ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро 1, 2 часть
Часть 1. Страницы
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
Часть 2.

- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
Дополнительное ГДЗ Моро
- Рабочая тетрадь по математике 1 класс Моро, Волкова
- Проверочные работы по математике 1 класс Волкова
Рекомендуем посмотреть
- Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Плешаков
- Учебник по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий
- Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий
Описание
Сборник готовых домашних заданий по учебнику М. И. Моро, С.И. Волковой, С. В. Степановой «Математика 1 класс» демонстрирует принципы выполнения основных номеров.
Для удобства материал разбит на две части. Страницы ГДЗ строго соответствуют учебнику. Имеются необходимые пояснения к аналитическим заданиям, краткие записи задач на сложение, вычитание, чертежи, неравенства.
Преимущество пособия состоит в том, что оно представляет решения упражнений под чертой, что не всегда встречается у авторов других ГДЗ.
Высококачественные иллюстрации выглядят чётко, разборчиво. Наглядное объяснение алгоритмов помогает понять принципы решения, поэтапной записи, итогового оформления. Это позволяет оперативно передавать навыки работы детям.
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 5Готовое домашнее задание
Номер 4.
Сравни примеры в каждом столбике и объясни, почему в одном примере ответ будет больше, чем в другом.
Ответ:
Если к одному и тому же числу прибавлять разные числа, то результат будет больше там, где второе слагаемое больше.
4 + 2 = 6
4 + 3 = 7
Если к одному и тому же числу прибавлять разные числа, то результат будет больше там, где второе слагаемое больше. 7 + 2 = 9 7 + 3 = 10
При вычитании разных чисел из одного и того же числа, разность будет больше там, где вычитаемое меньше. 10 − 1 = 9 10 − 2 = 8
Номер 5.
Начерти такие фигуры и назови их.
Ответ:
Номер 6.
Ответ:
5 + 2 < 8, потому что 7 < 8
9 ‒ 1 > 7, потому что 8 > 7
6 + 2 > 7, потому что 8 > 7
Номер 7.
Ответ:
7 ‒ 2 < 8, потому что 5 < 8
5 + 3 > 6, потому что 8 > 6
8 ‒ 2 < 7, потому что 6 < 7
9 ‒ 1 < 10, потому что 8 < 10
6 + 2 > 5, потому что 8 > 5
7 ‒ 3 < 5, потому что 4 < 5
Номер 8.
В подарке были шоколадные конфеты и карамель, всего 7 конфет. Сколько шоколадных конфет было в подарке, если их на одну больше, чем карамели?
Ответ:
Номер 9.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Математика, 1 класс, часть 2, учебник для учителя, страницы 1-50 — загрузка в формате PDF с переворотом
Опубликовано Институтом образования Маврикия,
23. 01.2017 15:42:23
Прочитать текстовую версию
Без текстового содержания!
- 1 — 50
- 51 — 84
Страниц:
230
TransportOrdering1 Внимательно рассмотрите картинку и обсудите. На заметку учителю2 Что делают дети?3 С какого числа Анна начинает играть? • Пусть ученики догадаются, что4 На какое число наступает Том? начнем с номера один5 На каком номере он был раньше? и дойдите до 10. • Покажите учащимся, что числа следуют друг за другом, например, 6 стоит перед 7, а 8 идет после 7 • Используйте другие примеры, чтобы закрепить понимание концепции. 31
5 Блок Примечание для учителя. Упражнение 1: Пронумерованные карточки Предварительная подготовка • Используйте бристольскую бумагу, чтобы вырезатьU4nitПоместите числовые карточки в правильном порядке. карточки с цифрами от 1 до 10. 1338577 9Задание • Наклейте карточки с числами на доску. • Попросите учеников внимательно наблюдать. • Удалите одну карточку с номером. • Спросите учеников о недостающем числе. • Перемешайте карточки с числами. • Пусть учащиеся по очереди вернут карточки в правильном порядке. Задание 2. Подсчитайте количество строительных блоков. Запишите расположение строительных блоков на листе «Заметка для учителя» в Бристоле. Материалы: строительные блоки, бристольские листы. Цель этого упражнения — закрепить концепцию упорядочения, описанную в предыдущем упражнении. • Шаг 1: Начните с 1 блока рядом с цифрой 1.
• Шаг 2: Добавьте еще один блок. Подсчитайте и запишите количество блоков, т. е. 2. • Шаг 3: Добавьте еще 1 блок. Подсчитайте и запишите новое количество блоков, т. е. 3. • Повторите до числа 10.32.
ТранспортРазработаем1. Нарисуйте еще по одной машине в каждом квадрате и напишите правильную цифру в каждом ряду в кружке. 12. Напишите цифры от 1 до 10 (по порядку) в полях ниже, начиная слева. 18 33
5 Блок 3. Напишите пропущенные числительные. У4нит1, ____ , ____ , 4 , 5 , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ . 4. Перепишите числительные в правильном порядке. (а) 2 5 1 4 3 1 , ____ , ____ , ____ , ____ . (б) 8 3 5 7 4 6 3 , ____ , ____ , 6, ____ , ____ . (в) 4 2 10 7 96 8 3 1 5 ____ , ____ , ____ , 4 , ____ , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ .34
Транспорт5. Давай сыграем в игру. Следуйте за синими автомобилями. Дополните недостающую цифру в каждом квадрате. 2 16 35
5Задание 6: Счет в прямом и обратном порядке Примечание для учителя (а) Помогите желтому автомобилю пройти через препятствия. Используйте знания учеников о 4 единицах.
Вставьте правильную цифру на каждом конусе. движение к 1 объяснить концепцию вперед и 7 назад. (b) Помогите автобусу вернуться в гараж. Необходимые материалы: Вставьте правильную цифру на каждую автобусную остановку. игрушка, например, маленькая машина или любое другое транспортное средство 10 на колесах и полоска из 10 элементов, сделанная из бумаги Bristol 536. Ход игры: Объедините учеников в группы по 5 или 6 человек; Дайте каждой группе игрушку и попросите их по очереди брать ее и двигать ею в разные стороны по столу. • Позвольте учащимся выразить свое мнение о направлении, в котором они могут двигать игрушку, например, «девант», «авангард», «задний ход», «задний край» и т. д., а затем связать это со словами вперед и назад. • Предложите ученикам сказать: «Машина движется вперед или назад во время движения • Дайте каждой группе полоску из 10 элементов и позвольте им передвигать игрушку по полоске вперед и назад. • При необходимости дайте ученикам подсказки, чтобы они могли сделать вывод, что при движении вперед они перемещаются от 1 до 10 и от 10 до 1 при движении назад.
Транспорт Давайте потренируемся 6. Считаем вперед и заполняем пропуски. Начинайте считать слева. а) 1, 2, ___, ___, 5, ___, ___, ___, ___, ___. (б) 5, ___ , ___ , 8 , ___ , ___ . в) 3, ___, ___, 6, ___. (г) 4, ___ , ___ , 7 , ___ , ___ .7. Посчитайте в обратном порядке и заполните пропуски. Начните считать справа. (а) ___ , ___ , ___ , ___ , 5 , ___ , ___ , ___ , 9, 10. (б) ___ , 3 , ___ , 5. (в) ___ , 5, ___ , ___ , 8. (г) 3 , ___ , ___ , ___ , 7. 37
5UnitMoney4Unit Некоторые монеты, используемые на Маврикии Примечание для учителя Необходимые материалы: Бристоль, клей, ножницы, маврикийские монеты Монета в 1 цент Монета в 5 центов Монета в 1 рупию Монета в 5 рупий Монета в 10 рупий38
ТранспортРазработаем1. я соответствую. 1-центовая монета 5-центовая монета2. Я отмечаю ( ) 5-центовую монету.3. Я пересекаю ( X ) монету в 1 цент.4. Я пишу название каждой монеты в коробке. 395Этап 5. Я звоню монете достоинством 5 рупий.4Этап 6. Я перечеркиваю ( X ) монету номиналом 1 рупия. 7. Я отмечаю ( ) монету в 10 рупий.
8. Я звоню на монете в 1 рупию.40
Транспорт9. я соответствую. Монета 5 рупий Монета 1 рупия Монета 10 рупий4. Я пишу название каждой монеты в поле 41.
5Блок Профилирование Хорошее Удовлетворительное Потребности Улучшение4Блок Выполнять сложение двух чисел (сумма не более 10) Распознавать и дополнять числовые закономерности Выполнять и формулировать в устной форме простые вычисления в уме на сложение Решать простые математические задачи на сложение двух чисел в контексте (сумма не более 10) Распознавать и назвать монеты до 10 рупий Разложить монеты до 10 рупий Замечания учителя42
ТранспортЖивотныеСегодня мы идем на прогулку. Мы посетим парк. 43
Unit6Numbers5Unit4Unit Анна! Посмотрите на всех этих животных. Примечание для учителя • Обсудите картинку в классе. • Расскажите о животных на ней. • Это упражнение представляет собой повторение чисел и счета. • Попросите учащихся сосчитать количество животных в соответствии с заданными вопросами. • Повторите числа от 1 до 10. (числа и названия чисел).
Упражнение: Исследование картинки 1 Внимательно рассмотрите картинку и обсудите. 2 Где Том и Анна? 3 Вы когда-нибудь были в таком месте?44
- 1 — 50
- 51 — 84
Страниц:
Учебник по математике для изучающих английский язык
Обращение к сложным темам в классе: советы преподавателям ELL
Узнайте, как сделать уроки математики более доступными для изучающих английский язык за счет накопления базовых знаний, расширения языковой продуктивности учащихся и явного обучения академическому языку.
На этой странице
- Важность обучения академической лексике
- Важность чтения и понимания письменных математических задач
- Важность накопления базовых знаний
- Важность повышения языковой продуктивности учащихся в предметной области
- Использование технологий
- Горячие ссылки
Мой папа дал мне один доллар счет
Потому что я его самый умный сын,
И я обменял его на две блестящие монеты
Потому что два больше, чем один!— Отрывок из «Smart» Шела Сильверстайна
Будучи студентом, у меня были проблемы с математикой. Я не понимал, почему это было так естественно для некоторых студентов, но не для меня. Однако, оглядываясь назад, я понимаю, что у меня было преимущество, о котором я даже не подозревал — я понимал язык, на котором написаны задачи, даже если не понимал, как их решать! Хотя легко предположить, что многие изучающие английский язык (ELL) будут преуспевать в математике, потому что математика является «универсальным языком» и учащиеся могут иметь предыдущий образовательный опыт, включающий математические инструкции, это предположение может ввести преподавателей в заблуждение.
Когда я разговаривал с учителями и проводил исследования для этой статьи, стало совершенно ясно, что очень важно убедиться, что учащиеся понимают математический словарь и имеют широкие возможности для его использования. Решение текстовых задач, следование инструкциям, понимание и правильное использование математической лексики — все эти навыки требуют владения языком, которое иногда превосходит наши ожидания. Мы склонны думать о математике как о предмете, который не требует сильного владения языком. В действительности, однако, математическое мышление и решение задач тесно связаны с языком и зависят от твердого понимания базовой математической лексики (Dale & Cuevas, 19).92; Джаррет, 1999).
Для многих педагогов задача объединения обучения языку и математике является относительно новой. Учителей ELL, которые ранее не преподавали предметные области, теперь просят вести или поддерживать обучение в классе математики, и многие учителя математики, которые не считают себя инструкторами по языку, теперь несут ответственность за обеспечение эффективного обучения математике для ELL.
Учитель математики средней школы Хиллари Хансен узнала, насколько большую роль играет язык в обучении математике, когда в прошлом году она преподавала свой первый базовый курс математики для ELL. Ей так хотелось дать ученикам хорошую основу, в которой они нуждались, но она чувствовала, что не может достучаться до учеников или вовлечь их в свои уроки, и к концу года она была измотана и расстроена.
Тем летом у нее была возможность присоединиться к когорте округа Sheltered Instruction Observation Protocol (SIOP), чтобы получить профессиональное развитие и поддержку для удовлетворения потребностей ELL в предметных классах. Она узнала о важности овладения языком, накопления фоновых знаний, повышения языковой продуктивности учащихся и явного обучения академическому языку. Она начала этот учебный год с нового набора инструментов и более глубокого понимания учебных пособий, необходимых ELL для изучения содержания, одновременно изучая английский язык. Я рад сообщить, что, хотя Хиллари все еще испытывает трудности и очень усердно работает, этот год был намного более успешным для нее и ее учеников.
В результате более эффективного обучения ее ученики:
- лучше понимают содержание и вместе работают над поиском творческих способов изучения
- больше обсуждают математику и знают, как использовать учебные пособия, которые есть у учителя
- легко разбираются в математике и задают вопросы, чтобы получить необходимую им помощь.
Хиллари считает, что дает им основу, необходимую не только для понимания математических понятий, но и для успешного взаимодействия в математическом классе, чтобы продолжить изучение более сложных понятий.
Ниже приведены некоторые стратегии, которые Хиллари и некоторые другие учителя, с которыми я разговаривал, сочли полезными в этом году и которые они рекомендуют в качестве передового опыта при обучении математике учащихся ELL.
Важность обучения академической лексике
Обучение словарному запасу необходимо для эффективного обучения математике. Он включает не только обучение математическим терминам, таким как «процент» или «десятичный», но также включает понимание разницы между математическим определением слова и другими определениями этого слова.
Следующий пример, использованный в презентации доктором Юдит Мошкович из Калифорнийского университета в Санта-Круз, показывает, почему словарный запас должен быть введен в контексте содержания (Moschkovich, 2008): задача, ученику предлагается «найти x». Студент, очевидно, знал значение слова «найти», потому что он «нашел» его на странице и обвел. Ученик даже оставил на странице заметку, чтобы помочь учителю найти потерянный «x». Студент понял значение слова «найти» в одном контексте, но не в соответствующем математическом контексте.
Недавно я помогал учителю математики провести урок в защищенном помещении и с удивлением обнаружил, что в нем есть слова, которые я не понимаю. Мое незнание слов мешало мне решить математическую задачу и дало мне более глубокое сочувствие к ELL, которые так же борются со словарным запасом и пониманием математических заданий. Ниже приведен список советов по явному преподаванию математической академической лексики:
- Продемонстрируйте, что лексика может иметь несколько значений.
Помогите учащимся понять различные значения таких слов, как «стол» и «четверть», а также как правильно их использовать в математическом контексте.
- Поощряйте студентов предлагать двуязычную поддержку друг другу. Учащиеся лучше поймут материал, если объяснят его другому учащемуся, а новому учащемуся будет полезно услышать объяснение на своем родном языке. (Проверьте горячие ссылки для получения списка двуязычных переводов математической лексики на нескольких языках).
- Визуальные подсказки, графические представления, жесты, реалии и изображения. Предложите учащимся поработать с объектами и изображениями, чтобы расширить словарный запас. Если предметов недостаточно для каждого учащегося, используйте манипулятивные изображения на надписях или развесьте по всему классу и продемонстрируйте словарный запас перед учащимися. Например, Хиллари создала стену математических слов, состоящую из трех частей: ключевой словарь, определения «своими словами» и различные способы изображения функции.
Например, умножение обозначается следующими символами: x, * и ( ).
- Определите ключевые фразы или новую лексику для предварительного обучения. Эта стратегия поможет учащимся решить, какую математическую функцию им следует применить. Пример: «больше чем» означает «добавить». (См. горячие ссылки для получения дополнительных ссылок на математический словарь.)
Важность чтения и понимания письменных математических задач
Письменные задачи представляют собой уникальную проблему как для учащихся ELL, так и для учителей. В книге «Чтение и понимание письменных математических задач» Бренда Крик-Моралес пишет: «Задачи со словами в математике часто представляют собой проблему, потому что они требуют, чтобы учащиеся прочитали и поняли текст задачи, определили вопрос, на который нужно ответить, и, наконец, создали и решить числовое уравнение — ELL, которые получили формальное образование в своих странах, как правило, не имеют математических трудностей; следовательно, их трудности начинаются, когда они сталкиваются со словесными задачами на втором языке, которым они еще не овладели» (Бернардо, 2005).
Учительница Сяо-линь Инь-Крофт столкнулась с этим явлением в классе двуязычных китайских учеников в Сан-Франциско. Она разработала очень творческий способ использования базовых знаний своих учеников по математике в качестве трамплина для изучения других языков. Она делает это, ускоряя обучение математике в начале учебного года, а затем опираясь на то, что учащиеся изучили по математике в чтении и других предметных областях. В статье «Наведение мостов для будущего» в Colorín Colorado «От всего сердца» Сяо-линь объясняет свою стратегию:
Сначала мы читаем математические задачи; Я демонстрирую процесс логического мышления при переводе слов в картинки и, наконец, в числовые предложения. Вскоре они начинают объяснять свои мысли после прочтения сложных словесных задач, включающих несколько шагов. Они поправляют друг друга и спорят о том, какие числовые предложения им следует использовать, чтобы получить правильные окончательные результаты. По мере того как они оттачивают свои математические навыки, я использую их энтузиазм, чтобы научить их извлекать самую важную информацию из текстов и продвигать их к устной речи и беглости чтения, которые им необходимы для понимания и обсуждения более сложных текстов.
Даже если вы не ускоряете обучение математике, существует ряд способов помочь учащимся справиться со словесными задачами. Крик-Моралес предлагает предложения в ранее упомянутой статье, такие как подробное обучение ключевой лексике, ежедневная практика решения проблем, многократное чтение слова «проблема» вместе всем классом и практические действия, такие как движение, эксперименты или рисование для помочь учащимся понять проблему. По мере того, как учащиеся лучше знакомятся с математической лексикой, им будет легче решать задачи.
Важность накопления базовых знаний
Как напоминает нам вступительная цитата из стихотворения Шела Сильверстайна, базовые знания играют решающую роль на уроках математики! Моя коллега Хиллари обнаружила, что иногда ее ученики «терялись» в задаче просто потому, что не понимали контекста. Ниже приведены некоторые советы, которые помогут в формировании фоновых знаний учащихся.
- Изменить лингвистическую сложность языка и перефразировать математические задачи.
Учащиеся лучше поймут проблему, если она будет изложена более короткими предложениями и на понятном им языке.
- Помогите учащимся вычеркнуть ненужную лексику в текстовых задачах. Это позволяет учащимся сосредоточиться на необходимой математической функции. Например, одна проблема, с которой столкнулись ученики Хиллари, относилась к «школьному собранию». Несмотря на то, что значение этой фразы не имело значения при решении математической задачи, ученики не знали, что это неважно, и непонимание способствовало их замешательству.
- Получите знания на примерах из реальной жизни. Постарайтесь закрепить понятия примерами, которые учащиеся могут изобразить и рассказать учащимся в ситуации. Например, если вам нужно покрасить комнату, вам нужно знать, какая площадь будет покрыта, чтобы знать, сколько краски нужно купить. Ищите знакомые идеи или реквизиты, которые можно использовать для привлечения учащихся, такие как рецепты, новости об экономике или обсуждение личных привычек в отношении расходов.
- Целенаправленно используйте манипуляторы. Это важно на всех уровнях обучения. Хиллари обнаружила, что математические кубики очень полезны, когда учащиеся представляют числа в задачах, а затем манипулируют кубиками, чтобы получить ответ. Она использовала кубики и термины «горячие» и «холодные» числа при обучении концепции отрицательных чисел. Студенты использовали красные кубики как «горячие» или положительные числа, а синие кубики как «холодные» или отрицательные числа. Когда учащиеся раскладывали количество представленных горячих и холодных кубиков, они могли легко увидеть, будет ли ответ положительным или отрицательным числом, в зависимости от того, какой цвет имеет наибольшее количество кубиков. Такая задача, как -2 + 1 = -1, будет выглядеть так: затем учащийся убирает пары кубиков — один красный, один синий — до тех пор, пока он больше не сможет удалять блоки. Остальные блоки представляют собой ответ.
Важность повышения языковой продуктивности учащихся в предметной области
Когда я работал с учителями предметной области в моем округе над разработкой уроков и мероприятий Shelted Instruction для улучшения обучения ELL, я сказал им: «Если учащийся не говорят этого в вашем классе, они никогда этого не скажут». Это немного драматично, но в какой-то степени это правда. Когда учащиеся изучают новую лексику, возможность ее использования должна быть предоставлена в классе, потому что учащиеся вряд ли будут пробовать ее самостоятельно — особенно такие академические слова, как «параллелограмм» или «функция»!
Вот несколько советов, которые помогут улучшить взаимодействие между учащимися с помощью академического языка в классе математики:
- Предложите учащимся перевести символы в слова и написать предложение. Хиллари использовала эту стратегию, чтобы проверить, насколько учащиеся понимают задачи перед их решением. Например, 3x + 4 = 16 будет записано: «Три раза X плюс четыре равно шестнадцати». Это помогает учащимся обработать операции, связанные с вопросом, и дает им возможность продумать, как его решить. Это также дает учащимся возможность ознакомиться с важными словарными словами.
- Создайте «рамку предложения» и разместите ее на доске. Напишите формат предложения, который вы хотели бы, чтобы учащиеся использовали в обсуждении, а затем привлеките их к ответственности за его использование.
Например, «Ответ равен _______ градусов, потому что это треугольник _________».
- Предложите учащимся поделиться стратегиями решения проблем. Для этого нужно задать простой вопрос, например: «Кто-нибудь еще получил ответ другим способом?» Затем дайте учащимся достаточно времени для ожидания, чтобы они могли обдумать, чем их процесс решения задач был похож или отличался от предложенного.0012
- Позвольте учащимся обсудить, что они думают о математике. Это способ перенаправить урок от учителя к ученику и от ученика к ученику. Например, студент может задать вопрос: «Откуда вы знаете, что это за треугольник?» Вместо того, чтобы учитель отвечал и подходил к доске, указывая имена и разные треугольники, учитель может просто спросить: «У кого-нибудь есть ответ? подумайте о математической концепции и любых советах, которые они могут дать для запоминания информации.
- Включите писательскую деятельность, например, математические журналы.
Это отличный способ для студентов осмыслить то, что они узнали, и какие вопросы у них остались. Дневник можно начать с простых подсказок, таких как: «Одна вещь, которую я сегодня узнал…» «Одна вещь, которую я до сих пор не понимаю…» «Один из способов получить необходимую мне помощь…» «Ответ на эту проблему таков: …» Написание ответа на задачу — очень важный навык, который нужно развивать, потому что многие тесты штата по математике требуют сконструированного ответа на вопросы.
- Предложите учащимся создать свои собственные математические задачи. Это может быть увлекательным занятием, если учащиеся создают задачу, аналогичную той, которую вы использовали в классе, и обмениваются задачами с партнером. Создавая проблему и проверяя ответ, они укрепляют собственное обучение.
Использование технологий
Технологии также могут быть мощным инструментом обучения математике для ELL. Вот несколько идей, как можно поиграть с технологиями на уроке математики:
- Ищите образовательные ресурсы, которые сопровождают технологические инструменты и программы вашей школы.
Для учителей могут быть доступны онлайновые программы или программы. Для учителей, у которых в классе есть электронная доска, есть много ресурсов, доступных по ссылкам, к которым можно легко получить доступ и принести в класс.
- Ищите интерактивные игры, которые дают учащимся возможность попрактиковаться в математических навыках. На Nintendo DS есть образовательная игра Brain Age, которая не зависит от языка. Игра обеспечивает отличную математическую подготовку для чисел и отслеживает результаты, показывая прогресс ученика с течением времени.
- Узнайте, что доступно онлайн. Vital NY (Видеопреподавание и обучение для преподавателей штата Нью-Йорк) на сайте Teachers’ Domain предлагает онлайн-библиотеку бесплатных медиа-ресурсов от лучших представителей общественного телевидения. Ресурсы домена учителей включают в себя видео- и аудиосегменты, интерактивные Flash-материалы, изображения, документы, планы уроков для учителей и мероприятия, ориентированные на учащихся.
(Требуется бесплатная регистрация.)
- Если учащиеся используют графический калькулятор, убедитесь, что они научились им пользоваться. В зависимости от фона и предшествующего образовательного опыта учащиеся могут не знать, как пользоваться калькулятором, а также с некоторыми более сложными моделями, например, с графическим калькулятором. Дайте учащимся возможность попрактиковаться в решении задач на своих калькуляторах после того, как вы ознакомитесь с различными функциями. Texas Instruments предлагает многочисленные занятия и руководства по продуктам в своих учебных материалах.
Даже если поначалу это дается нелегко, есть способы заинтересовать ELL математикой. Учитывая их языковые навыки и потребности при планировании обучения математике (и помогая своим коллегам делать то же самое), вы сделаете важные шаги, помогая учащимся овладеть математическими понятиями и навыками — и кто знает? Ваши ученики могут стать экономистами нового поколения, учеными-ракетчиками и учителями математики, которые только и ждут необходимых им инструментов!
Примечание. Я хотел бы поблагодарить моих коллег из Миннесоты, Хиллари Хансен из старшей школы Бернсвилля и Ким Олсон из начальной школы Хидден-Вэлли, а также Сяо-линь Инь-Крофт из Сан-Франциско за предоставление многих полезных советы по обучению математике в этой статье. Вдохновляет знать, что есть талантливые, творческие учителя, которые всегда находят лучшие способы преподавания и готовы делиться знаниями.
Common Core Math и ELL: сообщения в блоге
Эти сообщения из нашего блога Common Core освещают ресурсы, которые можно использовать в обучении математике Common Core для ELL.
EngageNY: Common Core and Math
Веб-сайт EngageNY содержит материалы, посвященные примерам учебных программ, стандартам математической практики и другим материалам для профессионального развития.
Discovery Education: Puzzlemaker
Puzzlemaker — это бесплатный инструмент для создания головоломок для учителей, учащихся и родителей, в котором пользователи могут создавать и распечатывать индивидуальные головоломки с поиском слов, крест-накрест, математические головоломки и многое другое, используя свои собственные списки слов.
Кэтрин Сноу: Word Generation
Новый веб-сайт Кэтрин Сноу предоставляет информацию и ресурсы для преподавателей, которые хотели бы узнать больше о программе Word Generation и о том, как она реализована. Включает ссылки на исчерпывающий список академических слов, которые учащиеся должны освоить, чтобы понять учебный контент.
Math Tables Dave’s Math Tables: English/Spanish Dictionary
Список слов английского математического словаря с испанским эквивалентом.
Учителя PBS: уроки математики
Учителя PBS предлагают базу данных мультимедийных уроков математики и заданий, которые можно искать по классам или темам.
Учебные занятия SMART Notebook
Просматривайте учебные занятия и материалы для классов с помощью программного обеспечения SMART Notebook. Выберите страну или регион и выполните поиск по стандартам учебной программы, предмету и уровню класса.
Colorín Colorado Веб-трансляция: Изучающие английский язык в средних и старших классах
В этой веб-трансляции с участием доктора Деборы Шорт обсуждаются эффективные учебные стратегии для обучения учащихся, изучающих английский язык в средних и старших классах, например модель SIOP.
Перевод текстовых задач
Это отличный сайт для учителей начальных классов, так как он содержит список ключевых слов, по которым вы можете научить своих ELL искать их при чтении текстовых задач. Также включены полезные идеи и приемы, чтобы лучше подготовить учащихся к пониманию письменных математических задач.
Ссылки
Бернардо, А. И., (2005). Язык и моделирование словесных задач по математике среди билингвов. Журнал психологии, 139 (5), 413-425.
Дейл, Т.С. и Куэвас, Г.Дж. (1992). Интеграция математики и изучения языка. В П. А. Ричард-Амато и М. А. Сноу (ред.), Мультикультурный класс: материалы для чтения для учителей предметной области. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Longman, Inc.
Джаррет, Д. (1999). Инклюзивный класс: преподавание математики и естественных наук изучающим английский язык — это просто хорошее преподавание. Портленд: Северо-западная региональная образовательная лаборатория. Получено 8 марта 2009 г. с http://nwrel.org/msec/just_good/8/9.0054
Мошкович, Дж. Н. (2008 г., декабрь). Помимо слов: язык(и) и обучение математике. Презентация на декабрьском семинаре Математической инициативы Силиконовой долины, Фремонт, Калифорния. Презентация PowerPoint получена 8 марта 2009 г. с сайта www.noycefdn.org/math/documents/MoschkovichPILmtg120308.ppt
Reprints
Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования, если указана ссылка на Colorín Colorado. и автор(ы). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].org.
Другие материалы этого автора
- 20 стратегий для руководителей школ
- Удовлетворение потребностей учащихся ELL в изучении языка и специальном образовании: вопросы и соображения
- Контрольный список учителей ELL для подготовки к школе
- Двуязычный семейный вечер для ELL Семьи
- Передача важной информации семьям ELL: стратегии достижения успеха
- Связь с семьями ELL: стратегии достижения успеха
- Создание плана действий для вовлечения семьи ELL
- Дистанционное обучение для ELL: проблемы и возможности
- Дистанционное обучение для ELL: уроки семейного партнерства
- Дистанционное обучение для ELL: инструкция по планированию
- Стратегии дистанционного обучения для ELL: что вам нужно знать
- Eight English Learner Мифы для администраторов
- ELL в системе дошкольного образования: рекрутинг семей иммигрантов
- Поощрение и поддержка участия родителей ELL
- Привлечение семей ELL через общественное партнерство
- Привлечение родителей ELL в качестве лидеров
- Основные действия: 15 основанных на исследованиях практики для повышения успеваемости учащихся ELL
- Финальные мысли
- Найти ответы для наших студентов-иммигрантов и семей: перспектива лидера округа Элл
- для новой школы.
Год!
- Подготовка к поступлению в колледж: что нужно знать учащимся ELL
- Как соединить базовые знания ELL с содержанием
- Как поддержать учащихся ELL с прерванным формальным образованием (SIFE)
- Как поддержать учащихся-беженцев в вашем школьном сообществе
- Улучшение навыков письма: ELL и удовольствие от письма
- Расширение взаимодействия учащихся с помощью «Думай-пары-делитесь» и «Круговые чаты»
- Повышение академического уровня владения английским языком Успех учащегося
- Повышение уровня понимания прочитанного учащимися ELL с помощью документального текста
- Введение: стратегии вовлечения семей ELL
- Овладение языком: обзор
- Мотивация читателей ELL
- Изучение музыки и языка
- Ни один ребенок не останется без внимания и оценка учащихся, изучающих английский язык
- Обучение фонетике для учащихся ELL средних и старших классов
- Подготовка увлекательного урока обществознания для изучающих английский язык 9001 2
- Подготовка ELL будут учащимися 21-го века
- Читательский театр: обогащение устной речи и развитие грамотности для ELL
- Reading 101 для изучающих английский язык
- Успешные экскурсии с учащимися, изучающими английский язык
- Успешные встречи родителей и учителей с двуязычными семьями
- Летнее чтение: изучающие английский язык в библиотеке
- Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий обучения языку
- Tal Эс четвертого Падение успеваемости: как помочь учащимся ELL достичь успеха
- Преподавание и чтение стихов с учащимися, изучающими английский язык
- Советы по проведению успешных родительских собраний с учителями в двуязычных семьях
- Двенадцать вещей, которые учителя могут сделать, чтобы поддержать успех ELL в Новом году
- Стратегии визуального мышления для улучшения понимания
- .