29, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Окружающий мир проверь себя ответы 4 класс: ГДЗ (решебник) по окружающему миру 4 класс Плешаков ответы из учебника часть 1, 2 – РЕШАТОР!

ГДЗ Окружающий мир 4 класс — учебник Плешакова (1 и 2 части), ответы и решения

Проверь себя — ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс. Учебник Плешакова, обе части. Читай наш онлайн решебник бесплатно – проверяем домашнее задание и смотрим ответы. Все ответы к учебнику по Окружающему миру за 4 класс, автор Плешаков доступны онлайн бесплатно и без регистрации. Ответы проверены опытными педагогами, легко читаемы не только с монитора компьютера, но и с мобильного телефона.

С помощью нашего решебника Вы можете не только проверить правильность своего домашнего задания, но и понять логику выполнения. Ответы структурированы, идут последовательно по разделам учебника с соблюдением страниц изданий 

Учебник Плешакова для четвертого класса содержит 2 интересные части, которые рассматривают мир, окружающий человека.

Первая часть учебника состоит из трёх главных тем и доп. материала 
1. Земля и человечество стр. 5-36 
2. Природа России стр. 37-102 
З. Родной край-часть большой страны стр. 103-139 

Наши проекты стр. 140-145 
Проверим себя и оценим свои достижения стр. 146-155 

Содержание
Дорогие четвероклассники!   3
1. Земля и человечество    5
Мир глазами астронома 6
Планеты Солнечной системы 10
Мир    глазами    географа 16
Мир    глазами    историка 19
Когда и где? 25
Мир    глазами    эколога 29
Международная Красная книга 34
2 Природа России    37
Равнины и горы России 40
Моря, озера и реки России 44
Природные зоны России 47
Зона арктических пустынь 52
Тундра 59
Леса России 68
Лес и человек 75
Зона степей 80
Пустыни 87
У Чёрного моря 94
3 Родной край —  часть большой страны  103
Поверхность нашего края 104
Водные богатства нашего края 108
наши подземные богатства 111

Земля-кормилица 120
Жизнь леса 123
Жизнь луга 128
Жизнь в пресных водах 134
Наши проекты 140
Странички для любознательных: Заповедники России 142
Проверим себя и оценим свои   достижения146
Раздел «Земля и человечество» —
Раздел «Природа России» 149
Раздел «Родной край — часть большой страны» 152
Странички для самопроверки156

2-я часть учебника Плешакова за 4-й класс имеет структуру:
1.  Страницы всемирной истории стр. 3 — 22
2.  Мир древности: далёкий и близкий стр. 4
3.  Средние века; время рыцарей и замков стр. 10
4.  Новое время: встреча Европы и Америки стр. 16
5.  Новейшее время: история продолжается сегодня стр. 20
6.  Страницы истории России стр. 23 — 104
7.  Государство Русь стр. 24

8.  Страна городов стр. 29
9.  Из книжной сокровищницы Руси стр. 35
10.  Трудные времена на Русской земле стр. 38
11.  Русь расправляет крылья стр. 43
12.  Куликовская битва стр. 47
13.  Иван третий стр. 51
14.  Россия в правление царя Ивана Васильевича Грозного стр. 54
15.  Патриоты России стр. 60
16.  Пётр Великий стр. 63
17.  Михаил Васильевич Ломоносов стр. 68
18.  Екатерина Великая стр. 71
19.  Отечественная война 1В12 года стр. 76
20.  Страницы истории XIX века стр. 80
21.  Россия вступает в XX век стр. 86
22.  Страницы истории 1920—1930-х годов стр. 91
23.  Великая Отечественная война и Великая Победа стр. 96
24.  Страна открывшая путь в космос стр. 102
25.  Современная Россия стр. 105 — 137
26.  Основной закон России и права человека стр. 108
27.  Мы — граждане России стр. 114
28.  Славные символы России стр. 117
29.  Такие разные праздники стр. 121
30.  Путешествие по России стр. 125
31.  Наши проекты стр. 138
32.  Странички для любознательных стр. 140
33.  Проверим себя  стр. 144 — 155
34.  Раздел «Страницы всемирной истории» стр. 
35.  Раздел «Страницы истории России» стр. 148
36.  Раздел «Современная Россия» стр. 152
37.  Странички для самопроверки стр. 156
С нашей помощью окружающий вас мир перестанет быть загадкой, Вы научитесь решать творческие и каверзные задания, понимать логику учителей и методистов, а также вместе с родителями повторите важные истины.

ГДЗ Oкружающий мир Плешаков 4 класс Проверочные 2023

Авторы:Плешаков, Крючкова

Тип:проверочные работы

Какой номер надо решить?

Проверочная работа №1. Земля и человечество

Проверочная работа №2. Природа России

Проверочная работа по материалу 3 класса

Проверочная работа №3. Родной край – часть большой страны

Итоговая проверочная работа за 4 класс

Проверочная работа №4. Страницы всемирной истории

Проверочная работа №5. Страницы истории России

Проверочная работа №6. Современная Россия

Похожие решебники

  • Проверочные
  • Тетрадь
  • Тесты
  • КИМ
  • КИМ
  • Учебник

Подробные решения по биологии за 4 класс авторы Плешаков, Крючкова

С первых дней обучения в школе дети, наряду с другими предметами, начинают активно осваивать такую дисциплину, как окружающий мир. В ее основе – знакомство с предметами живой и неживой природы, явлениями и особенностями физики, географии, истории и даже астрономии. Лишь поверхностно изучая основы этих фундаментальных наук, дети постепенно вникают в суть того, что предполагает для них дальнейшее образование. И очень важно на данном этапе не упустить тематический материал, а вникнуть в его суть. Для этого необходимо ответственно подходить к выполнению всех заданий, которые задаются для работы в классе и дома, дополнительно используя сборник с гдз по окружающему миру проверочные работы за 4 класс Плешаков, в котором поданы верные ответы на теоретические, практические и тестовые вопросы. На его страницах можно найти уже готовые проверочные текущие и итоговые работы по темам: «Природа России», «Земля и человечество», «Страницы истории России», «Родной край – часть большой страны» и т.д.

Для кого решебник станет хорошей опорой в процессе обучения?

Подготовка к написанию итоговых работ – важный этап учебного процесса.

Повторение ранее изученных тем и закрепление на практике теоретического материала должно производиться регулярно, если перед учеником поставлена цель получить высокую оценку своих знаний. Применяя в школе и дома справочник с ответами к проверочным работам по окружающему миру за 4 класс авторов Плешакова, Крючковой, можно своевременно выявить пробелы в знаниях и постараться быстро их восполнить. Такой сборник просто незаменим:

  • для четвероклассников при выполнении домашних работ и подготовке к срезам знаний;
  • для школьников на домашнем обучении как источник дополнительных тренировочных заданий с ответами-подсказками;
  • для учителей начальной и средней школы при планировании самостоятельных и контрольных работ;
  • для школьников старших классов, как пособие-тренажер перед предстоящими итоговыми работами в классе;
  • для родителей, которые хотят лично оценить уровень знаний своего ребенка по окружающему миру и помочь ему справиться со сложными заданиями.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Возможность использовать сборник с онлайн ответами по окружающему миру к проверочным работам для 4 класса (авторы Плешаков, Крючкова), есть у каждого школьника. И не важно, какой уровень знаний у ребенка. Ведь смысл существования такого пособия в том, чтобы:

  • облегчить выполнение домашних заданий;
  • быть источником, из которого можно быстро списать готовый ответ;
  • послужить примером для формирования у ученика собственных размышлений по тому или иному тематическому вопросу;
  • дать возможность школьнику проверить себя, сверяя свои ответы с теми, которые поданы на его страницах;
  • позволить сэкономить время на подготовку к предстоящим проверочным работам;
  • помочь ребенку самостоятельно разобраться с непонятным заданием, не обращаясь за помощью к старшим товарищам, родителям или репетиторам.

Благодаря быстрому поиску необходимой литературы с полными ответами на еуроки ГДЗ, каждый ученик сможет лучше подготовиться к проверочным работам любого вида и заслуженно получить высокую оценку.

25 вопросов (и ответов) для собеседования с учителем

Быть учителем невероятно полезно. В конце концов, именно вы определяете, как ваши ученики учатся, растут и видят окружающий мир.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:

Маркетинг

Продажи

Данные

Управление персоналом

Служба поддержки клиентов

Разработка программного обеспечения

Управление продуктами

Образование

Дизайн и UX

Администрирование

Сколько лет у вас опыта?

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

Медицинское страхование

Оплачиваемый отпуск

Возможности удаленной работы

Стоматологическая страховка

401k С соответствием

Страхование зрения

Продвижение изнутри

Гибкий график работы

Персональные больничные

Премия за результат

Расчет соответствия вашей работе. .. таким образом, что вы получите работу в той удивительной школе, на которую вы положили глаз.

Вам по-прежнему будут задавать более общие вопросы на собеседовании, например: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» или «Почему ты хочешь эту работу?» Но вы также столкнетесь с более конкретными вопросами, например, о работе со студентами или разработке плана урока.

Чтобы помочь вам подготовиться, ознакомьтесь с этими распространенными вопросами для интервью с учителями — с советами, как на них отвечать, и примерами ответов. Кроме того, узнайте, какие навыки и качества нужны менеджерам по найму, и получите дополнительные советы, которые помогут успешно пройти следующее собеседование.

На что обращают внимание менеджеры по найму, проводя собеседования с учителями?

Независимо от конкретной роли или рабочего места, менеджеры по найму ищут общие темы в кандидатах на обучение:

  • Преподавательские навыки: Неудивительно, что то, как вы работаете со студентами на групповом и индивидуальном уровне, имеет решающее значение. «Знают ли они, как создать эффективный класс, где все дети учатся и занимаются?» — говорит Дэн Шварц, управляющий директор Resolve Talent Consulting, LLC, фирмы, которая специализируется на подборе персонала в сфере образования.
  • Знание данных: В современной школьной системе данные также невероятно важны, говорит Шварц. Он хочет знать: «Удалось ли вам освоить или умеете ли вы использовать данные?» Поэтому, когда это возможно, приведите примеры того, как вы использовали данные для руководства. Например, получили ли вы информацию из результатов отдельных тестов или общих показателей успеваемости класса?
  • Знание предмета: Кандидаты должны продемонстрировать, что они достаточно хорошо осведомлены в предметной области, которую они хотят преподавать, будь то история или наука. «[Много] раз существуют государственные стандарты, — говорит Шварц. Поэтому, когда это имеет смысл, попробуйте указать, «как много вы знаете о стандартах или как много вы можете использовать стандарты для обучения», — говорит он.
  • Работа в команде: Работая в команде, когда дело доходит до работы с другими учителями, администраторами, помощниками и персоналом, вы поможете не только ученикам, но и всей школе.
  • Организация и подотчетность : Кандидаты, которые уложатся в сроки и смогут выполнить классные задачи, далеко пойдут. «Как администратор, я должен знать, что смогу получать от вас планы уроков», — говорит Роб Шеппард, преподаватель ESL, открывший собственную онлайн-школу английского языка Ginseng English.
  • Приверженность учащимся: Если есть что-то, чему нельзя научить, так это забота о учащихся, поэтому интервьюеры хотят знать, что у вас есть это. «Остальному материалу педагоги могут научить». — говорит Шварц. «Они могут научить вас содержанию, они могут научить вас, как быть более эффективным учителем, преподающим уроки, но они не могут научить студентов верить».

Помните об этих темах, готовясь к собеседованию с преподавателем, и ищите возможности сообщить о них, когда это возможно, особенно в ответ на эти распространенные вопросы.

Нужны советы по составлению резюме преподавателя? Полное руководство можно найти здесь .

  1. Почему вы хотите стать учителем?
  2. Каков ваш стиль преподавания или философия?
  3. Как бы вы поступили со студентом, которому было трудно учить?
  4. Как вы мотивируете студентов?
  5. Как вам нравится общаться и строить отношения с родителями?
  6. Чему ты сейчас учишься?
  7. Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой над решением проблемы.
  8. Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись с трудной задачей.
  9. Расскажите мне о случае, когда ситуация изменилась или на работе произошло что-то неожиданное, и как вы с этим справились.
  10. Расскажите мне о случае, когда кто-то оставил вам отзыв, и как вы с этим справились.
  11. Как бы вы справились с [конкретной ситуацией/неправильным представлением]?
  12. Проведи меня через обычный урок.
  13. Какие у вас есть ко мне вопросы?
  14. Дополнительные вопросы для собеседования с учителем

Почему вы хотите стать учителем?

«Вы должны знать, кто вы есть как личность и как педагог, и вы должны знать, что вы можете привнести в школу», — говорит Кэлвин Браун, старший рекрутер в Alignstaffing, фирме по подбору персонала в сфере образования. Этот вопрос проникает в суть этой страсти и самосознания.

Как отвечать

Правило №1: Не говорите: «Летние каникулы!» А если серьезно — на этот вопрос должно быть легко ответить. Вероятно, есть или , из-за которых вы захотели получить образование. Может быть, вам нравится учить своих друзей новым вещам, вы являетесь волшебником фактов, полным знаний, или любите общаться с детьми. Сосредоточьтесь не только на том, что вам нравится в обучении, но и на том, что вы можете предложить.

Например, вы можете сказать: «Я действительно восхищался своей учительницей третьего класса, миссис Ким, и даже после того, как я ушел из ее класса, я все еще возвращался к ней за советом и руководством на протяжении многих лет. Именно это чувство тепла и принятия, которое она подарила мне, вдохновило меня стать учителем. Я хочу быть тем человеком, на которого другие могут положиться, когда они плывут по бурным водам взросления».

Каков ваш стиль преподавания или философия?

Интервьюеры хотят видеть, что вы действительно хотите помочь учащимся развиваться в школе и за ее пределами, а не просто подтолкнуть их к каким-то академическим результатам. По сути, вы заботитесь о людях и их успехе, и вы думали о том, как выглядит этот успех и как вы поможете ученикам его достичь.

Как ответить

Когда дело доходит до преподавания, вы должны честно говорить о своем стиле и образе мыслей. Но также подумайте, на что похожа философия этой школы, и постарайтесь подчеркнуть, где ваши ценности естественным образом пересекаются.

Например, вы можете рассказать о том, как вы применяете общественный подход к образованию, что означает «знание того, что вы являетесь частью пути этого человека», — говорит Мэри Финдли, старший менеджер по работе с учителями в Skillshare и бывший преподаватель Teach for America. Основной член и учитель начальных классов.

Можно было бы ответить: «Я считаю, что когда учащиеся ставят перед собой реалистичные цели и получают поддержку, в которой они нуждаются не только в том, чтобы дать правильные ответы, но и в том, чтобы иметь возможность использовать эти уроки для самостоятельного решения будущих проблем, все выходят наверху. Я думаю, что как учитель, моя работа заключается в том, чтобы поддерживать своих учеников во время уроков, которые я даю, а также в преодолении различных проблем, с которыми они могут столкнуться в школе, и сотрудничать с ними, а также с другими системами поддержки, чтобы помочь им чувствовать себя мотивированными и комфортными. и счастлив в классе».


через GIPHY

Как бы вы поступили со студентом, которому было трудно учить?

Не все учащиеся учатся или ведут себя одинаково, что может затруднить их одновременное обучение в одном классе. Трудности с учащимися могут выглядеть по-разному: от плохой успеваемости до срыва уроков. Поэтому интервьюеры хотят знать, что вы готовы помочь студентам с различными препятствиями, с которыми они могут столкнуться.

Как ответить

Хороший ответ заключается в выяснении причины поведения учащегося, поскольку зачастую это самый важный шаг. «Когда учащиеся не заинтересованы, это происходит либо потому, что содержание слишком сложное, слишком простое, либо могут быть какие-то внешние факторы», — говорит Финдли.

Ваш ответ должен показать, что «вы встречаетесь со студентом там, где он есть, и развиваете его сильные стороны», — говорит Финдли. Также следует подчеркнуть, что вы «совместно обсуждаете» решения со студентом, а не командуете ими.

Если у вас есть пример истории, это отличный способ изложить вашу позицию. Просто убедитесь, что ваша история хорошо структурирована, чтобы передать нужное вам сообщение. Рассмотрите возможность использования метода STAR всякий раз, когда вы отвечаете на вопрос интервью с рассказом, т. Е. Убедитесь, что вы освещаете ситуацию S , в которой вы оказались, вопрос T , который вам нужно было выполнить, действие A , которое вы предприняли. , и R результат вашего действия в указанном порядке.

Можно сказать: «Для меня первым шагом было бы отвести их в сторону и поговорить о проблеме наедине. Мои главные вопросы касались первопричины поведения этого ученика. Как только я это узнаю, я пытаюсь работать с ними, чтобы найти решение. Я использовал эту стратегию в своем последнем классе, где у меня был ученик, который, казалось, не мог оставаться на своем месте во время уроков, и я обнаружил, что слишком долгое сидение на месте заставляет его чувствовать себя ограниченным и нервным. Мы поговорили о том, как его поведение повлияет на весь класс, и договорились, что, когда он очень беспокоится, он может поднять руку, и я позволю ему пройтись по классу, но только тогда, когда это будет уместно. Я также решил сделать некоторые из моих уроков более активными и практическими, чтобы другим ученикам было полезно время от времени вставать со своих мест».

Как вы мотивируете студентов?

Интервьюеры хотят увидеть, как вы влияете на студентов, чтобы они делали то, что вам нужно. Финдли добавляет, что это особенно важно проверять при найме удаленных учителей, потому что мотивация других с помощью видео требует гораздо больше творчества, чем при личном обучении.

Как ответить

По словам Финдли, мотивация вашего класса заключается в индивидуальном подходе. Вы захотите показать, что можете заинтересовать аудиторию, а также принять во внимание потребности и мотивы различных учащихся. Браун добавляет: «Вы должны знать своих учеников, вы должны знать их сильные стороны [и] их слабые стороны». Поэтому убедитесь, что ваш ответ демонстрирует индивидуальный подход.

Вот пример ответа: «Положительное поощрение очень важно для поддержания мотивации ученика, поэтому мне нравится раздавать награды или бонусы, когда они показывают особенно хорошие результаты. Это может быть конфета, или звезда, или наклейка, или даже просто комплимент — все, что я могу сказать, студентам нравится получать, и это индивидуально для всех. Я никогда не хочу, чтобы ученики чувствовали себя обделенными или привилегированными, поэтому я всегда стараюсь быть справедливым и последовательным со всеми. Но я думаю, что именно эти маленькие моменты признания делают их счастливыми и воодушевленными, чтобы учиться».

Как вам нравится общаться и строить отношения с родителями?

Частью работы учителя является работа с родителями и опекунами, то есть с людьми, которые влияют на то, как ваши ученики учатся и ведут себя в классе, так же (если не больше), как и вы. Укрепление доверия со взрослыми в жизни ваших учеников часто может помочь вам укрепить отношения с самими учениками и создать некоторую согласованность между школой и домом.

Как ответить

«Я хочу видеть, что кандидат будет использовать любую возможность, чтобы лично пообщаться с родителями», — говорит Браун. «В конечном счете, я ищу кандидатов, которые считают, что сотрудничество родителей является ключом к успеху учащегося, и они найдут время, чтобы поддерживать непрерывный открытый разговор».

Чтобы показать, что вы серьезно относитесь к построению отношений с членами семьи, вы можете сказать: «Я думаю, что очень важно познакомиться с важными членами семьи в жизни каждого учащегося. Вот почему в начале учебного года мне нравится проводить индивидуальные встречи с семьей каждого ученика. Я также разошлю опрос, чтобы лучше понять семейную жизнь, потребности и семейную динамику учащегося. Затем в течение года я строю на этом фундаменте, касаясь базы, чтобы поделиться положительными новостями и небольшими победами в дополнение к обсуждению любых проблем, с которыми ученик может столкнуться в учебе или поведении».

Чему ты сейчас учишься?

Этот вопрос должен показать, что вы любопытны и верите в непрерывное обучение — качества, которые важны как для учителя, так и для того, чтобы учитель мог передать их ученикам. Другими словами, говорит Финдли, интервьюер спрашивает: «Каковы личные интересы? Как вы развиваетесь как в своей профессиональной карьере, так и в личном развитии?»

Как ответить

Надеюсь, вы делаете что-то, чтобы помочь себе расти — это не должно быть обширным или даже связанным с карьерой! Может быть, вы читаете серию книг на определенную тему, посещаете занятия или практикуете новый навык. Используйте это упражнение, чтобы показать, что у вас есть мышление «всегда учиться» и вы цените то, что продолжаете совершенствоваться в чем-то.

Вот как это звучит: «Раньше в колледже я говорил по-итальянски, поэтому недавно я подключился к Duolingo, чтобы попытаться переучиться некоторым основам. Я хотел бы продолжать говорить более свободно, чтобы я мог поехать в Италию и поговорить с местными жителями!»


через GIPHY

Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой над решением проблемы.

Родители и ученики — не единственные люди, с которыми вы будете общаться. Вам часто придется сотрудничать с помощниками, школьным персоналом и другими учителями, чтобы помочь ученикам добиться успеха, поэтому ваш интервьюер хочет знать, что вы можете работать практически с кем угодно.

Как ответить

Рассказ о командной ситуации, когда дела шли не идеально, — отличный способ показать, что вы можете общаться и сотрудничать с другими даже в трудные времена. «Но не подчеркивайте конфликт — подчеркните, как вы преодолели конфликт, чтобы получить что-то эффективное», — говорит Шварц. «Даже если вы не учитель с опытом, вы все равно можете подчеркнуть, как вы выполняете свою работу, приводя примеры из прошлого» из другого контекста.

Например, вы можете ответить: «В моей последней роли координатора проекта мне приходилось сотрудничать с нашими менеджерами по работе с клиентами, чтобы уложиться в очень сжатые сроки, установленные клиентом. Мы все были немного измотаны, потому что проект требовал много доработок, но мы собрались вместе и разделили работу, даже задерживаясь на пару дней, чтобы убедиться, что мы закончили вовремя. Я определенно не думаю, что мы могли бы достичь этого, не работая вместе, и я считаю, что то же самое верно и для учителя, работающего с другими сотрудниками: вы не можете делать это в одиночку, если вы собираетесь успешно создать учебную среду, которая работает. для всех студентов и поддерживает их как личности».

Подробнее: Все, что вам нужно знать об ответах на вопросы поведенческого интервью

Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись с трудной задачей.

Браун говорит, что при любом из этих вопросов интервьюер хочет услышать: «Когда вы сталкиваетесь с препятствиями, как вы их преодолеваете?» Другими словами, интервьюер хочет видеть, что вы можете намеренно решать проблемы. Браун также подчеркивает, что достижения и проблемы часто идут рука об руку. Таким образом, ответ на этот вопрос показывает «стремление к достижениям», которое интервьюеры хотят видеть в учителях.

Как ответить

Выберите историю, в которой вам пришлось немного потрудиться, но в итоге вы пришли к успешному исходу. Не забудьте также рассказать о процессе решения проблемы в дополнение к результатам.

Может быть, вы могли бы сказать: «Когда я работал в розничной торговле, я имел дело с одним особенно трудным покупателем, который не был удовлетворен своей покупкой. Большая часть моей команды изо всех сил пыталась связаться с ними, но я был полон решимости все исправить. Поэтому я был терпелив и нашел время, чтобы действительно выслушать их жалобы, не догадываясь, в чем проблема, и не предполагая, каким должно быть решение. Это не только помогло мне понять корень их проблемы, но и помогло им понять, что я собираюсь работать с ними. В итоге мы нашли решение, которое показалось заказчику хорошим компромиссом. Они вышли из магазина в гораздо лучшем настроении, чем когда вошли, и было действительно здорово изменить чей-то день».

Расскажите мне о случае, когда ситуация изменилась или произошло что-то неожиданное на работе, и как вы с этим справились.

Вы можете часами готовиться к преподаванию определенного раздела, «но потом что-то произойдет, и весь ваш план урока рухнет», — говорит Шварц. Поэтому интервьюеры хотят видеть, что вы можете думать на ходу и справляться с конфликтом, когда он возникает.

Как ответить

Расскажите историю, которая покажет, что вы можете сохранять спокойствие, хладнокровие и собранность, когда ситуация меняется.

Можно привести пример: «Когда я был вожатым лагеря, мне часто приходилось развлекать отдыхающих в дождливую погоду или в расписании мероприятий. В первый раз, когда это случилось, я действительно не знал, как обращаться с группой, поэтому я решил собрать один лист с заданиями и играми и поделиться им с другими консультантами, чтобы мы могли обращаться к нему в будущем. Я могу с уверенностью сказать, что никто из отдыхающих не был разочарован изменением расписания — им понравились все игры, а персонал был рад тому, как гладко все прошло после того первого раза».

Расскажите мне о случае, когда кто-то оставил вам отзыв, и как вы с этим справились.

Правильное получение и применение обратной связи важно для вашего роста как преподавателя. «На самом деле это особенно важно для учителей-ветеранов, — говорит Шварц. Поскольку они, скорее всего, «сообщат об уровне «Я уже получил это, я уже прибыл, мне не нужна дополнительная обратная связь».

Как ответить время, когда вы получили обратную связь, которую было трудно принять, но в конечном итоге она помогла вам лучше выполнять свою работу. Поговорите о том, как вы его получили (надеюсь, непредвзято!), а также о том, как вы внесли изменения.

Например: «В моей последней школе один из учителей моей команды рассказал мне, что ученики говорили о том, как они были потеряны после недавнего урока математики. Они жаловались, что я ехал слишком быстро. Мне было тяжело получить эту критику, потому что я думал, что этот класс был доволен моим стилем преподавания и многому научился. Но я знал, что должен принять это близко к сердцу. Поэтому для всех своих классов — не только для того, который жаловался, — я внедрил систему карточек с цветовой кодировкой. Каждый ученик получил красную, желтую и зеленую карточки, и у меня появилась привычка каждые несколько минут останавливаться, чтобы попросить карточки. Студенты протягивали мне красные карточки, чтобы я притормозил, желтые, если все шло хорошо, или зеленые, если я мог ускориться. я d корректировать соответственно, и со временем я замечал все больше и больше желтых карточек, когда находил лучший темп для каждого класса. Это также имело дополнительное преимущество: я видел, кто держит много красных карточек, поэтому я мог предложить им дополнительную помощь или внимание вне урока».

Как бы вы справились с [конкретной ситуацией/неправильным представлением]?

В зависимости от предмета и класса, на который вы записываетесь, этот вопрос действительно может отличаться по форме. Но «Возможность правильно продемонстрировать мастерство в содержании [курса], а не просто знание содержания», — говорит Шварц. Вы *действительно* понимаете материал, который преподаете, от и до?

Как ответить

Вам нужно показать, что вы можете «перепроектировать» проблему, объясняет Шварц. Вы захотите объяснить свой процесс выявления проблемы, а затем свой подход к устранению непонимания или трудностей, с которыми ваши ученики сталкиваются при освоении материала.

Возьмем такой пример вопроса, который дает Шварц: «Какие распространенные заблуждения могут возникнуть у учащихся при решении задачи 31,8 + 0,45? Как бы вы справились с этим?»

Хорошим ответом может быть: «Одна из распространенных проблем заключается в том, что учащиеся не выстраивают все по порядковому разряду или десятичной дроби. Они могут выстроить пятерку прямо под восьмеркой и, следовательно, получить неправильный ответ. Я бы научил их выстраивать десятичные дроби в ряд, а затем ставить нули в качестве заполнителей, чтобы они не запутались. Я бы также предложил им нарисовать линию от каждого слагаемого до их суммы, чтобы убедиться, что все десятичные дроби совпадают. Я всегда напоминаю студентам внимательно читать и перепроверять свою работу, чтобы избежать распространенных ошибок, подобных этой».


через GIPHY

Проведите мне обычный урок.

Интервьюер не просто ищет качественный урок, точный и увлекательный. Они также хотят знать, что вы думаете о планировании уроков. «Во многом это будет связано с подведением итогов вашего процесса, например, что прошло хорошо… и над чем вы можете поработать», — говорит Финдли.

Как отвечать

Этот вопрос требует от вас немного большей подготовки, чем обычный вопрос на собеседовании. Если у вас есть пример урока из предыдущей роли, это здорово. Если нет, подумайте о том, чтобы составить краткий план урока, который вы могли бы дать. Обсудите, как это будет выглядеть от начала до конца, почему именно вы решили использовать такой подход, и позвольте интервьюеру задать вопросы о вашем процессе.

Если вы полагаетесь на прошлый опыт, также выделите части урока, которые вы бы изменили в зависимости от того, как он прошел, что продемонстрирует вашу способность адаптироваться и расти во время обучения.

Какие у вас есть ко мне вопросы?

Хотя это может показаться самым простым вопросом для собеседования в книге, к нему следует активно готовиться, задавая вдумчивые вопросы, нацеленные на конкретного интервьюера и его роль.

Как ответить

«Не спрашивайте, когда я могу что-то услышать?» — говорит Шварц. Если у вас есть вопрос о следующих шагах, сделайте его последним после того, как вы задали другие вопросы. До этого момента «Задайте несколько серьезных вопросов об этой школе. Это ваша возможность брать у них интервью столько же, сколько они берут у вас, и они будут уважать это», — говорит Шварц. «Любой вопрос, который [кандидаты] задают, когда я вижу, что они провели свое исследование о позиции, является для меня отличным вопросом».

Вот несколько советов, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки, но не забудьте задать свои *конкретные* вопросы о школе и роли:

  • Что бы вы хотели знать о [роли]/[компании или школе], когда начинали?
  • Какие качества делают человека здесь успешным?
  • Над чем вы больше всего рады работать/достичь в [компании или школе] прямо сейчас?
  • Что привлекло вас в [компанию или школу]?

Подробнее: 51 отличный вопрос для собеседования

Дополнительные вопросы для собеседования с учителем0003

  • Исследования школа и то, что их волнует: «Многие школы в настоящее время имеют очень конкретную направленность», — говорит Финдли. Например: «Раньше я работал в школе, которая действительно была сосредоточена на целях характера». Если вы будете знать, какое внимание уделяет школе на собеседовании, это поможет вам показать, что вы привнесете такую ​​же страсть. А когда вы идете, чтобы рассказать историю или ответить на вопрос, Шеппард добавляет: «Это звучит очевидно, но [ваш] ответ должен иметь отношение к работе, на которую вы претендуете». Убедитесь, что вы учитываете, что влечет за собой эта роль, а также миссию или ценности школы, и соответствующим образом адаптируете свой ответ.
  • Одежда для работы : «Если вы появитесь в костюме-тройке в здании школы, они [будут] спрашивать: «Вы знаете, где вы собираетесь преподавать?», — говорит Шварц. . Хотя «вы должны одеваться так, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к этой работе и заинтересованы в ней», — говорит он, — вы также должны помнить, что интервьюеры хотят видеть, что вы знаете, что значит работать со студентами. Если вы сомневаетесь, попробуйте перейти на деловой стиль.
  • Обратите внимание на невербальное общение и освежите в памяти другие навыки собеседования : Планируя свои ответы, думайте не только о том, что вы собираетесь сказать, но и о том, как вы собираетесь это сказать. «Я всегда сначала смотрю на язык тела, — говорит Браун. Когда кто-то выглядит измотанным или застигнутым врасплох простым вопросом: «Я начинаю спрашивать: хорошо, вы действительно можете справиться с таким населением или вы уже справлялись с подобными ситуациями раньше?»

Самое главное: «Будьте уверены в том, что вы уже знаете, и в своем предыдущем опыте», — говорит Браун. Будьте собой — или, скорее, своим профессиональным «я» — и вы обязательно получите подходящую преподавательскую работу.

Регина Борселлино также участвовала в написании, составлении отчетов и/или предоставлении рекомендаций для этой статьи.

Элис, ранее работавшая редактором The Muse, с гордостью доказывает, что да, английский язык может изменить мир. Она написала для The Muse почти 500 статей на разные темы: от советов по повышению продуктивности до сопроводительных писем плохим начальникам и крутых способов изменить карьеру. , Mashable и многое другое. Она называет домом многие места, в том числе Иллинойс, где она выросла, и небольшой городок Гамильтон, где она училась в Университете Колгейт, но она родилась, чтобы быть жительницей Нью-Йорка. Помимо того, что она заядлый писатель и читатель, Алиса любит танцевать, как профессионально, так и в ожидании метро.

Другие работы Алисы Калиш

Freerice — Home

Поодиночке мы маленькие, но вместе нас не остановить.

Присоединяйтесь к движению

Каждый правильный ответ = 10 зерен риса для Всемирной продовольственной программы ООН.

Подробнее

Поодиночке мы маленькие, но вместе нас не остановить.

Присоединяйтесь к движению

Каждый правильный ответ = 10 зерен риса для Всемирной продовольственной программы ООН

Играть в игру

Покончить с голодом в мире — одна из величайших задач нашего времени.

Подробнее

Поодиночке мы маленькие, но вместе нас не остановить.

Присоединяйтесь к движению

Познакомьтесь с Freerice

Freerice — это обучающая викторина, которая поможет вам стать умнее и приносить пользу людям во всем мире. Каждый вопрос, на который вы отвечаете правильно, приносит Всемирной продовольственной программе (ВПП) 10 зерен риса в поддержку ее работы по спасению и изменению жизней во всем мире.

Здоровье и питание

Борьба с изменением климата

Гендерное равенство

Во всем мире до 828 миллионов человек не имеют достаточного количества продовольствия, а 49 миллионов человек сталкиваются с чрезвычайным уровнем голода. От сокращения пищевых отходов до обеспечения доступа к питательной пище для всех — нам предстоит проделать большую работу. В ВПП мы считаем, что еда — это право человека и что каждый заслуживает жить в мире #НулевойГолод. Давайте работать вместе, чтобы наполнить тарелку каждого.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Наше влияние

Играя в Freerice, вы посылаете важное сообщение: сообщество имеет значение, и только объединившись, мы можем помочь решить глобальные проблемы, такие как отсутствие продовольственной безопасности и бедность. Используя свои знания во благо, вы выступаете за позитивные перемены и поддерживаете нашу миссию по избавлению мира от голода. Играете ли вы в Freerice в школе или изучаете цели ООН в области устойчивого развития, вы прокладываете путь к светлому будущему с помощью питательных веществ.

Узнайте о нашей работе

Food Stories

Meet Eitan Bernath: Celebrity Chef, Artister and #zerohunger Advocate

Food Stories

EITAN BERNATH’S DILE MUSHROOT [Recipe]

Health & Nutrition

1414141414141414141414141414141414 годы.

От фермы к классу

Образование

Как сад в Нигере улучшает школьное питание

Борьба с изменением климата

Новая лодка помогает рыбаку улучшить свой улов

Подробнее

«Нет ничего невозможного с добрым сердцем и хорошим образованием, включая мир без голода».

Дэвид Мэдден, основатель и исполнительный директор International Academic Competitions

«Мы не сможем покончить с голодом и недоеданием без соответствующей продовольственной политики, образования и капельки творчества».

Памела Фонте, диетолог-стажер

«Нам нужна помощь во время глобального голодного кризиса, и у школ есть большой потенциал».

Уильям Ламберс, писатель и историк

«Мои герои — это те, кто живет в условиях нехватки продовольствия, которая так несправедливо навязана им. Голод — это несправедливость, с которой Фрирайс изо всех сил старается покончить каждый день».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>