13, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Окружающий мир 3 класс плешаков 1 часть ответы учебник ответы решебник: ГДЗ Окружающий мир 3 класс Учебник Плешаков

ГДЗ часть 1 45 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

ГДЗ часть 1 54 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

ГДЗ часть 1 39 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ часть 1 40 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

Часть 2 — коробки. На этот вопрос выберите правильный ответ (выберите один ответ (Всего ответов: 3)) — Студопедия.Нет

B

Назад с края

/ Книга представляет собой отчет о работе с исчезающими животными

Барбара Гамильтон

/ Барбара Гамильтон написала это письмо, чтобы предложить компенсацию за трудную поездку на поезде

К

Обращение клиента

Что написано на табличке?

Магазин откроется позже обычного в четверг утром.

Колледж моды

желающих записаться на курс будут опрошены

Д

Стоматолог

Если вы не пришли на прием

Уважаемый Давид

Отель Сары находится на склоне холма

Информация об отправлении

Водитель поместит багаж пассажиров в автобус во время завтрака

Факс

Для дома

Телефон до 10.00:00, если вы хотите, чтобы врач навестил вас на дому

H

Привет Гэри

Том

м

Montana Caravan Holidays

Вы можете оставаться в своем караване не более шести месяцев за один раз

Велосипедов нет

Не оставляйте велосипед рядом с окном

П

Цены

В настоящее время производится меньше продукции.

S

Поваренная книга студентов

В книге простая инструкция

т

Таш

осмотр достопримечательностей

Вт

Мы бы

Нам нужны ваши старые материалы для чтения для наших пациентов

Чтение, часть 3. Для этого вопроса выберите правильный ответ (выберите один ответ из четырех. Всего ответов: 5)

А

Знаменитый художник — Пикассо

Пабло Пикассо родился в 1881 году в Малаге, Испания, в семье художника Хосе Руиса и Марии Пикассо.Он взял фамилию своей матери [, которая ] была более необычной, чем фамилия его отца. Пикассо [ карьера ] как художник длился [ на ] 75 лет. Многие люди [ верят ], что он изменил современное искусство больше, чем любой другой художник его [ поколения ] Пикассо умер во Франции в 1973 году.

Любовь к путешествиям

Для Найджела Портмана любовь к путешествиям началась с так называемого «перерыва в год». Как и многие другие британские подростки, он решил взять год в отпуск, путешествуя по Америке и Азии, прежде чем [ вместо ] учиться на степень.Теперь, когда его университетский курс подошел к концу [ come ], Найджел вот-вот отправится в трехлетнее путешествие, которое проведет его [ right ] вокруг света, используя только «естественный» транспорт. Другими словами, он будет [, полагаясь на ] в основном на велосипедах и своих собственных ногах: а когда предстоит пересечь океан, он не будет преодолевать [ short ], взбираясь на борт самолета, он » Вместо этого я присоединюсь к команде парусного корабля.

Альберт Эйнштейн 1.вместо 2. подтвердить 3. исключения 4. разум 5. достигло

Новая книга по истории 1.be 2. As 3. How 4. What 5. Только

Рекламные 1. использует 2. больше 3. пути 4. в 5. без

Б

Настольные игры в кафе 1. Разработано 2. Прыгнуло 3. Модель 4. Исходящее 5. Зашита?

Рождение кино

Движущиеся картины изобрели братья Луи и Огюст Люмьер в конце 19 века.Фильмы очень [ быстро ] стали популярными во всем мире. В 1907 году первые студии были построены в [ районе ] Лос-Анджелеса под названием Голливуд. Это было идеальное место, рядом со многими природными пейзажами. [ by / in ] В 1920-х годах Голливуд был центром мирового кинематографа [ индустрия ]. Начнем с того, что в фильмах не было звука.

слов [ в виде ] на экране время от времени для объяснения истории.

Bebel Gilberto

Бебель Жилберто — один из самых талантливых певцов Бразилии.Ее первый альбом. «Tanto Tempo», [ было ] купили более миллиона человек, и он является одним из самых продаваемых бразильских альбомов всех [ раз ]. Ее второй альбом, названный просто «Bebel Gilberto», вышел через несколько лет. Бебель выросла в успешной музыкальной семье, и она [ помнит ] росла, окруженная музыкой. Она особенно благодарна [] своей матери. , который был ее первым учителем пения. Она спела ей на сцене в девять лет [ присоединился к ] ей на сцене.

Рецензия на книгу

Бестселлер Давы Собеля. Долгота, рассказывает историю долгого [ боя ] Джона Харрисона с английским истеблишментом 18, -го, -го века, чтобы доказать, что его часы — лучший способ измерить долготу в море. Истеблишмент [ олицетворял ] в образе сэра Невила Маскелина счел унизительным то, что простой необразованный механик мог добиться большего, чем все блестящие астрономы. Маскелайн сделал все, что мог, чтобы расстроить Харрисона.Читая эту книгу, я был поражен тем, как много великих изобретателей не имели образования, и в частности, как мало они [ ] обязаны науке. Харрисон [ обнаружил ] механиков, работая подмастерьем плотника. У Томаса Эдисона было менее трех месяцев обычного образования, а у Гильермо Маркони было ограниченное формальное образование. За исключением Джеймса Ватта, ни один из великих пионеров пара не был даже грамотным [, пусть и ] только с университетским образованием.

К

Крокодилы 1.Земля 2. кроме 3. идеально 4. период 5. Остаток

Д

Пустыни 1

Пустыни существуют на всех континентах мира, кроме Европы. Большинство пустынь жаркие, но есть и холодные. Фактически, самая большая пустыня в мире — это Антарктида [, которая ] почти полностью состоит из льда. Пустыня Сахара [ покрывает ] десять процентов Африки и является самой большой жаркой пустыней в мире. Однако самое жаркое место на Земле — это Долина Смерти в Калифорнии; 10 июля 1913 г. температура здесь [ достигла ] 56.7 ° C — самая высокая температура [ за всю историю ]. Некоторым растениям удается жить в пустынях, но они растут очень медленно. Кактусу сагуаро, например, [ ] требуется тридцать лет, чтобы вырасти до одного метра.

Пустыни 2

Пустыни существуют на всех континентах мира, кроме Европы. Регион можно назвать пустыней, если его

[ в среднем ] годовое количество осадков составляет менее 250 мм. [] Хотя ] большинство пустынь жаркие, есть также холодные пустыни, такие как Антарктида, пустыня, почти полностью состоящая изо льда.

Пустыни часто [ считаются ] невозможным местом для жизни, но на самом деле они являются домом для [ широких ] растений и животных. При таком количестве осадков [ мало ] растения растут медленно и цветут лишь в редких случаях.

Собаки и волки 1.в 2. Пока 3. Где 4. Чем 5. Было

E

Ешьте зелень 1. много 2. Блеск 3. Разнообразие 4. Источник 5. Осталось

г

Участие в студенческой жизни 1.От 2 до 3 от 4. Если не

Начать работу

Большинство людей проводят так много своей жизни на работе, что [ vital ] важно развивать хорошие отношения с окружающими.

Юмор всегда на помощь. Если вы можете посмеяться над над сами и с вашими коллегами, вы будете больше, чем [ на полпути ]. Не расстраивайтесь, поддразнивая; обидчивые люди всегда получают больше, чем их [ fair ], людей, высмеивающих их, потому что они считаются уязвимыми.Это сложный мир, и вы должны быть достаточно выносливыми, чтобы [ выдержать ] давление.

Лучший практический совет — стараться не отставать от работы. Если вы чувствуете себя комфортно по этому поводу, вы будете меньше беспокоиться и у вас будет больше энергии, чтобы [ посвятить ] важнейшей задаче общения с другими.

Дж

Джон Раскин 1

В девятнадцатом веке Джон Раскин, английский писатель и искусствовед, приложил огромные усилия, чтобы побудить людей рисовать, полагая, что этим навыком очень пренебрегают.Помимо чтения лекций, он опубликовал две книги по рисованию, которые были прочитаны [ широко ]. Мои усилия Рескина были направлены не на то, чтобы превратить людей в хороших художников, а на то, чтобы сделать их счастливее. Он чувствовал, что, когда мы вовлечены в процесс рисования чего-либо, мы больше осознаем различные части, которые [ составляют ] в целом.

Именно так мы [ приходим ] к более глубокому пониманию и [ пониманию ] самой вещи.

Джон Раскин 2 1. востребовано 2. Ситуация 3 привлечена 4. Усилена 5. Почти

К

Сохраняйте мотивацию к изучению 1 исследование. 2.Будет 3. Реально 4. Сделать 5.Все

м

Я встаю [ в ] в 6:30 утра. Я всегда бегаю в парке. Затем я [ есть ] завтракаю. Я выпиваю [ стакана ] апельсинового сока и ем немного хлеба. Я работаю в гостинице. Я [ can ] хожу туда, потому что это рядом с моей квартирой.После работы хожу в спортзал на двоих [ часов ]. Я всегда рано ложусь спать.

О

.

План-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме: Урок английского языка в 11 классе «Английский язык — мир»

Учитель: Доброе утро, дорогие дети и гости.

Мы рады видеть Вас на нашем уроке «Английский язык — около

мир».

Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

Студент 1: Я думаю, мы собираемся поговорить о роли английского языка

в мире.

Студент 2: Я хотел бы добавить, что, возможно, мы хотели бы поговорить о

англоязычных странах.

Студент 3: Я считаю, что мы будем говорить о различных

разновидностях английского языка.

Учитель: Что вы представляете, когда мы думаем об английском

языке?

Заполните Word Web.

Студент 1: Когда я думаю об английском языке, я представляю себе транскрипцию, потому что она мне не нравится.Это очень скучно. Учитель: Неприятно слышать, но это ваше мнение.

Студент 2: Когда я думаю об английском языке, я представляю себе работу со словарным запасом. Мне нравится переводить слова.

Учитель: Спасибо, рада услышать ваши слова.

Студент 3: Когда я думаю об английском языке, я представляю богатую литературу Великобритании. Я очень люблю Шекспира и предпочитаю читать книги в оригинале.

Учитель: Это сложно, но замечательно открывать новые слова, не правда ли?

Студент 4: Когда я думаю об английском языке, я представляю себе родную культуру англоязычных стран.Я интересуюсь искусством и мечтаю посетить Британский национальный музей.

Учитель: Думаю, твоя мечта осуществится.

Студент 5: Когда я думаю об английском языке, я представляю формы английского языка. Боюсь, что понять австралийцев очень сложно.

Учитель: Без сомнения, формы английского языка трудны для понимания, но это возможно, если вы учите английский регулярно.

Учитель: Итак, сегодня мы поговорим об английском языке

, англоязычных странах, влиянии

английского языка во всем мире.

Основные вопросы нашего урока:

1. В каких странах говорят по-английски?

2. Сколько людей говорят по-английски?

3. Почему так много людей используют английский язык?

4. Когда начал распространяться английский язык?

5. Почему английский стал мировым языком?

6. Есть ли различия в разных формах английского языка?

7. Какую роль играет английский язык в нашей жизни?

Давайте начнем урок.

Задание 2.

Учитель: Я думаю, что только великие страны могут сделать свой собственный язык международным. Английский — самый популярный язык в мире. В каких странах на нем говорят?

Посмотрите на экран и классифицируйте страны по следующим группам.

* первый язык

* второй язык

* иностранный язык

Канада [‘kænədə]

США

Гавайи [ha:’ waii:]

Ямайка [ʤə’meikə]

Великобритания

Швеция ‘swi: dn]

Ирландия [‘ aiələnd]

Нидерланды [‘neðələndz]

Пакистан [ֽ pa: kis’ta: n]

Гонконг [h ‡ ‹k¶ ‡‹]

Индия [‘ indjə]

Филиппины [‘filipi: nz]

Нигерия [nai’ʤiəriə]

Шри-Ланка [‘ sri’læk ‡ ə]

Малайзия [mə¶leiziə]

Сингапур [ֽ si ‹gə¶p :]

Кения [k¶enj]

Зимбабве [zim’ba: bwi]

Австралия [‹s¶treiljə]

Новая Зеландия [nju: ‘zi: lənd]

Английский язык как первый язык

Австралия Канада Ирландия

Ямайка Новая Зеландия

США

Английский язык в качестве второго d язык — он используется в школах и университетах и ​​как лингва-франка

Индия Кения Нигерия Пакистан Филиппины Сингапур ЮАР Шри-Ланка Зимбабве

Английский широко используется как иностранный

Швеция

Нидерланды

Вопрос: Где английский язык используется в качестве первого (второго, иностранного) языка?

Учитель: Давай проверим ваши ответы.Прослушайте текст (например, 1 стр. 52).

Деятельность3.

Учитель: Чтобы узнать больше об английском языке как мировом, мы постараемся выполнить это задание.

Посмотрите на экран и дополните предложения соответствующими словами.

1. Становление мировым языком произошло благодаря…. (экспансия) Британской империи в 18-19 веках.

2. Это произошло из-за… (огромной экономической мощи)

Соединенных Штатов в 20 веке.

3. Сейчас около 400 миллионов человек говорят на английском как на… (родном языке) в таких странах, как Австралия, Канада, Новая Зеландия и т. Д.

4. Многие миллионы людей говорят на английском как на…. (второй язык), язык, используемый в правительстве, бизнесе и образовании.

5. В странах, где существуют сотни языков, он работает как…

(как lingua franca) — способ общения с людьми из других стран.

Учитель:

Ну, а вы можете ответить на вопросы нашего урока?

1.В каких странах говорят по английски? (На нем говорят в таких странах, как… ..)

2. Сколько людей говорят по-английски? (Около 400 миллионов человек говорят на английском как на родном языке. Еще больше миллионов людей говорят на английском как на втором языке. Сотни миллионов людей говорят на английском как на иностранном.)

Задание 4:

Учитель: Из текста мы ‘ Нам известно, что на английском говорят в разных странах. У них есть свои обычаи и традиции.

Они гордятся своей культурой и историей.Но как могло случиться, что английский язык стал настолько распространенным? Чтобы ответить на этот вопрос, послушайте вторую часть лекции, и, возможно, мы сможем ответить на этот вопрос (например, 3 стр. 52).

Задача1. Сравните эти даты с событиями, указанными ниже.

1788, 1806, 1782, 1840, 1607, 1848

.____ 1788____ первая тюремная колония в Австралии

. ___ 1848______ начало массовой эмиграции из

Центральной Европы в США

1. ___1607______ первая британская колония в Вирджинии

2. ______ 1782___ Британские лоялисты переезжают на север, в Канаду

4. ____1806_____ Словарь американского английского Вебстера

5. ___1840______ договор между британцами и

маори в Новой Зеландии

24

Задача2.Эти предложения верны или ложны?

1. На момент обретения независимости США насчитывалось тридцать штатов.

f

2. Американский английский заимствовал слова из языков коренных американцев.

t

3. Ной Вебстер изменил написание многих английских слов.

t

4. Канадцы не используют американские слова.

f

5. Австралийский английский имеет сходство с лондонским акцентом «кокни».

t

6. Новозеландский английский по звучанию сильно отличается от австралийского.

f

Учитель: Давайте попробуем ответить на вопросы нашего урока.

1. Когда начал распространяться английский язык? (В 16 веке английский язык начал распространяться по миру, когда англичане основали колонию в Вирджинии.)

2. Почему английский стал мировым языком? (Это произошло из-за расширения Британской империи в 18 и 19 веках. Это произошло из-за огромной экономической мощи Соединенных Штатов в 20 веке.)

3. Есть ли какие-либо различия в разных формах английского языка язык? (Все формы английского языка практически идентичны.

Американский английский отличается произношением и словарным запасом. Канадский английский звучит так же, как и американский. Австралийский английский имеет фразы кокни и отличается из-за слов аборигенов.Новозеландский английский звучит очень похоже на австралийский английский, в нем используется больше британских слов и слова заимствованы у маори.)

Activity5:

Учитель: Чтобы понять значение английского языка, мы должны представить, что мы являемся гражданами разных сообществ. Давайте проверим домашнее задание и представим свои проекты. Один из вас будет независимым экспертом и после вашего выступления представит свои аргументы.

1. Представители Австралии:

Мы родом из «Down Under», и наша страна очень отличается от того, что многие люди думают, я имею в виду, британцы сразу думают о глубинке, бумерангах и кенгуру.Мы приехали с севера, это полутропический регион — у нас даже есть тропические леса.

Вопрос: Откуда мы?

Ответ: Я уверен, что вы из Австралии, потому что эта страна славится бумерангами и кенгуру, тропическими лесами, и эта страна известна как «Страна плетения», «Страна удач», «Страна австралийцев», «Терра Инкогнита», «Земля под землей».

Представители Австралии: Вы правы. Представляем вашему вниманию проект «Австралийский английский».

Представители Канады:

По европейским меркам моя страна такая большая, что трудно себе представить. Мы имеем в виду, что вам потребуется около четырех или пяти дней, чтобы переехать с одной стороны на другую. Но население довольно небольшое, менее тридцати миллионов, и большинство из нас живет вокруг Великих озер. Но мне очень нравятся просторы, и я бы больше нигде не жил.

Вопрос: Откуда мы?

Ответ: Я думаю, что вы из Канады, потому что известно, что Канада — страна огромных расстояний и богатых природных ресурсов.Я слышал, что канадцы гордятся своими Великими озерами.

Представители Канады: На самом деле мы из Канады. Представляем вашему вниманию проект «Канадский английский».

Представители США:

Я был в Британии несколько раз, и никто меня не понимал. Но что удивительно, так это количество разных акцентов в такой маленькой стране, как Великобритания. Моя страна, как вы знаете, действительно большая, но на самом деле всего три-четыре разных акцента.

Вопрос: Откуда мы?

Ответ: Действительно, вы из США, потому что есть некоторые различия в написании английского языка в США и Великобритании, но понять друг друга не так уж и сложно.

Представители США: Да, мы из США. Представляем вашему вниманию проект «Американский английский».

Представители Новой Зеландии:

Что меня действительно раздражает, когда я в Британии, так это то, что люди думают, что я из Австралии, понимаете, о чем я? Я думаю, что мы действительно сильно отличаемся от австралийцев.Мы не только говорим по-разному, но мы очень разные люди, гораздо тише, я бы сказал

Вопрос: Откуда мы?

Ответ:

Мы недавно описали Австралию, поэтому я думаю, что вы из Новой Зеландии, потому что Австралия является ближайшим западным соседом Новой Зеландии. Страны разделяет только Тасманово море.

Представители Новой Зеландии: Конечно, вы правы. Мы из Новой Зеландии. Представляем вашему вниманию проект «Новозеландский английский».

Учитель: Теперь мы хотим послушать нашего эксперта.

Эксперт: Подводя итоги, могу сказать, что английский — самый распространенный язык на планете. Он используется в разных формах, но все еще популярен. Я узнал много нового об англоязычных странах. Я считаю, что все проекты были убедительными, красочными и хорошо описывали разные формы английского языка. Я бы хотел поставить всех учеников только на отлично, потому что у них была тяжелая работа.

Мероприятие 6.

Учитель: Спасибо; ваши аргументы хорошо обоснованы. Я согласен. Но мы не отвечаем на последний вопрос нашего урока. Какую роль в нашей жизни играет английский язык?

Попробуем ответить на этот вопрос по-разному.

1. Первая группа будет представлять группу родителей.

2. Вторая группа выскажет мнение учителей английского языка.

3. Третья группа дает представление о студентах.

Родители.

1-Мы представляем группу родителей, чьи дети изучают английский язык.Мы думаем, что важно знать хоть один иностранный язык. Я выражаю мнение всех родителей, что английский язык является доминирующим языком в мировых СМИ и коммуникациях. Его стоит изучить, потому что это язык, используемый в бизнесе и образовании.

2-Мы желаем нашим детям наилучшего будущего и, конечно же, не можем представить их будущее без английского языка. Например, если они поедут в США, они смогут там говорить по-английски, потому что английский используется не только в Англии, но и в других частях света.

3-Мы понимаем, что тяжело работать, но если наши дети хотят учиться в университете, они должны работать усердно и вдумчиво.

Учитель: Спасибо, конечно, родители правы. Выучить английский непросто, но это важно.

Учителя.

1-Мы учителя английского языка. Мы считаем, что необходимо изучать иностранные языки. Поэтому в школе изучается такой предмет, как иностранный язык.

2- В преподавании английского языка много проблем.Во-первых, одни дети ленивы, другие пропускают занятия, поэтому у них плохие оценки. Во-вторых, у нас всего 3-4 урока в неделю. Недостаточно научить английский лучше. В-третьих, учебники слишком сложны для учеников с разными способностями.

3- Но мы должны преодолеть эти проблемы с нашими учениками и научить их читать иностранную литературу в оригинале, читать газеты, писать письма. Это сложно, но наша цель — помочь нашим ученикам развить языковые способности.

Учитель: Я рад вас выслушать, что вы действительно понимаете основные проблемы преподавания английского языка. На мой взгляд, вы можете быть хорошими учителями.

Студенты.

1- Мы ученики 11 класса и понимаем роль английского языка в нашей жизни. Мы считаем, что иностранный язык необходимо изучать, потому что мы собираемся учиться в университете, поехать за границу и читать газеты.

2- Знание иностранного языка помогает нам развивать дружбу и понимание между людьми.Мы видим много рекламы, вывесок и имен на улицах. Очень часто они на английском.

Учитель: Спасибо, я хочу сказать, что рада быть вашим учителем.

Вывод: выучить иностранный язык непросто.

Великий немецкий поэт Гете сказал: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает своего». Я согласен с ним, потому что каждый образованный человек сегодня должен знать иностранные языки не хуже своего собственного.

Учитель: Подводя итог, мы ответим на вопрос: что вы думаете об английском как о международном языке?

Студент1: Я думаю, английский станет языком мира, потому что ему нет равных! Его используют 750 миллионов человек.

Студент2: Я согласен с вами, английский — это первый международный язык. Три четверти мировой почты и телексов на английском языке.

Student3: Думаю, у граждан других народов нет шансов изменить ситуацию. Часто их страны бедны, иногда правительство не хочет видеть проблемы.

Student4: Я считаю, что только великие страны могут иметь свой собственный язык в качестве глобального. У русского есть шанс стать глобальным языком, потому что наша страна — самая большая страна в мире.Я горжусь этим Пушкиным. Толстой, Лермонтов говорил по русски.

Student5: Я не согласен с вами, потому что русский трудно выучить. Половина мировой научной литературы на английском языке. Я люблю свою страну, но это невозможно.

Студент6: Этот вопрос сложно решить. Я уверен, что Россия в будущем станет величайшей страной в мире, но сейчас английский язык широко распространен. Приятно слышать: вы говорите по-английски? И очень приятно ответить: да, знаю.

Учитель: Могу добавить, что проблема иностранных языков актуальна всегда.Но не забывайте, что знание иностранных языков помогает нам развивать дружбу и взаимопонимание между людьми.

1. Краткое содержание урока: Учитель: Наш урок окончен. Спасибо вам, мальчики и девочки, за вашу работу, за активное участие. Мне было очень приятно выслушать все ваше мнение. Я желаю вам успеха. Я ставлю вам только очень хорошие оценки за дизайн и презентацию ваших проектов.

2. Домашняя задача.

Пр.7 с.52.

.

Разработка урока английского языка по обновленной программе

Модуль 1 Урок 2

Легенда или правда

Самая безумная мечта

Школа: 29

Дата: 03 09 2019

0002 Имя учителя

М. Игликова КЛАСС: 10

Число присутствующих: 15

отсутствует:

Цели обучения, которые этот урок способствует достижению

10.2.2 — понимать конкретную информацию в неподдерживаемых расширенных выступлениях по широкому кругу общих и учебных тем, включая беседы по ограниченному кругу незнакомых тем

10.4.1 — понимать основные моменты в расширенных текстах по широкому кругу незнакомых общих и учебных тем

10.4.3- быстро просмотреть ряд длинных текстов, чтобы определить содержание, заслуживающее более внимательного изучения, по ряду общих и учебных тем

10.4.2- понять конкретную информацию и детали в расширенных текстах по ряду знакомых общих и учебных программ темы и некоторые незнакомые темы

10.3.3- объяснять и обосновывать свою точку зрения и точку зрения других по широкому кругу общих и учебных тем

10.1.6- организовывать и четко представлять информацию другим

10.5.1- планировать, писать, редактировать и корректировать работу с текстом уровень независимо от ряда общих и учебных тем

10.5.2 — использовать растущий словарный запас, соответствующий теме и жанру, и который правильно написан

Цели урока

Все учащиеся смогут :

точно использовать некоторые целевые структуры в более контролируемых и более свободных производственных задачах с некоторой поддержкой

Большинство учащихся смогут:

точно использовать большинство целевых структур в более контролируемых и более свободных производственных задачах с некоторой поддержкой

Некоторые учащиеся будут способен:

точно использовать большинство целевых структур в более контролируемых и более свободных производственных задачах с небольшой поддержкой

9 0002 Предыдущее обучение

Вводный урок

План

Планируемое время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Урок
10
Начало .Разминка:

На доске кружок со словом «Истории», и учитель объясняет ученикам, что они должны выбрать правильные картинки среди всех и наклеить их вокруг данного слова (W)

Вступление

Учащиеся говорят, какие истории им нравятся больше всего, например фея, призрак, приключения, ужасы, научная фантастика и т. Д. и скажите почему. (I)

Дифференциация: Менее способным ученикам дают предложения с пробелами

Мне нравятся _____ рассказы, потому что в них есть ______ (концовки)

Мне нравятся ______ рассказы, потому что я могу _______.

Я люблю _______ рассказы, потому что хочу ____.

Учитель пишет легенду на доске и приводит пример легенды из казахской литературы, а затем объясняет, что такое легенда.

Учащиеся произносят названия любых легенд, казахстанских или зарубежных, обсуждают в парах (P)

3 / Цель: представить тему текста.

Прочтите вопросы и попытайтесь ответить на них догадками.

  1. Цель: познакомить с ключевой лексикой текста.

Обратитесь к Ss к списку слов в конце своих книг и дайте им время посмотреть значения слов, приведенных в списке.

Дайте С. С. закончить предложения, а затем проверьте ответы в классе.

Обратитесь к ss к Отметьте эти слова box и

объясните / выясните значения слов или попросите ss использовать их словари и найти их.

Предлагаемый ключ ответа

альпинист (n): sb, который поднимается в горы

set out (phr v): чтобы начать путешествие

camp (n) : открытая площадка с палатками для людей

пребывание в

горный хребет (n): группа соединенных гор цель (n): цель

вершина (n ): вершина (горы) дикий (прил.): необузданный; онемевший (прил.): лишенный чувствительности (v): видеть с расстояния толстый (прил.): плотный

объемный (v): прикрыть что-то со всех сторон жизненно (прил.): имеющий большое значение завоевать (v): победить подвиг (n): достижение clue (n): намек

экспедиция (n): организованное путешествие для цель e.г. разведка

замороженный (прил.): покрытый ледяным оборудованием (n): вещи, используемые для конкретной цели

неудача (v): не добиться успеха

журнал регистрации (n): журнал, в котором документируется путешествие, совершаемое (phr): для достижения успеха

  1. Цель: прочитать для получения конкретной информации (заявления T / F)

  1. Прочитать из предложений в Исх.2.

  2. Воспроизвести запись.

    1. Дайте Ss время послушать и прочитать текст и выяснить, какие предложения неверны

  3. Попросите различных Ss рассказать классу и исправить ложные предложения

  1. Цель: прочитать для получения конкретной информации (вопросы с несколькими вариантами ответов)

  1. Прочтите вслух рамку Study Skills , а затем попросите Ss прочитать вопросы 1–4.

  2. Дайте Ss время подчеркнуть ключевые слова и выявить для них синонимы.

  3. Дайте Ss время прочитать текст и выбрать правильный ответ из вариантов A – D.

  4. Проверяйте ответы Ss в классе и попросите Ss обосновать свои ответы соответствующей частью текста.

  1. Цель: консолидация информации в тексте.

  1. Дайте С.С. время, чтобы прочитать вопросы, а затем еще раз прочитать текст и ответить на них.

  2. Спросите ответы у разных S в классе.

  1. Цель: объединить новый словарный запас с помощью синонимических слов

  1. Прочтите слова в списке и дайте Ss время сопоставить их со словами, выделенными жирным шрифтом в тексте.

  2. Получите ответы от различных S в классе и выясните, какой частью речи является каждое слово / фраза.

  1. Цель: написать дневниковую запись.

  1. Чтобы помочь Ss. напишите на доске следующие заголовки: дата, место, чувства. Попросите Ss сделать заметки под заголовками, а затем использовать их для создания дневниковой записи.

Предлагаемый ответ Ключевая дата: 1 мая 1999 г.

место: 500 метров от вершины Эвереста 1 мая 1999 г.

Сегодня я сделал шокирующее и захватывающее открытие около вершины горы Эверест.Мы нашли тело Мэллори всего в 500 метрах от вершины. К сожалению, у нас нет возможности узнать, действительно ли он это сделал и шел вниз, или все еще поднимался. Похоже, он, вероятно, умер от падения. Я рад, что мы его нашли. но разочарован тем, что загадка до сих пор не разгадана.

Пр. 1, стр.6

Пр. 2, стр.6

Пр. 3, стр.6

Пр. 4, стр.6

Пр.5, стр.7

Пр. 7, p.7

WRITING, p.7

Предлагаемый ключ ответа

Сэр Эдмунд Хиллари был альпинистом из Новой Зеландии. В 7953 году Хиллари был первым человеком, достигшим вершины Эвереста вместе с Тенцингом Норгеем.

Предлагаемый ключ ответа

1 набор

2 замеченных

3 сражался

10 4 завоеватель

10 4

6 возвращено

7 не удалось

8 решено

Ответный ключ

  1. 40003

  2. F (Только Мэллори воевал в Первой мировой войне.)

  3. F (Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей —

, которые обычно считаются первыми людьми, покорившими Эверест, но это может быть правдой, поскольку никто не знает, достигли ли Мэллори и Ирвин вершины .)

  1. F (Анкер обнаружил тело Мэллори в 1999 году.)

  2. T

  3. F (Анкер не смог достичь вершины, используя

    0003

устаревшее оборудование.)

  1. T

Ключ ответа

  1. B (весь текст)

  2. D (t 11-14)

  3. -33)

  4. C (весь текст)

Ключ ответа

Ключ ответа

самый высокий = высший (прил.) Храбрый = смелый (прил.) Жизненно важный = важный ( прил) экспедиция = миссия (n) определение местоположения = поиск формы f-ing) устарело = старомодно (прил) определенно = уверенно (прил) достижение = достижение (n)

Окончание урока

Проверить Ss ‘ ответы в классе.

Учащиеся приводят собственные примеры, используя правильные формы глаголов.

Домашнее задание:

WB&GB pp.4-5

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на ценности

отслеживать менее способных учащихся в групповой работе и оказывать дальнейшее моделирование и поддержку в обучении

использовать вопросы проверки концепции, чтобы проверить понимание учащимся почему используется пассивный

междисциплинарные связи: языки [в отличие от L1]

побуждают более способных учеников давать несколько [и / или] ответов в практических упражнениях

оценивать произношение на устной и проверочной стадиях урока [особенно слабая форма «было»]

Размышление

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

.

Тест №03 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) ВЕРБИЦКАЯ

Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В11 формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ТЕСТ 03 (часть 1)

Альберт Швейцер, лауреат Нобелевской премии мира

B4

Альберт Швейцер известен во всем мире за его миссионерскую работу в Африке.Он родился 14 января 1875 г. в Эльзасе, который был частью Германии, а затем г. часть Франции после Первой мировой войны
(степень сравнения)

ПОЗДНЕЕ

B5

Он был талантливым человеком. К тридцати годам он был известен как писатель, лектор и музыкант.
(прошлое простое пассивное, он был известен)

ЗНАТЬ

B6

Именно в это время он узнал о большой потребности врачей в Африке.Он решил стать доктором медицины. В 1913 году доктор Швейцер и его жена уехали из в Африку.
(прошедшая простая форма, прошедшая форма от отпуска)

ОТПУСК

B7

Наутро после прибытия швейцеров они начали лечить своих пациентов в старом фермерском доме. Однако новое здание больницы было построено с помощью и доверием африканцев.
(прошедшее простое пассивное, т.к. новая больница была построена, а не построила что-то сама)

СТРОЙ

B8

Их работу прервала мировая война I Только в 1924 году доктор Швейцер наконец смог вернуться в Ламбарене, чтобы восстановить больницу. Когда г-жа Швейцер вернулась в Африку в 1929 году, больница была на больше .
(степень сравнения)

БОЛЬШАЯ

B9

Растет штат врачей и медсестер.В 1953 г. доктор Швейцер был удостоен Нобелевской премии мира.
(прошедшее простое пассивное, т.к. ему была дана премия, а он дал)

ДАЙ

B10

Он был благодарен, но сказал: «Никто имеет право делать вид, что он работал на достаточно для дела мира, или заявлять, что он удовлетворен ».
(Present Perfect, обратите внимание, что это цитата. Тесты построены по принципу, что необходимо выбрать наиболее подходящий вариант.В подобных высказываниях делается акцент на результат. Человек уже работает и будет еще работать)

РАБОТА


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>