11, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы английский язык 5 класс учебник английский в фокусе: ГДЗ Английский Ваулина 5 класс Стр. 101

Содержание

ГДЗ Английский Ваулина 5 класс Стр. 101

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули, Подолянко

Тип:учебник

Содержание

  • 1. Послушайте песенку. О чем она? Как она относится к заголовку “День Благодарения”?
  • 2. а) Как хорошо вы знаете День Благодарения? Пройдите викторину.
  • b) Послушайте передачу по радио и проверьте свои ответы в викторине. Каков ваш результат правильных ответов?
  • 3. Подготовьте короткую радиопередачу о празднике в своей стране. Не забудьте упомянуть:
  • 4. Портфолио: подготовьте викторину о празднике из упражнения 3. Обменяйтесь викторинами друг с другом.

8d

Культурный уголок

День Благодарения

1. Послушайте песенку. О чем она? Как она относится к заголовку “День Благодарения”?

Мистер тыква,

Тыква,

Круглый он и толстый.

Круглый он и толстый.

Время сбора урожая.

Время сбора урожая.

Ом-ном-ном.

Вот это да!

This song is about a pumpkin, which Americans eat during the harvest time. They also eat a pumpkin pie on Thanksgiving.

Эта песенка о тыкве, которую американцы едят во время сбора урожая. Они также едят тыквенный пирог на День Благодарения.

2. а) Как хорошо вы знаете День Благодарения? Пройдите викторину.

Попытайте удачу в нашей викторине ко Дню Благодарения.

1. В День Благодарения американцы говорят спасибо за А – еду.

2. Американцы отмечают этот праздник В – в четвертый четверг ноября.

3. Главные блюда на День Благодарения В – индейка, картофель, кукуруза и тыквенный пирог.

4. День Благодарения иногда называют В – Днем Индейки.

5. В День Благодарения американские семьи смотрят С – американский футбол.

b) Послушайте передачу по радио и проверьте свои ответы в викторине. Каков ваш результат правильных ответов?

3. Подготовьте короткую радиопередачу о празднике в своей стране.

Не забудьте упомянуть:

  • Название праздника

  • Когда он отмечается

  • Блюда

  • Особые обычаи

Представьте свою передачу классу.

Maslenitsa is a Russian folk holiday. It is celebrated in the end of winter. This is a sun festival. This holiday means, that people say good-bye to winter and they welcome spring. There are some traditional activities on this day. People like to ride on the sleigh, they eat pancakes and they also burn a straw figure of Lady Maslenitsa, which symbolizes the winter. This is a day for visiting your parents and share some pancakes with them.

Масленица – русский народный праздник. Его отмечают в конце зимы. Это фестиваль солнца. Этот праздник означает то, что люди прощаются с зимой и приветствуют весну. В этот день есть некоторые традиционные виды деятельности. Люди катаются на санках, кушают блины и сжигают соломенное чучело, символизирующее зиму. В этот день стоит навестить своих родителей и поделиться с ними блинчиками.

Проект (викторина о празднике)

4. Портфолио: подготовьте викторину о празднике из упражнения 3. Обменяйтесь викторинами друг с другом.

1. Maslenitsa is celebrated in…Масленицу отмечают

a. the end of winter – в конце зимы

b. in autumn – осенью

c. in summer – летом

2. People like to do different activities on this day. They like to…Людям нравится участвовать в разных мероприятиях в этот день. Им нравится

a. make a snowman – лепить снеговика

b. ride on the sleigh – кататься на санках

c. cook a fried chicken – готовить жареную курицу

3. A typical Maslenitsa meal is…Традиционное блюдо на Масленицу

a. crisps – чипсы

b. borsch – борщ

c. pancakes – блины

4. People also burn a straw figure of…Люди также сжигают соломенное чучело…

a. their president – президента

b. their relatives – родственников

c. Lady Maslenitsa – Масленицы

Скачать

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 100Стр. 101Стр. 102Стр. 103Стр. 104Стр. 105Стр. 106Стр. 107Стр. 108Стр. 109

ГДЗ Английский Ваулина 5 класс Стр. 77

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули, Подолянко

Тип:учебник

Содержание

  • 3. Посмотрите на текст. Кто такая Лара Крофт? О чем этот текст? Прочитайте и проверьте себя.
  • 4. Заполните пропуски в тексте. Послушайте и проверьте себя.
  • 5. Сделайте заметки и разыграйте интервью с Ларой Крофт о ее распорядке дня.
  • 6. а) Посмотрите на предложения. Куда мы ставим наречия частотности в предложении? Найдите примеры в тексте.
  • b) Какие из видов деятельности из упражнения 1 вы выполняете всегда, обычно, часто, иногда, никогда? Составьте предложения. Сравните свои предложения с предложениями партнера.
  • 7. Прочитайте рамочку. Закончите фразы. Скажите, чем вы обычно занимаетесь в это время.
  • 8. Портфолио: представьте, что вы известный киногерой. Напишите свой распорядок дня.

Чтение

3. Посмотрите на текст. Кто такая Лара Крофт? О чем этот текст? Прочитайте и проверьте себя.

She is the main character of Tomb Raider’s games.

This text is about Lara’s daily routine.

Она главный персонаж игр Tomb Raider.

Этот текст о ее распорядке дня.

Навыки обучения

Заполняем пропуски в тексте

Прочитайте текст один раз, чтобы понять, о чем он. Прочитайте его снова, предложение за предложением и вставьте пропущенные слова. Слова до и после пропусков помогут вам. Прочитайте законченный текст снова, чтобы убедиться, что он имеет смысл.

4. Заполните пропуски в тексте. Послушайте и проверьте себя.

Up, goes, has, on, cup, past, watches, goes

Лара Крофт

Она красивый, сильный археолог, который сражается против роботов и занимается акробатикой весь день, так ведь? Ну, не совсем каждый день. Давайте посмотрим, чем она занимается, когда находится дома.

Утром…

Лара всегда встает в 7 утра и одевается. Затем она бегает трусцой и занимается в зале – и все это до завтрака! Лара плотно завтракает примерно в 8.45, затем она иногда ходит по магазинам или работает за компьютером какое-то время.

Днем…

Лара обычно кушает ланч примерно в 13.15. Ее отец, Джон, часто навещает ее, и они вместе выпивают чашечку чая, и говорят о работе.

Вечером…

Прежде, чем поужинать, Лара обычно занимается кикбоксингом. Она ужинает в половину седьмого, затем она отдыхает. Он читает книгу или смотрит DVD. Она никогда не ложится спать поздно, потому что она обычно имеет множество дел на следующий день! Не так-то просто быть киногероем!

Говорение

5. Сделайте заметки и разыграйте интервью с Ларой Крофт о ее распорядке дня.

— Итак, Лара, в котором часу вы встаете?

— В 7 утра.

— What do you do then?

— I get dressed, go jogging and work out in my gym.

— When do you eat breakfast?

— At about quarter to nine

— What is next?

— I sometimes go shopping or work on my computer for a while.

— What do you do in the afternoon?

— I eat lunch at about quarter past one. My father often visits me. We have a cup of tea together.

— What do you do in the evening?

— I usually practise kickboxing, then I eat dinner and relax. After dinner, I read a good book or watch a DVD.

— Do you go to bed late at night?

— No, I don’t. I never go to bed late, because I am very busy the next day.

Грамматика

  • Наречия частотности (всегда, обычно, часто, иногда, никогда)

6. а) Посмотрите на предложения. Куда мы ставим наречия частотности в предложении? Найдите примеры в тексте.

Я обычно играю в футбол по субботам.

Джон никогда не опаздывает.

We place the adverbs of frequency before the main verb, but after the verb ‘to be’.

Мы ставим наречия частотности перед основным глаголом, но после глагола “to be”.

Lara always gets up at 7 o’clock.

She sometimes goes shopping.

Lara usually eats lunch at about quarter past one.

Her father John often visits her.

Lara usually practises kickboxing.

She never goes to bed really late.

She’s usually very busy the next day.

b) Какие из видов деятельности из упражнения 1 вы выполняете всегда, обычно, часто, иногда, никогда? Составьте предложения. Сравните свои предложения с предложениями партнера.

Пример: я никогда не бегаю трусцой.

I always have breakfast.

I usually get up early.

I sometimes watch a DVD.

I often do homework.

I never do the shopping.

  • Предлоги времени

7. Прочитайте рамочку. Закончите фразы. Скажите, чем вы обычно занимаетесь в это время.

1. at – I do my homework at 3 o’clock. – Я делаю домашнее задание в три часа.

2. in – I eat breakfast in the morning. – Утром я завтракаю.

3. at – I sleep at midnight. – В полночь я сплю.

4. at – I have lessons at noon. – В полдень у меня уроки.

5. in – I read a book in the evening. – Вечером я читаю книгу.

6. at – I watch TV at half past six. – В пол седьмого смотрю телевизор.

Письмо (параграф о распорядке дня)

8. Портфолио: представьте, что вы известный киногерой. Напишите свой распорядок дня.

Пример: Меня зовут Человек Паук, и я очень занятой. Я встаю в…

My name’s Karlsson and I have a very busy life. I usually get up at 12 o’clock, because I like to sleep a lot. Then I eat breakfast, I usually have a toast with tasty jam, because I like jam very much. In the afternoon, I sometimes fly in the town and visit my friend. He always has bad mood, so I cheer him up. In the evening, we eat a tasty cake together and then I go to bed.

Меня зовут Карлсон, и я очень занятой. Я обычно встаю в 12 часов, потому что я люблю много спать. Затем я завтракаю, обычно я ем тост с вкусным вареньем, потому что я очень люблю варенье. Днем я иногда летаю по городу и навещаю своего друга. Он всегда в плохом настроении, так что я подбадриваю его. Вечером мы вместе кушаем вкусный торт, а затем я иду спать.

Скачать

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 76Стр. 77Стр. 78Стр. 79Стр. 80Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 84Стр. 85

Домашняя страница преподавания английского языка

Страна: АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливия,Многонациональное ГосударствоБосния и ГерцеговинаБотсванаБотсванаОстров БувеБразилияБулламоБританская Территория в Индийском ОкеанеБрунльго БодиаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика КонгоОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальные островаФальвинеЭстонияФалкЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопия jiФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания и АвстрияГанаГибралтарГреция и КипрГренландияГренадаГваделупаГуамГватемала и Центральная АмерикаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакДональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран,Исламская РеспубликаИракИрландияЯпонияJamarsIsle of Man ахстанКенияКорея, Республика КирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоРеспублика Северная МакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМаврикияМаврикияМайоттаМексикаРеспубликаМикронезияМонгонияМонгофедеративные Штаты erratМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверный Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория,оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаРеюньонСен-БартельмиСент-Хелена,Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Томеана и МикелонСан-Прино-МариноСан-Винсент и ncipeСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцария и ЛихтенштейнСирийский араб РеспубликаТайванТаджикистанТанзания,Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания и ИрландияСоединенные ШтатыОтдаленные Малые Острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла,Боливарианская РеспубликаВьетнам ИУунастит. Фу.Виргинские Острова,Британия. Западная СахараЙеменЗаирЗамбияЗимбабвеПо всему миру

Преподавание английского языка Соединенные Штаты

Все ВсеКаталогУчебные ресурсыУчебные ресурсыРесурсы для родителейМероприятия и вебинары

Поиск

Покупка электронных книг для студентов и онлайн-практика

Узнайте больше об английском с онлайн-практикой. Выберите свой курс.

Популярные заголовки:

Купить электронные книги или онлайн-практику

Ресурсы для преподавателей

Присоединяйтесь к Оксфордскому клубу учителей и получите доступ к нашим сайтам учителей с дополнительными ресурсами, которые помогут вам в вашем классе.

Избранные сайты учителей:

Все сайты учителей

Oxford Test of English

Единственный тест на знание языка, сертифицированный Оксфордским университетом.

Узнать больше

Oxford Placement Test

Проверьте уровень английского языка ваших учащихся быстро, легко и точно.

Подробнее

Оксфордский вступительный тест для юных учащихся

Быстро и точно поставьте детей в возрасте от 7 до 12 лет на нужный уровень.

Подробнее

Получите совет эксперта, чтобы повысить эффективность обучения

Расширьте возможности преподавания с помощью советов и идей от нашей экспертной группы. Наши документы с изложением позиции, основанные на исследованиях и аудиторной практике, предлагают практические рекомендации по основным вопросам, влияющим на преподавание языка. Наши небольшие тематические документы содержат небольшие идеи и советы для занятий в классе.

Загрузите сейчас и узнайте о таких проблемах, как:

  • Агентство учащихся
  • Оценка для обучения
  • Глобальные навыки
  • Онлайн-обучение и оценка
  • Цифровые ресурсы
  • Основной словарь
  • И многое другое!

Получите совет эксперта, чтобы повысить эффективность обучения

Присоединяйтесь к Оксфордскому клубу учителей!

Присоединяйтесь к сообществу из 9 человек0095 1,2 миллиона участников и получайте новости и ресурсы ESL прямо на свой почтовый ящик! Плюс более 20 000 бесплатных планов уроков, рабочих листов и заданий , а также неограниченный доступ к библиотеке вебинаров.

Зарегистрироваться

Оксфордский английский центр

Получите все цифровые материалы курса и многое другое в одном месте.

Узнать больше

Преуспейте в своей карьере с…

Высококачественное профессиональное развитие в прямом эфире или по запросу.

Узнать больше

Любовь для взрослых ESL

Мы любим то, что вы делаете. Посетите Love Adult ESL, чтобы получить бесплатные ресурсы по обучению и профессиональному развитию для учителей ESL для взрослых.

Узнать больше

Оксфордский читальный клуб

Читайте свой путь к лучшему английскому. В любой момент. В любом месте.

Узнать больше

Подписывайтесь на нас

   

   

Будьте в курсе новостей, информации, статей, видео и инструментов, которые помогут вам в обучении английскому языку.

Следуйте за нами сейчас

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie.

Pearson English Connect — цифровая платформа обучения

Pearson English Connect — цифровая платформа обучения | Пирсон Языки

Наша новая революционная платформа, обеспечивающая максимальную гибкость для эффективного изучения или преподавания английского языка.

Новейшая технология смешанного обучения

Полностью интерактивный цифровой опыт, эффективный как в классе, так и вне его. Одинаковые представления для учителей и учащихся помогают назначать действия и давать обратную связь учащимся в режиме реального времени.

Отслеживайте успеваемость и успеваемость учащихся в журнале оценок и помогайте учащимся добиваться успехов и наблюдать за ростом их уверенности с помощью Pearson English Connect.

Pearson English Connect заменяет наши старые цифровые платформы Pearson English Portal (PEP) и MyEnglishLab (MEL). Вы можете использовать ту же ссылку для доступа к ним.

Есть код доступа? Активируйте сейчас Попробуйте бесплатный пробный урок

Почему преподаватели любят Pearson English Connect

Простая в использовании платформа

В основе Pearson English Connect лежит удобство использования. В него встроены учебные пособия, которые помогут быстро приступить к работе.

Адаптация

Наши специалисты по обслуживанию клиентов проводят вводные вебинары, чтобы вы могли легко получить доступ к платформе.

Текущая техническая поддержка

Наши высококвалифицированные группы технической поддержки обеспечивают немедленную поддержку через чат, электронную почту и телефон на 9 языках.

«Pearson English Connect — это превосходная платформа, которая повышает ценность нашего бизнеса, потому что наши учащиеся счастливы и добиваются успехов. Я хочу сказать учителям, что вы оказываете своим ученикам медвежью услугу, не используя УИК. Зачем вам использовать другую платформу, если PEC намного интереснее?»
Гваделупе Салазар, менеджер по педагогике Академическое образование

Настройтесь на успех

Эффективный и простой в использовании цифровой опыт

Расширьте возможности обучения в классе с помощью полностью интерактивных функций, таких как проецирование платформы на экран, назначение домашних заданий онлайн и загрузка нового контента.

Все, что вам нужно, в одном месте

Благодаря единому интерфейсу для учителей и учащихся Pearson English Connect упрощает работу. Преподавайте, следите за прогрессом и создавайте персонализированные уроки в одном цифровом пространстве, помогая организовывать уроки и экономить время.

Укрепите уверенность учащихся в реальном времени

Используйте живые интерактивные функции, чтобы взаимодействовать с учащимися и отслеживать индивидуальный прогресс с помощью связанных отчетов об уроках и журналов оценок, предоставляя им необходимую помощь, когда она им нужна.

Иметь доступ код? Начните в три простых шага

1. Создайте учетную запись

2. Войти

3. Активируйте курс

Бесплатный образец урока


Изучите увлекательный урок «Дорожная карта» на платформе Pearson English Connect с интерактивными функциями.
Просто нажмите на одно из изображений ниже, чтобы просмотреть доступные режимы и параметры устройства.

Стандарт

Темный режим

Мобильный

Мобильный, Темный режим

Стандарт

Темный режим

Мобильный

Мобильный, Темный режим

Продукт Pearson English Connect поддерживать

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.

Часто задаваемые вопросы о регистрации

Ваши учащиеся должны иметь доступ к тому же продукту, который использовался для создания класса, в который они должны записаться. Если возникнут какие-либо проблемы с зачислением учащихся в ваш класс, обратитесь в службу поддержки.

К сожалению, вы не можете изменить имя пользователя учащегося по техническим причинам и причинам безопасности. Обратитесь в службу поддержки, если вам нужна помощь в удалении аккаунта и создании нового.

Чтобы присоединиться к другому классу, просто следуйте инструкциям в нашей справочной статье «Присоединение к классу учителя».

Вы можете зарегистрировать своих учеников для PEP в пакете и автоматически зачислить их в класс. Вам потребуются имена и фамилии учащихся, адреса электронной почты и коды доступа учащихся к продукту, используемому в вашем классе. Чтобы узнать больше о регистрации учащихся в пакете, прочитайте нашу справочную статью «Регистрация нескольких студентов в пакете».

Мы рекомендуем не более 300 учащихся в классе, иначе могут возникнуть проблемы с производительностью.

Часто задаваемые вопросы по логину и паролю

  • Если вы знаете свой адрес электронной почты, вы можете сбросить пароль с помощью Забыли пароль или имя пользователя? ссылка на странице входа. Вы получите электронное письмо, которое позволит вам сбросить пароль.
  • Если к адресу электронной почты привязано более одной учетной записи, вы сможете выбрать ту, к которой вы забыли пароль.
  • См. нашу справочную статью Восстановление пароля, чтобы узнать больше.
  • Если вы не можете вспомнить свой адрес электронной почты или у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки.
  • Убедитесь, что учащиеся используют правильный URL-адрес для входа в свою учетную запись на портале английского языка Pearson: http://english.com/signin
  • Вы можете сбросить пароли своих учеников из своей учетной записи учителя. Пожалуйста, следуйте инструкциям, доступным в нашей справочной статье Сброс паролей учащихся.
  • Студенты также могут сбросить свой пароль самостоятельно, используя Забыли пароль или имя пользователя? ссылка на странице входа.

У вас должен быть доступ к тому же продукту, который использовал ваш учитель для создания класса. Если у вас возникли проблемы с присоединением к классу, сначала обратитесь к своему учителю. Если вы подтвердили идентификатор продукта и класса, но проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Ваши учащиеся должны иметь доступ к тому же продукту, который использовался для создания класса, в который они должны записаться. Также убедитесь, что они ввели правильный идентификатор класса. Если вы подозреваете, что с записью учащихся в курс возникли технические проблемы, обратитесь в службу поддержки.

Код доступа Часто задаваемые вопросы

Коды доступа одноразовые. Мы советуем использовать одну учетную запись в PEP, вы можете добавить несколько продуктов в одну учетную запись.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>