23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы на вопросы математика 3 класс: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

вопросы и ответы – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1526 вопросов

1653 ответа

Выполнить задания,использувуя буквы.

Запишете ,чему равен периметр многоугольника.

3 класс

Привет! Помогите дополнить выражения. Стр 49. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И.

590 = □ + □
208 = □ + □
367 = □ + □ + □ (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 49. № 8. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Как разбить эти выражения по группам?

Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.
56 : 8
9 • 6 (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 49. № 7. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите найти решения

79- 19∙2 + 34         78:(64 — 58)       45:15
98-20-6∙ 12            9 • (42 — 37)         96:24
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 49. № 6. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Сколько времени уходит на дорогу у мамы?

От дома до работы маме нужно ехать 20 мин
на автобусе и ещё 10 мин идти пешком. Сколь-
ко времени у неё уходит на дорогу от (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 49. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Дополни условие и реши задачу. Поможете?

Купили 5 ручек по цене □ р. и 3 карандаша
по цене □ р. Сколько стоила эта покупка?
Дополни условие и реши задачу. (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 49. № 4. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Чему равна площадь квадрата?

Чему равна площадь квадрата со стороной
9 дм? 9 см? 9 м?
 

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 49. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Какие тут числа?

905 = □ + □          820 = □ + □           199 =□+□+□

  (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 49. № 2. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Можете помочь?

Помогите заполнить таблицу (Подробнее. ..)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 49. № 1. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите с решением!

300 + 60 + 3
296-90-6
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 48. № 6. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Как переложить 2 палочки?

Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 48. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Нужно решение, плиз!

14 ∙ 6 : 4
18 ∙ 4 : 6
19 ∙ 5 : 1 (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 48. № 4. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите решить задачу про паркет

На рисунке показана часть паркета, которую на-
до заменить. Каждый квадрат паркета составлен
из четырёх дощечек. Сколько (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М. И.

Стр 48. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Сколько килограммов вишни осталось?

Мама собрала 8 корзинок вишни, по 3 кг в
каждой корзинке. Из 14 кг она сварила ва-
ренье. Сколько килограммов вишни (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 48. № 2. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Поможете выписать нужные числа?

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 48. № 1. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите заменить числа суммой разрядных слагаемых.

 Замени числа суммой разрядных слагаемых.
309 = □ + □               970= □ + □            222 =□+□+□
806 = □ + □         250 (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Привет! Помогите уменьшить числа. Стр 47. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И.

Уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.

ГДЗМатематика3 классМоро М. И.

Стр 47. № 7. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите составить числа

1) Рассмотри, как составлены ряды из фигур.
2) Составь все возможные трёхзначные числа,
используя цифры 2, 7, 5 и не (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 47. № 6. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Решим примеры?

28 + 42:7-6
96-72:9+15
32 + 56:8-7 (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 47. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Поможете с уравнениями

 Реши уравнения и сделай проверку,
х : 3 = 17              49 -х=28            64: х= 4
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

Олимпиадные задания по математике 3 класс

  •                 Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4

    Задание 1.

    В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные.
    Найдите это число.

    Ответ: 201

    Задание 2.

    Школьник написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал школьник?

    Ответ: 2893

    Задание 3.

    На какое однозначное число, не равное нулю, надо умножить 142857,
    чтобы получилось число, записанное одинаковыми цифрами.

    Ответ: 7

    Задание 4.

    15 человек, отдыхающих в доме отдыха, любят играть в уголки.
    Они провели между собой соревнование. После каждой партии выбывал проигравший.
    В первый день состоялось 5 партий, во второй 6, а в третий день соревнование закончилось.
    Сколько партий состоялось в третий день?

    Ответ: 3

    Задание 5.

    На школьном дворе играют 14 девочек и 17 мальчиков.
    Какое наименьшее количество учеников должны к ним присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом школьников в каждой?

    Ответ: 5

    Задание 6.

    Шаг Дяди Фёдора в три раза больше шага Матроскина.


    Сначала по прямой дорожке прошёл Матроскин, а потом – Фёдор, начав с того же места, что и Матроскин.
    Наступая на след Матроскина, Фёдор стирает этот след.
    Потом Шарик насчитал 17 следов Матроскина.
    Сколько следов Фёдора было на дорожке?

    Ответ: 9

    Задание 7.

    У Винни-Пуха есть 11 больших горшков с мёдом и 10 маленьких.
    В магазине продаются коробки,
    в которые можно упаковать или 5 больших горшков, или 9 маленьких, или 4 больших и 3 маленьких.
    Какое наименьшее количество коробок придётся купить Винни-Пуху, чтобы упаковать все свои горшки?
    Комментарий. Все коробки одинаковые. Другие способы упаковки Винни Пуху неизвестны.
    Вместо больших горшков можно класть маленькие или не наполнять коробки полностью.
    Все большие горшки одинаковы и все маленькие тоже одинаковы.

    Ответ: 3

    Задание 8.

    Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга.
    Между первым и последним колышками 8 метров.

    Сколько всего колышков вдоль тропинки?

    Ответ: 9

    Задание 9.

    Найди неизвестное число:
    709 / 7 / 153
    499 / 11 / 218
    568 / ? / 312

    Ответ: 13

    Задание 10.

    У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих.
    Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях.
    Сколько марок с рептилиями у коллекционера?

    Ответ: 500

    Задание 11.

    Ученик загадал число.
    Известно, что загаданное число больше 8 ровно на половину этого загаданного числа.
    Чему равно число, которое загадал ученик?

    Ответ: 16

    Задание 12.

    У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?

    Ответ: 10

    Задание 13.

    К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так,
    что полученное число делилось без остатка на 6.

    В ответе укажите число, полученное после приписывания цифры.
    Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.

    Ответ: 282

    Задание 14.

    Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?

    Ответ: 1

    Задание 15.

    В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук.
    Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов.
    Сколько мандаринов в пакете?

    Ответ: 6

    Задание 16.

    В магазине картофель расфасовали в 24 пакета: по 5 кг и по 3 кг.
    Масса всех пакетов по 5 кг оказалась равна массе всех пакетов по 3 кг.
    Сколько получилось пакетов по 3 кг?

    Ответ: 15

    Задание 17.

    Чему равно число, если двенадцатая его часть равна 3?

    Ответ: 36

    Задание 18.

    Какое наибольшее двузначное число делится на 7 без остатка?

    Ответ: 98

    Задание 19.

    Группа учеников состоит из 18 человек.
    Они учатся говорить по — французски и/или по — немецки.
    13 человек учат немецкий, 9 человек – французский.
    Сколько человек учат сразу два языка: немецкий и французский?

    Ответ: 4

    Задание 20.

    Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа.
    Больному необходимо выпить 8 порошков.
    Через какое время (в часах) после начала приёма больной выпьет последний порошок?

    Ответ: 14


                         Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4
  • Общий базовый тест по математике для 3 класса (примеры вопросов)

    Общий базовый экзамен по математике для 3 класса с практическими вопросами

    Операции и алгебраическое мышление

    1. Интерпретация 6 * 4 в контексте реального мира.
    1. В семье с 4 детьми всего 6 человек.
    2. Есть 6 печенек, и вы едите 4 из них.
    3. Вы покупаете 6 папок по 4 доллара каждая.
    4. У тебя есть 6 долларов, и твоя мама дает тебе еще 4 доллара.
    2. Интерпретация 24/8 в контексте реального мира.
    1. В общей сложности 24 куска пиццы делятся между 8 голодными людьми.
    2. Есть 24 дома, в каждом по 8 окон.
    3. У вас есть 24 бейсбольных карточки, и вы покупаете еще 8.
    4. Ваш отпуск длится 8 дней, а каждый день состоит из 24 часов.
    3. Мисс Нельсон равномерно распределяет 32 мелка среди 8 детсадовцев. Сколько карандашей получил каждый ученик?
    1. 3 цветных карандаша
    2. 4 цветных карандаша
    3. 6 цветных карандашей
    4. 8 мелков
    4. Подсчитайте недостающее число в 4 раза ? = 20.
    1. 4
    2. 5
    3. 6
    4. 7

    Числа и операции с основанием 10

    5. Округлить 437 до ближайшего десятка.
    1. 400
    2. 430
    3. 440
    4. 500
    0012
  • 435
  • 721
  • 921
  • Числа и действия Дроби

    7. Какая дробь представлена ​​заштрихованной ниже областью?
    1. 1/5
    2. 4/5
    3. 5/4
    4. 5/1
    8. Какая точка представляет дробь 1/4 на числовой прямой ниже?
    1. Точка A
    2. Точка B
    3. Точка C
    4. Точка D

    Измерения и данные

    9. Карен берет 30-минутный обеденный перерыв, начиная с 12:15. В какое время она должна вернуться с обеденного перерыва? 12:30
  • 12:35
  • 12:40
  • 12:45
  • Какова приблизительная масса 6 пенни?
    1. 9 грамм
    2. 12 грамм
    3. 15 грамм
    4. 18 грамм

    Ответы и пояснения


    Операции и алгебраическое мышление

    1. К: Вы можете думать о 6 4 как о шести группах по четыре объекта. Если вы купите 6 папок по 4 доллара каждая, то общая сумма денег, которую вы потратите, составит 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4 доллара.

    2. A: Вы можете думать о 24/8 как о равном разделении 24 объектов на восемь групп. Если 24 куска пиццы разделить между 8 людьми, то вам придется разделить кусочки на восемь групп.

    3. Б: 32 мелка поровну распределены между 8 учениками. Таким образом, вы можете найти количество карандашей, которые получит каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате у каждого будет по 4 карандаша.

    4. B: Методом проб и ошибок найдите число, которое можно умножить на 4, чтобы получить 20. Поскольку 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4. Попробуйте использовать другие числа для отсутствующего числа.

    4 2 = 8
    4 3 = 12
    4 4 = 16
    4 5 = 20

    Следовательно, недостающее число равно 5.

    Числа и операции с основанием 10

    десять, сначала посмотрите на цифру в разряде десятков, которая равна 3. Таким образом, если вы округлите 437 вниз, 3 останется прежней, и ответ будет 430. И наоборот, если вы округлите ее в большую сторону, 3 будет поднимитесь до 4, и ответ будет 440. Наконец, посмотрите на число после 3, которое равно 7. Поскольку оно больше 5, вы должны округлить его в большую сторону. Следовательно, ответ равен 440.

    6. B: Установите сложение вертикально, убедившись, что цифры выровнены по разрядности.

    381
    + 54
    435

    Числа и операции Дроби

    7. A: Дробь 1/b может быть представлена ​​как целое, разделенное (или разделенное) на b равных частей. Например, если фигуру разделить на 2 равные части, то каждая часть представляет 1/2 целого. Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, и одна из этих частей заштрихована. Следовательно, он представляет дробь 1/5.

    8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой прямой на b равных частей, то каждая часть будет иметь размер 1/b, а первое деление справа от нуля представляет собой точку 1. / б. Например, если вы разделите пространство между 0 и 1 на числовой прямой на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет собой точку 1/3.

    Следовательно, чтобы найти 1/4, разделите пробел между 0 и 1 на числовой прямой на четыре равные части. Первая конечная точка представляет 1/4.

    Измерения и данные

    9. D: Чтобы рассчитать, когда заканчивается ее обеденный перерыв, прибавьте 30 минут к времени его начала, 12:15. Поскольку мы знаем, что 15 + 30 = 45, правильный ответ — 12:45.

    10. D: Так как каждый пенни имеет массу около 3 граммов, вы можете найти общую массу 6 пенни, добавив 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Другими словами, вы должны умножить 3 6 Таким образом, общая масса составляет 18 граммов.

    Третий класс (3 класс) Области Вопросы для тестов и рабочих листов

    Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 3 класс вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

    Предыдущий Страница 1 из 5 Следующий

    Выбрать все вопросы

    Площадь прямоугольника с основанием 4 дм и шириной 5 дм равна

    1. 20 квадратных дюймов.
    2. 9 квадратных дюймов.
    3. 18 квадратных дюймов.
    4. 10 квадратных дюймов.

    [math]lxxw=a[/math]

    У прямоугольника одна сторона равна 3, а другая 7. Какова площадь?

    1. 23
    2. 21
    3. 19
    4. 20

    Бассейн имеет ширину 8 метров и длину 9 метров. Какова площадь бассейна в квадратных метрах?

    1. 1
    2. 17
    3. 34
    4. 72

    Найдите площадь в единичных квадратах.

    1. 8
    2. 12
    3. 16
    4. 20

    Какая фигура разделена на такое же количество равных частей, как и изображенный прямоугольник?

    Чему равна площадь фигуры в единичных квадратах?

    1. 12
    2. 13
    3. 14
    4. 15

    Каждая из ТРЕХ фигур имеет площадь 12 квадратных единиц? Выберите ТРИ правильных ответа.

    [математика]квадрат = [/математика]1 квадратная единица

    Какой дробью показана площадь заштрихованной фигуры?

    1. [математика]1/2[/математика]
    2. [математика]1/3[/математика]
    3. [математика]1/4[/математика]
    4. [математика]1/6[/математика]

    Чему равна площадь в единичных квадратах?

    1. 6
    2. 7
    3. 8
    4. 9

    Гейб рисует прямоугольник шириной 5 единиц и длиной 10 единиц.
    Какова площадь прямоугольника?

    1. 15 квадратных единиц
    2. 50 квадратных единиц
    3. 25 квадратных единиц
    4. 30 квадратных единиц

    Какое уравнение можно использовать для вычисления площади (А) прямоугольника шириной 5 футов и длиной 7 футов?

    1. А = 5 х 7
    2. А = 5 + 7
    3. А = (2 х 5) + (2 х 7)
    4. А = 5 + 7 + 5 + 7

    У кого площадь больше, чем на рисунке?

    Паркер создает узор, показанный квадратными плитками. Он хочет переставить свои плитки и создать два узора, чтобы у него не осталось плиток. Какие два шаблона мог сделать Паркер?

    Чему равна площадь прямоугольника, длина которого 7 футов, а ширина 4 фута?

    1. 11 футов
    2. 22 квадратных фута
    3. 28 квадратных футов
    4. 28 футов

    Какая фигура имеет площадь 16 квадратных единиц?

    [математика]квадрат =[/математика]1 квадратная единица

    Какая фигура имеет площадь 12 квадратных единиц?

    [математика]квадрат =[/математика]1 квадратная единица

    Роберту нужно определить площадь своего сада.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>