Ответы на КР-3 Математика 5 класс Никольский
К—3 Вариант I
1. На прямой отметили 6 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 3 м 15 см; 15 м 3 см; 13 дм; 2300 мм;
б) в миллиметрах 4 м 31 см;
в) в дециметрах 4500 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (4), С (8).
б) Какую координату имеет точка D — середина отрезка АС?
в) Какова длина отрезка АС?
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (6) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 357, а их разность равна 111. Найдите эти числа.
К—3 Вариант II
1. На прямой отметили 5 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 4 м 12 см; 12 м 4 см; 14 дм; 3700 мм;
б) в миллиметрах 7 м 78 см;
в) в дециметрах 5100 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (4), В (3), С (9).
б) Какую координату имеет точка Е — середина отрезка ВС?
в) Какова длина отрезка ВС?
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (7) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 436, а их разность равна 122. Найдите эти числа.
К—3 Вариант III
1. На прямой отметили 7 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 5 м 65 см; 52 м 9 см; 45 дм;
б) в миллиметрах 13 м 13 см;
в) в дециметрах 87 000 мм;
г) в метрах 67 000 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (5), В (9), С(3).
б) Какую координату имеет точка D — середина отрезка ВС?
в) Определите длину наименьшего из отрезков АС, ВС, CD.
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (5) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 999, а их разность равна 123. Найдите эти числа.
К—3 Вариант IV
1. На прямой отметили 8 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 12 м 34 см; 15 м 6 см; 35 дм;
б) в миллиметрах 8 м 54 см;
в) в дециметрах 37 000 мм;
г) в метрах 73 000 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (5), С (10).
б) Какую координату имеет точка Е — середина отрезка АС?
в) Определите длину наибольшего из отрезков АС, ВС, СЕ.
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (8) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 888, а их разность равна 132. Найдите эти числа.
К—3 Вариант I
1. На прямой отметили 6 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 3 м 15 см; 15 м 3 см; 13 дм; 2300 мм;
б) в миллиметрах 4 м 31 см;
в) в дециметрах 4500 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (4), С (8).
б) Какую координату имеет точка D — середина отрезка АС?
в) Какова длина отрезка АС?
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (6) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 357, а их разность равна 111. Найдите эти числа.
К—3 Вариант II
1. На прямой отметили 5 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 4 м 12 см; 12 м 4 см; 14 дм; 3700 мм;
б) в миллиметрах 7 м 78 см;
в) в дециметрах 5100 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (4), В (3), С (9).
б) Какую координату имеет точка Е — середина отрезка ВС?
в) Какова длина отрезка ВС?
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (7) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 436, а их разность равна 122. Найдите эти числа.
К—3 Вариант III
1. На прямой отметили 7 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 5 м 65 см; 52 м 9 см; 45 дм;
б) в миллиметрах 13 м 13 см;
в) в дециметрах 87 000 мм;
г) в метрах 67 000 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (5), В (9), С(3).
б) Какую координату имеет точка D — середина отрезка ВС?
в) Определите длину наименьшего из отрезков АС, ВС, CD.
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (5) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 999, а их разность равна 123. Найдите эти числа.
К—3 Вариант IV
1. На прямой отметили 8 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите:
а) в сантиметрах: 12 м 34 см; 15 м 6 см; 35 дм;
б) в миллиметрах 8 м 54 см;
в) в дециметрах 37 000 мм;
г) в метрах 73 000 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (5), С (10).
б) Какую координату имеет точка Е — середина отрезка АС?
в) Определите длину наибольшего из отрезков АС, ВС, СЕ.
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (8) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 888, а их разность равна 132. Найдите эти числа.
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-1 В-2
Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами (К-1 В-2)
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-1 В-2. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 «Выражения. Преобразование выражений.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 1. Вариант 2
Проверяемые темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
Алгебра 7 Макарычев К-1 В-2Вариант 2. К—1 (§ 1, 2)
• 1. Найдите значение выражения 16а + 2у при а = 1/8, у = –1/6.
• 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 – 0,3а при а = –9.
• 3. Упростите выражение:
а) 5а + 7b – 2а – 8b; б) 3(4x + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).
4. Упростите выражение и найдите его значение: –6(0,5x – 1,5) – 4,5x – 8 при х = 2/3.
5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля υ1 км/ч, а скорость мотоцикла υ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, υ1 = 80, υ2 = 60.
6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)).
Решения и ответы на контрольную К-1 В-2
Вариант 2. Ответы:
№1. 5/3 = 1 2/3.
№2. 2 – 0,3 • (–9) = –7/10 < 2 – 0,3 • (–9) = 47/10.
№3. а) 3а – b; б) 12х + 1; в) 22b – 7.
№4. –7,5х + 1 = –4.
№5. 420 км.
№6. p – c.
Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 2
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-1 В-2. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
Контрольные работы по всем предметам
Задания и ответы на Контрольные работы
Представлены образцы некоторых вариантов контрольных работ в виде цитат из учебных пособий в соответствии с изучаемым учебником. В конце цитат представлены Ответы на эти контрольные работы, а иногда и решения. При постоянном использовании контрольных работ определенного автора/ов рекомендуем купить указанное пособие по ссылке, установленной на соответствующей странице сайта. Внимание! На нашем сайте нет скачивания указанных ниже учебных пособий.
ОГЛАВЛЕНИЕ (быстрый переход):
Контрольные по математике 5 класс.
1) К учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.
Шварцбурд
Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно-измерительные материалы 6 класс» (годовая КР)
Из пособия «Ершова А.П. Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса»
Из пособия «Жохов В.И. Контрольные работы для учащихся ОУ 5 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно-измерительные материалы. 5 класс» (14 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 5 класс» (14 контрольных)
2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир
Из пособия «Дидактические материалы по математике 5 класс ФГОС» (10 контрольных)
Из пособия «Ерина Т.М. Тесты по математике 5 класс к новому учебнику» (7 тестов)
3) К учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.
Из пособия «Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 5 класс. 2017» (9 контрольных)
4) К учебнику Г.В.Дорофеев и И.Ф.Шарыгин
Из пособия «Кузнецова и др. Математика 5 класс. Контрольные работы. 2017» (7 контрольных)
Контрольные по математике 6 класс
1) К учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд
Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 6 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс».
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно измерительные материалы. 6 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно измерительные материалы. 6 класс».
Из пособия «Жохов и др. Контрольные работы по математике 6 класс».
Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс» (годовая КР)
2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по математике 6 класс» (12 контрольных).
3) К учебнику С.
М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин (МГУ — школе)
Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по математике 6 класс». (9 контрольных)
4) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.
Из пособия «Кузнецова и др. Дидактические материалы по математике 6 класс».
Из пособия «Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс» (8 контрольных)
5) К учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович
Из пособия «Рудницкая В.Н. Дидактические материалы по математике 6 класс». (11 контрольных)
6) К любому учебнику общеобразовательного уровня.
Из пособия «Чесноков и др. Дидактические материалы по математике 6 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 класс» (годовая КР)
А Л Г Е Б Р А.
7 класс. Контрольные
1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (8 контрольных).
2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !
Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс» (повышенный уровень)
3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов
Из пособия «Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс». (11 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс». (10 контрольных)
Из пособия «Мартышова Л.И. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс» (10 контрольных)
4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !
Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы.
5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.
Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс».
Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс».
6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !
Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 7 класс» (повышенный уровень)
7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.
Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре 7 класс».
8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)
Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
9) К любому учебнику общеобразовательного уровня
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс»
Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 7 класс».
Контрольные по алгебре 8 класс
1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (7 контрольных).
2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !
Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс» (повышенный уровень)
3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов
Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (10 контрольных).
Из пособия «Глазков и др. Контрольно измерительные работы. 8 класс» (10 контрольных).
4) К учебнику Ю.
Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !
Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8″ (повышенный уровень)
5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.
Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из задачника «Мордкович А.Г. — Алгебра 8 класс в 2 ч. Часть 2-я»
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы. 8 класс».
6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !
Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 8 класс» (повышенный уровень)
7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.
Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные по алгебре 8 класс».
8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)
Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
9) К учебнику Ш.А.Алимов и др. (п/р А.Н.Тихонова)
Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (9 контрольных).
10) К любому учебнику общеобразовательного уровня
Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)
Контрольные по алгебре 9 класс
1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
2) К учебнику А.
Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !
Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (8 контрольных)
3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов
Из пособия «Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс». (9 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».
Из пособия «Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».
4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !
Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9» (повышенный уровень)
5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.
Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Александрова и др.

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !
Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре 9 класс» (повышенный уровень)
7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.
Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре 9 класс».
8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)
Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
9) К любому учебнику общеобразовательного уровня
Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 9 класс».

Контрольные по алгебре в 10 классе
Рурукин. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 кл.
УМК Никольский: Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 10 класс
УМК Колмогоров: Дудницын. Контрольные работы в новом формате 10кл.
Контрольные по геометрии 7-10 классы
1) К учебникам А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 контрольных).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (22 самостоятельные).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (7 контрольных).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс» (6 контрольных).
2) К учебнику Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.
Из пособия «Зив и Мейлер. Дидактические материалы. 8 класс» (7 контрольных)
Из пособия «Мельникова. Контрольные работы по геометрии 7 кл.» (5 контрольных)
Из пособия «Мельникова. Контрольные работы по геометрии 8 кл.» (5 контрольных)
Из пособия «Мельникова. Контрольные работы по геометрии 9 кл.» (7 контрольных)
Из пособия «Мельникова. Дидактические материалы для 7 класса» (18 обучающих работ)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 9 класс» (годовая)
Из пособия «Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 7 класс» (6 контрольных)
Из пособия «Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 8 класс» (6 контрольных)
Из пособия «Гаврилова.
Из пособия «Поурочные разработки по геометрии 10 класс» (6 контрольных)
Из пособия «Иченская. Контрольные работы для 10-11 классов»
3) К учебнику Погорелов А.В. и др.
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)
Из пособия «Гусев. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл.»
4) К учебнику Бутузов и др. (МГУ школе)
Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 8 класс»
Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 9 класс»
5) К любому учебнику общеобразовательного уровня
Из пособия «Контроль
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
Уравнения. Угол. Многоугольники
Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 3. В-2OCR-версия контрольной (только текст)
Вариант 1
Тема. Уравнение. Угол. Многоугольники
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
- Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
- Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
- Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
- Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
- Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
- Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х- 479 = 164.
- Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
- Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?
Вариант 1
Тема. Уравнение. Угол. Многоугольники
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
- Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
- Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
- Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
- Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
Вариант 2
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 87.
Измерьте угол АВК.
- Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
- Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х- 479 = 164.
- Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
- Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?
Ответы на контрольную работу № 3
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в1
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 3 в2
ОТВЕТЫ на КР-03 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 3 в 2-х вариантах и ответы на нее.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).
Развернутые ответы на контрольную работу.
Контрольная работа №1.
Задание №1.Кто был основоположником метода проектов в обучении. Кратко охарактеризуйте основные положения его педагогической теории.
Основоположником метода проектов в обучении стал А.Г. Асмолов.
А.Г. Асмолов отмечает: «Сегодня все большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узкопредметными знаниями и навыками. В системе образования начинают превалировать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Признанным подходом здесь выступает деятельностно-ориентированное обучение: учение, направленное на решение проблем; проектные формы организации обучения. «
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, проявить творчество при выполнении учебных заданий.
Активная позиция учащихся в учении; развитие познавательного интереса учащихся; формирование общеучебных умений, навыков и компетенций: исследовательских, рефлексивных и др., непосредственно связанных с опытом их применения в практической деятельности; связь обучения с жизнью.
Задание №2.Охарактеризуйте основные концептуальные идеи метода проектов.
Концептуальным основанием метода проектов является положение о направленности учебно-познавательной деятельности школьников, учащихся, студентов, обучающихся взрослых на результат, который получается в интересующей их самостоятельно спланированной деятельности, направленной на решение практически или теоретически значимой проблемы. Метод проектов в практике работы образовательного учреждения может использоваться как дидактическое средство развития, обучения и воспитания учащихся, в более широком контексте – как средство формирования социально-активной личности.
Задание №3. Перечислите основные профессиональные компетенции педагога, которые необходимы при использовании метода проектов и исследовательского метода в учебном процессе.
1. Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.
2. Способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития.
3. Способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемами.
4. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
5. Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).
6. Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.
7. Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
8. Умение отслеживать динамику развития ребенка.
9. Умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают.
10. Знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся.
11. Умение использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.
12. Умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду, знать и уметь проводить профилактику различных форм насилия в школе.
13. Умение (совместно с психологом и другими специалистами) осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ начального и среднего общего образования, в том числе программ дополнительного образования.
14. Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся, осуществление совместно с психологом мониторинга личностных характеристик ребенка.
15. Умение (совместно с психологом и другими специалистами) составить психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности учащегося.
16. Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся.
17. Умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые компетенции (по международным нормам) и т. д.
18. Владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
19. Умение формировать детско-взрослые сообщества, знание их социально-психологических особенностей и закономерностей развития.
20. Знание основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью.
Задание №4.Какие компетенции, личностные качества, умения ит.д. формируют проектная и исследовательская деятельность у учащихся?
Учащимся проектная и исследовательская деятельность дают возможность; делать самостоятельно что-то интересное в группе или одному; решить интересную проблему, сформулированную самими учащимися в виде цели и задач; максимально использовать свои возможности; проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания; принести пользу; публично показать достигнутый результат и т. п.
Задание №5.Укажите положительные и отрицательные стороны проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Главными достоинствами проектного метода обучения является следующее:
актуальность. В центре технологии — ученик, его активное участие, позволяющее применять приобретенные знания, умения и навыки, а также добывать эти знания самостоятельно;
создание комфортной образовательной среды. Степень сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик становится фактором развития и самоопределения личности;
дифференцированный подход. Тему проектов учащийся выбирает сам с учётом своих интересов и возможностей. Это позволит учащемуся реализовать свой творческий потенциал. В результате чего решаются и многие задачи личностно ориентированного обучения;
использование информационных технологий: обработка информации и коммуникация всегда являлись и остаются основными видами учебной деятельности;
формирование исследовательских умений;
мотивирующий характер: право выбора, возможность самим контролировать процесс и сотрудничать с одноклассниками — всё это повышает мотивацию обучения.
Безусловно, есть и минусы. Захлестнувшая нас волна увлечения проектами привела к тому, что делать проекты в школе стало модно, причем, часто целью этих работ является желание «засветиться» на каком-нибудь конкурсе, благо, за последние несколько лет их стало много. Конкурсы проектов учеников довольно часто представляют собой «Выставку достижений учителей». В работе некоторых жюри иногда верх берет академизм, и тогда преимущества получают профессионально выполненные проекты, доля участия детей в которых минимальна. Эта тенденция может принести много вреда, поэтому нужно четко определить, зачем выполняется тот или иной проект, чему могут научиться школьники, что именно должен делать каждый участник работы, чтобы достичь собственных целей, поставленных в самом начале работы над проектом.
Решение контрольных онлайн по любым предметам. Помощь студентам на контрольной
Получить образование можно разными способами. В последнее время большую популярность приобрело дистанционное обучение. Оно стало доступно благодаря развитию информационных и интернет-технологий. Основное преимущество дистанционного обучения заключается в том, что студент не ограничен ни временными, ни территориальными рамками. Он может учиться, когда ему удобно. И при этом физически находиться на любом месте, где есть доступ к интернету.
Но такое обучение имеет свои сложности. Одна из них — весьма непростые тесты и контрольные работы, которые приходится решать студентам в режиме онлайн. Они могут быть с каверзными вопросами или предлагать несколько очень близких вариантов ответов, которые без решения задачи угадать не получится. Можно попытаться найти кого-то из сокурсников, кто уже сдавал эти тесты, но при дистанционной форме обучения это может быть проблематично.
Лучше всего в таком случае обратиться за помощью к компании, специалисты которой обладают необходимыми знаниями по физике, математике, информатике или другим предметам. Они смогут без труда решить онлайн-контрольные, или даже экзамены за своего клиента.
В каких случаях требуется помощь?
Услуги специалистов компании могут потребоваться в тех ситуациях, когда:
- нет времени подготовиться к онлайн-контрольной;
- обучающийся не владеет компьютером и опасается сложностей при выполнении;
- студенту кажется, что он может растеряться во время контрольной;
- человек очень слабо разбирается в теме и решить задачу по электротехнике или выполнить контрольную по английскому ему не удастся даже с третьей попытки.
Как все происходит?
При дистанционном способе обучения практически невозможно отследить, самостоятельно ли студент пишет контрольную работу по математике или физике, ведь осуществить видеонаблюдение возможно не всегда. Именно на этом базируется онлайн-помощь. Клиент просто оформляет заказ, передает свои данные для сдачи контрольной работы по математике, физике, информатике, английскому или другому предмету, и специалисты компании выполняют ее от имени студента. Ему самому не придется ничего делать.
Почему следует обращаться к нам?
Компаний, которые оказывают такой вид помощи, не так много. Все-таки решение задач на контрольной, которая проходит в режим онлайн, ограниченной временными рамками — дело непростое. Кроме того, что нужно знать предмет — физику, электротехнику или информатику, английский, нужно еще и хорошо разбираться в компьютере.
Специалисты нашей компании могут и то, и другое. А еще:
- Мы беремся даже за срочные заказы и никогда не подводим своих клиентов.
- Стоимость работы зависит от предмета, объема работы и сроков исполнения, поэтому рассчитывается индивидуально. В любом случае она будет вполне доступной.
- Студент будет всегда знать, как продвигается решение задачи или выполнение контрольной, поскольку мы информируем его через личный кабинет менеджера или SMS-сообщения.
- Оплатить заказ можно любым удобным способом.
- Мы гарантируем только высокие оценки по онлайн-контрольным.
Если работа не будет сдана по нашей вине, мы передадим ее либо вернем клиенту деньги.
Заказать помощь в решении задач по математике, информатике или другим предметам очень просто. Нужно только заполнить заявку и произвести оплату.
1. Где ты живешь? |
A. Я живу в Лондоне. |
B. Я живу в Лондоне. |
C. Я живу в Лондоне. |
Д. Я живу в Лондоне. |
2. |
A. У него два брата. |
B. У меня два брата. |
C. У него два брата. |
Д. Он два брата. |
3. |
A. Они итальянские. |
Б. Это Италия. |
C. Они итальянцы. |
Д. Они итальянские. |
4. |
А. Меня зовут Маргарет. |
B. Меня зовут Маргарет. |
C. Маргарет — мое имя. |
D. Маргарет, да будет мое имя. |
5. Вы немец? |
А. Нет. Я американец. |
B. Нет. Я американец. |
C. Нет. Я американец. |
D. Нет. Я американец. |
6. |
А. Мне нравится кофе. |
Б. Я люблю кофе. |
C. Я люблю кофе. |
D. Я не люблю кофе. |
7. |
А. Она живет на вашей улице. |
Б. Она живет на твоей улице. |
С. Она пойду на твою улицу. |
Д. Она вообще на твоей улице. |
8. Любишь музыку? |
A. Да, знаю. |
Б. Да, нравится. |
С. Да, верю. |
Д. Да, я. |
9. |
A. Она родилась в Париже. |
Б. Она родилась в Париже. |
C. Она родилась в Париже. |
Д. Она родилась в Париже. |
10. |
A. Их мать зовут Карен. |
B. Их мать зовут Карен. |
C. Их мать — Карен. |
D. Их мать — Карен. |
Найди другого |
11. |
A. человек |
Б. мальчик |
С. кот |
12. |
А. врач |
Б. лошадь |
C. стоматолог |
13. |
А. сыр |
B. молоко |
В. кофе |
14. |
A. Испанский |
Б. Греческий |
C. Норвегия |
15. |
A. кухня |
Б. отделение полиции |
C. ванная |
16. |
A. аэропорт |
Б. вокзал |
C. рынок |
17. |
A. желтый |
B. розовый |
C. стул |
18. |
A. карандаш |
Б. телефон |
C. факс |
19. |
A. куртка |
B. зонт |
С. платье |
20. |
A. мясников |
Б. обувной магазин |
C. слон |
Выбрать правильный предлог |
21.Питер и Сидни … Австралия. |
А. из |
Б. для |
22. Мы ходим …… работаем каждый день. |
А. в |
B. по |
23. Мы не ходим … тренируемся. |
А. к |
B. по |
24.Мой день рождения … третье марта. |
А. по |
Б. у |
25. Вы ходите на пляж … летом? |
А. по |
Б. дюйм |
26. Я живу … Розмари Роуд. |
А. при |
Б. г. |
27.У меня есть собака … мой день рождения! |
А. из |
Б. для |
28. Она замужем … врач. |
А. с |
Б. к |
29. Вы можете прийти … ко мне. |
А. к |
Б. с |
30.Мы всегда едим курицу … Рождество. |
А. по |
Б. у |
Тест по английскому языку Simple Present 1
Тест
Форма положительного приговора — часть 1
Выберите правильную форму.
- Мы иногда читает книги.
- Эмили гоги на дискотеку.
- Часто дожди по воскресеньям.
- Пит и его сестра мойка семейной машины.
- я всегда спешит на автобусную остановку.
Форма положительного приговора — часть 2
Приведите глаголы в правильную форму.
- я (любить) лимонад очень сильно.
- Девочки всегда (слушать) поп-музыку.
- Джанет никогда (носить) джинсы.
- Мистер Смит (преподавать) испанский и французский.
- Вы (делать) домашнее задание после школы.
Простой подарок с «иметь» и «быть»
Заполните правильную форму глаголов.
- ср (иметь) красивый сад.
- Она (быть) шесть лет.
- Саймон (иметь) двух кроликов и пять золотых рыбок.
- I (быть) из Вены, Австрия.
- Они (быть) родителями Сэнди.
Отрицательные предложения
Составьте отрицательные предложения.
- Мой отец готовит завтрак. →
- Их одиннадцать. →
- Она пишет письмо. →
- Я говорю по-итальянски. →
- Дэнни звонит отцу по воскресеньям. →
Вопросы
Задавайте вопросы.
- ты / говорить / английский →
- когда / он / идти / домой →
- они / убрать / ванная →
- где / она / кататься / ее велосипед →
- Билли / на работу / в супермаркет →
Сигнальные слова
Найдите сигнальные слова для простого подарка.
- Какой является сигнальным словом для простого подарка?
сейчас в последний понедельник часто - Какое является сигнальным словом для простого подарка?
иногда в данный момент вчера - Какое является сигнальным словом для простого подарка?
в прошлую пятницу каждую пятницу в следующую пятницу - Какой не сигнальное слово для простого подарка?
никогда уже обычно - Какой не сигнальное слово для простого подарка?
Слушай! первый … то … редко
Перед отправкой теста проверьте следующее:
- Правописание?
- Поставьте точку или вопросительный знак там, где это необходимо?
- Использовали правильную клавишу для ввода апострофа (Shift и #)?
В тесте мы не можем дать вам вторую попытку. Поэтому такие неосторожные ошибки будут стоить вам ценных очков.
Формат теста IELTS
Формат теста — Академическое письмо
60 минут
Темы представляют общий интерес и подходят для участников тестирования, поступающих в бакалавриат и аспирантуру или ищущих профессиональную регистрацию.Есть две задачи:
- Задача 1 — вам будет представлен график, таблица, диаграмма или диаграмма и предложено описать, обобщить или объяснить информацию своими словами. Вас могут попросить описать и объяснить данные, описать этапы процесса, как что-то работает или описать объект или событие.
- Задача 2 — вам будет предложено написать эссе в ответ на точку зрения, аргумент или проблему. Ответы на обе задачи должны быть формальными.
Описание IELTS Academic Writing
Формат бумаги | Есть два письменных задания, ОБЕИ должны быть выполнены. |
---|---|
Сроки | 60 минут |
Кол-во вопросов | 2 |
Типы задач | В задании 1 испытуемых просят описать некоторую визуальную информацию (график / таблица / диаграмма / диаграмма) своими словами.Им нужно написать 150 слов примерно за 20 минут. В Задаче 2 они отвечают на точку зрения, аргумент или проблему. Им нужно написать 250 слов примерно за 40 минут. |
Ответ | Ответы должны быть даны на листе для ответов и должны быть написаны полностью. Примечания или маркированные списки не принимаются в качестве ответов. Тестируемые могут писать на листе с вопросами, но его нельзя брать из экзаменационной комнаты и экзаменатор не увидит. |
IELTS Academic Writing подробно
Подробный взгляд на документ со ссылками на связанные ресурсы.
Задача 1
Тип и формат задачи | В письменном задании 1 испытуемых могут попросить описать факты или цифры, представленные в одном или нескольких графиках, диаграммах или таблицах по соответствующей теме; или им могут дать схему машины, устройства или процесса и попросить объяснить, как это работает. Они должны писать в академическом или полуформальном / нейтральном стиле и включать в диаграмму наиболее важные и наиболее важные моменты.Некоторые незначительные моменты или детали могут быть опущены. Тестируемые должны потратить на это задание не более 20 минут. Их просят написать не менее 150 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Несмотря на то, что тестируемые не будут наказаны за написание более 150 слов, им следует помнить, что более длинный ответ на Задачу 1 может означать, что у них будет меньше времени на выполнение Задачи 2, что в два раза больше влияет на оценку группы Writing. Тестируемые также должны учитывать, что они будут наказаны за несоответствие, если ответ не по теме или не написан как полный связанный текст (например,грамм. использование маркеров в любой части ответа, формы примечания и т. д.). Они будут строго наказаны за плагиат (то есть копирование из другого источника). Тестируемые должны написать свои ответы в буклете для ответов. |
---|---|
Фокус задачи | Эта задача оценивает способность идентифицировать наиболее важную и релевантную информацию и тенденции на графике, диаграмме, таблице или диаграмме, а также давать хорошо организованный обзор этого, используя язык точно в академическом стиле. |
Кол-во вопросов | 1 |
Задача 2
Тип и формат задачи | В письменном задании 2 испытуемым дается тема для написания академического или полуформального / нейтрального стиля. Ответы должны быть дискурсивным рассмотрением соответствующих вопросов. Тестируемые должны внимательно прочитать задание и дать полный и актуальный ответ.Например, если речь идет об определенном аспекте компьютеров, им следует сосредоточиться на этом аспекте в своем ответе. Они не должны просто писать о компьютерах в целом. Тестируемые должны потратить на это задание не более 40 минут. Их просят написать не менее 250 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Хотя тестируемые не будут наказаны за написание более 250 слов, если они напишут очень длинный ответ, у них может не быть времени на проверку и исправление в конце, а некоторые идеи могут не иметь прямого отношения к вопросу. Тестируемые будут наказаны за несоответствие, если ответ не по теме или написан не как полный, связанный текст (например, с использованием маркеров в любой части ответа, или в форме примечания и т. Д.). Они будут строго наказаны за плагиат (то есть копирование из другого источника).Наконец, испытуемые должны убедиться, что они не копируют прямо с вопросника, потому что это не будет оцениваться. Они должны написать свои ответы в буклете для ответов. |
---|---|
Фокус задачи | Это задание оценивает способность представить четкие, актуальные, хорошо организованные аргументы, приводя доказательства или примеры в поддержку идей и правильно использовать язык. |
№вопросов | 1 |
IELTS Academic Writing — Как отмечается
Оценка и оценка
Каждая задача оценивается независимо. Оценка Задания 2 имеет больший вес при выставлении оценок, чем Задание 1.
Ответы оценивают сертифицированные экзаменаторы IELTS. Все экзаменаторы IELTS имеют соответствующую педагогическую квалификацию и принимаются на работу в качестве экзаменаторов центрами тестирования и утверждаются Британским Советом или IDP: IELTS Australia.
Результаты представлены в целой и половинной полосах. Были разработаны подробные дескрипторы результатов, которые описывают письменные результаты по девяти диапазонам IELTS. Они доступны на странице Как оценивается IELTS. Они применимы как к версии IELTS Academic, так и к IELTS General Training, и основаны на следующих критериях.
Ответы на задание 1 оцениваются по:
- Выполнение задания
- Согласованность и сплоченность
- Лексический ресурс
- Грамматический диапазон и точность.
Ответы на задание 2 оцениваются по:
- Ответ на задачу
- Согласованность и сплоченность
- Лексический ресурс
- Грамматический диапазон и точность.
Дескрипторы производительности
Задача 1
Выполнение задачи
Оценивается, насколько правильно, точно и уместно ответ соответствует требованиям, изложенным в задаче, используя как минимум 150 слов.Академическое письменное задание 1 — это письменное задание, которое имеет определенный ввод и в значительной степени предсказуемый результат. По сути, это задача передачи информации, которая имеет отношение только к фактическому содержанию входной диаграммы, а не к умозрительным объяснениям, лежащим за пределами данных.
Согласованность и сплоченность
Это касается общей ясности и плавности: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык. Под согласованностью понимается соединение идей посредством логической последовательности.Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.
Лексический ресурс
Это относится к диапазону используемого словарного запаса, его точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.
Грамматический диапазон и точность
Это относится к диапазону и точности использования грамматики, что проявляется в написании предложений.
Задача 2
Ответ на задание
Как в версии IELTS Academic, так и в IELTS General Training, задание 2 требует от тестируемых сформулировать и разработать позицию по отношению к заданному запросу в форме вопроса или утверждения. Идеи должны подтверждаться доказательствами, и примеры могут быть взяты из собственного опыта испытуемых. Ответы должны быть не менее 250 слов. Сценарии, не превышающие минимальное количество слов, будут наказаны.
Согласованность и сплоченность
Оценивается общая ясность и беглость сообщения: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык.Под согласованностью понимается соединение идей посредством логической последовательности. Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.
Лексический ресурс
Этот критерий относится к диапазону используемой лексики, ее точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.
Грамматический диапазон и точность
Это позволяет оценить диапазон и точность использования грамматики, что проявляется в написании их тестируемыми на уровне предложения.