- Биология 6 класс (Н.И. Сонин). Часть 1, основные понятия темы.
- Контрольная работа по биологии. 6 класс. | Тест по биологии (6 класс) на тему:
- Процесс, посредством которого люди имеют выгодную характеристику Turito
- Правильный ответ:
- Похожие вопросы для изучения
- Дарвин проводил свои исследования на каких островах?
- Дарвин проводил свои исследования на каких островах?
- Что из следующего описывает географическую изоляцию?
- Что из следующего описывает географическую изоляцию?
- Что из перечисленного не вызывает вымирания?
- Что из следующего не вызывает вымирания?
- Изменчивость возникает в результате
- Изменчивость возникает в результате
- Виды выживают, только если они
- Виды выживают, только если они
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Заполните пропуск подходящим существительным:
- Правильный ответ:
- Сейчас я в 5 раз старше своего сына Через 6 лет я буду в три раза старше его…
Биология 6 класс (Н.И. Сонин). Часть 1, основные понятия темы.
Отправить в приложение Отметить как выучено |
Биология 6 класс (Н.И. Сонин). Часть 1, основные понятия темы.
Клетка
Структурная единица живых организмов
Обмен веществ
Свойство живых организмов, когда одни вещества организм поглощает из окружающей среды, а другие в неё выводит
Питание
Это когда организм получает из внешней среды необходимые питательные вещества, которые в дальнейшем переваривает в процессе пищеварения
Дыхание
Процесс обмена газов в организме, т.е. поступление кислорода и выделение углекислого газа
Движение
Изменение положения в пространстве
Раздражимость
Способность реагировать на изменения в окружающей среде
Размножение
Воспроизведение себе подобных
Увеличение массы и линейных размеров индивидуума (особи)
Развитие
Биологический процесс тесно взаимосвязанных количественных (рост) и качественных (дифференцировка) преобразований особей с момента зарождения до конца жизни
Органические вещества
Вещества, которые входят в состав живых организмов и образуются только при их участии (белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты)
Органические вещества, необходимые для построения клеток, тканей, органов, синтеза других веществ
Органические соединения, относящиеся к липидам.
Углеводы
Природные органические соединения, состоящие из углерода, кислорода и водорода, с общей химической формулой (Ch3O)n…
Нуклеиновые кислоты
Органические вещества, ответственные за хранение и передачу наследственных признаков от родителей потомству
Азот, кислород, водород, углерод
Химические элементы, входящие в состав органических и неорганических веществ
Плазматическая мембрана
Эластическая молекулярная структура, состоящая из белков и липидов. Отделяет содержимое любой клетки от внешней среды…
Хромосома
Структуры в ядре эукариотической клетки, в которых сосредоточена бо́льшая часть наследственной информации и которые предназначены для ее хранения, реализации и передачи
Деление соматических клеток, в результате которого образуется две дочерние клетки, с числом хромосом как у материнской
Деление половых клеток, в результате которого образуется четыре дочерних клетки с уменьшенным вдвое числом хромосом, в отличие от материнской
Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям
Межклеточное вещество
Вещество, соединяющее клетки внутри ткани
Обособленная совокупность различных типов клеток и тканей, выполняющая определённую функцию в живом организме
Один из основных вегетативных органов высших растений, состоящий из стебля с расположенными на нем листьями и почками
Корень
Осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину
Наружный орган растения, основными функциями которого является фотосинтез, газообмен и транспирация
Стебель
Удлиненный побег высших растений, служащий механической осью, также выполняет функцию проводящей и опорной базы для листьев, почек, цветков
Цветок
Система органов семенного размножения цветковых (покрытосеменных) растений
Орган размножения покрытосеменных растений, образующийся из одного цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключенных в нем семян
Структура сложного строения, служащая для размножения и расселения семенных растений
Завязь
Нижняя вздутая часть пестика обоеполого или женского цветка, содержит семяпочки
Семязачаток
Образование у семенных растений, из которого (обычно после оплодотворения) развивается семя.
Тычинка
Часть цветка цветковых растений, мужской репродуктивный орган, в котором образуется пыльца.
Пыльца
Совокупность пыльцевых зерен, образующихся в гнездах пыльника.
Зародыш
Это все растение в зачаточном состоянии, состоящее из зародышевого корешка, стебелька, почечки и семядолей
Эндосперм
Ткань, содержащаяся внутри семени, обычно окружающая зародыш и снабжающая его питательными веществами
Система органов
Совокупность сходных или несходных органов, совместно участвующих в выполнении одной общей функции и образующих единое, планомерно построенное целое («аппарат органов»)
Гормон
Органические вещества, образующиеся в железах и регулирующие многие функции организма
Контрольная работа по биологии. 6 класс. | Тест по биологии (6 класс) на тему:
Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс. 1 вариант
Часть I.
1. Клеточное строение имеют:
а) растения; б) все живые организмы; в) животные.
2. Раздражимость характерна:
а) только для растений; б) только для животных; в) для всех живых организмов.
3. Наиболее распространенными элементами в клетках живых организмов являются:
а) кислород, углерод, азот, водород;
б) азот, водород, кислород, сера;
в) углерод, фосфор, водород, кислород.
4. Образование белков происходит в:
а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре.
5. Хлоропласты находятся:
а) во всех клетках живых организмов; б) во всех клетках растений;
в) только в зеленых клетках растений; г) только в клетках грибов.
6. Эпителиальная ткань состоит из:
а) свободно расположенных клеток; б) из клеток, плотно прилегающих друг к другу;
в) из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом.
7. В организме человека больше всего:
а) жиров; б) углеводов; в) белков; г) воды.
8. Черешок — это часть:
а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки.
9. Зачаточный побег называют:
а) черешком; б) стеблем; в) цветком; г) почкой.
10. Семена расположены в:
а) плодах; б) цветках; в) тычинках; г) пестике.
Часть II.
1. Выпишите несколько правильных признаков, которые характерны только для животных клеток:
- клеточный центр
- клеточная стенка
- вакуоли с клеточным соком
- фагоцитоз
- пластиды
- центриоли
2. Установите последовательность процессов мейоза:
1- гомологичные хромосомы выстраиваются по экватору клетки
2- образуются дочерние клетки с уменьшением хромосом в 2 раза
3- гомологичные хромосомы обмениваются участками
4- следует второе деление
5- пары гомологичных хромосом расходятся к полюсам клетки
Часть III. Закончите предложения.
1. Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям называются…………. . .
2. В состав живых организмов входят органические вещества: белки, жиры, углеводы и …………… .
Часть IV. Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4, 7, 11?
Часть V. Ответьте на вопросы.
1.Способны ли растения к движению? Приведите примеры.
2. Какие ткани животных организмов вы знаете?
Контрольная работа по теме «Строение живых организмов» 6 класс.2 вариант
Часть I.
1. Питание — это:
а) поступление в организм кислорода;
б) получение необходимых веществ из окружающей среды;
в) выделение ненужных веществ.
2. Нуклеиновые кислоты выполняют:
а) опорную функцию;
б) энергетическую функцию;
в) функцию хранения и передачи наследственных признаков.
3. В течение всей жизни растут:
а) человек; б) животные; в) растения
4. Хранителем наследственной информации является:
а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) ядро; г) клеточный центр.
5. Ткани, образующие растение, могут состоять из:
а) только живых клеток; б) живых и мертвых клеток; в) только из мертвых клеток
6. От неблагоприятных воздействий растения защищены тканями, которые называют:
а) механическими; б) проводящими; в) покровными; г) образовательными.
7. Живые организмы получают энергию благодаря:
а) питанию; б) движению; в) выделению; г) росту.
8. Питательные вещества запасены в главном корне у:
а) моркови; б) пшеницы; в) одуванчика;
9. Венчик цветка состоит из:
а) лепестков; б) тычинок; в) пестиков; г) почек.
10. Ближе к центру стебля располагается:
а) древесина; б) кора; в) камбий; г) луб.
Часть II. 1. Соотнесите признаки и объекты:
Признаки Объекты
1. Всасывают воду и минеральные соли. А) корневой волосок
2. Состоит из сосудов и волокон. Б) камбий
3. Вырост наружной клетки корня. В) древесина
4. Дают начало клеткам луба и древесины.
5. Слой живых клеток образовательной ткани.
6. Обеспечивают транспорт воды и минеральных веществ.
2. Установите последовательность расположения зон корня снизу вверх:
1. Зона всасывания.
2. Зона деления.
3. Зона проведения.
4. Зона роста.
5. Корневой чехлик.
Часть III. Закончите предложения.
1. Побег – это сложный орган, который состоит из стебля, листьев и ………….. .
2. Клетки одной ткани соединены между собой ……………… .
Часть IV. Что обозначено на рисунке цифрами 5,6,8,9,10?
Часть V. Ответьте на вопросы:
1. Перечислите основные признаки живого.
2. Какая наука изучает строение и функции клеток?
Ответы к контрольной работе по теме «Строение живых организмов» 6 класс
1 вариант.
Часть I
1-б, 2-в, 3-а, 4-б, 5-в, 6-б, 7-г, 8-б, 9-г, 10-а
Часть II
- 1, 4,6
- 3,5,4,1,2
Часть III
- Ткань
- Нуклеиновые кислоты
Часть IV
- Цветоножка
- Цветоложе
- Чашелистики
- Лепесток венчика
- Тычинка
11- Пестик
Часть V
- Движение растений проявляется в движении листьев и цветков за солнцем, изгибах стебля
- Эпителиальная, соединительная (костная, кровь, жировая), мышечная (скелетная, сердечная, гладкая), нервная ткани
2 Вариант.
Часть I
1-б, 2-в, 3-в, 4-в, 5-б, 6-в, 7-а, 8-а,9-а, 10-а
Часть II
- А- 1,3
Б- 4,5
В- 2,6
- 5,2,4,1,3
Часть III
- Почек
- Межклеточное вещество
Часть IV
- тычиночная нить
- пыльник
- завязь
- столбик
10-рыльце
Часть V
- Дыхание, питание, обмен веществ, рост и развитие, размножение, раздражимость.
- Цитология.
Список использованной литературы:
1.Биология. Живой организм. 6 класс. Сонин Н.И.
Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС.
2. Биология. Живой организм. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н.И.Сонина – Сонин Н.И. 3-е изд., стер.- М.: Дрофа, 2013-80 с
Процесс, посредством которого люди имеют выгодную характеристику Turito
Вопрос
Натуральный выбор
Наследство
Evolution
NOE из вышеупомянутого
999999- 963
- :
- . — это процесс в природе, благодаря которому организмы, лучше приспособленные к окружающей среде, имеют тенденцию к выживанию и воспроизводству в большей степени, чем те, которые менее приспособлены к окружающей среде.
Правильный ответ:
Естественный отбор
- Естественный отбор — это процесс адаптации и изменения популяций живых организмов.
Люди в популяции естественно изменчивы, а это означает, что все они в чем-то разные. Эта вариация означает, что некоторые люди обладают чертами, более подходящими для среды обитания, чем другие.
- Например, древесных лягушек иногда поедают змеи и птицы.
Похожие вопросы для изучения
6-й класс
Биология
Дарвин проводил свои исследования на каких островах?
- Чарльзу Дарвину было 22 года, когда он посетил Галапагосские острова в сентябре 1835 года.
- Существует 13 видов вьюрков Дарвина, которые известны своей эволюционной историей.
Дарвин проводил свои исследования на каких островах?
Биология 6 класс
- Чарльзу Дарвину было 22 года, когда он посетил Галапагосские острова в сентябре 1835 года.
- Существует 13 видов вьюрков Дарвина, которые известны своей эволюционной историей.
6-й класс
Биология
Что из следующего описывает географическую изоляцию?
- Географическая изоляция означает разделение видов физическими барьерами, такими как водные формы, океаны, горы и т.
- Организмы окончательно отделены от обмена генетическим материалом с другими организмами того же вида.
- Примеры:
- Землетрясение разделяет две популяции друг от друга. Со временем каждый вид испытывает генетический состав, характерный только для их собственных меньших и менее разнообразных популяций.
- Горный хребет препятствует скрещиванию двух видов коз, в результате чего генофонд становится менее разнообразным.
Что из следующего описывает географическую изоляцию?
BiologyGrade-6
- Географическая изоляция означает разделение видов физическими барьерами, такими как водные формы, океаны, горы и т. д.
- Организмы окончательно отделены от обмена генетическим материалом с другими организмами того же вида.
- Примеры:
- Землетрясение разделяет две популяции друг от друга. Со временем каждый вид испытывает генетический состав, характерный только для их собственных меньших и менее разнообразных популяций.
- Горный хребет препятствует скрещиванию двух видов коз, в результате чего генофонд становится менее разнообразным.
6 класс
Биология
Что из перечисленного не вызывает вымирания?
- Вымирание – это исчезновение вида организма или группы организмов, обычно вида. Моментом вымирания обычно считается смерть последней особи вида, хотя способность к размножению и восстановлению могла быть утрачена до этого момента.
Причины вымирания
- Фрагментация среды обитания.
- глобальных изменений.
- стихийных бедствий.
- чрезмерная эксплуатация видов человеком.
- генетический инбридинг.
- плохое воспроизведение.
- снижение численности населения.
Теперь из приведенных выше вариантов мы можем сказать, что кратковременные изменения окружающей среды могут привести к массовой гибели организмов, но не привести к их вымиранию.
Что из следующего не вызывает вымирания?
Биология 6 класс
- Вымирание – это исчезновение вида организма или группы организмов, обычно вида. Моментом вымирания обычно считается смерть последней особи вида, хотя способность к размножению и восстановлению могла быть утрачена до этого момента.
Причины вымирания
- Фрагментация среды обитания.
- глобальных изменений.
- стихийных бедствий.
- чрезмерная эксплуатация видов человеком.
- генетический инбридинг.
- плохое воспроизведение.
- снижение численности населения.
6 класс
Биология
Изменчивость возникает в результате
- Изменчивость – это различие в генотипе организмов одной группы.
- Генетическая изменчивость возникает в результате таких процессов, как половое размножение, мутации в последовательности ДНК и поток генов в популяциях.
- Итак, генетические факторы вызывают вариации.
- Некоторые факторы окружающей среды, такие как УФ-излучение, также вызывают мутации.
Изменчивость возникает в результате
BiologyGrade-6
- Изменчивость – это различие в генотипе организмов одной и той же группы.
- Генетическая изменчивость возникает в результате таких процессов, как половое размножение, мутации в последовательности ДНК и поток генов в популяциях.
- Итак, генетические факторы вызывают вариации.
- Некоторые факторы окружающей среды, такие как УФ-излучение, также вызывают мутации.
6 класс
Биология
Виды выживают, только если они
- «Адаптация — это физическая или поведенческая характеристика организма, которая помогает организму лучше выживать в окружающей среде».
- Адаптация необходима для выживания живых организмов.
Виды выживают, только если они
BiologyGrade-6
- «Адаптация — это физическая или поведенческая характеристика организма, которая помогает организму лучше выживать в окружающей среде».
- Адаптация необходима для выживания живых организмов.
6-й класс
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
Почему вы не носите _____?«Почему ты не носишь очки?» Существует небольшая группа существительных, которые существуют только во множественном числе. «очки» означают пару линз, которые мы носим, чтобы лучше видеть.
Заполните пропуск подходящим существительным:
Почему вы не носите _____?English-2Grade-6
«Почему ты не носишь очки?» Существует небольшая группа существительных, которые существуют только во множественном числе.
«очки» означают пару линз, которые мы носим, чтобы лучше видеть. .
6-й класс
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
Трое _____ были арестованы полицией за мошенничество формы. «Три женщины были арестованы полицией путем мошенничества», множественное число женщины образуется не добавлением «s», а изменением центральной гласной.Заполните пропуск подходящим существительным:
Трое _____ были арестованы полицией за мошенничествоEnglish-2Class-6
Некоторые слова не образуют множественное число путем добавления ‘s’ в конце путем изменения формы. «Три женщины были арестованы полицией путем мошенничества», множественное число женщины образуется не добавлением «s», а изменением центральной гласной.
6-й класс
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
Мистер Андерсон и мистер Брайан были названы _________ армии.Существительное во множественном числе указывает на то, что их больше одного (в то время как существительное в единственном числе указывает, что существует только одно из существительных).
Есть некоторые составные существительные, в которых множественное число стоит перед первым дефисом. Итак, «г. Андерсон и мистер Брайан были назначены главнокомандующими армией».
Заполните пропуск подходящим существительным:
Мистер Андерсон и мистер Брайан были названы _________ армии.English-2Grade-6
Существительное во множественном числе указывает на то, что существует более одного из этого (в то время как существительное в единственном числе указывает, что существует только одно из существительного). Есть некоторые составные существительные, в которых множественное число стоит перед первым дефисом. Итак, «г. Андерсон и мистер Брайан были назначены главнокомандующими армией».
Уровень-6
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
Я купил две дюжины _______Обычно, когда мы говорим о нескольких предметах или вещах, мы добавляем букву ‘-s’ в конце, что дает множественное число. «Я купил две дюжины апельсинов».
Форма множественного числа слова «апельсин» — апельсины (более одного).
Заполните пропуск подходящим существительным:
Я купил две дюжины _______English-2Grade-6
Обычно, когда мы говорим о более чем одном предмете или предмете, мы добавляем букву ‘-s’ к конец, что делает его множественным. «Я купил две дюжины апельсинов». Форма множественного числа слова «апельсин» — апельсины (более одного).
Класс-6
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
Эти __________ мои.‘Этот скот мой;’ существительное крупный рогатый скот может быть исчисляемым или неисчисляемым. в общем, обычно используемом контексте форма множественного числа также будет скотом. Однако в более конкретных контекстах формой множественного числа может быть крупный рогатый скот, например, в отношении различных видов крупного рогатого скота или коллекции крупного рогатого скота.
Заполните пропуск подходящим существительным:
Эти __________ мои.Английский-2 класс-6
«Это мой скот»; существительное крупный рогатый скот может быть исчисляемым или неисчисляемым. в общем, обычно используемом контексте форма множественного числа также будет скотом. Однако в более конкретных контекстах формой множественного числа может быть крупный рогатый скот, например, в отношении различных видов крупного рогатого скота или коллекции крупного рогатого скота.
Класс-6
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
Мои _______, которые были повреждены в результате несчастного случая, были восстановлены доктором Ричардом.Некоторые слова образуют множественное число не путем добавления ‘s’ в конце, а путем изменения формы. «Мои зубы, поврежденные в результате несчастного случая, вылечил доктор Ричард». Множественное число зуба образуется не добавлением «s», а изменением его центральной гласной.
Заполните пропуск подходящим существительным:
Мои _______, которые были повреждены в результате несчастного случая, были отремонтированы доктором Ричардом.English-2Grade-6
Некоторые слова образуют множественное число не путем добавления ‘s’ в конце, а путем изменения формы. «Мои зубы, поврежденные в результате несчастного случая, вылечил доктор Ричард». Множественное число зуба образуется не добавлением «s», а изменением его центральной гласной.
Класс-6
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
Стадо _______ паслось на лугу.«Стадо оленей паслось на лугу», форма множественного числа слова «олень» — «олень», это существительное, имеющее одинаковую форму в обоих числах. Значение единственного числа выражается прилагательными в единственном числе, такими, как, an, one, this и т. д. Здесь упоминается «стадо оленей», поэтому используется глагол в единственном числе.
Заполните пропуск подходящим существительным:
Стадо _______ было найдено пасущимся на лугу.English-2Grade-6
«Стадо оленей паслось на лугу», множественное число слова «олень» — «олень», это существительное, имеющее одинаковую форму в обоих числах.
Значение единственного числа выражается прилагательными в единственном числе, такими, как, an, one, this и т. д. Здесь упоминается «стадо оленей», поэтому используется глагол в единственном числе.
Класс-6
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
Сегодня тракторы заменили ____ на большинстве полей.«Сегодня тракторы заменили быков на большинстве полей», несмотря на такие слова, как «лиса» или «коробка», формами множественного числа которых являются «лисы» и «ящики», множественное число слова «вол» — это не «волы», а «быки». Это остаток древнеанглийского языка, поскольку в то время большинство форм множественного числа не добавляли S в конец слов, а добавляли «en».
Заполните пропуск подходящим существительным:
Сегодня тракторы заменили ____ в большинстве полей.English-2Grade-6
«Сегодня тракторы заменили волов на большинстве полей», несмотря на такие слова, как fox или box, формами множественного числа которых являются fox и box, множественное число слова «ox» не является oxes, а скорее « волы.
Это остаток древнеанглийского языка, поскольку в то время большинство форм множественного числа не добавляли S в конец слов, а добавляли «en».
Класс-6
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
Эти _______ хорошо накормлены, чтобы их забили на Рождество.«Этот скот хорошо откормлен, чтобы его забили на Рождество», существительное «скот» может быть как исчисляемым, так и неисчисляемым. В более общем, часто используемом контексте форма множественного числа также будет «крупным рогатым скотом». Однако в более конкретных контекстах форма множественного числа также может быть «крупным рогатым скотом», например, в отношении различных видов крупного рогатого скота или коллекции крупного рогатого скота.
Заполните пропуск подходящим существительным:
Эти _______ хорошо накормлены, чтобы их закололи к Рождеству.English-2Grade-6
«Этот скот хорошо накормлен, чтобы его забили на Рождество», существительное «скот» может быть как исчисляемым, так и неисчисляемым.
В более общем, часто используемом контексте форма множественного числа также будет «крупным рогатым скотом». Однако в более конкретных контекстах форма множественного числа также может быть «крупным рогатым скотом», например, в отношении различных видов крупного рогатого скота или коллекции крупного рогатого скота.
Класс-6
Английский-2
Заполните пропуск подходящим существительным:
________ Тейлора ждут возможности завладеть его имуществом.Форма множественного числа слова «зять» — «зятья». Хотя многие формы множественного числа образуются путем добавления «s» или «es» в конце слов, слова «зять» и другие слова, написанные через дефис, являются исключениями из этого правила. Окончание множественного числа «s» ставится перед частью слова, написанного через дефис во множественном числе.
Заполните пропуск подходящим существительным:
________ Тейлора ждут возможности завладеть его собственностью.English-2Grade-6
Форма множественного числа слова «зять» — «зятья».
Хотя многие формы множественного числа образуются путем добавления «s» или «es» в конце слов, слова «зять» и другие слова, написанные через дефис, являются исключениями из этого правила. Окончание множественного числа «s» ставится перед частью слова, написанного через дефис во множественном числе.
Академия Турито.
Получите 7 дней бесплатной пробной версии сейчас
С фондом Turito.
Получите бесплатную демо-версию
Получите экспертную консультацию от Turito.
Получите бесплатную демоверсию
Академия Turito
С Академией Turito.
Получите 7 дней бесплатной пробной версии прямо сейчас
Подготовка к экзамену
С фондом Turito.
Получить бесплатную демоверсию
Сейчас я в 5 раз старше своего сына Через 6 лет я буду в три раза старше его…
Перейти к
- Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9..1
- Линейное уравнение с одной переменной.
Упражнение 9.2.
- Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.3.
- Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9..4
- Рациональное число
- Полномочия
Квадраты и квадратные корни- Куб и кубические корни
- Игра с числами
- Алгебраические выражения и тождества
- Факторизация
- Отдел алгебраических выражений
- Линейное уравнение с одной переменной
- Прямые и обратные варианты
- Время и работа
- Процент
- Скидка на убыток и налог на добавленную стоимость
- Понимание многоугольников фигур
- Понимание фигур Четырехугольники
- Понимание фигур Специальные типы четырехугольников
- Практическая геометрия
- Визуализация фигур
- Площадь трапеции и многоугольника
- Объем Площадь Прямоугольный Куб
- Площадь поверхности и объем правого кругового цилиндра
- Классификация и табулирование данных
- Классификация и табулирование данных Графическое представление данных в виде гистограмм
- Вероятность обработки данных
- Введение в графики
Главная > РД Шарма Решения Класс 8 Математика > Глава 9.
Линейное уравнение с одной переменной > Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.4. > Вопрос 14
Вопрос 14 Линейное уравнение с одной переменной Упражнение 9.4
Сейчас я в 5 раз старше своего сына. Через 6 лет я буду в три раза больше стар, как он будет тогда. Каков наш возраст сейчас?
Ответ:
Пусть текущий возраст сына будет х лет
Настоящий возраст отца будет 5х лет
Возраст сына через 6 лет = (х + 6) лет
Возраст отца через 6 лет = (5х + 6) лет
Итак,
5x + 6 = 3(x + 6)
5x + 6 = 3x + 18
5x – 3x = 18 – 6
2x = 12
2 x = 9 0 6 - Естественный отбор — это процесс адаптации и изменения популяций живых организмов.
∴ текущий возраст сына х = 6 лет
текущий возраст отца 5х = 5(6) = 30 лет
Связанные вопросы
Четыре пятых числа больше трех четвертей числа на 4. Найдите это число.
Разница между квадратами двух последовательных чисел равна 31. Найдите эти числа.
Найдите число, двойное число которого на 45 больше, чем его половина.
Найдите такое число, что если из числа, умноженного на 5, вычесть 5, получится в 4 раза больше, чем в 2 раза…
Число, пятая часть которого увеличилась на 5, равно его четвертой части, уменьшенной на 5. Найдите номер…
Число состоит из двух цифр, сумма которых равна 9. Если из этого числа вычесть 27, цифры перестанут…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Линейное уравнение в одном переменном упражнении 9.