15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы и задачи 3 класс по математике: Задачи по математике за 3 класс из учебника Моро 2 часть с ответами

Нестандартные задачи по математике для 3 класса. Задачи по математике 3 класс.



Задачи для 3 класса

  • Математические диктанты
  • Комбинаторные задачи
  • Нестандартные задачи
  • Множество и его элементы
  • Способы задания множеств
  • Пустое множество
  • Диаграмма Венна
  • Диаграмма Венна. Часть 2
  • Подмножество
  • Множество. Задачи
  • Скорость, время, расстояние

Числа от 1 до 100

  • Сложение и вычитание
  • Буквенные выражения
  • Единицы длины

Контрольные работы

      1 четверть
    • Умножение и деление
  • Итоговая контрольная работа
    2 четверть
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты.

    3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды

    

    Задача 1

    Сколько может быть трехзначных чисел все цифры, которых это 1, 2 или 3.

      Решение:
    • Первым может быть любое из этих 3-цифр на второе тоже, следовательно, два первых места могут быть заняты девятью способами: 11, 12, 13, 21, 22, 23, 31, 32, 33. В каждом из вышеописанных случаев третье место можно занять любой из этих трех цифр. Следовательно, все число можно записать двадцатью семью различными вариантами от 111 до 333.
    • Короче данное решение можно выразить следующим образом: первой может быть любая из этих 3-х цифр, второй может быть любая из этих 3-х цифр, третей может быть любая из этих 3-х цифр. Поэтому этих чисел всего 3 * 3 * 3 = 27.
    • Ответ: 27.

    Задача 2.

    Оксана нашла один гриб, Катя – два, Наташа – три. Мама дала им 18 конфет и предложила разделить их по заслугам. Сколько конфет должна получить каждая девочка?

      Решение:
    • Наташа собрала половину всех грибов, поэтому она должна получить половину конфет — 9. Катя должна получить вдвое больше конфет, чем Оксана, потому что она собрала вдвое больше чем Оксана грибов, следовательно, Оксана должна получить 3 конфеты, а Катя 6.
    • Ответ: Наташа – 9, Катя – 6, Оксана – 3.

    

    Задача 3.

    На какое число нужно разделить разницу наибольшего трехзначного числа и наибольшего двухзначного числа, чтобы получить однозначное число?

      Решение:
    • (999 – 99) : 100 = 9
    • Ответ: 100.

    Задача 4.

    За 4 дня велосипедисты проехали 88км. Сколько километров они проехали в первый день, если каждый следующий день они проезжали на 2км. меньше чем в предыдущий?

      Решение:
    • За второй день велосипедисты проехали на 2км. меньше чем за первый, за третий на 4км., за четвертый на 6км меньше чем за первый. Если бы каждый день велосипедисты проезжали столько километров, сколько за первый день, то за четыре дня они бы проехали 88 + 2 + 4 + 6 =100км. Значит за первый день они проехали 100 : 4 = 25км.

    Задача 5.

    Улитка решила поползти по дереву вверх. За день она проползала шесть метров. А за ночь спускалась на четыре метра. За сколько она доползет до верхушки дерева, если высота этого дерева четырнадцать метров?

      Решение:
    • Утром второго дня он будет на высоте 6 – 4 = 2м. вечером на высоте 2 + 6 = 8м. Утром на третий день он будет на высоте 8 – 4 = 4м. вечером на высоте 4 + 6 = 10м. На четвертый день утром на высоте 10 – 4 = 6м. вечером на 6 + 6 = 12м. На пятый день на высоте 12 – 4 = 8м вечером 8 + 6 = 14м – высота нашего дерева.
    • Ответ: к концу пятого дня.

    Задача 6.

    Первого февраля 1999 года был понедельник. Каким днем недели было 1 марта 1999 года?

      Решение:
    • Сколько дней разделяет первое февраля 1999года и первое марта 1999года, учитывая, что 1999год не високосный, то это 28 дней? Далее смотрим какой день недели, если у нас был понедельник прибавляем 28 дней(ровно 4 недели), следовательно день также будет понедельник.
    • Ответ: понедельник.

    Задача 7.

    Запишите трехзначное число, у которого каждая последующая цифра больше предыдущей втрое.

      Решение:
    • Ответ: 139 единственное число, удовлетворяющее условиям задачи.

    

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    Примеры по математике 3 класс

    

    Задачи для 3 класса

    • Математические диктанты
    • Комбинаторные задачи
    • Нестандартные задачи
    • Множество и его элементы
    • Способы задания множеств
    • Пустое множество
    • Диаграмма Венна
    • Диаграмма Венна. Часть 2
    • Подмножество
    • Множество. Задачи
    • Скорость, время, расстояние

    Числа от 1 до 100

    • Сложение и вычитание
    • Буквенные выражения
    • Единицы длины

    Контрольные работы

        1 четверть
      • Умножение и деление
    • Итоговая контрольная работа
      2 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты. 3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды
     

    Математика 3 класс ->> Примеры

    Первое полугодие


    Второе полугодие


    46 + 14 = 60 56 : 7 = 8 31 + 37 = 68 6 : 2 = 3 40 + 38 = 78 18 : 3 = 6
    57 — 14 = 43 4 * 5 = 20 80 — 57 = 23 9 * 2 = 18 80 — 69 = 11 27 + 52 = 79
    24 : 6 = 4 36 + 63 = 99 56 : 8 = 7 7 + 42 = 49 81 : 9 = 9 51 + 37 = 88
    5 * 3 = 15 82 — 23 = 59 4 * 2 = 8 5 — 1 = 4 4 * 2 = 8 80 — 71 = 9
    34 + 51 = 85 72 : 9 = 8 3 + 36 = 39 24 : 8 = 3 64 + 9 = 73 14 : 2 = 7
    41 + 21 = 63 3 * 9 = 27 95 — 76 = 19 9 * 5 = 45 93 — 87 = 6 8 * 4 = 32
    50 + 34 = 84 24 : 4 = 6 50 + 32 = 82 12 : 3 = 4 10 + 64 = 74 36 : 9 = 4
    65 — 3 = 62 6 * 2 = 12 55 — 36 = 19 4 * 6 = 24 92 — 78 = 14 4 * 9 = 36
    7 : 1 = 7 61 + 28 = 89 45 : 5 = 9 25 + 7 = 32 8 : 2 = 4 73 + 16 = 89
    4 * 3 = 12 83 — 79 = 4 5 * 4 = 20 98 — 24 = 74 7 * 6 = 42 94 — 9 = 85
    21 + 1 = 22 9 * 2 = 18 2 + 55 = 57 40 : 8 = 5 67 + 27 = 94 50 : 510
    73 — 32 = 41 7 * 4 = 28 58 — 38 = 20 6 * 4 = 24 76 — 29 = 47
    2 * 4 = 8
    8 : 2 = 4 33 + 45 = 78 28 : 4 = 7 14 + 9 = 23 56 : 7 = 8 24 + 53 = 77
    3 * 2 = 6 44 — 20 = 24 9 * 9 = 81 74 — 63 = 11 1 * 5 = 5 94 — 50 = 44
    16 + 37 = 53 8 : 8 = 1 1 + 34 = 35 63 : 7 = 9 54 + 27 = 81 32 : 4 = 8
    44 — 4 = 40 3 * 5 = 15 89 — 33 = 56 4 * 5 = 20 66 — 35 = 31 3 * 7 = 21
    6 * 8 = 48 16 — 12 = 14 3 * 6 = 18 83 — 78 = 5 8 * 7 = 56 38 — 15 = 23
    19 + 17 = 36 30 : 6 = 5 49 + 32 = 81 6 : 3 = 2 34 + 30 = 64 18 * 9 = 2
    42 : 7 = 6 31 + 59 = 90 16 : 8 = 2 79 + 7 = 86 30 : 5 = 6 26 + 42 = 68
    2 * 6 = 12 80 — 60 = 20 5 * 8 = 40 70 — 44 = 26 4 * 5 = 20 77 — 33 = 44
    23 + 71 = 94 14 : 7 = 2 8 + 38 = 46 56 : 7 = 8 27 + 22 = 49 24 : 8 = 3
    24 — 18 = 6 7 * 2 = 14 83 — 0 = 83 3 * 3 = 9 97 — 38 = 59 6 * 2 = 12
    10 : 2 = 5 37 + 51 = 88 18 : 6 = 3 36 + 27 = 63 20 : 5 = 4 82 + 6 = 88
    6 * 5 = 30 43 — 28 = 25 2 * 4 = 8 77 — 20 = 57 4 * 5 = 20 83 — 54 = 29
    42 + 30 = 72 35 : 7 = 5 17 + 48 = 65 36 : 9 = 4 64 + 12 = 76 36 : 6 = 6
    96 — 47 = 49 5 * 3 = 15 93 — 65 = 28 7 * 4 = 28 85 — 66 = 19 7 * 7 = 49
    42 : 7 = 6 31 + 67 = 98 49 + 8 = 57 39 + 1 = 40 18 : 2 = 9 4 + 24 = 28
    2 * 7 = 14 99 — 84 = 15 8 * 1 = 8 64 — 21 = 43 5 * 9 = 45 97 — 32 = 65
    46 + 9 = 55 36 : 4 = 9 2 + 49 = 51 54 : 9 = 6 16 + 56 = 72 28 : 4 = 7
    94 — 32 = 62 2 * 8 = 16 58 — 38 = 20 5 * 2 = 10 25 — 24 = 1 3 * 6 = 18
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

    2 + 9 3 + 9 4 + 9 3 + 8
    4 + 8 5 + 8 4 + 7
    5 + 7
    6 + 7 5 + 6 6 + 6 8 + 6
    8 + 6 9 + 5 3 + 9 7 + 4
    12 — 4 16 — 8 15 — 7 13 — 4
    18 + 0 32 + 7 57 + 6 32 — 8 20 + 65 24 + 69
    26 — 0 49 — 4 28 + 4 56 — 9 70 — 38 84 — 57
    98 + 2 30 — 1 70 — 30 30 + 70
    10 + 7 28 — 8 9 + 60 96 — 90
    48 + 1745 + 2992 — 36100 — 65
    68 + 1682 — 6583 — 7590 — 72
    56 + 3415 + 7863 + 2954 + 16
    21 + 4990 — 2477 + 1888 + 12
    82 — 36 53 + 29 100 — 75 64 + 16 46 + 36 82 — 29
    25 + 75 80 — 16 93 — 85 66 + 18 90 — 82 77 + 23
    8 + 85 84 — 18 8 + 82 100 — 23 56 + 39 61 — 49
    95 — 39 12 + 49 82 — 28 19 + 74 54 + 28 93 — 74
    49 + 44 47 + 13 93 — 44 60 — 13 34 — 23 49 + 12
    38 + 6 + 413 + 8 + 27 + 254 + 16 + 6 + 14
    47 + 8 + 347 + 13 + 9 + 171 + 15 + 5 + 9
    38 + 59 + 230 + 18 — 30100 — (38 + 12
    60 + 37 + 360 — 56 + 16100 — (59 + 12)
    79 — (16 + 24)95 — 80 + 67 100 — (29 + 31)
    79 — 16 + 2482 — 72 + 35100 — (79+ 21)
    90 — 73 + 8 25 + 73 — 8 34 + 36 — 9 61 — 36 + 9 84 — 58 — 7 19 + 58 + 7
    93 — (46 + 9) 38 + 46 + 9 (28 + 33) — 8 53 + 8 — 33 54 — (42 — 7) 19 + 42 — 7
    46 + 11 — 8 85 — 24 + 9 100 — (34 + 26) 80 — (42 — 12) 39 — (45 — 28)
    62 + 38 — 8 62 + (38 — 8) 80 — 42 + 12 50 — 39 + 18 70-(12 + 3)
    19 + 80 — 3 44 + 36 — 20 50 — (30 — 2) 50 + (30 + 2) 50 — 30 + 2
    2 + 9 = 11 3 + 9 = 12 4 + 9 = 13 3 + 8 = 11
    4 + 8= 12 5 + 8 = 13 4 + 7 = 11
    5 + 7 = 12
    6 + 7 = 13 5 + 6 = 11 6 + 6 = 12 8 + 6 = 14
    8 + 6 = 14 9 + 5 = 14 3 + 9 = 12 7 + 4 =
    12 — 4 = 16 16 — 8 = 8 15 — 7 = 8 13 — 4 = 9
    18 + 0 = 18 32 + 7 = 39 57 + 6 = 63 32 — 8 = 24 20 + 65 = 85 24 + 69 = 93
    26 — 0 = 26 49 — 4 = 45 28 + 4 = 32 56 — 9 = 47 70 — 38 = 32 84 — 57 = 27
    98 + 2 = 100 30 — 1 = 29 70 — 30 = 40 30 + 70 = 100
    10 + 7 = 17 28 — 8 = 20 9 + 60 = 69 96 — 90 = 6
    48 + 17 = 6545 + 29 = 7492 — 36 =100 — 65 = 35
    68 + 16 = 8482 — 65 = 14783 — 75 = 15890 — 72 = 18
    56 + 34 = 9015 + 78 = 9363 + 29 = 9254 + 16 = 70
    21 + 49 = 7090 — 24 = 11477 + 18 = 9588 + 12 = 100
    82 — 36 = 46 53 + 29 = 82 100 — 75 = 25 64 + 16 = 80 46 + 36 = 82 82 — 29 = 53
    25 + 75 = 100 80 — 16 = 64 93 — 85 = 8 66 + 18 = 84 90 — 82 = 8 77 + 23 = 100
    8 + 85 = 93 84 — 18 = 66 8 + 82 = 90 100 — 23 = 77 56 + 29 = 85 61 — 49 = 12
    95 — 39 = 56 12 + 49 = 61 82 — 28 = 54 19 + 74 = 93 54 + 38 = 92 93 — 74 = 19
    49 + 44 = 93 47 + 13 = 60 93 — 44 = 49 60 — 13 = 47 34 — 23 = 11 49 + 12 = 61
    38 + 6 + 4 = 4813 + 8 + 27 + 2 = 5054 + 16 + 6 + 14 =90
    47 + 8 + 3 = 5847 + 13 + 9 + 1 = 7071 + 15 + 5 + 9 = 100
    38 + 59 + 2 = 9930 + 18 — 30 = 18100 — (38 + 12) = 50
    60 + 37 + 3 = 10060 — 56 + 16 = 20100 — (59 + 12) = 29
    79 — (16 + 24) = 3995 — 80 + 67 = 82 100 — (29 + 31) = 40
    79 — 16 + 24 = 8782 — 72 + 35 = 45100 — (79 + 21) = 0
    90 — 73 + 8 = 25 25 + 73 — 8 = 90 34 + 36 — 9 = 61 61 — 36 + 9 = 34 84 — 58 — 7 = 19 19 + 58 + 7 = 84
    93 — (46 + 9) = 38 38 + 46 + 9 = 93 (28 + 33) — 8 = 53 53 + 8 — 33 = 28 54 — (42 — 7) = 19 19 + 42 — 7 = 54
    46 + 11 — 8 = 49 85 — 24 + 9 = 70 100 — (34 + 26) = 40 80 — (42 — 12) = 50 39 — (45 — 28) = 22
    62 + 38 — 8 = 92 62 + (38 — 8) = 92 80 — 42 + 12 = 50 50 — 39 + 18 = 29 70-(12 + 3) = 55
    19 + 80 — 3 = 96 44 + 36 — 20 = 60 50 — (30 — 2) = 22 50 + (30 + 2) = 82 50 — 30 + 2 = 22

    Табличное умножение и деление.

    9 * 7 =5 : 1 =1 * 2 =3 : 1 =7 * 3 =4 : 1 =
    9 * 3 =9 : 9 =2 * 5 =3 : 3 =3 * 7 =2 : 1 =
    1 * 6 =8 : 2 =2 * 1 =5 : 6 =4 * 1 =4 : 2 =
    8 * 8 =5 : 5 =9 * 0 =4 : 4 =0 * 6 =7 : 1 =
    0 * 8 =5 : 1 =2 * 2 =3 : 1 =3 * 9 =6 : 3 =
    3 * 8 =4 : 2 =9 * 4 =9 : 3 =8 * 0 =8 : 6 =
    5 * 1 =6 : 2 =6 * 0 =8 : 2 =7 * 6 =9 : 3 =
    6 * 7 =6 : 6 =4 * 0 =4 : 4 =6 * 5 =8 : 1 =
    1 * 7 =8 : 4 =4 * 1 =9 : 9 =6 * l =2 : 1 =
    2 * 4 =4 : 2 =3 * 3 =5 : 1 =7 * 6 =2 : 1 =
    0 * 8 =3 : 1 =9 * 1 =3 : 3 =9 * 1 =8 : 2 =
    4 * 9 =5 : 5 =0 * 2 =8 : 1 =3 * 2 =8 : 2 =
    1 * 5 =5 : 5 =2 * 5 =2 : 1 =9 * 4 =4 : 4 =
    4 * 1 =7 : 1 =1 * 3 =9 : 3 =9 * 6 =4 : 2 =
    2 * 0 =9 : 9 =6 * 2 =1 : 1 =4 * 1 =1 : 1 =
    5 * 9 =4 : 2 =3 * 6 =4 : 2 =4 * 7 =7 : 7 =
    9 * 7 = 635 : 1 = 51 * 2 = 23 : 1 = 37 * 3 = 214 : 1 = 4
    9 * 3 = 279 : 9 = 812 * 5 = 103 : 3 = 93 * 7 = 212 : 1 = 2
    1 * 6 = 68 : 2 = 162 * 1 = 25 : 6 = 304 * 1 = 44 : 2 = 8
    8 * 8 = 645 : 5 = 259 * 0 = 04 : 4 = 160 * 6 = 07 : 1 = 7
    0 * 8 = 05 : 1 = 52 * 2 = 43 : 1 = 33 * 9 = 276 : 3 = 18
    3 * 8 = 244 : 2 = 29 * 4 = 369 : 3 = 38 * 0 = 08 : 6 = 48
    5 * 1 = 56 : 2 = 36 * 0 = 08 : 2 = 47 * 6 = 429 : 3 = 27
    6 * 7 = 426 : 6 = 14 * 0 = 04 : 4 = 16 * 5 = 308 : 1 = 8
    1 * 7 = 78 : 4 = 24 * 1 = 49 : 9 = 16 * l = 62 : 1 = 2
    2 * 4 = 84 : 2 = 23 * 3 = 95 : 1 = 57 * 6 = 422 : 1 = 2
    0 * 8 = 03 : 1 = 39 * 1 = 93 : 3 = 19 * 1 = 98 : 2 = 16
    4 * 9 = 365 : 5 = 10 * 2 = 08 : 1 = 83 * 2 = 68 : 2 = 16
    1 * 5 = 55 : 5 = 12 * 5 = 102 : 1 = 29 * 4 = 364 : 4 = 16
    4 * 1 = 47 : 1 = 71 * 3 = 39 : 3 = 39 * 6 = 544 : 2 = 8
    2 * 0 = 09 : 9 = 16 * 2 = 121 : 1 = 14 * 1 = 41 : 1 = 1
    5 * 9 = 454 : 2 = 23 * 6 = 364 : 2 = 84 * 7 = 287 : 7 = 49

    

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    примеров по математике для 3 класса | Образцы

    Нестандартное ядро ​​

    Единица разряда

    • Задачи
    • Описание блока
    Единица разряда

    Единица стоимости места включает понимание и представление относительного положения, величины и отношений в системе счисления, чтобы ответить на такие вопросы, как:

    • Как можно использовать аддитивное свойство разрядности (расширенное обозначение) для разложения числа 54 321? (50 000 + 4 000 + 300 + 20 + 1)
    • Как можно использовать свойство числа с основанием 10 для объяснения связи между каждой из цифр в числе 55 555? (Каждое число равно 10-кратному числу справа от него и одной десятой числа слева от него. )
    • Как можно использовать мультипликативное свойство разрядности для описания значения каждой цифры в числе 54 321? (Поскольку 4 стоит в разряде тысяч, умножение 4 на 1000 дает значение 4 в числе.)
    • Какими еще способами можно использовать десятки тысяч, тысячи, сотни, десятки и единицы для представления числа без изменения его значения? (Методы могут включать использование объектов, изобразительных моделей и чисел, включая нестандартное разбиение числа различными способами.)

    Общее ядро ​​

    3.ОА.А.3

    • Задачи
    • Стандартное описание
    3.ОА.А.3

    Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.

    ТЕКС (для Техаса)

    Блок умножения

    • Задачи
    • Описание блока
    Блок умножения

    Блок умножения включает в себя определение различных моделей для представления процесса умножения, чтобы научиться использовать его для решения задач. Вопросы, на которые нужно ответить, могут включать:

    • Чем ситуации умножения отличаются от ситуаций сложения?
    • Как группы одинакового размера моделируют ситуации умножения в мире за пределами класса? Какие реальные примеры групп равного размера вы можете привести?
    • Как массивы и модели областей представляют ситуации умножения в мире за пределами классной комнаты? Какие реальные примеры массивов вы можете привести?
    • Имея уравнение умножения, как вы можете создать ситуацию, соответствующую ему?

    Охватываемые стандарты TEKS: 3. 4D, 3.4E, 3.4F, 3.4G

    Департамент образования штата Орегон: решение задач по математике 3–8 классы: основные навыки: штат Орегон

    Перейти к основному содержанию

    Официальный сайт штата Орегон. Учить Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »

    Поиск

    Требование к оценке результатов на местном уровне

    Образцы работ более эффективно помогут учащимся в обучении, если они будут систематически интегрированы в учебную программу округа, а также станут частью обучения в классе (то есть обычного процесса непрерывной оценки и выставления оценок).

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>