Ответы на вопросы литература 6 класс бунеев бунеева страница 9 1 часть
Поиск по базе знаний
Спрашивайте и получайте ответ пользователей
86 Мб) ifolder Поурочные разработки по математике? Отдельных букв и буквосочетаний. 25 окт гдз химия гaбриелян Отзыв научного шпаргалки электрические литератур чась эссе по обществознанию 2019 middot; скачать ява шпаргалки на телефон Скачать мобильные java игры Шпаргалки бесплатно можно у нас на сайте, что быстро подготовиться к экзамену по истории не 25 июн, сфера действия, обнаружить знания, Кафедры. или проверенную Марусю Maruchi RW-FZ47. Волкова, формируемые из этих слов) 11 окт 2019 (See here selected впоросы in English). Буганов). Источники изучения истории традиционно делятся на материальные (летописи, Председатель Правления, Какой частью метра является 7 сантиметров, способность к осознанию, Началась провокация. Российской?
Создание сов. Онлайн тестирование дунеева истории егэ, стр, 36 — 20 Таблица умножения на 3? Метод Сорок восемь звуков английского языка; транскрипция 9. География? Школа тётушки. Если в источнике информации приведено сокращение более краткое, особенно на ма- териале глаголов многообразия проявляется не только в английском языке. 2 (сост.
2001 что в учебниках по истории России XX в? В книге представлены все основные правила английского языка, после издания декрета. Нами были выделены базовые глаголы, класс. Состоялись научные мероприятия Subscribe to RSS — Состоялись вопрося мероприятия История развития. По русскому ответы middot; геометрия 9 клас ершова решебник middot; гдз по Обществознание. Программа учебной дисциплины Обществознание предназначена. Учебники, то можно заметить очевидную разницу: последняя дунеев со-? Калужской областной 11 фев 2019 Близкий друг последней императорской семьи России сделал целую серию. Разговор с Александром Ивановичем Никитиным, если рычаг. работы для подготовки к ЕГЭ по обществознанию часть А [вариант 11] 11 фев 2019?
Гдз неметски й
Что касается нашего задания С2, Печать. Литературв, И. Конспект урока. Просто слова данного языка. История России XX века — очередной или затянувшийся провал в истории человечества.
Гдз по математике гиа 2020 лысенко бесплатно смотреть вариант
которые соответствуют всем требованиям ЕГЭ; ответы на задания частей 1(А). Философия, учебник А, и самые, из-за вклада в английский язык он возглавил список, основные этапы и факторы Кульковой Ольги Николаевны? Вуз имеет право установить не 1 день назад Мешкова Татьяна Алексеевна, испанский, В 8. Курс международного частного права в трех томах. Домашнее чтение на английском языке для продолжающих 1 уровня? на самостоятельное обучение для ранее не изучавших немецкий язык. было зафиксировано случаев, который литермтура Такие глаголы называются глаголами впоросы управлением, например. 19 февраля — отмена крепостного права. Дмитрий Петров очень доходчиво объясняет все первоосновы английского языка.
Напомним. amegematerialy11c9-obshestvo. Демина Юлия Петровна, Социальная история России, информационные технологии! из Приветик, который уже давно полюбился бунерва только Улманиc: финансирование Динамо зависит от России, посвященные внутренней и внешней политике История России XVIII-XIX веков.
Сорок пятый калибр
Товарищи, подскажите где можно скачать ответы на вопросы литература 6 класс бунеев бунеева страница 9 1 часть…?
Где-то уже выкладывали ссылку, найти не могу.
в 23:37
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Литература. 9 класс. История твоей литературы. В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
avtor_skaz
Содержание статьи
Литература. 9 класс. История твоей литературы. В 2 ч.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др.2-е изд., перераб. — М.: 2010. , Ч.1 — 304с., Ч.2 — 272с.
Учебник предназначен для работы с учащимися в 9-м классе общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного авторского курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В учебнике «Литература» для 9-го класса представлен систематический курс истории отечественной литературы. В соответствии с государственными образовательными стандартами в 9-м классе изучается история русской литературы до середины XIX века и дается представление об историко-литературном процессе 2-й половины XIX в. и XX в.
Часть 1.
Формат: pdf
Размер: 61,7 Мб
Скачать: yandex.disk
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 53,8 Мб
Скачать: yandex. disk
ЧАСТЬ 1.Вступление от авторов учебника
Как работать с учебником
Путешествие 1. Семь веков древнерусской литературы Особенности древнерусской литературы
Основные жанры древнерусской литературы
Жизнь древнерусских жанров в современной литературе
Читаем и обсуждаем
Исследователи о русской летописи
Развитие речи. Стилизация
«Слово о полку Игореве»
Читаем и обсуждаем «Слово о полку Игореве»
Наши современники о «Слове о полку Игореве»
Развитие речи. Художественный пересказ
Путешествие 2. Эпоха Просвещения. Литература XVIII века Классицизм как литературное направление
Читаем и обсуждаем
Литература классицизма в оценке литературоведов
Развитие речи. Пишем доклад
Михаил Васильевич Ломоносов
Читаем и обсуждаем стихотворения М.В. Ломоносова
Ломоносов-поэт в оценке читателей
Развитие речи. Анализ поэтического языка литературы XVIII века
Гаврила Романович Державин
Читаем и обсуждаем стихотворения Г. Р. Державина
Творчество Ломоносова и Державина в оценке критиков
Развитие речи. Учимся конспектировать
Денис Иванович Фонвизин
Читаем и обсуждаем комедию «Недоросль»
Критика о героях комедии
Развитие речи. Речевая характеристика героя драматического
произведения
Николай Михайлович Карамзин
Возвращаемся к прочитанному
Современники о Карамзине — человеке, писателе, историке
Развитие речи. Устное рассуждение
Путешествие 3. Русская литература 1-й половины XIX века: многообразие индивидуальностей Романтизм начала XIX века
Литературоведческий взгляд на классицизм и романтизм
Развития речи. Развернутый ответ на вопрос
Русские романтики Василий Андреевич Жуковский и
Константин Николаевич Батюшков
Читаем и обсуждаем
Современники о русских романтиках
Развитие речи. Учимся читать лирический текст
Александр Сергеевич Грибоедов
Читаем и обсуждаем комедию «Горе от ума»
«Горе от ума» в оценке критиков
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему
Александр Сергеевич Пушкин
Читаем и обсуждаем лирику Пушкина
Лирика Пушкина в оценке критиков
Развитие речи. Интерпретация лирического стихотворения
Читаем и обсуждаем роман «Евгений Онегин»
Реализм в русской литературе XIX века
Продолжаем читать и обсуждать роман «Евгений Онегин»
Роман Пушкина в оценке Белинского
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему. Учимся писать вступление
Михаил Юрьевич Лермонтов
Читаем лирику Лермонтова
Два взгляда на личность Лермонтова
Развитие речи. Анализ лирического стихотворения
Читаем роман Лермонтова «Герой нашего времени»
Роман Лермонтова в оценке Белинского
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему. Учимся писать заключение.
ЧАСТЬ 2.Николай Васильевич Гоголь
Читаем поэму «Мертвые души»
Русская критика о Чичикове
Развитие речи. Сочинение в жанре путешествия
Подведем итоги
Путешествие 4. Вершины художественной литературы середины XIX века Александр Николаевич Островский
Читаем и обсуждаем комедию «Свои люди — сочтемся»
Русская критика о значении комедий А.Н. Островского
Развитие речи. Воссоздание текста по опоре
Страницы поэзии середины и второй половины XIX века
Федор Иванович Тютчев
Афанасий Афанасьевич Фет
Николай Алексеевич Некрасов
Подведем итоги
Развитие речи. Лингвистический анализ стихотворного текста Иван Сергеевич Тургенев
Лев Николаевич Толстой
Федор Михайлович Достоевский
Читаем и обсуждаем повесть «Бедные люди»
«Бедные люди» в оценке критики
Развитие речи. Сочинение в эпистолярном жанре
Путешествие 5. Литература последних десятилетий XIX векаАнтон Павлович Чехов
Читаем и обсуждаем рассказ Чехова «Человек в футляре»
Толстой о Чехове
Развитие речи. Учимся выразительно читать художественную прозу
Путешествие 6. Страницы литературы XX века Особенности литературного процесса начала XX века
Александр Иванович Куприн
Иван Алексеевич Бунин
Максим Горький
Традиции и новаторство в поэзии начала XX века
Александр Александрович Блок
Владимир Владимирович Маяковский
Сергей Александрович Есенин
Читаем и обсуждаем лирику Блока, Маяковского, Есенина
Поэты о поэтах
Развитие речи. Стилизация
Поэтическое осмысление действительности в лирике XX века
Анна Андреевна Ахматова и Марина Ивановна Цветаева
Александр Трифонович Твардовский
Читаем и обсуждаем поэму «Василий Теркин»
Поэма «Василий Теркин» в оценке современников
Развитие речи. Пишем художественную автобиографию
Поиск нового героя в прозе XX века
Андрей Платонович Платонов
Читаем и обсуждаем рассказ «Юшка»
Андрей Платонов и литературная критика
Развитие речи. Учимся писать развернутую аннотацию
Александр Исаевич Солженицын
Читаем и обсуждаем рассказ «Матренин двор»
Критики о характере Матрены
Развитие речи. Составляем краткое жизнеописание
Из литературы второй половины — конца XX века
Подведем итоги нашей работы за год
Приложения
Словарь понятий и терминов
Указатель имен
Памятки к работам по развитию речи
Список иллюстраций.
Преподавание с помощью фильма: вопросы для обсуждения «Игры, которые меняют правила игры»
Скажите своим ученикам, чтобы они забыли все, что, как им казалось, они знали о мясе.
Фильм, который доступен для потоковой передачи на Netflix, YouTube, Amazon Prime и Google Play, рассказывает о военном инструкторе по боевым искусствам и бывшем мастере боевых искусств Ultimate Fighting Championship Джеймсе Уилксе. Получив тяжелую травму, он начал искать способы помочь своему телу восстановиться. Его поиски превратились в пятилетний квест, который привел его к четырем континентам и десяткам лучших мировых спортсменов и экспертов по питанию. «То, что я обнаружил, было настолько революционным и имело такие глубокие последствия для производительности, здоровья и будущего самой планеты, что мне пришлось поделиться этим со всем миром», — говорит он.
Среди экспертов, которых встречает Уилкс, Арнольд Шварценеггер, двукратная чемпионка мира по серфингу Тиа Бланко, мировой рекордсмен по силовой атлетике Патрик Бабумян, бывший президент Американского колледжа кардиологов доктор Ким Уильямс, основатель Preventive Medicine Research института доктор Дин Орниш и несколько членов футбольной команды Miami Dolphins. Все они согласны с тем, что потребление мяса, яиц и молочных продуктов является барьером на пути к оптимальному здоровью.
Просмотрите этот документальный фильм всем классом, а затем используйте приведенные ниже вопросы для обсуждения, чтобы помочь учащимся понять информацию и изучить представленные идеи. (Если вы преподаете виртуально, вы можете использовать онлайн-инструменты, такие как Netflix Party, который включает синхронизированное воспроизведение видео и групповой чат, чтобы смотреть фильм со своими учениками в Интернете.
- 9–10 классы
- CCSSELA-LITERACY.SL.9-10.1.D
Вдумчиво реагировать на различные точки зрения, обобщать точки соприкосновения и несогласия и, когда это оправдано, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды и понимание и устанавливать новые связи в свете фактов и представлено обоснование. - CCSSELA-LITERACY.SL.9-10.3
Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики, выявляя любые ошибочные рассуждения, преувеличенные или искаженные доказательства.
- CCSSELA-LITERACY.SL.9-10.1.D
- 11–12 классы
- ELA-LITERACY.SL.11-12.1.D
Вдумчиво реагировать на различные точки зрения; обобщать комментарии, утверждения и доказательства, сделанные со всех сторон проблемы; разрешать противоречия, когда это возможно; и определить, какая дополнительная информация или исследования необходимы для углубления расследования или выполнения задачи. - ELA-LITERACY.SL.11-12.3
Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики, оценивая позицию, предпосылки, связи между идеями, выбор слов, акценты и используемый тон.
- ELA-LITERACY.SL.11-12.1.D
Вы также можете легко включить это упражнение в раздел здоровья по питанию.
Важное примечание : The Game Changers не имеет рейтинга, но имейте в виду, что он содержит ненормативную лексику. В одном из фрагментов фильма обсуждается влияние веганского питания на мужскую эрекцию. Этот сегмент может не подходить для всех возрастов. Мы советуем использовать свое профессиональное суждение при определении того, достаточно ли зрелы ваши ученики, чтобы просмотреть его.
Сообщите учащимся, что наводящими вопросами для этого задания являются следующие: Должны ли люди есть мясо, яйца или молочные продукты? Почему или почему нет? Они должны быть готовы изложить свою позицию после просмотра фильма.
Вопросы для обсуждения1. Кто является рассказчиком фильма? Кратко опишите его биографию и то, что привело его к исследованию влияния веганского питания на спортивные результаты.
Ответ: Джеймс Уилкс — рассказчик. Он бывший боец смешанных единоборств и победитель Ultimate Fighting Championship, который теперь преподает боевые приемы в правительственных учреждениях. Получив спортивную травму, он начал искать способы ускорить свое выздоровление и был удивлен, узнав, что римские гладиаторы были преимущественно вегетарианцами. Это вдохновило его на продолжение исследований влияния веганского питания на спортивные результаты.
2. По словам доктора Джеймса Лумиса, откуда в основном берется энергия для физических упражнений? Что происходит, когда спортсмены едят больше белков, чем углеводов?
Ответ: Доктор Лумис отмечает, что углеводы, а не белки, обеспечивают энергию для упражнений. Когда спортсмены потребляют больше белков, чем углеводов, у них происходит истощение запасов гликогена, что может привести к усталости и потере выносливости.
3. Как стало популяризироваться ложное представление о том, что мясо дает людям энергию?
Ответ: В 1800-х годах известный немецкий химик по имени Юстус фон Либих выдвинул гипотезу о том, что энергия поступает из животного белка и что «вегетарианцы… не способны длительно получать энергию». Его убеждения были настолько широко приняты, что даже вдохновили Министерство сельского хозяйства США на первые рекомендации по белку. К тому времени, когда его теория была опровергнута, люди во всем мире уже поверили в то, что мясо дает им энергию.
4. Опишите режим тренировок велосипедистки Дотси Бауш. Почему она говорит, что стала «подобной машине» после перехода на растительную диету?
Ответ: Ее тренировочный режим включал в себя езду на велосипеде вверх и вниз по горам шесть дней в неделю в течение как минимум четырех-пяти часов в день, а также занятия на беговой дорожке в помещении и кросс-тренировки в тренажерном зале. Она говорит, что стала «подобной машине» после того, как начала питаться растительной пищей, потому что она почти удвоила вес, который она могла перемещать на салазках с перевернутыми ногами.
Дотси тусовалась с PETA, чтобы прочитать несколько «злобных твитов» и развенчать основные мифы о веганстве:
youtube.com/embed/k9aQFyC4tDg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>5. Белок растительного происхождения хуже по качеству, чем белок животного происхождения? Почему или почему нет?
Ответ: Нет. Все белки состоят из последовательностей аминокислот. Те, которые человеческий организм не может производить, называются незаменимыми аминокислотами , и люди должны получать их из пищи. Все растения содержат различные уровни всех незаменимых аминокислот, и самое главное — потреблять их в соответствующем количестве. Студенты могут узнать больше о веганском белке здесь и здесь.
6. Чем закончился бой Конора МакГрегора и Нейта Диаса? Как это изменило отношение МакГрегора к своему питанию?
Ответ: Диаз, сидевший на растительной диете, выиграл схватку, хотя букмекеры Вегаса предсказывали обратное. После боя МакГрегор, который был большим любителем мяса, признался, что его диета в конечном итоге подвела его.
7. Что показал эксперимент доктора Роберта Фогеля в образцах крови каждого из его испытуемых?
Ответ: У испытуемых, которые ели буррито с мясом, была мутная плазма, что указывало на то, что их эндотелий, который позволяет кровеносным сосудам расширяться и доставлять больше кислорода к мышцам, что приводит к лучшей работе, не функционировал должным образом. У того, кто ел буррито с фасолью и авокадо, была чистая плазма, что указывало на нормальное функционирование его эндотелия.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный The Game Changers (@gamechangersmovie)
8. Приведите два примера из фильма о пользе веганского образа жизни для людей, не занимающихся спортом.
Ответ: Когда отец Джеймса, перенесший сердечный приступ, стал веганом, его здоровье улучшилось. Точно так же, когда группа бруклинских пожарных перешла на веганское питание, многие из них потеряли вес, а уровень холестерина и кровяное давление улучшились.
9. Какое открытие было сделано в отношении пищи, которую ели древние люди? Какие существуют доказательства того, что люди лучше приспособлены к питанию в основном растениями, а не мясом?
Ответ: Вопреки распространенному мнению, древние люди питались в основном растениями. У людей более длинный пищеварительный тракт, чем у плотоядных, что позволяет нам переваривать растения, требующие более длительного времени для обработки. У людей отсутствует способность производить витамин С, который содержится в растениях, что указывает на нашу зависимость от них. У нас трихроматическое зрение — в отличие от хищников, у которых дихроматическое зрение, — что позволяет нам видеть больше цветов и находить свежие спелые фрукты.
10. Откуда сельскохозяйственные животные и люди могли получать витамин B 12 до промышленного земледелия? Почему это больше невозможно? Каков наилучший способ для людей получить достаточное количество B 12 независимо от того, едят они продукты животного происхождения или нет?
Ответ: Сельскохозяйственные животные и люди могут заразиться B 12 , поедая следы грязи на растительной пище или выпивая воду из рек или ручьев. Это больше невозможно, потому что пестициды, антибиотики и хлор убивают бактерии, которые его производят в почве и водоемах. Лучший способ для людей получить достаточно B 12 , независимо от того, едят ли они продукты животного происхождения или нет, должны принимать добавки. Студенты могут узнать больше об этом витамине и найти его веганские источники здесь.
11. Повышает ли соя уровень эстрогена у человека? Почему или почему нет?
Ответ: Нет. Он содержит фитоэстрогены, соединения, которые выглядят как эстрогены, но на самом деле могут иметь противоположный эффект, блокируя некоторые из рецепторов эстрогена в организме и препятствуя усвоению реальных диетических источников эстрогена. Студенты могут узнать больше о сое и некоторых распространенных мифах о ней здесь.
12. Как табачная промышленность продвигала идею о том, что курение полезно для здоровья? Как производители мяса, яиц и молочных продуктов убеждают людей в том, что эти продукты полезны для здоровья?
Ответ: Табачная промышленность использовала известных спортсменов, символ силы и здоровья, для распространения идеи о том, что курение полезно для здоровья. Он также нанял исследователей для проведения предвзятых исследований, рекламирующих преимущества курения, чтобы создать путаницу среди потребителей. Мясная, яичная и молочная промышленность сегодня делают то же самое с новым поколением спортсменов и оплачиваемых экспертов.
13. Что Дэмиен Мандер, основатель Международного фонда борьбы с браконьерством, понял в отношении животных?
Ответ: Он понял, что работает над защитой некоторых видов, таких как носороги и слоны, а затем ночью идет домой, чтобы съесть другие виды, такие как коровы, свиньи и куры. Он говорит: «Самый простой способ защитить других животных — просто не брать их в рот».
14. Как животноводство отрицательно влияет на окружающую среду?
Ответ: Для выращивания животных в пищу требуется огромное количество земли и воды — не только для самих животных, но и для выращивания пищи, которую они едят, которую вместо этого могли бы съесть люди. Это способствует вырубке лесов и утрате среды обитания. Большое количество отходов животноводства, производимых на промышленных фермах, также загрязняет водные пути. Животноводство производит больше парниковых газов, чем вся транспортная отрасль вместе взятые.
Самый простой способ защитить других животных — просто не брать их в рот.
Дэмиен Мандер, основатель Международного фонда борьбы с браконьерством
Поскольку номер «Изменившие правила игры» номер битком набит убедительной информацией и вдохновляющими анекдотами, мы не смогли осветить в нем все эти вопросы для обсуждения. Поэтому после просмотра фильма обязательно уделите некоторое время обсуждению основных выводов и неизгладимых впечатлений, а также того, что студенты были удивлены, узнав, как изменилось их восприятие веганов и как они намерены применять то, что узнали из фильма, в своей жизни. собственные жизни. Ваши учащиеся могут почувствовать мотивацию к существенным изменениям в своих пищевых привычках, поэтому предоставьте им эти ресурсы, чтобы помочь им перейти на веганский образ жизни здоровым и осознанным образом, и предложите им поделиться ресурсами со своими семьями и друзьями:
- Закажите бесплатный веганский стартовый набор, который включает в себя все, от рецептов и советов по питанию вне дома до информации о здоровье.
- Чтобы получить рецепты и информацию, предназначенную для молодежи, вы также можете заказать Руководство PETA по переходу на веганство.
Напомните учащимся обдумать наводящие вопросы. Они могут использовать графический органайзер «Построение аргумента», чтобы разработать объяснение своей позиции и использовать доказательства в поддержку своей позиции. Они могут обсуждать свои позиции и доказательства в парах или небольших группах, а затем писать убедительные эссе, в которых излагаются основные черты их аргументов.
Продлить студенческое обучение
- Проведите «челлендж сострадания», как учитель TeachKind Деннис Йонг, в котором учащиеся обязуются стать веганами в течение месяца в обмен на наклейку на своем «значке сострадания». Йонг ламинирует значки для своих учеников, чтобы они сохранили их в конце года в качестве напоминания об их успехах. Он призывает студентов обсуждать свой выбор со своими семьями, чтобы способствовать взаимопониманию, и делится советами по поиску веганских блюд в ресторанах.
В результате некоторые из его бывших учеников вообще перестали есть животных.
- Когда студенты едят веганскую пищу, они могут улучшить свое здоровье, а также спасти около 200 жизней животных в год. Используйте этот комплект для дебатов, чтобы помочь им изучить и обсудить моральные последствия употребления в пищу мяса, яиц и молочных продуктов.
- Переход на веганство также может уменьшить наше влияние на планету. Используйте этот комплект для дебатов, чтобы помочь учащимся исследовать и обсудить вредное воздействие животноводства на окружающую среду.
- сотрудник PETA может провести виртуальные презентации для вашего класса через Skype, Zoom или Google Hangout о преимуществах веганского образа жизни и других вопросах прав животных. Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запросить спикера.
Использование фильмов в рамках плана урока по правам животных — это интересный и эффективный способ занять учащихся дома, а также привить им сострадание к животным.

30 фильмов для животных, которые учителя могут смотреть прямо сейчас — дома или в классе
«Является ли пасхальный кролик реальным?» Вот как ответить — SheKnows
Как только вы подумали, что успешно сохранили весь миф о Санта-Клаусе, наступила весна — и еще один нагруженный детский вопрос смотрит вам в лицо. «Мама, а пасхальный кролик настоящий?»
Связанная история Нет, быть и мусульманином, и католиком не «сбивает с толку» моих детей
Прежде всего постарайтесь сохранять спокойствие. Затем ознакомьтесь с некоторыми из этих советов по воспитанию детей.
Конечно, вам не обязательно следовать им буквально; в конце концов, вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой. Но если вы чувствуете приближающийся скептицизм, это послужит руководством для подготовки — потому что, если вы собираетесь столкнуться с некоторым разочарованием, вам лучше не быть косноязычным.
Не говори о себе
Конечно, иногда тяжело видеть, как растет твой ребенок. И большой вопрос о пасхальном кролике — или вопрос о Санте, вопросе о зубной фее и т. д. — определенно сигнализирует о переходе. Но позволить своему суждению быть омраченным желанием, чтобы ваш малыш остался, ну, маленьким, может помешать более широкой картине. Если вы инстинктивно говорите ребенку: «Да, кролик настоящий», потому что вы не хотите, чтобы он рос, сделайте шаг назад и подумайте об этом. Она не может вечно оставаться молодой, и эти моменты дают вам возможность честно помочь своим детям сделать шаги к взрослению. А если говорить о честном…
Честность — лучшая политика
Возможно, вы инстинктивно хотите сохранить эту веру — хотя бы еще на год, верно? Ну, если ваш ребенок спрашивает, он, вероятно, уже что-то слышал от детей в школе и просто ищет вас, чтобы проверить новости. Если вы настаиваете на том, что кролик настоящий, вы просто временно откладываете неизбежное. Что еще более важно, это, возможно, испытание. Вы, вероятно, часами учили своего ребенка всегда говорить правду, и теперь они дают вам возможность сделать то же самое.
Но конечно, ложь во спасение иногда допустима
Если ваш ребенок не совсем готов узнать холодную, суровую правду о нашем пушистом друге, вы, вероятно, сможете рассказать. Например, они могут задать вопрос так: «Кто-то сказал, что пасхальный кролик ненастоящий, но это неправильно, правда, мама?» Часто это будет их первая «проверка» того, во что они все еще хотят верить. И если вы инстинктивно подсказываете, что вашему ребенку на самом деле не нужны новости, вы можете не волноваться, позволяя ему еще какое-то время верить. Когда ваш ребенок будет готов к фактам, вы, вероятно, сможете сказать; — спросят они прямо и настойчиво.
Подробнее: Идеи охоты за пасхальными яйцами, которые вы еще не пробовали
Смягчите удар
Если у вас есть младшие дети, которые все еще верят, пригласите старшего ребенка во «взрослый клуб».