- Решебник по окружающему миру за 2 класс А.А. Плешаков ФГОС
- Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А.А. — Окружающий мир
- ГДЗ Окружающий мир за 2 класс А.А. Плешаков
- ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Окружающему миру А. А. Плешаков ФГОС
- Adverto. sale — сайт объявлений
- Вокруг школы (2 кл)
- 03 (IPW) Учитель приветствует учеников; студенты отвечают на приветствие и занимают свои места. Затем T (D) видео о школьных комнатах, ученики пытаются гостить, что является темой урока. Затем учитель Используйте картинки и объясните новые слова. Ss повторять за учителем, затем индивидуально. Прогрев Описание игры: На доске слова приветствия. Студенты делятся на две команды. Учитель читает приветственное слово, например, Доброе утро! Каждый член команд должен найти ответ на доске и потрогать его.Студент, первым коснувшийся ответа, получает балл. видео https://www.youtube.com/watch?v=IDovNibBLd0 Печатные карточки с предлогами Средний 25 м (IW) Написание Прослушайте и заполните пропущенные буквы. Используйте буквы из коробки. br mp nt nt ca _____ een li _____ ary co _____ erence hall co _____ маточная комната 17 seen ___ 17 seen : Ученик • завершает слова; • использует соответствующие буквы. Учащимся даются разные слова для поиска пропущенных букв. Студенты работают индивидуально в течение 1-3 минут, после чего студенты повторяют все фразы хором для отработки произношения. Разговорная практика (FA) Посмотрите на картинки и опишите их. Пример : Это тренажерный зал. В спортзале есть мячи. Это упражнение фокусируется на оценке «распознавать и определять некоторые знакомые слова».Каждый ученик должен уметь распознавать / определять и правильно произносить тематические слова. Групповая работа Посмотри картинки и скажи. Используйте на , сзади, спереди, рядом, рядом, дальше. Пример: Кот в коробке. Рабочие листы Бумага A3 Конец 5 минут Обратная связь Учащиеся делятся мнением, если им понравился / не понравился урок, подняв / не поставив большой палец вверх и объяснив причины простым языком Дополнительная информация Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся? Проверка здоровья и безопасности Ссылки на ИКТ Дополнительная поддержка может быть оказана в начале и в середине урока путем предоставления менее способным учащимся словарного запаса в списке слов, чтобы они могли читать примеры увиденных слов или слышал. Учащимся, которые менее уверенно рассказывают о животном, показывают вопросы для ответа. Самооценка: большие пальцы рук в индивидуальной работе, большие пальцы — за хороший ответ, большие пальцы вниз — за нечеткие. Парное оценивание с улыбками в парной работе, позитивными улыбками, негативными улыбками Групповое оценивание с улыбками в групповой работе Работа с PPT не более 10 минут Контролировать пространство в классе, когда ученики начинают двигаться Делайте короткие перерывы во время письма Используйте маркеры на водной основе Reflection Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO? Если нет, то почему? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему? Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)? 1: 2: Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях людей в классе, которые станут основой моего следующего урока?
Решебник по окружающему миру за 2 класс А.А. Плешаков ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
Французский язык- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А.А. — Окружающий мир
Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А.А.
Какое значение имеет вода?
Цели. Формировать у школьников представление о значении волы в природе и жизни человека; воспитывать уважение к традициям украинского народа уважать воду, стремление бережно относиться к ней.
Оборудование. Таблицы, дидактические карты, дидактические игры.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Минутка наблюдения.
III. Повторение изученного материала.
1. Ответы на вопросы.
IV. Актуализация опорных знаний, мотивация учебного материала, сообщение темы урока.
Отгадайте загадку.
• Что такое; плывет и льется, порой на камень карабкается, как исчезает — все высыхает, звери и птицы умирают. (Вода)
На сегодняшнем уроке мы поговорим о значении воды в природе и жизни человека.
V. Изучение нового материала.
1. Беседа с элементами рассказа с демонстрацией таблицы «Значение воды для живой природы” с целью формирования представления о значении воды для живых организмов.
Где встречается вода в природе?
— Есть ли в твоем населенном пункте водоемы? Какие?
— Большую часть поверхности Земли занимает вода. Она есть в океанах и морях, реках и озерах, в почве и воздухе.
— Кому нужна вола? (Растениям, животным, грибам, человеку.)
— Для чего вода нужна живым организмам? (Для жизни.)
— Вода есть во всех живых организмах. Без воды засохнут растения, погибнут животные, не вырастут грибы.
— Зачем нужна вода животным? (Животные пьют воду, купаются в ней, плавают но воде, ловят в ней пищу. Некоторые живут в воде.)
— Какие животные живут в воде? (Рыбы, лягушки, черепахи, крокодилы, киты.)
— Какие животные живут у водоемов? (Утки, гуси, лебеди, бобры.)
2. Беседа с элементами рассказа с демонстрацией таблицы “Значение воды для человека” с целью формирования представления о значении воды для человека.
— Нужна ли вода человеку?
Без еды человек может прожить несколько месяцев, а без воды — несколько дней.
3. Беседа с целью воспитания уважения к традициям украинского народа уважать воду, стремление бережно относиться к ней.
— Как надо относиться к воде? (Почтительно.) Почему?
Украинцы издавна почитали воду, относились с уважением к ней. Они считали, что вода является символом здоровья, поэтому использовали ее в заговорах. Когда
умывали ребенка, говорили: “Мать моя, вода моя! Мать-водице, мать-водичка! Умой дочке (сыночку) личико»”
Воду святили и ею освящали все во дворе и в доме. Святую воду употребляли как лекарство при всех болезнях.
Наши предки считали большим грехом плюнуть в воду, бросать мусор, камни.
— Почему воду нельзя загрязнять?
Грязная вода вредна. От нее могут погибнуть растения, животные и лю-дина. Недаром в народе рассказывали сказки о живой-чистой воде, которая спасала жизнь, и мертвой-загрязненной.
4. Работа с учебником (С. 44-45).
а) Рассмотрение рисунков, фотографий.
б) Ответы на вопросы.
в) Работа с пословицами.
г) Подумайте! Какой из этих растений нужно больше воды? Как чувствуют себя рыбы, другие животные или растения в загрязненной воде?
Вывод. Вода дороже золота. Береги воду!
Физкультминутка.
VI. Закрепление изученного материала.
1. Работа в тетради.
2. Работа в группах с дидактическими карточками.
3. Объяснить пословицу (народную мудрость).
• Где вода — там и жизнь.
• Хлеб — отец, вода — мать.
4. Игра «надо-нельзя».
Дидактическая цель. Закрепить знания учеников о бережном отношении к воде.
/ грозди действие. Учитель предлагает детям представить, что они находятся возле реки. Он называет действие, а дети хлопают в ладоши, если можно ее выполнять.
• Бросить в реку мусор.
• Ловить рыбу.
• Бросить в реку камни.
• Плюнуть в реку.
* Мыть грязную машину у реки.
• Любоваться рекой.
• Убирать места отдыха на берегу реки.
• Наблюдать за лягушками.
5. Игра «Путанка».
VII. Итог урока.
1. Ответы на вопросы.
— Что нового вы узнали на уроке?
— Что вам больше всего понравилось на уроке?
2. Релаксация.
3. Работа с родителями.
а) Расскажите родителям о значении воды для живой природы и как надо относиться к воде.
б) спросите у родителей, сколько воды тратит ваша семья за месяц. Как они считают: это много или мало?
Выполните задания для друга природы. Как вы понимаете эти слова:”Закрой крепче кран, чтоб не убежала в океан»? Как вы экономите воду дома?
[свернуть]
ГДЗ Окружающий мир за 2 класс А.А. Плешаков
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Алгебра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Геометрия
1 2 3 4 5 6 7ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Окружающему миру А. А. Плешаков ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
Adverto. sale — сайт объявлений
Место расположенияМосква
АвторизоватьсяEN
- Транспортные средства
- Объект
- Личное
Товары - Дом
и сад - Электроника
- Здоровье
и красота - Услуги
- Хобби
и отдых - Животные
Место расположения
Разместите бесплатное объявлениеИзвините, страница не найдена
Вокруг школы (2 кл)
План урока
Блок долгосрочного плана:Моя школа
Школа: # 55
Дата:
Имя учителя: Алимкулова Баглан
Оценки: 2
Имеется номер:
Отсутствует: —
Тема урока: Вокруг школы
Цели обучения, которым способствует данный урок
2. S3 использует ограниченный набор основных слов, фраз и коротких предложений для описания предметов, занятий и распорядка в классе
2. W3 Напишите короткие фразы для идентификации людей, мест и
объектов
2. UE14 Используйте базовые предлоги местоположения и положения
на , позади, между, внутри, впереди, рядом, рядом, дальше, до до
описывают, где находятся люди и предметы; используйте предлоги времени:
on, in, at , чтобы говорить о днях и времени
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Разборчиво произносить знакомые слова и выражения
Опишите местоположение и положение с помощью предлогов
Сделайте простое простое утверждение, используя тематические слова, фразы и короткие предложения
Критерии успеха
Используя тематические слова, фразы и короткие предложения, четко произносите знакомые слова и выражения
Опознавать людей, места и предметы;
Опишите положение и местонахождение людей и вещей
Связи ценностей
Ответственность за экономический рост
Межучебные ссылки
Социальные исследования, этикет
Использование навыков ИКТ
Предыдущее обучение
Приветствие, личная информация
План
Время
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Начало
10 м
(IPW)
Организационный момент03 (IPW)
Учитель приветствует учеников; студенты отвечают на приветствие и занимают свои места.
Затем T (D) видео о школьных комнатах, ученики пытаются гостить, что является темой урока. Затем учитель Используйте картинки и объясните новые слова. Ss повторять за учителем, затем индивидуально.
Прогрев
Описание игры: На доске слова приветствия. Студенты делятся на две команды. Учитель читает приветственное слово, например, Доброе утро! Каждый член команд должен найти ответ на доске и потрогать его.Студент, первым коснувшийся ответа, получает балл.
видео
https://www.youtube.com/watch?v=IDovNibBLd0
Печатные карточки с предлогами
Средний
25 м
(IW)
Написание
Прослушайте и заполните пропущенные буквы. Используйте буквы из коробки. br mp nt nt
ca _____ een
li _____ ary
co _____ erence hall
co _____ маточная комната
17 seen ___
17 seen : Ученик
• завершает слова;
• использует соответствующие буквы.
Учащимся даются разные слова для поиска пропущенных букв. Студенты работают индивидуально в течение 1-3 минут, после чего студенты повторяют все фразы хором для отработки произношения.
Разговорная практика (FA)
Посмотрите на картинки и опишите их.
Пример : Это тренажерный зал. В спортзале есть мячи.
Это упражнение фокусируется на оценке «распознавать и определять некоторые знакомые слова».Каждый ученик должен уметь распознавать / определять и правильно произносить тематические слова.
Групповая работа
Посмотри картинки и скажи. Используйте на , сзади, спереди, рядом, рядом, дальше.
Пример: Кот в коробке.
Рабочие листы
Бумага A3
Конец
5 минут
Обратная связь
Учащиеся делятся мнением, если им понравился / не понравился урок, подняв / не поставив большой палец вверх и объяснив причины простым языком
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Дополнительная поддержка может быть оказана в начале и в середине урока путем предоставления менее способным учащимся словарного запаса в списке слов, чтобы они могли читать примеры увиденных слов или слышал.
Учащимся, которые менее уверенно рассказывают о животном, показывают вопросы для ответа.
Самооценка: большие пальцы рук в индивидуальной работе, большие пальцы — за хороший ответ, большие пальцы вниз — за нечеткие.
Парное оценивание с улыбками в парной работе, позитивными улыбками, негативными улыбками Групповое оценивание с улыбками в групповой работе
Работа с PPT не более 10 минут
Контролировать пространство в классе, когда ученики начинают двигаться
Делайте короткие перерывы во время письма
Используйте маркеры на водной основе
Reflection
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?
Если нет, то почему?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях людей в классе, которые станут основой моего следующего урока?
% PDF-1. 4
%
1 0 obj
>>>
endobj
2 0 obj
> поток
2010-05-21T16: 08: 56 + 04: 002010-05-21T16: 09: 07 + 04: 002010-05-21T16: 09: 07 + 04: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.4)
JPEG128128 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA
AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAQUAArFz / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY
EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo
MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCACA
AFgDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA
AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx
QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV
xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh
MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0
ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB
AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw
tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN
JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A
mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr6p / wDi
V6N / 6b8X / wA81pKdRweR7CAfMT / EJKWi795v + af / ACaSmNlVltbqnuaWvBa4bSNDodQ9JTl / 81el
f6M / 9uX / APpdJSv + avSv9Gf + 3L // AEukpX / NXpX + jP8A25f / AOl0lOpXVZVW2pjmhrAGtG0nQaDU
vSUyi795v + af / JpKXaHge8gnyEfxKSmSSnJ + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklIbczEodsvvr
rdE7Xva0x8CUlMP2l07 / ALlU / wDbjf70lM6szEvdsovrsdE7WPa4x8AUlJklKSUpJSklOT9U / wDx
K9G / 9N + L / wCea0lOskpSSlJKaeX0jpmdb62ZjV3WABu54kwO34pKQ / 8ANvoX / cGn / NSUmxOkdMwb
fWw8aumwgt3MEGD2 / BJTcSUpJSklKSU5P1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySkDs7CZ6 + / Iqb9kbvyZe
0ek0t37rNfaNonXskpDl9Z6PgaZ2djY0bSfWuZX / ADm7Z9Nw + lsdHjBSUxZ17odl1mNX1HEddSdt
tTb6y9hL21Q5odIO94b8TCSlZPXujYgs9fMpaad / qhrg91fphrrN7Wbi3aHtmeJHiElM39Z6RUGO
szsZgtqORWXXMAdSBuNrZdqzbru4SUkPUMAWOpOTSLGB5cz1G7misMNkiZ9osbPhI8UlNb / nD0P1
aaRnUOdkPZXSWvBY99jfUYxrx7dzmkECZ1HiElOikpSSnJ + qf / iV6N / 6b8X / AM81pKdZJTwbvq / 9
aHP65k2YlM9cwsylza7gbPUh5wxY1waxsMdslrnecBJSfG + rHWafrRi52W5 + fi1ijfff6ALQzH6j
U5myptchr72fm9 / LRKaWd9WPrE + o5WHhtGTacnIFT7Kxsfd1TDzq67HB8GKqnTtkaQO0pTGj6j9Y
r6pfjkE4GS7JGVkOezfe21nTnu0aZBuux3h3g0njRJSej6udbxvqzm9Gdg / aMnOwKmsuFlX6KyvD
pxvszt1g / PrO0tlvu5CSkmT9WOtZNmB070Q3Fx25 + Pm5e9gORVe7Gua / aHF2 + 81ltmn7x8ElNHpP
1N6 / XTifbqdgwczpmRTQLGh4V14FWVc4hxH6NuO5rRPd3OiSn0dJSklOT9U // Er0b / 034v8A55rS
Ul69m5fT + mW5WCwWXsLQ1paXTLgDo2Dwkp5X / nd9av8AuI3 / ALZs / wDJJKV / zu + tX / cRv / bNn / kk
lK / 53fWr / uI3 / tmz / wAkkpX / ADu + tX / cRv8A2zZ / 5JJSv + d31q / 7iN / 7Zs / 8kkpX / O761f8AcRv /
AGzZ / wCSSUr / AJ3fWr / uI3 / tmz / ySSnqug5uX1DplWVnMFd7y4OaGlsQ4gaOk8JKdFJTk / VP / wAS
vRv / AE34v / nmtJTrJKYveytjrHna1gLnE9gNSUlOf / zk6F / 3Op / zklOdkfWxrLntxjh3VA + x7sgt
JHm30zCSkf8Azut / dwv / AGKP / pJJTOr62l1rG3fY2VlwD3DJLiGzqQPSE6JKdL / nJ0L / ALnU / wCc
kp0GPZYxtjDua8BzSO4OoKSmSSlJKcn6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJTC2ymsRc5rQ7T3kAH70lO
ZnZuBiFgqxG5W + ZNPpe2PHc5qSmr + 2cX / wAqrPuo / wDSiSlftnF / 8qrPuo / 9KJKV + 2cX / wAqrPuo
/ wDSiSmzhZ + Bl2OZbhjFDRIdd6UHyG17klOnVbTYNtL2uDezCDA + SSkiSlJKcn6p / wDiV6N / 6b8X
/ wA81pKdZJSDKwcPODW5lFd4ZJaLGh0T4SkprfsDon / cHH / 7bb / ckpyX / VO8vca7MNrSSWtOGwwO
wmUlLf8ANLK / 02F / 7BM / 8kkpdn1TvD2myzDc0EFzRhsEjuJlJTrfsDon / cHH / wC22 / 3JKbGL0 / Bw
S44dFdBfG702hsxxMfFJTYSUpJTk / VP / AMSvRv8A034v / nmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJ
Kcn6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk / VP / wASvRv / AE34v / nmtJTr
JKUkpSSkOXTZfjvqpsNL3RD28iCDHz4SU0G9P6yxjGDqpECPdRW4k6mJkJKdGhltdTWXWG54mbCA
2ZM8N0SUkSUpJSklKSU5P1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySlJKWLmtEuIA8Skpj6tX77fvCSmldjb7
t9eQGbyd7gQXAQY2 + p6jY8RH5ElN0WVAAb2mPMJKZBzXCWkEeISUukpSSlJKcn6p / wDiV6N / 6b8X
/ wA81pKdZJSklIMzCxc + k4 + ZWLaiQS0zEjjiElOHn / VXDsY0dOxKqXg + 82gvBHlFoSU437Gq + 3fs
39W + 0zGz7PbExu + n6m3jzSU7OB9VcOtjh2HEqueT7DUCwAec2lJTuYeFi4FIx8OsVVAkhomJPPMp
KTpKUkpSSnl / qx9Z / q3j / VvpNF / VsGq2rBxmWVvyamua5tTA5rml8ggpKdL / AJ2fVX / y56f / AOxV
P / pRJSv + dn1V / wDLnp // ALFU / wDpRJSv + dn1V / 8ALnp // sVT / wClElK / 52fVX / y56f8A + xVP / pRJ
Sv8AnZ9Vf / Lnp / 8A7FU / + lElK / 52fVX / AMuen / 8AsVT / AOlElK / 52fVX / wAuen / + xVP / AKUSUwu +
t31YayW9YwDrrtyaSQPIGxJTHG + t31bfVuv6x09rjGn2qnTQSJ3NnXyCSkv / ADs + qv8A5c9P / wDY
qn / 0okp // 9к = uuid: 8f523816-4c09-4bb9-a7d9-efd8f5128247xmp. сделал: 830637612A30DF11841C90BC8BBE2A31xmp.did: 830637612A30DF11841C90BC8BBE2A31 Защита: pdf createdxmp.iid: 830637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15 savedxmp.iid: 840637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 37: 04 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 850637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 37: 04 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные savedxmp.iid: 860637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 42: 16 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/ savedxmp.iid: 870637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 53: 01 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 880637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 56: 39 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 890637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T16: 10: 55 + 03: 00Adobe InDesign 6. 0 / savedxmp.iid: 8A0637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T16: 35: 15 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненный xmp.iid: DCB2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T17: 02: 16 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: DDB2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T18: 59: 47 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненныйxmp.iid: E0B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T19: 04: 55 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: E1B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T19: 11: 50 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненныйxmp.iid: E2B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T20: 50: 06 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/ savedxmp.iid: E3B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T22: 40: 38 + 03: 00Adobe InDesign 6. 0 / сохраненныйxmp.iid: E4B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-16T00: 27: 19 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 1BA3AE7BE330DF11ACF78A862F957B492010-03-16T13: 05: 43 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненоxmp.iid: 1CA3AE7BE330DF11ACF78A862F957B492010-03-16T13: 28: 19 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненный xmp.iid: 1DA3AE7BE330DF11ACF78A862F957B492010-03-16T14: 01: 03 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 1EA3AE7BE330DF11ACF78A862F957B492010-03-16T14: 43: 40 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 5FE1B830FC30DF11907EAB6CDE6062A02010-03-16T16: 02: 35 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 60E1B830FC30DF11907EAB6CDE6062A02010-03-16T16: 10: 16 + 03: 00Adobe InDesign 6. 0 / savedxmp.iid: 61E1B830FC30DF11907EAB6CDE6062A02010-03-16T16: 26: 38 + 03: 00 Adobe InDesign 6.0/ savedxmp.iid: E76EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T17: 05: 48 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: EA6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T17: 44: 40 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: EB6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T18: 28: 15 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненоxmp.iid: EC6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T21: 34: 26 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненный xmp.iid: ED6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T23: 50: 26 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: EE6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-17T00: 44: 18 + 03: 00Adobe InDesign 6. 0 / savedxmp.iid: EF6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-17T00: 54: 18 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: F06EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-17T01: 23: 29 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 714951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T13: 56: 42 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/ savedxmp.iid: 724951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T14: 15: 58 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 734951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T14: 37: 48 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 744951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T15: 07: 41 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 754951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T15: 27: 56 + 03: 00Adobe InDesign 6. 0 / сохраненный xmp.iid: 60954215C631DF11A4F2A8F4F879118D2010-03-17T17: 50: 51 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненоxmp.iid: 61954215C631DF11A4F2A8F4F879118D2010-03-17T21: 39: 18 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 62954215C631DF11A4F2A8F4F879118D2010-03-17T21: 42: 37 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 6A9E10380032DF11A4F2A8F4F879118D2010-03-17T23: 03: 56 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненныйxmp.iid: 2BBEBDF10432DF11B7C8C9262FDD6CF22010-03-17T23: 37: 46 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/ сохраненоxmp.iid: E5CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-17T23: 40: 11 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненоxmp.iid: E6CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 04: 20 + 03: 00Adobe InDesign 6. 0 / сохраненоxmp.iid: E7CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 25: 39 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненоxmp.iid: E8CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 36: 04 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненный xmp.iid: E9CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 47: 08 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненныйxmp.iid: EACF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 50: 04 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненоxmp.iid: 30C410C17232DF11A687B0C10CFDEF6F2010-03-18T13: 34: 06 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненныйxmp.iid: 34C410C17232DF11A687B0C10CFDEF6F2010-03-18T14: 41: 21 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 9710BE578A32DF11A687B0C10CFDEF6F2010-03-18T17: 20: 45 + 03: 00Adobe InDesign 6. 0/ сохраненоxmp.iid: 9810BE578A32DF11A687B0C10CFDEF6F2010-03-18T17: 46: 31 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: C19EC78BBC32DF118DA3C051AF4460942010-03-18T21: 32: 02 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: C29EC78BBC32DF118DA3C051AF4460942010-03-18T21: 41: 06 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: C39EC78BBC32DF118DA3C051AF4460942010-03-18T21: 51 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненный xmp.iid: C49EC78BBC32DF118DA3C051AF4460942010-03-18T23: 57: 31 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: DF8B0E3CD332DF11AD25B99DBC6B27522010-03-19T00: 14: 27 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненныйxmp.iid: E08B0E3CD332DF11AD25B99DBC6B27522010-03-19T01: 01: 06 + 03: 00Adobe InDesign 6. 0 / savedxmp.iid: E18B0E3CD332DF11AD25B99DBC6B27522010-03-19T01: 13: 44 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: E28B0E3CD332DF11AD25B99DBC6B27522010-03-19T01: 16: 45 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/ savedxmp.iid: 4DF8B4A03333DF11B93C95489ED0C2082010-03-19T11: 44: 27 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненоxmp.iid: B4866C45FE63DF11AC28DF06A0C17F4C2010-05-20T16: 23: 18 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненоxmp.iid: B5866C45FE63DF11AC28DF06A0C17F4C2010-05-20T17: 49: 56 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 2C4996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T10: 27: 31 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 / сохраненный xmp.iid: 2E4996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T12: 11: 33 + 04: 00Adobe InDesign 6. 0 / savedxmp.iid: 324996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T12: 58: 33 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 334996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T13: 52: 36 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 / savedxmp.iid: 344996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T15: 20: 46 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 / 32461application / pdf Adobe PDF Library 9.0 Ложь
конечный поток
endobj
13 0 объект
>
endobj
14 0 объект
>
endobj
3 0 obj
>
endobj
18 0 объект
>
endobj
19 0 объект
>
endobj
20 0 объект
>
endobj
21 0 объект
>
endobj
22 0 объект
>
endobj
23 0 объект
>
endobj
49 0 объект
>
endobj
50 0 объект
>
endobj
51 0 объект
>
endobj
52 0 объект
>
endobj
53 0 объект
>
endobj
74 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 89 0 R / TrimBox [0.0 0,0 782,362 566,929] / Тип / Страница >>
endobj
75 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 91 0 R / TrimBox [0. 0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >>
endobj
76 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 93 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >>
endobj
77 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 95 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >>
endobj
78 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 97 0 R / TrimBox [0.0 0,0 782,362 566,929] / Тип / Страница >>
endobj
79 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 99 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >>
endobj
80 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 101 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >>
endobj
81 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 105 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >>
endobj
82 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 109 0 R / TrimBox [0.0 0,0 782,362 566,929] / Тип / Страница >>
endobj
83 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 112 0 R / TrimBox [0.
Ссылки на ИКТ
Работа с PPT не более 10 минут
Контролировать пространство в классе, когда ученики начинают двигаться
Делайте короткие перерывы во время письма
Используйте маркеры на водной основе