- Путешествие в Китай Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
- Конспект урока по окружающему миру | План-конспект урока по окружающему миру (3 класс):
- классных проектов третьего класса | DonorsChoose
- Давайте модернизируем цветной принтер в Music
- Книги с главами для завершения учебного года
- Silent Disco
- Книги, книги и еще книги
- Наушники и хранилище для наушников
- Книги — окна в наш и другие миры!
- Декодируемые книги для продолжающих читать
- Книги для книжных червей!
- Время историй!
- Другие книги по интересам
- Социально-эмоциональное обучение (SEL) Книги для студентов и учителей, которые они могут читать вслух
- Полка Treat Yo’
- Подарок на конец года для студентов!
- Планшеты для будущих робототехников
- Решение задач с непоседами
- Искусство в форме слов
- Готово, установлено, прочтите! (Часть 3)
- По яблоку в день!
- Книжные клубы Lunch and Learn
- Книги для юных художников
- Бинго Даубер Гравюры и пищевые скульптуры!
- Как ловить единорогов, драконов и других волшебных существ
- Грамотность Луау
- Чтение — это сон с открытыми глазами
- Гибкие сиденья
- Книги в подарок, которые вы можете открывать и открывать снова
- В ожидании изменений в мире
- Книги с картинками в классе математики
- Дар хорошей книги
- Вкусные новые книги
- Книжные битвы
- Разнообразные книги для студентов!
- Ключ к успеху в общении
- 50-Nifty United States Books!
- Five Star Books!
- Будьте спокойны, сделайте вдох, а затем сделайте перерыв
- Chill Club
- Компьютерной лаборатории нужен принтер!
- Знание — сила
- Инклюзивные праздничные книги для студентов
- Книги для каждого ученика
- Автопортреты: Оттенки серого
- Мы любим книги!
- Вы нас слышите?
- Color Us Organized!
- Время изучения романов!
- У нас есть сверхспособности!
- Увлекательные и любимые книги
Путешествие в Китай Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
Стр 74-77. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру
1. Рассмотри Китай на карте. Запиши следующие сведения.
Страны, с которыми граничит Китай: Россия, Монголия, КНДР, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Пакистан, Афганистан, Индия, Непал, Бутан, Маньяма, Вьетнам, Лаос.
Моря, омывающие берега Китая: Желтое море, Восточно-Китайское море, Южно-Китайское море, Японское море.
Крупнейшие города Китая: Пекин (столица), Шанхай, Сиань, Чэнду, Куньмин, Гуанчжоу, Урумчи, Харбин, Сянган (Гонконг).
2. Найди в учебнике информацию о великих изобретениях китайцев. Составь список.
- бумага
- фарфор
- порох
- тонкие и легкие шелковые ткани
- компас
- бумажные деньги
3. Подпиши, кто изображен на портрете. Запиши изречение этого мудреца, которое тебе особенно понравилось.
На портрете изображен Конфуций
Примеры цитат Конфуция для начальной школы:
- Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
- Если ты ненавидишь – значит тебя победили.
- Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
- Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!
- Если вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.
- Иногда стоит совершить ошибку, хотя бы ради того, чтобы знать почему ее не следовало совершать.
- Побороть дурные привычки можно только сегодня, а не завтра.
- Три вещи никогда не возвращаются обратно – время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.
4. С помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Главная достопримечательность Китая
Изогнутая каменная лента тянется по горам, холмам, низинам. Это — Великая Китайская стена. Она включена в Список Всемирного культурного наследия.
Длина знаменитой стены — несколько тысяч километров. Ее ширина у основания доходит до 9 метров, а высота (не считая башен) — до 10 метров.
Стена нужна была китайцам для защиты от нападения врагов. Чтобы можно было увидеть врага издалека, вдоль стены были выстроены дозорные башни. К месту опасности срочно направлялись колонны воинов и повозки с боеприпасами.
5. Знаешь ли ты достопримечательности Китая? Вырежи фотографии из Приложения и наклей их в соответствующие рамки (Великая Китайская стена, Площадь Тяньаньмэнь, Императорский дворец в Пекине, Небоскребы Гонконга)
6. Пользуясь различными источниками информации, подбери несколько интересных фактов о Китае и запиши их. Укажи источники информации.
7. Если тебе приходилось бывать в Китае, напиши рассказ о своих впечатлениях. Сделай рисунок или наклей фотографии. Если тебе не приходилось бывать в Китае, вырази отношение к этой стране, которое сложилось на уроке. — пример рассказа здесь
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.
Этап занятия | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. к учебной деятельности. | Подготовить учащихся к деятельности на личностном уровне. | Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! — Сегодня у нас урок путешествия по стране, а по какой стране мы будет путешествовать, отгадайте загадки и по первым буквам составьте слово. 1) — В нём почти сто метров роста: На него залезть непросто! Из Австралии был он К нам когда-то завезён. У него одна работа — Осушение болота. 2) — В лесу на ветке она сидит, 3) — Какие ещё овощи в огороде «привязаны» к грядкам? Летом в огороде — свежие, зелёные, А зимою в бочке — жёлтые, солёные. Отгадайте, молодцы, Как зовут нас? 4) — Сама рыжеватая, Мордочка плутоватая. Ей не надо пирожка — Ей бы скушать петушка. 5) — Есть один такой цветок — Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка, Был цветок — и нет цветка. 6) — Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть — нет головы. 7) — Кудри в речку опустила И о чём-то загрустила. А о чём она грустит, Никому не говорит. 8) — Круглое, румяное, (Слайд 2 — 9) [2: с. 154 — 167] — Какое слово получилось? — Ребята, назовите тему сегодняшнего урока? — Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Экология. (Слайд 10) — Какую цель мы поставим перед собой на этом уроке? (Слайд 11) | — Приветствуют учителя; Включаются в учебную деятельность
-эвкалипт -кукушка — огурцы — лиса — одуванчик
— гриб — ива — яблоко. — Экология — Экология |
2. Постановка цели урока | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. | — Сейчас мы подробно познакомимся со страной Экология. -Откроем новые знания, узнаем от какой ещё опасности защищать себя и жителям планеты. — Вы готовы к знакомству с планетой? Экос по гречески значит « дом», логос – « учени»», « наука» — Экология – это наука о связи между живыми существами и окружающем миром. Экология учит нас, бережно относится к окружающему миру. (Слайд 12) — А скажите мне, в каких случаях человеку грозит опасность? ( Слайд 13) -Экологи оберегают всё, что растёт и всех, кто живёт на нашей земле от исчезновения. Учёные экологи учат нас бережному отношению к миру природы, к воде, к земле и воздуху, к растениям, грибам, к насекомым, животным. -А почему надо бережно относиться к природе? — Ребята, а образуйте от слова экология имя прилагательное, соедините его со словом безопасность и назовите, что у вас получилось? 1 этап: Экологическая безопасность — одна из составляющих национальной безопасности, совокупность природных, социальных, технических и других условий, обеспечивающих качество жизни. Каждому из нас нужно соблюдать правила экологической безопасности и повседневности жизни. Главное для общества – не допускать загрязнения окружающей среды, охранять воздух, воду, почву. — Ребята, давайте, с вами выполним работу в парах. У вас на партах карточки красного цвета, на которых нарисована схема. Подумайте и запишите, откуда из окружающей нас среды попадают к нам в организм вредные вещества. [1: с. 76] | — Да — При пожаре, аварии на дороге, взрыве газа, при ударе молнии, укусить дикие животные. Человек может отравиться ядовитыми растениями и грибами. — Защищать самим природу и объяснять другим, как беречь природу. — Экологическая безопасность — Работают в парах, пытаясь заполнить схему. — Учащийся зачитывают смеху, которая у них получилась. |
3. Выявление места и причины затруднения | Выявление и фиксация места и причины затруднения.
| — Откуда из окружающей среды попадают к нам в организм вредные вещества? ( проверяет фронтально) — А давайте подробно познакомимся с источниками вредных веществ. | -Высказывают мнения |
4. Физминутка | Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз — наклон И два наклон. Зашумел листвою клен. Руки подняты вверх, движения по тексту. | — Учащийся выполняют движения за учителем | |
Построение и фиксация нового знания | 2 этап: -Загрязнение атмосфера — это попадание в атмосферу или образование в ней физико-химических соединений, веществ, обусловленное как природными, так и антропогенными факторами. Естественными источниками загрязнений атмосферного воздуха служат, прежде всего вулканические выбросы, пыльные бури, морские штормы и тайфуны. Эти факторы отрицательно воздействуют на природные экосистемы. ( Слайд 17) — Что объединяет все эти иллюстрации?( Слайд 18). — Чем ещё человек загрязняет воздух? Обобщает ответы детей — Ежегодно в атмосферу Земли выбрасываются сотни тонн вредных веществ, которые никуда не исчезают. Потом мы ими дышим. (Слайд 19) Перед вами запись на доске, составьте из этой записи цепочку. Это загрязняющие вещества, обычно называют цепью загрязнения. — Что нужно делать человеку, чтобы уберечь своё здоровье? — А сейчас мы с вами поиграем, я буду называть высказывания, а вы, если это полезно для организма хлопайте, вредно топайте. ( Сажать деревья, сжигать бутылки и др.) — И с последним 3 этапом, с которым мы сегодня познакомимся, а догадайтесь по иллюстрациям. — Ежегодно в океан попадает огромное количество нефти и нефтепродуктов, отходов различных промышленных предприятий, бытовые отходы, содержащие ядовитые вещества, твердый мусор. От нефтяных пятен гибнут птицы, рыба, нарушается газообмен.( Слайд 21) В крупных городах стали продавать в магазинах воду в бутылках, но вредные вещества в ней остаётся, и люди побаиваются её пить. И тогда воду из крана очищают с помощью бытового фильтра. ( Слайд 22) — Как ещё можно профильтровать воду? | — О загрязнении воздуха — Вредно вдыхать такой воздух — Выхлопными газами , не надо стоять возле машин с включенным двигателем. Цепь загрязнения: Автомобиль- выхлопные газы – воздух – человек. — Загрязнение атмосферы кислотные дожди загрязнение почвы загрязнение растений болезни человека. — Сажать деревья, растения; не стоять с курящими людьми, возле машин с включенным двигателем. -Играют в игру — Загрязнение воды Резервуар, крышка, картридж. — Профильтровать воду через ткань, а потом прокипятить. | |
6.Первичное закрепление во внешней речи | Применение нового знания в типовых заданиях. | — Давайте сейчас закрепим наши знания и выполним задание в группах нарисовать плакаты. 1-группа Погибает рыба! Помогите! Вспомните, почему может погибнуть рыба. Как ее спасти? 2-я группа Кругом мусор! Помогите! Вспомните, почему появляется мусор. Как с ним бороться? | |
7.Рефлексия деятельности | Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | — Что можно сказать о состоянии воздуха и воды в том местности, где вы живёте? — Представьте, что вы с друзьями играете во дворе. — У вас на партах лежат кубики разных цветов. Зелёный кубик – понравился урок, всё было интересно. Красный кубик – не понравился урок. Поднимите тот кубик, который вы выбрали. | — Воздух загрязнённый ( Ответы учащихся) -Формулируют конечный результат своей работы, высказывают свои впечатления о занятии |
Итог урока | Вспомним цель урока. Как вы думаете, достигли мы цели? — Я рада, что вы хорошо поработали и достигли цели урока. — Что нового вы узнали на уроке? — Назовите цепь загрязнения — Какие правила экологической безопасности вы будите выполнять? — Урок окончен! Все свободны. | -Да |
классных проектов третьего класса | DonorsChoose
Давайте модернизируем цветной принтер в Music
Помогите мне дать моим ученикам принтер «все в одном», чтобы я мог сканировать и печатать визуальные материалы для занятий в цвете, который не выцветает, в отличие от струйных печатных материалов.
Ms. C. HOLCOMBE
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
$616 еще нужно
Книги с главами для завершения учебного года
Помогите мне дать моим ученикам новые главы для нашего класса .
Миссис Брэдли
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 307 долларов
Silent Disco
Помогите мне подарить моим ученикам наушники для бесшумной дискотеки, веселый стимул к работе!
Миссис Мартин
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 1257 долларов
Книги, книги и еще книги
Помогите мне привить моим ученикам любовь к чтению! Нам нужно много книг.
Доктор Данн
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 1780 долларов
Наушники и хранилище для наушников
Помогите моим ученикам получить лучший опыт в цифровом обучении! Наши старые наушники работают неправильно и повреждаются в нашей неадекватной системе хранения. Эта новая система хранения решит проблему!
Госпожа Лозар
- 1 донор на данный момент
119 долларовеще нужен
Книги — окна в наш и другие миры!
Помогите мне дать моим ученикам разнообразные книги, которые открывают окно в жизнь, отличную от их собственной, а также позволяют заглянуть в фантастические миры.
Мисс Лилли
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 217 долларов
Декодируемые книги для продолжающих читать
Помогите мне дать моим ученикам навыки декодирования книг и читателей, чтобы они могли практиковать навыки декодирования книг и читателей.
Мисс Креши
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
Еще нужно 255 долларов
Книги для книжных червей!
Помогите мне дать моим ученикам интересные графические романы и книжки с картинками, чтобы заполнить наш торговый автомат по продаже книг.
Мисс Музыка
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
$676 еще нужно
Время историй!
Помогите мне дать моим ученикам серию книг, качающийся стул и магнитную доску для нашей классной библиотеки.
Миссис Бэнг
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 468 долларов
Другие книги по интересам
Помогите мне дать моим ученикам интересные книги, которые они будут читать и любить читать.
Мисс Прессетт
- 1 донор на данный момент
106 долларов еще нужно
Социально-эмоциональное обучение (SEL) Книги для студентов и учителей, которые они могут читать вслух
3 900 учиться и расти о социальном эмоциональном обучении!
Мисс Прайс
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 532 доллара
Полка Treat Yo’
Помогите мне дать моим ученикам больше книг для наших групп чтения с гидом. Мои ученики любят заниматься новыми исследованиями, и я выбрал авторов, которых мои ученики просили и любили больше всего.
Ms. DeBel
- Поддержите проект первым0003
Помогите мне раздать моим ученикам серию книг, чтобы они заменили потрепанные экземпляры на наших полках.
Миссис Бришо
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
$778 еще нужно
Подарок на конец года для студентов!
Помогите мне подарить моим ученикам подарок к летнему чтению к концу года!
Мисс Уилкинсон
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Осталось $281
Планшеты для будущих робототехников
Помогите мне дать моим ученикам потрясающий опыт обучения, предоставив планшеты для запуска приложений Blockly для клуба робототехники.
Миссис Мелара
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
$692 еще нужно
Решение задач с непоседами
Помогите мне дать моим ученикам непоседы, необходимые для хранения предметов и регулирования.
Г-жа Кристиансен
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 196 долларов
Искусство в форме слов
Помогите мне дать моим ученикам возможность потреблять и создавать искусство в форме поэзии.
Миссис Дехнер
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
Осталось $343
Готово, установлено, прочтите! (Часть 3)
Помогите мне дать моим ученикам книги по социально-эмоциональному обучению, которые помогут им развить самосознание, самоконтроль и навыки межличностного общения.
Мисс Диана
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
Осталось $224
По яблоку в день!
Помогите мне раздать моим ученикам Apple iPad и защитный чехол Otterbox!
Мисс Симмондс
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 490 долларов
Книжные клубы Lunch and Learn
Помогите мне дать моим ученикам наборы книг для нашего книжного клуба Lunch Bunch!
Миссис Ходжес
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
$337 еще нужно
Книги для юных художников
Помогите мне дать моим ученикам 8 книг о том, как известные художники рисуют для детей, и 7 для детей.
Мисс Прайс Коллинз
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно $191
Бинго Даубер Гравюры и пищевые скульптуры!
Помогите мне дать моим ученикам шулеры, бинго-мазки и Model Magic, чтобы они могли продолжить свое художественное образование! Мы будем делать гравюры с малярами и маркерами, а скульптуры — с помощью Model Magic!
Ms. Gironda
- Будьте первым, кто поддерживает этот проект
$ 375 все еще необходимо
- $ 188 за
2x
пожертвования в этот проект в настоящее время соответствуют в настоящее время, благодаря счастливым брендам. $188 сейчас, благодаря совпадению.
Как ловить единорогов, драконов и других волшебных существ
Помогите мне дать моим ученикам серию книг «Как ловить…» для нашей библиотеки вместе со строительными материалами (малярный скотч, скотч васи, смоляные пуговицы и т.
д.), чтобы они могут проектировать и строить свои собственные ловушки.
Миссис Хьюберт
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 374 доллара
Грамотность Луау
Помогите мне раздать моим ученикам предметы для проведения тематической вечеринки по грамотности Луау.
Мисс Луис
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
$677 еще нужно
Чтение — это сон с открытыми глазами
Помогите мне дать моим ученикам книги, чтобы окружить себя богатым опытом грамотности. Эти книги помогут создать разнообразную и доброжелательную среду для читателей и писателей!
Мисс Грегг
- 1 донор на данный момент
$324 еще нужно
Гибкие сиденья
Помогите мне предоставить моим ученикам гибкие сиденья во время напряженной работы, которые позволят им двигаться в классе.
Мисс М.
- 1 донор на данный момент
$218 еще нужно
Книги в подарок, которые вы можете открывать и открывать снова
Помогите мне дать моим ученикам доступ к любви и инклюзивной библиотеке .
Мистер Фигероа
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 300 долларов
В ожидании изменений в мире
Помогите мне дать моим ученикам материалы, необходимые им для их следующего проекта, ориентированного на проблемное обучение о распространении доброты!
Г-жа ДаСильва
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 297 долларов
Книги с картинками в классе математики
Помогите мне дать моим ученикам мир математики, который интересен и интересен.
Мисс Бразел
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 208 долларов
Дар хорошей книги
Помогите мне дать моим ученикам новые книги для изучения в нашей классной библиотеке.
Миссис Стефаник
- 2 доноров на данный момент
376 долларов еще нужно
Вкусные новые книги
Помогите мне дать моим ученикам новые и интересные книги для чтения в небольших группах.
Миссис Дэвидсон
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 248 долларов
Книжные битвы
Помогите мне дать моим ученикам возможность участвовать в Битве книг нашего школьного округа! Это текущие названия, которые мне нужно добавить в мою библиотеку. Большое спасибо!
Миссис Хоффман
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
$507 еще нужно
Разнообразные книги для студентов!
Помогите мне дать моим ученикам разнообразные и вдохновляющие книги!
Мисс Лич
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 1672 долл.
США
Ключ к успеху в общении
Помогите мне дать моим ученикам таблицу для занятий и маркеры для сухого стирания.
Миссис Лаверти
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
Еще нужно 477 долларов
50-Nifty United States Books!
Помогите мне дать моим ученикам увлекательный способ узнать о 50 Nifty United States.
Миссис Рагг
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
Еще нужно 296 долларов
Five Star Books!
Помогите мне дать моим ученикам книги, которые они хотят прочитать, добавив возможности выбора в нашей классной библиотеке.
Миссис Уильямс
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
$443 еще нужно
Будьте спокойны, сделайте вдох, а затем сделайте перерыв
Помогите мне дать моим ученикам возможность использовать предметы в нашем уголке успокоения, чтобы помочь контролировать свои эмоции и дать им передышку, когда они в ней нуждаются, в течение дня.
Миссис Майерс
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 775 долларов
Chill Club
Помогите мне дать моим ученикам инструменты для развлечения в спокойной обстановке.
Мисс Круз
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 401 доллар
Компьютерной лаборатории нужен принтер!
Помогите мне дать моим ученикам работающий принтер для компьютерного класса.
Mr. Obrien-Curcie
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 190 долларов
Знание — сила
Помогите мне дать моим ученикам книги, которые научат их социальным навыкам, которые они смогут использовать в повседневной жизни.
Мисс Кристал
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 410 долларов
Инклюзивные праздничные книги для студентов
Помогите мне дать моим ученикам актуальные инклюзивные книги о праздниках, отмечаемых во всем мире.
Мисс Хизер
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 520 долларов
Книги для каждого ученика
Помогите мне предоставить моим ученикам доступ к специальным книгам, которыми они могут пользоваться.
Миссис Гордон
- 2 доноров на данный момент
1154 долл. США еще нужно
Автопортреты: Оттенки серого
Помогите мне дать моим ученикам принтеры для обучения искусству.
Мисс Марино
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Осталось $452
Мы любим книги!
Помогите мне дать моим ученикам обновленные и новые книги, чтобы они их читали и наслаждались!
Миссис Уоткинс
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
$507 еще нужно
Вы нас слышите?
Помогите мне дать моим ученикам инструменты, необходимые им для достижения потрясающих результатов.
Mr. Jenkins
- Будьте первым, кто поддержит этот проект
$438 еще нужно
Color Us Organized!
Помогите мне дать моим ученикам контейнеры с цветовой кодировкой и скотч, чтобы помочь им найти материалы для своей группы!
Миссис Декер
- Станьте первым, кто поддержит этот проект
Еще нужно 725 долларов
Время изучения романов!
Помогите мне предоставить моим учащимся больше возможностей для книг и ресурсов книжного клуба с помощью подарочной карты TPT. Они любят читать, но им нужно больше возможностей для чтения!
Миссис Лойя
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 387 долларов
У нас есть сверхспособности!
Помогите мне дать моим ученикам книги по социально-эмоциональному обучению, чтобы они могли узнать об их сверхспособностях!
Миссис Рао
- Будьте первыми, кто поддержит этот проект
Еще нужно 163 доллара
Увлекательные и любимые книги
Помогите мне дать моим ученикам их любимые книги, чтобы они могли улучшить свои навыки чтения и найти любовь к чтению.