02, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Онлайн учебник окружающий мир 3 класс школа 2100: Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 1

Содержание

Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 1

Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан ©аир 3 класс Часть 1 Москва ъ/шх: 2015 УДК 373.167.1:50+50(075.2) ББК 20я71 В22 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шкч 7л А Совет координаторов предметных линий Образовательной системы «Школа 2100» -лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.

11.2010 № 10106-5215/340), педагогической экспертизы (заключение РАН от 22.01.2014 № 000387) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 142) Руководитель издательской программы — чл.-корр. РАО, доктор пед. наук, проф. Р.Н. Бунеев В22 Вахрушев, А.А. Окружающий мир. 3 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. — Изд. 5-е, испр. — М. : Баласс, 2015. — 144 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-608-5 ISBN 978-5-85939-610-8 (ч. I) Учебник «Окружающий мир» для 3 класса (ч. 1 «Обитатели Земли») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». С опорой на собственный опыт ребёнка учебник формирует целостное представление о мире, интерес к его познанию и создаёт базу для изучения наук в основной школе.
организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; • работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; -» общаться и взаимодействовать с разными людьми: понимать друг друга, договариваться, сотрудничать друг с другом; • развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки. Всему этому мы будем учиться на уроках окружающего мира. Ученики и учитель сами решают, как работать с учебником. Мы, авторы, лишь объясняем свой замысел. ЗАЧЕМ МЫ УЧИМСЯ? Нас окружает огромный и интересный мир, в котором ты живёшь, который ты видишь, слышишь и ощущаешь. Науки об окружающем мире (такие как физика, биология, география, история и другие) расскажут тебе, как он устроен, как найти в этом мире своё достойное место. Чему ты научишься на уроках окружающего мира? I. Понимать и объяснять, что происходит вокруг нас: связывать между собой разные факты, понятия, выделять главное, сравнивать, делать выводы.
Так помечены вопросы, ответы на которые можно найти в учебнике в готовом виде. Эти вопросы помогут тебе вспомнить основные понятия и взаимосвязи в окружающем мире. Приведём примеры заданий. Ятрышник Подснежник f’ . J Чу Медуница 4 Ландыш А • Какое время года в Москве изображено на схеме? Б • Как ты считаешь, стоит ли рвать эти растения в парках? КАК БУДЕМ УЧИТЬСЯ? Чтобы научиться решать проблемы в жизни, мы будем использовать на уроках проблемный диалог (это образовательная технология). ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем формулируют основной вопрос, проблему урока. Например, в начале каждого параграфа учебника приведён разговор между ребятами — твоими сверстниками. В этом разговоре надо найти противоречие в фактах или высказываниях. Они могут вызывать у вас удивление, разные мнения о том, кто прав. Это означает, что сложилась проблемная ситуация. При помощи учителя ученики смогут осознать противоречие и сформулировать проблему: вопрос для исследования или тему урока.
На стр. 136 можно ознакомиться с авторской версией основного вопроса урока. ■J Так выделены вопросы и задания, помогающие организовать свои действия, — например, определить основной вопрос урока. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Так обозначены вопросы и задания по пройденному материалу, которые необходимо повторить, прежде чем вы приступите к изучению нового. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем ищут решение проблемы — отк

Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 2

Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. обгцаться и взаимодействовать с разными людьми: понимать друг друга, договариваться, сотрудничать друг с другом; • развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки. Всему этому мы будем учиться на уроках окружающего мира. Ученики и учитель сами решают, как работать с учебником. Мы, авторы, лишь объясняем свой замысел. ЗАЧЕМ МЫ УЧИМСЯ? Нас окружает огромный и интересный мир, в котором ты живёшь, который ты видишь, слышишь и ощущаешь. Науки об окружающем мире расскажут тебе, как он устроен, как в нём жить, как найти в этом мире своё достойное место. Чему ты научишься на уроках окружающего мира? I. Понимать и объяснять, что происходит вокруг нас: связывать между собой разные факты, понятия, выделять главное, сравнивать, делать выводы. • Так помечены задания, которые учат работать с информацией и познавать мир. Правильный путь выполнения таких заданий нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника есть подсказки, позволяющие выполнить задания.
Эти задания предназначены для работы в паре или группе. Они учат общаться и взаимодействовать с разными людьми. Так помечены вопросы, ответ на которые можно найти в учебнике в готовом виде. Эти вопросы помогут тебе вспомнить основные понятия и взаимосвязи в окружающем мире. КАК БУДЕМ УЧИТЬСЯ? Чтобы научиться решать проблемы в жизни, мы будем использовать на уроках проблемный диалог (это образовательная технология). ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем формулируют основной вопрос, проблему урока. Например, в начале каждого параграфа учебника приведён разговор между ребятами — твоими сверстниками. В этом разговоре надо найти противоречивые факты или высказывания. Они могут вызывать у вас удивление, разные мнения о том, кто прав. Это означает, что сложилась проблемная ситуация. С помощью учителя ученики смогут осознать противоречие и сформулировать проблему: вопрос для исследования или тему урока. На странице 136 можно познакомиться с авторской версией основного вопроса урока.
Так выделены вопросы и задания, помогающие организовать свои действия, например определить основной вопрос урока. ©Л га й ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Так обозначены вопросы и задания по пройденному материалу, которые необходимо повторить, прежде чем вы приступите к изучению нового. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем ищут решение проблемы — открывают новые для себя знания. Для этого учитель и ученики составляют план решения проблемы. Затем учитель в диалоге побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы или с помощью диалога подводит учеников к открытию нового знания. Основы этих знаний содержатся в тексте учебника, но главные выводы нужно сделать самим, выполняя задания по осмыслению текста. В результате ученики сами формулируют новое понятие или правило. После того как ученики открыли и сформулировали новое знание, полезно попытаться представить новое знание в иной форме (символ, схема, таблица, рисунок, вопрос, афоризм, ключевые слова, текст и т.
д.). СРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД С АВТОРСКИМ Так обозначены главные выводы. Ученики сверяют свою формулировку с текстом учебника. Она не должна обязательно совпасть с авторской. В результате делается вывод, решена ли проблема. ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Так обозначены задания, вопросы и задачи, которые требуют применения новых знаний или умений. Тексты параграфов не нужно заучивать и пересказывать. Они нужны для выполнения продуктивных заданий. Правильный результат их выполнения нельзя найти в тексте в готовом виде. Чтобы выполнить такое задание, надо создать свой продукт — сделать вывод, дать оценку. Таким образом, используя текст и иллюстрации учебника, ученики создадут свой собственный текст. Порядок выполнения продуктивного задания 1. Осмыслите цель задания (объясните своими словами). 2. Найдите информацию, нужную для выполнения задания. 3. Преобразуйте информацию в своё решение: вывод, причину, позицию и т.д. 4. Запишите решение или составьте мысленно

ГДЗ часть №1 § 2 окружающий мир 3 класс Вахрушев, Данилов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ часть №1 § 12 окружающий мир 3 класс Вахрушев, Данилов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Школа 2100: Окружающий мир 3 класс

Анащенкова С. В.

Ахременкова Л. А.

Байкова Т. А.

Бантова М. А.

Барылкина Л. П

Башмаков М. И.

Беглова Т. В.

Беденко М. В.

Бельтюкова Г. В.

Бененсон Е. П.

Битянова М. Р.

Богданова Н. В.

Бойкина М. В.

Бондаренко А. А.

Виноградова Н. Ф.

Виноградская Л. А.

Волкова Л. А.

Волкова С. И.

Гара Н. Н.

Гераськин В. Н.

Голованова М. В.

Голубь В. Т.

Горецкий В. Г.

Горина К. И.

Горяев А. В.

Горяева Н. А.

Горячев А. В.

Гринберг И. Г.

Давыдкина Л. М.

Демидова Т. Е.

Дмитриева О. И.

Евдокимова А. О.

Егоров Б. Б.

Ермолаева В. Г.

Ермолинская Е. А.

Ефросинина Л. А.

Желтовская Л. Я.

Жиренко О. Е.

Захарова О. А.

Зуева Т. П.

Иванов С. В.

Ивченкова Г. Г.

Иляшенко Л. А.

Исаева Н. А.

Истомина Н. Б.

Кабалевская М. Д.

Каленчук М. Л.

Калинина О. Б.

Канакина В. П.

Кац Э. Э.

Кашекова И. Э.

Климанова Л. Ф.

Клюхина И. В.

Ковалевская Е. Д.

Комиссарова Л. Ю.

Кондратьева О. Б.

Конопатова Н. К.

Конышева Н. М.

Корешкова Т. В.

Корнев О. А.

Корнева Т. А.

Кочурова Е. Э.

Красильникова М. С.

Краснянская К. А.

Кремнева С. Ю.

Критская Е. Д.

Крылова О. Н.

Кубасова О. В.

Кузнецова М. И.

Кузьменко Н. С.

Кузьмина О. В.

Кулюкина Т. В.

Куревина О. А.

Кутявина С. В.

Лаврова Н. М.

Литвиненко С. В.

Лихолат Т. В.

Логинова О. Б.

Лутцева Е. А.

Лях В. И.

Максимова Т. Н.

Малаховская О. В.

Матвеева Н. В.

Меркулова Т. В.

Миронова Н. А.

Мищенкова Л. В.

Моро М. И.

Назарова З. Д.

Невретдинова А. А.

Неменская Л. А.

Нефедова Е. А.

Нефедова М. Г.

Оморокова М. И.

Паутова А. Г.

Пересадина Ю. Е.

Перова О. Д.

Петерсон Л. Г.

Петленко Л. В.

Петрова Т. В.

Питерских А. С.

Плешаков А. А.

Плешаков С. А.

Поглазова О. Т.

Погорелова Н. Ю.

Полникова М. Ю.

Поникарова Т. Ю.

Потапов И. В.

Пронина О. В.

Пухова Т. С.

Рагозина Т. М.

Роговцева Н. И.

Романова В. Ю.

Рубин А. Г.

Рудницкая В. Н.

Румянцев А. А.

Рыдзе О. А.

Савенкова Л. Г.

Самсонова Л. Ю.

Саплина Е. В.

Селимова Р. Ф.

Сергеева Г. П.

Сизова Р. И.

Ситникова Т. Н.

Соколова Н. А.

Соколова Т. Н.

Сокольникова Н. М.

Соловейчик М. С.

Стефаненко Н. А.

Суворова Н. И.

Теплицкая А. Г.

Тихомирова Е. М.

Тонких А. П.

Трафимов С. А.

Узорова О. В.

Ульянова Н. С.

Усачева В. О.

Федотова О. Н.

Фомин О. В.

Холодова О. А.

Хомякова И. С.

Чекин А. Л.

Челак Е. Н.

Челышева Т. В.

Чиндилова О. В.

Чуракова Н. А.

Чуракова Р. Г.

Чурсина Л. В.

Шестакова Н. А.

Шипилова Н. В.

Шклярова Т. В.

Школяр Л. В.

Шмагина Т. С.

Щеглова И. В.

Щеголева Г. С.

Юдачева Т. В.

Юдина Е. П.

Яковлева М. А.

Яковлева С. Г.

Янычева Г. В.

Яценко И. Ф.

Яшмолкина О. Н.

Окружающий мир 3 класс. В 2-х ч. Часть 2. Плешаков А.А. Школа России

Аннотация

Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. В начале каждого раздела сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на данном уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В учебник введены «Странички для самопроверки», помогающие осуществить самоконтроль. Учебник выпускается в комплекте с диском.

Пример из учебника

Узнаем, какие опасные ситуации могут возник­нуть в квартире или доме. Научимся правильно действовать при пожаре, аварии водопровода, утечке газа.
Вспомни, чему мы научились на уроке «До­машние опасности» во 2 классе. Какие правила противопожарной безопасности ты знаешь?

В квартире или доме могут возникнуть опасные ситуации: пожар, авария водопровода, утечка газа. Изучите, как нужно вести себя в этих ситуациях. Результаты работы в группах представьте классу.

Содержание

Наша безопасность
Огонь, вода и газ 4
Чтобы путь был счастливым 8
Дорожные знаки 14
Наши проекты: «Кто нас защищает» 18
Опасные места 20
Природа и наша безопасность 25
Экологическая безопасность 31
Чему учит экономика
Для чего нужна экономика 38
Природные богатства и труд людей — основа экономики 42
Полезные ископаемые 46
Растениеводство 51
Животноводство 56
Какая бывает промышленность 60
Наши проекты: «Экономика родного края» 64
Что такое деньги 66
Государственный бюджет 71
Семейный бюджет 75
Экономика и экология 79
Путешествие по городам и странам
Золотое кольцо России 86
Наши проекты: «Музей путешествий» 98
Наши ближайшие соседи 100
На севере Европы 108
Что такое Бенилюкс 118
В центре Европы 125
По Франции и Великобритании 132
На юге Европы 142
По знаменитым местам мира 149
Проверим себя и оценим свои достижения 154
Раздел «Наша безопасность» —
Раздел «Чему учит экономика» 159
Раздел «Путешествие по городам и странам» 164
Странички для самопроверки 171

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Учебная программа третьего класса — Академия Кольбе

Религия

Тексты курсов:

  • План курса и тесты по религии 3 (оплачивается при регистрации)
  • Наша жизнь с Иисусом , Учебник
  • Наша жизнь с Иисусом , Рабочая тетрадь
  • Наша жизнь с Иисусом , Пособие для учителя (необязательно)
  • ул.Джозеф Балтиморский катехизис № 1
  • Св. Иосифа Балтиморский катехизис # 1 , ключ ответа (необязательно)

Описание курса:

Третий класс Религия развивает у учащихся понимание Божьего плана спасения человечества. Он начинается с Творения и охватывает Воплощение, искупительный акт Распятия и рождение Церкви в Пятидесятницу.Курс знакомит студентов со всей полнотой нашей жизни в Церкви. Это показывает, как человек начинает использовать свои дары в сотрудничестве с Божьим планом для человечества и Его Церкви. Особый акцент делается на двух самых важных Таинствах в Церкви, демонстрирующих их связь друг с другом и со спасительной миссией Церкви. В этом году начинается изучение мессы. Студент видит в этом сначала жертву, а затем средство объединения Воинствующей Церкви Христа. Студент также будет смотреть на семью как на среду, которую Бог создал, чтобы сформировать нас по Его образу и подобию, и на важность семейной молитвы для обретения силы, необходимой для решения стоящих перед нами задач.

Чтение

Тексты курсов:

  • План курса и тесты для католического национального читателя 3 (оплачивается при регистрации)
  • Католический национальный читатель , книга третья, учебник
  • Католический национальный читатель , Книга третья, Учебное пособие (комплект из 2 книг)

Описание курса:

Для чтения третьего класса в качестве основного читателя используется книга Католический национальный читатель, книга 3 .Программа чтения основана на взаимной реакции: учитель читает, ученики слушают; студент читает и учитель и другие студенты слушают. Необходимо практиковать и развивать навыки чтения по голосу; ребенок должен читать устно каждый день. Католический национальный читатель довольно сложен, поэтому при необходимости действуйте медленнее, чем предполагают планы курса. Нет ничего необычного в том, что ученик читает книгу, которая на год ниже его уровня.

Через этот курс студент:

  • Понять, как обучение развивается на основе хороших навыков чтения
  • Уметь идентифицировать и описывать происходящее, а также точку или цель автора
  • Продолжать развивать любовь к чтению, укреплять свой словарный запас, читая и изучая новые слова из прочитанных книг
  • Совершенствовать навыки композиции при написании книжных отчетов

Звук

Тексты курсов:

  • План курса Phonics C и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Phonics C , Рабочая тетрадь
  • Phonics C , клавиша ответа (опция)
  • Phonics C , Руководство для учителя (необязательно)

Описание курса:

Акустика для третьего класса объединяет учащегося в алфавитную последовательность, все позиции согласных, твердые и мягкие «с» и «г», короткие и длинные гласные, сочетания согласных, распознавание слогов, дифтонгов, префиксов и типов слов.Студент также изучит префиксы, базовые слова и суффиксы, синонимы, антонимы и омонимы, омографы и словарные навыки. Phonics C начинается с простого материала, и ребенок должен быть в состоянии выполнить большую часть работы без особой помощи. Многое в учебнике по акустике закрепляет то, что студент изучает на английском и орфографии.

Грамматика и сочинение английского языка

Тексты курсов:

  • План курса английского языка 3 и тесты (оплачивается при регистрации)
  • Путешествие на английском языке 3 , Student Edition
  • Рейсы на английском языке 3 , Teacher Edition (необязательно)
  • Рейсы на английском языке 3 , Практическое пособие (необязательно)
  • Рейсы на английском языке 3 , Книга оценок учащихся (необязательно)
  • Рейсы на английском языке 3 , Ответный ключ из книги практик и оценок (необязательно)
  • Английский 3 Клавиша ответа (необязательно)

Тексты скоро появятся в книжном магазине.

Описание курса:

Voyages in English предлагает всестороннее обучение искусству языка. Он вселяет в студентов уверенность как в эффективных писателях, читателях, слушателях и ораторах. Учебник состоит из двух связанных, но отличных друг от друга частей: грамматики и письма. Курс включает в себя уроки, которые объединяют эти две части, чтобы показать взаимосвязь между грамматикой и письмом.

Помимо полного курса грамматики (включая построение диаграмм предложений), текст для третьего класса также содержит инструкции по написанию личных повествований, личных писем, статей с практическими рекомендациями, книжных отчетов, убедительного письма, творческого письма и отчетов об исследованиях.

Словарь

Тексты курсов:

  • Словарь 3 План курса (оплачивается при регистрации) — Скоро в книжном магазине!
  • Инструменты словарного запаса для повышения уровня понимания Зеленый , Учебник для учащихся
  • Инструменты словарного запаса для повышения уровня понимания Зеленый , Руководство для учителя (необязательно)

Описание курса:

TBD

Основная литература

Тексты курсов:

  • План курса и тесты по основной литературе (оплачивается при зачислении)
  • Рабочая тетрадь для начального образования Учебное пособие
  • Глоссарий для учащихся начальной школы
  • Пособие для учителя начальной литературы

Романов:

  • Басни Эзопа
  • Бетси и Тейси
  • Черный котел
  • Крытый вагон для детей
  • Кэдди Вудлон
  • Чарли и шоколадная фабрика

Учебная программа третьего класса и цели обучения на дому

Чему ученики третьего класса должны учиться в рамках своей учебной программы третьего класса? Вы должны понять основные цели 3-го класса, прежде чем сможете разработать или выбрать эффективную программу домашнего обучения для своих детей.

Ваши основные причины для домашнего обучения, возможно, включали способность определять, что изучают ваши дети и по какому графику они учатся, но вы не можете уклоняться от основных целей, установленных вашим государством. Обязательно ознакомьтесь с требованиями штата, прежде чем приступить к планированию основной учебной программы домашнего обучения для 3-го класса.

В то же время вы хотите, чтобы у вашего ребенка были те же возможности, что и у других третьеклассников. Им будут сложнее выполнять более длинные предложения, лексику, умножение и запоминание.В зависимости от штата, в котором вы живете, вам, возможно, придется даже подготовить ребенка к стандартным тестам.

Если вам повезет, вы живете в штате, где нет чрезмерных ограничений в отношении требований к учебной программе для третьего класса. Если вы действительно живете в более строгом состоянии, важно, чтобы вы знали требования и выполняли их. Чтобы помочь вам начать работу, повсюду используйте этот обобщенный список целей для третьеклассников.

Чтение / Языковые навыки Цели:

  • Продолжать совершенствовать беглость чтения
  • Начать читать и понимать более подробные рассказы и научно-популярные тексты
  • Обсудить книги и рассказы с другими (темы рассказов, значения, личное мнение и т. Д.)
  • Начните составлять резюме для описания основных идей в текстах
  • Начните читать онлайн, в газетах, журналах и в других формах
  • Начните определять и получать удовольствие от различных литературных жанров (биография, исторические, пьесы и т. Д.)
  • Вводите концепции исследования и систематизации заметок перед написанием текста
  • Продолжить работу со списками орфографии для расширения словарного запаса
  • Дополнительные элементы пунктуации, такие как запятые, точки с запятой, местоимения и наречия, а также подлежащее и предикат
  • Больше внимания правильному написанию и пониманию того, как для пунктуации и формирования абзацев
  • Начните писать более длинные рассказы, книжные отчеты и другие тексты с правильным форматом и пунктуацией

Чтение и письмо в третьем классе более интенсивное, чем в предыдущих классах.Как только ваш ребенок разовьет необходимые навыки, он станет более увлеченным и увлеченным письмом. Вы увидите это в их готовности читать для удовольствия и писать в свободное время, даже чтобы развлечь себя.

Математика Задачи:

  • Начать сложение и вычитание больших чисел (четыре и более цифр)
  • Работа с основными таблицами умножения и сохранение многих в памяти
  • Знакомство с дробями и десятичными дробями и начало работы с ними
  • Понимание четных и нечетных чисел
  • Найдите более сложные шаблоны в числах и формах
  • Узнайте, как измерить площадь и увидеть, как форму можно разбить на более мелкие
  • Сравните / классифицируйте формы, используя стороны и углы и интегрируя дроби в геометрические задачи
  • Начните понимать деление
  • Задачи для решения сказочных задач сложением, вычитанием, умножением и делением

К третьему классу математика часто становится пугающим предметом.Это бросает вызов навыкам запоминания ребенка. Математика — тоже прогрессивный предмет; чтобы понять умножение, нужно понять, как оно соотносится с другими операциями, такими как сложение, вычитание и, что может быть для них совершенно новым, деление. Также учитывается множество других концепций. К смеси добавляются дроби, десятичные дроби и большие числа. Ваш ребенок быстро отстанет, если он не поймет одну концепцию, прежде чем перейти к следующей.

Научные цели:

  • Знакомство с планетами, солнцем, луной и основной солнечной системой
  • Более подробное понимание пищевой цепи и жизни животных
  • Знакомство с основными понятиями географии (океаны, озера, штаты и т. Д.))
  • Поймите, как ученые, их карьера и вклад связаны с научными открытиями и продвижением
  • Продемонстрируйте способность участвовать в научных исследованиях
  • Участвуйте в практических занятиях и простых экспериментах, чтобы изучить основные научные концепции и взять на себя роль ученые
  • Поймите, как взаимосвязаны науки о Земле, биология, физика и химия
  • Посмотрите, как научные концепции применяются в повседневной жизни

На этом этапе модели реальных вещей становятся важными.Например, пригодится модель солнечной системы или даже реконструкция человеческого тела с внутренними органами и скелетом. Дети на этом этапе узнают, что, решая одну проблему, создаются новые. Они также узнают, что существуют разные точки зрения на предметы, и важно прислушиваться к каждой из них и терпеть их.

Социальные исследования Цели:

  • Изучить способы передвижения
  • Подробно узнать, как живут другие люди во всем мире
  • Изучить различные религиозные верования
  • Определить цели правительства и то, как U.S. Функции правительства
  • Изучите экономические концепции, такие как спрос и предложение, торговля, распределение ресурсов и т. Д.
  • Сравните различные экономические системы и их влияние
  • Изучите конкуренцию в сравнении с экономическим воздействием и узнайте, как глобальные экономики имеют взаимозависимые отношения
  • Расширить их понимание географии в связи с физическими элементами и процессами, а также того, как люди и их деятельность формируют окружающую среду.

Учебная программа 3-го класса на дому имеет гораздо более аналитический и сравнительный характер.В социальных исследованиях вы сможете сравнивать одну культуру или концепцию с другими во всем мире. Причина и следствие могут быть выражены и использованы для анализа исторических событий. События со всего мира можно изучать и сравнивать друг с другом и с другими типами знаний. Ваш ребенок получит полное представление о том, как события американской истории повлияли на его жизнь.

Основные советы по обучению в третьем классе:

  • Самостоятельное обучение действительно начинается в третьем классе.Дети должны уметь работать самостоятельно и решать больше учебных задач самостоятельно. Предоставьте им больше свободы, внимательно проверяя их независимую работу, когда они будут закончены.
  • Позвольте детям принимать больше решений относительно того, что они читают на этом уровне. Это увеличит шансы получить удовольствие от чтения. В этом возрасте у них могут быть даже любимые разделы библиотеки.
  • Используйте концепции, представленные в первом и втором классе, чтобы сделать более сложные математические навыки и навыки чтения более понятными.Например, дети могут использовать подсчет пропусков для умножения.
  • Начните задавать детям вопросы о том, что они читают. Это хороший способ определить, понимают ли они прочитанное.
  • Карточки помогают детям запомнить таблицы умножения. Сделай сам или купи набор.
  • В третьем классе вам не придется так часто использовать сухую лапшу, кубики и другие противни. Детям следует начать решать математические задачи с помощью бумаги для бумаг, а некоторые могут начать решать свои задачи в уме.
  • Разработайте график домашнего обучения. Определите, какие темы обсуждать утром, а какие относятся к конкретной теме, которую вы планируете в это время. Выделите время в конце дня, чтобы повторить, что было охвачено, или попросите ребенка рассказать, что было изучено в тот день. Также важно не забывать перерывы на обед и время на свежий воздух. Детям тоже нужна подзарядка.
  • Выделите время, чтобы дать ребенку возможность выбирать предметы и темы, которые его интересуют. Это делит день на части и дает им возможность изучить свои интересы и применить их к другим темам.
  • Попросите ребенка взять в магазине письменные книги и принадлежности. Если они связаны с индивидуальным владением, это делает письмо более личным.
  • Сходите вместе в библиотеку и найдите полезные ресурсы, включая карты, книги о странах мира, столицах штатов и многое другое. Также ищите информацию в местных туристических офисах, на веб-сайтах федерального правительства, а также в государственных и частных организациях.
  • Сосредоточьтесь на реальном мире. Обсудите, как событие в американской истории влияет на сегодняшнюю жизнь вашего ребенка, или используйте время для решения математических задач.Даже попросите их проявить изобретательность, построив часы или составив собственный календарь. Обсуждая книги и персонажей, связывайте определенные аспекты с людьми, местами или информацией, которые знает ваш ребенок.

Избранные полные учебные программы для 3-го класса:

Homeschool Complete — Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебная программа и отдельные исследования.

Alpha Omega включена Школа — 3-й класс — это самый ранний класс, который может начать использовать эту компьютеризированную учебную программу. Большинство третьеклассников готовы к этому и им это нравится!

Alpha Omega Life Pacs — Эта программа мастерства отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.

Sonlight Curriculum — Если второкласснику наскучила история, оживите ее в 3-м классе, попробовав программу Sonlight.

Учебная программа по естествознанию для третьего класса Любимый:

Apologia Science — Один из самых интересных способов преподавать науку, он дает отличную основу для учеников 3-го класса, чтобы научиться любить науку.

Выбор учебной программы по математике на дому для 3-го класса:

RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

Saxon Math — Метод овладения данной учебной программой хорошо подходит для студентов, которые хотят овладеть навыком, прежде чем переходить к новой концепции.

MathUSee — Эта программа, излюбленная родителями, воплощает математические концепции в жизнь с визуальным представлением задач, чтобы помочь детям понять, как работает математика.

Советы по выбору учебной программы домашнего образования для 3-го класса

Поиск подходящей учебной программы требует времени, но может быть интересным.Поскольку третьеклассники изучают разные предметы с разной скоростью, может быть легче идти по очереди. Есть много учебных программ, посвященных отдельным предметам. Вот несколько шагов, чтобы выбрать правильные.

  • Изучите, что доступно в определенной области, и запишите свои лучшие варианты.
  • Рассмотрите стоимость в соответствии с вашим бюджетом.
  • Включает ли учебный план только обучение или позволяет ребенку работать самостоятельно?
  • Это обеспечивает гибкость в методах обучения и стилях обучения.

Огромный выбор учебных программ включает английский язык, письмо, искусство, почерк, иностранный язык, историю, математику, литературу, музыку, правописание и естественные науки. Проведите исследование, и вы сможете дать своему ребенку всестороннее образование в третьем классе дома.

Изучите наши собственные цели и рекомендации, которые помогут вам в обучении на дому. Если вы нашли что-то еще лучше, не стесняйтесь поделиться этим с нами.

Какая учебная программа третьего класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

Интернет-программа для третьего класса | K12

Начальная школа — это период становления в образовании вашего ребенка — период, который формирует навыки критического мышления, решения проблем и управления временем, которые помогают заложить основу для академического успеха.

Однако каждый ребенок растет в разном темпе, и традиционная модель обучения часто не решает эту важную проблему. В K12 мы считаем, что чрезвычайно важно создать для детей среду, в которой они смогут действительно добиться успеха.

Онлайн-программы для третьего класса на базе

K12 предлагают вашему ребенку индивидуальное обучение по расписанию, которое подходит вам и вашей семье.

Как работает третий класс в Интернете

Онлайн-программы для третьего класса на базе

K12 дают вашему ребенку сбалансированное качественное образование, соответствующее расписанию вашей семьи. Практические учебные материалы и интерактивные уроки создают условия для обучения, адаптированные к индивидуальным потребностям каждого ребенка.

Учебная программа

K – 5 основана на усвоении знаний, что означает, что ваш ребенок может работать в темпе, который лучше всего подходит для его учебного процесса. Тренер по обучению, обычно родитель или опекун, будет направлять вашего ребенка на уроках и тесно сотрудничать с онлайн-учителями третьего класса, чтобы следить за успеваемостью ученика.

Какие виды онлайн-программ для третьего класса доступны?

Онлайн-обучение может предложить вам и вашему третьекласснику больше свободы, чем обычно предлагают обычные школы.K12 поддерживает три типа программ онлайн-обучения:

  1. K12 государственные начальные школы онлайн следуют традиционному академическому календарю и бесплатны *, как и обычные государственные школы. Обучение ведут учителя, сертифицированные государством.

  2. K12-powered частных начальных онлайн-школ включают частную академию K12 и школу Keystone. Обратите внимание, что, в отличие от государственной онлайн-школы, частная школа взимает плату за обучение.

  3. Наконец, K12 также предлагает индивидуальных онлайн-курса для третьего класса , которые можно приобрести, чтобы дополнить существующее образование вашего ребенка. Эти курсы — отличный вариант для студентов, которым нужна дополнительная помощь по определенному предмету или которые хотят, чтобы их бросили в класс.

Учебная программа для третьего класса онлайн на базе K12

Просмотрите наш список онлайн-программ и курсов для начальной школы, чтобы определить, подходит ли K12 для вашего третьего класса.

  • Языковые искусства и английский язык. Курсы помогают молодым ученикам развивать навыки критического чтения и письма, внушая при этом любовь к литературе. Студенты также изучат основы фонетики и грамматики.
  • Math. Курсы математики для третьего класса сочетают в себе фундаментальные навыки с критическим мышлением и решением проблем с помощью традиционных уроков, а также онлайн-игр и анимации.
  • Наука. Студенты проводят практические эксперименты, изучают термины и концепции, относящиеся к жизни, Земле и физическим наукам, и узнают, как ученые понимают наш мир и как мир формируется непрерывными научными и техническими достижениями.
  • История и общественные науки. Курсы истории, объединенные с темами по географии и обществоведению, знакомят третьеклассников с далекими странами, далекими временами и разнообразными культурами.
  • Языки мира. Студенты учатся читать, писать, говорить и прислушиваться к значению с помощью простых повествований, регулярных письменных и устных задач и игр.
  • Арт. Третьеклассники изучают элементы искусства; изучать важные картины, скульптуру и архитектуру; и изучить различные художественные движения.Студенты также создают свои собственные произведения искусства, такие как мобильные телефоны, коллаж и витражи.
  • Музыка. The Spotlight on Music Курсы способствуют успешному изучению музыки, поскольку студенты изучают и развивают базовые музыкальные навыки. Учащиеся познакомятся с различными интерактивными учебными мероприятиями, такими как сосредоточенное слушание, пение, танцы, виртуальные инструменты и т. Д. Кроме того, учащиеся 3-го класса очной формы обучения также получат уроки игры на реальном магнитофоне.

Найдите подходящую онлайн-программу для третьего класса для своего ребенка.

Введите свой почтовый индекс в наш инструмент School Finder, чтобы найти ближайшую к вам онлайн-программу для третьего класса на базе K12. Обратите внимание, что некоторые школы обслуживают только жителей определенных районов.

* Семьи не платят за обучение учащегося в государственной онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и офисные принадлежности, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются.Наши консультанты по регистрации могут помочь решить ваши технологические и компьютерные вопросы и потребности.

Онлайн-программа для первого класса | K12

Ранний опыт обучения детей — один из самых важных в их жизни. В начальной школе на первый план выходят исследования, творчество и любопытство. Благодаря онлайн-обучению на базе K12 родители могут помочь своим ученикам сформировать опыт познания окружающего мира.

Часто традиционная модель образования в обычных школах не обеспечивает среду, в которой ваш ребенок может учиться и расти в своем собственном темпе. В K12 мы верим, что каждый ученик уникален, и среда обучения вашего ребенка должна поддерживать это.

Узнайте, как первые классы на базе K12 могут помочь вашему ребенку развить любовь к учебе.

Чем онлайн-первый класс отличается от традиционной школы?

Онлайн-программы для первого класса на базе

K12 предлагают вашему ученику индивидуальный подход к обучению.Ваш ученик будет следовать традиционному учебному году и будет посещать бесплатную онлайн-общественную школу *, как и традиционные государственные школы.

Учебная программа начальной школы

для школ с двигателем K12 основана на усвоении знаний, что означает, что ваш ученик работает в темпе, который лучше всего подходит для его стиля обучения. Онлайн-программы для первого класса сочетают в себе практическое обучение с увлекательными онлайн-уроками, чтобы ваш ученик был в восторге от обучения. Учебную программу преподают сертифицированные учителя.

Как родитель или опекун вашего ребенка, вы будете действовать как его инструктор по обучению.Ваша роль будет заключаться в том, чтобы ваш ученик выполнил свои задания и закончил уроки, чтобы не сбиться с пути. В этой роли вы будете тесно сотрудничать с учителями, чтобы следить за успеваемостью вашего ученика.

Подходит ли моему ученику онлайн-программа для первого класса?

Онлайн-программы для первого класса на базе

K12 создают образовательный опыт, отвечающий индивидуальным потребностям каждого ребенка. Если вы ищете более индивидуальный подход к обучению своего ребенка, вам могут подойти онлайн-программы для первого класса.

Если вы и ваш ребенок удовлетворены текущей академической средой, онлайн-курсы для первого класса на базе K12 доступны для индивидуальной покупки в дополнение к существующему образованию. K12 также обслуживает две частные платные онлайн-школы: K12 Private Academy и The Keystone School.

Какие типы курсов входят в онлайн-программу для первого класса на базе K12?

Изучите наш список онлайн-программ и курсов для начальной школы, чтобы узнать, подходит ли первый класс на базе K12 для вашего ученика.Они будут изучать базовые темы, включая математику, естественные науки, языковые искусства и английский язык, историю и социальные науки, мировые языки, искусство и музыку.

По каждому из этих предметов ваш первоклассник будет проходить онлайн-курсы, применять навыки решения проблем, задействовать свои творческие способности, использовать свое воображение и проверять свои знания. Онлайн-курсы для первого класса на базе K12 используют интерактивное обучение, чтобы ваш ученик был заинтересован, заинтересован и не сбивался с пути.

Найдите онлайн-программу первого класса для вашего ребенка

Начальных классов школы являются строительными блоками образования учащегося.Направьте своего ребенка на путь к будущему успеху в школе с системой K12. Введите свой почтовый индекс в наш инструмент School Finder, чтобы найти ближайшую к вам онлайн-программу для первого класса на базе K12. Обратите внимание, что некоторые школы обслуживают только жителей определенных районов.

* Семьи не платят за обучение учащегося в государственной онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и офисные принадлежности, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются. Наши консультанты по регистрации могут помочь решить ваши технологические и компьютерные вопросы и потребности.

Глобальное образование — наш мир в данных

В предыдущей интерактивной визуализации мы показали, как среднее количество лет, проведенных в школе, постоянно увеличивается во всем мире. Здесь мы идем дальше и исследуем изменения во всем глобальном распределении лет обучения.

График из работы Ли и Ли (2016) 7 показывает распределение количества лет обучения среди всего взрослого населения за выбранные годы.Грубо говоря, вы можете думать об этом графике как о «гладкой гистограмме»: если бы всех людей в мире ранжировали по годам образования, эта диаграмма приблизительно сообщила бы нам, для любого количества лет по горизонтальной оси, долю мировое население, достигшее тех лет. 8

Мы видим, что в 1870 г. распределение было сосредоточено слева: большинство людей имели образование от 0 до 3 лет. Напротив, к 2010 году распределение резко сместилось вправо.

Мы видим, что произошел непрерывный сдвиг вправо в последовательном распределении обучения во времени. Это отражает тот факт, что во всем мире наблюдается постоянное увеличение средней продолжительности обучения в школе: по мере того, как доля необразованного населения со временем снижается, концентрация на более низком уровне становится менее выраженной.

Все более длинные хвосты, которые мы видим в распределениях, являются результатом межстранового неравенства в расширении образования — в долгосрочной перспективе мы можем видеть, что произошло значительное увеличение разброса лет обучения .Это в основном результат межстрановых различий, поскольку некоторые страны начали расширять образование намного позже, чем другие, а некоторые все еще отстают. Интересно, однако, что неравенство росло в период 1870-1950 гг.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>