- Самостоятельная работа по геометрии 8 класс (Л.С. Атанасян) «Площади многоугольников » | Материал по геометрии (8 класс) на тему:
- Полугодовая контрольная работа по геометрии 8 класс, Атанасян
- AMA: VereNFT x Les Collectionneurs | ВереНФТ | VereNFT
- Материалы Девятого Международного конгресса по математическому образованию
Самостоятельная работа по геометрии 8 класс (Л.С. Атанасян) «Площади многоугольников » | Материал по геометрии (8 класс) на тему:
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 1 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S, если а = 1,5 м, h = 1,2 м; б) а, если S = 34 см2 , h = 8,5 см. 2.Периметр прямоугольника равен 26 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник. 3.Сторона ромба равна 8,6 см, а один из углов ромба равен 300. Найдите площадь ромба. | Вариант — 2 1.Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и СD, если: а)АВ = 2,1 м, СD =1,7м, высота DH = 0,7 м, б)h, если S = 77см2, СD = 13 см, а другое основание AB на 4 см меньше CD. 2.Диагональ параллелограмма, равная 24,2см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 38 см. Найдите площадь параллелограмма. 3.Дан ∆АВС, сторона АВ =11,4 см, АС = 17,6 см и угол между ними равен 300. Найдите площадь треугольника. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 3 1.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны: а)6,2 см и 8,7 см; б) найти катет, если S = 30,78 см2 и другой катет равен 7,6см. 2.Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD, если высота BH = 9см, основание ВС =9см, а отрезок AH = 3 см. 3.В параллелограмме диагональ BD=18,8см и она равна стороне АВ, а А = 300. AD = 20, 7 см. | Вариант — 4 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите : а) S, если а = 7, 5 м, h = 11,2 м; б) а, если S = 21 см2 , h = 3,5 см. 2. Смежные стороны параллелограмма равны1,2м и 1,4м, а его острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма. 3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,5 раза меньше другой, а площадь ромба равна 37,5 см2. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 5 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. 2.Периметр прямоугольника равен 40 см, а одна из его сторон равна 4 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник. 3.Сторона ромба равна 5,8 см, а один из углов ромба равен 300. Найдите площадь ромба. | Вариант — 6 1.Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и СD, если: а)АВ = 3,2 м, СD =2,6м, высота DH = 1,2 м, б)h, если S = 64,8см2, СD = 15 см, а другое основание AB на 3 см меньше CD. 2.Диагональ параллелограмма, равная 29,4см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 42 см. Найдите площадь параллелограмма. 3.Дан ∆АВС, сторона АВ =21,6 см, АС = 27,3 см и угол между ними равен 300. Найдите площадь треугольника. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 7 1. S = 34,2 см2 и другой катет равен 7,2 см. 2.Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD, если высота BH = 11см, основание ВС =12см, а отрезок AH = 4 см. 3.В параллелограмме диагональ BD = 22,6 см и она равна стороне АВ, а А = 300. Найдите площадь параллелограмма, если сторона AD = 28, 3 см. | Вариант — 8 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите : а) S, если а = 4, 6 м, h = 2,8 м; б) а, если S = 46,17 см2 , h = 5,4 см. 2. Смежные стороны параллелограмма равны7,8м и 8,2м, а его острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма. 3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,5 раза больше другой, а площадь ромба равна 168,75 см2. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 9 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S, если а = 9,1 м, h = 5,5 м; б) а, если S = 36,27 см2 , h = 3,9 см. 2.Периметр прямоугольника равен 32,8 см, а одна из его сторон равна 6,4 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник. 3.Сторона ромба равна 18,6 см, а один из углов ромба равен 300. Найдите площадь ромба. | Вариант — 10 1.Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и СD, если: а)АВ = 5,8 м, СD =2,4м, высота DH = 0,8 м, б)h, если S = 101,7см2, СD = 12,8см, а другое основание AB на 3 см меньше CD. 2.Диагональ параллелограмма, равная 24,4см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 47 см. Найдите площадь параллелограмма. 3.Дан ∆АВС, сторона АВ =18,4 см, АС = 21,3 см и угол между ними равен 300. Найдите площадь треугольника. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 11 1.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны: а)9,2 см и 7,7 см; б) найти катет, если S = 106,5 см2 и другой катет равен 14,2 см. 2.Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD, если высота BH = 11см, основание ВС =18см, а отрезок AH = 2,5 см. 3.В параллелограмме диагональ BD = 14,8 см и она равна стороне АВ, а А = 300. AD = 22, 3 см. | Вариант — 12 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите : а) S, если а = 2, 3 м, h = 2,2 м; б) а, если S = 51,48 см2 , h = 7,8 см. 2. Смежные стороны параллелограмма равны 4,2м и 8,2м, а его острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма. 3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,5 раза меньше другой, а площадь ромба равна 216,75см2. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 13 1. 2.Периметр прямоугольника равен 52 см, а одна из его сторон равна 8 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник. 3.Сторона ромба равна 23,4 см, а один из углов ромба равен 300. Найдите площадь ромба. | Вариант — 14 1.Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и СD, если: а)АВ = 5,6 м, СD =9,2м, высота DH = 1,4 м, б)h, если S = 136,4см2, СD = 19 см, а другое основание AB на 7 см меньше CD. 2.Диагональ параллелограмма, равная 29,7см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 43 см. Найдите площадь параллелограмма. 3.Дан ∆АВС, сторона АВ =13,2см, АС = 12,9 см и угол между ними равен 300. Найдите площадь треугольника. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 15 1. 2.Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD, если высота BH = 10,5см, основание ВС =13см, а отрезок AH = 2 см. 3.В параллелограмме диагональ BD=19,4см и она равна стороне АВ, а А = 300. Найдите площадь параллелограмма, если сторона AD = 15, 3 см. | Вариант — 16 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите : а) S, если а = 13, 4 м, h = 21,1 м; б) а, если S = 44,66 см2 , h = 7,7 см. 2. Смежные стороны параллелограмма равны4,8м и 5,9м, а его острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма. 3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,6 раза меньше другой, а площадь ромба равна 51,2 см2. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 17 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S, если а = 11,5 м, h = 8,2 м; б) а, если S = 112,56 см2 , h = 6,7 см. 2.Периметр прямоугольника равен 80 см, а одна из его сторон равна 32 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник. 3.Сторона ромба равна 12,6 см, а один из углов ромба равен 300. Найдите площадь ромба. | Вариант — 18 1.Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и СD, если: а)АВ = 8,3 м, СD =3,7м, высота DH = 0,9 м, б)h, если S = 165см2, СD = 15,5 см, а другое основание AB на 3,5 см меньше CD. 2.Диагональ параллелограмма, равная 34,4см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 42 см. Найдите площадь параллелограмма. 3.Дан ∆АВС, сторона АВ =15,8 см, АС = 12,6 см и угол между ними равен 300. Найдите площадь треугольника. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 19 1.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны: а)3,6 см и 7,5 см; б) найти катет, если S = 88,2 см2 и другой катет равен 12,6см. 2.Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD, если высота BH = 18см, основание ВС =19см, а отрезок AH = 5 см. 3.В параллелограмме диагональ BD=10,6см, и она равна стороне АВ, а А = 300. Найдите площадь параллелограмма, если сторона AD = 16, 3 см. | Вариант — 20 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите : а) S, если а = 10, 8 м, h = 12,3 м; б) а, если S = 40,74 см2 , h = 8,4 см. 2. Смежные стороны параллелограмма равны6,3м и 4,6м, а его острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма. 3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,4 раза меньше другой, а площадь ромба равна 25,2 см2. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 21 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S, если а = 1,5 м, h = 1,2 м; б) а, если S = 34 см2 , h = 8,5 см. 2.Периметр прямоугольника равен 26 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник. 3.Сторона ромба равна 8,6 см, а один из углов ромба равен 300. Найдите площадь ромба. | Вариант — 22 1.Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и СD, если: а)АВ = 2,1 м, СD =1,7м, высота DH = 0,7 м, б)h, если S = 77см2, СD = 13 см, а другое основание AB на 4 см меньше CD. 2.Диагональ параллелограмма, равная 24,2см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 38 см. Найдите площадь параллелограмма. 3.Дан ∆АВС, сторона АВ =11,4 см, АС = 17,6 см и угол между ними равен 300. Найдите площадь треугольника. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 23 1. S = 30,78 см2 и другой катет равен 7,6см. 2.Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD, если высота BH = 9см, основание ВС =9см, а отрезок AH = 3 см. 3.В параллелограмме диагональ BD=18,8см и она равна стороне АВ, а А = 300. Найдите площадь параллелограмма, если сторона AD = 20, 7 см. | Вариант — 24 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите : а) S, если а = 7, 5 м, h = 11,2 м; б) а, если S = 21 см2 , h = 3,5 см. 2. Смежные стороны параллелограмма равны1,2м и 1,4м, а его острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма. 3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,5 раза меньше другой, а площадь ромба равна 37,5 см2. |
Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» | Самостоятельная работа по геометрии (40-45 мин) Глава VI 8 класс «Площади многоугольников» |
Вариант — 25 1.Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S, если а = 3,5 м, h = 1,8 м; б) а, если S = 54 см2 , h = 4,5 см. 2.Периметр прямоугольника равен 40 см, а одна из его сторон равна 4 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник. 3.Сторона ромба равна 5,8 см, а один из углов ромба равен 300. Найдите площадь ромба. | Вариант — 26 1.Найдите площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и СD, если: а)АВ = 3,2 м, СD =2,6м, высота DH = 1,2 м, б)h, если S = 64,8см2, СD = 15 см, а другое основание AB на 3 см меньше CD. 2.Диагональ параллелограмма, равная 29,4см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 42 см. Найдите площадь параллелограмма. 3.Дан ∆АВС, сторона АВ =21,6 см, АС = 27,3 см и угол между ними равен 300. Найдите площадь треугольника. |
Ответы:
В-1 (В-21) 1) а) S=1,8м2 , б) а=4см. 2) а=6см. 3) S=36,98см2;
В-2 (В-22) 1) а) S=1,33м2 , б) h=7см. 2) S=919,6см2. 3) S=50,16см2;
В-3 (В-23) 1) а) S=26,97см2 , б) а=8,1см. 2) S=108см2. 3) S=194,58см2;
В-4 (В-24) 1) а) S=42м2 , б) а=12см. 2) S =0,84м2. 3) d1=5см, d2=7,5см;
В-5 (В-25) 1) а) S=6,3м2 , б) а=12см. 2) а=8см. 3) S=16,82см2;
В-6 (В-26) 1) а) S=3,48м2 , б) h=4,8см. 2) S =1234,8см2. 3) S=147,42см2;
В-7 1) а) S=23,68см2 , б) а=9,5см. 2) S=176см2. 3) S=319,79см2;
В-8 1) а) S=6,44м2 , б) а=17,1см. 2) S=31,98м2. 3) d1=15см, d2=22,5см;
В-9 1) а) S=50,05м2 , б) а=9,3см. 2) а=8см. 3) S=172,98см2;
В-10 1) а) S=3,28м2 , б) h=9см. 2) S =1146,8см2. 3) S=97,98см2;
В-11 1) а) S=35,42см2 , б) а=15см. 2) S =225,5см2 3) S=165,02см2;
В-12 1) а) S=2,53м2 , б) а=13,2см. 2) S =17,22м2 3) d1=17см, d2=25,5см;
В-13 1) а) S=39,16м2 , б) а=9,8см. 2) а=12см. 3) S=273,78см2;
В-14 1) а) S=10,36м2 , б) h =8,8см. 2). S =1277,1см2 3) S=42,57см2;
В-15 1) а) S=9,1см2 , б) а=12,4см. 2). S =157,5см2 3) S=148,41см2;
В-16 1) а) S=141,37м2 ,б) а=11,6см. 2) S =14,16м2 3) d1=8см, d2=12,8см;
В-17 1) а) S=94,3м2 , б) а=16,8см. 2) а=16см. 3) S=79,38см2;
В-18 1) а) S=5,4м2 , б) h=12см. 2). S =1444,8см2 3) S=49,77см2;
В-19 1) а) S=13,5см2 , б) а=14см. 2). S =432см2 3) S=86,39см2;
В-20 1) а) S=66,42м2 , б) а=9,7см. 2) S =14,49см2 3) d1=6см, d2=8,4см;
Полугодовая контрольная работа по геометрии 8 класс, Атанасян
Полугодовая контрольная работа по геометрии 8 класс
Вариант
1. Выпишите номера верных утверждений:
1. Все углы ромба равны.
2. Если две стороны и угол одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
3.Площадь квадрата равна произведению двух его смежных сторон.
4.Любой четырехугольник, у которого все стороны равны, является ромбом.
5.Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.
6.Существует такой четырехугольник, у которого два противолежащих угла равны, а другие два противолежащих угла не равны.
7.Диагонали параллелограмма равны.
8.У любой трапеции боковые стороны равны.
9.В тупоугольном треугольнике все углы тупые.
10.В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.
Решите задачи и запишите краткое решение и ответы:
2.На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали и его площадь.
Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 6 м и 7 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 25 см.
Сколько потребуется таких дощечек?
Один из углов параллелограмма в 3 раза меньше другого. Найдите больший угол этого параллелограмма.
Периметр прямоугольника равен 42см, одна из его сторон в 2 раза больше другой. Найдите большую сторону.
Решите задачи и запишите полное решение, чертеж и ответ.
Биссектриса угла прямоугольника делит его сторону на две части, каждая из которых равна 5 см. Найдите периметр прямоугольника и его площадь.
Найдите площадь равнобедренной трапеции, меньшее основание и высота которой равны 12 см, а боковая сторона равна 13 см.
Полугодовая контрольная работа по геометрии 8 класс
Вариант
1.Выпишите номера верных утверждений:
1. Основания равнобедренной трапеции равны.
Диагональ любого прямоугольника делит его на 2 равных треугольника.
3. Две прямые, параллельные третьей прямой, перпендикулярны друг другу.
4.Вертикальные углы равны.
5.Если один из двух смежных углов острый, то другой тупой.
6.Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
7.Диагонали ромба равны.
8.Существует треугольник с углами 47° , 56° и 87°
9.Любой четырехугольник, у которого все углы равны является квадратом.
10.Медиана любого треугольника делит угол пополам
Решите задачи и запишите краткое решение и ответы:
2. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета и его площадь.
3. Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 7 м и 9 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 20 см. Сколько потребуется таких дощечек?
4. Периметр квадрата равен 116. Найдите площадь квадрата.
5. Один из углов параллелограмма в 2 раза больше другого. Найдите больший угол этого параллелограмма.
Решите задачи и запишите полное решение, чертеж и ответ.
6. Биссектриса угла прямоугольника делит его сторону на две части, каждая из которых равна 5 см. Найдите периметр прямоугольника и его площадь.
7. Найдите площадь равнобедренной трапеции, меньшее основание и высота которой равны 9 см, а боковая сторона равна 15 см.
Ответы
1 вариант
2 вариант
нет
нет
да
да
да
нет
да
да
да
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
да
нет
6
7
1680
3150
135
841
12
120
Критерии оценивания:
№ 1-11 — «1 балл» за верный ответ.
№ 12-14 — «2 балла» за верный ответ.
Всего 17 баллов
Результат:
0-8 баллов – оценка «2»
9-12 баллов – оценка «3»
13-15 баллов – оценка «4»
16-17 баллов – оценка «5»
РезюмеAMA: VereNFT x Les Collectionneurs | ВереНФТ | VereNFT
В воскресенье, 19 декабря 2021 года, наш руководитель отдела роста и развития бизнеса Сесиль Тирар и наш руководитель отдела разработки Жюльен Атанасян присоединились к сообществу Les Collectionneurs в Discord и Twitch для участия в сессии AMA.
Сообщество Les Collectionneurs — это группа франкоязычных энтузиастов NFT, которые хотят узнать больше о таких решениях, как VereNFT. Это сообщество стремится обмениваться знаниями, чтобы информировать участников о выдающихся проектах NFT и объяснять, как NFT могут преобразовать мир криптовалюты.
Сеанс АМА проводился в Discord и транслировался в прямом эфире на Twitch. На первом этапе сессии AMA были открыты вопросы и ответы от сообщества Les Collectionneurs. Они рассказали обо всем, от происхождения VereNFT до нашего сервиса на рынке, а также о том, что означает для брендов и личностей создание собственного рынка NFT с нашей инфраструктурой. На втором этапе сессии AMA была представлена демонстрационная торговая площадка VereNFT. Он углубляется в интерфейс нашего рынка, а также в функции и преимущества, которые мы приносим брендам.
AMA была на французском языке — далее следует перевод на английский.
Еще раз посмотрите всю AMA на Twitch: https://www.twitch.tv/videos/1238039925
Вопрос: Кто вы и как вы начали свое путешествие в NFT и криптовалюту?
Сесиль: Привет всем — мы очень рады быть здесь сегодня вечером. Меня зовут Сесиль, но некоторые из вас уже знают меня как крипто-художника, так как я работаю в NFT с 2019 года и уже два раза участвовала в Les Collectionneurs AMA. Но сегодня я здесь по другой причине: представить VereNFT. Я присоединился к компании 3 месяца назад после 16 лет работы в автомобильной промышленности в качестве эксперта по маркетингу и продуктам. Я хотел перемен и так долго был криптохудожником, что мой мозг кишел множеством идей для отраслей, брендов и VIP-персон — все это имело для меня смысл. И я хотел больше изучить NFT и блокчейн, а также глубоко погрузиться в техническую сторону. Лучшая работа.
Вопрос: Итак, большое изменение — я полагаю, вы предпочитаете свою работу в NFT работе в автомобиле?
Сесиль: Это совсем другое! Должен признаться, по-своему я бензиновый энтузиаст, поэтому обожаю машины! Последние 8 лет у меня была возможность работать в Jaguar Land Rover — это была моя мечта. Но промышленный мир — это такой мир, если не считать NFT — все тяжело, сложно и медленно. И я думаю, что достиг поворотного момента. Я хотел изменить свою карьеру на что-то более технологичное и гибкое. Я по натуре очень творческий человек, и мне нравится быть практичным, поэтому, будучи в небольшой структуре и вишенкой на вершине, в индустрии NFT, это имеет для меня огромный смысл. Мне нравились мои годы в автомобильной промышленности, и я процветаю в VereNFT.
Вопрос: А вы Жюльен?
Жульен: Спасибо, что пригласили нас! Я начал свою карьеру более 10 лет назад в качестве разработчика. Я развивался в техническом мире и сделал много разработок. Однако несколько месяцев назад мне захотелось перемен. В течение многих лет у меня рос интерес к блокчейну и его технологии. У меня даже появился интерес к этому в свободное время. У меня давно был этот интерес. Это будущее, очевидно. Все компании в будущем будут использовать блокчейн. И 6 месяцев назад, когда NFT были в газете, я начал их собирать. Несколько месяцев назад мне посчастливилось получить предложение работы в VereNFT, которое соответствовало моей растущей страсти. Работать и расти вместе с командой Aventus и VereNFT интересно. Каждый из членов нашей команды хорошо разбирается в блокчейне и NFT. Я сам создал свою собственную коллекцию NFT с моим братом, чтобы я мог глубже понять, как это работает, и получить полный опыт NFT. Работа в VereNFT — это способ сделать шаг вперед, и мне повезло работать вместе с Aventus и его великолепной технологией блокчейна.
Вопрос: Что такое VereNFT и когда он будет запущен?
Сесиль: VereNFT — это решение для торговой площадки NFT. Поэтому мы предлагаем брендам и VIP-персонам собственную торговую площадку NFT. Первая идея состоит в том, чтобы предложить другую альтернативу Opensea или другим платформам, поскольку невозможно контролировать, кто или что вы чеканите свои NFT. В своей прошлой карьере я наблюдал важность имиджа бренда и то, сколько энергии компании тратят на его защиту. Имеет смысл продавать NFT под своим сайтом. Во-первых, вы можете сохранить целостность своего бренда. Во-вторых, вы защищаете свой клиентский опыт. Тогда клиенты будут более лояльны к брендам и у них будет больше шансов обнаружить и приобрести их NFT. Вместо того, чтобы прыгать на неизвестную платформу, есть уровень доверия. Кроме того, мы предлагаем торговую площадку, которая может полностью принадлежать брендам, где они могут владеть хранителями. Бренды могут свободно создавать NFT на своей собственной платформе. Кроме того, мы здесь, чтобы информировать бренды о NFT и дать им понять, как это работает, что такое более широкая экосистема NFT и т. д. Мы работаем с брендами, чтобы раскрыть их потенциал в пространстве NFT, понять, как они могут сделать свой первый шагнуть в Метавселенную наилучшим образом для имиджа своего бренда, качества обслуживания клиентов и хорошо интегрироваться в сообщество NFT. Все понимают, что «захват денег» — это ошибка, и стратегия NFT — это способ продумать, как защитить свои бренды в Метавселенной в будущем (..) В будущем бренд в Метавселенной может быть более заметным, чем в реальный мир. Поскольку цифровые активы можно демонстрировать в социальных сетях и получать максимальную отдачу. Некоторые бренды могут столкнуться с судьбой исчезновения, поскольку новые находятся в процессе создания, пока мы говорим. Кроме того, сообщество NFT расширяется настолько, что возникает желание и воля собираться в более мелкие сообщества с теми же символами и сигналами принадлежности — это видно по сумасшествию вокруг проекта 10k, такого как яхт-клуб Bored Ape.
Существует стремление собираться в небольшие узнаваемые сообщества, и бренды станут катализатором этого в ближайшем будущем.
Вопрос: Вы можете поделиться с нами какими-нибудь проектами VereNFT?
Ответ: У нас есть пилотный проект, который мы сделали с Parity. Это потрясающий проект. Это произошло из-за наблюдения за тем, как трудно спортсменкам получить доступ к спонсорству. Parity стремится преодолеть разрыв и помогает спортсменкам спонсировать и финансировать себя через NFT. Вот насколько замечательными могут быть варианты использования в этом пространстве NFT.
(…) Мы также собираемся запустить Aficionados Marketplace — мы работаем с крупным музыкальным лейблом, чтобы сначала помочь ключевым начинающим артистам, таким как те, у кого миллион просмотров на Youtube, запустить свои NFT под кураторством и с помощью платформы. — это ОГРОМНЫЙ способ повысить ценность всех цифровых активов, которые они создают, вместо того, чтобы ожидать рекламного спонсорства от различных видеоплатформ. Их поклонники также могут участвовать в их растущей музыкальной карьере. Это захватывающее время для музыкальной индустрии, и работать с Aficionados просто потрясающе. Присоединяйтесь к нашему разногласию и присоединяйтесь к разногласию Aficionados, чтобы узнавать новости раньше всех. В эту сторону года грядут большие падения.
Вопрос: Планируете ли вы выдавать ранние пропуска для VereNFT для предоставления привилегированного доступа?
Ответ: Нет, это не запланировано, потому что мы являемся решением whitelabel — но это часть нескольких стратегий, которые мы даем нашим клиентам, для создания пропусков для ранних выпусков. Тем не менее, у нас будет доступ к ранним раздачам, поэтому я еще раз настоятельно рекомендую вам подписаться на нас в Twitter и Instagram, возможно, у вас будет доступ к эксклюзивным раздачам!
Вопрос: Почему Aventus является блокчейном второго уровня?
Ответ: Уровень 2 — очевидный выбор для NFT — мы все заботимся о планете, как и большинство брендов — это обязательно. И для меня это было большой мотивацией присоединиться к VereNFT. Это из-за их устойчивости с Aventus.
И мы являемся частью группы Aventus. Это команда профессионалов, и мы гордимся тем, что являемся частью Aventus. У вас может быть лучший блокчейн второго уровня, но мы можем сказать вам, что также важно, чтобы за ним стояла ключевая команда — и команда Aventus очень впечатляет и, как и команда VereNFT, я должен сказать, очень профессиональна, доведена до совершенства. и успех. И вы можете увидеть все сложные варианты использования, которые мы разрабатываем, от продажи билетов до NFT — мы очень гордимся!
Вопрос: Может ли кто-нибудь получить собственную платформу VereNFT?
Ответ: брендинг и адаптация рынка к вашим потребностям требует затрат. У нас есть команда разработчиков и дизайнеров, которые отвечают на все запросы — в принципе все выполнимо. Таким образом, это первоклассное предложение, требующее бизнес-обоснования, но с помощью NFT можно легко получить возврат инвестиций.
Вопрос: Так чего же ждать от VereNFT?
Ответ: Поклонники на следующей неделе и в конце января 2022 года. И в начале следующего года мы работаем с крупными, крупными дропами — я не могу вам сказать больше — но я думаю, вы хотите быть частью первого, кто узнает — так что следуйте за нами и держите глаза очищенными.
Мы ведем переговоры с крупными брендами из индустрии моды, роскоши, киноиндустрии и т. д. Будущее светлое, и я так счастлив быть здесь, на этой первой специальной AMA для VereNFT, потому что я знаю, что вы будете вознаграждены за то, что предоставили нам рано следить!
AMA имела большой успех, и энтузиазм сообщества Les Collectionneurs действительно побудил нашу команду продолжать наши усилия по созданию сервисной платформы NFT мирового класса для брендов и частных лиц. Мы верим, что движемся в правильном направлении. Оставайтесь на связи с нами в Twitter и других социальных сетях, чтобы быть в курсе наших последних обновлений!
Созданная на основе сети Aventus, VereNFT является единственной платформой и поставщиком услуг NFT с официальной маркировкой, которая помогает брендам, компаниям и частным лицам в создании собственного рынка NFT без необходимости технических знаний. Благодаря поддержке специальной команды по работе с клиентами и экологически устойчивой технологической инфраструктуре VereNFT — это все, что нужно брендам, чтобы позиционировать себя в метавселенной.
Твиттер | Инстаграм | Дискорд | Телеграмма | Линкедин | Средний | Фейсбук
Материалы Девятого Международного конгресса по математическому образованию
Редакторы:
- Хироши Фудзита,
- Ёсихико Хашимото,
- Бернард Р. Ходжсон,
- Пэн Йи Ли,
- Стивен Лерман,
- …
- Тосио Савада
- Хироши Фудзита
Просмотр публикаций редактора
Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar
- Ёсихико Хасимото
Просмотр публикаций редактора
Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar
- Бернард Р.
Ходжсон
Просмотр публикаций редактора
Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar
- Пэн Йи Ли
Просмотр публикаций редактора
Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar
- Стивен Лерман
Просмотр публикаций редактора
Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar
- Тосио Савада
Просмотр публикаций редактора
Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar
Среди организаций, занимающихся математическим образованием, Международная комиссия по математическому обучению (ICMI) выделяется своими тесными связями с математическим сообществом
Большие проблемы, с которыми сейчас сталкивается математическое образование во всем мире, требуют более глубокого и более чуткого участия профессиональных математиков, чем сейчас, как в работе по совершенствованию образования, так и в исследованиях природы преподавания и обучения
31 тыс.
обращений
1 Альтметрика
Секции
- Содержание
- Об этой книге
- Ключевые слова
- Библиографическая информация
‘)
var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0]
var script = document.createElement(«сценарий»)
script.type = «текст/javascript»
script. src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js»
script.id = «ecommerce-scripts-» + метка времени
head.appendChild (скрипт)
var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode
var сейчас = новая дата().getTime()
вар начало = 1650956400000
вар конец = 1652338800000
var isMeasuringTime = сейчас >

