10, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответ математика 2 класс 2 часть моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Колледж Монро — очные и онлайн-дипломы

Перевод до 90 кредитов, включая кредит за опыт работы

Запишитесь на нашу программу профессионального обучения

Узнайте больше (Открывается в новом окне)

Получить помощь в поиске подходящей программы для ваших целей

Academics at Monroe

Узнать больше

Выпускники делятся своими историями о Монро

Новая книга посвящена воспоминаниям и фотографиям выпускников

Читать здесь (Открывается в новом окне)

Поздравляем выпускников 2023 года!

Начало состоится 15 июня

Подробности здесь

Приступим

Степени бакалавриата

Наши степени бакалавра связаны с отраслями, которые являются движущей силой экономики Нью-Йорка и других стран, которые мы обслуживаем.

Посмотреть наши программы бакалавриата

Высшая школа короля

Наши программы для выпускников разработаны с учетом потребностей работающих взрослых.

См. наши программы для выпускников

Монро онлайн

Подстраивайте учебу под свой график и по-прежнему получайте поддержку 24/7. Это не ваш типичный онлайн-опыт.

Узнайте о Монро в Интернете

Непрерывное образование

От уголовного правосудия до здравоохранения — мы предлагаем курсы для повышения вашей карьеры.

Узнайте о наших программах

Реальное образование

Учитесь у профессионалов из Нью-Йорка и получайте практический опыт.

Узнать больше

Поддержка 360º

Наш поддерживающий персонал и преподаватели позаботятся о том, чтобы вы не сбились с пути.

Узнать больше

Продвижение по службе

Мы поможем вам разработать программу и освоить навыки, необходимые для достижения успеха.

Узнать больше

Все мотивируют вас делать больше и стремиться к большему. Это меняет жизнь.

Ренсо Хименес

Бакалавр уголовного правосудия

Послушайте историю Ренсо

Обсуждение фактов

Возможности

360+

Корпоративное партнерство

Сотрудники партнеров Monroe имеют право на скидки на обучение и специализированное обучение. Студенты Монро также могут пройти стажировку в рамках программы.

Узнайте о нашей программе

Доступность 

Топ 3

Самые доступные частные колледжи в штате Нью-Йорк

Мы прилагаем все усилия, чтобы учащиеся любого происхождения имели доступ к качественному образованию.

Посмотреть стоимость всех программ Монро

Разнообразие

87

Страны, представленные в нашем студенческом совете

Наши кампусы интернациональны и мультикультурны, и мы ценим наши различия.

Посмотрите, как выглядит разнообразие

Социальное воздействие

#1

Рейтинг лучших исполнителей в социальной мобильности

US News & World Report назвала Монро лидером по успешному выпуску студентов из малообеспеченных семей.

Узнайте, как мы поддерживаем вас

Monroe готовит вас к битве с реальным миром.

Эшли Диас

Степень бакалавра в области дошкольного образования
Сертифицированный учитель дошкольного образования, P.S. 25

Послушайте историю Эшли

УЗНАТЬ МОНРО

Кампус Бронкса

Кампус Бронкса

Наш оживленный пригородный кампус предлагает ряд программ бакалавриата и включает высшую школу King.

Кампус Нью-Рошель

Кампус Нью-Рошель

В процветающем пригороде находится наш жилой кампус, в который входит знаменитый Кулинарный институт Нью-Йорка.

Кампус Сент-Люсии

Кампус Сент-Люсии

Обслуживает студентов из Сент-Люсии и других стран Карибского бассейна, всего в нескольких шагах от шумной столицы Кастри.

Монро онлайн

Монро онлайн

Учитесь, где бы вы ни повесили шляпу. Monroe Online предлагает удобство, а также практичный подход и поддержку, которыми мы известны.

Наша глобальная семья

Ларби Нори

Марокко

Здесь я встречаюсь с людьми со всего мира, что отлично подходит для бизнеса.

Ларби Нори

Бакалавр делового администрирования, 2020

Гретхен Миранда

Дубай

Я знал, что хочу поступить в Кулинарный институт Монро из-за его репутации и расположения недалеко от Нью-Йорка.

Гретхен Миранда

Специалист по кулинарии, 2022

Минджи Кан

Корея

Я приехал в Монро на ESL, получил степень бакалавра и сейчас работаю над получением степени магистра. Поддержка была фантастической!

Минджи Канг

Магистр делового администрирования, 2021

Керша Флуассак

Доминика

Я не сомневаюсь, что буду работать в моей местной больнице из-за уровня образования, которое я получил.

Керша Флуассак

Бакалавр в области управления службами здравоохранения, 2020

События

Смотрите наши предстоящие мероприятия

Присоединяйтесь к сообществу Монро

Посетите виртуальные мероприятия Монро.

Узнать больше

Новости

Последние объявления колледжа

Узнайте последние новости Монро

Просмотр информации для сообщества колледжей и других лиц.

Узнать больше

Вопросы?

Информация, полученная путем принуждения учащихся к списыванию в классе (мнение)

Возможно, я наивен, но я редко сталкивался с тем, что я бы охарактеризовал как истинный, неприкрытый обман на первом курсе писательского мастерства и на других курсах, которые я преподаю. Мой опыт работы с тем, что некоторые люди называют плагиатом, включал студентов, которые пытались — и не смогли — понять правила перефразирования и цитирования, необходимость указания авторства, значение достоверности, природу сотрудничества и другие серые области, которые были и остаются. исследуются в различных областях. У меня были трудные беседы с расстроенными студентами, которых несправедливо обвинили в плагиате, которые были обеспокоены тем, что члены их проектной группы выполняли работу неэтичным образом, и которые чувствовали себя преданными, когда обнаруживали, что одноклассник сдал работу, похожую на их.

Я не говорю, что никто не мошенничает. На самом деле, недавние отчеты в исследованиях и популярных СМИ показывают, что мы наблюдаем огромный всплеск сообщений о случаях академической нечестности и использования несколько сомнительных «репетиторских» веб-сайтов во время перехода к онлайн-обучению. Ясно, что академическая честность остается глубоко важной проблемой в высшем образовании.

Последние несколько лет мне было интересно больше узнать об этой проблеме, особенно в понимании точки зрения учащихся, и недавно я предпринял для этого два конкретных шага. Во-первых, вместе с коллегами из нескольких других канадских университетов я запустил проект PASS, первое такое исследование, о котором я знаю, которое проводит опросы и беседы со студентами, чтобы узнать больше о том, как и почему некоторые платят третьим сторонам за помощь в их академической работе. В нашем текущем опросе около 70 % участников сообщают, что никогда не платили за дополнительную помощь, в то время как остальные 30 % сообщают, что платили за некоторую комбинацию веб-сайтов типа Chegg, частных репетиторов, корректоров или редакторов, а в некоторых случаях дела, писатели-призраки.

Самый популярный

  • По ее словам, директор по акциям подвергается сомнению за то, что ставит под сомнение антирасистскую «ортодоксальность» Я запустил специальный курс по академической честности, который я имел в виду с тех пор, как начал работать преподавателем. Первоначально я хотел назвать его «Обман 101», что, как мне казалось, было бы непреодолимо сексуальным названием курса, которое обязательно приведет к массовому зачислению. Но факультетский комитет, утверждающий курсы бакалавриата, дал мудрый совет, и название было изменено на «Академическая честность». Что не изменилось, так это первое задание, которое я давно мечтал выполнить: я собирался потребовать, чтобы мои ученики жульничали.

    Как пожизненный Goody Two-Booth, я сделал это с некоторым трепетом. Я по-прежнему искренне верю, что списывание в домашних заданиях — это неправильно, но мое желание понять учеников взяло верх над этой точкой зрения. И я читал работу ученого-педагога Дэйва Кормье, заинтригованного его работами о «обмане как обучении» и о том, что теперь «учащимся 90 250, а не 90 251, очень, очень, очень трудно обманывать».

    Курс (который в конечном итоге привлек 28 студентов, в основном начинающих учителей, даже без провокационного названия) начался с критического экзамена Основные ценности честности , документ, подготовленный Международным центром академической честности, в котором исследуется значение честности, доверия, уважения, справедливости и ответственности в академической работе. Мы также прочитали проницательную мета-синтез таксономии обманного поведения ученых-медсестер Эмили Л. МакКланг и Джоанны Крэнцле Шнайдер. Затем я изложил это: я сказал, что собираюсь провести со студентами викторину на третьей неделе занятий на тему «всего, что мы уже узнали». Они должны использовать таксономию списывания и собственную политику университета в отношении списывания в этой викторине. Ничто не было запрещено, если только это не было опасно или незаконно. Кроме этого, дерзайте, сказал я им. Все, что учащиеся должны были сделать, это пройти тест, а затем написать одностраничное размышление, в котором объяснялось: 1) способы, которыми они обманывали, 2) чему они научились из этого, если что-нибудь, и 3) как они относились к этому опыту. .

    Каковы результаты?

    Некоторым ученикам задание понравилось. Один предложил своей матери обмен: «Я буду мыть посуду, если ты будешь делать мою домашнюю работу». (Он был не единственным, кто подкупал члена семьи.) «Я решил, что лучший способ смошенничать — просто не делать этого и не участвовать в этом», — написал он. «Игра «Кэнакс» шла, и [я] решил, что лучше посмотрю ее (пожалел об этом решении, ужасная игра для фаната «Кэнакс»). Я понятия не имею, что она записала, правильно ли она ответила и повлияет ли это на мою оценку».

    Он чувствовал, что если бы он сделал это на настоящем задании, то был бы так обеспокоен качеством работы своего заместителя, что «потратил бы столько же времени, вероятно, на просмотр бумаги, которая была написана для меня— убедившись, что она достаточно хорошего качества, чтобы я мог написать свою собственную статью за это время».

    Похожие статьи

    • 10 способов предотвратить мошенничество
    • FIRE просит президента штата Блуфилд отказаться от «ответного» заявления
    • Давайте перестанем говорить о ChatGPT

    Другая пара студентов решила работать вместе, находя ответы в Google и копируя записи друг друга. «Списывание помогло мне лучше усвоить материал, потому что я снова просматривал материалы, чтобы ответить на вопрос», — написал один из них. «Я не думаю, что я бы справился лучше или хуже, если бы не жульничал, потому что, если бы я не жульничал, у меня была бы другая умственная подготовка, и я бы учился, прежде чем делать тест». Она добавила, что ей «нравилось думать о всевозможных способах обмана».

    Других, однако, это упражнение беспокоило. Одна ученица сказала, что она пересматривала свои ответы чаще, чем обычно, потому что она просто копировала и вставляла ответы, правильность которых не могла проверить, что приводило ее к «чувству вины, беспокойства и беспокойства», вместо того, чтобы следовать обычным методам. Другой написал: «Это задание показалось ужасной идеей». Многие объяснили, что это был первый раз, когда они преднамеренно жульничали, и, поскольку обычно они старались убедиться, что избегают плагиата, они чувствовали себя не в своей тарелке, отказываясь от того, чему их учили.

    Я лично чувствовал что-то вроде бодрящего ужаса в разные моменты в течение недели выполнения жульнического задания. Мог бы студент подумать, что я пытаюсь надуть его и сдать в отдел академической честности университета?

    Я также не был уверен, что могу доверять любым электронным письмам, которые я получил от класса на той неделе, поскольку одна из категорий академической нечестности МакКланга и Шнайдера включает попытку несправедливого влияния на преподавателя.

    Одна ученица написала мне по электронной почте, нагло спрашивая ответ на вопрос — должен ли я дать его ей за то, что она проявила инициативу, или упрекнуть ее в попытке найти более короткий путь?

    Я решил не давать ей ответа. (У нас должны быть какие-то стандарты.) Кто-то спросил меня, могут ли они повторить тест из-за смягчающих обстоятельств, и это было нормально, поэтому я согласился.

    Но тут я получил гневное электронное письмо от ученицы, которая сказала, что пропустила первую неделю, не поняла задание и плохо сдала, поэтому ей нужно сделать послабление. Я запаниковал и ответил так, как будто ее опасения были законны; она сразу же ответила, чтобы сообщить мне, что она просто балуется со мной. (К счастью, на этом уловка закончилась. Позже она сказала мне, что подготовила второе электронное письмо с фальшивым возмущением, в котором угрожала обратиться к моему декану, что вызвало бы у меня сердечный приступ.)

    Я был ошеломлен вдумчивостью и разнообразием ответов студентов.

    Некоторые заявили, что их твердые убеждения в том, что «мошенники никогда не преуспеют», подтвердились, и они не узнали ничего, кроме бессмысленности мошенничества. Другие говорили, что педагоги должны пересмотреть и узаконить некоторые стратегии списывания.

    Я убедился в ценности задания. Я планирую использовать его снова, несмотря на дискомфорт, который мы все время от времени испытывали, потому что это привело к множеству продуктивных разговоров о важных вещах: обучении, мотивации, доверии, честности и отчаянии.

    В Intellectual Appetite католический богослов Пол Гриффитс предлагает то, что он называет «теологической защитой от плагиата». Для Гриффитса все слова и «словесные ансамбли» должны быть получены как подарок и как часть «океана» дискурса, в котором мы все рождаемся, плавая — такого, который не предполагает легкой демаркации или деклараций «собственности». (Он утверждает, что и не должен.) Отпустить импульс справедливо выследить и наказать тех, кто нарушает не только политику, но и доверие, которое мы пытаемся создать в классе, может быть неприятно.

    Но, как написал Джеффри Моро в памятном посте в блоге, этот порыв — «полицейское дерьмо». Если Гриффитс прав в том, что слова или даже знания не могут на самом деле никому «принадлежать» — а я подозреваю, что он может быть прав, — тогда, возможно, мы можем отказаться от сиюминутного желания контролировать наших студентов и работать над тем, чтобы лучше понять академическую нечестность.

    В моем курсе, избавленном от элементов уловок, обмана и недоверия, которые могут сопровождать вопросы академической нечестности, мы могли сосредоточиться на механизмах мошенничества — что на самом деле делается для завершения академической работы несанкционированными способами — и их последствиях. : на оценки, на обучение, на наши собственные аффективные реакции на нарушения честности. Когда списывание потребовалось, а не было вариантом для отчаявшихся или ленивых, которые могли бы попытаться сделать это в темноте, мы были вынуждены столкнуться с более серьезными вопросами о цели образования, эффективности методов оценки, природе знаний и важность взаимных отношений доверия и понимания в классе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>