12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы география 9 класс учебник: Решебник по географии 9 класс

Содержание

ГДЗ Решебник География 9 класс Учебник «Дрофа» Алексеев, Низовцев, Ким, Лисенкова, Сиротин.

География 9 классУчебникАлексеев, Низовцев, Ким, Лисенкова, Сиротин«Дрофа»

Для учеников 9-го класса подготовка к выполнению домашнего задания должна проходить ответственно и качественно, ведь на носу у них экзамены. Бывает так, что старшеклассники не могут выполнить сложное задание или проверить самих себя. В такой ситуации старшеклассники могут упустить важные для написания контрольной работы знания. В этом случае им пригодится «ГДЗ к учебнику География 9 класс Алексеев, Низовцев, Ким, Лисенкова, Сиротин, Дрофа».

Что представляет собой решебник

«ГДЗ к учебнику География 9 класс Алексеев, Дрофа» состоит из ответов к заданиям различной направленности, разбитых по темам на параграфы. Информация размещается в решебнике с указанием страницы в учебнике, что значительно облегчает поиск нужного варианта ответа.

Преимущества решебника

«ГДЗ к учебнику География 9 класс Алексеев, Дрофа» помогает детям осваивать новый материал по географии:

  • позволяет ученикам закрепить пройденный в школе на занятиях материал;
  • развивает интерес к изучению географии;
  • помогает найти верные ответы на сложные вопросы;
  • способствует подготовке учеников к контрольным работам.

Решебник будет помощником родителям, которые хотят проверить знания своих детей и добросовестность выполнения ими домашнего задания.

§1. Вопросы и задания§2. Вопросы в параграфе

§2. Вопросы и задания

123§3. Вопросы в параграфе

§3. Вопросы и задания

123

§4. Вопросы в параграфе

12

§4. Вопросы и задания

123

§5. Вопросы в начале параграфа

123

§5. Вопросы в параграфе

12

§5. Вопросы и задания

123§11. Вопросы в начале параграфа§11. Вопросы в параграфе

§11. Вопросы и задания

1234

§12. Вопросы в параграфе

12

§12. Вопросы и задания

12345§13. Вопросы в начале параграфа

§13. Вопросы в параграфе

12

§13. Вопросы и задания

12345§14. Вопросы в начале параграфа

§14. Вопросы и задания

1234§15. Вопросы и задания

§16. Вопросы и задания

12345

Вопросы и задания к обобщению знаний по разделу «Хозяйство России»

123

§17. Вопросы и задания

12345§18. Вопросы в начале параграфа

§18.

Вопросы и задания12345§19. Вопросы в начале параграфа

§19. Вопросы и задания

1234§20. Вопросы в начале параграфа

§20. Вопросы и задания

123

§21. Вопросы и задания

1234§22. Вопросы в начале параграфа

§22. Вопросы и задания

123

§23. Вопросы и задания

123

§24. Вопросы и задания

123

§25. Вопросы и задания

1234

§26. Вопросы и задания

1234

§27. Вопросы и задания

1234§28. Вопросы в начале параграфа

§28. Вопросы и задания

1234

§29. Вопросы и задания

123

§30. Вопросы и задания

123§31. Вопросы в начале параграфа

§31. Вопросы и задания

12345§32. Вопросы в начале параграфа

§32. Вопросы и задания

12345

§33. Вопросы в параграфе

12

§33. Вопросы и задания

123§34. Вопросы в начале параграфа

§34. Вопросы и задания

12345

§35. Вопросы и задания

12345

§36. Вопросы в начале параграфа

12

§36. Вопросы в параграфе

123

§36. Вопросы и задания

12345

§37. Вопросы и задания

12345

§38.

Вопросы и задания1234

§39. Вопросы и задания

12345

§40. Вопросы в параграфе

1234567

§40. Вопросы и задания

1234

§41. Вопросы и задания

1234

§42. Вопросы и задания

1234§43. Вопросы в начале параграфа

§43. Вопросы в параграфе

1234

§43. Вопросы и задания

12345

Обобщение знаний по теме «Европейская часть России»

123

§44. Вопросы в начале параграфа

12

§44. Вопросы и задания

1234

§45. Вопросы и задания

123456

§46. Вопросы и задания

12345

§47. Вопросы и задания

1234

§48. Вопросы и задания

1234

Похожие ГДЗ География 9 класс

География 9 классУчебникИнновационная школаДомогацких, Алексеевский, Клюев«Русское слово»

География 9 классУчебникПолярная звездаАлексеев, Болысов, Николина«Просвещение»

§1. Вопросы и задания: 1

Предыдущее

Следующее

Решение

Предыдущее

Следующее

Читать онлайн «Ответы на экзаменационные билеты по географии.

9 класс», Людмила Ивашенцева – ЛитРес

Введение

Пособие содержит примерные ответы на билеты по географии для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений. Это пособие составлено в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования» – вариативным обучением, определяемым альтернативными программами, учебниками и требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы. Ответы на теоретические вопросы основаны на структурированном подходе, что позволяет ученику построить логичный ответ с учетом причинно-следственных связей. Объем пособия позволяет учащемуся наиболее полно продемонстрировать свои познания в образовательной области географии, а также за оптимально короткие сроки привести знания за курс основной школы в систему, снять эмоционально-психические нагрузки, связанные с поиском материала в учебных изданиях.

АВТОРЫ: ИВАШЕНЦЕВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА, ОБЫЧЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, КОСТЮЧЕНКО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, СОСНОВСКАЯ ЕЛЕНА БОРИСОВНА.

Содержание

Билет № 1

1. Роль географической науки в решении важных проблем развития страны. Необходимость комплексного географического изучения страны.

2. Национальный состав населения страны. Основные языковые семьи и группы, их размещение.

3. Определение по климатической карте и объяснение различий климата в районах городов Сочи и Владивостока.

Билет № 2

1. Методы географических исследований и основные источники географической информации.

2. Географические различия в хозяйственной деятельности населения России (привести конкретные примеры).

3. Определение по карте факторов, оказавших влияние на размещение предприятий черной металлургии (по выбору учителя).

Билет № 3

1. Россия на карте мира. Географическое положение, размеры территории, границы, соседние государства.

2. Культурно-исторические особенности народов России. Основные религии, распространенные в стране.

3. Характеристика по картам географического положения одного из регионов России (по выбору учителя).

Билет № 4

1. Понятие географического положения. Особенности природы, населения и хозяйства отдельных территорий России (привести примеры).

2. Топливно-энергетический комплекс: состав, значение в хозяйстве, проблемы развития. ТЭК и проблемы охраны окружающей среды.

3. Определение по топографической карте направлений и расстояний.

Билет № 5

1. Часовые пояса на территории России. Местное и поясное время.

2. Топливная промышленность: состав, размещение главных районов добычи топлива, проблемы развития. Топливная промышленность и проблемы охраны окружающей среды.

3. Определение по карте факторов, оказавших влияние на размещение химического предприятия (по выбору учителя).

Билет № 6

1. Общая характеристика рельефа России, причины его разнообразия. Важнейшие равнины и горы России.

2. Взаимосвязь природных условий, быта и традиционных занятий коренного населения (на примере одного из регионов России по выбору учащегося).

3.  Определение по карте факторов, оказавших влияние на размещение предприятий цветной металлургии (по выбору учителя).

Билет № 7

1. Сравнительная характеристика рельефа Центральной России и Западной Сибири, причины сходства и различия.

2. Электроэнергетика: состав, типы электростанций, факторы и районы их размещения. Электроэнергетика и проблема охраны окружающей среды.

3. Определение по статистическим материалам и сравнение средней плотности населения отдельных регионов России (по выбору учителя).

Билет № 8

1. Сравнительная характеристика рельефа Урала и Дальнего Востока.

2. Географическое разделение труда как следствие различных природных, исторических и экономических предпосылок развития производства на территории России.

3. Определение по статистическим материалам и сравнение показателей прироста населения в разных частях страны (по выбору учителя), их объяснение.

Билет № 9

1. Минеральные ресурсы России. Обеспеченность, закономерности размещения, проблемы рационального использования.

2. Размещение населения на территории страны. Главная полоса расселения, факторы, влияющие на размещение населения.

3. Определение по карте факторов, оказавших влияние на размещение машиностроительных предприятий (по выбору учителя).

Билет № 10

1. Разнообразие климатических условий на территории России. Климатообразующие факторы.

2. Состав хозяйства. Проблемы экономического развития России и показатели, характеризующие уровень экономического развития.

3. Определение по статистическим материалам и сравнение соотношения городского и сельского населения в разных частях страны (по выбору учителя).

Билет № 11

1. Сравнительная характеристика климатов Центральной России и Восточной Сибири, причины различий.

2. Легкая и пищевая промышленность: состав, факторы размещения предприятий, основные районы и центры. Проблемы и перспективы развития.

3. Сравнение по статистическим материалам обеспеченности трудовыми ресурсами двух территорий (по выбору учителя).

Билет № 12

1. Сравнительная характеристика климата Северного Кавказа и Приморья, причины различий.

2. Значение транспорта в хозяйстве страны. Виды транспорта и их особенности. Главные транспортные магистрали и узлы. Транспорт и окружающая среда. Перспективы развития транспортной системы России.

3. Определение по карте географических координат географических объектов (по выбору учителя).

Билет № 13

1. Агроклиматические ресурсы России. Причины различий.

2. Сравнительная экономико-географическая характеристика европейской и азиатской частей России.

3. Демонстрация на карте точек России: определение наибольшей протяженности территорий с запада на восток и с севера на юг.

Билет № 14

1. Внутренние воды России. Крупнейшие реки и озера. Распределение по бассейнам. Различия в режимах рек.

2. Сравнительная характеристика хозяйства двух крупных географических районов России (по выбору учителя).

3. Решение задач на определение различного поясного времени на территории страны (по выбору учителя).

Билет № 15

1. Водные и гидроэнергетические ресурсы России. Обеспеченность, распределение по территории страны, проблемы рационального использования.

2. Химическая промышленность: состав, факторы размещения предприятий, основные районы и центры. Проблемы и перспективы развития. Химическая промышленность и проблемы охраны окружающей среды.

3. Составление по картам и статистическим материалам сравнительной характеристики двух районов добычи нефти, газа или угля (по выбору учителя).

Билет № 16

1. Зональные природные комплексы России. Характеристика одной природной зоны (по выбору учителя).

2. Металлургический комплекс: состав, основные металлургические базы и факторы размещения предприятий. Проблемы и перспективы развития. Металлургия и проблемы охраны окружающей среды.

3. Оценка по картам и статистическим материалам природных условий и ресурсов одного из географических районов России (по выбору учителя).

Билет № 17

1. Лесные ресурсы России. Обеспеченность, распределение по территории страны, проблемы рационального использования.

2. Соотношение городского и сельского населения на территории России. Крупнейшие города и городские агломерации.

3. Определение по статистическим материалам основных статей экспорта и импорта России.

Билет № 18

1. Высотная поясность. Характеристика природы одного из горных районов страны (по выбору учащегося).

2. Машиностроительный комплекс: состав, факторы размещения предприятий, основные районы и центры. Проблемы и перспективы развития.

3. Оценка по картам агроклиматических ресурсов своей местности.

Билет № 19

1. Характеристика основных типов почв России.

2. Различия естественного прироста населения в разных частях страны (показать на конкретных примерах и объяснить причины).

3. Определение по статистическим материалам основных внешнеэкономических партнеров России.

Билет № 20

1. Почвенно-земельные ресурсы России, их экономическая оценка и проблемы рационального использования. Мелиорация земель.

2. Комплексная географическая характеристика своей местности.

3. Определение по карте бассейнов и водоразделов рек (по выбору учителя).

Билет № 21

1. Численность населения России и ее изменения. Естественный прирост населения и факторы, влияющие на его изменение. Продолжительность жизни в России и проблема роста населения.

2. Энергетические ресурсы России: обеспеченность, размещение, проблемы рационального использования.

3. Определение типа климата по климатической диаграмме.

Билет № 22

1. Миграция населения, причины и влияние на изменение народонаселения. Примеры внутренних и внешних миграций.

2. Сельское хозяйство: состав, зональная специализация, главные сельскохозяйственные районы. Сельское хозяйство и окружающая среда.

3. Сравнительная характеристика режимов двух рек при помощи карт (по выбору учителя) и объяснение причин различий.

Билет № 23

1. Трудовые ресурсы, характеризующие их показатели. Проблема занятости населения и пути ее решения.

2. Международные экономические связи России, место в международном географическом разделении труда.

3. Обозначение на контурной карте географических объектов, знание которых предусмотрено программой (по выбору учителя).

Билет № 24

1. Географические различия в занятиях и уровне занятости населения. Трудовые ресурсы своей местности.

2. Основные тенденции изменения природы под влиянием производственной деятельности людей на территории России.

 

3. Сравнение по картам специализации двух промышленных узлов, объяснение сходства и различий(по выбору учителя).

Билет № 25

1. Отраслевая и территориальная структура хозяйства России, ее изменения в последние десятилетия.

2. Экологические проблемы своей местности и возможные пути их решения.

3. Сравнительная характеристика экономико-географического положения двух районов (по выбору учителя).

Ответы на билеты

БИЛЕТ № 1

ВОПРОС 1. РОЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НАУКИ В РЕШЕНИИ ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ. НЕОБХОДИМОСТЬ КОМПЛЕКСНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ СТРАНЫ

Географическая наука необходима каждому жителю нашей страны прежде всего для того, чтобы лучше узнать свою Родину – Россию, а также чтобы иметь представление обо всем мире, его материках, океанах, высочайших горах, великих реках, огромных городах. География дает возможность получить представление о хозяйственной деятельности населения в различных регионах мира. Очень долго географическую науку представляли как науку чисто относительную. Однако она уже давно перестала быть описательной. Сейчас эта наука конца ХХ в. развивается в экстремально-преобразовательном направлении. Главной задачей современной географии является обслуживание великой работы человечества по многообразному и все более интенсивному использованию уже открытых природных богатств, разумному и бережному преобразованию и сохранению природы и хозяйства уже освоенных районов.

Эти природные богатства называются «природными ресурсами». Природные ресурсы – это те компоненты природы, которые на данном уровне развития общества используются или могут быть использованы в качестве средств производства или предметов потребления. По мере развития общества природными ресурсами становятся все новые компоненты природы.

В настоящее время добывается более 200 видов различных полезных ископаемых – топливные (нефть, природный газ, уголь), земельные ресурсы – это земельный фонд мира (около 13,5 млрд га), используемый под пахотные угодья, а также дающий древесину, смолы, лекарственные вещества, плоды и т. д.

Гидроресурсами являются сама пресная вода и энергетические гидроресурсы. Пресная вода составляет лишь 2,5 % воды в гидросфере, из которых только 1/10 – это воды рек и озер, т. е. доступные для использования, а 9/10 – это ледники, т. е. вода в замороженном виде. Более половины всех энергетических гидроресурсов приходится на Китай, Россию, США, Заир, Канаду и Бразилию.

Лесные ресурсы представлены в мире в виде двух поясов – северного (умеренные широты Северного полушария) и южного (экваториальные широты). По абсолютным запасам древесины ведущее положение в мире занимают Россия, Канада, Бразилия и США.

Огромные и разнообразные ресурсы заключены в водах Мирового океана. Эти ресурсы подразделяются на биологические (рыбы, моллюски, морские млекопитающие, водоросли). Наиболее богаты ими Норвежское, Берингово, Охотское и Японское моря. Воды Мирового океана содержат огромные и разнообразнейшие запасы минеральных ресурсов. Это полезные ископаемые, добываемые со дна морей и из морской воды. Наибольшее значение имеют нефть и газ, особенно интенсивно добываемые в Северном море, а также в Персидском, Мексиканском и Гвинейском заливах.

Очень большие перспективы открываются в использовании энергетических ресурсов Мирового океана. Под этим подразумевается получение электроэнергии от работающих на приливах электростанциях. Такая электростанция уже построена в Кислой губе на Кольском полуострове. Кроме перечисленных природных ресурсов, географическая наука обращает свое внимание на аэрокосмические ресурсы, т.  е. благоприятные климатические условия для произрастания культурных растений. Главный показатель, характеризующий этот вид ресурсов, – сумма биологически активных температур (т. е. сумма температур за период с температурой выше +10 оС). Кроме суммы температур, учитывается также коэффициент увлажнения.

В перспективе дальнейшего развития науки все большее значение будут приобретать нетрадиционные энергетические ресурсы. К ним относится солнечная энергия (наибольшие возможности ее использования имеются в пустынях).

Большие возможности заключены в использовании ветровой энергии (особенности в горах и на побережьях), а также геотермальной энергии. Ее источники находятся в наиболее сейсмически активных районах Земли. Наибольшую проблему для современного человечества составляет обеспеченность ресурсами, под которой понимают соотношение имеющихся запасов ресурсов и масштабов их использования.

Для того чтобы правильно оценить обеспеченность ресурсами, нужно изучать природу, законы, которым она подчиняется. Это необходимо для выявления новых запасов ресурсов, их оценки, для того, чтобы наметить основные направления использования их в народном хозяйстве, что позволит повысить жизненный уровень ее населения.

Богатства природы нашей Родины – не бездонный неисчерпаемый колодец. Нельзя беспредельно увеличивать объемы добычи полезных ископаемых. Это приведет к истощению ресурсов. Для того чтобы этого не произошло, нужно экономное использование в промышленности и сельском хозяйстве металла, древесины, угля, нефти.

Неправильные взаимоотношения человеческого общества с природой вызывают загрязнение вод, воздушного бассейна, разрушение почв, оскудение растительного и животного мира. Все это ухудшает условия жизни людей. Эти проблемы касаются всех, и в их решении участвует география.

ВОПРОС 2. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ. ОСНОВНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СЕМЬИ И ГРУППЫ, ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

В России национальный состав населения определяется во время всеобщих переписей населения. Всего на территории Росси в 1989 г. насчитывалось более 100 этносов. Этнос (народ) – это устойчивая общность людей, характеризующаяся общим языком, территорией проживания, экономикой, этническим самосознанием. Наиболее крупные из этносов имеют свои национально-территориальные образования – республики, автономные области, автономные округа. Наиболее многонациональным районом России является Северный Кавказ, где в одном Дагестане проживает около 30 этносов.

Около 85 % населения России относится к народам индоевропейской семьи. Наиболее крупные из них – это входящие в славянскую группу русские (120 млн чел.), украинцы (4,4 млн чел.) и белорусы (1,2 млн чел.). К этой же семье относятся входящие в германскую группу немцы (0,8 млн чел., в основном в Сибири), входящие в армянскую группу армяне (0,5 млн чел. – на Северном Кавказе) и входящие в иранскую группу – осетины (0,4 млн чел. В Северной Осетии). Около 8 % населения России относится к народам алтайской семьи. В основном это народы тюркской группы. Самыми многочисленными в этой группе являются татары (5,5 млн чел.  – в основном в Татарстане и Башкортостане), чуваши (1,8 млн чел. – в Чувашии), башкиры (1,3 млн чел. – в Башкортостане), казахи (0,6 млн чел. вблизи границы с Казахстаном), якуты (0,4 млн чел. в Якутии), а также кумыки и ногайцы – в Дагестане, карачаевцы и балкарцы – в Карачаево-Черкесии, тувинцы, хакасы, алтайцы, шорцы – на юге Сибири.

К монгольской группе относятся проживающие на юге Сибири буряты (0,4 млн чел.) и в Нижнем Поволжье калмыки. К тунгусоманьчжурской группе относятся некоторые малочисленные народы Сибири и Дальнего Востока (эвенки, эвены, нанайцы). Около 2 % населения России относится к народам урало-юкагирской семьи. В основном это народы финноугорской группы: мордва (1,1 млн чел. – в Мордовии), удмурты (0,7 млн чел. – в Удмуртии), марийцы (0,6 млн чел. – в Марий Эл), а также коми, карелы и саами, проживающие на Европейском Севере, ханты и манси, проживающие в Западной Сибири. К самоедской группе относятся ненцы, проживающие вдоль Северного Ледовитого океана.

Кроме того, коренными народами России являются проживающие на севере Дальнего Востока чукчи, коряки и ительмены, относящиеся к чукотско-камчатской семье.

Миграция населения, т. е. его перемещение по каким-либо причинам вносит изменения в этнический состав населения. Для территории России внутренние миграции были более характерны, чем внешние. Однако можно выделить периоды значительных внешних миграций. Первые переселения 2–3 млн чел. наблюдались в XVIII–XIX вв. В Россию из Западной Европы приглашались все желающие для освоения пустующих земель. В это время в основном переселялись немцы, которые расселились в Поволжье и некоторых других районах тогдашней Российской империи. В конце XIX-начале ХХ вв. Россию покинули 5-10 млн чел. В начале периода до 1914 г. шло переселение испытывавших аграрное перенаселение крестьян районов Центральной России в США и Канаду. В конце периода шло переселение дворян, духовенства, интеллигенции, бежавших от революции, в основном в Западноевропейские страны. С конца 80 гг. ХХ в. начались массовые миграции по национальному признаку. При этом из России уезжали евреи, немцы, греки, украинцы, молдаване, казахи и другие народы, имеющие свои государства. Но одновременно в Россию переезжают русские и другие российские народы (татары, башкиры, чуваши) из республик бывшего СССР.

Balbharati Solutions for Social Science Geography 9th Standard Maharashtra State Board

Social Science Geography 9th Standard Maharashtra State Board

Автор: Balbharati/>Издатель: Бюро производства учебников и учебных программ штата Махараштра/>Язык: английский/>/>

Shaalaa предоставляет решения для 9-го стандарта Бальбхарати и содержит все ответы на вопросы, заданные в , , география социальных наук, 9-й стандарт, Maharashtra State Board . Shaalaa — это, безусловно, сайт, который используют большинство ваших одноклассников, чтобы хорошо сдать экзамены.

Вы можете решить вопросы из учебника по географии социальных наук 9-го стандарта штата Махараштра и использовать решения Shaalaa Balbharati для 9-го стандарта географии и экономики, чтобы проверить свои ответы.

Появляется в

  • SSC (английский средний) 9-е стандартное решение Совета штата Махараштра

Балбхарати 9-е стандартное решение для других предметов

Мы также предлагаем решения по другим предметам, которые помогут вам лучше сдать экзамены. Эти решения Balbharati специально подобраны с учетом шаблонов экзаменов и старых работ. Найдите лучшие вопросы и решения здесь. Нажмите сейчас, чтобы получить к нему доступ.

  • Balbharati Solutions for English Kumarbharati 9th Standard Maharashtra State Board
  • Balbharati Solutions для хинди — Lokbharati 9th Standard Maharashtra.Стандарт Государственный совет Махараштры [मराठी — अक्षरभारती इयत्ता ९ वी]
  • Решения Balbharati для математики 1 Алгебра 9th Standard Maharashtra State
  • . State Board
  • Решения Balbharati для социальных наук, истории и политологии, 9-й стандарт Maharashtra State Board

Главы, описанные в Balbharati Solutions for Social Science Geography 9th Standard Maharashtra State Board

Balbharati 9th Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Chapter 1: Distribution Maps Solutions

Концепции, охватываемые картами распределения, включают метод набросков, карты распределения, точечный метод, географическое посещение полей, изоплет Метод

Балбхарати 9 Стандартная география и экономика (Социальные науки 2, 9) Глава 1: Упражнения по картам распределения
Упражнение No. of questions Pages
Exercise 17 7 to 8
Intext Questions 1 5


Balbharati 9th Standard Geography and Economics (Социальные науки 2, 9) Глава 2: Решения по эндогенным движениям

Концепции, охватываемые Эндогенетическими движениями, включают в себя континентообразующие (эпейрогенные) движения, распределение плит, зоны землетрясений и вулканов в мире, землетрясение, землетрясение и его причины, Влияние вулканов, последствия землетрясений, эндогенетические процессы (внутренние движения), горообразовательные движения (орогенные), сейсмограмма, медленные движения, внезапные движения, типы вулканов, вулканы

Balbharati 9th Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Chapter 2: Endogenetic Movements exercises
Exercise No. of questions Pages
Exercise 26 20


Балбхарати 9-я стандартная география и экономика (социальные науки 2, 9) Глава 3: Экзогенные движения Решения части 1

Понятия, охватываемые в части 1 экзогенных движений: биологическое выветривание, химическое выветривание, эрозия Экзогенетические процессы, массовые перемещения (массовое истощение), механическое выветривание, выветривание

Balbharati 9th Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Глава 3: Экзогенетические движения Part-1 Упражнения
99393
Упражнения Страницы
Страницы
Страницы
Страницы
Страницы
. 29 до 39


Реклама Удалить все объявления0008

Понятия, рассматриваемые в Экзогенных движениях, часть 2, включают Экзогенные процессы, Работа ледников и форм рельефа, Работа по производству подземных вод и форм рельефа, Работа рек и форм рельефа, Работа морских волн и форм рельефа, Работа ветра и порождение форм рельефа.

Балбхарати 9 Стандартная география и экономика (Общественные науки 2, 9) Глава 4: Экзогенные движения Часть 2 упражнения
Упражнение Количество вопросов Pages
Exercise 16 39
Activity 2 39


Balbharati 9th Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Chapter 5: Решения по осадкам

Осадки охватываются такими понятиями, как кислотный дождь, воздействие осадков, туман, роса и иней, осадки, осадки и их виды, дождемер, распределение осадков по всему миру

Balbharati 9th Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Chapter 5: Precipitation exercises
Exercise No. of questions Pages
Exercise 11 48 to 49
Деятельность 1 49


Балбхарати 9-я Стандартная география и водная экономика растворы (Социальные науки) Глава 2, 9-я. 0008

Концепции, охватываемые Свойствами морской воды, включают плотность морской воды, распределение температуры, соленость и плотность морской воды в зависимости от глубины, свойства морской воды, соленость морской воды, температуру морской воды

Балбхарати 9-й стандарт География и экономика (общественные науки 2, 9) Глава 6: Свойства морской воды Упражнения
Упражнение Количество вопросов Страниц
Упражнение 14 56
Активность 1 56


. Решения для международной линии перемены дат

Концепции, охватываемые Международной линией перемены дат: Международная линия перемены дат, Введение международной линии перемены дат, Решение путаницы дней

Balbharati 9th Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Глава 7: Международная линейка даты
Упражнение № Вопросы Page
9953
. 62


Балбхарати 9-я стандартная география и экономика (социальные науки 2, 9) Глава 8: Введение в экономику решения

Понятия, рассматриваемые во Введении в экономику: экономика, функции экономики, глобализация экономики , Введение в экономику, Виды экономики

Balbharati 9th Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Chapter 8: Introduction to Economics exercises
Exercise No. of questions Pages
Exercise 8 66
Деятельность 2 66


Балбхарати 9-й Стандарт География и экономика (Обществоведение 2, 9th) Глава 9: Торговые решения

Понятия, охватываемые в торговле, включают торговый баланс, концепцию торговли, важность маркетинга, международные торговые организации, маркетинг, виды торговли

Балбхарати 9-й стандарт географии и экономики (социальные науки 2 , 9) Глава 9: Торговые упражнения
7 45
Упражнение Количество вопросов Страницы
Упражнение
22 220065


Реклама Убрать все объявления Урбанизация, Урбанизация

Балбхарати 9 Стандартная география и экономика (Социальные науки 2, 9) Глава 10: Урбанизация
Exercise No. of questions Pages
Exercise 21 80 to 81
Activity 2 81
Intext Questions 1 76


Балбхарати 9-я стандартная география и экономика (социальные науки 2, 9) Глава 11: Транспортные и коммуникационные решения

Концепции, охватываемые в Транспорте и связи, — это коммуникация, важность транспорта, транспорт

Balbharati 9th Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Глава 11: Упражнения по транспорту и коммуникации
Упражнения № Вопросы Page
. 87
Деятельность 1 87


Балбхарати 9-й Стандарт География и экономика (Обществоведение 2, 9th) Глава 12: Решения для туризма

Понятия, изложенные в туризме: важность развития туризма в Индии, туризм, виды туризма

Балбхарати 9-я стандартная география и экономика (социальные науки 2, 9) Глава 12: Упражнения по туризму
Упражнение Компания вопросов страницы
Упражнение 18 94 до 95
.
0064 1
95


Поиск лучших решений 9-го стандарта по географии и экономике (социальные науки 2, 9) Балбхарати решения очень важны если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему сильный, профессиональный акцент на географию и экономику Балбхарати 9-й стандарт решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть ошеломляет каждый раз.

Balbharati 9 Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Guide Book Назад Ответы

Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен. Ответный материал разработан в соответствии с последний шаблон экзамена и является частью Balbharati 9th Standard Books Solutions. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала.

Если у вас есть какие-либо вопросы о Совете штата Махараштра Новая программа 9th Standard 9th Standard Geography and Economics (Social Science 2, 9th) Guide Pdf of Text Book Back Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.

Комплексные решения Balbharati для географии социальных наук 9-го стандарта Совета штата Махараштра

Очень важно иметь решения Balbharati для географии социальных наук 9-го стандарта Государственного совета Махараштры поскольку они могут предложить хорошее руководство в относительно того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть экстраординарным.

Что вы хотите от решения Бальбхарати по географии и экономике (социальные науки 2, 9) 9-го стандарта это большая точность.

Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и вы получите, чтобы преследовать свои мечты.

Правильное форматирование

Если вы приобретете решения Balbharati 9th Standard по географии и экономике на этой странице, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной. благодаря этому.

Все решения Balbharati Social Science Geography 9th Standard Maharashtra State Board охватывают все 12 глав. В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе является тем, что действительно делает решения Balbharati 9-го стандарта географии социальных наук штата Махараштра вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться.

Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и удобным одновременно.

Наши решения Balbharati для 9-го стандарта географии социальных наук штата Махараштра охватывают все, от Карты распространения, Эндогенетические движения, Экзогенные движения Часть-1, Экзогенные движения Часть-2, Осадки, Свойства морской воды, Международная линия перемены дат, Введение в экономику, Торговля, Урбанизация, Транспорт и связь, Туризм и другие темы. Да, эти являются лучшими решениями Balbharati 12 по географии и экономике на рынке. Вы сможете полностью подготовиться к экзамену в надежным и всеобъемлющим образом. Вы просто должны проверить это сами, и опыт может быть действительно впечатляет.

Не стесняйтесь и проверьте наши решения Совета штата Махараштра по географии социальных наук 9-го стандарта сегодня, если хотите справиться с этим экзаменом с большим простота. Каждый раз он будет предлагать необыкновенный опыт, и вам не придется беспокоиться ни о чем. вопросы. Просто просмотрите наши решения прямо сейчас, и вы обнаружите, что справляетесь с экзаменом Balbharati. вопросы в кратчайшие сроки!

Получите решения NCERT по главам для класса 9 по географии социальных наук

Решения NCERT для класса 9География социальных наук Скачать бесплатно PDF  Здесь преобладают ссылки. Студентам рекомендуется загрузить их, нажав на ссылки в формате PDF, доступные здесь, и начать подготовку. Используя решения NCERT по географии 9-го класса, вы все обязательно научитесь представлять каждый ответ на вопросы, заданные на выпускных экзаменах. Кроме того, есть различные причины, по которым вы должны подготовить PDF-файл NCERT 9th SS Geography Solutions. Улучшите свою подготовку к 9 классу CBSE.Экзамены.

Подготовка к 9 классу «География обществознания» Решения NCERT Pdf очень важен для каждого учащегося во время подготовки к экзамену. Вы можете улучшить свои предметные навыки, навыки решения проблем, навыки презентации, навыки управления временем и многое другое с помощью Решения для учебников NCERT для класса 9 SS Geography . Итак, перейдите по ссылкам и загрузите их в автономном режиме, чтобы соответствующим образом спланировать свою стратегию подготовки.

Решения NCERT для социальных наук 9 класса по географии являются частью решений NCERT для 9 классаСоциальная наука. Здесь мы предоставили решения NCERT для географии социальных наук 9 класса.

Решения NCERT для класса 9 по географии социальных наук

Решения NCERT для класса 9 по географии социальных наук: современная Индия — I

  • Класс 9 География Глава 2 Физические особенности Индии
  • Класс 9 География Глава 3 Дренаж
  • Класс 9 География Глава 4 Климат
  • Класс 9 География Глава 5 Естественная растительность и дикая природа
  • Класс 9 География Глава 6 Население
  • Некоторые важные причины для изучения NCERT Class 9 Решения по географии социальных наук

    Вот список причин, которые все учащиеся должны знать, прежде чем подумать о чтении из NCERT Solutions для 9 класса ss географии pdf. Баллы, как показано ниже,

    • Они хорошо структурированы с точки зрения предметных знаний.
    • Все решения объясняются простым языком для облегчения понимания учащимися.
    • С помощью решений NCERT Textbook Solutions можно легко понять каждую концепцию.
    • Пошаговые числовые решения вопросов заставят вас узнать цель темы или проблемы.
    • NCERT Solutions, все главы в формате PDF доступны для бесплатного доступа и загрузки в автономном режиме.

    Часто задаваемые вопросы о решениях учебника NCERT по главам для 9-го курса географии социальных наук

    1. Где я могу найти решения NCERT по географии класса 9 в формате PDF?

    Учащиеся 9 класса могут легко найти все главы по географии общественных наук NCERT Solutions PDF на нашей странице.

    2. Можно ли получить NCERT Solutions Pdf онлайн бесплатно?

    Да, существует множество онлайн-сайтов, которые бесплатно предоставляют PDF-файлы NCERT Solutions для всех классов, например, Learninsta.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>