- ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 33, 34
- ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 27, 28, 29
- ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 23, 24
- ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 25, 26
- ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38
- ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь 1, 2 часть Плешаков
- Часть 1
- 1 Дорогие третьеклассники!
- 2 Природа
- 3 Человек
- 4 Общество
- 5 Что такое экология
- 6 Природа в опасности!
- 7 Тела, вещества, частицы
- 8 Разнообразие веществ
- 9 Воздух и его охрана
- 10 Вода
- 11 Превращения и круговорот воды
- 12 Берегите воду
- 13 Что такое почва
- 14 Разнообразие растений
- 15 Солнце, растения и мы с вами
- 16 Размножение и развитие растений
- 17 Охрана растений
- 18 Разнообразие животных
- 19 Кто что ест
- 20 Размножение и развитие животных
- 21 Охрана животных
- 22 В царстве грибов
- 23 Великий круговорот жизни
- 24 Организм человека
- 25 Органы чувств
- 26 Надёжная защита организма
- 27 Опора тела и движение
- 28 Наше питание
- 29 Дыхание и кровообращение
- 30 Умей предупреждать болезни
- 31 Здоровый образ жизни
- Часть 2
- 1 Огонь, вода и газ
- 2 Чтобы путь был счастливым
- 3 Дорожные знаки
- 5 Опасные места
- 6 Природа и наша безопасность
- 7 Экологическая безопасность
- 9 Для чего нужна экономика
- 10 Природные богатства и труд людей – основа экономики
- 11 Полезные ископаемые
- 12 Растениеводство
- 13 Животноводство
- 14 Какая бывает промышленность
- 16 Что такое деньги
- 17 Государственный бюджет
- 18 Семейный бюджет
- 19 Экономика и экология
- 21 Золотое кольцо России
- 23 Наши ближайшие соседи
- 24 На севере Европы
- 25 Что такое Бенилюкс
- 26 В центре Европы
- 27 Путешествие по Франции и Великобритании
- 28 На юге Европы
- 29 По знаменитым местам мира
- Часть 1
- ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 16, 17
- Онлайн ГДЗ. Ответы к New Round Up 3.
- Рабочая тетрадь В центре внимания 6. Рабочая тетрадь. Страница 11
- ГДЗ по английскому языку для 11 класса, Биболетова, Блок 1, Раздел 3, 4, 5
- Enjoy English Workbook 1
- Раздел 1 С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе?
- Раздел 1 »
- Раздел 2»
- Раздел 3
- Упражнение 1. Используйте соответствующие предлоги из коробки.
- Упражнение 2. Составьте прилагательные из следующих существительных и запишите их в соответствующий столбец.
- Упражнение 3. Перефразируйте предложения, используя пассивную структуру модальный + be + V 3 .
- Упражнение 4. Используйте подходящие модальные глаголы.
- Exercise 5. Сгруппируйте связывающие устройства из списка в соответствии с их функциями. Запишите их.
- Упражнение 6. Заполните эссе. Используйте соответствующие слова-связки (см. Пример 5).
- Раздел 4
- Упражнение 1. Вычеркните слово, которое не подходит к слову политика.
- Упражнение 2. Выберите и обведите пять наиболее важных характеристик успешного политика.
- Упражнение 3. Напишите несколько строк, чтобы развить следующие утверждения.
- Упражнение 4. Используйте глаголы, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в соответствующих формах.
- Упражнение 5. Разгадайте «Политическую головоломку».
- Раздел 5
- Упражнение 1. Отметьте то, без чего вы не можете обойтись. Завершите отрывки.
- Упражнение 2. Сопоставьте слова, чтобы получить значимые выражения.
- Упражнение 3. Прочтите тексты. Найдите и запишите слова, которые означают:
- Упражнение 4. Заполните слова из коробки.
- Упражнение 5. При необходимости заполните предметы.
- Упражнение 6. Введите предлоги, чтобы завершить выражения. Проверьте свои ответы в тексте.
- Упражнение 7. Ответьте на вопросы.Приведите аргументы в поддержку вашей точки зрения.
- Упражнение 8. Послушайте людей и заполните таблицу.
- Enjoy English Workbook 1
- Заполните пробелы Культурный уголок 3 № 3 ГДЗ В центре внимания Английский 11 класс Афанасьева О.В.
ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 33, 34
Ответы к страницам 33 и 34
содержание
Превращения и круговорот воды
1. Наш неутомимый Попугай снова составил кроссворд. Все слова в нём — вода. Как она любит загадочные превращения! Угадаешь ли ты все её «маски»?
2. Самостоятельно или с помощью учебника заполни таблицу.
Три состояния воды
Примеры | Состояние воды |
Вода в реке, роса | жидкое |
Лёд, снег | твердое |
Водяной пар | газообразное |
3. Изобразите с помощью схематического рисунка испарение воды. (Частицы воды обозначайте кружочками.)
Посмотрите, что нарисовали другие ребята. Сравните рисунки. Все ли они верные? Какой самый удачный? Расскажите по схематическому рисунку о том, как происходит испарение воды.
4. Нарисуй схему круговорота воды в природе. Сначала выполни рисунок простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки можно раскрасить схему. Расскажи по ней о круговороте воды в природе.
Круговорот воды в природе
5. Мудрая Черепаха приглашает тебя на мини-экзамен. Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет».
1. Вода встречается в природе в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном. | Да Нет |
2. Вода превращается в лёд при температуре +10°С. | Да Нет |
3. Лёд и снег — вода в твёрдом состоянии. | Да Нет |
4. При превращении в лёд вода сжимается. | Да Нет |
5. Водяной пар — вода в газообразном состоянии. | Да Нет |
ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 27, 28, 29
Ответы к страницам 27, 28 и 29
содержание
Воздух и его охрана
1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.
Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.
Расшифруй использованные тобой условные обозначения:
2. По результатам исследований заполни таблицу.
Свойства воздуха
Что изучаем | Вывод |
1. Воздух прозрачен или непрозрачен? | Воздух прозрачен |
2. Имеет ли воздух цвет? | Воздух не имеет цвета |
3. Имеет ли воздух запах? | Воздух не имеет запаха |
4. Что происходит с воздухом при нагревании? | Воздух расширяется |
5. Что происходит с воздухом при охлаждении? | Воздух сжимается |
3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)
4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.
Воздух — защитник живого
Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом».
К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.
1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство. ( Свойство воздуха — плохая теплопроводность)
2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека. (Благодаря тому, что воздух плохо проводит тепло, наша одежда греет нас)
Проверь себя.
1) Воздух плохо проводит тепло.
2) Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.
5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!».
6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.
Ставят специальные фильтры на трубы, сажают деревья и кусты.
ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 23, 24
Ответы к страницам 23 и 24
Тела, вещества, частицы
1. Определи, в каком ряду изображены только естественные тела. Закрась кружок так: зеленого цвета. В каком ряду изображены только искусственные тела? Закрась кружок так: синего цвета.
А какие тела изображены в оставшемся ряду? Подумай, как лучше закрасить кружок возле этого ряда. Сделай это. Объясни своё решение.
Оставшийся ряд закрасил так, т.к. в нем есть и естественные тела и искусственные.
2. Приведите примеры (не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что было изображено на рисунках в задании № 1.
а) Естественные тела: комета, крокодил, ястреб, осина, змея.
б) Искусственные тела: компьютер, автомобиль, тетрадь, ракета, дом.
3. Выпиши из текста учебника примеры веществ.
Сахар, алюминий, вода, крахмал.
4. Муравей Вопросик интересуется, что из перечисленного — тела, а что — вещества. Укажи стрелками.
Тела: гвоздь, проволока, ложка.
Вещества: железо, медь, алюминий.
5. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце, что из перечисленного относится к твёрдым веществам, жидкостям, газам. Сделай это сначала простым карандашом.
Вещество | Твёрдое вещество | Жидкость | Газ |
Соль | + | ||
Природный газ | + | ||
Сахар | + | ||
Вода | + | ||
Алюминий | + | ||
Железо | + | ||
Спирт | + | ||
+ |
ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 25, 26
Ответы к страницам 25 и 26
содержание
Разнообразие веществ
1. Наш любознательный Попугай составил для тебя кроссворд. Разгадай его, и ты убедишься, что не так уж мало знаешь о веществах.
По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озёра, реки, моря. (Вода)
2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках. (Сахар)
3. Вещества, имеющие кислый вкус. (Кислоты)
4. Виноградный сахар. (Глюкоза)
По вертикали:
1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто. (Сода)
2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды. ( Алюминий)
3. Вещество, из которого состоит гвоздь. (Железо)
4. Вещество, которого много в картошке и киселе. (Крахмал)
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай. (Соль)
2. Практическая работа «Исследуем продукты на со¬держание крахмала».
Цель работы: определить, есть ли крахмал в исследуемых продуктах.
Оборудование: продукты, выданные учителем; разбавленная настойка йода, пипетка.
Ход работы:
1) Проведи опыты: с помощью пипетки нанеси каплю настойки йода на каждый из исследуемых продуктов.
2) По ходу работы заполняй таблицу.
Исследование продуктов на содержание крахмала
Название продукта | Обнаружен ли крахмал? (Отметь знаком «+» или «-») | Рисунок |
Картофель | + | |
Морковь | — | |
Банан | + | |
Лук | — |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
Поделись с друзьями в социальных сетях:ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38
Ответы к страницам 36, 37 и 38
содержание
Что такое почва
1. С помощью учебника допиши определение.
Почва — это верхний плодородный слой земли.
2. Среди знакомых Муравья Вопросика немало животных, обитающих в почве. В подземных галереях своего дома — муравейника — он развесил портреты друзей. Подпиши их (самостоятельно или с помощью учебника).
3. Практическая работа «Исследуем состав почвы».
Цель работы: определить, что входит в состав почвы.
Оборудование. У учащихся: сухая почва, два лабораторных стакана с водой, ложка или стеклянная палочка. У учителя: свежая почва, штатив, спиртовка, тарелка (чашка) для нагревания почвы, стекло, держатель, лабораторный стакан, фильтр, пипетка.
Ход работы: по заданиям учебника (опыты с нагреванием проводит учитель). По ходу работы заполняй таблицу.
Состав почвы
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. Сухую почву помещаем в воду. Наблюдаем пузырьки воздуха. | В почве есть воздух. |
Опыт 2. Нагреваем свежую почву. Сверху стекло, которое становится влажным. | В почве есть вода. |
Опыт 3. | В почве есть перегной. |
Опыт 4. Прокаленную почву помещаем в воду. Через время на дне песок, сверху глина. | В почве есть песок и глина. |
Опыт 5. Профильтрованную воду помещаем на стекло, греем на огне. Вода испарится, останется белый налет. | В почве есть минеральные соли. |
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
4. Какие составные части почвы можно обнаружить с помощью этих опытов? Укажи стрелками.
5. С помощью схемы в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках.
Что растения получают из почвы
ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь 1, 2 часть Плешаков

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Плешаков 1, 2 часть 2017 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 Дорогие третьеклассники!
1
2 Природа
1 2 3 4 5 6 7
3 Человек
2 3
4 Общество
1 2 4 5 6
5 Что такое экология
1 2 3
6 Природа в опасности!
1 2 3 4 5
7 Тела, вещества, частицы
1 2 3 4 5
8 Разнообразие веществ
1
9 Воздух и его охрана
1 2
10 Вода
2 3 5 6
11 Превращения и круговорот воды
1 2 3 5
12 Берегите воду
1
13 Что такое почва
1 2 4 5
14 Разнообразие растений
1 2 3
15 Солнце, растения и мы с вами
1 2 3
16 Размножение и развитие растений
1 2
17 Охрана растений
2 3 4 5 7
18 Разнообразие животных
1 2 3 5
19 Кто что ест
1 2 3 4 5
20 Размножение и развитие животных
1 2 3
21 Охрана животных
2 3 4 5
22 В царстве грибов
3 4
23 Великий круговорот жизни
1 2
24 Организм человека
2 3
25 Органы чувств
2 3
26 Надёжная защита организма
4
27 Опора тела и движение
1 2
28 Наше питание
1 3 4
29 Дыхание и кровообращение
1 2 4
30 Умей предупреждать болезни
1 2 4
31 Здоровый образ жизни
1 2 3
Часть 2
1 Огонь, вода и газ
1 2 3 4 5 6
2 Чтобы путь был счастливым
1 2 3 4 5 6
3 Дорожные знаки
1 2 3
4 Проект «Кто нас защищает»
5 Опасные места
1 2
6 Природа и наша безопасность
1 2 3 5
7 Экологическая безопасность
1 2
8 Проверим себя и оценим свои достижения
9 Для чего нужна экономика
1 2 3 4 5 6 7
10 Природные богатства и труд людей – основа экономики
1 2 3 4 5
11 Полезные ископаемые
1 2 3 4 5 6 7 8
12 Растениеводство
1 2 3 4 5 6 7
13 Животноводство
1 2 3 4 5 6 7 8
14 Какая бывает промышленность
1 2 4 5 6 7
15 Проект «Экономика родного края»
16 Что такое деньги
1 2 3 4 5
17 Государственный бюджет
1 2 3 4
18 Семейный бюджет
1 2 3 4 5 6
19 Экономика и экология
1 2 3
20 Проверим себя и оценим свои достижения
21 Золотое кольцо России
1 2 4 5 6 7 8
22 Проект «Музей путешествий»
23 Наши ближайшие соседи
1 2 3 4
24 На севере Европы
1 2 3 4 5 6 8 9 10
25 Что такое Бенилюкс
1 2 3 4 5 6 7
26 В центре Европы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
27 Путешествие по Франции и Великобритании
1 2 3 4 5 7 8 9 10
28 На юге Европы
1 2 3 4 5 7 8 10 11
29 По знаменитым местам мира
1 2 3 4 5
30 Проверим себя и оценим свои достижения
ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 16, 17
Ответы к страницам 16 и 17
содержание
Что такое экология
1. С помощью учебника допиши определения.
а) Окружающая среда — это всё, что окружает живое существо и с чем оно связано.
б) Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.
Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.
3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.
4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.
Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни):
«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики», «Моя первая энциклопедия», «Юный эколог»
Тема сообщения: Что такое экология?
План сообщения:
1. Что такое экология?
2. Как она влияет на человека?
3. Почему ее нужно сохранять?
5. Мама Серёжи и Нади побывала в науч¬ной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
Онлайн ГДЗ. Ответы к New Round Up 3.
Выберете из списка нужный номер задания:
Выберете задание🔵 Блок 1 Множественное число исчисляемых и несчетных существительных с 1 по 4номера с 5 по 7🔵 Блок 2 Личные местоимения ‘Be’ / ‘Have (got)’ / ‘Can’номера с 1 по 5номера с 6 по 10🔵 Блок 3 Собственники / Демонстративномера с 1 по 5номера с 6 по 11🔵 Проверка прогресса 1 (Блоки 1-3) номера с 1 по 7🔵 Раздел 4 Статьиномера с 1 по 5номера с 6 по 10🔵 Раздел 5 Выражение количестваномера с 1 по 4номера с 5 по 7🔵 Блок 6 Неопределенное местоимение с 6 по 4🔵 Проверка прогресса 2 (Блоки 4-6) номера с 1 по 8🔵 Блок 7 Настоящее время Simpleномера с 1 по 5номера с 6 по 10номера с 11 по 14🔵 Блок 8 Императивномера с 1 по 6номера с 7 по 13🔵 Блок 9 Предлоги места — Движение — Времяномера с 1 по 10🔵 Проверка прогресса 3 (Блоки 7-9) номера с 1 по 7🔵 Блок 10 Прошлое Simpleномера с 1 по 7номера с 8 по 14🔵 Блок 11 Настоящее Perfectномера с 1 по 5номера с 6 по 10номера с 11 по 15🔵 Блок 12 Прошлое непрерывное с 1 по 4номера с 5 по 8🔵 Проверка прогресса 4 (Блоки 10-12) номера с 1 по 7🔵 Блок 13 Обязательно — нельзя — Должен — Должен — Майномера с 1 по 6номера с 7 по 11🔵 Блок 14 Модального глагола с 1 по 5номера с 6 по 10номера с 11 по 15номера с 16 по 20🔵 Блок 15 Условномера с 1 по 7номера с 8 по 10🔵 Проверка прогресса 5 (Блоки 13-15 ) номера с 1 по 7🔵 Unit 16 Past Simple (Обычные глаголы) номера с 1 по 5номера с 6 по 10🔵 Unit 17 The Passiveномера с 1-2, Переводим🔵 Unit 18 Инфинитив / форма -ing / Too Enoughномера с 1 по 6, Переводим🔵 Progress Check 6 (Блоки 16-18) номера с 1 по 7🔵 Блок 19 Относительные местоимения с 1 по 7🔵 Блок 20 Прилагательные — Наречия — Сравнениеномера с 1 по 5номера с 6 по 10номера с 11 по 14номера с 15 по 17🔵 Проверка выполнения 7 (Блоки 19-20) номера с 1 по 8🔵 Ревизия Ревизия 1 (Единицы 1-3) Ревизия 2 (Единицы 1-6) Ревизия 3 (Единицы 1-9) Ревизия 4 (Единицы 1-12) Ревизия 5 (Блоки 1-15) Редакция 6 (Блоки 1-18) Редакция 7 (Блоки 1-20) 🔵 Тесты Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Тест 5 Тест 6 Тест 7 🔵 Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Тест 5 Тест 6 Тест 7 Тест 8 Тест 9 Тест 12 Тест 10 Тест 17Quiz 18Quiz 19Quiz 20 .Рабочая тетрадь В центре внимания 6. Рабочая тетрадь. Страница 11
Страница 11 — ГДЗ к рабочей тетради В центре внимания 6. Рабочая тетрадь
2а. Счастливые времена — Счастливые времена
1. Решите кроссворд. — Решите кроссворд
По горизонтали
6 Четвертый месяц года. — Четвертый месяц года
7 Седьмой месяц в году. — Седьмой месяц года
9 Девятый месяц года.- Девятый месяц года
10 Шестой месяц года. — Шестой месяц года
11 Десятый месяц в году. — Десятый месяц года
12 Третий месяц года. — Третий месяц года
Вниз — По вертикали
1 Второй месяц в году. — Второй месяц года
2 Первый месяц года. — Первый месяц года
3 Одиннадцатый месяц в году. — Одиннадцатый месяц года
4 Пятый месяц года. — Пятый месяц года
5 Восьмой месяц года.- Восьмой месяц года
8 Двенадцатый месяц в году. — Двенадцатый месяц года
Ответы:
По горизонтали
6 апреля — Апрель
7 июля — Июль
9 сентября — Сентябрь
10 июня — Июнь
11 октября — Октябрь
12 марта — Март
Вниз:
1 февраля — Февраль
2 января — Январь
3 ноября — Ноябрь
4 мая — Май
5 августа — Август
8 декабря — Декабрь
2.Заполните пропущенные дни недели. — Вставьте пропущенные дни недели
Ответы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье — понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. воскресенье
3. Запишите время, как в примере. — Запишите время, как в примере
Ответы:
- Половина восьмого.- Половина восьмого
- Без четверти три. — Без пятнадцати три
- Пять часов. — Пять часов
- Сейчас четверть десятого. — Девять часов пятнадцать минут
- Сейчас двадцать минут первого. — Один час двадцать минут
- Без двадцати пяти семь. — Без двадцати пяти семь
- Сейчас десять минут девятого. — Восемь часов десять минут
- Без пяти одиннадцать. — Без пяти минут одиннадцать
4. На каком этаже находятся люди? Напишите, как в примере.- На каком этаже люди? Запишите, как в примере.
Ответы:
- Джанет / 71-й — Джанет находится на семьдесят первом этаже. — Джаннет на семьдесят первом этаже
- Joy / 63rd — Joy находится на шестьдесят третьем этаже — Джой на шестьдесят третьем этаже
- Сэм и Сью / 55-й — Сэм и Сью находятся на пятьдесят пятом этаже — Сэм и Сью на пятьдесят пятом этаже
- Дэвид / 47-й — Дэвид находится на сорок седьмом этаже — Дэвид на сорок седьмом этаже
- Пол / 32-й — Пол находится на тридцать втором этаже — Пол на тридцать втором этаже
- Ник / 24-й — Ник находится на двадцать четвертом этаже — Ник на двадцать четвертом этаже
- Тони и Тина / 12-е — Тони и Тина находятся на двенадцатом этаже — Тони и Тина на двенадцатом этаже
- Том / 9-й — Том на девятом этаже — Том на девятом этаже
5.Заполните: at, on, in. — Вставьте: at, on, in.
Ответы:
Приходите на концерт нашей школы. Он находится в аудитории рядом с кабинетом директора, 1) 21 мая 2) 7.30 3) вечера. Приглашаются родственники и друзья. Надеюсь увидеть тебя там! Не пропустите!
Приходите на наш школьный концерт. Он пройдет в аудитории рядом с учительской 21 мая в 7.30 вечера. Приглашаются члены семьи и друзья.Надеемся увидеть вас там! Не пропустите!
.ГДЗ по английскому языку для 11 класса, Биболетова, Блок 1, Раздел 3, 4, 5
Упражнения из рабочей тетради по английскому языку для 11 класса с ответами. Для всех, кто изучает английский язык, выполнение этих упражнений — прекрасный способ потренироваться и выявить пробелы в знаниях.
Enjoy English Workbook 1
Раздел 1 С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе?
Раздел 1 »
Раздел 2»
Раздел 3
Упражнение 1. Используйте соответствующие предлоги из коробки.
для от до от до для с |
быть терпимым ___ другие культуры
быть зависимым ___ импортное сырье
быть финансово независимым ___ родители
нести ответственность ___ финансовый крах
объект ___ планы строительства
спорить ___ противники
бой ___ социальные права
Ответы:
Упражнение 1. Используйте подходящие предлоги из рамок.
быть терпимыми – другие культуры
быть зависимыми от импортируемого сырья
быть финансово независимыми от родителей
нести ответственность за финансовый крах
объект – планы строительства
спорить с противниками
бороться для социальных прав
Упражнение 2. Составьте прилагательные из следующих существительных и запишите их в соответствующий столбец.
уверенность аллергия разница эффект разговора зависимость исключение аутентичность период ухода учетная запись комфорт политика споры о принятии расходов апелляционная бум |
-able | -al, -ial | -ing |
1 | ||
2… |
Ответы:
Упражнение 2.Образуйте прилагательные из следующих существительных и запишите их в соответствующую колонку.
-ive | -ic | -ent |
эффективный | подлинный | зависимый |
дорогой | аллергический | уверенный |
эксклюзивный | периодический | другой |
-able | -al, -ial | -ing |
ответственный | политический | привлекательный |
удобный | разговорный | заботливый |
приемлемый | противоречивый | подъем |
Упражнение 3. Перефразируйте предложения, используя пассивную структуру модальный + be + V 3 .
1. Вы должны написать свои предложения и отправить их преподавателю до следующего вторника.
2. Никогда не пренебрегайте своими домашними животными, поскольку они не могут позаботиться о себе сами.
3. Мы должны узнать правду и немедленно опубликовать историю.
4. Власть не должна держать людей в неведении относительно их политических и социальных прав.
5. Никто не должен оскорблять людей из-за их национальности или религиозных убеждений.
6. Правительство должно защищать право пожилых людей на достойный уровень жизни.
Ответы:
Упражнение 3. Перефразируйте предложения, используя пассивную конструкцию.
1. Ваши предложения должны быть написаны и переданы преподавателю до следующего вторника.
2. Никогда нельзя пренебрегать домашними животными, поскольку они не могут позаботиться о себе.
3. Необходимо раскрыть правду и немедленно опубликовать историю.
4.Люди не должны оставаться в тени своих политических и социальных прав.
5. Люди никогда не должны подвергаться насилию из-за их национальности или религиозных убеждений.
6. Право пожилых людей на достойный уровень жизни должно защищаться государством.
Упражнение 4. Используйте подходящие модальные глаголы.
Большинство людей знают о своих правах, но они ___ (1) забывают, что права влекут за собой обязанности. Если человек имеет право на образование, это означает, что общество ___ (2) предоставляет ему возможность его получить.Человек, в свою очередь, ___ (3) делает все возможное, чтобы получить знания и навыки и внести свой вклад в создание хорошей рабочей среды в классе. В противном случае он ___ (4) злоупотребляет правами других людей:
- тех из одноклассников, которые ___ (5) будут лишены своего права из-за ненадлежащих условий труда;
- те из сотрудников, которые ___ (6) работают в неблагоприятной среде;
- те из множества налогоплательщиков, которые ___ (7) чувствуют, что их деньги тратятся зря.
Ответы:
Упражнение 4. Используйте подходящие модальные глаголы.
(варианты ответов)
1. не должен; 2. должен; 3. следует; 4. может / может; 5. может / май; 6. должны; 7. may / can / will
Exercise 5. Сгруппируйте связывающие устройства из списка в соответствии с их функциями. Запишите их.
также в результате помимо , но , наконец, , в первую очередь, , в первую очередь, , например, , например, , далее , однако в заключении | в итоге кроме того , тем не менее затем во вторую очередь так таким образом, , чтобы начать с , чтобы заключить , чтобы подвести итог , чтобы подвести итог , но еще |
вводя: ___
идей последовательности: ___
выражая контраст: ___
излагая результаты: ___
приводя примеры: ___
добавляя: ___
вывод: ___
Ответы:
Упражнение 5.Сгруппируйте соединительные слова из списка согласно их функции. Запишите их.
введение: для начала, во-первых,
идей секвенирования: во-первых, во-вторых, наконец, во-первых, затем, наконец,
, выражающих контраст: но, тем не менее, все же
излагающих результаты: так, таким образом, как результат
с примерами: например, например,
добавление: кроме того, также, кроме того, более
заключение: подытожить, подвести итог, подвести итог, в заключение
Упражнение 6. Заполните эссе. Используйте соответствующие слова-связки (см. Пример 5).
Право, которое я считаю самым важным
Некоторые люди не осведомлены о своих правах. Например, большинство моих друзей никогда не задумывались о Конвенции ООН о правах ребенка. Хотя на самом деле там перечислено множество прав. Некоторые из них жизненно важны.
Я лично считаю, что самое важное право, помимо права на жизнь, конечно же, — это право ___
Подводя итог, я хочу выделить идею о том, что разные люди будут выдвигать разные права на Право № 1.Вот почему нужно соблюдать все права и пренебрегать ни одним из них.
Ответы:
Упражнение 6. Завершите эссе. Используйте подходящие связывающие слова (см. Упр. 5).
(возможный ответ)
Я лично считаю, что самое главное право, помимо, конечно, права на жизнь, — это право на образование. Наш мир предъявляет к людям строгие требования, и самое важное — это получение хороших знаний. Я считаю, что у ребенка должна быть возможность учиться, потому что это поможет ему в будущем.К сожалению, в некоторых странах это право нарушается, так как многие дети не ходят в школу.
Раздел 4
Упражнение 1. Вычеркните слово, которое не подходит к слову политика.
национальный международный агрессивный внутренний внутренний | ПОЛИТИКА | общительный реалистичный гибкий спорный мирный |
Ответы:
Упражнение 1.Вычеркните слово, какое не может Роман со словом «политика».
общительный
Упражнение 2. Выберите и обведите пять наиболее важных характеристик успешного политика.
красивый, коммуникативный, умный, образованный, ответственный, свободно владеющий языками, амбициозный, практичный, агрессивный, начитанный, гибкий, талантливый, трудолюбивый, творческий.
Упражнение 2. Выберите и введите в кружок пять наиболее важных качеств успешной политики.
Упражнение 3. Напишите несколько строк, чтобы развить следующие утверждения.
1. Политический лидер должен быть коммуникативным, потому что ___
2. Политический лидер должен свободно владеть языками, потому что ___
3. Политический лидер должен нести ответственность, потому что ___
Ответы:
Упражнение 3. Напишите несколько строк , продолжая следующее утверждение.
(возможные ответы)
1.… он / она должен общаться с людьми / должен уметь находить сторонников для продвижения своих идей / нуждается в популярности среди людей.
2.… ему необходимо общаться с другими политиками в разных странах. Легче прийти к соглашению, если политик знает язык. Политик также должен уметь читать газеты и документы на разных языках, чтобы иметь более легкий доступ к информации.
3.… его решения влияют на многих людей. Неправильные решения причиняют людям много вреда и делают их несчастными. Политик должен быть очень осторожным и предвидеть результат своих действий.
Упражнение 4. Используйте глаголы, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в соответствующих формах.
А: Привет! Что ты делаешь?
B: Вы просто просматриваете Интернет, разве не видите?
A: Зачем? ___ (1) ни на что? (ВЫ / СМОТРИТЕ)
B: Да, мне нужно написать эссе о политическом лидере. Я ___ (2) уже час, но я действительно не знаю, кого выбрать. (ОБЗОР)
A: Это означает, что вы совершенно равнодушны к политике, не так ли?
B: Верно. Я ___ (3) заинтересовался этим пару лет назад.Я даже проанализировал результаты выборов и почувствовал себя ущемленным тем, что ___ (4) еще не имею права голоса. Однако сейчас я думаю, что есть вещи поважнее политики. (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, НЕТ / ИМЕЕТ)
A: Понятно. Но о ком вы все-таки собираетесь писать?
B: Не знаю. Совершенно не имею понятия.
A: Ну, это просто пришло мне в голову … Если бы я был на вашем месте, я ___ (5) о Беназир Бхутто. (НАПИСАТЬ)
B: Кто он?
A: Не он, а она. Она была видным политиком и харизматичной личностью.
B: Расскажите мне о ней поподробнее.___ (6) политик — тяжелая работа, особенно для женщин. (BE)
A: Ну, биографы Бхутто думают, что она родилась, чтобы стать политиком, поскольку она была старшим ребенком в семье Зульфикара Али Бхутто, премьер-министра Пакистана. Она была первой женщиной, которая ___ (7) управляла мусульманским государством — она дважды возглавляла Пакистанскую народную партию и ___ (8) пост премьер-министра в 1988–1990 и в 1993–1996 годах. (ВЫБРАТЬ, ЗАНЯТЬ)
B: Звучит впечатляюще. Продолжай.
A: Ее политическая карьера шла нелегко.У нее было много противников и ___ (9) успехов и неудач. Политика — вещь очень противоречивая: никогда не знаешь, что правда, а что нет. Однажды Беназир ___ (10 лет) в коррупции, но потом обвинения были сняты. Думаю, это уловка ее оппонентов. (ОПЫТ, ОБВИНЕНИЕ)
B: И она все еще в политике?
A: К сожалению, нет. Она была ведущим кандидатом от оппозиции на всеобщих выборах 2008 года и, я думаю, имела хорошие шансы стать президентом Пакистана. Но Беназир Бхутто ___ (11) за две недели до всеобщих выборов в Пакистане.(УБИЙСТВО)
B: Вы имеете в виду, что это не было несчастным случаем?
A: О нет! Это было убийство, убийство в политических целях. Несколько выстрелов ___ (12) по ее машине. Один из них стал причиной ее смерти. (ОГОНЬ)
B: Я чувствую, что хочу узнать больше об этой выдающейся женщине. Не могли бы вы написать ее имя по буквам — я введу его в строку поиска.
Ответы:
Упражнение 4. Поставьте слова, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, в нужную форму.
1. Вы ищете
2.просматривал
3. использовал
4. не имел
5. писал
6. был
7. был избран
8. был занят
9. имел опыт
10. был обвинен
11. был убит
12. уволены
Упражнение 5. Разгадайте «Политическую головоломку».
1. Маргарет Тэтчер была лидером… партии и премьер-министром Великобритании. (12 писем)
2. Реалистичные политические лидеры считают, что разногласия следует разрешать посредством…, а не посредством вооруженных конфликтов.(12 писем)
3. Партия… — одна из двух основных современных политических партий США. (10 писем)
4. Когда люди хотят поддержать кандидата, они … за него на политических выборах. (4 буквы)
5. Когда люди меняют политическую систему силой, они делают…. (10 букв)
6. Многие бывшие колонии потратили столетия, чтобы стать… государствами. (11 писем)
7. Все, что связано с политикой, называется… вопросами. (9 писем)
8.… вопросы вызывают массу разногласий, потому что у людей разные мнения по ним.(13 писем)
9.… главный законотворческий институт Великобритании. (10 писем)
10. Гордон Браун стал лидером… Партии Великобритании в 2007 году. Ему предшествовал Тони Блэр. (6 писем)
11. Прогрессивные политические лидеры продвигают идеи культурного, политического и религиозного…. (9 писем)
12. Неразумная экономическая политика может привести к экономическому…, что ведет к безработице и инфляции. (6 букв)
Ответы:
Упражнение 5. Решите «политическую головоломку».
1. Консерватор
2. Переговоры
3. Республиканец
4. Голосование
5. Революция
6. Независимый
7. Политический
8. Спорный
9. Парламент
10. Трудовой
11. Толерантность
12. кризис
Раздел 5
Упражнение 1. Отметьте то, без чего вы не можете обойтись. Завершите отрывки.
плита стиральная машина кондиционер газонокосилка посудомоечная машина макияж дезодорант для тела воздушный дезодорант спрей для укладки волос | мыло зубная паста лосьон для снятия макияжа лосьон после бритья шампунь гель для душа духи одноразовые бумажные салфетки пластиковая посуда |
Я знаю, что использование ___ может быть вредным для окружающей среды, но я не могу без него обойтись.Мне нужно ___, когда ___.
Я легко могу обойтись без ___. Мне это не нужно, потому что ___.
Ответы:
Упражнение 1. Отметьте вещи, без которых вы не можете обойтись. Дополните предложения.
(возможный ответ)
Я знаю, что использование пластиковой посуды может нанести вред окружающей среде, но я не могу без этого. Они мне нужны, когда я иду на пикник с друзьями, потому что нести обычную посуду тяжеловато. К тому же мыть их нужно было очень долго.
Я легко могу обойтись без геля для душа. Мне это не нужно, потому что я использую мыло.
Упражнение 2. Сопоставьте слова, чтобы получить значимые выражения.
вредно мыло пластик органическое отходы одноразовые | пена пищевые продукты для окружающей среды ткань контейнер энергии |
Ответы:
Упражнение 2. Соотнесите слова, чтобы получить устойчивые словосочетания.
вредно для окружающей среды
мыльная пена
пластиковый контейнер
органические продукты питания
отходы энергии
одноразовая ткань
Упражнение 3. Прочтите тексты. Найдите и запишите слова, которые означают:
вещи могут называться так, когда они могут существовать или использоваться вместе | |
, предназначенные для выбрасывания после того, как вы использовали их один или несколько раз | |
чрезвычайно | |
из отходов | |
положить что-то в контейнер, но не в первый раз | |
плоский кусок пластика, металла или дерева с приподнятые края, используемые для переноски таких вещей, как тарелки или еда | |
Дата, напечатанная на предмете покупки, которая показывает, что после этой даты еда может быть менее безопасной или менее эффективной |
Мелкие преступления против the planet
Этот освежитель воздуха называется «Sweet Baby», и если его распылить, в вашей комнате будет запах парфюмированных детских подгузников.Возможно, вам это не понравится, особенно если у вас нет или вы хотите ребенка. Более того, этикетка на нем открыто заявляет, что это вредно для окружающей среды. Что нового в этом, так это то, что этот освежитель воздуха работает от электричества, а это означает, что вы будете тратить энергию впустую, наполняя воздух нежелательными ароматами. Если вы используете освежитель воздуха на 15 часов в день, одного наполнения хватит на 80 дней.
Сходите в любую аптеку, и вы найдете их множество: салфетки для снятия макияжа, салфетки для рук, зубные салфетки, салфетки для дерева, салфетки для собак, салфетки для окон и салфетки из листьев комнатных растений, каждая из которых содержит какое-то особое соединение, которое делает их особенно подходящими для определенный тип использования.Вся промышленность по производству салфеток использует идею о том, что существует отдельная одноразовая ткань для каждой работы. На самом деле я считаю, что многие из них совершенно не нужны. Например, я бы не стал покупать какие-либо салфетки для листьев комнатных растений, так как я промываю растения мягкой мыльной пеной под приятным прохладным душем! И им это нравится!
Значит, вы не любите готовить? Тогда это изобретение для вас! Набор состоит из картонного футляра, пластикового подноса, бургера с говядиной, булочки, чипсов, томатного соуса и противня из фольги, в котором все готовится.Все заворачивают отдельно и кладут в коробку или пакетик. Но здесь есть больше, чтобы выбросить, чем есть, и срок годности дает вам только 24 часа, прежде чем все это будет отправлено в корзину в закрытом виде. Кажется, производители готовых блюд думают, что у вас на кухне нет ничего, кроме микроволновой печи!
Из-за них мне хочется кого-нибудь убить! Вы также можете быть знакомы с этим ужасным продуктом, если у вас есть дешевая электрическая газонокосилка: стальные лезвия газонокосилки были заменены одноразовыми пластиковыми, и они едва могут прослужить 15 минут.На самом деле они не стригут траву, а измельчают ее, и только один сорт совместим с вашей косилкой. Удивительно, но говорят, что этикетка сделана из 100% переработанной бумаги.
Как вы думаете, возможно ли быть на 75% органическим? Я так не думаю! Этикетка на упаковке этого свежего салата говорит, что он на 100% органический, и предлагает нам оценить его качество. Более того, он говорит, что он живой и гидропонный, что является просто другим способом сказать, что он выращен в воде. Я не сразу понимаю, почему это означает, что салат должен быть помещен в толстую пластиковую индивидуальную коробку и экспортирован из Канады.Некоторые люди готовы платить больше за органические продукты, полагая, что они делают это отчасти из-за заботы об окружающей среде, но это не совсем так.
Ответы:
Упражнение 3. Прочтите тексты. Найдите и выпишите слова, которые означают:
1. совместимый
2. одноразовый
3. чрезвычайно
4. переработанный
5. заправка
6. лоток
7. срок годности
Упражнение 4. Заполните слова из коробки.
одноразовая совместимая переработанная упаковка духов |
1.Да, покупаю эту вазу. Не могли бы вы ___ это, пожалуйста?
2. Я собрал все для пикника. У нас есть чипсы, напитки, немного мяса и ___ блюд и стаканов.
3. Я хотел установить эту компьютерную игру, но она не ___ с моим компьютерным программным обеспечением.
4. Хотела нанести ___, но передумала — у друга на него аллергия.
5. Посмотрите, эти книги сделаны из ___ бумаги, но качество очень хорошее.
Ответы:
Упражнение 4. Заполните пропуски словами из рамок.
1. обертка
2. одноразовая
3. совместимая
4. духи
5. вторичная переработка
Упражнение 5. При необходимости заполните предметы.
Алиса: Ты выглядишь такой загорелой в ___ (1) середине зимы! Что вы для этого делаете? Вы выглядите так, как будто вы только что приехали с ___ (2) солнечного морского курорта.
Моника: Если бы это было правдой. Но нет, это прозаичнее. Это ___ (3) искусственный загар — я его сделала в солярии. Его можно купить по ___ (4) разумной цене, и он находится прямо возле моего дома.
Алиса: Я никогда не была в солярии. На что это похоже?
Моника: О, они могут быть разными. ___ (5) солярий, в котором я был, очень маленький, там есть ___ (6) кровать и ___ (7) несколько ярких ламп. Вам нужно лечь на спину с закрытыми глазами, а затем перекатиться и лечь на ___ (8) живот.
Алиса: А вы уверены, что загорать в солярии достаточно безопасно? Боюсь, это может быть опасно для кожи ___ (9), не так ли?
Моника: Конечно, может. Вот почему очень важно следить за тем, чтобы вы не превышали ___ (10) раз, рекомендованное для каждого сеанса.Не пытайтесь получить все за один раз.
Алиса: Но я слышала, что ___ (11) безопасность также зависит от ___ (12) оборудования, используемого в солярии. Если ___ (13) лампы старые или не обслуживаются должным образом, вы можете обжечься.
Моника: Возможно, в некоторой степени вы правы. Я знаю, что ___ (14) врачей не рекомендуют часто пользоваться солярием. Но мне нравится, когда моя кожа выглядит загорелой…
Алиса: Вы, наверное, можете рассмотреть возможность использования косметики ___ (15) вместо этого. Знаете, есть кремы, которые могут придать вашей коже ___ (16) оттенок загара, если вы будете их регулярно использовать.
Ответы:
Упражнение 5. Вставьте артикли, где это необходимо.
1. the; 2. а; 3. ан; 4. а; 5. The; 6. а; 7. а; 8. the; 9. -; 10. the; 11. -; 12. the; 13. the; 14. -; 15. -; 16. а.
Упражнение 6. Введите предлоги, чтобы завершить выражения. Проверьте свои ответы в тексте.
1. дополнительно ___ Конвенция
2. заниматься ___ торговлей
3. Соглашение пришло ___ сила
4. заниматься ___ изменением климата
5.способствовать ___ социально-экономическому росту
6. Необходимы изменения ___ много причин
Киотский протокол
Киотский протокол является дополнением к Конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата.
Страны, ратифицировавшие этот протокол, обязуются сократить выбросы углекислого газа и пяти других парниковых газов. Промышленно развитые страны определили цели по сокращению выбросов и могут участвовать в торговле выбросами или в том, что называется «Совместным внедрением».Наконец, страны могут принять участие в третьем инструменте — «Механизме чистого развития».
Киотское соглашение ратифицировала 141 страна. Известные исключения включают США и Австралию. Соглашение вступило в силу 16 февраля 2005 г. после ратификации Россией.
Киотский протокол может показаться лишь небольшим первым шагом к борьбе с изменением климата, но он важен. Мы должны найти способы внести свой вклад в социально-экономический рост и в то же время снизить выбросы парниковых газов.
Но главные изменения наших энергетических систем, которые требуются, заключаются не только в уменьшении их вредного воздействия, но и в решении проблемы нехватки нефти, безопасности наших энергоснабжения и даже мира во всем мире.
Ответы:
Упражнение 6. Вставьте предлоги, чтобы дополнить выражения. Проверьте свои ответы по тексту.
1. до
2. в
3. в
4. с
5. до
6. для
Упражнение 7. Ответьте на вопросы.Приведите аргументы в поддержку вашей точки зрения.
1. Что, по вашему мнению, является самой большой угрозой для людей сегодня? Это глобальная война, глобальное потепление, болезни, стресс или что-то еще?
2. Как, по вашему мнению, люди могут уменьшить негативное воздействие своей деятельности на окружающую среду?
3. Что должны делать люди, чтобы ваш регион / город стал более безопасным и приятным местом для жизни?
Упражнение 8. Послушайте людей и заполните таблицу.
[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]
причины против использования мобильных телефонов во время вождения | причин для использования мобильных телефонов за рулем | действий по предотвращению использования мобильных телефонов во время вождения |
---|---|---|
1 | ||
2… |
Ответы:
Упражнение 8.Послушайте, что говорят люди, и заполните таблицу.
(возможные ответы)
причины против использования мобильных телефонов за рулем | причин для использования мобильных телефонов за рулем | действий по предотвращению использования мобильных телефонов за рулем |
---|---|---|
Вы не можете сосредоточиться на вождении. | Наушники просты в использовании. | Жесткие штрафы. |
Это опасно. | Конфискация мобильных телефонов. |
Заполните пробелы Культурный уголок 3 № 3 ГДЗ В центре внимания Английский 11 класс Афанасьева О.В.
Заполните пропуски правильными словами, полученными из слов в скобках. Объяснить слова, выделенные жирным.
Отправляйтесь к островам Свободы и Эллис в гавани Нью-Йорка и увидите самый символичный в мире памятник свободы и 1) ……….. (исторические) ворота в Америку!
Остров Эллис
В период с 1892 по 1954 год более 12 миллионов, в основном пассажиры третьего класса из
России, Италии, Ирландии и многих других 2) (европейских) стран, прошли через иммиграционную станцию
на острове Эллис в поисках демократии. , свобода и возможность.Фактически, около 50% американцев имеют хотя бы одного предка, который въехал в США через остров Эллис! Здесь каждый потенциальный иммигрант должен был соответствовать строгим санитарным и юридическим нормам
3) …. (требовать), прежде чем им было разрешено начать новую жизнь в качестве американских граждан.
Остров Свободы и Статуя Свободы
Для миллионов 4) ……………………………… …………………….. (иммигрировать), Статуя Свободы была первой 5) ……….. ……………… (см.) у них было
их новой родины, когда они плыли в гавань Нью-Йорка.Подаренный Америке в 1884 году французами, он имеет рост 93 метра и изображает женщину, одетую в свободную мантию, спасающуюся
6)… (угнетение), символизируемую оковами1, лежащими у ее ног. В правой руке она держит факел
, символизирующий свободу, а в левой она держит табличку с надписью «4 июля 1776 года» — число
из 7). (объявить) об американской независимости. Она носит корону с семью солнечными лучами
на голове, представляющими семь континентов и морей мира.Во время экскурсии по острову Свободы загляните внутрь «Леди Свободы» и посетите музей, чтобы увидеть копию лица и ноги статуи
в натуральную величину. Не пропустите надпись 8) (слава) от
Эммы Лазарус, которая символизирует послание надежды статуи для тех, кто приезжает в Америку или ищет свободы по всему миру!