Олимпиада 3 класс (вопросы и ответы) | Материал по математике (3 класс):
Вопрос | Ответ | Количество баллов | |
Поставь знаки так, чтобы равенства были верными. 7 7 7 7 = 1 7 7 7 7 = 2 7 7 7 7 = 3 7 7 7 7 = 4 | 7 : 7 + 7 – 7 = 1; 7 : 7 + 7 : 7 = 2; (7 + 7 + 7) : 7 = 3; 77 : 7 – 7 = 4. | 10 | |
2 | Чтобы поставить забор, вкопали в ряд 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор? |
| 10 |
3 | Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел. | 12+13+21+23+31+32=132 | 5 |
4 | Мальчику нужно упаковать несколько книг. Если их связать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то – две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число книг, которое нужно упаковать. |
| 15 |
5 | В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально? | 1) (50-10) :2=20 стульев в одном зале; 2) 20+10=30 стульев во втором зале. | 10 |
6,7 | Сумма двух чисел равна 170. | Первое число 155, второе число 15. Разность равна 140. 3000гр или 3кг | 15 5 |
8 | В пятиэтажном доме Вера живёт выше Пети, но ниже Славы, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже живёт Вера, если Коля живёт на втором этаже? | 5 эт- Слава, 4 эт- Вера, 3 эт- Петя, 2 эт- Коля | 10 |
9 | Записать всевозможные трёхзначные числа, у которых сумма числа сотен, десятков и единиц равна 3. Сколько таких чисел? | 6 (300, 210, 201, 120, 102, 111) | 10 |
10 | Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше, чем треугольников. | 5+7*2+7= 26 | 10 |
3 класс ( школьный тур)
Фамилия__________________________ Имя____________________
Задание 1. Поставь знаки так, чтобы равенства были верными.
7 7 7 7 = 1 7 7 7 7 = 2 7 7 7 7 = 3 7 7 7 7 = 4
Задание 2. Чтобы поставить забор, вкопали в ряд 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?
Ответ:__________________________________
Задание 3. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться) и найди сумму этих чисел.
Ответ: _____________________________________________________
Задание 4. Мальчику нужно упаковать несколько книг. Если их связать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то – две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число книг, которое нужно упаковать.
Ответ: ________________________________
Задание 5. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?
Ответ: _____________________________________________________
Задание 6. Сумма двух чисел равна 170. Первое число оканчивается цифрой 5. Если эту цифру стереть, то получится второе число. Чему равна разность этих чисел.
Ответ: _________________________________________
Задание 7. Значок весит 3 г. Сколько весит тысяча таких значков?
Ответ: ________________________________________
Задание 8. В пятиэтажном доме Вера живёт выше Пети, но ниже Славы, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже живёт Вера, если Коля живёт на втором этаже?
Ответ: ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Задание 9. Записать всевозможные трёхзначные числа, у которых сумма числа сотен, десятков и единиц равна 3. Сколько таких чисел?
Ответ: _________________________________________
Задание 10. Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше, чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?
Ответ: _________________________________________
Викторина по математике для 3 класса.
Автор:
Ковалева Наталья Михайловна,
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 61»
Цели:
Развитие логического, образного и творческого мышлении у обучающихся.
Задачи:
1. Вызвать интерес к предлагаемым вопросам, таким образом расширить кругозор учащихся
2. Формировать и развивать у учащихся умения и навыки работы в группе
3. Развивать мышление и творческую инициативу ребят
Форма работы: групповая.
Регламент: 30 минут или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой.
Условия викторины:
За каждой командой закреплён судья. Командам предлагается одинаковый набор из 21 задач разных типов. Задачи представлены в виде экзаменационных билетов, выбор той или иной задачи зависит от выбора командира. Командир берёт задачу у судьи, возвращается к группе, сообща решается задача, командир возвращается к судье с решением. Присуждение баллов: за каждую решенную верно задачу, группа получает 1 балл, на нерешенную задачу — 0 баллов, за отказ от решения — (-1) балл. Викторина заканчивается по истечению регламента или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой. Нарушение условий викторины штрафуется — 1 баллом.
Этапы | Содержание урока | Время | Дополнения |
I | Организационный момент.![]() 1. Деление на группы в форме жеребьёвки (цветные фигурки). 2. Ознакомление с условиями викторины. 3. Работа в группе (придумывание название группы; выбор командира) | 4 мин | 1. Разлиновать доску; 2. Подготовить жетоны для жеребьёвки; 3. Распечатать условия викторины. |
II | Решение задач. | 30 мин | 1. Подготовить тексты задачи для команд на листах разного цвета. 2. Подготовить листы-контролеры для судей. 3. Подготовить для судей «ключи» к задачам |
III | Рефлексия: — Что особенно понравилось? — В чём возникли трудности? Почему? Что надо знать и уметь, чтобы не попадать в затруднения? — Что можете сказать своим партнёрам по групповой работе? — Что можете сказать своим соперникам? — Что можете пожелать всем участникам викторины? | 5 мин | _ |
IV | Д/З.![]() Подумайте над решением задач, при решении которых возникли затруднения. Мы эти задачки разберём на логике. | 1мин | _ |
Задача 1.
Сколько домов находится между домами № 26 и № 56, расположенными на одной стороне улицы?
Задача 2.
Сколько всего чётных чисел от 4 до 16, включая и названные числа?
Задача 3.
Сколько получиться, если из числа, выраженного тремя единицами второго разряда, вычесть число, выраженное пятью единицами первого разряда?
Задача 4.
Сколько квадратов изображено на рисунке?
Задача 5.
A B C D
____________________________________________
Задача 6.
Вставьте пропущенные цифры в пример на сложение:
* 6 *
* 7
____________
* * 2 4
Задача 7.
Вставьте пропущенное число, найдя закономерность числового ряда.
3 5 7 9
9 25 49 ?
Задача 8.
Чтобы разгадать ребус, нужно каждую букву заменить цифрой. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры. Разгадайте ребус.
F F + K = K R R
Задача 9.
Решите задачу.
Три котёнка — Касьянка, Том и Плут -съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбу съел каждый котёнок?
Задача 10.
Решите задачу.
В школе 400 учеников. Верно ли утверждение, что хотя бы два ученика этой школы отмечают свой день рождения в один и тот же день года?
Задача 11.
Решите задачу.
У моего отца только один сын. А всего детей в семье трое. Как такое может быть, ведь у меня нет братьев?
Задача 12.
Решите задачу.
Гном разложил свои сокровища в три сундука разного цвета, стоящих у стены: в один — драгоценные камни, в другой — золотые монеты, в третий — магические книги. Он помнит, что красный сундук находится правее, чем сундук с камнями, и что сундук с книгами — правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный сундук стоит левее синего, а зелёный и синий сундуки — крайние.
Задача 13.
Расставьте в клетках квадрата числа 1, 4, 6,7,8,9 так, чтобы во всех вертикальных и горизонтальных рядах, а также по диагоналям в сумме получилось 15.
___ | ___ | ___ |
___ | _5_ | _3_ |
_2_ | ___ | ___ |
Задача 14.
Решите задачу.
Машина за 40 минут проехала 40 км, а катер за 30 минут прошёл 35 км. Чья скорость больше?
Задача 15.
Решите задачу.
Белая мышка бежала от сарая к дому, а серая — от дома к сараю. Выбежали они одновременно. Через пять минут белая мышка была ближе к дому, чем серая к сараю. Какая мышка бежала медленнее?
Задача 16.
Решите задачу.
Как увеличить площадь бассейна вдвое, сохранив деревья и не изменив квадратную форму бассейна?
Задача 17.
Мы часто используем слово «километр». «Метр» в переводе с французского языка означает «мера», а что означает слово «кило»?
Выбери правильный вариант: мясо; тысяча; длина.
Задача 18.
Сколько получится, если из наименьшего четырёхзначного числа вычесть наибольшее однозначное?
Задача 19.
Решите задачу.
В магазин привезли 4 одинаковые полные коробки: в одной — апельсины, в другой — яблоки, в третий — мандарины, а в четвёртой — вишни. В какой коробке наибольшее число плодов?
Задача 20.
Решите задачу.
У семи братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?
Задача 21.
Решите задачу.
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Тема 1. Нумерация.
Задача 1. (56 — 26) : 2 — 1= 14 домов
Задача 2. 7 чисел (4, 6, 8, 10, 12, 14, 16)
Задача 3. 30 — 5 = 25
Тема 2. Геометрические задачи.
Задача 4. 14 квадратов (9 маленьких, 4 средних, 1 большой)
Задача 5. 6 отрезков (AB, AC, AD, BC, BD, CD)
Тема 3. Арифметические действия, числовые и буквенные ребусы.
Задача 6.
9 6 7
5 7
____________
1 0 2 4
Задача 7. Пропущено число 81 (9х9)
Задача 8. 99 + 1 = 100 (F = 9; K = 1; R = 0)
Тема 4. Логические задачи.
Задача 9. Ответ: Касьянка съел карася, Том — окуня, Плут — плотвичку.
Задача 10. Ответ: Да, т.к. в году 366 дней, соответственно минимум 34 пары учеников родились в один день.
Задача 11. Ответ: в семье — один сын и две дочери.
Задача 12. Ответ: книги лежат в синем сундуке. Решение: По условию сундук с камнями стоит левее красного, а сундук с книгами — правее красного. Значит, красный сундук стоит по середине, и в нём лежат золотые монеты. Так как зелёный и синий сундуки — крайние, и зелёный стоит левее синего, то зелёный — крайний слева, а синий — крайний справа. Вспомнив, что сундук с камнями находится левее, а сундук с книгами — правее красного сундука, приходим к выводу, что камни лежат в зелёном, а книги — в синем сундуке.
Тема 5. Магические квадраты.
Задача 13.
_6_ | _1_ | _8_ |
_7_ | _5_ | _3_ |
_2_ | _9_ | _4_ |
Тема 6. Задачи на движение.
Задача 14. Ответ: скорость катера была больше.
Задача 15. Ответ: медленнее бежала серая мышка.
Тема 7. Площадь фигур.
Задача 16. Изменить площадь бассейна вдвое, не изменив квадратную форму, можно так, как показано на схеме.
Тема 8. Величины.
Задача 17. Слово «кило» означает «тысяча»
Тема 9. Задачи на смекалку.
Задача 18. 1000 — 9 = 991
Задача 19. Ответ: плодов больше в коробке с вишнями.
Задача 20. Ответ: в семье 8 детей (7 сыновей и одна дочь)
Задача 21. Ответ: на десяти руках 50 пальцев.
Третий класс (3 класс) Время Вопросы для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 9Следующий
Выбрать все вопросыСейчас 14:00. сейчас. Какое время будет через 3 часа?
- 11:00
- 16:00
- 17:00
У вас назначен прием к врачу утром в 10:00. Вы выходите из офиса через три часа. В какое время вы покинули?
- 12:15
- 1:00 вечера
- 1:00 утра
- 12:30 После полудня
Который час на часах?
- 3:05
- 6:14
- 1:14
- 1:15
Подготовка к школе занимает 1 час. Если вы встанете в 6:00 утра, во сколько вы будете готовы идти в школу? 7:00
Какое время отображается на часах?
- 2:27
- 2:30
- 2:52
- 3:25
Который сейчас час?
- 11:20
- 10:20
- 3:52
- 4:55
Сара начинает читать в 15:15. Она заканчивает читать через 25 минут.
Какие часы показывают время, когда Сара заканчивает читать? Выберите правильный ответ.
Если вы ложитесь спать в 23:00 и проспали 10 часов, во сколько вы проснетесь?
- 11:00 утра
- 10:00 утра
- 4:00 утра
- 9:00 утра
Какое время отображается на часах?
- 1:30
- 1:35
- 1:37
- 1:38
Отображается текущее время. Сколько времени было 2 часа назад?
- 2:27
- 5:10
- 12:27
- 2:30
Посмотрите на часы. Сколько времени будет через 60 минут?
- 2:00
- 2:45
- 3:00
- 3:15
Посмотрите на часы. Сколько времени будет через 45 минут?
- 2:00
- 2:45
- 3:00
- 3:15
Ной начинает заниматься на фортепиано в 9:10 утра. Он заканчивает заниматься через 35 минут.
Какие часы показывают время, когда Ной заканчивает тренировку? Выберите правильный ответ.
Hayrides отправляются каждые 35 минут. Часы показывают время, когда осталась последняя поездка с сеном. Во сколько отправляется следующий сенокос?
- 16:20
- 16:50
- 16:55
- 17:20
Будет 7:29 через три часа после времени, показанного на часах.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Сколько времени?
- 3:31
- 6:04
- 3:34
- 6:19
В таблице показано расписание уроков миссис Сэмпсон в понедельник утром.
Morning School Day Schedule | ||
Subject or Activity | Start Time | End Time |
Morning Greeting | 8:30 a.m. | 8:45 a.m. |
Чтение | 8:45 утра | 9:30. утра |
Обед и перемена | 11:15 | 12:00 |
Какой предмет или занятие длится один час?
- Утреннее приветствие
- Чтение
- Искусство
- Математика
- Обед и перерыв
Миссис Уилсон ушла на работу в 7:35. Ей понадобилось ровно 13 минут, чтобы добраться туда. Во сколько она приехала?
- 8:48
- 7:45
- 7:43
- 7:48
Ариана и Нико идут в парк в 14:00. Проходит 3 часа и они уходят. Во сколько они выходят из парка?
- 3:00 вечера.
- 4:00 вечера.
- 5:00 вечера.
- 18:00
Сколько времени будет через 1 час 15 минут?
- 4:00
- 5 часов
- 4:30
- 4:15
Предыдущий Страница 1 из 9 Далее
У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.
Вопросы и ответы по математике
Следующая тема »
Занятия по английскому языку Вопросы и ответы — CBC 3 класс, экзамены в конце семестра 1 2022 SET 2
Загрузите PDF для дальнейшего использования Звоните в Whatsapp за 30/-
ВОПРОСЫ
- Напишите эти числа прописью. (3 балла).
- 61
- 82
- 104
- Напишите недостающие числа. (3 балла)
- 2, 6, ___ ,10:
- 10, 15,___, 25
- 18, 17,___,15, 14
- Джанет расставила следующие предметы. Стекло находится на первом месте. (3 балла)
- Какой предмет стоит на третьем месте?
- Какой объект находится на второй позиции?
- Телефон на месте.
- Добавить: (4 балла)
- 3 + 6 + 5
- 16 + 12
- 81 + 5
- 74 + 9
- Вынос: (4 балла)
- 9 — 8
- 40 — 20
- 58 — 5
- 96 — 4
- У Уильяма было 58 кур.
Продал 7 кур. Со сколькими курами он остался? (1 балл)
- У Карен было 16 бананов. Ее мать добавила ей еще 8 бананов. Сколько всего бананов у нее было? (1 балл)
- Умножить: (3 балла)
- 5 x 4 =
- 6 х 8 =
- 10 х 5 =
- Разделить: (3 балла)
- 25 ÷ 5 =
- 20 ÷ 4 =
- 30 ÷ 3 =
- Кто тяжелее?
- Который час?
- У Ваверу был Ш. 50. У Алисы Ш. 20. Сколько всего денег у них было? (1 балл)
- Назовите следующие фигуры. (2 балла)
(Прямоугольник, треугольник, круг)
-
- шестьдесят один
- восемьдесят два
- сто четыре
-
- 8
- 20
- 16
-
- Мяч
- Ручка
- Четвертый
-
- 14
- 28
- 86
- 83
-
- 1
- 20
- 53
- 92
- 51
- 24
-
- 20
- 48
- 50
-
- 5
- 4
- 10
- Джек
- Четыре часа / 4:00
- Ш70
-
- Треугольник
- Прямоугольник
Загрузить задания по математике Вопросы и ответы — Экзамены 1 семестра 1 класса CBC 2022 SET 2.
