23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Окружающий мир 4 класс вахрушев контрольные работы ответы: ГДЗ Oкружающий мир Вахрушев 4 класс Контрольные

ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС УМК «ШКОЛА 2100»

 

Срезовая по окружающему миру, 4 класс  «Школа 2100»

I вариант

ученика (цы) 4 «___» класса __________________________

 

1. Проведи стрелки так, чтобы получились фразы о работе различных систем органов человека.

      Органы чувств                                  создает опору тела и позволяет человеку  

                                                                                                    двигаться

                             

     Органы пищеварения                        обеспечивают зарождение ребёнка и его связь с

                                                                  организмом матери

 

     Органы размножения                         переваривают пищу и снабжают организм     

                                                                   материалом для роста и энергией для жизни

                                                                   человека

 

     Опорно-двигательная система          помогают человеку ощущать окружающий

                                                                    мир

2. Подчеркни органы пищеварения зеленым цветом; дыхания – синим; остальные — не подчеркивай:

Глотка, легкие, почки, желудок, мочеточник, сердце, пищевод, печень, вены, мочевой пузырь, мозг, трахея, кишечник, язык, капилляры, носовая полость, слюнные железы, нервы.

 

3. Какими органами чувств можно определить тот или иной признак?

Подчеркни признак красным цветом, если – органом осязания, синим – органом обоняния, простым – орган зрения:

 

белый                            сладкий                         шипящий

кислый                          прокисший                   колючий

ароматный                    шершавый                    приятный

холодный                     твердый                        пухлый

визгливый                    мелодичный                 качающийся

 

4. Узнай по описанию полезное ископаемое и напиши:

 Это маслянистая жидкость темно-коричневого цвета, с резким запахом, легче воды. Основное свойство – горючесть _______          

 

5. Выбери и обведи букву с правильным ответом. Почва — это…

а) Верхний слой земли

 

б) Верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода

 

в) Верхний песочный слой земли

 

г) Верхний плодородный слой земли

 

6. Распредели указанных животных по зонам:

олень, белый медведь, морж, лось, лемминг, песец, бурый медведь, северный олень, кедровка, дрофа, тушканчик, суслик, дятел, хомяк, чистик, орел, лиса

Тундра ___________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________

Лесная зона _______________________________________________________________

                   _______________________________________________________________

 

7. Обведи кружочком букву с правильным ответом.

Каменным поясом Земли называют:

А) вулканы Камчатки;

Б) Кавказские горы;

В) Уральские горы

 

8. Обведи кружочком букву с правильным ответом.

 Смена времён года происходит из-за:

А) вращения Земли вокруг Солнца;

Б) из-за вращения Земли вокруг своей оси

 

9. Обведи кружочком букву с правильным ответом.

Какая система органов изображена на рисунке?

а) Пищеварительная

б) Дыхательная

в) Выделительная

г) Нервная

 

 

 

 

10. Подпиши на карте  части света и океаны, которые ты знаешь:

11. Соедини стрелками использование воздуха и его свойства:

12. Допиши предложение:

Как называют представителей расы, у которой темная кожа и курчавые волосы защищают организм от солнечных ожогов и перегрева.

 

_____________________________________________________

 

13.   Допиши предложение:

     Веру людей в существование высших, сверхъестественных сил — бога или богов- называют________________________________________________________________

 

14. Допиши предложение:

    Государство, в котором главой является король, царь или император-_________________________________________________________________________

 

 15. Допиши предложение:

Как называют общность людей, сложившуюся на определенной территории из разных племен____________________________________________________________________

 

 

 

Срезовая по окружающему миру, 4 класс  «Школа 2100»

II вариант

ученика (цы) 4 «___» класса __________________________

 

1. Проведи стрелки так, чтобы получились фразы о работе различных систем органов человека.

 

Нервная система                            защищает организм от повреждений, проникновения

                                                         вредных    веществ и микробов, перегрева и

                                                         охлаждения

 

Органы дыхания                            управляет всем организмом

 

Кожа                                                обеспечивают организм кислородом и выводят

                                                         углекислый газ

 

Органы кровообращения               переносят одни вещества к клеткам тела, другие –

                                                      из клеток

2. Подчеркни органы кровообращения – красным; выделения –зелёным цветом, остальные- не подчёркивай:

 

Глотка, легкие, почки, желудок, мочеточник, сердце, пищевод, печень, вены, мочевой пузырь, мозг, трахея, кишечник, язык, капилляры, носовая полость, слюнные железы, нервы.

 

3. Какими органами чувств можно определить тот или иной признак?

Подчеркни признак красным цветом, если – органом вкуса, зеленым – органом слуха, синим – органом обоняния:

 

белый                            сладкий                         шипящий

кислый                          прокисший                   колючий

ароматный                    шершавый                    приятный

холодный                     твердый                        пухлый

визгливый                    мелодичный                 качающийся

4. Узнай по описанию полезное ископаемое и напиши:

 Черного цвета, блестит на солнце, тонет в воде, твердый, но хрупкий. Основное свойство — горючесть.

                                                                           

 

5. Обведи буквы с правильными ответами. Чтобы сохранить

плодородие почвы, нужно:

а) вносить удобрения;

б) осушать болота, рыхлить;

в) чередовать посевные культуры;

г) сжигать опавшие листья;

д) поливать;

е) уничтожать вредителей ядохимикатами;

ж) не уничтожать земляных червей;

з) все бытовые отходы закапывать в землю

6. Распредели указанных животных по зонам:

олень, белый медведь, морж, лось, лемминг, песец, бурый медведь, северный олень, кедровка, дрофа, тушканчик, суслик, дятел, хомяк, чистик, орел, лиса

Пустыня _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Степь _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

7.

Обведи кружочком букву с правильным ответом.

Созвездия- это:

А) группы звёзд, изменяющие свои очертания;

Б) группы звёзд,  не изменяющие свои очертания

 

8. Обведи кружочком букву с правильным ответом.

 Смена дня и ночи происходит из-за:

А) вращения Земли вокруг Солнца;

Б) из-за вращения Земли вокруг своей оси

 

9. Какая система органов изображена на рисунке?

а) Пищеварительная

б) Дыхательная

в) Кровеносная

г) Нервная

 

 

10.Подпиши на карте  материки и океаны, которые ты знаешь:

 11. Соедини стрелками использование воздуха и его свойства:

12. Допиши предложение:

Как называют представителей расы, у которой узкий разрез глаз, смуглая кожа защищают организм от резких ветров, песка и пыли.

_________________________________________________________________________

 

13. Допиши предложение:

Людей, которые не верят ни в каких богов, называют- ______________

 

14.  Допиши предложение:

    Способ управления государством, при котором вся власть принадлежит народу _________________________________________________________

 

15. Допиши предложение:

Как называются группы людей, которые отличаются по внешним признакам?

_________________________________________________________________________

 

Решебник проверочные и контрольные работы (гдз) по Окружающему миру 4 класса Вахрушев А.А.

  • ГДЗ
  • org/ListItem»> 4 класс
  • Окружающий мир
  • Вахрушев А.А. (проверочные и контрольные работы)

Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А..

Представители начальной школы добьются впечатляющих результатов на занятиях гуманитарной дисциплины благодаря содержательному онлайн-помощнику «ГДЗ Окружающий мир Проверочные и контрольные работы 4 класс Вахрушев, Бурский (Баллас)» . Пятёрки и четвёрки станут обычным делом для такого подкованного четвероклассника.

Окружающий мир – подготовительная дисциплина, которая находится в расписании первой ступени общеобразовательного обучения. Школьный курс завершается в четвертом классе. Ребята на занятиях проходят понятий и определения из самых разных областей, некоторые из которых не связаны друг с другом. Такая обобщающая наука подготовит учеников к более узконаправленным и сложным предметам в старших классах: обществознанию биологии, физике, химии географии, ОБЖ. Для юного возраста учащихся приобретённые знания на занятиях окружающего мира бесценны, формируют гармоничное мировоззрение о действительности.

Как проходят уроки по окружающему миру в четвертом

На занятиях ребята встретят немало практических заданий от преподавателя. Школьникам предстоит сделать гербарии, другие поделки из природных материалов, вести дневник погоды, смотреть и анализировать научные фильмы обсуждать экологические проблемы. Дети познакомятся с инфраструктурой города. Образовательный процесс будет неполным без изучения содержания учебника. Обсудим самые интересные важные параграфы из теоретической части:

  • зона арктических пустынь;
  • у Черного моря;
  • родной край – часть большой страны.

«ГДЗ Окружающий мир Проверочные и контрольные работы 4 класс А.А. Вахрушев О.В. Бурский (Баллас)» является гарантией положительной успеваемости на уроках гуманитарной дисциплины.

Польза ГДЗ Окружающий мир Проверочные и контрольные работы 4 класс А.А. Вахрушев

Решебник упрощает подготовку к урокам. Выполнение домашних заданий займет в разы меньше времени. Такая обязанность будет утомлять меньше. Другие преимущества использования ГДЗ:

  • ребята получат доступ к ценным сведениям в любом месте благодаря онлайн-формату и адаптированной мобильной версии для портативных девайсов;
  • решебник согласован с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, составлен опытными педагогами;
  • постраничная навигация позволит быстро найти верный ответ на непонятный номер вопроса из дидактического дополнения к учебнику.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>