ГДЗ по английскому языку 6 класс новый курс (2-й год обучения) О.В. Афанасьева Новый курс
Общеизвестный факт, что более миллиарда человек всего мира, т.е. каждый седьмой, говорят на английском языке. Международное общение, любая торговля и другие деловые отношения между иностранцами невозможны без общего языка. А это подразумевает важность изучения иностранного языка с малых лет. Поэтому и в школьную программу общеобразовательных учреждений включено обязательное изучение неродной речи. О.В. Афанасьева и ее верный товарищ И.В. Михеева улучшили подготовку домашнего задания учениками 6 класса, создав отличный решебник по английскому языку. Причем они дали готовые ответы не только на школьный учебник (Student’s book), но и полностью разобрали вопросы из двух рабочих тетрадей (Workbook). ГДЗ по учебнику делятся на восемь частей, которые, в свою очередь, подразделяются на пять уроков. Каждый тематический блок завершают итоговые тесты, ответы на которые размешены в конце разделов.
Ученики решают задания по двум частям рабочей тетради. Первая и вторая части имеют по четыре урока, которые соответствуют таковым из оригинального издания. Каждая часть также оканчивается решением тестового задания. Кроме того, шестиклассники имеют возможность прослушать текст на английском, аудиокассеты прилагаются к учебно-методическому комплексу.
Сборник ГДЗ по английскому языку за 6 класс Афанасьева (новый курс) рассматривает такие темы, как My Name Is John и Meet My Family. Решены все упражнения и тестовые задания по темам My Day и At Home. Пятая часть несет в себе знания по теме I Go to School . Шестая и седьмая части соответственно пояснят суть упражнений по темам I Love Food и At the Weekend. И завершает курс английского языка шестого класса тема Holidays and Travelling.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 6 класс Афанасьева новый курс (2-ой год обучения) можно посмотреть здесь.
ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 6 класс Афанасьева новый курс (2-ой год обучения) можно посмотреть здесь.
Гдз по английскому языку 6 класс Афанасьева (новый курс)
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
Музыка- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
ГДЗ страница 37 английский язык 6 класс новый курс (2-й год обучения) Афанасьева, Михеева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
ГДЗ по английскому языку для 6 класса rainbow Афанасьева Rainbow
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- 1 класс
ГДЗ страница 20 английский язык 6 класс новый курс (2-й год обучения) Афанасьева, Михеева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
ГДЗ страница 25 английский язык 6 класс новый курс (2-й год обучения) Афанасьева, Михеева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
ГДЗ страница 47 английский язык 6 класс новый курс (2-й год обучения) Афанасьева, Михеева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
Учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему: Практикум по аудированию к учебно-методическому комплексу Афанасьевой О.В., Английский язык, VI класс
Практикум по аудированию
к учебно-методическому комплексу Афанасьевой О.В. ., Английский язык,
часть VI
Пояснительная записка
В стандарте основного общего образования по иностранному языку предъявляются следующие требования по обучению аудированию:
Восприятие слух и понимание несложных текстов с большой глубиной и проникновением в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- Выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- Выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- Выборочно понимать информацию прагматических текстов с опорой на языков догадку, контекст;
- Игнорировать неизвестный языковой материал несущественный для понимания.
Настоящее учебное пособие представляет собой методические рекомендации по обучению аудированию.
Пособие преследует следующие практические цели:
Совершенствование умения аудирования с целью использования полученной информации в продуктивной речи;
Развитие умения говорения на основе аудиотекста;
Совершенствование лексических навыков и расширение тематического вокабуляра.
Тематика пособия изложена по содержанию УМК Афанасьевой О.В., часть VI.
Материал для учителей английского языка, работающих по УМК English для 6 класса школ с углубленным английским языком авторов О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой, и дополнительные упражнения ко всем текстам раздела Понимание на слух.
Аудирование и понимание урока 1
«Почему идет дождь на дороге?»
Маленький мальчик по имени Том и его отец гуляли по стране
. Солнце ярко светило в безоблачном небе. День выдался приятным и спокойным, поскольку в прогнозе погоды говорилось: «Утром сухо и тепло, а днем возможны ливни». Но все мы знаем, что синоптики иногда ошибаются, и это факт, что погода в Европе стала действительно переменчивой.Итак, хотя Том и его отец не ожидали дождя, внезапно пошел очень сильный дождь. У отца и сына не было с собой зонтиков, и спрятаться от дождя было негде. Вскоре они были очень мокрыми, и маленький мальчик не чувствовал себя счастливым.
Долго, пока они шли домой под дождем, мальчик думал. Наконец Том повернулся к отцу и спросил: «Почему идет дождь, отец? Это не очень хорошо, правда? »
«Нет, это не очень красиво, но очень полезно, Том», — ответил отец.
«Идет дождь, и фрукты и овощи растут для нас, и трава растет для коров и овец».
Том на несколько секунд задумался над словами отца, а затем сказал: «Тогда почему на дороге идет дождь, отец?»
1. Ответьте на следующие вопросы:
- Где гуляли отец и сын?
- Что стало изменчивым?
- Какая была погода в день прогулки Тома и его отца?
- Что чувствовал мальчик, идя под дождем?
- Чем полезен дождь?
2.Исправьте слова, выделенные жирным шрифтом:
- Маленький мальчик по имени Том и его отец гуляли по городу.
- Солнце ярко светило в пасмурном небе.
- День выдался приятный и теплый.
- Но все мы знаем, что ученые иногда делают ошибки.
- Погода в Европе стала очень ветреной.
- У отца и сына не было с собой зонтиков, и негде было спрятаться от солнца.
- Вскоре они очень устали, и маленький мальчик не чувствовал себя счастливым.
Понимание на слух к уроку 2
«Как климат может повлиять на питание» (№ 12)
В южных странах, где много солнечного света и обычно жарко, многим людям нравится есть на свежем воздухе . В этих районах
человек часто едят днем под деревьями или большими зонтиками, потому что жара, как правило, очень сильная. А вечером они едят под луной и звездами, что производит на людей романтическое впечатление. Так, например, часто делают в Италии.В ресторанах столики ставят в саду или на улице, и большинство людей едят там, а не в ресторанах.
Ренато родился в Италии и жил в небольшом городке на берегу моря.
Когда ему было тридцать два года, он переехал в Лондон и купил там ресторан. Поначалу Лондон казался ему огромным, серым и недружелюбным. Но постепенно он начал любить этот город. Хотя он не мог забыть Италию и свой родной город.
Итак, неудивительно, что однажды он поставил несколько своих столов на улице.Как вы знаете, в Англии идет намного больше дождей, чем в
Италии. Вот почему идея Ренато оказалась не очень хорошей и не сработала.
То, что случилось с мистером Дженкинсом, лондонцем, одним дождливым днем, доказывает это. Мистер Дженкинс пошел в ресторан Ренато и вечером сказал своей жене: «Сегодня я обедал в этом новом итальянском ресторане, и все время шел дождь. Чтобы выпить суп, мне потребовалось двадцать пять минут ».
- Скажите, если это предложения «Верно» или «Ложь»:
- В южных странах люди любят есть на открытом воздухе.
- Еда под луной и звездами производит на людей романтическое впечатление.
- У Ренато был ресторан в маленьком городке на берегу моря в Италии.
- Лондон сначала понравился Ренато.
- Ренато поставил несколько столов на улице.
- Идея Ренато не сработала из-за сильного дождя в Италии.
- В супе мистера Дженкинса было много дождевой воды.
- Ответьте на следующие вопросы:
- Почему в южных странах многим людям нравится есть на свежем воздухе?
- Где родился Ренато?
- Почему идея Ренато не понравилась?
Аудирование и понимание урока 3
«Мыши и львы»
Было прекрасное утро ранней весны.Солнце светило так ярко, что оставаться дома было невозможно. Вот почему Том Робинсон, молодой учитель биологии, решил отвести свой класс в Лондонский зоопарк. Он позвонил своим ученикам и сказал, что встретит их в зоопарке. Он хотел показать своему классу некоторые редкие виды животных, особенно млекопитающих, так как это был предмет, которым они занимались в данный момент. Поэтому Том Робинсон отвел свой класс прямо к клеткам, где содержались животные саванн. Недалеко от клеток стояли большие корзины для мусора, куда люди, купившие мороженое и другие вещи, могли выбросить из них бумаги.Пока Том смотрел на львов и думал об этих прекрасных огромных созданиях, он на секунду забыл о своих учениках.
Когда он снова повернулся к ним, то с удивлением увидел, что возле клеток со львами никого нет. Но еще больше он удивился, когда увидел толпу вокруг мусорной корзины.
Он пошел навстречу толпе. Они были его классом. Он посмотрел поверх их голов и увидел мышку, которая бегала среди клочков бумаги в корзине в поисках кусочков еды.Он был всего в нескольких сантиметрах от детей, но не боялся, и дети были счастливы и больше интересовались этой маленькой обычной мышкой, чем чудесными львами.
Введите слово или фразу в соответствии с текстом:
- Было прекрасное утро раннего ________, поэтому было невозможно оставаться дома.
- Том Робинсон решил отвести свой класс в _________.
- Он хотел показать своему классу несколько редких _________, так как это был предмет, которым они занимались в данный момент.
- Недалеко от клеток стояли большие корзины для _________.
- Том смотрел на львов и думал об этих огромных _________.
- Он увидел толпу вокруг корзины для мусора, которая принадлежала его _________.
- Детей больше интересовало ________, чем ________.
Ответьте на следующие вопросы:
- Какая была погода?
- Почему Том Робинсон решил пойти со своим классом в Лондонский зоопарк?
- Что он хотел показать своему классу?
- Что было в клетках?
- Что больше интересовало детей?
Аудирование и понимание урока 4
«Почему бы нам не остановить его»
Каждую пятницу в женском клубе проводились собрания.И каждую пятницу они приглашали кого-нибудь прийти и поговорить с ними о важных вещах. После этого они пили чай и задавали вопросы. Однажды в пятницу пришел джентльмен и поговорил с клубом о различных проблемах экологии. Он рассказал о загрязнении воздуха и воды, кислотных дождях и парниковом эффекте, а затем упомянул рост населения и нехватку продуктов питания. «В мире не хватает еды на всех», — сказал он. «Более половины людей в мире голодны. После этого он рассказал об автомобилях и автобусах — их положительном и отрицательном влиянии.Он сказал, что машины быстро привозят помощь, и это очень важно для полиции, пожарных частей и скорой помощи. Машины и автобусы выполняют важную работу — перевозят товары, возят людей на работу и с работы. Но они опасны, шумны, дороги и вредны для здоровья. И часто бывают пробки. Они наносят большой вред городской атмосфере и портят красоту сельской местности, потому что повсюду строится много новых дорог. Хотя автомобили очень удобны и комфортабельны, и они намного быстрее поездов и лодок, люди сильно страдают от них, потому что в наши дни люди мало занимаются спортом.Все знают, что гораздо полезнее ходить или ездить на велосипеде. Но с каждым годом так делают все меньше людей. Большинство из нас предпочитает ездить на машине. «И с каждым годом выпускается все больше и больше автомобилей!» — сказал джентльмен. «Только представьте, что производитель автомобилей делает автомобиль каждую минуту днем и ночью где-нибудь в мире. Как мы можем решить эту проблему?» Он подождал несколько секунд, прежде чем продолжить, но прежде чем он снова заговорил, у одного из членов клуба, молодой женщины, был готов ответ. «А почему бы нам не найти этого человека и не остановить его?»
Выберите подходящий вариант:
1.Каждый день Женский клуб приглашал кого-нибудь…
а) выпить с ними чаю
б) поговорить с ними о важных вещах.
2) В одну пятницу пришел господин поговорить о разных…
а) автомобили, автобусы и другие транспортные средства
б) проблемы экологии.
3) Он говорил о загрязнении, парниковом эффекте, кислотных дождях и…
а) росте пожарных команд и скорой помощи
б) росте населения и нехватке продуктов питания.
4) Машины выполняют важную работу, потому что они…
a) перевозят людей и товары
b) создают пробки.
5) Люди страдают от автомобилей, потому что они…
а) ездят на велосипедах
б) меньше ходят пешком.
6) Мужчина сказал, что производитель автомобилей…
а) наносит вред атмосфере города и разрушает красоту сельской местности
б) каждую минуту производит машину днем и ночью где-нибудь в мире.
Аудирование и понимание урока 5
«Привередливый мистер Уайт»
Вы знаете, что в Великобритании очень мягкий климат, и в Британии зимой не бывает много снега.Поэтому когда начинается сильный снегопад, это может стать настоящей катастрофой. Прошлая зима выдалась особенно морозной и однажды ночью была сильная метель. Итак, когда мистер Уайт проснулся утром, он увидел, что его сад засыпан снегом. Снег был настолько глубоким, что мистер Уайт не мог выехать на машине. Вот почему он заплатил человеку, чтобы тот убрал снег с дороги, ведущей от его гаража к воротам. Он сказал этому человеку: «Не бросайте снег с этой стороны, потому что он испортит кусты в моем саду, и они будут выглядеть некрасиво; и не бросай их на другую сторону, потому что это повредит мой забор.И не бросай никого на улицу, иначе полиция разозлится ». Затем мистер Уайт пошел в свой офис, и мужчина принялся за работу. Когда мистер Уайт вернулся, тропа была чистой, и снега от нее не было ни на кустах, ни на заборе, ни на улице. Мистер Уайт был доволен, пока не открыл гараж, чтобы вытащить машину. Вы можете себе представить, как был шокирован мистер Уайт, когда увидел, что весь снег с дороги был завален сверху его машины. Гараж был так полон, что мистеру Уайту пришлось вырыть машину из-под снега.
Выберите подходящий вариант:
1) Британцы не видят…
а) зима
б) снег
в) климат.
2) Прошлой зимой было очень… и однажды ночью была сильная метель.
а) морозный
б) ветреный
в) снежный.
3) Снег в саду мистера Уайта был…
а) хороший
б) глубокий
в) тяжелый.
4) Он попросил мужчину не бросать снег на улицу, потому что…
a) полиция разозлится
b) он испортит кусты
c) он повредит его забор.
5) Когда мистер Уайт вернулся…
a) он пошел в свой офис
b) дорожка и сад были чистыми
c) он увидел сад, полный снега.
6) Мистер Уайт был шокирован, потому что …
a) мужчина исчез
b) снег был убран
c) весь снег был в его гараже
Слушая понимание урока 8
«Игра с Богом»
Нилу было пять лет. Он жил с родителями на севере Англии недалеко от города Йорк.Место, где они жили, имело очень привлекательные пейзажи с красивыми холмами и долинами, зелеными лугами и чудесной рекой с множеством небольших водопадов. Нил и его родители очень любили и восхищались этим местом. Но была одна маленькая проблема. Рядом с их домом не было соседей, а поскольку у Нила не было братьев и сестер, мальчику не с кем было играть. Отец Нила работал в Йоркском университете, и его хороший друг мистер Фред Браун часто навещал его и его семью. Г-н Браун был политиком и членом правительства.Но так как у него не было своих детей, он любил поговорить с Нилом, когда он приезжал навестить своих родителей.
Однажды в воскресенье мистер Браун пообедал с семьей, а затем мать Нила пошла на кухню и вымыла посуду, а его отец пошел в свой кабинет и имел очень важный телефонный разговор. «Останься здесь и поговори с мистером Брауном, — сказал ему отец Нейла. — И покажи ему свои игрушки», — сказала его мать. Нил показал мистеру Брауну его игрушки, и они проговорили полчаса. Затем Нил сказал мистеру Брауну: «Я собираюсь пойти и поиграть с Богом в саду.Фред Браун был удивлен. «Как ты играешь с Богом, Нил?» — спросил он его.
«О, это очень просто, но довольно увлекательно, — ответил Нил. «Я просто подбрасываю мяч, а затем Бог бросает его мне».
- Заполните необходимую информацию по тексту:
- Проживал с матерью и отцом в ___________ не с __________.
- Место, где он жил, было очень привлекательным __________.
- Нил и его родители ___________ место очень понравилось.
- Проблема заключалась в том, что рядом с их домом не было __________ и Нилу не с кем было играть.
- Мистер Браун был хорошим другом отца Нила, работал ________ и членом ________.
- Когда Нил разговаривал с мистером Брауном, он сказал ему, что собирается _________.
- Мистер Браун ________ со слов мальчика.
- Нил сказал, что игра была очень простой, но ________.
2. Скажите, являются ли утверждения «Верными» или «Ложными».Если они ложные — поправьте их.
- Нилу было девять лет.
- Нил и его родители очень любили и восхищались местом, где они жили.
- Отец Нила работал в Йоркском университете.
- Мистер Браун был полицейским.
- Мистер Браун любил разговаривать с Нилом, когда приезжал навестить своих родителей.
- Нил играл с Богом в саду.
Аудирование и понимание урока 9
«Поездка в отель Royal»
Пол, бизнесмен из Франции, сказал своему другу Яну, что он хочет посетить Лондон и увидеть его достопримечательности.Он добавил, что собирается путешествовать на машине. Ян знал, насколько его друг интересовался британской королевской семьей и всем, что связано с короной. Ян был уверен, что Пол должен увидеть официальное королевское разрешение
.Topic Art (английский, 10 класс Афанасьевой, Михеевой)
Цель: научиться вести диалоги по теме «Известный художник»
Методическая онлайн разработка к учебнику для 10 класса Английский 10 (Афанасьева, Михеева), а также дополнительные материалы и иллюстации по теме «Искусство»)
Перед тем, как начать, задайте вопросы:
1. Что такое искусство?
2. Почему художник занимается искусством?
3. Как вы думаете, должен ли художник изображать жизнь или вымысел (фэнтези)?
4.Какое искусство вам нравится: живопись, скульптура или другое?
1. Запомните слова по теме «Искусство»:
1. Изобразительное искусство
2. Создавать искусство
3. Художник и скульптор
4. Картина и скульптура
5. Картинная галерея / художественный музей
6. Пейзаж (морской пейзаж)
7. a натюрморт — натюрморты
8. жанровая сцена
9. выглядеть правдоподобно
10. художественное произведение
11. художественное произведение
12. репродукция
13. принадлежать кисти
14.попробуйте свои силы в
15. быть до вас
[предупредить] Задача 1: выучить слова наизусть [/ предупредить]
Читать текст №1 «Человек-Творец»
Изобразительное искусство — это обширный предмет, включающий все виды картин и скульптур. Художники занимаются искусством по многим причинам. Сотни лет назад, когда люди не умели читать, картины часто создавались для иллюстрации историй, особенно библейских. И много картин было написано для украшения церквей. Совсем недавно художники начали рисовать, чтобы выразить свои чувства, исследовать идеи или просто создать что-то красивое.
Люди всегда спорили об искусстве — как его создать, как оно должно выглядеть и почему. Но нет правильных и неправильных ответов. Например, некоторые люди думают, что картины должны выглядеть реалистично. Но многие художники хотят создавать более творческие работы — особенно сейчас, когда у нас есть фотографии, чтобы запечатлеть, как выглядят вещи. Это общеизвестный , что существует огромная разница в том, что делают художники. Какое искусство вам нравится — решать вам.
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, 10 класс, стр.3
общеизвестные — общеизвестный факт
Ответьте на вопросы.
1. Вы интересуетесь искусством? Какое именно искусство? 2. Живопись и скульптура — это изобразительное искусство, не так ли? Какой из них вам больше нравится? 3. Какие всемирно известные художники вы знаете / любите? 4. Кто ваш любимый художник? Почему? 5. Какой из двух жанров — портрет или пейзаж — вам больше нравится? Вы знаете известных портретистов? ландшафтники? 6.Многие художники создавали картины морских пейзажей. Можно ли сказать, что Айвазовский был известным российским мореплавателем? Вы знаете какие-нибудь названия его картин? 7. Вы знаете какие-нибудь британские музеи? 8. Вы когда-нибудь ходили в картинные галереи и художественные музеи? Какие галереи / музеи? Какие важные картинные галереи и художественные музеи вы знаете в России и за рубежом? 9. Где можно увидеть скульптуры? Где они обычно размещаются и почему? 10. Как вы думаете, фотографию можно назвать изобразительным искусством? Почему? Почему бы нет? 11. Пробовали ли вы когда-нибудь свои силы в любом из этих трех видов искусства — живописи, скульптуре и фотографии? Насколько вы были успешны?
2.Вспомните эти всемирно известные музеи и галереи (9):
1. Третьяковская галерея (Россия, Москва)
2. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Россия, Москва)
3. Эрмитаж (Россия, Санкт-Петербург)
4. Британский музей (Великобритания, Лондон)
5 Национальная галерея (Великобритания, Лондон)
6. Галерея Тейт (Великобритания, Лондон)
7. Музей Виктории и Альберта (Великобритания, Лондон)
8. Лувр (Франция, Париж)
9. Musee д`Орсе (Франция, Париж)
3.Вспомните известных художников (скульпторов):
1. Леонардо да Винчи [də vintʃi]
2. Иван Шишкин
3. Орест Кипренский
4. Рембрандт ван Рейн [væn rain]
5. Анри Матисс
6. Алексей Саврасов
7. Поль Гоген [`gəugæn]
8. Михаил Врубель
9. Марк Антокольский
10. Николай Рерих [`rə: rik]
4. Вспомните известные картины (скульптуры):
1. «Портрет А.С. Пушкина»
2. Грачи пришли »
3.« Сирень »
4.« Флора »
5.Ночное кафе в Арле »
6.« Мадонна Бенуа »
7.« Рожь »
8.« Мастерская художника »
9.« Помни! »
10. «Иван Грозный»
[предупредить] Задача 2: сопоставить художников и картины. Скажем по примеру:
- Леонардо да Винчи известен своими «Мадонна Бенуа» и «Мона Лиза».
- Картины «Мадонна Бенуа» и «Мона Лиза» принадлежат кисти Леонардо да Винчи.
- Картина под названием «Мона Лиза» выполнена Леонардо да Винчи .
[/ предупреждать]
5. Понимание на слух по теме «Искусство»
1. Прослушайте текст №2, стр. 7 и сопоставьте исполнителя и высказывание. Обратите внимание на ключевые слова.
2. Послушайте второй раз и ответьте на вопросы:
1. Почему художник не мог заработать на продаже своих картин?
2. В каких сферах еще работал художник?
3. Какая знаменитая церковь упоминалась и где она находится?
4. Где обычно писал художник? Почему?
5.Где родился художник и когда умер?
6. Подготовка к диалогу об известном художнике Леонардо да Винчи:
[предупредить] Задача 3: прочитать текст №3 и составить вопросы: [/ предупредить]
* * *
7. Немного о всемирно известных художниках и скульпторах
Леонардо да Винчи (1452-1519) был итальянским эрудитом эпохи Возрождения: художник, скульптор, архитектор, музыкант, математик, инженер, изобретатель, анатом, геолог, картограф, ботаник и др. писатель.Всем известная «Мона Лиза» принадлежит кисти Леонардо да Винчи.
Polymath — полимат, «универсальный человек»
Микеланджело Буонарроти (1475-1564) — итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт и инженер эпохи Возрождения. Он сделал фрески для Сикстинской капеллы в Ватикане.
Клод Моне (1840-1926) был основоположником французского импрессионизма. Прославился пейзажами, например «Пруд с водяными лилиями»
.Импрессионизм — это стиль живописи, разработанный во Франции между 1870 и 1900 годами, в котором основное внимание уделялось влиянию света на предметы, а не на четких и точных деталях.
Винсент Ван Гог (1853–1890) был художником-постимпрессионистом голландского происхождения. Его картины отличались грубой красотой и яркими красками, например «Подсолнухи».
Рембрандт ван Рейн (1606 — 1669) был голландским художником, известным своими портретами современников, автопортретами и иллюстрациями сцен из Библии.
Иван Иванович Шишкин (1832 — 1898) — русский пейзажист. Его знаменитые картины «Рожь», «Трава», «Перед бурей» и другие.
8. Заключительные тесты по теме: «Искусство» / Тесты по теме «Искусство» можно скачать здесь
Тема «Изобразительное искусство. Художники »-> стр. 1
Тема «Изобразительное искусство. Художники »-> стр. 2
Тема «Изобразительное искусство. Художники »-> стр. 3
Тема «Изобразительное искусство. Художники »-> стр. 4
Тема «Изобразительное искусство. Художники »-> стр. 5
Тема «Изобразительное искусство. Художники »-> стр. 6
Тема «Изобразительное искусство. Художники »-> стр. 7
Данный тест взят из пособия Маслова М.Е., Маслов Ю.В. Кондратеня О.И.
Английский язык. Учебно-тренировочные тесты для подготовки к централизованному тестированию и экзамену
Минск «ТетраСистемс» 2007
анасьева михеева 9 класс рабочая тетрадь ГДЗ
Афанасьева михеева 9 класс рабочая тетрадь ГДЗ. Для удобства пользования я записала решения некоторых упражнений в тетради. Также ответы на все упражнения можно найти в конце статьи. Переводы текстов выложу отдельно, смотрите на сайте в разделе «Тексты для чтения». В данной статье приведены ответы на рабочую тетрадь для 9 класса УМК «Английский язык» English авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К. М. Барановой и Н. Ю. Петровой. Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического набора по английскому языку для учащихся IX класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка и включает упражнения для выполнения школьниками в классе и дома. Задания рабочей тетради на тренировку учащихся во всех речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) в предлагаемой авторами тематики.Материалы книги соотвествуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного образования. Готовые домашние задания по английскому языку для 9 класса.
Если кликнуть по картинке — она откроется в новом окне. Также ответы на все задания можно найти в конце «Ключи к упражнениям»
Стр. 3 Блок 1 Упражнение 1
Стр. 4-5. Упражнения 2-3
Стр.6-7. Упражения 4-5
Стр. 8-9
Стр. 10-11
Стр. 12-13
Стр. 14-15
Стр. 16-17
Стр. 18-19
Стр. 20-21
Стр. 22-23
Стр. 24-25
Стр. 26-27
Стр.28-29
Стр. 30-31
Стр. 32-33
Стр. 34-35
Стр. 36-37
Стр. 38-39
Стр. 40-41
Стр. 42-43
Стр. 44-45
Стр. 46-47
Стр. 48-49
Стр.50-51
Стр. 52-53
Стр. 54-55
Стр. 56-57
Стр. 58-59
Стр. 60-61
Стр. 62-63
Стр. 64-65
Стр. 66-67
Стр. 68-69
Стр. 70-71
Стр.72-73
Стр. 74-75
Стр. 76-77
Ключи ко всем упражнениям Афанасьева михеева 9 класс рабочая тетрадь ГДЗ
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
.Тема Религия. Словарь и тексты
В рамках изучения темы «Искусство и религия» список английских слов на тему «Религия». Эти английские слова пригодятся вам для общего развития, а также если вы занимаетесь по учебнику English X (Афанасьева, Михеева). Вы узнаете, как называются культовые, священные тексты и прочитанный текст на тему «Религия».
Тема «Религия»
I. Основные слова. Важные слова.Список №1
- верить — верить в
- верующий — верующий
- Неверный — неверующий
- вера — верования (мн.ч.) — вера, верование
- Бог — бог
- церковь — церковь
- свеча — свеча
- крест — крест
- икона — икона
- Иисус Христос — Иисус Христос
- христианин — христианин, христианка
- христиане — христиане
- религия — религия
- религиозный — религиозный
- святой — святой
- Библия — Библия
- молиться — молиться
- supernatural — сверхъестественное
- суеверный — суеверный
- суеверие — суеверие
II.Расширенный словарный запас. Дополнительный список №2
- собор — собор
- храм — храм
- часовня — часовня
- женский монастырь — женский монастырь
- монахиня — монахиня
- монастырь — мужской монастырь
- монах — монах
- мечеть — мечеть
- пагода — пагода
- синагога — синагога
- хор — хор
- хоровое помещение — хоры (место в церкви) Гимн
- — церковный гимн
- исповедовать какую-либо религию — исповедовать какую-либо религию
- признаться — исповедоваться
- исповедоваться в грехах — исповедоваться в грехах
- атеист — атеист
- благословлять — благославлять
- пилигрим — паломник
- паломничество — паломничество (путешествие к святым местам)
- молитва — молитва
Религии: священные тексты, символы и здания
Христианство: христианин — христиане — крест — Иевс Христос — Библия — церковьИслам: мусульманин — мусульмане — крест и звезда — Аллах — Коран — мечеть
Буддизм: Буддист — колесо жизни — Будда — Трипитака — пагода
Иудаизм: еврей — евреи — звезда Давида — Творец — Тора — синагога
* * *
Что вы знаете о священных постройках?
Загрузка…Это пагода.
Это синагога.
Это церковь.
Священные постройки
Церковь [[tʃæːtʃ] — церковь — архитектурное сооружение, предназначенное для собрания христиан, совершения богослужений и религиозных обрядов ».
Синагога [‘sɪnəgɒg] — это культовое здание, которое служит для сбора евреев и религиозной жизни общины.
Пагода [pəˊgəυdə] — пагода -это буддийское или индуистское сооружение культового характера.Слово пагода в переводе означает башня сокровищ.
Мечеть [mɒsk] — мечеть — это культовое здание, используемое для сбора мусульман для общего совершения молитв. Кроме этого, являться местами собрания народа, обучения основам исламской религии и т.д
* * *
Священные тексты
Библия [ ‘ baible] -Библия — каноническое собрание текстов, считающихся священными в иудаизме и христианстве.
Трипитака [trɪ’pɪtəkə] -Трипитака- — свод буддийских священных текстов, составленный вскоре после смерти Будды.
Слово «трипитака» в переводе означает «три корзины», что соответствует разделению священных книг на три раздела. Слово питака переводится «корзина». Предполагается, что свитки из пальмовых листьев на которых были написаны тексты, хранились в трёх плетёных корзинах.Тора [ˈtɔːrə] -Тора- — пятикнижие Моисеева (имеется в виду пять первых книг канонической еврейской и христианской Библии)
Слово «тора» в переводе означает «учение, закон».Коран [kɔ’rɑːn] (Коран ) — священная книга мусульман, а именно свод откровений, произнесенных от имени Аллаха пророком Мухаммедом. Затем Коран был записан со слов Мухаммеда его сподвижниками.Первое откровение Мухаммед получил в возрасте сорока лет, в Ночь могущества (месяц Рамадан).
Слово «Коран» происходит от арабского «чтение вслух», «назидание».
* * *
Можете ли вы отличить один священный текст от другого?
Загрузка…Это Трипитака.
Это Библия.
Это Тора.
* * *
Текст «Религиозное образование»
Слова для текста:
- хоровые школы — школы церковно-хорового пения
- школьная программа — школьный учебный план
- общеобразовательная школа — общеобразовательные школы
- религиозные организации — религиозные организации
- Воскресные школы — Воскресные школы
- Священное Писание — Священное Писание
- разных номиналов — разные конфессии
- прихожане — прихожане
- приходские школы — приходские школы
- текущие расходы — текущие расходы
Во многих странах детей обучают религии в школах. Фактически, самые ранние школы средневековой Европы преподавали только религию. Они были известны как хоровые школы , и они в основном давали устное обучение псалмам и Библии, которые ученики должны были выучить наизусть. Лишь позже в школьную программу были добавлены дополнительные предметы, такие как грамматика, математика и астрономия.Сегодня религию можно преподавать в школах или за пределами обычной школы в классах, предоставляемых религиозными организациями , такими как церковь или синагога.
В традициях христианской церкви эти дополнительные занятия обычно проводились в воскресенье, после церковной службы, и они стали известны как воскресные школы . В первых воскресных школах Англии преподавали чтение и письмо, а также религию, или Священное Писание . Но когда существовала государственная школьная система, в воскресных школах преподавались только религиозные предметы.Детей, которые сегодня посещают воскресные школы, учат Библии, жизни святых и службам их церкви.
В некоторых странах, например в Германии, религиозные группы сотрудничают с государственными школами, чтобы дать детям определенное религиозное образование. В других странах, например, в США, существуют отдельные религиозные школы, которые финансируются церквями различных конфессий и за счет добровольных пожертвований их прихожан .Их называют приходскими школами . Есть приходских школ для католиков, евреев и членов различных протестантских конфессий.
В других странах есть только одна официальная религия, и почти все граждане принадлежат к этой религиозной группе. В Италии, Ирландии, Испании и некоторых частях Канады, например, большинство людей являются католиками; в то время как большинство жителей Пакистана — мусульмане. Школы в этих странах контролируются официальной религией, и в школьные часы детям преподают основные принципы религии.
В Великобритании религиозное образование предоставляется во всех государственных школах. Но акцент сместился на преподавание мировых религий и меньше на религиозное обучение. В Великобритании также есть приходских школ . Они частично финансируются государством, но церкви должны внести своих текущих расходов на .
(из учебника англ., 10 Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.)
Интересует эта тема? Читайте еще!
Запись опубликована в рубрике Культура и искусство..