ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков Новицкая учебник, рабочая тетрадь 1, 2 часть
Рабочая тетрадь
1 Часть
1 Свет знания2 Как изучают окружающий мир3 Книга — источник знаний4 Отправимся на экскурсию5 Наша экскурсия6 О чём расскажет план7 Планета на листе бумаги8 Страны и народы на политической карте мира9 Путешествуя, познаём мир10 Транспорт11 Средства информации и связи12 Мир природы в народном творчестве13 Из чего состоит всё14 Мир небесных тел15 Невидимое сокровище16 Самое главное вещество17 Природные стихии в народном творчестве18 Кладовые земли19 Чудо под ногами20 Мир растений21 Наше путешествие в мир растений22 Плодородная земля и растения в народном творчестве23 Мир животных24 Наше путешествие в мир животных25 Образы животных в народном творчестве26 Неведомые нити в живой природе27 Лес — волшебный дворец28 Луг — царство цветов и насекомых29 Водоём — дом из воды30 Наши встречи с природой31 Как сохранить богатства природы32 Охрана природы в культуре народов России и мира2 Часть
1 Родной дом — уголок отчизны2 Свой дом — свой простор3 В красном углу сесть — великая честь4 Побываем в гостях5 На свет появился — с людьми породнился6 Родословное древо7 Муж и жена — одна душа8 Святость отцовства и материнства9 Добрые дети — дому венец10 Детские игры — школа здоровья11 Строение тела человека12 Как работает наш организм13 Что такое гигиена14 Наши органы чувств15 Школа первой помощи16 Что мы делаем для здоровья17 Здоровью цены нет18 Дом не велик, а стоять не велит19 Семейный бюджет20 Мудрость старости21 Путешествие к А.
Учебник
1 Часть
Стр. 4Стр. 5Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 11Стр. 12Стр. 13Стр. 15Стр. 16Стр. 19Стр. 20Стр. 21Стр. 23Стр. 24Стр. 25Стр. 26Стр. 27Стр. 28Стр. 31Стр. 33Стр. 35Стр. 36Стр. 39Стр. 40Стр. 43Стр. 46Стр. 49Стр. 50Стр. 53Стр. 54Стр. 57Стр. 58Стр. 59Стр. 61Стр. 62Стр. 63Стр. 65Стр. 66Стр. 67Стр. 69Стр. 70Стр. 71Стр. 73Стр. 74Стр. 75Стр. 77Стр. 78Стр. 79Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 85Стр. 86Стр. 87Стр. 89Стр. 90Стр. 92Стр. 93Стр. 94Стр. 95Стр. 97Стр. 98Стр. 99Стр. 103Стр. 104Стр. 105Стр. 109Стр. 110Стр. 111Стр. 115Стр. 116Стр. 117Стр. 119Стр. 120Стр. 123Стр. 129Стр. 132Стр. 133Стр. 134Стр. 135Стр. 1362 Часть
Стр. 4Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 11Стр. 12Стр. 13Стр. 15Стр. 16Стр. 18Стр. 21Стр. 25Стр. 27Стр. 28Стр. 29Стр. 31Стр. 32Стр. 33Стр. 35Стр. 36Стр. 37Стр.
ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков
Все ответы к Рабочей тетради
Разнообразие растений
Задание
1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Ответ:
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.
Задание
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
Ответ:
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?
Кедр — хвойные
Хвощ — папоротники
Морская капуста — водоросли
Ромашка — цветковые
Сфагнум — мхи
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.
Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7 (2+2+3)
Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа. В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе. Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные.
4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная
в) возле школы — ель, пихта, сосна.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
Kилия, ива, лотос, лён, берёза, бамбук, ромашка.
Задание
3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.
Ответ:
Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский.