- ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова 1, 2 часть учебник с ответами из решебника
- ВПР по окружающему миру 4 класс 2021 Варианты с ответами
- Тесты с ответами Окружающий мир 4 класс 4 четверть
- Типовой курс обучения для 4-го класса
- Правда или ложь? 2
- Головоломка: головоломки
- Дизайн динозавров
- Женщины, которые качаются
- Ответь мне на это, World Book
- Ответь мне на это, World Book
- Discovery Science Encyclopedia 2019
- Верно или неверно?
- Удивительное человеческое тело
- Skill-Builder Grade 4
- Ответь мне на это, World Book
- Головоломка: головоломки
- Общеязыковые искусства и грамотность 4 класс
- Common Core Math 4 класс
- Умножение
- Мастер, 4 класс
- Номера
- Дроби
- Основные блоки математики
- Discovery Science Encyclopedia 2019
- Могучие боты
- Открытие глубокого космоса
- Основные блоки физических наук
- Роботы
- Оцените это! (комплект 2)
- Где я могу…
- Воины истории
- Тайны истории
- Military Tech
- Роботы
- Элитные воины
- Epic Cars
- Cool Tech
- Могучие боты
- Научная лексика для 4-го класса. Звук и свет
- 17
- 2nd Grade Learning
- What Do Students Learn In 2nd Grade?
- Как мы оцениваем учащихся 2-го класса?
- Какие учебные ресурсы используются во 2-м классе?
- Какова структура моего ученика для обучения во 2-м классе?
- Как выглядит табель успеваемости за второй класс?
- Обучение и оценка открыток
- Стандарты преподавания и обучения COBB — Английский язык искусства
- Стандарты преподавания и обучения Кобба – Математика
- Стандарты преподавания и обучения Кобба – социальные науки
- Кобб преподавание и стандарты обучения — Наука
ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова 1, 2 часть учебник с ответами из решебника
Страница №6-7, Обсудим:
1;2;3;
Страница №7, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №7, На следующем уроке:
1;
Страница №14, Обсудим:
1;
Страница №14, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №14, Задания для домашней работы:
2;
Страница №14, На следующем уроке:
1;
Страница №19:
1;
Страница №21, Обсудим:
2;
Страница №21, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №21, Задания для домашней работы:
2;
Страница №21, На следующем уроке:
1;
Страница №27, Обсудим:
1;2;
Страница №27, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №27, Задания для домашней работы:
1;2;
Страница №27, На следующем уроке:
1;
Страница №32, Обсудим:
1;2;
Страница №32, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №32, Задания для домашней работы:
1;2;3;4;
Страница №35, Работа с исторической картой:
1;
Страница №39, Обсудим:
1;2;
Страница №39, Проверь себя:
1;2;3;4;
Страница №39, Задания для домашней работы:
1;
Страница №40, Работа с исторической картой:
1;
Страница №45, Обсудим:
1;
Страница №45, Проверь себя:
1;2;3;4;
Страница №45, На следующем уроке:
1;
Страница №46:
1;2;
Страница №53, Проверь себя:
1;2;3;4;
Страница №53, Задания для домашней работы:
1;2;
Страница №54, На следующем уроке:
1;
Страница №57-58:
1;2;3;
Страница №58, Проверь себя:
1;2;3;4;
Страница №58, На следующем уроке:
1;
Страница №63:
1;
Страница №64, Обсудим:
2;
Страница №64, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №64, Задания для домашней работы:
2;
Страница №64, На следующем уроке:
1;
Страница №69, Обсудим:
1;
Страница №69, Проверь себя:
1;2;
Страница №69, Задания для домашней работы:
2;3;
Страница №69, На следующем уроке:
1;
Страница №74, Обсудим:
1;2;
Страница №74, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №74, Задания для домашней работы:
1;
Страница №74, На следующем уроке:
1;
Страница №78:
1;
Страница №79, Обсудим:
1;2;3;
Страница №79, Проверь себя:
1;2;
Страница №79, Задания для домашней работы:
1;
Страница №81, На следующем уроке:
1;
Страница №82:
1;
Страница №85-86:
1;2;
Страница №86, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №86, На следующем уроке:
1;
Страница №89:
1;
Страница №89, Обсудим:
1;2;
Страница №90, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №90, Задания для домашней работы:
2;
Страница №91, На следующем уроке:
1;
Страница №97, Работа с исторической картой:
1;
Страница №99:
1;
Страница №100, Обсудим:
1;2;
Страница №100, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №100, Задания для домашней работы:
1;2;
Страница №100, На следующем уроке:
1;
Страница №103:
1;
Страница №104, Работа с исторической картой:
1;
Страница №104, Обсудим:
1;
Страница №104, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №104, Задания для домашней работы:
1;
Страница №104, На следующем уроке:
1;
Страница №106:
2;
Страница №110, Обсудим:
1;2;
Страница №110-111:
1;2;3;4;5;
Страница №111, Задания для домашней работы:
1;2;3;
Страница №111, На следующем уроке:
1;
Страница №113:
1;
Страница №117, Обсудим:
1;
Страница №117, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №117, Задания для домашней работы:
2;
Страница №125, Работа с исторической картой:
1;2;
Страница №125, Обсудим:
1;
Страница №126, Проверь себя:
1;2;3;4;
Страница №126, На следующем уроке:
1;
Страница №133, Проверь себя:
1;2;3;4;5;
Страница №133, Задания для домашней работы:
2;
Страница №133, На следующем уроке:
1;
Страница №137, Работа с исторической картой:
1;
Страница №139, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №139, На следующем уроке:
1;
Страница №146, Обсудим:
1;
Страница №146, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №146, На следующем уроке:
1;
Страница №150, Проверь себя:
1;2;3;4;
Страница №150, Задания для домашней работы:
2;
Страница №157, Работа с картой:
1;
Страница №161-162:
1;2;
Страница №162, Обсудим:
1;
Страница №163, Проверь себя:
1;2;3;4;
Страница №163, Задания для домашней работы:
2;
Страница №163, На следующем уроке:
1;
Страница №167, Обсудим:
1;2;
Страница №167, Проверь себя:
1;2;3;4;
Страница №167, Задания для домашней работы:
2;
Страница №167, На следующем уроке:
1;
Страница №174, Обсудим:
1;
Страница №174, 000:
1;2;3;4;5;
Страница №174, Задания для домашней работы:
1;
Страница №174, На следующем уроке:
1;
Страница №178:
1;2;3;
Страница №179, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №179, Задания для домашней работы:
3;
Страница №179, На следующем уроке:
1;
Страница №203, Проверь себя:
1;2;3;
Страница №203, Задания для домашней работы:
1;2;
ВПР по окружающему миру 4 класс 2021 Варианты с ответами
Весной 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по окружающему миру.
Приводим несколько реальных работ с ответами и критериями оценивания.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
→ купить сборник типовых заданий ВПР
ВПР по окружающему миру для 4 класса с ответами 2021
Структура проверочной работы по окружающему миру в 4 классе
Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.
Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.
Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
Задания части 1 проверочной работы направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.
Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.
Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения.
Задание 2 проверяет умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).
Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки/ природные зоны и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на территории каждого из этих материков / каждой из этих природных зон. Задание поверяет сформированность первичного навыка чтения карты и и овладение логическими универсальными действиями.
В задании 4 проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели.
Задание 5 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Во второй части задания требуется сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.
Задания части 2 направлены, прежде всего, на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.
Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково-символических изображений формулировать правила поведения.
Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.
Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.
В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа.
Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.
Связанные страницы:
ВПР по окружающему миру 4 класс — Демоверсия 2021 года
ВПР по окружающему миру 4 класс 2020 с ответами
ВПР по русскому языку 4 класс 2021 Варианты с ответами
ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами
Тесты с ответами Окружающий мир 4 класс 4 четверть
Сборник тестовых заданий для 4 класса по 4 четверти.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Выбери верное утверждение:
1) Солнце вращается вокруг Земли
2) вокруг Земли вращаются восемь планет
3) вокруг Солнца вращаются восемь планет +
4) вокруг Солнца вращаются семь планет
2. Определи, какое вещество гораздо легче воды:
1) гранит
2) торф +
3) уголь
4) песок
3. Укажи, по какому номеру телефона вызывают пожарную бригаду?
1) 03
3) 02
2) 04
4) 01 +
4. Закончи предложение: Земляные углубления, имеющие крутые склоны называют..
1) ухабами
2) оврагами +
3) ямами
4) рытвинами
5. Укажи, в каких телах промежутки между частицами наибольшие?
1) везде одинаковые
2) в жидких
3) в твердых
4) в газообразных +
6. Отметь, как называется водная оболочка Земли:
1) глобус
2) меридиан
3) экватор
4) гидросфера +
7. Подумай, что должны предпринять люди для охраны водоёмов?
1) не купаться в реках
2) расчищать берега водоёмов от мусора +
3) уничтожать обитателей водоёмов
4) орошать огороды водой из рек и озёр
8. Отметь, что не относят к форме Земной поверхности:
1) яма +
2) овраг
3) гора
4) равнина
9. Укажи зверя, который отсутствует в Красной книге:
1) зубр
2) тигр
3) волк +
4) овцебык
тест 10. Укажи страну, в которой появился первый глобус:
1) Древняя Греция
2) Китай
3) Германия +
4) Франция
11. Отметь растение, которое не является луговым?
1) тысячелистник
2) тростник +
3) тимофеевка
4) мятлик
12. Выбери насекомое, которое поедает картофельную листву?
13. Укажи, что следует предпринять в первую очередь при неожиданном возникновении пожара в доме:
1) убежать, как можно дальше
2) вызвать пожарную бригаду по телефону 01 +
3) громко закричать
4) позвать на помощь
14.
1) Ордынское сражение
2) Ледовое побоище
3) Бородинская битва +
4) Куликовская битва
15. Вспомни, какие ярусы леса ты изучал на предыдущих уроках?
1) кустарники, мхи, травы
2) деревья, кустарники, травы +
3) грибы, ягоды, мхи
4) мхи, деревья, лишайники
16. Отметь, какие из перечисленных полезных ископаемых служат топливом?
1) нефрит, слюда
2) каменный уголь, природный газ +
3) графит, сера
4) оловянная и медная руды
17. Назови праздник, который НЕ относят к государственным праздникам России:
1) День России
2) День милиции +
3) День конституции
4) День Государственного флага Российской Федерации
18. Выбери верный вариант ответа. Как называют горную систему, расположенную рядами:
1) круча
2) скелет
3) скалы
4) хребет +
19. Вспомни, с какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?
1) с 5 лет
2) с 10 лет
3) с 14 лет +
4) с 18 лет
тест-20. Вспомни, как называется наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы и сооружения?
1) история
2) география
3) археология +
4) астрономия
21. Укажи, какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?
1) мрамор
2) нефть +
3) золото
4) гранит
1) гору
2) овраг
3) яму +
4) равнину
23. Выбери, что относится к неживой природе?
1) всё то, что сделано руками человека
2) солнце, земля, камни, вода, дождь, снег +
3) растения, грибы, бактерии
4) человек, животные
24. Укажи, какой высоты достигают холмы:
1) до 600 метров
2) до 200 метров +
3) до 300 метров
4) до 500 метров
25. Отметь, какие почвы распространены в нашей стране?
1) болотные
2) луговые
3) чернозёмы +
4) подзолистые
26. Африка, Южная Америка, Евразия, Северная Америка, Австралия, Антарктида – это..
1) материки +
2) водопады
3) океаны
4) моря
27. Какая птица помогает людям защищать урожай от гусениц яблонной плодожорки?
28. Укажи, что из перечисленного не относят к водоёмам:
1) озера
2) реки
3) бассейны +
4) ручьи
29. Вспомни, из чего получают перловую крупу?
1) из ржи
2) из ячменя +
3) из гречихи
4) из кукурузы
тест_30. Отметь, кого называют продолжателем дел Петра Первого?
1) Екатерину Вторую +
2) Александра Второго
3) Николая Второго
4) Ивана Грозного
Типовой курс обучения для 4-го класса
РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ ДЛЯ 4-го класса
А для онлайн-доступа к богатству информации World Book подпишитесь на World Book Online.
ИСКУССТВО
- Руководство по искусству
- Исполнение и создание художественных движений и узоров
- Понимать физические процессы и дисциплину, связанные с танцем
- Определение мелодии, ритма, гармонии и тембра в музыкальных произведениях
- Реагировать на звуки и звуковые образы движениями тела
- Музыкальная импровизация на классных инструментах
- Слушайте, описывайте и реагируйте на разнообразную музыку
- Чтение и запись паттернов с музыкальными нотами и ритмической записью
- Читать, писать и исполнять диатонические гаммы
- Узнавать некоторые распространенные музыкальные инструменты по внешнему виду и звуку
- Находить и петь различные виды музыки и музыкальных форм
- Импровизируйте инсценировку историй или идей
- Принимать участие в написании сценариев, создании декораций и постановке групповых драм
- Создание костюмов и реквизита для спектакля
- Наблюдение за закономерностями в природе и произведениях искусства
- Определять и описывать элементы в произведениях изобразительного искусства (линия, цвет, текстура, форма/форма, пространство, объем и т. д.)
- Создание оригинальных произведений визуального искусства в различных средствах массовой информации и в различных размерах
- Выражайте наблюдения, идеи или чувства с помощью музыки, драмы или изобразительного искусства
- Определите и обсудите некоторые известные произведения танца, драмы, музыки или изобразительного искусства, а также некоторых художников, актеров, писателей, музыкантов, хореографов или композиторов
- Изучайте и используйте словарный запас танца, музыки, драмы и изобразительного искусства
- Описать приемы данного вида искусства
- Сравните и сопоставьте два произведения искусства
- Определение целей, последствий и влияния искусства
- Понять, как культура влияет на искусство и как искусство отражает культуру
- Демонстрировать соответствующие навыки публики для живых художественных выступлений
Сопутствующие товары
Правда или ложь? 2
Цена: $229,00
Вид Купить
Головоломка: головоломки
Цена: $4,99
Вид Купить
Дизайн динозавров
Цена: $150,00
Вид Купить
Женщины, которые качаются
Цена: $150. 00
Вид Купить
Ответь мне на это, World Book
Цена: $229,00
Вид Купить
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
- Руководство по охране труда и технике безопасности
- Выбор в пользу здоровья и последствия выбора
- Польза для здоровья (включая здоровое питание, физические упражнения, управление стрессом, достаточный сон, социальное и эмоциональное здоровье, профилактику заболеваний, предотвращение несчастных случаев и опасностей)
- Личная ответственность за физическую форму, управление стрессом, здоровье и безопасность
- Влияние сверстников, средств массовой информации, семьи и культурного давления на физическое, эмоциональное и социальное здоровье
- Основные системы организма и их функции
- Питательные вещества и польза питательных веществ для организма
- Аэробные и анаэробные упражнения (в зависимости от физических или других ограничений)
- Профилактика и передача болезней в результате индивидуального поведения
- Инфекционные и неинфекционные заболевания
- Способы защиты организма от микробов
- Основные правила безопасности при повседневной деятельности и отдыхе
- Навыки выявления, предотвращения и преодоления потенциально опасных ситуаций
- Методы реагирования на чрезвычайные ситуации
- Определите безопасное поведение в присутствии незнакомцев
- Использование, злоупотребление и воздействие лекарств, табака, алкоголя и других веществ
- Способы избежать употребления запрещенных наркотиков и других вредных веществ
- Положительные и отрицательные характеристики социальных групп, банд, клубов, клик
- Сообщение о небезопасных ситуациях и получение помощи
- Причины и способы избежать насилия, банд и оружия
- Развитие уверенности в себе и чувства собственного достоинства
- Уважение и внимание ко всем людям
- Здоровые способы привлечения внимания
- Здоровые способы реагирования на неуважительное поведение
- Самоконтроль и соответствующие способы выражения эмоций
- Положительное социальное взаимодействие со сверстниками, дома и в обществе
- Издевательства, поведение, альтернативное издевательствам, и соответствующие ответы на издевательства
- Стратегии разрешения конфликтов со сверстниками и другими людьми
- Навыки знакомиться с людьми, заводить друзей и быть хорошим другом
- Получение личной поддержки от семьи
- Как и где получить помощь в принятии решений в отношении здоровья
Сопутствующие товары
Ответь мне на это, World Book
Цена: $229,00
Вид Купить
Discovery Science Encyclopedia 2019
Цена: $399,00
Вид Купить
Верно или неверно?
Цена: $229,00
Вид Купить
Удивительное человеческое тело
Цена: $150,00
Вид Купить
Языковые искусства
- Базовые навыки
- Знание английского языка
- Чтение литературы и информационного текста
- Говорить и слушать
- Словарь
- Письмо
- Применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при чтении незнакомых слов
- Читать тексты для своего класса целенаправленно и с пониманием
- Устно читать тексты для своего класса с точностью, выразительностью и соответствующим темпом
- Подтверждение и самоисправление слов во время устного чтения
- Определите части речи и их функции в конкретных предложениях
- Используйте относительные местоимения, прогрессивные времена глаголов и предложные фразы
- Форма и употребление притяжательных существительных
- Производить полные предложения; исправить неполные или повторяющиеся предложения
- Правильно используйте слова, которые часто путают
- Используйте правила английского языка при написании (заглавные буквы, пунктуация и правописание)
- Правильно пунктуировать диалог
- Правильно произносить слова на уровне класса
- Обратитесь к справочным материалам для проверки правописания
- Правильно используйте английский язык при разговоре, чтении или письме
- Знайте разницу между формальным и неформальным английским и когда использовать каждый из них
- Определение основной темы, идеи или аргумента в тексте на уровне класса
- Показать понимание ключевых деталей в тексте
- Определить текстовые доказательства, подтверждающие сообщение автора или ответы читателей
- Пересказывать истории, включая сказки из разных культур
- Опишите основной посыл, урок или мораль из рассказов или других текстов
- Опишите персонажей рассказа и то, как их действия влияют на сюжет
- Определить значения слов или фраз, используемых в тексте
- Опишите эффекты и использование слов и фраз в отрывках
- Опишите общую структуру отрывка и его влияние на сообщение
- Опишите, как части рассказа, стихотворения или драмы строятся на других частях
- Используйте функции текстовых и интернет-инструментов для поиска нужной информации
- Объясните связи между рядом событий, идей, концепций или шагов в тексте
- Объяснить различия между точкой зрения автора и их собственной
- Объяснить, как визуальные образы и графика способствуют и поясняют текст
- Объединить информацию из двух текстов на одну тему
- К концу учебного года читать и понимать литературные и информационные тексты на уровне класса самостоятельно и на уровне владения языком
- Четко выражайте мысли и чувства
- Говорите четко и внятно осмысленными предложениями
- Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями
- Давать указания и следовать им
- Участвуйте в беседах с разными партнерами и группами
- Следуйте согласованным правилам обсуждения
- Слушайте и отвечайте другим внимательно и внимательно
- Задавать и отвечать на вопросы о ключевых деталях, услышанных в устной или визуальной презентации
- Представьте отчет или расскажите историю с соответствующими фактами и деталями
- Добавляйте в речь визуальные компоненты, чтобы прояснить идеи, чувства и мысли
- Создание аудиозаписей рассказов или стихов
- Использование контекстных подсказок для определения значения слов и фраз
- Используйте подсказки по структуре слов, чтобы определить значения слов
- Используйте синонимы и антонимы для уточнения и объяснения значений слов
- Использовать словари и глоссарии (печатные и цифровые) для определения или уточнения значения слова
- Понимать и использовать образный язык (сравнения, метафоры, идиомы, поговорки, пословицы и т. д.)
- Различать буквальное и небуквальное значение слов в контексте
- Различать оттенки значения среди родственных слов
- Изучайте и используйте общеакадемическую лексику для своего класса
- Пишите мнения, информационные или пояснительные статьи, в которых излагается тема или цель, приводятся соответствующие факты и причины, а также представляются выводы
- Пишите рассказы, включающие детали, упорядочивайте события и делайте выводы
- Внесение улучшений и необходимых изменений в письменную работу
- Используйте переходные слова и фразы, чтобы связать идеи
- Добавить диалоги и описания для развития персонажей и событий
- Использовать инструменты, в том числе цифровые, для создания и публикации текстов
- Примите участие в совместных исследованиях и написании проектов
- Соберите информацию из различных источников, чтобы ответить на вопрос
- Создание письменных и визуальных работ для обобщения и обмена информацией
- Выполнение коротких исследовательских задач по теме путем исследования
- Собирайте информацию из печатных и цифровых источников и делайте заметки
- Регулярно пишите для различных задач, целей и аудиторий
Сопутствующие товары
Skill-Builder Grade 4
Цена: $29,00
Вид Купить
Ответь мне на это, World Book
Цена: $229,00
Вид Купить
Головоломка: головоломки
Цена: $4,99
Вид Купить
Общеязыковые искусства и грамотность 4 класс
Цена: $15,99
Вид Купить
МАТЕМАТИКА
- Заметка об учебной программе по математике
- Алгебраическое мышление и операции с целыми числами
- Номер и операции
- Геометрия и пространственные отношения
- Дроби и операции
- Измерения и данные
- <
Примечание об учебной программе по математике: Учебная программа по математике для любого уровня обучения или по любой теме определяет, что учащиеся должны знать и уметь делать на определенном уровне обучения или курса. Однако со всем математическим содержанием и учебным планом неразрывно связаны и поддерживаются математические процессы, общие для всех направлений и конкретных ожиданий. Учащиеся всех уровней нуждаются в опыте и совершенствовании этих практик. Педагоги и родители учитывают это и постоянно включают в обучение математике. Процессы описывают способы, которыми учащиеся должны все больше и больше заниматься математическими предметами по мере прохождения классов.
1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
3. Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.
4. Модель с математикой.
5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.
6. Следите за точностью.
7. Ищите и используйте структуру.
8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Источник: Стандарты процесса Национального совета учителей математики, отчет Национального исследовательского совета о помощи детям в изучении математики, Adding It Up.
- Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач с целыми числами
- Ознакомиться с множителями и множителями в пределах 100
- Создание и анализ математических моделей
- Обобщить понимание разрядности многозначных целых чисел
- Поймите, что цифра на одном месте в 10 раз больше, чем на месте справа
- Чтение и запись многозначных чисел
- Запишите числа в расширенной форме, чтобы показать разрядность каждой цифры (Пример: 26 825 = 20 000 + 6 000 + 800 + 20 + 5)
- Округление многозначных цифр в любое место
- Сравните значения чисел, используя символы <, > и =
- Использовать понимание разрядного значения и свойств операций для решения многоразрядных арифметических задач
- Рисование, идентификация и определение точек, линий, отрезков, лучей и углов
- Рисование, распознавание и определение параллельных и непараллельных линий
- Классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов
- Различать виды треугольников; распознавать прямоугольные треугольники
- Распознавать и определять линии симметрии
- Сравнивать и упорядочивать числа с разными числителями и знаменателями
- Построение дробей из единичных дробей
- Разложить дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем
- Сложение и вычитание смешанных дробных чисел с одинаковыми знаменателями
- Умножение дробей на целые числа
- Решение текстовых задач на сложение и вычитание дробей
- Создание визуальных моделей для представления и решения задач с дробями
- Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100
- Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100
- Сравнить десятичные дроби с одной сотой
- Знать относительные размеры единиц в метрической и английской системах
- Преобразование единиц измерения в большие и меньшие единицы
- Решайте текстовые задачи со временем, расстоянием, массой предметов, деньгами и температурой
- Использование формул для нахождения площади и периметра прямоугольников
- Решение реальных задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из больших единиц в меньшие единицы
- Представление и интерпретация данных
- Построить линейный график для отображения данных в долях единиц
- Поймите, что круг имеет 360 градусов
- Используйте транспортир для измерения и рисования углов в целых числах градусов
- Понимание и отображение меры угла как аддитивной
Сопутствующие товары
Common Core Math 4 класс
Цена: $15,99
Вид Купить
Умножение
Цена: $24,95
Вид Купить
Мастер, 4 класс
Цена: $29,00
Вид Купить
Номера
Цена: $24,95
Вид Купить
Дроби
Цена: $24,95
Вид Купить
Основные блоки математики
Цена: $159,00
Вид Купить
НАУКА
- Примечание к учебной программе по естественным наукам
- Науки о Земле и космосе
- Науки о жизни
- Физические науки
Научные и инженерные стандарты следующего поколения (разработанные в 2013 году в сотрудничестве с Американской ассоциацией содействия развитию науки, Национальным исследовательским советом, Национальной ассоциацией преподавателей естественных наук и Achieve) описывают научные практики, которые ученые используют по мере того, как они исследуйте мир природы и инженерные методы, которые инженеры используют при проектировании и создании моделей и систем. Кроме того, они представляют семь сквозных концепций, применимых ко всем темам и областям науки. Преподавание научных тем и соответствующие стандарты во всех классах K-12 неразрывно переплетены с этими практиками и сквозными концепциями. Учащимся необходим постоянный опыт и связь с этими двумя измерениями естественнонаучного образования (практика и сквозные концепции), поскольку они работают с третьим измерением (основные темы научного содержания).
Научная и инженерная практика
1. Постановка вопросов (наука) и определение проблем (техника)
2. Разработка и использование моделей
3. Планирование и проведение расследования
4. Организация и интерпретация данных
5. Использование математики и вычислительного мышления
6. Построение объяснений (наука) и разработка решений (инженерия)
7. Участие в споре на основе доказательств
8. Получение, оценка и передача информации
Сквозные концепции
1. Выкройки
2. Причина и следствие
3. Масштаб, пропорции и количество
4. Системы и модели систем
5. Энергия и материя: потоки, циклы и сохранение
6. Структура и функции
7. Стабильность и перемены
- Земная история
- Земные изменения в результате тектоники плит (землетрясения и активность вулканов)
- Каменные доказательства изменений Земли под действием сил
- Места землетрясений и вулканической деятельности
- Земные изменения в результате физического и химического выветривания
- Природные ресурсы, их значение и использование
- Как живые существа влияют на физические характеристики своего региона
- Опасности, возникающие в результате природных процессов или экстремальных природных явлений
- Производство пищевых продуктов
- Популяции организмов
- Пищевые цепи и пищевые сети
- Структуры растений и животных, поддерживающие рост, размножение и поведение
- Взаимоотношения растений и животных в экосистеме
- Адаптация и выживание растений и животных
- Взаимодействие человека с окружающей средой
- Структуры животных, специализирующиеся на получении и обработке информации
- Определения энергии
- Движение и передача энергии
- Закон сохранения энергии
- Проводники и изоляторы
- Связь между энергией и силами
- Энергия в химических процессах
- Электрические цепи
- Энергия и топливо из природных ресурсов
- Магниты и магнитные силы
- Электричество и магнетизм; электромагнитное излучение
- Безопасное использование электричества
- Волновые свойства и движения
- Передача оцифрованной информации
- Свойства воды
- Изменения состояния вещества (испарение, плавление, конденсация, замерзание)
- Водяной цикл
- Плавающие и тонущие
Сопутствующие товары
Discovery Science Encyclopedia 2019
Цена: $399,00
Вид Купить
Могучие боты
Цена: $150. 00
Вид Купить
Открытие глубокого космоса
Цена: $75,00
Вид Купить
Основные блоки физических наук
Цена: $279,00
Вид Купить
Роботы
Цена: $249,00
Вид Купить
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ — ИССЛЕДОВАНИЯ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ
- Заметки об учебной программе по общественным наукам
- География
- Гражданство и правительство
- Сообщество и культура
- Экономика
- История
Примечания к учебной программе по общественным наукам:
1. Эти десять тем по общественным наукам, разработанные Национальным советом по общественным наукам, служат основой для преподавания общественных наук во всех классах. Они пронизывают весь контент и взаимосвязаны друг с другом. Учащиеся нуждаются в изучении и развитии этих тем на протяжении всего класса.
Источник: Национальный совет социальных исследований.
Десять тем социальных наук
1. Культура
2. Время, преемственность и изменение
3. Люди, места и окружающая среда
4. Индивидуальное развитие и идентичность
5. Отдельные лица, группы и учреждения
6. Власть, полномочия и управление
7. Производство, распределение и потребление
8. Наука, техника и общество
9. Глобальные связи
10. Гражданские идеалы и практика
2. Кроме того, существуют методы и привычки в области социальных наук, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащиеся всех уровней нуждаются в соответствующем для своего класса опыте, который развивает и совершенствует эти практики.
1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников
2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации
3. Процессы решения проблем и принятия решений
4. Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи
5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте
6. Сравнение различных взглядов на событие или проблему
7. Рассмотрение того, как люди могут быть затронуты событиями, изменениями, настройками или проблемами
8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной форме.
9. Географические рассуждения и использование географических инструментов
10. Описание и объяснение экономики и экономических систем
11. Гражданское понимание и участие
- Сравнительное расположение и особенности штата (или провинции, территории) по отношению к США (или родной стране) и миру
- Расположение дома по отношению к другим городам и особенностям штата (или провинции, территории)
- Местоположение штата (или провинции, территории) с использованием сетки широты и долготы
- Государственные (или провинции, территории) границы и соседи
- Физические особенности, растительность и климат
- Крупные города и другие антропогенные или культурные объекты
- Изучение и сравнение различных карт государства (или провинции, края и области
- Создание карт физических особенностей штата (или провинции, территории) и ключевых городов
- Природные ресурсы штата (или провинции, территории)
- Модели прошлых и нынешних поселений и распределения населения
- Географические факторы, влияющие на расселение и население
- Способы, которыми земля обеспечивала и продолжает обеспечивать потребности
- Места ключевых событий государственной (провинциальной, краевой) истории
- Взаимоотношения человека и окружающей среды в штате (или провинции, территории)
- Права и обязанности граждан в штате (или провинции, территории)
- Государственные (или областные, краевые) и патриотические символы, традиции и праздники
- Ключевые должностные лица и офисы в штате (или провинции, территории) и на местном уровне
- Ключевые элементы государственной (или провинциальной, территориальной) конституции
- Структура государственного (или провинциального, территориального) правительства
- Обязанности правительств штатов (или провинций, территорий)
- Государственные (или областные, краевые) или региональные вопросы
- Культурные группы, составляющие собственное государство (или провинцию, территорию)
- Иммиграция в штат (или провинцию, территорию) и распространение культуры
- Вклад различных культурных групп в штате (или провинции, территории)
- Ключевые культурные и социальные изменения в государстве (или провинции, территории)
- Экономическая деятельность и изменения во времени в штате (или провинции, территории)
- Предприятия и отрасли в штате (или провинции, территории)
- Государственные (или провинциальные, территориальные) ресурсы, физические и человеческие
- Взаимоотношения географии и государственного (или губернского, территориального) хозяйства
- Создание карт продуктов или ресурсов
- Торговля, экспорт и импорт
- Экономические вопросы в штате (или провинции, территории)
- Экономический выбор в штате (или провинции, территории)
- Ранние поселения
- Путь к статусу штата (или провинции, территории) и созданию правительства
- Структура и основные понятия государственной (или провинциальной, территориальной) конституции
- Народы и группы, заселившие государство (или провинцию, территорию)
- Ключевые события, события и решения в государственной (или провинциальной, краевой) истории
- Ключевые лица в государственной (или провинциальной, территориальной) истории
- Ключевые вопросы государственной (провинциальной, краевой) истории
- Влияние общенациональных или региональных событий на штат (или провинцию, территорию) — американская революция, движение на запад, общенациональные или региональные конфликты, индустриализация, рабство, экологические решения, национальная безопасность, война с террором и т. д. (США. )
- Влияние технологических изменений на государственное (или провинциальное, территориальное) развитие, связь и транспорт
Сопутствующие товары
Оцените это! (комплект 2)
Цена: $150,00
Вид Купить
Где я могу…
Цена: $199.00
Вид Купить
Воины истории
Цена: $150.00
Вид Купить
Тайны истории
Цена: $150.00
Вид Купить
ТЕХНОЛОГИИ
- Руководство по технологии
- Концепции, характеристики и реальное использование технологий
- Знание частей технологических устройств и системных устройств
- Развитие продвинутых навыков игры на клавиатуре
- Изучение виртуальных сред, симуляций, программ, моделей и приложений
- Эффективное использование доступных технологий уровня
- Использование инструментов для создания оригинальных творческих работ
- Использование инструментов для взаимодействия и обмена идеями со сверстниками, учителями, родителями или другими учащимися
- Использование инструментов и устройств для развития культурного понимания
- Использование Интернета для поиска, использования, обобщения и оценки информации
- Планирование и завершение исследовательского проекта для решения проблемы или ответа на вопрос
- Понять негативное использование технологий и способы избежать его
- Участие в групповых совместных интерактивных проектах и мероприятиях
- Разработка, печать и публикация в печатном и цифровом виде
- Оценка контента, приложений и программ
- Цифровое гражданство и этикет
- Законное использование, правила добросовестного использования и авторские права
- Процедуры безопасного поведения в сети, включая использование социальных сетей
- Ответственный уход за цифровым оборудованием
- Положительное отношение к технологиям обучения
- Демонстрация открытости к обучению и использованию новых технологий
Сопутствующие товары
Military Tech
Цена: $150,00
Вид Купить
Роботы
Цена: $249,00
Вид Купить
Элитные воины
Цена: $150. 00
Вид Купить
Epic Cars
Цена: $200.00
Вид Купить
Cool Tech
Цена: $199,00
Вид Купить
Могучие боты
Цена: $150.00
Вид Купить
Научная лексика для 4-го класса. Звук и свет
Звук и свет являются неотъемлемой частью нашего мира, и они также важны при изучении естественных наук. Четвероклассники могут просмотреть словарные слова, которые описывают, как путешествуют звук и свет, и как мы их измеряем. Продолжайте читать, чтобы узнать словарь научных слов и определений для уроков звука и света для 4-го класса, а затем несколько онлайн-ресурсов и практический тест.
Словарный запас по естественным наукам для 4-го класса: звук и свет
Реклама
Звуковая лексика
Слышали? Изучение звука включает измерение звуковых волн и то, как ухо интерпретирует эти волны как звуковую энергию. Некоторые важные звуковые слова включают:
- поглощение – когда звуковая энергия попадает на объект и преобразуется в другую форму энергии; противоположность отражения
- акустика – характеристики пространства, управляющие движением звуковых волн
- атмосфера – звук покоя помещения
- усилитель – устройство, усиливающее электрический ток для увеличения громкости
- – амплитуда мера распространения звуковой волны от места ее остановки
- децибел – единица измерения громкости звука
- эхо – отражение звука
- частота – измерение количества повторений звуковой волны
- герц – единица измерения частоты
- громкость – величина звука по которым распространяются звуковые волны
- высота звука – насколько высок или низок звук; определяется частотой вибрации
- резонанс – отражение, удлиняющее звук
- звуковой удар – ударная волна, состоящая из сжатых звуковых волн, возникающих, когда что-то движется со скоростью, превышающей скорость звука
- звуковая энергия – энергия, производимая вибрацией звуковых волн в волне, которая представляет собой движущуюся картину высокого и низкого давления или вибраций
- скорость звука – насколько быстро звук проходит через объект
- вибрировать – двигаться вперед и назад
- громкость – сколько звуковой энергии достигает уха
- длина волны – длина между сжатиями в звуковой волне
- скорость волны – расстояние, которое проходит звуковая волна, не поглощаясь
Свет Словарь
Как и звук, свет распространяется волнами. Но в отличие от звука, который интерпретируется нашим слухом, световая энергия (или лучистая энергия) интерпретируется нашим зрением. Вы можете обнаружить, что некоторые слова из звукового раздела повторяются, но имеют другое значение, относящееся к свету.
Научные слова для обозначения света включают:
- поглощение – поглощение происходит, когда свет останавливается при попадании на непрозрачный объект; противоположное отражению
- луч – поток света, направленный в одном направлении
- вогнутый – изогнутая линза, подобная внутренней части сферы
- выпуклая линза – изогнутая линза, подобная внешней стороне сферы
- дифракция – как свет изгибается при прохождении вокруг объекта
- электромагнитная волна – тип волны, которая включает в себя как электрическую, так и магнитную энергию
- инфракрасное излучение – лучистая энергия, которая не видна, но может ощущаться как тепло (или тепловая энергия)
- лазер – сокращение от Light Amplification вынужденным излучением; пучок очень концентрированного света, испускающий излучение
- непрозрачный – объект непрозрачный, когда весь свет поглощается или отражается; изображения не видно
- фотон – частица, несущая видимый свет и другие формы электромагнитного излучения
- призма – то, что преломляет свет, но не является линзой
- лучистая энергия – энергия, производимая электромагнитными волнами; также известная как световая энергия
- радуга – дуга в небе, образованная преломлением солнечного света каплями дождя
- отражение – когда свет отражается от объекта
- преломление – когда свет преломляется при переходе через один вид материи в другой
- тень – форма, создаваемая светом, блокируемым непрозрачным объектом
- полупрозрачный – вещество, пропускающее некоторое количество света it
- прозрачный – вещество, пропускающее большую часть света
- видимый спектр – световая энергия, видимая человеку
Реклама
Викторина по естественнонаучному словарю
Если вам нужна дополнительная практика, попробуйте пройти викторину по научному словарному запасу 4-го класса для звука и света. Он охватывает термины, перечисленные в этой статье.
A. Указания: Решите, верно каждое утверждение или нет. Используйте приведенные выше определения, если вам нужна помощь.
- Свет — это электромагнитное излучение.
- Непрозрачные объекты могут либо поглощать, либо отражать свет.
- Прозрачные вещества отражают свет.
- Выпуклая линза выгнута наружу.
- Призма — это тип линзы
- Вы можете видеть свое отражение на непрозрачном объекте
- Видимый спектр — это свет, который вы можете видеть.
- Весь свет проходит через полупрозрачные объекты.
- Вогнутая линза похожа на внутреннюю часть сферы.
- Преломление означает, что свет останавливается.
B. Направления: Определите, какое звуковое словарное слово ( амплитуда , звуковой удар , шаг , эхо , звук , звуковая волна , скорость звука , вибрация , громкость , длина волны ) определяется в каждом выражении ниже.
- повторяющиеся вибрации, которые вы можете услышать
- способ измерения звуковой волны
- движущаяся модель высокого и низкого давления
- расстояние между сжатиями в звуковой волне
- движение вперед и назад
- отражение звука
- насколько высоким или низким является звук
- количество звуковой энергии, достигающей вашего уха
- насколько быстро звук проходит сквозь что-либо
- сжатые звуковые волны, возникающие, когда объект движется со скоростью, превышающей скорость звука
Ответы:
Как дела? Ознакомьтесь с ответами на оба упражнения здесь.
А.
- Т
- Т
- Ж
- Т
- Ж
- Ж
- Т
- Ж
17
- T
- F
B.
- sound
- amplitude
- sound wave
- wave length
- vibrate
- echo
- pitch
- volume
- speed of sound
- sonic boom
Интернет-ресурсы
Если вам нужно больше словарного запаса по естествознанию, вот несколько хороших вариантов для учителей и учащихся:
- Сделайте несколько карточек со словарем по естествознанию с помощью шаблона карточки со словарным запасом.
- Планируйте забавные эксперименты по семейным наукам, связанные со звуком и энергией.
- Используйте знания четвероклассников о свете и электричестве, чтобы сделать батарейку для картофеля.
- Будьте в курсе последних новостей детской науки с помощью этих элементарных источников научных новостей.
Реклама
Еще Элементарная научная лексика
Создание базы научных терминов — отличный способ познакомить юных учащихся с миром науки. Они могут использовать эти термины, чтобы лучше понять окружающий их мир. Ознакомьтесь с дополнительным списком общенаучных терминов, упрощенным для детей.
Штатный писатель
- 4-й класс
- начальная школа
- викторина
Статьи по теме
Классный космический и астрономический словарный запас для детей
Изучение космоса может быть захватывающим и запутанным. Начните свое знакомство с астрономией с классного и простого глоссария космических терминов, понятных детям и взрослым.
Список из 150+ красивых слов на английском языке
Вы ищете список красивых слов? Возможно, первым шагом должно быть заглянуть в свой собственный разум. Вы когда-нибудь слышали выражение «Красота в глазах смотрящего»? Скорее всего, у вас есть. Поэтому потенциально у каждого может быть разное мнение о том, какие слова красивы, а какие нет, какие слова описывают красоту, а какие нет.
2nd Grade Learning
What Do Students Learn In 2nd Grade? | ||||||||||||||||||||||||
2-й КЛАСС ОБУЧЕНИЕ: Школьный округ округа Кобб стремится предоставить вашему ребенку знания и академические навыки на уровне каждого класса, которые будут способствовать развитию знаний и навыков вашего ребенка. чтобы обеспечить прочную основу для вашего ребенка, чтобы реализовать свой наибольший потенциал. Наше обучение соответствует стандартам содержания, и наши преподаватели воплощают эти стандарты в жизнь для вашего ребенка с помощью различных стратегий, разработанных с учетом способностей и потребностей вашего ребенка в обучении. В классах округа Кобб учащиеся каждый день погружаются в учебный процесс, основанный на исследовании, решении проблем и критическом мышлении во всех предметных областях, включая основные области английского языка, математики, социальных наук и естественных наук; и в специализированном академическом контенте, включая здоровье, музыку, физическое воспитание, технологии, изобразительное искусство и мировые языки *. Превосходство в обучении направляет образовательный опыт вашего ребенка от детского сада до выпуска и в жизни. *Доступность программ зависит от местных школ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: МАТЕМАТИКА: НАУКА: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Чтение Пересмотрено 16.10.19 | ||||||||||||||||||||||||
Как мы оцениваем учащихся 2-го класса? | ||||||||||||||||||||||||
2 -й класс Оценка : У вас будет разнообразные оценки в классе, которые приведут к его или ее учительничному. ребенок. Эти оценки также помогут вам узнать, насколько хорошо ваш ребенок учится и какая дополнительная поддержка может потребоваться. Кроме того, ваш ребенок будет участвовать в некоторых стандартизированных оценках, которые используются для определения того, насколько хорошо ваш ребенок учится в своем классе. Все учащиеся классов K-9 участвуют в универсальном процессе скрининга по чтению и математике с использованием цифровой инвентаризации. Умение вашего второклассника и прогресс в чтении и математике будут измеряться три раза в год с использованием опросника по чтению и опросника по математике. СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Оценивание
Помните, что оценка является важной и полезной частью обучения для учащихся всех возрастов. Ваша поддержка и участие в образовании вашего ребенка имеют решающее значение для успеха в школе и в жизни. Исследования показывают, что когда родители играют ключевую роль в обучении своего ребенка, его достижения превосходны. Пересмотрено 16.10.19 | ||||||||||||||||||||||||
Какие учебные ресурсы используются во 2-м классе? | ||||||||||||||||||||||||
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ УТВЕРЖДЕННЫЕ СОВЕТОМ УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА Учебные ресурсы предоставляются учащимся и учителям для поддержки преподавания и обучения. Названия, перечисленные ниже, были рекомендованы нашему Совету комитетом учителей, родителей и представителей сообщества и одобрены в процессе принятия учебника (см. Правило Совета IFAA-R). Дополнительные ресурсы для улучшения обучения постоянно добавляются местными школами и отдельными учителями.
| ||||||||||||||||||||||||
Какова структура моего ученика для обучения во 2-м классе? | ||||||||||||||||||||||||
Методы преподавания и обучения для второго класса | ||||||||||||||||||||||||
Как выглядит табель успеваемости за второй класс? | ||||||||||||||||||||||||
English – Second Grade Report Card (Rev. 4/22) Español – Boleta de Calificaciones 2er Grado (Rev. 4/22) Portugues – Boletim da 2a Серия (Откр. 4/22) | ||||||||||||||||||||||||
Обучение и оценка открыток | . На испанском | 한국어로 | Em Português ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Стандарты преподавания и обучения COBB — Английский язык искусства | ||||||||||||||||||||||||
Нажмите здесь, чтобы загрузить 2 -й класс. ELAGSE2RL1 Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. ELAGSE2RL2 Перескажите истории, в том числе басни и сказки из разных культур, и определите их основную идею, урок или мораль. ELAGSE2RL3 Опишите, как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы. Ремесло и структура ELAGSE2RL4 Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и смысл рассказу, стихотворению или песне. ELAGSE2RL5 Опишите общую структуру истории, включая описание того, как начало вводит историю, середина рассказывает об основных событиях и проблемах, а финал завершает действие. ELAGSE2RL6 Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух. Интеграция знаний и идей ELAGSE2RL7 Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета. ELAGSE2RL8 (Не относится к литературе). ELAGSE2RL9 Сравните и сопоставьте две или более версии одной и той же истории (например, сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур. Диапазон чтения и уровень сложности текста ELAGSE2RL10 группа умело, с лесами по мере необходимости в верхней части диапазона. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ – RIКлючевые идеи и детали ELAGSE2RI1 Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. ELAGSE2RI2 Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте. ELAGSE2RI3 Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте. Ремесло и структура ELAGSE2RI4 Определять значения слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса. ELAGSE2RI5 Знайте и используйте различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте. ELAGSE2RI6 Определить основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать. Интеграция Знаний и идей ELAGSE2RI7 Объясните, как конкретные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст. ELAGSE2RI8 Опишите, как доводы поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте. ELAGSE2RI9 Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. Диапазон чтения и уровень сложности текста ELAGSE2RI10 К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам 2-3 классов сложности. группа умело, с лесами по мере необходимости в верхней части диапазона. READING FOUNDATIONAL – RF Print Concepts – Только для детского сада и 1-го класса. Акустика и распознавание слов ELAGSE2RF3 Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов. а. Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием. Беглость ELAGSE2RF4 Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания. Типы текстов и назначение ELAGSE2W1 Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которых пишут, излагают мнение, аргументируют доводы, поддерживающие мнение слова (например, потому что, а также ) , чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел. ELAGSE2W2 Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел. ELAGSE2W3 Создавайте повествования, в которых подробно рассказывается о хорошо проработанном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершенности. Производство и распространение письменности ELAGSE2W4 (Начиная с 3 класса). ELAGSE2W5 Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и по мере необходимости усовершенствуйте письмо, пересматривая и редактируя. ELAGSE2W6 Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты и сотрудничество с коллегами. Исследования для создания и представления знаний ELAGSE2W7 Участвовать в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитать несколько книг по одной теме для подготовки отчета; записать научные наблюдения). ELAGSE2W8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. ELAGSE2W9 (Начиная с 4 класса). Диапазон письма ELAGSE2W10 (Начиная с 3 класса). Говоря и прослушивание — SL Понимание и сотрудничество Elagse2sl1 Участие в совместных разговорах с небольшими партнерами по сравнению с малыми и соблюдением. более крупные группы. а. Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно беритесь за слово, внимательно слушайте других, говорите по очереди об обсуждаемых темах и текстах ). ELAGSE2SL2 Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из письменных текстов, прочитанных вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. ELAGSE2SL3 Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы. Презентация знаний и идей ELAGSE2SL4 Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями. ELAGSE2SL5 Под руководством и поддержкой создавайте аудиозаписи рассказов или стихов; добавлять рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или рассказам о событиях, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. ELAGSE2SL6 Составлять полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 2.) ЯЗЫК – LУсловные обозначения стандартного английского языка ELAGSE2L1 Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи. а. Используйте собирательные существительные (например, группа ). ELAGSE2L2 Продемонстрируйте владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и орфографией при письме. а. Употребляйте праздники, названия продуктов и географические названия с большой буквы. Знание языка ELAGSE2L3 Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании. Приобретение и использование словарного запаса ELAGSE2L4 Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 2 класса и содержания , гибко выбирая из множества стратегий. а. Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы. Приобретение и использование словарного запаса ELAGSE2L5 Демонстрация понимания взаимосвязей слов и нюансов значений слов. а. Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите продукты, которые острые или сочные ). ELAGSE2L6 Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование прилагательных и наречий для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым ). | ||||||||||||||||||||||||
Стандарты преподавания и обучения Кобба – Математика | ||||||||||||||||||||||||
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ СТАНДАРТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ КОББА ДЛЯ 2-ГО КЛАССА ПО МАТЕМАТИКЕ Стандарты для математических занятийМатематические занятия перечислены вместе со стандартами содержания математики для каждого класса, чтобы отразить необходимость связать содержание математических занятий с математическими упражнениями . Стандарты математической практики описывают различные виды знаний, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учащихся. Эти практики основаны на важных «процессах и навыках», имеющих давнее значение в математическом образовании. Первыми из них являются стандарты процессов NCTM для решения проблем, рассуждений и доказательств, коммуникации, представления и связей. Во-вторых, это области математических знаний, указанные в отчете Национального исследовательского совета 9.1376 Add It Up : адаптивное мышление, стратегическая компетентность, концептуальное понимание (понимание математических понятий, операций и отношений), процедурная беглость (умение выполнять процедуры гибко, точно, эффективно и надлежащим образом) и продуктивная предрасположенность (привычная склонность видеть математика как разумная, полезная и стоящая в сочетании с верой в трудолюбие и собственную эффективность). Студенты должны: 1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их. Во втором классе учащиеся понимают, что занятие математикой включает в себя решение задач и обсуждение того, как они их решили. Учащиеся объясняют себе смысл проблемы и ищут пути ее решения. Они могут использовать конкретные объекты или изображения, чтобы помочь им осмыслить и решить проблемы. Они могут проверить свое мышление, спросив себя: «Имеет ли это смысл?» Они делают предположения о решении и планируют подход к решению проблемы. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. Младшие школьники узнают, что число представляет определенную величину. Они связывают количество с письменными символами. Количественное рассуждение влечет за собой создание представления проблемы, обращая внимание на значения величин. Второклассники начинают знать и использовать различные свойства операций и предметов. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. Второклассники могут создавать аргументы, используя конкретные референты, такие как объекты, изображения, рисунки и действия. Они практикуют свои математические коммуникативные навыки, участвуя в математических дискуссиях, включая такие вопросы, как «Как вы это получили?», «Объясните свое мышление» и «Почему это правда?» Они не только объясняют свои мысли, но и слушают объяснения других. Они решают, имеют ли объяснения смысл, и задают соответствующие вопросы. 4. Модель с математикой. В младших классах учащиеся экспериментируют с представлением проблемных ситуаций различными способами, включая числа, слова (математический язык), рисование изображений, использование предметов, разыгрывание, составление диаграммы или списка, составление уравнений и т. д. Учащимся нужны возможности для подключения различные представления и объясните связи. Они должны иметь возможность использовать все эти представления по мере необходимости. 5. Стратегически используйте соответствующие инструменты. Во втором классе учащиеся рассматривают доступные инструменты (включая оценку) при решении математической задачи и решают, когда те или иные инструменты лучше подходят. Например, второклассники могут решить задачу, нарисовав картинку, а не написав уравнение. 6. Следите за точностью. Когда дети начинают развивать свои математические коммуникативные навыки, они стараются использовать ясный и точный язык в своих дискуссиях с другими и когда они объясняют свои собственные рассуждения. 7. Ищите и используйте структуру. Второклассники ищут закономерности. Например, они применяют стратегии ментальной математики, основанные на шаблонах (составление десяти, наборы фактов, двойники). 8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях. Учащиеся замечают повторяющиеся действия при счете, вычислениях и т. д. Когда у детей есть несколько возможностей складывать и вычитать, они ищут более короткие пути, например округляют в большую сторону, а затем корректируют ответ, чтобы компенсировать округление. Студенты постоянно проверяют свою работу, спрашивая себя: «Имеет ли это смысл?» Операции и алгебраическое мышление (2.0A)Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. MGSE2.OA.1 Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих сложение, удаление, сложение, разъединение и сравнение с неизвестными во всех позициях , например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы. Складывать и вычитать в пределах 20. MGSE2.OA.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел. Работайте с одинаковыми группами предметов, чтобы получить основу для умножения. MGSE2.OA.3 Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых. MGSE2.OA.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых. Числа и операции с основанием 10 (2.NBT)Понять значение разряда. MGSE2.NBT.1 Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Понимайте следующее как частные случаи: а. 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней». Значение разряда (продолжение) MGSE2.NBT.2 Подсчет в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд. MGSE2.NBT.3 Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы. MGSE2.NBT.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения. Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания. MGSE2.NBT.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием. MGSE2.NBT.6 Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на позиционном значении и свойствах операций. MGSE2.NBT.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. MGSE2.NBT.8 Мысленно прибавить 10 или 100 к заданному числу 100–900 и мысленно вычесть 10 или 100 из заданного числа 100–900. MGSE2.NBT.9 Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций. Измерения и данные (2.MD)Измерение и оценка длины в стандартных единицах. MGSE2.MD.1 Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и измерительные ленты. MGSE2.MD.2 Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины различных измерений; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения. Понимать относительный размер единиц в разных системах измерения. Например, дюйм длиннее сантиметра. (Учащиеся не должны конвертировать между системами измерения.) MGSE2.MD.3 Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры и метры. MGSE2.MD.4 Измерить, чтобы определить, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины. Связь сложения и вычитания с длиной. MGSE2.MD.5 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом для неизвестный номер для представления проблемы. MGSE2.MD.6 Представлять целые числа в виде длин от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. . MGSE2.MD.7 Сообщать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня. MGSE2.MD.8 Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢. Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов? Представление и интерпретация данных. MGSE2.MD.9 Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах. MGSE2.MD.10 Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы. Геометрия (2.G)Рассудок с формами и их атрибутами. MGSE2.G.1 Распознавание и рисование фигур с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы. MGSE2.G.2 Разбейте прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество. MGSE2.G.3 Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и опишите целое как две половины, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму. | ||||||||||||||||||||||||
Стандарты преподавания и обучения Кобба – социальные науки | ||||||||||||||||||||||||
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ СТАНДАРТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ КОББА ДЛЯ 2-ГО КЛАССА ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ГРУЗИЯ, МОЙ ШТАТВо втором классе различные направления социальных исследований переплетаются с историческими направлениями. Направление истории сосредоточено на важных исторических личностях Джорджии, а также на культурах криков и чероки в Джорджии. Направление географии подчеркивает географию Грузии и относится к историческим исследованиям. В дополнение к положительным чертам характера отдельных лиц и групп в исторической нити также вводится базовая концепция правительства. Основные понятия экономики продолжают вводиться. СОЕДИНЯЮЩИЕ ТЕМЫ И ПОСТОЯННОЕ ПОНИМАНИЕ Следующие связующие темы и прочное понимание будут занимать видное место в курсе и помогут учащимся улучшить понимание и удержание знаний. 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ: Учащийся поймет, что законы и верования людей помогают решать, кто может принимать решения в правительстве. 2. ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЦА, ГРУППЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ: Учащийся поймет, что то, что говорят и делают люди, группы и учреждения, может помочь или навредить другим, хотят они того или нет. 3. РАСПОЛОЖЕНИЕ : Учащийся поймет, что место проживания людей имеет значение. 4. ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПОТРЕБЛЕНИЕ : Учащийся поймет, что способы, которыми люди производят, получают и используют товары и услуги, могут отличаться от того, как люди в других местах производят, получают и используют товары и услуги. 5. ДЕФИЦИТ: Учащийся поймет, что, поскольку люди не могут иметь все, что хотят, им приходится делать выбор. 6. ВРЕМЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ: Ученик поймет, что некоторые вещи со временем изменятся, а другие останутся прежними. НАВЫКИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИУчащийся сможет находить, анализировать и синтезировать информацию, относящуюся к темам общественных наук, и применять эту информацию для решения проблем и принятия решений. 1. Сравните сходства и различия Учащийся будет использовать карты и глобусы для получения информации по общественным наукам. 1. Используйте компасную розу для определения сторон света а. Определите вклад, внесенный этими историческими фигурами: Джеймс Оглторп, Томочичи и Мэри Масгроув (основание Джорджии) 90 069 b. Секвойя (развитие алфавита чероки) SS2h3 Опишите культуру Джорджии Крик и Чероки прошлого с точки зрения инструментов, одежды, домов, способов заработка и достижений . а. Сравните и сопоставьте культуры Джорджии Крик и Чероки прошлого с культурами грузин сегодня. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕSS2G1 Найдите и сравните основные топографические особенности Грузии и опишите, как эти особенности определяют поверхность Грузии. а. Найдите и сравните географические регионы Джорджии: Голубой хребет, Пьемонт, Прибрежная равнина, Долина и хребет и Аппалачское плато. SS2G2 Опишите культурные и географические системы, связанные с историческими фигурами в SS2h2 и криками и чероки Джорджии в SS2h3. а. Определите конкретные места, важные для жизни и времени каждой исторической личности, а также криков и чероки, на политической или физической карте. SS2CG1 Дайте определение концепции правительства и необходимости правил и законов. SS2CG2 Укажите следующих выборных должностных лиц исполнительной власти и место их работы: a. Президент (лидер нашей нации) и Вашингтон, округ Колумбия – Белый дом SS2CG3 Приведите примеры того, как исторические личности в SS2h2 демонстрируют положительные гражданские черты честности, надежности, надежности, чести, вежливости, хорошего спортивного поведения, терпения и сострадания. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕSS2E1 Объясните, что из-за дефицита люди должны делать выбор и нести альтернативные издержки. SS2E2 Определить способы распределения товаров и услуг (например, цена, правило большинства, конкурсы, принуждение, разделение, лотерея, авторитет, первоочередность, первоочередность и личные характеристики) . SS2E3 Объясните, что люди обычно используют деньги для получения товаров и услуг, которые они хотят, и объясните, почему деньги облегчают торговлю, чем бартер. SS2E4 Опишите затраты и выгоды от личных расходов и вариантов сбережений. | ||||||||||||||||||||||||
Кобб преподавание и стандарты обучения — Наука | ||||||||||||||||||||||||
.0005 Стандарты второго класса Стандарты преподавания и обучения Кобба (CT & LS) для естественных наук предназначены для предоставления всем учащимся фундаментальных знаний и навыков для развития научных навыков. Контрольные показатели научной грамотности Проекта 2061 и последующая работа Структура научного образования K-12 использовались в качестве основы стандартов для определения соответствующего содержания и навыков работы для учащихся. Стандарты передового опыта Science Georgia сосредоточены на ограниченном числе основных дисциплинарных идей и сквозных концепций, которые строятся от детского сада до средней школы. Стандарты написаны с учетом основных знаний, которые необходимо освоить, интегрированных с научными и инженерными практиками, необходимыми для участия в научных исследованиях и инженерном проектировании. Инструкция по вождению в соответствии со стандартами преподавания и обучения Кобба. Акцент в обучении должен быть на практических, ориентированных на студента и основанных на запросах подходах. Стандарты представляют собой требуемый минимальный набор ожиданий, которые показывают знание науки. Однако обучение может выходить за рамки этих минимальных ожиданий, чтобы удовлетворить потребности учащихся. В то же время эти стандарты устанавливают максимальные ожидания в отношении того, что будет оцениваться Системой оценки вех Джорджии. Наука состоит из способа мышления и исследования, а также растущего объема знаний о мире природы. Чтобы стать грамотным в науке, студенты должны обладать достаточным пониманием содержания знаний фундаментальной науки, умением заниматься наукой и инженерной практикой, правильно использовать научно-техническую информацию. Технологии должны быть внедрены в учебную программу, и безопасность учащегося всегда должна быть на первом месте в обучении. Второй класс, Кобб Стандарты преподавания и обучения в области естественных наук позволяют учащимся задавать вопросы об окружающем их мире и искать ответы, проводя наблюдения и исследования. В подходящее время учащиеся спросят: «Откуда вы знаете?» и постараюсь ответить на вопрос. Они будут использовать целые числа, а также основные дроби (такие как половина и одна четвертая) для идентификации и анализа научных данных. Второклассники найдут суммы и разности однозначных чисел, а затем обосновывают ответ. Они дадут приблизительную оценку задач и оценят длины, веса и временные интервалы. Они объяснят другим, как решать числовые задачи, связанные с научной деятельностью. ЗапросВ каждом блоке обучения: Учащиеся определяют простые задачи на основе наблюдений, задают вопросы и проводят исследования под руководством. Чтобы найти решение проблемы, учащиеся будут собирать доказательства, записывать информацию и использовать числа для описания шаблонов. Чтобы сообщить решения, учащийся будет использовать данные для поддержки своих объяснений (аргументов). Науки о Земле
S2P1. Получать, оценивать и сообщать информацию о свойствах материи и изменениях, происходящих в объектах. а. Задавайте вопросы, чтобы описать и классифицировать различные объекты в соответствии с их физическими свойствами. S2P2. Получайте, оценивайте и сообщайте информацию для объяснения влияния силы (толкания или притяжения) на движение объекта (изменение скорости и направления). а. Спланируйте и проведите исследование, чтобы продемонстрировать, как толкание и вытягивание объекта влияет на его движение. Науки о жизниS2L1. Получать, оценивать и передавать информацию о жизненных циклах различных живых организмов. а. Задавайте вопросы, чтобы определить последовательность жизненного цикла обычных животных в вашей местности: млекопитающих, таких как кошка, собака или домашнее животное в классе, птиц, таких как курица, земноводных, таких как лягушка, и насекомых, таких как бабочка. |