3 будет поднимитесь до 4, и ответ будет 440. Наконец, посмотрите на число после 3, которое равно 7. Поскольку оно больше 5, вы должны округлить его в большую сторону. Следовательно, ответ равен 440.
6. B: Установите сложение вертикально, убедившись, что цифры выровнены по разрядности.
381
+ 54
435
Числа и операции Дроби
7. A: Дробь 1/b может быть представлена как целое, разделенное (или разделенное) на b равных частей. Например, если фигуру разделить на 2 равные части, то каждая часть представляет 1/2 целого. Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, и одна из этих частей заштрихована. Следовательно, он представляет дробь 1/5.
8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой прямой на b равных частей, то каждая часть будет иметь размер 1/b, а первое деление справа от нуля представляет собой точку 1. / б. Например, если вы разделите пространство между 0 и 1 на числовой прямой на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет собой точку 1/3.
Следовательно, чтобы найти 1/4, разделите пробел между 0 и 1 на числовой прямой на четыре равные части. Первая конечная точка представляет 1/4.
Измерения и данные
9. D: Чтобы рассчитать, когда заканчивается ее обеденный перерыв, прибавьте 30 минут к времени его начала, 12:15. Поскольку мы знаем, что 15 + 30 = 45, правильный ответ — 12:45.
10. D: Так как каждый пенни имеет массу около 3 граммов, вы можете найти общую массу 6 пенни, добавив 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Другими словами, вы должны умножить 3 6 Таким образом, общая масса составляет 18 граммов.
Третий класс (3 класс) Области Вопросы для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 3 класс вопросов!
Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 5 Следующий
Выбрать все вопросыПлощадь прямоугольника с основанием 4 дм и шириной 5 дм равна
- 20 квадратных дюймов.
- 9 квадратных дюймов.
- 18 квадратных дюймов.
- 10 квадратных дюймов.
[math]lxxw=a[/math]
У прямоугольника одна сторона равна 3, а другая 7. Какова площадь?
- 23
- 21
- 19
- 20
Бассейн имеет ширину 8 метров и длину 9 метров. Какова площадь бассейна в квадратных метрах?
- 1
- 17
- 34
- 72
Найдите площадь в единичных квадратах.
- 8
- 12
- 16
- 20
Какая фигура разделена на такое же количество равных частей, как и изображенный прямоугольник?
Чему равна площадь фигуры в единичных квадратах?
- 12
- 13
- 14
- 15
Каждая из ТРЕХ фигур имеет площадь 12 квадратных единиц? Выберите ТРИ правильных ответа.
[математика]квадрат = [/математика]1 квадратная единица
Какой дробью показана площадь заштрихованной фигуры?
- [математика]1/2[/математика]
- [математика]1/3[/математика]
- [математика]1/4[/математика]
- [математика]1/6[/математика]
Чему равна площадь в единичных квадратах?
- 6
- 7
- 8
- 9
Гейб рисует прямоугольник шириной 5 единиц и длиной 10 единиц.
Какова площадь прямоугольника?
- 15 квадратных единиц
- 50 квадратных единиц
- 25 квадратных единиц
- 30 квадратных единиц
Какое уравнение можно использовать для вычисления площади (А) прямоугольника шириной 5 футов и длиной 7 футов?
- А = 5 х 7
- А = 5 + 7
- А = (2 х 5) + (2 х 7)
- А = 5 + 7 + 5 + 7
У кого площадь больше, чем на рисунке?
Паркер создает узор, показанный квадратными плитками. Он хочет переставить свои плитки и создать два узора, чтобы у него не осталось плиток. Какие два шаблона мог сделать Паркер?
Чему равна площадь прямоугольника, длина которого 7 футов, а ширина 4 фута?
- 11 футов
- 22 квадратных фута
- 28 квадратных футов
- 28 футов
Какая фигура имеет площадь 16 квадратных единиц?
[математика]квадрат =[/математика]1 квадратная единица
Какая фигура имеет площадь 12 квадратных единиц?
[математика]квадрат =[/математика]1 квадратная единица
Роберту нужно определить площадь своего сада.