- решения с ответами на Решалка
- ГДЗ Русский язык 6 класс Александров, Цыбулько
- ВПР по русскому языку (6 класс)
- Вопросы для 6 класс по русскому языку с ответами I вариант
- Страница не найдена
- проверочная контрольная работа по теме
- Олимпиада по русскому языку 6 класс, задания с ответами
- 6 класс (9780544569492), Стр. 268 :: Домашнее задание Помощь и ответы :: Slader
- ABRSM: Класс скрипки 6
- Математика мышления: визуализация и исследование больших идей, 6 класс
- Задачи 6-го класса
- 6 видных россиян, пострадавших от отравления
- Кремлевский критик Навальный в коме после «отравления»
- Сергей и Юлия Скрипаль, 2018
- Верзилов Петр, 2018
- Вернувшись в Москву, Петр Верзилов продолжает искать ответы
- Владимир Кара-Мурза младший, 2015 и 2017
- Александр Литвиненко, 2006 г.
- Анна Политковская, 2004 г.
- Вспоминая убитую российскую журналистку Анну Политковскую
- Щекочихин Юрий, 2003
- фактов о русской революции, рабочие листы и книги о Романовых для детей
- Проблемы с Word в России и Америке
решения с ответами на Решалка
{{~it.books_classnumber :book_classnumber:index}}
{{? book_classnumber.active }}
{{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС
{{??}}
{{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС
{{?}}
{{~}} {{? it.books_subject.length }}
{{~it.books_subject :book_subject:index}}
{{? book_subject.active }}
{{=book_subject.subject}}
{{??}}
{{=book_subject.subject}}
{{?}}
{{~}}
{{?}}
С каждым последующим классом школьная программа становится все сложнее, а выполнение домашних заданий превращается в пытку для всей семьи. Один пропуск урока или малейшая невнимательность во время объяснений учителя выливаются в полное непонимание сути заданий. К тому же нужно признать, что современные учебники иногда удивляют изощренностью упражнений – вместо того, чтобы заложить школьникам правильные базовые алгоритмы решений, они лишь еще больше запутывают. Даже учителям порой непросто найти ответы на вопросы, так что уже говорить о детях и их занятых своими делами родителях.
Готовые домашние задания – зло или добро?
Многие родители наотрез отказываются от использования ГДЗ, но зачастую такой протест длится до первых сложностей с домашкой. Предметов много, времени мало, а, помимо попыток объяснит ребенку материал, хочется еще более качественно проводить с ним досуг. Если у Вашего школьника непростые отношения с русским языком, то ГДЗ за 6 класс окажется полезным в доме. В случае с этим предметом, ценность решебника за шестой класс еще выше – ведь даже переписывая задания без особого погружения в тему, ребенок на подсознательном уровне запоминает, как пишется то или иное слово и делает важный взнос в свою грамотность. А если готовые решения детально рассмотреть, попытаться понять алгоритм, потренироваться на аналогичных заданиях, то решебник действительно способствует повышению успеваемости ученика.
Наш сайт готовых домашних заданий доступен бесплатно без любых ограничений. Просто добавляйте его в закладки и при наличии такой потребности упрощайте для своей семьи выполнение домашних заданий. У нас есть ответы ко всем популярным учебникам, удобный интерфейс для поиска нужных заданий и гарантированная точность ответов.
Не можете найти ответы к Вашему учебнику?
Мы постарались собрать решебники к максимальному количеству учебников, которые используются в разных школьных программах. Поэтому на нашем сайте Вы наверняка решите свою проблему. Вам не придется покупать решебник по русскому языку за 6 класс и тратить деньги на издание, которое утратит свою актуальность спустя год. Все ответы доступны онлайн – пользуйтесь и не изводите ни себя, ни ребенка многочасовыми решениями уроков.
ГДЗ Русский язык 6 класс Александров, Цыбулько
Изучаем детально русский язык в школе
Об общей грамотности во многом зависит построение карьеры в самых различных сферах и отраслях. Именно поэтому стоит уделить пристальное внимание изучению правил и основ русского языка в школе. действительно, таком предмету необходимо будет уделить много внимания и усилий. чтобы потом не возникало каких-либо неприятностей.
Решаем проблемы по русскому языку в современной школе
В последнее время у многих учащихся обычных и специализированных школ могут возникать те или другие проблемы с русским языком. Обычно причины неуспеваемости по такому предмету следующие:
- низкое общее качество преподавания;
- сложность учебных материалов;
- лень школьников и т.д.
Если появились трудности с учебой, то их необходимо решать, как можно оперативней. Поскольку они обладают крайне негативным свойством быстро накапливаться, не надо повторять чужого плохого опыта, которого можно избежать. При необходимости всегда можно попросить помощи у своих близких, друзей или преподавателей.
Используем достойный решебник
Теперь если в учебнике по русскому есть номер или задание, которые трудно сделать, то всегда есть возможность посмотреть точные онлайн, ответы, используя хороший решебник. Разумеется, «ГДЗ Русский язык 6 класс Тематический контроль Александров, Цыбулько Национальное образование» стоит использовать только для проверки своих знаний, и не надо бездумно списывать, поскольку это не поможет повысить общую успеваемость в школе. Данные ГДЗ смогли себя прекрасно показать в деле, о чем есть много позитивных откликов и комментариев, которые их характеризуют с самой сильной стороны. именно поэтому можно всегда смело использовать такие готовые домашние задания пом ере своей необходимости в удобное дял себя время.
1. Соблюдение основных языковых норм | 64 вар. | показать |
2. Фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разборы | 64 вар. | показать |
3. Распознавание заданного слова в ряду других | 64 вар. | показать |
4. Орфоэпический разбор слова | 66 вар. | показать |
5. Обозначение частей речи в предложении | 65 вар. | показать |
6. Поиск ошибок в образовании формы слова | 66 вар. | показать |
7. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | 66 вар. | показать |
8. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | 66 вар. | показать |
9. Определение основной мысли текста | 66 вар. | показать |
10. Составление и запись плана текста | 66 вар. | показать |
11. Поиск в тексте ответа на вопрос | 66 вар. | показать |
12. Определение лексического значения многозначного слова | 66 вар. | показать |
13. Определение стилистической принадлежности слова | 66 вар. | показать |
14. Объяснение значения фразеологизма | 66 вар. | показать |
Вопросы для 6 класс по русскому языку с ответами I вариант
Тесты для 6 касса
I вариант
1. Состав какого слова соответствует следующей схеме: приставка, корень, окончание, суффикс
В) перепрыгнуть +D) Переписать
2. Укажите проверочное слово к существительному ч…стота (рук)
А) часть В) честь С) часто +D) чисто
3. Укажите приставку на «С»
А) ра..дуть В) в…думать +С) …делать D) чре…вычайно
4. В каком слово -ин- входит состав корня?
А) седина +В) смородина С) сестрина D) глубина
5. В каком слове основа равна корню?
А) съезд В) кричать С)багровый +D) матрос
6. Какие слова называются родственными?
А) с одинаковой основой С) с одинаковым корнем
+В) близкие по значению D) с одинаковым окончанием
7. Найдите правильный вариант ответа чес…ный, извс…ный, чудес…ный
А) Т,Т,Т В) -,Т,- +С) Т,Т,- D) -, -, Т
8. Найдите правильный вариант ответа ра…чет, рас…чётливый, ра…читать
А) С,С,С В) СС,С,С С) С,СС,С +D) С,С,СС
9. Какие слова мы называем заимствованным?
+А) Слова, вошедшие в русский из других языков
В) слова, вошедшие с развитием культуры
С) слова, возникшие в языке
D) устойчивые словосочетания
10. Выберите слова – профессионализмы
А) палитра, проявитель, наждак, тубус
В) Сливки, ворота, негатив, гамма
С) хлопок, форте, стамеска
+D) трактор, огород, пломба, машина
11. Когда и где родился А.С.Пушкин? — 1799 в Москве
12. Когда и где родился М.Ю.Лермонтов? — 1814 в москве
13. Кто автор « Очерк зимнего дня»? — Т. Аксаков
14. Кто автор стихотворения «Парус»? — М.Ю.Лермонтов
15. Кого мы называем баснописцем? — Крылов
Ответы:
1.D 11. 1799 в Москве
2.D 12. 1814 в москве
3.С 13. Т. Аксаков
4.В 14. М.Ю.Лермонтов
5.D 15. Крылов
6.В
7.С
8.D
9.А
10.D
Тесты для 6 касса
II вариант
1. Закончите формулировку правила: «Переходными глаголами называется глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительными…
А) в именительном падеже без предлога С) в винительном падеже с предлогом
+В) в винительном падеже без предлога D) в дательном падеже с предлогом
+А) Настоящего, прошедшего и будущего С) Будущего, прошедшего
В) Настоящего и будущего D) Нет правильного ответа
3. Укажите разноспрягаемый глагол:
А) Верт…шь головой +В) беж…шь быстро С) бре…шься по утрам D) побед…ть соперника
4. В каком времени глагол не изменяется по лицам:
А) в настоящем времени +С) в прошедшем времени
В) в будущем времени D) в настоящем, в будущем
5. Определите, каким членом предложения является фразеологизм:
Мне бросился в глаза автопортрет художника.
А) подлежащее +В) сказуемое С) определение D) дополнение
6. Любимое увлечение Кирилла Петровича Троекурова
А) чтение В) музыка С) театр +D) собаки
7. Узнайте героя романа по описанию: «Он лишился, матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезён в Петербург на восьмом году своего возраста»
А) Троекуров В) Андрей Дубровский С) князь Верейский +D) Владимир Дубровский
8. Как звали няньку Владимира Дубровского написавшую ему письмо о болезни батюшки
А) Арина Родионовна Яковлева +С) Арина Егоровна Бузырева
В) Прасковья Матвеева Птушкина D) Простакова Арина Петровна
9. Как называлось поместье где жил и воспитывался М.Ю.Лермонтов?
+А) Тарханы В) Ясная поляна С) Михайловское D) Петербург
10. Определите жанр стихотворения «Три пальмы».
А) Баллада +В) элегия С) поэма D) роман
11. Кого из персонажей повести характеризуют данные строки: « Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума…» — В. Дубровский
12. Определите стихотворный размер стихотворения —
«Буря мглою небо кроет
Вихри снежные крутя» — Ямб
13. Определите падеж выделенного существительного
Капли дождя падали на листики березы — р.п.
14. Как называется вид речи, при котором один человек говорит, а другой слушает? — Монолог
Ответы:
1. В 10.В
2. А 11. В. Дубровский
3. В 12. Ямб
4. С 13. Р.п
5. В 14. Монолог
6. D 15. спряжением
7. D
8. С
9. А
Страница не найдена
Новости
4 мар
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин прокомментировал в беседе с RT предложение отменить Всероссийские проверочные работы (ВПР), которые с марта по май должны писать школьники 4-х, 5-х, 6-х и 11-х классов общеобразовательных организаций всей страны.
4 мар
Министр просвещения России Сергей Кравцов оценил ситуацию с шестидневным обучением в ряде школ.4 мар
Депутат Госдумы Елена Строкова предложила отменить Всероссийские проверочные работы (ВПР), которые с марта по май должны писать школьники 4, 5, 6 и 11-го классов общеобразовательных организаций всей страны. Копия письма на имя вице-премьера Татьяны Голиковой имеется в распоряжении RT.
3 мар
Законопроект о школьной медицине могут рассмотреть в Госдуме в весеннюю сессию. Об этом заявил один из авторов документа, председатель комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов.
3 мар
Депутаты нижней палаты парламента России завершают работу над законопроектом о повышении роли медработников в школах, заявил один из инициаторов документа, глава комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов.
3 мар
Следователи в Красноярске обнаружили возможный источник отравления более 90 учеников 25 школ в возрасте от семи до 14 лет, сообщили в региональном главке Следственного комитета России.
проверочная контрольная работа по теме
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Вопрос 1 из 15
Что обозначает причастие?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Причастие обозначает признак по действию. Оно совмещает свойства глагола и прилагательного.
- Вы и еще 95% ответили правильно
- 95% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 15
Укажите словосочетание с действительным причастием:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Упавшие — действительное причастие. Оно обозначает признак предмета, который сам выполняет действие. Упавшие листья — листья сами упали.
- Вы и еще 75% ответили правильно
- 75% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 15
Укажите вариант, в котором дана верная характеристика причастия:
- у идущего человека – действит.прич., прош.вр., от глагола 1 спряж., ед.ч., род.п., муж.р.
- на прочитанной книге – страд.прич., наст.вр., от глагола 2 спряж., ед.ч., предл.п., жен.р.
- разгадываемого кроссворда – страд.прич., наст.вр., от глагола 1 спряж., ед.ч., род.п., муж.р.
- успевшие туристы – страд.прич., прош.вр., от глагола 1 спряж., мн.ч., им.п.
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Причастие
«разгадываемого» охарактеризовано верно. Причастие «идущего» относится к настоящему времени. Причастие «прочитанной» относится к прошедшему времени и образовано от глагола 1-го спряжения «прочитать». Причастие «успевшие»
является действительным. - Вы и еще 65% ответили правильно
- 65% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 15
Укажите слово, в котором пишется Е:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: На окончания причастий влияют существительные и местоимения, с которыми причастие согласуется в роде, числе и падеже. Если причастие согласуется с существительным в предложном падеже и мужском роде, у него будет окончание «-ем» (-ом): о минувшЕМ времени.
- Вы и еще 86% ответили правильно
- 86% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 15
Укажите причастие с суффиксом –УЩ-(-ЮЩ-):
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: От глаголов 1-го спряжения образуются действительные причастия с суффиксом
«-ущ-» или «-ющ-»
: хлопотать (1-е спряжение) — хлопочУЩая хозяйка. - Вы ответили лучше 53% участников
- 47% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 15
Укажите неправильный вариант написания причастия:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Гнать — глагол 2-го спряжения (относится к исключениям). Образует действительное причастие при помощи суффикса «-ящ-»: гонЯЩиеся собаки.
- Вы ответили лучше 55% участников
- 45% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 15
Укажите причастие с суффиксом –ИМ-:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: От глаголов 2-го спряжения образуются страдательные причастия с суффиксом «-им-». Слышать (2-е спряжение, глагол-исключение) — слышИМый.
- Вы и еще 85% ответили правильно
- 85% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 15
Укажите слово с орфографической ошибкой:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Заклеить — глагол 2-го спряжения, основа
«-заклеи-», совершенный вид. Для образования деепричастия прошедшего времени совершенного вида нужно к основе глагола добавить суффикс «-в»: заклеив. Так как основа глагола оканчивается на «и», в деепричастии тоже пишется «и»
. - Вы и еще 59% ответили правильно
- 59% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 15
Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с НН:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Причастие пишется с
«нн», если образовано от глагола с приставкой (кроме «не-»): забросить (приставка «за-») — заброшенная. Причастие пишется с «нн»
, если употребляется с зависимыми от него словами: жаренная (Где?) на костре. - Вы и еще 56% ответили правильно
- 56% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 15
НЕ пишется слитно:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Нераспустившиеся цветы. Причастие
«нераспустившиеся»
пишется с НЕ слитно, т.к. нет противопоставления, зависимых слов, а причастие употреблено в полной форме. При наличии противопоставления НЕ пишется раздельно: не купленный, а испеченный. При наличии у причастия зависимых слов НЕ пишется раздельно: не имеющий (Чего?) границ. Причастия в краткой форме пишутся с НЕ раздельно: не поймана. - Вы ответили лучше 57% участников
- 43% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 11 из 15
НЕ пишется раздельно:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Не слушая. По общему правилу НЕ с деепричастиями пишется раздельно. Деепричастие
«ненавидя» пишется с НЕ слитно, т.к. слова «навидя»
не существует. Не засеянные, не высушенное — полные причастия пишутся с НЕ слитно. У них нет зависимых слов и противопоставления. - Вы ответили лучше 54% участников
- 46% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 12 из 15
Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Ё:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Печёный. В суффиксе страдательного причастия прошедшего времени после шипящей
«ч» под ударением пишется гласная «ё». Зажжём. В окончании глагола после шипящей «ж» под ударением следует писать гласную «ё»
. - Вы и еще 60% ответили правильно
- 60% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 13 из 15
Укажите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Дети бежали по берегу, усеянному мелкой галькой. Причастный оборот — усеянному мелкой галькой. Причастный оборот обособляется запятой, т.к. находится после определяемого слова «берегу».
- Вы и еще 57% ответили правильно
- 57% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 14 из 15
Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые: Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения (1) приспособленные для жизни (2) в таких условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения, приспособленные для жизни в таких условиях, и животных, умеющих долгое время обходиться без воды.
Приспособленные для жизни в таких условиях — причастный оборот. Находится после определяемого слова
«растения» и обособляется запятыми (№1, 3). Умеющих долгое время обходиться без воды — причастный оборот. Находится после определяемого слова «животных»
и обособляется запятой (№4). - Вы ответили лучше 63% участников
- 37% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 15 из 15
Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые: Уничтожая рыб (1) и птиц (2) щуки, конечно, приносят вред. Но (3) истребляя в первую очередь (4) больных и слабых рыб (5) щуки предупреждают распространение болезней среди обитателей водоема.
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Уничтожая рыб и птиц, щуки, конечно, приносят вред.
Деепричастный оборот
«уничтожая рыб и птиц» обособляется запятой (№2). Но, истребляя в первую очередь больных и слабых рыб, щуки предупреждают распространение болезней среди обитателей водоема. Истребляя в первую очередь больных и слабых рыб — деепричастный оборот. Обособляется запятыми (№3, 5). Союз «но»
в состав деепричастного оборота не входит и отделяется от него запятой. Деепричастный оборот можно переставить от союза в другое место предложения без потери смысла. - Вы ответили лучше 58% участников
- 42% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Андрей Ощепков
12/15
Людмила Ромодина
15/15
Ольга Бобылёва
15/15
Анна Иванова
15/15
Галина Федосеева
15/15
Фёдор Гридюшко
10/15
Оксана Валетова
13/15
Anton Tunin
8/15
Наталья Кривошеева
15/15
Людмила Творинская
7/15
Тест “Причастие” (6 класс) представляет собой набор заданий, решение которых поможет учащимся проверить глубину своих знаний о данной части речи. Ребята смогут определить, умеют ли они находить причастие в предложении и отличать его от других частей речи.
Данная проверочная работа является хорошим способом подготовки к контрольной по русскому языку в школе.
Пройдя тест по теме «Причастие» для 6 класса с ответами, школьник сможет чётко увидеть пробелы в своих знаниях и ликвидировать их.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 3.6. Всего получено оценок: 1180.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Олимпиада по русскому языку 6 класс, задания с ответами
Уроки русского языка помогают учащимся 6 класса получить знания о лингвистике и ее разделах. Ребята узнают о лексике, словообразовании и орфографии, знакомятся с такими частями речи, как имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол.
Чтобы ученики не теряли интерес к изучению родного языка, учителю нужно уделять много внимания различным методам систематизации и контроля знаний. Олимпиады по русскому языку способствуют усилению мотивацию к обучению и дают возможность оценить знания школьников.
Примеры заданий, представленные на этой странице собраны в помощь учителю и родителям, помогающим ребенку готовится к олимпиаде по русскому языку. Ко всем заданиям указаны правильные ответы, поэтому сайтом можно пользоваться и самим школьникам во время самостоятельной подготовки.
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Тестовые задания
1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?
А) Мать
Б) беречь
В) вернешься
Г) ясли
Д) боюсь
2. В каких словах ударение падает на первый слог?
А) Хвоя
Б) сорит
В) досуг
Г) удить
Д) древко
3. Какие слова не являются синонимами?
А) Погасить – потушить
Б) лелеять – нежить
В) бесхитростный – незатейливый
Г) горе –случай
Д) солидный – видный
4.В какой паре слов нет рифмы?
А) документ-инструмент
Б) обидно-завидно
В) алфавит-позвонит
Г) торты-мосты
5. Из приведённых ниже слов назовите то, которое имеет только единственное значение.
А) чешка
Б) полька
В) француженка
Г) финка
Д) голландка
6. Какое из устаревших слов является историзмом?
А) чело
Б) длань
В) барщина
Г) ланиты
7. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
А) откро..те, пове..ло
Б) отп..реть, задерж..м
В) выж..г, раста..т
Г) выгор..т, расскаж..т
8. Укажите пример с нарушением речевой нормы.
А) прилягте
Б) ехайте
В) повтори́м
Г) хотите
9. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?
А) камень
Б) разносить
В) разведывать
Г) автомат
10. В каком слове пишется одна буква Н?
А) обществе..ый
Б) страуси..ый
В) стекля..ый
Г) стари..ый
Открытые вопросы
Вопрос 1
Восстановите недостающее звено словообразовательной цепочки. Определите способ образования.
Редкий — … — редкостный
Лень — … — ленивец
Цена — … бесценность
Вопрос 2
Найдите речевые ошибки, запишите исправленные предложения
А) С обоих сторон раздавались голоса. Б) Ихний ребенок плохо воспитан. В) Моя мама работает инженершей на заводе.
Вопрос 3
Расставьте ударения в словах:
Торты, позвонишь, прибыл, положил, красивейший, хвоя, приговор, завидно, средства, добыча.
Вопрос 4
Расшифруйте данные пословицы.
УЛДЕ МЕРЯВ, А ХЕТЕПО САЧ.
НОДИ В ПЛЕО ЕН ОВИН.
ЕН ВЁС ОТ ОТОЛОЗ, ТОЧ СТИЛЕБТ.
ЕН ГОИБ ГРОШИК ТЮБИЖОГА.
Вопрос 5
Из данного предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
Своим названием рыба-зебра обязана многочисленным полоскам, украшающим её тело
Творческие задания
Задание 1
ВСоставьте пары антонимов из фразеологизмов:
не разлей вода, повесить нос, до седьмого пота, как кошка с собакой, денежный мешок, угасшее светило, спустя рукава, ни гроша за душой, восходящая звезда, воспрянуть духом
Задание 2
Анаграмма — перестановка букв в слове, создающая новое слово (например, роман — норма). Составьте на основе пяти данных слов пять новых.
Адрес. Волос. Майка. Сосна. Апельсин
Задание 3
Какими частями речи могут быть следующие слова. Составьте с ними словосочетания или предложения, чтобы было ясно, какая это часть речи.
Стих, печь, жаркое
Задание 4
К данным прилагательным подберите два таких слова, чтобы с первым словосочетание имело прямое значение, а со вторым — переносное.
Тяжёлый — …
Сладкий — …
Острый — …
Золотой — …
Свежий — …
Задание 5
Отгадайте загадки (Отгадка присутствует в самом вопросе)
А) Какой овощ всегда носит с собою черепаха?
Б) Какие конфеты содержат мел?
В) Какая часть линейки очень быстро тает на солнце?
Г) Какое животное жить не может без уроков?
Д) Какую крупу каждый турист обязательно берёт с собой в поход?
Ответы на тесты
Тестовое задание | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | Д | А,Д | Г | Г | В |
Тестовое задание | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | В | В | Б | А | Б |
Ответы на открытие вопросы
Ответ на вопрос 1:Редкий – редкость – редкостный (суффиксальный)
Лень – ленивый – ленивец (суффиксальный)
Цена – ценный (суффиксальный) – бесценность (суффиксальный)
Ответ на вопрос 2:
А) С обеих сторон раздавались голоса.
Б) Их ребенок плохо воспитан.
В) Моя мама работает инженером на заводе
Ответ на вопрос 3:ТОрты, позвонИшь, прИбыл, положИл, красИвейший, хвОя, приговОр, завИдно, срЕдства, добЫча
Ответ на вопрос 4:
Делу время, а потехе час
Один в поле не воин
Не все то золото, что блестит
Не боги горшки обжигают
Ответ на вопрос 5:рыба-зебра, многочисленным
Ответы на творческие задания
Пример ответа на творческое задание №1:
восходящая звезда — угасшее светило
денежный мешок — ни гроша за душой
повесить нос — воспрянуть духом
спустя рукава — до седьмого пота,
как кошка с собакой — не разлей вода
Пример ответа на творческое задание №2Среда, слово, кайма, насос, спаниель
Пример ответа на творческое задание №3
Выучить стих — ветер стих,
русская печь — печь пироги,
жаркое лето — приготовить жаркое.
Пример ответа на творческое задание №4
Тяжёлый стол — тяжелый туман
Сладкий торт — сладкий сон
Острый нож — острый язык
Золотой кулон — золотой человек
Свежий хлеб — свежий анекдот
Пример ответа на творческое задание №5
А. репа
Б. карамель, мармелад
В. иней
Г. сурок
Д. рис
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева6 класс (9780544569492), Стр. 268 :: Домашнее задание Помощь и ответы :: Slader
Анализ текстов
1. Цель написания мемуаров Пауэлла — поделиться своим опытом и наблюдениями со всеми. Он хочет вдохновить своих читателей историей своей жизни.
Он отличается от биографии тем, что последний хочет дать правдивый отчет о своей жизни в хронологическом порядке с максимально возможной точностью и исследованием.Цель состоит в том, чтобы рассказать историю его жизни, чтобы каждый мог прочитать и вдохновиться.
В мемуарах Пауэлл сосредотачивается на своей дружбе с русским еврейским иммигрантом, которая возникла в результате его после школы работы в мебельном магазине последнего. В биографии акцент делается на том, чтобы показать его жизнь после школы в подростковом возрасте и то, как она повлияла на него, а не на его личные связи.
1 ответ 3. Пауэлл в своих мемуарах признает, что был средним учеником, но предполагает, что это произошло не из-за отсутствия попыток. Он называет себя трудолюбивым и преданным делу. Напротив, в мемуарах нам говорится, что он был посредственным учеником главным образом потому, что был безразличен к образованию.
Возможно, биография более точна, поскольку точка зрения от третьего лица представляет менее предвзятую точку зрения.Автобиографы / мемуаристы часто увлекаются и приукрашивают правду.
Писатель использовал цитаты, свидетельства очевидцев, энциклопедии, а также новости.
1 ответ 5.Биография представляет собой более точное изображение, потому что она основана на информации, фактах и отчетах.Он не пытается приукрашивать и не увлекает, как голос от первого лица.
1 ответABRSM: Класс скрипки 6
Музыканты учатся играть на музыкальном инструменте, чтобы изучить и исполнить репертуар, поэтому в основе экзамена лежат пьесы — кандидатов просят представить по три в каждом классе. Репертуар учебных программ состоит из трех списков, в которых исследуются различные традиции и стили, начиная с эпохи Возрождения и до наших дней.
Выбор по одной пьесе из каждого списка дает кандидатам возможность провести сбалансированный отбор и продемонстрировать ряд навыков. В этой программе пьесы в целом сгруппированы в списки по характеристикам музыки:
- Элементы списка А, как правило, перемещаются быстрее и требуют технической ловкости
- Произведения списка B более лиричны и предполагают выразительную игру.
- Произведения списка C отражают широкий спектр музыкальных традиций, стилей и характеров.
Большинство произведений требует аккомпанемента, поскольку взаимодействие с другими музыкантами является важным музыкальным навыком, но есть также возможности выбрать сольные произведения и развить уверенность в игре без аккомпанемента.
Мы надеемся, что, предложив такое разнообразие в программе, кандидаты найдут музыку, которая их вдохновляет, и что им понравится учиться и выступать.
Части 6-го класса
Кандидаты выбирают три фигуры, по одной из каждого списка (A, B и C) — по 30 баллов.Полные требования и информация к деталям объясняются после списков.
Список A
№ | Композитор | Информация о штуке | Публикации |
---|---|---|---|
1 | Гендель | Allegro 2-я часть из Сонаты в D , HWV 371 | Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (Партитура и партия) ABRSM Подробнее Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (партитура, партия и компакт-диск)ABRSM Подробнее |
2 | МакГиббон | Largo And Allegro 1-я часть И 2-я часть из Sonata No.3 ми минор (полукваверные трели во 2-й части по желанию) | Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (Партитура и партия) ABRSM Подробнее Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (партитура, партия и компакт-диск)ABRSM Подробнее |
3 | Стэнли | Siciliana And Allegro 1-я часть И 2-я часть из Соло ля минор , соч.4 № 1 | Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (Партитура и партия) ABRSM Подробнее Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (партитура, партия и компакт-диск)ABRSM Подробнее |
4 | И.С. Баха обр. К. и Д. Блэквелл | Auch mit gedämpften, schwachen Stimmen из Cantata , BWV 36 | № 10 из Бах для скрипки , аранж.К. и Д. Блэквелл OUP Подробнее |
5 | Бетховен обр. Иссерлис | Andante And Вариант 1 И Вариант 6 от Andante и Варианты , WoO 44b | Бетховен: Andante con variazioni, для скрипки , аранж. Isserlis Faber (0571511155) Подробнее |
6 | Corelli | Allegro 4-я часть из Сонаты до C , соч.5 № 3 | Корелли: Сонаты для скрипки, соч. 5, т. 1 Wiener Urtext (UT50235) Подробнее Корелли: 12 сонат, соч. 5, т. 1Schott (ED 4380) Подробнее |
7 | Близнецы | Affettuoso And Allegro 3-я часть И 4-я часть из Сонаты до C , соч. 4 № 3 | Итальянская скрипичная музыка эпохи барокко, Vol.1 Henle (HN 350) Подробнее |
8 | Й. Стамиц | Менуэтто – Миноре – Альтро 3-я часть из Сонаты D , соч. 6 № 5 | |
9 | Telemann | Adagio And Allegro assai 1-я часть И 2-я часть из Sonatina в A , TWV 41: A2 | №4 из Telemann: Six Sonatinas Amadeus (BP 0480) Подробнее |
10 | Вивальди | Preludio And Allemanda 1-я часть И 2-я часть из Соната в B ♭ , Op. 5 №3, RV 33 | Вивальди: Четыре сонаты, соч. 5 №№ 1–4 Европейский музыкальный архив (EMA101) Подробнее |
Список Б
№ | Композитор | Информация о штуке | Публикации |
---|---|---|---|
1 | Cui | Orientale No. 9 из Калейдоскоп , Op. 50 | Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (Партитура и партия) ABRSM Подробнее Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (партитура, партия и компакт-диск)ABRSM Подробнее |
2 | Глюк обр.Крейслер | Мелодия из Орфея и Эвридика | Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (Партитура и партия) ABRSM Подробнее Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (партитура, партия и компакт-диск)ABRSM Подробнее |
3 | К. Шуман | Романс № 2 из Три романса , соч. 22 | Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (Партитура и партия) ABRSM Подробнее Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (партитура, партия и компакт-диск)ABRSM Подробнее |
4 | л.Буланже | Ноктюрн | |
5 | Элгар | Chanson de nuit Op. 15 № 1 | Elgar: Chanson de nuit & Chanson de matin Peters (EP7370) Подробнее Элгар: Матинский шансон и Новый шанс, для скрипкиНовелло (NOV120431R) Подробнее |
6 | С.А. Гиббс | The Silent Pool No. 3 из Три пьесы для скрипки | К. А. Гиббс: Тихий бассейн Честер (JC100124) Подробнее |
7 | Найджел Хесс | Тема из Дамы в лаванде | Найджел Хесс: Тема из балета «Дамы в лаванде» для скрипки Фабер (0571533965) Подробнее |
8 | Крейслер | Андантино в стиле Мартини | Крейслер: Андантино в стиле Мартини Шотт (BSS 29020) Подробнее |
9 | Шостаковича обр.Фортунатов | Романзе в Д | № 7 из Шостаковича: Albumstücke , обр. Фортунатов Петерс (ЭП4794) Подробнее № 7 из Шостаковича: Albumstücke , обр. ФортунатовSikorski Подробнее |
10 | Таккинарди | Романс № 11 из Миниатюра Додичи (12 миниатюр) | №11 из Tacchinardi: Dodici miniature, Книга 2 Dohr (DOHR17506) Подробнее |
Список C
№ | Композитор | Информация о штуке | Публикации |
---|---|---|---|
1 | Genzmer | Allegro 4-я часть из Sonatine No. 1 , GeWV 225 (с повторением bb. 25–29) | Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (Партитура и партия) ABRSM Подробнее Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (партитура, партия и компакт-диск)ABRSM Подробнее |
2 | Susanne Lundeng обр.Бендиксен | Kela (СОЛО) | Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (Партитура и партия) ABRSM Подробнее Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (партитура, партия и компакт-диск)ABRSM Подробнее |
3 | Вильольдо об. Биртел | Эль Чокло (Кукурузный початок) | Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (Партитура и партия) ABRSM Подробнее Экзаменационные пьесы для скрипки 2020–2023, 6 класс (партитура, партия и компакт-диск)ABRSM Подробнее |
4 | С.Бом | Болеро № 9 из Albumblätter | |
5 | Szelényi | Танец молодежи No. 19 из 24 Легкие маленькие концертные пьесы | No. 19 из Szelényi: 24 Easy Little Concert Pieces, Vol. 2 Editio Musica Budapest (Z. 2649) Подробнее |
6 | Мистовски | Hornpipe | |
7 | Нёльк | Венгерский танец Op.196 № 5 | Романтический скрипач Шейлы М. Нельсон Boosey & Hawkes (BH 1000687) Подробнее |
8 | Ридинг | Allegro 3-я часть из Концертино соль , соч. 24 | Ридинг: Концертино соль мажор, соч. 24 Bosworth (BOE003554) Подробнее |
9 | Трад. Русский обр.Уотерфилд | Черные глаза | Gypsy Jazz: Intermediate Level Faber (0571519377) Подробнее |
10 | Полина Виардо | Berceuse No. 3 из Six morceaux | No. 3 из Полина Виардо: Six morceaux Hildegard (494-02591) Подробнее |
Требования к скрипке и информация: Пьесы
Планирование программы : Кандидаты должны выбрать по одному произведению из каждого из трех списков (A, B и C).На экзамене кандидаты должны сообщить экзаменатору, какие произведения они исполняют, и они могут использовать для этого программу экзамена и форму текущего заказа.
Были предприняты все усилия, чтобы представить широкий спектр репертуара, который подходил бы кандидатам разного возраста, происхождения и интересов и привлекал их. Некоторые пьесы могут не подходить для каждого кандидата по техническим причинам или из-за более широкого контекста (исторический, культурный, предмет более крупной работы, из которой они взяты, тексты аранжировки песни и т. Д.). Пьесы следует тщательно обдумать на предмет их соответствия каждому человеку, что может потребовать консультации между учителями и родителями / опекунами. Учителя и родители / опекуны также должны проявлять осторожность, разрешая младшим кандидатам проводить исследования в Интернете (см. Www.nspcc.org.uk/onlinesafety).
Аккомпанемент : Живое фортепиано или струнный аккомпанемент (где указана опция) требуется для всех произведений, кроме тех, которые публикуются в качестве этюдов или произведений без сопровождения (в приведенных выше списках они помечены как СОЛО).
В начальных классах – 3 кандидаты могут исполнять некоторые или все свои произведения под струнный аккомпанемент. Пьесы, которые публикуются как дуэты (или только со струнным аккомпанементом), в списках выше помечены как DUET. Пьесы, опубликованные с опциями фортепианного и струнного аккомпанемента, помечаются в приведенных выше списках PF / VN и могут исполняться на экзамене с любым аккомпанементом.
Кандидаты должны предоставить своих аккомпаниаторов, которые могут находиться в экзаменационной комнате только в сопровождении.Преподаватель кандидата может сопровождать (экзаменаторы не будут). При необходимости аккомпаниатор может упростить любую часть аккомпанемента, если результат будет музыкальным. Запись аккомпанемента запрещена.
Музыка и выпуски экзамена : Если программа включает аранжировку или транскрипцию (отображается как «arr.» Или «trans.» В списке программ), на экзамене должно использоваться издание, указанное в программе. Для всех других произведений редакции указаны только для ознакомления, и кандидаты могут использовать любое издание по своему выбору (напечатанное, распечатанное или загружаемое).Подробные сведения о поиске музыки для экзамена см. В разделе Получение музыки для экзамена.
Интерпретация оценки : Печатные редакционные предложения, такие как аппликатура, поклон, метрономные отметки, изготовление украшений и т. Д., Не требуют строгого соблюдения. Независимо от того, содержит ли произведение музыкальное сопровождение или нет, кандидатам рекомендуется интерпретировать партитуру музыкально и стилистически. Оценка экзаменатора будет определяться тем, как контроль высоты звука, времени, тона, формы и исполнения способствует общему музыкальному результату.
Вибрато : Использование и управление вибрато, а также его влияние на тон и форму будут приниматься во внимание экзаменаторами, которые будут оценивать общий музыкальный результат. Пьесы, которые в значительной степени зависят от вибрато для их полного музыкального эффекта, как правило, не появляются в программе до 5 класса.
Повторы : Если в программе не указано иное, следует соблюдать все указания da capo и dal segno, но другие повторы (включая такты в первый раз) не должны воспроизводиться, если они не очень короткие (т.е. несколько баров).
Каденции и туттис : Каденции не должны воспроизводиться, если в программе не указано иное. Аккомпаниаторам следует вырезать длинные оркестровые отрывки тутти.
Исполнение по памяти : Кандидаты могут исполнять любое свое произведение по памяти; при этом они должны убедиться, что копия музыки доступна для экзаменатора. За игру по памяти никаких дополнительных оценок не начисляется.
Перелистывание страниц : Экзаменаторы будут понимать, если перелистывание страниц приводит к нарушению непрерывности во время работы, и это не повлияет на оценку.Кандидаты (и концертмейстеры) могут использовать дополнительную копию музыки или фотокопию части пьесы (но см. «Фотокопии» ниже) для облегчения перелистывания страниц. Кандидаты и концертмейстеры 6–8 классов могут привести на экзамен переводчика, если нет решения для особенно неудобного перелистывания страниц (предварительное разрешение не требуется; переводчик может быть учителем кандидата). Эксперты не могут помочь с перелистыванием страниц.
Фотокопии : Изготовление с несанкционированных фотокопий (или других видов копий) изданий, защищенных авторским правом, запрещено.ABRSM может отказать в результатах экзамена, если есть доказательства использования незаконной копии (или копий). В Великобритании копии могут использоваться в определенных ограниченных обстоятельствах — для получения полной информации см. Кодекс добросовестной практики MPA на сайте www.mpaonline.org.uk. Во всех остальных случаях необходимо подать заявку правообладателю до того, как будет сделана какая-либо копия, и на экзамен необходимо предоставить доказательства разрешения.
Математика мышления: визуализация и исследование больших идей, 6 класс
Введение 1
Низкие задачи, высокие потолки 2
Летний лагерь Youcubed 3
Запоминание и концептуальное взаимодействие 4
Математическое мышление, рассуждение и убедительность 5
Большие идеи 9
Структура книги 10
Примечание к материалам 16
Манипуляторы и материалы, используемые в этой книге 17
Действия по выработке норм 19
Поощрение хорошей групповой работы 19
Складывание бумаги: учиться рассуждать, убеждать и относиться к делу 21
Большая идея 1 : Разбирая призмы и многоугольники 24
Визуализируйте: насколько велик след? 26
Играть: Осколки формы 38
Исследуйте: поднимаясь с места 46
Большая идея 2: складывать и раскладывать предметы 57
Визуализировать: складывать кубики в уме 60
Играть: складывать сети в своем Mind 70
Исследуйте: заполняя наши сети 85
Большая идея 3: Расширяя числовую линию 92
Визуализируйте: сворачиваясь вокруг нуля 94
Играйте: прыгая вокруг числовой линии 101
Исследуйте: иду двумерным 107
Большая идея 4: Поиск и использование ставок единиц 116
Визуализация: оценка ставок единиц 118
Игра: поиск наилучшей сделки 128
Исследование: насколько быстро вы ходите? 136
Большая идея 5: Рассуждение с пропорциями 142
Визуализируйте: прыгайте! Прыгать! 144
Игра: новый взгляд на животных 149
Исследование: место за столом 156
Большая идея 6: Визуализация центра и распространения данных 164
Визуализация: форма данных 167
Играть : Что означает означает ? 178
Изучение: когда означает среднее значение = медиана = режим = диапазон? 185
Большая идея 7: Использование символов для описания мира 192
Визуализация: Эквиваленты стержня Cuisenaire 195
Играть: Math Mobiles 204
Исследование: радиальные узоры 215
Big Idea 8: Generalizing 221 Визуализация: обобщение числовых шаблонов 223
Игра: обобщение стратегии 230
Исследование: обобщение визуальных шаблонов 239
Приложение 246
Сетка сантиметровая бумага 247
Сетка 248
Сетка 1 дюйм 249
Изометрическая точечная бумага
Точечная статья 251
Об авторах 252
Благодарности 254
Указатель 255
Задачи 6-го класса
Задачи 6-го класса1)
- Дядя Генри ехал в Галифакс, когда заметил большую лужайку.
горилла на обочине дороги.Он с криком остановился, выпрыгнул из
его машина. Он увидел цифру на горилле. Он не мог совсем
видел номер, но он знал, что это четырехзначное число. И:
- 1) Он вспомнил, что видел число 1.
2) Вместо сотни он помнит, что число в 3 раза больше число в разряде тысяч.
3) Он сказал, что число на одном месте в 4 раза больше числа в десятку.
4) Наконец, он сказал, что число 2 стоит на месте тысячи.
Нужна подсказка?
Ответ
2)
- Элмер Фадд решил вырастить сад, чтобы делать салат. Он хочет
сделать его длиной 10,1 м и шириной 4,2 м. Однако во избежание ошибок
Зайчик, чтобы войти в свой сад, он должен сделать забор вокруг сада.Он решает сделать забор длиной 11,2 м и шириной 5,0 м. Какая площадь
между забором и садом?
Ответ
3)
- Дженни купила 7 футболок, по одной для каждого из семи своих братьев, для
9,95 долларов США за штуку. Кассир взимал с нее дополнительный налог с продаж в размере 13,07 доллара США.
Она вышла из магазина с скромными 7,28 доллара. Сколько денег начинала Дженни
с?
Ответ
4)
- Дэйв отдал Шарлотте половину своего погона.Шарлотта отдала Джонни половину
о погонах, которые она получила от Дэйва. Джонни сохранил 8 таких погонов и дал
оставшиеся 10 — Дане. Сколько погов Дэйв устроил Шарлотте?
Ответ
5)
- В среднем канадцы тратят 958904 доллара в день на видеоигры.
Из этой суммы $ 767123,00 потрачено на игры Nintendo. За одну неделю сколько
тратят ли канадцы на Nintendo Games.Сколько они тратят на другое видео
игры за неделю?
Ответ
6)
- Среднемесячное количество осадков за 6 месяцев составило 28,5 мм. Если бы это было
дождь на 1 мм больше каждый месяц, что бы было в среднем? На сколько
увеличилась бы общая сумма за шесть месяцев и на сколько
в среднем были увеличены в месяц?
Ответ
7)
- Я атроном, объектив моей камеры 1.372 м в поперечнике. Мой друг
Джордж — шпион, и у него объектив камеры диаметром 2,9 см. Моя тетя мари
хирург, и у нее линза диаметром 1,5 см.
- 1) На сколько метров диаметр объектива моей камеры больше, чем у Мари?
2) На сколько меньше метров в поперечнике линза камеры Мари, чем у Джорджа?
3) Сколько линз камеры Джорджа поместится на моей?
Ответ
8)
- Если вам задают следующие вопросы: Сколько российских рублей
Вы можете купить за 300 долларов.00 канадский? Какая еще информация вам нужна
чтобы решить проблему?
Необходимо знать курс обмена. Сколько рублей можно получить за один канадский доллар?
Итак, если теперь вопрос гласит: «Сколько российских рублей вы можете купить? с 300.00 канадских долларов, зная обменный курс 20 рублей / канадский доллар. Что бы вы ответили?
Ответ
9)
Нужна подсказка?Ответ
10)
- Джилл получила 3 красных леденца, 2 синих и 2 желтых.Используйте несколько соотношений, чтобы описать конфеты, которые есть у Джилл.
Ответ
11)
- а) Мистер Мейсон попросил детей открыть свои учебники по математике.
разворачивающиеся страницы, количество страниц которых в сумме составляет 85. К каким страницам следует
дети превращаются?
Марк случайно вырвал страницу из своего учебника по математике. Мистер Мейсон спросил ему какая это была страница.Марк сказал, что сумма номеров страниц на страниц было 127. Каковы номера страниц на страницах, которые разорвал Марк? из книги?
Ответ
12)
ПРОДАЖА Кельтская распродажа хлебобулочных изделий Белый хлеб - 2 шт. По $ 1,25 Ржаной хлеб - 2 по 1,35 доллара Луковые рулетики - 6 по 1 доллар.00 Булочки для гамбургеров - 6 за 0,85 доллара Булочки для хот-догов - 6 за 0,69 доллараМелани и Кевин идут за мамой в пекарню Celtic Bakery. Им сказали купить 15 луковых булочек, 10 булочек для гамбургеров и 2 буханки ржаной хлеб. Во сколько им это будет стоить? Нужна подсказка?
Ответ
13)
- a) Если вы сэкономили 2 доллара 1 января, то 4 доллара.00:00 1 февраля, $ 6,00 на
1 марта, 8 долларов США 1 апреля и т. Д., Сколько денег вы бы сэкономили
один год?
б) Если вы сэкономили 2 доллара 1 января, 4 доллара 1 февраля, 8 долларов 1 марта, 1 апреля — 16 долларов и т. Д. Сколько денег вы бы сэкономили в один год?
Ответ
14)
- Числовая прямая от 0 до 2 разделена на семь равных сегментов.Какая фракция называет точку А? Какая фракция называет точку B?
Ответ
15)
- Деннис-Угроза думает о двух числах. Их самое большое общее
Фактор равен 6. Их наименьшее общее кратное — 36. Одно из чисел — 12.
Какой другой номер?
Ответ
16)
Нужна подсказка?Ответ
17)
Нужна подсказка?Ответ
18)
- Этель составила список всех целых чисел от 1 до 100.Как
много раз она писала цифру 2?
Ответ
19)
- Сколько треугольников на этом рисунке?
Ответ
20)
- Можете ли вы решить этот магический квадрат?
Поместите оставшиеся числа от 0 до 15 в 16 маленьких квадратов.В сумма четырех чисел в каждой строке, столбце и двух диагоналях должна быть 30.
15 | | | 12 ---- + ---- + ---- + ---- | 10 | 9 | ---- + ---- + ---- + ---- | | | 11 ---- + ---- + ---- + ---- 3 | | | 0Нужна подсказка?
Ответ
21)
- Мэри и Джейсон изготавливали пропеллеры для своих деревянных вертолетов.Мэри поставила номер на пропеллер и заметила, что, когда она повернула
пропеллер у нее был такой же номер.
Джейсон пытался придумать число, которое он мог бы поставить на свой имел ту же вращательную симметрию (выглядит так же перевернутой). Что следующее большее число, обладающее этим свойством?
Ответ
22)
- а) Мистери миссис Каллахан и их трое детей заплатили 7 долларов за билеты.
Какую игру они планируют посмотреть?
СОФТБОЛ: Взрослые 2 доллара США Дети 1 доллар США БАСКЕТБОЛ: Взрослые 3,00 доллара США Дети 1,50 доллара США ФУТБОЛ: Взрослые $ 5,00 Дети $ 2,50б) Сколько денег получили бы мистер и миссис Каллахан, если бы дети посмотрели баскетбольный матч и заплатили за это счетом в 20 долларов? Нужна подсказка?
Ответ
23)
- Фермер Том поставил квадратный забор вокруг своего огорода, чтобы сохранить
олень от еды его кукурузы.Одна сторона была 10 метров в длину. Если сообщения
были размещены на расстоянии 2 м друг от друга, сколько столбов он использовал?
Ответ
24)
- Амми передала находившимся у нее девочкам корзину с клубникой.
партия. Перед вечеринкой она съела 5 ягод клубники и подарила другу 3. Восемь.
на вечеринку приехали девушки. Первая девушка взяла клубнику, вторая
девочка взяла 3 клубники, третья девочка — 5 клубники и так далее.После того, как последняя девочка взяла клубнику, корзина опустела. Как много
клубника была в корзине вначале?
Ответ
25)
- Роб хотел пособие. Его отец дал ему выбор получить
это еженедельно или ежедневно. Он сказал, что либо заплатит ему 1,25 доллара.
неделю или заплатить ему за неделю следующим образом: в понедельник он
дать ему 0 долларов.01; Во вторник 0,02 доллара США; В среду 0,04 доллара США и по воскресенье.
Что бы вы посоветовали сделать Робу, чтобы он мог получать больше денег?
Ответ
26)
- Сторона квадрата B в четыре раза больше длины стороны квадрата
A. Во сколько раз площадь квадрата B больше площади квадрата
А?
Ответ
27)
- Улитка Шейн вздрогнула.На какой стороне он будет, когда
он прополз 13/20 расстояния вокруг правильного пятиугольника, равного
стороны?
Ответ
28)
- Количество оставшихся в сутках часов составляло одну треть от
количество часов уже прошло. Сколько часов осталось в дне?
Ответ
29)
- Прямоугольный кухонный стол в три раза больше его ширины.
Если бы он был на 3 м короче и на 3 м шире, это был бы квадрат.
Какие размеры у прямоугольного стола?
Ответ
30)
- Производитель утверждает, что новое моторное масло экономит 5 процентов
бензин, используемый автомобилем. Если вы проезжаете 24000 километров в год, и он получает
32 километра галлона бензина, сколько галлонов бензина может
вы экономите за 1 год?
Ответ
31)
- Какой начальный номер (?)?
Ответ
32)
- Ковровое покрытие продается и Mrs.Дойл ищет ковер для
ее гостиная. Ее гостиная 4 м на 5 м. Сколько это будет ей стоить
сделать это по продажной цене?
ПРОДАЖА КОВРОВ Обычный квадратный метр стоимостью 9,99 долларов США Сейчас в продаже для Скидка 20%Нужна подсказка?
Ответ
33)
- Дерек завел машину (автомат) проехал 9 км и проехал 3 минуты
ожидание на светофоре.Примерно сколько бензина использовала машина Дерека?
ДАННАЯ ДИАГРАММА:
АВТОМОБИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА Начальный 0,015 литра На холостом ходу в течение 1 минуты 0,047 литра Движущийся Ручное переключение передач 30 км 3,0 литра Автоматическое переключение передач 27 км 3,0 литраНужна подсказка?
Ответ
34)
- Паром Pictou Ferryboat заполнен, когда на борту десять автомобилей.это
также полный, когда на борту шесть грузовиков. Паром никогда не везет
легковые и грузовые автомобили одновременно.
Паром совершил пять переходов через реку и на каждом был загружен. путешествие. Он перевез через реку 42 легковых и грузовых автомобиля.
Сколько машин всего перевез паром за пять рейсов?
Ответ
35)
- Джереми столкнулся с этой проблемой на первом экзамене по математике.Он
возникли большие проблемы с ответом на вопрос. Заменить каждую букву
с другим номером. Идентичные буквы следует заменить на
такое же количество.
SPART х 4 ---------- ЛОВУШКИВы можете ему помочь? Нужна подсказка?
Ответ
36)
- В доме Порки было 100 кв.м. 2 жилой площади.Затем он добавил
Комната была 4м на 5м. Какое было дробное увеличение жилплощади?
Какой был процент увеличения жилплощади?
Ответ
37)
- Шери, Бет и Хасинта — дочери г-на Салливана, г-на Маршана.
и г-н Бенуа. Четверо из этих людей играют в теннис в парном разряде. Г-на Бенуа
дочь и мистер Салливан — партнеры.Отец Шери и мистер Маршан
дочь тоже партнеры. Никаких комбинаций отца и дочери не существует.
Кто отец Чери?
Ответ
38)
- Маг сказал: «Среднее из семи чисел равно 49. Если 1 — это
прибавляется к первому числу, ко второму числу прибавляется 2, прибавляется 3
до третьего числа и так до седьмого числа », что нового
средний?
Ответ
39)
- Стоимость проезда на автобусе составила 2 доллара.10. Какое расстояние было пройдено, когда
стоимость проезда составляет 0,90 доллара США за первую 1/3 км и 0,10 доллара США за каждую дополнительную 1/8 километра.
километр?
Ответ
40)
- Вот вам вопрос !!!
Одна из этих вещей здесь не принадлежит, одна из этих вещей не то же самое. Вы можете сказать, какой куб?
Ответ
41)
- Наибольший общий делитель двух чисел равен 30.Их наименее распространенные
кратное 420. Одно из чисел — 210. Вы можете найти другое число?
Ответ
42)
- Кожура банана весит около 1/8 от общего веса
банан. Если вы купите 3 кг бананов по 1 кг за 0,60 доллара, примерно сколько стоит
вы платите за кожуру банана? Для самого банана? Округлить до ближайшего
цент.
Ответ
43)
- Два плотника решили спроектировать парты для учеников младшей школы.
Высоко.Размеры стола указаны на рисунке. Сколько бы дерева они
нужно 30 столов? (в см 2 ).
Ответ
44)
- Болтун сделал следующие фигурки из куска дерева, 12 гвоздей.
и резинка. Какова площадь рисунка (в единицах 2 )?
Объясните свой метод:
Ответ
45)
- У этих параллелограммов одинаковая площадь? Откуда вы знаете?
Ответ
6 видных россиян, пострадавших от отравления
Ведущий кремлевский критик Алексей Навальный оставался в коме в сибирской больнице через несколько часов после того, как заболел из-за ядовитого вещества, подмешанного в его чай, сообщила в четверг его пресс-секретарь.
Инцидент повторил несколько других случаев отравления или предполагаемых нападений на отравление с участием российских активистов, журналистов и бывших шпионов за более чем десятилетнюю историю.
НовостиКремлевский критик Навальный в коме после «отравления»
Прочитайте большеНиже приводится список шести других выдающихся российских деятелей, постигших подобную судьбу за последние два десятилетия:
Сергей и Юлия Скрипаль, 2018
Бывший двойной агент Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были госпитализированы в критическом состоянии после того, как были найдены без сознания на скамейке в британском городе Солсбери.С тех пор они выздоровели и, как сообщается, бежали в Новую Зеландию под новыми именами.
Британия обвинила российскую военную разведку в отравлении Скрипалей новичком, нервно-паралитическим веществом военного класса. Россия отрицает отравление Скрипалей.
Верзилов Петр, 2018
Активист Pussy Riot и издатель Mediazona Верзилов был доставлен в московскую больницу после внезапной потери зрения, слуха и подвижности. Позже он был доставлен по воздуху в Германию, где врачи заявили, что его симптомы явно указывают на отравление.
НовостиВернувшись в Москву, Петр Верзилов продолжает искать ответы
Прочитайте большероссийских следователей «за прошедшие два года даже не пытались расследовать мое покушение», — сказал Верзилов в четверг после предполагаемого отравления Навального.
Владимир Кара-Мурза младший, 2015 и 2017
Активист оппозиции и журналист Кара-Мурза-младший.чуть не умер от почечной недостаточности во время первого инцидента в 2015 году. Он был госпитализирован с аналогичными симптомами отравления и впал в медицинскую кому в 2017 году.
Россия отрицает отравление Кара-Мурзы.
Александр Литвиненко, 2006 г.
Бывший российский шпион и критик президента Владимира Путина провел шесть лет в изгнании в Великобритании, когда его отравили чаем с добавлением радиоактивного изотопа полония-210.
Британское расследование 10 лет спустя пришло к выводу, что Путин «вероятно» одобрил убийство Литвиненко.Кремль отрицает свою причастность.
Анна Политковская, 2004 г.
Журналист-расследователь и критик жестокой войны России с сепаратистами в Чечне почувствовала себя больной и упала в обморок после того, как выпила чай во время своего полета, чтобы освещать осаду Беслана.
НовостиВспоминая убитую российскую журналистку Анну Политковскую
Прочитайте большеПолитковская была застреленна в своем многоквартирном доме в Москве два года спустя в убийстве лидеров оппозиции, в которой виноват Кремль.Власти отрицали свою причастность, и в 2014 году за ее убийство были осуждены пятеро мужчин, хотя никто не был осужден за заказное убийство.
Щекочихин Юрий, 2003
Щекочихин, журналист-расследователь, испытал симптомы тяжелой аллергической реакции и умер загадочным образом за несколько дней до того, как планировал встретиться со следователями ФБР в США. Российские следователи изначально исключили нечестную игру и заявили, что Щекочихин умер от неуточненной аллергической реакции, прежде чем возобновить дело по крайней мере дважды за прошедшие годы.
Коллеги утверждают, что он был отравлен редким токсином.
фактов о русской революции, рабочие листы и книги о Романовых для детей
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию Загрузить образецЗагрузить этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже участник? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Русская революция 1917 года была одним из самых взрывоопасных политических событий двадцатого века. Насильственная революция положила конец династии Романовых и столетию правления Российской Империи.
См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о русской революции или, альтернативно, вы можете загрузить наш 25-страничный пакет рабочих листов русской революции для использования в классе или дома.
Основные факты и информация
РОМАНОВЫ ДО РЕВОЛЮЦИИ
- Семья Романовых была самой известной и последней императорской династией, правившей Россией.
- 18 Романовых вступили на российский престол с 1613 года. Среди известных царей — Петр Великий, Екатерина Великая, Александр I и Николай II.
- Михаил Романов был первым царем Романовых в России после падения средневековой династии Рюриковичей. Он взял имя Михаил I.
- Его внук Петр Великий (Петр I) расширил территорию России, победив Османскую и Шведскую империи как в Балтийском, так и в Черноморском регионах.
- При Екатерине II, также известной как Екатерина Великая, Российская империя переживала свой золотой век с 1762 по 1796 год.
- Екатерина II была покровительницей искусств, и во время ее правления Россия приняла западноевропейские философии и культуру.
- Царь Николай II был последним императором Романовых с 1894 года до его насильственного отречения от престола в марте 1917 года.
- У Николая и Александры (внучки королевы Виктории) было четыре дочери — Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия — и один сын Алексей.
- Их причастность к печально известному русскому мистику в одинаковой мере подорвала отношения имперской семьи с дворянами, церковными лидерами и крестьянами.
- Его нерешительность также привела к большим потерям во время русско-японской войны 1904-1905 годов, восстания русских рабочих 1905 года (Кровавое воскресенье) и участия России в Первой мировой войне.
- Во время войны его плохое командование провалившимся фронтом русской армии вызвало разочарование и потерю веры в его руководство.
- Радикальные революционеры-большевики призывали к свержению царя.
- Николай был вынужден отречься от престола 15 марта 1917 года.
- Подъем большевиков усилился под руководством Владимира Ленина.Он сформировал временное правительство, создав первое в мире коммунистическое государство.
- Тем временем императорская семья была отправлена под домашний арест в Сибирь, а затем в мае 1918 года переехала в Екатеринбург.
- В июне вспыхнула гражданская война между большевистской «красной» армией и антибольшевистскими «белыми» российскими войсками, цель которых — спасти Романовых.
- Чтобы семья не пришла к власти, на тайном собрании Советов в Екатеринбурге был вынесен смертный приговор.
- 16 июля 1918 года семье приказали одеться и спуститься в подвал Ипатьевского дома и выстроились в очередь, как будто позировали для семейной фотографии. Там они были расстреляны большевистскими войсками.
ПРИЧИНЫ РЕВОЛЮЦИИ
- До 1900-х годов Россия была одной из самых бедных стран Европы и считалась отсталой страной. Крестьяне и бедные промышленные рабочие превосходили по численности более богатое общество.
- Страна только начала фазу индустриализации в начале 1900-х годов, которая принесла с собой огромные социальные и политические изменения.
- Россияне начали выражать свое недовольство плохой администрацией царя Николая, поскольку перенаселенность и нищета в большинстве городов ухудшились.
- Крупные протесты русских рабочих привели к кровавой резне в воскресенье 1905 года. Сотни протестующих были убиты или ранены царскими войсками.
- В ответ на эту первую революцию царь Николай II пообещал провести ряд реформ для экономического развития.
- Однако Россия вступила в Первую мировую войну в августе 1914 года, чтобы поддержать сербов и их французских и британских союзников.Это было катастрофой, потому что их враги, немцы, были лучше вооружены.
- Русские потери и потери были настолько велики в армии и среди граждан, что нехватка продовольствия и топлива мучила страну.
- В разгар экономической депрессии царь также не смог справиться с коррупцией, поэтому российская экономика оставалась отсталой.
- Николай неоднократно возмущал Думу, российский парламент, созданный после революции 1905 года, когда она выступала против его воли.
- 8 марта 1917 года Февральская революция вызвала очередное столкновение между промышленными рабочими и полицией. Семь дней спустя царь Николай окончательно отрекся от престола.
- Несмотря на это, военный министр Александр Керенский продолжал войну с Россией, усугубляя проблемы с поставками продовольствия в Россию. Беспорядки продолжались, крестьяне грабили фермы, а в городах вспыхивали продовольственные бунты.
- Дума учредила временное правительство, но оно было немедленно опровергнуто левыми революционерами во главе с лидером партии большевиков Владимиром Лениным.
- Большевики и их союзники заняли правительственные здания и другие стратегические места в Петрограде, ныне Санкт-Петербург.
- Затем они сформировали новое правительство, в котором Ленин стал диктатором первого в мире коммунистического государства.
- Эта революция проложила путь к подъему коммунизма, который повлиял на другие страны, такие как Китай.
- Это подготовило почву для становления Советского Союза как мировой державы, которая шла в ногу с Соединенными Штатами во время холодной войны.
Это фантастический набор, который включает в себя все, что вам нужно знать о русской революции, на 25 страницах с подробным описанием. Это готовых к использованию рабочих листов Русской революции, которые идеально подходят для обучения студентов русской революции 1917 года, которая была одним из самых взрывоопасных политических событий двадцатого века. Насильственная революция положила конец династии Романовых и столетию правления Российской Империи.
Полный список включенных рабочих листов
- Где Россия?
- Познакомьтесь с Россией
- Говорить по-русски
- Монархия против коммунизма
- Czar против Premier
- Причины революции
- Революции, формирующие историю
- Люди после восстания
- Революция
- Русская находка
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на любой контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.
Факты и рабочие листы русской революции: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 2 сентября 2020 г.Ссылка появится в качестве фактов и рабочих листов русской революции: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 2 сентября 2020 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования в любой международной учебной программе. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
Проблемы с Word в России и Америке
Недавно мне довелось (HT Let’s Play Math) прочитать статью Андрея Тоома «Проблемы со словами в России и Америке». Это расширенная версия выступления на заседании Шведского математического общества в июне 2005 года.Это было довольно интересное чтение.
В статье сравнивались словесные задачи в русских и американских учебниках по математике. Как вы можете догадаться, первые были гораздо более продвинутыми, чем вторые.
Хочу выделить несколько моментов из статьи.Вы можете скачать и прочитать его по указанной выше ссылке.
Задача из русской четвероклассницы:
Древний художник нарисовал на стенах пещеры сцены охоты, в том числе 43 фигурки животных и людей. Фигурок животных было на 17 больше, чем людей. Сколько фигурок людей нарисовал художник?
Похожая задача включена в сингапурский учебник для 5-го класса:
Раджу и Сами разделили между собой 410 долларов. Раджу получил на 100 долларов больше, чем Сами.Сколько денег получил Сами?
В этом нет ничего впечатляющего. Вы можете решить их, например, убрав разницу в 17 или 100 долларов из общей суммы, а затем разделив оставшуюся сумму поровну:
410 долларов — 100 долларов = 310 долларов, а затем разделив 310 долларов поровну на Раджу и Сами, что даст каждому по 155 долларов. Дайте Раджу 100 долларов. Итак, у Сами было 155 долларов, а у Раджу — 255 долларов.
А что касается цифр, 43 — 17 = 26, а затем разделите это поровну: 13 и 13. Итак, 13 человек и 30 фигурок животных.
НО в США такие задачи обычно вводятся в алгебре 1 — девятого класса, И они решаются только с использованием алгебраических средств.
Я помню, как был ошеломлен проблемой слов в современном учебнике по алгебре США:
«Найдите два последовательных числа, произведение которых равно 42».
Дети третьего класса должны знать умножение достаточно хорошо, чтобы быстро найти, что 6 и 7 подходят для задачи! Зачем использовать «обратную лопату» (алгебру) для задачи, которую можно решить с помощью «маленькой лопаты» (простое умножение)!
Я знаю, что некоторые будут спорить и сказать: «Его цель — научиться составлять уравнение.«Но для этой цели я бы использовал более сложное число, а не 42. Разве использование таких простых задач в учебниках по алгебре не побуждает студентов забыть здравый смысл и простую арифметику?
(Кстати, какое бы число вы ни выбрали, используйте — «Найдите два последовательных числа, произведение которых равно 13 806» — я бы просто извлек квадратный корень и нашел соседние целые числа и проверил бы.)
И это то, что также очень удивляет Тоом: почему американские инструкторы не учат детей решать многоступенчатые задачи со словами, используя только арифметику? Это как если бы более сложные задачи со словами исчезли в стандартных учебниках до алгебры, а задачи со словами в начальных классах в основном сводятся к одно- или двухступенчатым простым задачам.
(Я уже писал об этом раньше, как словесные задачи из урока X всегда решаются с помощью операции из урока X.)
Другой пример, задача 3-го класса из России:
Мальчик и девочка собрано 24 ореха. Мальчик собрал орехов в два раза больше, чем девочка. Сколько собрал каждый?
Вы можете нарисовать мальчика и девочку и нарисовать два кармана для мальчика и один карман для девочки. Это визуальное представление легко решает проблему.
Вот пример русской задачи для 6-8 классов:
Древняя задача. Летящий гусь встретил в воздухе стаю гусей и сказал: «Здравствуйте, сотня гусей!» Вожак стада ответил ему: «Нас не сотня. Если бы нас было столько, сколько есть, и еще столько-то и вдвое больше и на четверть больше, и ты, гусь, тоже летел бы с нами. , тогда нас было бы сто ». Сколько гусей было в стае?
(Я лично хотел бы составить уравнение для этого, но это можно сделать и без алгебры.)
Тоом говорит о том, что в Америке подчеркивают важность словесных проблем «реальной жизни» и обесценивают «фантастические» проблемы, которые не могут возникнуть в реальности. Например, такая задача, как
« Салли на пять лет старше своего брата Билла. Через четыре года она будет
вдвое старше Билла. Сколько лет Салли сейчас? » может быть признана непригодной. так как никто не хотел бы знать такое в реальной жизни.
Однако, как утверждает Тоом, такие задачи действительно служат цели: развитию у детей логического и абстрактного мышления и умственной дисциплины.Одношаговые задачи со словами этого не сделают!
В США словесные задачи воспринимаются как «страшные»; оба ученика И учителя склонны их бояться, а учителя могут даже не решать их. Конечно, это не помогает.
Вот шутка, которую Тоом включил в свою статью, написанную Линн Нордстром:
«Неверное руководство студента к решению проблем»:
- Правило 1. По возможности избегайте чтения задачи. Чтение проблемы требует только времени и вызывает недоумение.
- Правило 2: Выделяйте числа из проблемы в том порядке, в котором они появляются. Следите за числами, написанными словами.
- Правило 3: Если правило 2 дает три или более чисел, лучше всего их сложить.
- Правило 4: Если есть только 2 числа примерно одинакового размера, тогда вычитание должно дать наилучшие результаты.
- Правило 5: Если есть только два числа и одно намного меньше другого, то делите, если оно идет равномерно — в противном случае умножайте.
- Правило 6: Если кажется, что проблема требует формулы, выберите формулу, в которой достаточно букв, чтобы использовать все числа, указанные в задаче.
- Правило 7: Если кажется, что правила 1-6 не работают, сделайте последнюю отчаянную попытку.