Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 49
Страница 49
1. Игра “Угадай число”
1) Задумай любое число от 1 до 10.
Увеличь его в 5 раз.
Прибавь к результату задуманное число.
Раздели полученное число на 6.
Объясни, почему получилось задуманное число.
2) Задумай любое число от 1 до 10.
Увеличь его в 7 раз.
Вычти задуманное число.
Раздели полученный результат на 3.
Умножь ответ на 5.
Полученное число раздели на 10.
Объясни, почему получилось задуманное число.
Решение 1
Задумаем число 8;
Увеличим его в 5 раз:
8 • 5 = 40;
Прибавим к результату задуманное число:
40 + 8 = 48;
Разделим полученное число на 6:
48 : 8 = 6.
Если умножить задуманное число на 5 и прибавить задуманное число, то это тоже самое, что умножить задуманное число на 6.
8 • 5 + 8 = 8 • 6 = 48
А так как мы сначала умножили, а потом разделили задуманное число на одно и тоже число 6, то получилось задуманное число.
8 • 6 : 6 = 8
Решение 2
Задуманное число сначала в ходе вычислений увеличили в 10 раз, а затем уменьшили в 10 раз, в результате получилось то же самое число.
2. Игра “Одиннадцать палочек”
Играют двое. На столе лежат 11 палочек. Первый играющий берет по своему усмотрению 1, 2 или 3 палочки. Так поочередно оба играющих берут каждый раз не более чем по 3 палочки. Проигрывает тот, кому придется взять последнюю палочку. Попробуй догадаться, как должен играть начинающий, чтобы выиграть.
Совет: начни вести расчет “от конца”. на последний ход первый игрок должен оставить второму 1 палочку, на предпоследний − 5. Объясни почему и закончи расчет.
Что бы выиграть, начинающему надо взять 2 палочки, тогда их останется 9.
А теперь сколько бы палочек ни взял соперник необходимо оставить на столе только 5 палочек.
Тогда, сколько бы из этих 5 палочек ни взял противник, ему нужно оставить только одну, которая и будет последней.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
Технология- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
Ответы GDZ по учебнику математика Моро Бантова 3 класс первая и 2 части онлайн решебник
Скачиваем и списываем готовые домашние задания по предмету математика III кл 1 и 2 часть М.
И Моро Бантова Бельтюкова со всеми страницами и ответами бесплатно в режиме online
Актуальный решебник с основными номерами по всем частям с обьяснением на 2016 -2017 год
К третьему классу математическая домашняя работа все более усложняются, что может привести к недопониманию некоторыми учениками последовательности выполнения действий в упражнениях или задачах. Это может стать камнем преткновения и утрате ребенком интереса к изучению математики.
Чтобы этого не происходило, были разработан сборник ответов на все домашние и классные задания к ГДЗ по математике третий класс 1 и вторая часть авторов Моро Бантова в онлайне с решением по всем страницамрабочей печатной тетради за третий класс. В нем собраны все решения и ответы на вопросы, расположенные на страницах тетради. С разъяснениями, схемами, таблицами и т.д.

Гдз, или как еще называют это пособие, решебник предлагает ответы на вопросы, упражнения, тесты, задачи, таблицы и схемы, размещенные во второй части рабочей тетради по математике М. И. Моро.
При этом, в сборнике представлены не просто готовые ответы, но и расписан ход решения каждого задания из соответствующего учебного пособия.
Решебник был разработан и издан в помощь родителям. Ведь благодаря им взрослые смогут не только проконтролировать выполнение детьми домашней работы, но оказать им помощь в случае необходимости, объяснить выбор и последовательность решения.
Такой подход позволит ученику лучше воспринять объяснение, запомнить решение и попробовать применить в аналогичном задании.
Краткие ответы по решению заданий ГДЗ по учебнику математика авторов Моро Бантовой и М А Бельтюковой
Смотрим 1 ЧАСТЬ с кратко записанными решениями
ЧАСТЬ 2
МАТЕМАТИКА [1968 .., .. — ()]
НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О РАЗВИТИИ НОМЕРА
Наша нынешняя система счисления не всегда была настолько развита, как сегодня. Система счисления тесно связана с ранним доисторическим человеком и с самыми последними открытиями в атомной науке.
Но было время, когда человек не умел считать.Происхождение числа и счета скрыто за бесчисленными доисторическими эпохами. Никто не знает, когда впервые начался подсчет. Прежде чем человек научился считать, он, вероятно, использовал имена или знаки для каждого человека или предмета. Считается, что ранние пастухи называли своих овец по имени, чтобы определить, пропала ли какая-нибудь из них. Подсчет представляет собой очень важную веху в развитии цивилизации. Конечно, сначала числовых имен не было; так было использовано счетчиков . Для счетчиков человек использовали палки, камешки, пальцы рук, а в некоторых случаях и пальцы ног.Фактически, слово исчисление происходит от латинского, что означает камешек ; наши цифры называются цифр от латинского, что означает пальца .
Ранний пастырь, вероятно, узнал, что вместо того, чтобы называть своих овец по имени, он мог отложить по камешку для каждой овцы, когда он приводил их в загон на ночь, и таким образом узнавал, потерялась ли какая-либо из них.
Можно упомянуть лишь несколько важных достижений в истории математики.Исторические записи свидетельствуют об астрономических и арифметических достижениях ранних вавилонян, шумеров и китайцев. Где-то в далеком прошлом человек узнал, что число полезно для цивилизованной жизни. Уже 5700. . у предшественников вавилонян был календарь и тип практической арифметики.
Одним из величайших математиков зарегистрированной истории был грек Архимед (287 — 212 гг.), Который разработал динамическую математику, которую можно было применить к законам природы.
Практическая цивилизация Древнего Рима, великая во многих других областях, мало способствовала математике.
Переходя к периоду Возрождения, мы обнаруживаем, что в Европу пришли мусульманские племена, принесшие с собой культуру многих цивилизаций, в том числе странную систему счисления, заимствованную у индусов.
Всего около 300 лет назад великий математик и философ. Рене Декарт (1596 — 1650) изображал пары чисел точками. Это создание сделало возможным большой прогресс в науке и математике в восемнадцатом веке. В 1642 году родился один из величайших умов всех времен Исаак Ньютон (1642 — 1727). Ньютон был одним из изобретателей исчисления, которое сейчас изучается студентами колледжей, серьезно интересующимися математикой или физикой.
Немногие открытия в мировой науке могут сравниться с открытием Лобачевского (1792–1856). Подобно Архимеду, Галилею, Копернику и Ньютону, он является одним из тех, кто заложил основы науки.Лобачевский создал один из величайших шедевров математики — неевклидову геометрию.
В нашей системе счисления используются только символы 0, 1, 2 … 9; он имеет десятичную основу и позиционное обозначение. Таким образом, любое целое число может быть выражено этими символами в различных комбинациях и расположениях. База нашей системы — десять. Десять — это, вероятно, основа, потому что у нас десять пальцев, и «пальцы» использовались на ранних стадиях счета.
Неизвестно, когда и кем был изобретен ноль (ноль). Историки считают, что ноль был введен индусами или вавилонянами не позднее девятого века нашей эры и, вероятно, уже во втором веке. . Изобретение нуля и нашей системы счисления — одно из величайших достижений человечества, без которого прогресс науки, промышленности и торговли был бы невозможен. Эта новая система была введена в Европе арабами или мусульманами примерно в начале десятого века. Эти новые числа использовались, и, наконец, примерно через пять столетий десятичная система выиграла битву.
г. н.э. г.
Древний Рим
Архимед
Вавилоняне
исчисление
китайский ,
Коперник
счетчиков ,
считая
Декарт, Рене ,
динамическая математика
Индусы
Галилео
Если какой-либо из них отсутствовал . —
Считается ,
этап
неевклидова геометрия
номер наименования
система счисления
балл
по пункту
позиционное обозначение
доисторический возраст
Эпоха Возрождения ()
Шумеры
ноль (ноль)
Утверждение учебников математики (гр.3-6) Скачать PDF
Интенсивное вмешательство
Подходит для вашей структуры. Независимо от того, как вы его оформляете, он подходит. focusmath предоставляет основные элементы Response to Intervention (RtI) в утвержденном учебном дизайне для ускорения успеваемости по математике.
Смысл чисел и операции
Смысл чисел и операции, представляющие как они: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияАкадемические стандарты по математике
Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целом ряде, кроме того,
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч. Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
Моделирование в геометрии
Моделирование в геометрии Обзор Количество учебных дней: 8-10 (1 день = 53 минуты) Изучение материалов Математические практики, которые необходимо интегрировать Используйте геометрические формы и их компоненты для представления
Дополнительная информацияМатематика не подлежит обсуждению
Математика, не подлежащая обсуждению Арифметика должна преподаваться ежедневно.Его внимание должно быть сосредоточено на развитии беглости умственных стратегий. Таблицы умножения должны стать основным направлением умственной математики в 3-м году обучения. Новый учебный план
Дополнительная информацияАлгебра I Восстановление кредита
Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Дополнительная информацияИзмерение с соотношениями
Математика 6 класс, 2 квартал, 2 блок. 1 Измерение с помощью соотношений Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение материалов Используйте рассуждения о соотношении для решения реальных и математических задач
Школа Академии Кольбе
ПЯТЫЙ КЛАСС МАТЕМАТИКА Математика в Сингапуре 5A Начальная школа в Сингапуре 5B СОДЕРЖАНИЕ I. Учебная программа 2 II. План ежедневного курса A. Квартал 1 8 B. Квартал 2 19 C. Квартал 3 29 D. Квартал 4 40 III.Блок
Дополнительная информацияУЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для
. Дополнительная информация5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Объем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет классов K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной стоимости Теория чисел K Count
Дополнительная информацияВВЕДЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЕ МИССИИ
ВВЕДЕНИЕ Начальный округ 141 Оттавы управляет пятью школами приблизительно для 2100 учеников классов K-8.Три школы K-4 действуют в разных районах города. Центральная школа обслуживает все
человек. Дополнительная информацияБольшие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материалов NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 6: ПОДЕЛИТЬСЯ МОЕЙ КОНФЕТКОЙ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 6: ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЗОРОМ МОЕЙ КОНФЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ Продолжительность этой единицы составляет примерно 2-3 недели. Учащиеся разовьют понимание деления дробей на дроби, опираясь на концептуальную концепцию
. Дополнительная информацияНачальная учебная программа 2014
В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на ключевых этапах 1 и 2 года Математика 1 год Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100 и далее, вперед и назад,
Дополнительная информацияAMSCO S Энн Ксавье Гантерт
AMSCO S Integrated ALGEBRA 1 Ann Xavier Gantert AMSCO SCHOOL PUBLICATIONS, INC. 315 HUDSON STREET, NEW YORK, N.Y. 10013 Посвящение Эта книга посвящена Эдварду Кинану, оказавшему огромное влияние
для математического образования и ресурсы для KS3 — A-Level
Детали учетной записи Войти / Зарегистрироваться Электронные обновления Каталоги Свяжитесь с намиХ
Товар добавлен в корзину
Посмотреть корзину Проверять, выписываться ПредметыПредметы
- Искусство, дизайн и технологии
- Оценка
- Бизнес и бухгалтерский учет
- Уход за детьми и ранние годы
- Гражданство и PSHE
- Вычислительная техника и ИКТ
- Строительство и строительные услуги
- Криминология
- Драма и перформанс
- Экономика
- английский
- Расширенная квалификация проекта
- Приготовление пищи и питание
- Функциональные навыки
- Общие Курсы
- География
- Правительство и политика
- Волосы и красота
- Здравоохранение и социальное обеспечение
- История
- Домашняя экономика
- Гостиничный бизнес и кейтеринг
- Языки
- Закон
- Математика
- Медиа и кино исследования
- Психология
- Общественные услуги
- Религиозное образование и философия
- Охрана
- Наука
- Социология
- Особые потребности
- Спорт и физкультура
Цифровой
- Обзор динамического обучения
- Учить и учиться
- Электронные учебники для студентов
- Электронные учебники на доске
- Практика экзаменационных вопросов
- Помощь с динамическим обучением
Журналы
- Обзор журналов
- Печатные журналы
- Архив журналов
- электронные журналы
- Журнал Extras
Фильтр по теме
- Business & Enterprise
- Развитие ребенка
- Компьютерные науки
- Creative iMedia
- Криминология
- Экономика
- География
- Правительство и политика
- Здравоохранение и социальное обеспечение
- История
- языков
- Закон
- PSHE и RSE
- Психология
- Религиоведение
- Наука
- Шотландский учебный план
- Социология
- Спорт и ПЭ
- Охрана
Для всех учителей
- Интернет-семинары (преобразованные из семинаров на месте)
- Веб-семинары для преподавателей и студентов
- Мгновенно загружаемые пакеты CPD и студенческих ресурсов
- Сделайте заявку на индивидуальное мероприятие
- Руководство по безопасности: что вам нужно знать Пакет ресурсов
Другие учебные программы Великобритании
- Учебная программа Северной Ирландии
- Учебный план Уэльса
Обзор редакции
- Мои примечания к редакции
- Основные математические навыки
- Руководства для студентов
- Рабочие тетради для учащихся
- Изучение и пересмотр для GCSE и AS / A-level
- Современные языки, кино и литература
- Экзаменационная практика
- Целься в A
- Нужно знать
Дни повторения для студентов и вебинары
- Business & Enterprise
- Компьютерные науки и ИТ
- География
- Правительство и политика
- История
- языков
- Закон
- Религиоведение и философия
- Наука
- Социология
- Спорт и ПЭ
Международный
- Международные учебные программы главная
- Кембридж Интернэшнл
- Международный бакалавриат
- Edexcel International GCSE
- Карибский учебный план
- Сингапур
Ходдер Гибсон
- Обзор Ходдера Гибсона
- английский
- География
