26, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Окружающий мир 2 класс школа россии ответы: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1 с ответами

Содержание

ГДЗ Окружающий мир 2 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Где мы живем

Родная страна — стр. 4

Город и село — стр. 8

► Наши проекты: «Родной город (село)» — стр. 12 примеры для разных городов России

Природа и рукотворный мир — стр. 14

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 18

Природа

Неживая и живая природа — стр. 24

Явления природы — стр. 28

Что такое погода — стр. 32

В гости к осени — стр. 36

Звёздное небо — стр. 40

Заглянем в кладовые Земли — стр. 44

Про воздух — стр. 48

… И про воду — стр. 52

Какие бывают растения — стр. 56

Какие бывают животные — стр. 60

Невидимые нити — стр. 64

Дикорастущие и культурные растения — стр. 68

Дикие и домашние животные — стр. 72

Комнатные растения — стр. 76

Животные живого уголка — стр. 80

Про кошек и собак — стр. 84

Красная книга — стр. 88

Будь природе другом! — стр. 92

► Наши проекты: «Красная книга, или Возьмём под защиту» стр. 96

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 98

Жизнь города и села

Что такое экономика — стр. 104

Из чего что сделано — стр. 108

Как построить дом — стр. 112

Какой бывает транспорт — стр. 116

Культура и образование — стр. 120

Все профессии важны — стр. 124

► Наши проекты: «Профессии» стр. 128

В гости к зиме — стр. 130

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 134

Окружающий мир учебник ГДЗ 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: особенности онлайн-пособия

Это современное практическое пособие, где представлены ответы на контрольно-проверочные вопросы рабочей тетради.

Главным преимуществом вспомогательного пособия является тот факт, что оно представлено как онлайн-ресурс, а не печатное издание. Это позволяет воспользоваться готовыми материалами в любой момент с любого устройства.
Помимо этого, онлайн решебник — это уникальные, оригинальные и полностью достоверные ключи к вопросам, задачам, тестам и проверочным блокам, написанные опытными старшими школьниками.

С таким ресурсом можно легко повысить свою успеваемость и быть готовым к предстоящим урокам.
Дополнительные практические материалы сопровождаются яркими иллюстрациями, подробными пояснениями, но главное их преимущество — они написаны понятным языком для второклассника.

Окружающий мир учебник ГДЗ 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: универсальный практикум

С систематическими практическими материалами решебного пособия каждый школьник сможет эффективно подготовить:

  • научное и развернутое сообщение;
  • увлекательный доклад;
  • индивидуальную презентацию;
  • красочный фоторассказ.

Ресурс может предложить и готовые презентации для 2 класса по заданиям учебника «Окружающий мир А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, которые можно использовать как дополнительный источник информации: брать информацию и вставлять ее в свою работу.

Презентациями могут воспользоваться и учителя начальной школы. Это своеобразный способ преподнести учебные материалы наглядно, и возможность повысить интерес и увлеченность детей на уроках.

На просторах ресурса можно найти и скачать образец презентации по предмету окружающий мир. Практические материалы позволят разнообразить уроки и забыть о монотонности.

Дополнительный практикум — это универсальный продукт, призванный помочь одновременно и детям, и родителям, и учителям.

1. Дети не должны под копирку списывать готовый ответ, но могут научиться самостоятельно находить решение, а с помощью пособия проверять правильность данного решения. Помимо этого, информацию можно использовать в дальнейшем и при подготовке к экзаменам в старшие классы.

2. Родители смогут использовать практикум как верного помощника, ведь он создан, по большей части, именно для родителей. С ним мамы и папы смогут проверить правильность выполнения домашнего задания, а также помочь своему малышу хорошо усвоить и закрепить пройденный материал.

3. Учителя могут применять пособие в качестве дополнительного источника полезной информации. С ним можно вывести уроки на качественно новый уровень, но и следить за тем, чтоб оценки соответствовали знаниям каждого ребенка.

Окружающий мир учебник ГДЗ 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это не просто готовые материалы, которые могут улучшить успеваемость ребенка. Это универсальный источник знаний, который способен вывести усвоение школьного предмета на новый уровень.

Это возможность проанализировать каждую отдельную тему и отложить ее в своей памяти, ведь знания, полученные в младших классах, пригодятся и в дальнейшей учёбе.

ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 24, 25, 26, 27

Ответы к страницам 24, 25, 26 и 27

содержание

Что такое погода

1. С помощью учебника допиши определение.
Погода — это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

2. Какими словами можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.


Большая, маленькая, холодная, тёплая, жаркая, узкая, широкая, сухая, сырая, дождливая, короткая, длинная, круглая, квадратная, ветреная, безветренная, облачная, пасмурная.

Объясни (устно), к каким составным частям погоды относится каждое из выбранных тобою слов.
Температура воздуха: холодная, теплая, жаркая Облачность:облачная, пасмурная.
Осадки: сухая, сырая, дождливая.
Ветер: ветреная, безветренная.

3. И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды.

Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.
Отметь (закрась кружок) те явления погоды, которые тебе приходилось наблюдать.

4. Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.
1. Что называют погодными явлениями.
2. Какие бывают погодные явления.
3. Какие погодные явления я наблюдал сам.
4. Как я отношусь к тем или иным погодным явлениям.

5. Из текста «Как предсказывают погоду» (с. 42 учебника) выпиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.
Метеорология, метеостанция, метеоспутники, метеорологические самолёты и корабли, научные предсказания.

Метеорология — наука о погоде.
Метеостанция — специально оборудованное здание, в котором ученые ведут наблюдения за погодой.
Метеоспутники — космические спутники, предназначенные для наблюдениями за погодой.
Метеорологические самолёты — самолёты, предназначенные для наблюдениями за погодой.
Метеорологические корабли — корабли, предназначенные для наблюдениями за погодой.


Научные предсказания — прогноз погоды на некоторое время вперед (на день, на неделю, на месяц).

6. Используя дополнительную литературу, Интернет, допиши народные приметы, помогающие предсказывать погоду. Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе доводилось наблюдать в природе.
Шишки хвойных деревьев раскрываются — к сухой погоде.
Ласточки низко летают — к дождю.
Если солнце садится в облака — жди дождя.
Если днём соцветия одуванчиков закрылись — будет дождь.
Если клевер сблизил листочки, а соцветия его поникли — жди дождя.

По своему желанию вы можете найти в дополнительной литературе, Интернете другие приметы на погоду. Запишите 2—3 из них.
Воробьи купаются в пыли или песке — быть дождю.
Летом на небе много звезд — к ясной погоде.
Апрель с водой — май с травой.
Если роса не ляжет на луга, ожидай дождя.
Вечерняя радуга предвещает хорошую, а утренняя — дождливую погоду.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015

Окр. мир 2 класс

Ответы к стр. 6 — 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 — 11. Город и село
Ответы к стр. 12 — 13. Проект «Родной город (село)»
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 48 — 49. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 50 — 52. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 53 — 54. Комнатные растения
Ответы к стр. 55 — 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 — 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга

 

 

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А.  — М.: Просвещение, 2015

Окружающий. 2 класс

Где мы живём

Ответы к стр. 4 — 5. Родная страна
Ответы к стр. 6 — 7. Семья народов России
Ответы к стр. 8 — 9. Город и село
Ответы к стр. 10 — 11. Наш дом
Ответы к стр. 14 — 15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 16 — 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 — 25. Неживая и живая природа
Ответы к стр. 26 — 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 — 29. Явления природы
Ответы к стр. 30 — 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 — 33. Что такое погода
Ответы к стр. 34 — 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 — 37. В гости к осени. Неживая природа осенью
Ответы к стр. 38 — 39. Живая природа осенью.
Ответы к стр. 40 — 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 — 43. Путешествие по зодиаку
Ответы к стр. 44 — 45. Заглянем в кладовые Земли

Ответы к стр. 46 — 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекция
Ответы к стр. 48 — 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 — 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 — 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 — 55. Природы дивная краса… Красота воды
Ответы к стр. 56 — 57. Какие бывают растения
Ответы к стр. 58 — 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 — 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 — 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 — 69. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 70 — 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 — 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 — 75. Легенды о животных
Ответы к стр. 76 — 77. Комнатные растения
Ответы к стр. 78 — 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 — 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 — 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 — 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 — 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 — 97. Наши проекты. «Красная книга, или Возьмём под защиту»

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 — 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 — 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 — 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 — 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 — 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 — 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 — 129. Наши проекты «Профессии»
Ответы к стр. 130 — 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 — 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 — 139. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

3.7 (73.85%) от 195 голосующих

ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 17, 18, 19

Ответы к страницам 17, 18 и 19

содержание

2. Природа

Неживая и живая природа

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

4. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполните таблицу (выберите три страны по своему усмотрению).

СтраныОбъекты неживой природыОбъекты живой природы
Венгрияпещеры, керамика, вышивка, Кубик Рубика, фарфордрофа, бобр, форель, паприка
Австриягоры, ледник, лыжи, сноуборд, сани, кофе, молоколес, серна, сурок, олень, эдельвейс, виноград
Грецияострова, древние развалины, керамикакипарис, апельсин, олива, цикада, пчела, кабан

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
(1) Взойдёт Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается. (солнце)
(2) То, от чего тает лёд. (тепло)
(3) Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт. (свет)

Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.

6. Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Стр 29 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков, ответы

Ответы — страница 29 Явление природы

Приведи свои примеры явлений в неживой и живой природе. Выполни в электронном приложении к учебнику.

Явления в живой природе: рождения детей, спячка медведя.

Явления в неживой природе: буря, ураган, цунами, град.


Какие времена года (сезоны) показаны на рисунках? По каким признакам это можно определить?

Стр 29 номер 3 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть

На рисунке показаны (слева направо): весна, лето, осень, зима.

Весенние признаки: тает лёд, снег, солнце поднимается заметно выше над землей в дневное время, а так же температура поднимается и становится теплее. Прилетают птицы.

Летние признаки: светит яркое солнце, очень жарко на улице, все цветет и растут растения, поют птицы. 

Осенние признаки: приближение зимы, на улице начинает холодать, практически каждый день идёт дождь и дует сильный ветер, солнце все меньше и меньше начинает греть нас, местами может падать снег.

Зимние признаки: на улице холодно, лежит кругом снег и сугробы, солнце мало греет, день стал короче а ночь длиннее.


Приведи примеры сезонных явлений в природе.

Весна — ледокол.

Лето — белые ночи.

Осень — листопад.

Зима — снежная буря.


Расскажи о сезонных явлениях в жизни дерева, которые тебе удалось понаблюдать в прошлом учебном году.

Летом дерево цветет, растут листья и зеленеют. Осенью листья опадают на землю. А зимой снег урывает дерево ложась на его ветки.

ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 12, 13

Ответы к страницам 12 и 13

содержание

Природа в опасности!

1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.

Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
Человек постоянно оказывает воздействие на окружающую его природу. Воздействие это может быть как положительным, так и отрицательным.
Например, хищническая вырубка лесов, загрязнение воздуха и воды отходами крупных промышленных предприятий или даже стрельба из рогатки по птицам наносит большой вред природе.
С другой стороны, человек может принести пользу и помочь природе: посадить деревья, установить очистительные сооружения и фильтры на промышленных предприятиях, чтобы они не загрязняли окружающую среду, а также сделать своими руками кормушки для птиц.

2. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (выбери три страны по своему усмотрению).

СтраныПримеры заповедников и национальных парков
ВенгрияНациональные парки Агтелек и Хортобадь
АвстрияНациональный парк Высокий Тауэрн
ГрецияНациональный парк Олимп, заповедник Долина бабочек, национальные морские парки Алонисоса и Закинфа

3. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.

4. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
На примере Московской области: Национальный парк «Лосиный остров», Завидовский заповедник, Национальный парк «Плещеево озеро» и др.
На примере Ленинградской области: Нижне-Свирский заповедник, Ингерманландский заповедник, Заказник Мшинское болотои др.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11

Ответы к страницам 10 и 11

содержание

Природа и предметы, созданные человеком

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы, созданные человеком.
Автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, муравейник, снежинка, сосулька, мороженое, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, книга, карандаш, шоколадка.

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.

Дополни рисунки, придумав свою пару.

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что или ктоОтносится к природеСоздано человеком
СветитСолнцеЛампа
ГремитГромПоезд
БлеститЗвездаКольцо
ПлаваетРыбаЛодка
ЛетаетПтицаСамолет

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, гора, дерево, куст, комета.
2) Предметы, созданные человеком: компьютер, телевизор, танк, одежда, кирпич.

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Школа около (2-й класс)

  1. Разминка

(Задание по повторению языка из предыдущего урока)

Попросите отдельных учеников подойти к доске. Скажите школьный предмет. Ученики записывают это на доске. Попросите класс проверить.

Воспроизведите 1, 2, 3 песню из предыдущего урока. Предложите ученикам подпевать.

  1. Новый урок

Новый словарь:

  1. Статуя

  2. Дом

  3. Школа

  4. Walk Fountain Park

    Walk Fountain Park

  5. Подождите

  6. Поверните направо

  7. Поверните налево

Снежный ком. Учитель бросает ученику снежок и говорит на казахском языке, ученик дает ответ и переводит.

Формирующая оценка

Если учащиеся выучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.

Задание 1. По школе: сопоставьте, послушайте и проверьте.

Книги школьников закрыты. Повесьте на доску плакат «Вокруг школы». Представляйте предметы по одному и произносите соответствующие слова / предложения.Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Укажите на каждый элемент в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать их. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Объясните занятие. Дайте ученикам время сопоставить картинки со словами. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и проверяют свой ответ.

Ключ ответа

  1. F

  2. C

  3. A

  4. E

  5. B

  6. Учащиеся рисуют смайлики, чтобы показать, насколько они хорошо разбираются в теме.

    Задание 2. Плакат. Что есть вокруг вашей школы? В группах рисуйте и подносите классу.

    Объясните упражнение. Дайте ученикам время поработать в группах и разработать свои проекты. Затем ученики представляют свои работы. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.

    Предлагаемый ключ ответа

    Это наша школа. Есть дом и парк вокруг него.

    Дескриптор:

    • Учащиеся работают в группах и создают свои проекты

    • Учащиеся представляют свои работы

    • Учащиеся обязательно демонстрируют свои работы где-нибудь в классе

    Оценка

    Учитель оценивает учащихся наклейками (графическая оценка)

    Задание 3.Раскрасьте светофоры.

    Объясните упражнение. Объясните ученикам, что это светофор для пешеходов. Во всем мире есть разные песни, но все они помогают людям безопасно переходить улицы. Дайте ученикам время покрасить светофор. Проверьте их ответы.

    Ключ ответа

    Прогулка — ученики окрашивают вторую цифру в зеленый цвет.

    Подождите — ученики закрашивают первую цифру в красный цвет.

    Описание:

    Формирующая оценка

    Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова большим пальцем вниз.

    Задача 4. Матч.

    Объясните упражнение. Дайте ученикам немного времени на выполнение задания. Проверьте их ответы.

    Ключ ответа

    1. D

    2. B

    3. A

    4. C

    Дескриптор:

    лиц они с темой.

    Задание 5. Сыграйте в игру «Дорожные знаки»

    Объясните игру. Присвойте каждой группе знак стержней. Группы по очереди имитируют действие, изображающее установленный уличный знак перед классом. Остальной класс должен найти дорожный знак.

    Дескриптор:

    • Учащиеся назначают дорожный знак каждой группе

    • Учащиеся в группах по очереди имитируют действие, изображающее назначенный дорожный знак перед классом

    • Учащиеся остальные класса должен найти дорожный знак

    Формирующее оценивание

    Учитель оценивает учащихся с помощью стикера (графическая оценка)

    1. Заключение

    (Задание для закрепления языка урока )

    Задача 6.Совместите половинки. Написать.

    Лобзик. Учитель раздает ученикам карточки. Студенты должны сопоставить слова с картинками.

    Учащиеся должны составить половинки картинки и написать имя.

    Описание:

    Формирующее оценивание

    Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.

    .

    10 способов учиться в США отличается от России | Голос Америки

    Быть студентом в США во многом отличается от того, что я испытал в России. Классы преподаются по-разному, школы работают по-другому, и оценки распределяются по-разному — одни за хорошие, а другие за плохие. Вот 10 главных вещей, к которым мне пришлось приспосабливаться, будучи студентом в Америке. Были бы они такими же другими для вас?

    1. Ваши оценки частные


    Отчетная карточка:
    Луи Шеклтон противостоит тенденции и публикует свои оценки за первый семестр

    Пока он учился в университетеС. студенты? оценки не выставляются всему классу, в России все наоборот. Для русского профессора принято объявлять студентов? выставляет оценки публично в присутствии всего класса. Это тоже нормально для российских профессоров ставить список студентов? имена и оценки рядом с именами на дверях их кабинетов, чтобы все в университете могли видеть студентов? оценки.

    »Подробнее о том, почему американцы не сообщают свои оценки публично

    2. Ваши родители не участвуют в учебе

    Другая политика, соответствующая предыдущему пункту, — это привычка российских колледжей звонить или писать письма студентам? родители, если ученики не успевают в учебе.Это то, что американские студенты, вероятно, сочли бы нарушением их частной жизни.

    3. Ведение записей необязательно


    sevenarclass-flickr-nsfmc-subliminal
    Студенты в классе семинарского типа, не делают заметок (Фото: Маркос Охеда)

    Многие российские профессора требуют, чтобы студенты делали записи во время лекции или семинара. Они часто говорят студентам, что именно нужно записать, и, если они видят, что кто-то не делает заметок, они могут попросить ученика покинуть класс.В американском классе обычно это ваш выбор, что вы хотите записать или нет.

    4. Ни один экзамен не определяет вашу оценку в целом

    Экзамены в России, безусловно, более напряжены, чем в США, потому что во многих случаях итоговый экзамен стоит 90 или 100 процентов оценки. Формат экзамена одинаков для всех специальностей и классов. Во время экзамена студент получает несколько случайных вопросов, основанных на содержании всего курса, и часто должен отвечать на вопросы устно в беседе один на один с профессором.

    »Узнайте больше о различиях между экзаменами и оценками в США.

    5. Классы могут включать студентов разных лет и разных специальностей

    В отличие от США, в России вы никогда не увидите студентов разных классов лет в одном классе. Все студенты после поступления в колледж распределяются по группам в соответствии с их специальностью и годом обучения. Затем студенты посещают занятия с той же группой до окончания учебы.

    6.Для принятия вами академических решений требуется помощь, и вы ее получаете.

    В США научные консультанты играют решающую роль в помощи студентам в принятии всевозможных академических решений. В российских вузах нет научных консультантов просто потому, что они не нужны. Российские студенты не могут выбирать, какие курсы выбрать. Колледжи вместе с правительством разрабатывают программу обучения для каждой основной обязательной программы для всех студентов, изучающих эту специальность.

    »Узнайте, чем учёные в США отличаются друг от друга.С.

    7. Учебники ДОРОГИЕ


    Много книг flickr ejchangМного книг (фото Creative Commons пользователя Flickr sleepyneko)
    Фото: Юнис (ejchang на Flickr)

    Хотя российские студенты испытывают некоторую нехватку свободы при формировании своего высшего образования, они лучше, чем американские студенты когда дело касается учебников. Российские университеты обеспечивают всех студентов, независимо от того, получают ли они финансовую помощь или нет, бесплатными учебниками через вузы? библиотеки.

    8. Финансовая помощь может быть предоставлена ​​в зависимости от ваших потребностей, а не только вашей квалификации.

    Если говорить о финансовой помощи, российские университеты обычно не предлагают материальную помощь на основе потребностей. Отказ от платы за обучение предоставляется только детям-сиротам. В отличие от школ США, вся финансовая помощь в русских школах основана на заслугах.

    »Как американские университеты определяют размер финансовой помощи?

    9. Вы посещаете значительно меньше классов

    Около половины курсов, которые русские студенты изучают в университетах, оцениваются по шкале «удовлетворительно» или «не сдал».Студенты проходят такие курсы в дополнение к курсам с четырьмя или пятью классами, поэтому среднее количество курсов, которые студенты изучают каждый семестр, примерно в два раза больше, чем обычная учебная нагрузка в американских колледжах.

    10. Меньше? ммммм? ? сотрудничество?

    Есть что-то в русской культуре, за что отвечают студенты? склонность к сотрудничеству во многих ситуациях, в которых американские студенты этого не делают, например, во время экзаменов. По мере того, как студенты переходят от первого к последнему году обучения, они находят все больше и больше творческих способов «помочь» друг друга, не будучи пойманным профессорами.

    Вы согласны с моей десяткой? Что для вас было или будет больше всего отличаться?

    .

    10 забавных заданий в школе и ледоколы

    Я был очень застенчивым учеником и начало учебного года наполнило меня тревогой. Мое сердце забилось еще до того, как прозвенел первый звонок. Интересно, будет ли учитель таким милым или таким же скупым , как я слышал. Я волновался, завоюю ли я новых друзей, и я буквально затаил дыхание, ожидая услышать, как учитель искалечит мое имя. В мире 1970-х, заполненном Аннес и Кэтис, было трудно быть застенчивой девочкой по имени Евгения Хайдук в первый день школы.До четвертого класса.

    Четвертый класс был самым лучшим началом в начальной школе. Учитель не стал называть нас по именам. Она позволила нам сказать ей и всем остальным наши имена, играя в The Name Game. Я смог произнести свое имя (произносится Джина Высокий герцог ), и тяжесть мира была снята с моих плеч. На следующей неделе мы играли в игр «Познакомься с тобой», в игр, как она их называла, каждый день. В том году моя застенчивость быстро сошла на нет только из-за этих ежедневных забавных игр.

    Я рассказываю вам историю выше, потому что искренне верю, что наш собственный детский опыт помогает формировать учителей, которыми мы становимся. Я особенно внимателен к застенчивым детям и обязательно выучил прозвище и произношение каждого имени моего ученика до начала занятий. и В первую неделю учебы я провожу ознакомительные мероприятия и занимаюсь ледоколами. В Scholastic Teachables есть несколько модников — от театральной пьесы для читателей, объединяющей новый класс, до карточек рассадки с шутками, которыми можно поделиться, — которые готовы к печати и запуску.

    Кто в нашей комнате Поиск слов

    Прибытие в самый первый день в школе отличается от любого другого дня в году. Обычно весь мой класс собирается около 20 минут из-за опоздавших автобусов, родителей, которым нужно было еще несколько фотографий, и студентов, которые случайно оказались не в той комнате. Это идеальное занятие, пока мы ждем, пока все приедут. Когда студенты входят, они находят место, где их ждут поиск слов и только что заточенный карандаш.Моим третьеклассникам всегда нравится искать свое имя вместе с именами своих новых одноклассников. Примерно через 10 минут ученики естественным образом начинают помогать друг другу, открывая эти самые первые линии общения. Попробуйте сделать Кто в нашей комнате? в магазине Puzzlemaker Discovery Education.


    Д-ледоколы

    Разделите студентов на группы по 4–6 человек и раздайте каждой группе по одному кубику и копии D-icebreakers для печати.(Чтобы сэкономить бумагу, покажите лист на интерактивной доске.) Учащиеся по очереди бросают кубик и отвечают на вопрос, соответствующий их результату. Моим ученикам нравится, когда мы делаем это как «ускоренный раунд» с трехминутным таймером на нашей доске.


    Скит-расскажи о себе

    Когда ученики рассаживаются по кругу, я раздаю сумку кегли и приказываю каждому ученику выбрать два. Когда у всех есть свои конфеты, я переворачиваю доску Skit-tell us About Yourself .

    Обходя круг, ученики делятся информацией о себе, основываясь на цвете конфет, который они выбрали. Если у вас есть достаточно времени, чтобы обойтись один раз, ученики могут выбрать один из двух цветов. Если у кого-то есть два одинаковых цвета, он может дать два разных ответа на один и тот же вопрос или обменяться с одноклассником. Это упражнение также можно проделать с любыми другими разноцветными конфетами.


    Autograph Scavenger Hunt

    Раздайте лист охоты за мусором и наблюдайте, как ученики начинают действовать, пытаясь найти другого одноклассника для каждой коробки.Это занятие становится громким (в хорошем смысле слова!), Когда ученики переходят от одного к другому, но начинаются разговоры, которые определенно ломают лед!


    Знакомство с пляжным мячом

    Ученики садятся в круг и бросают мяч однокласснику по кругу. Учащиеся делятся информацией о себе, используя основы предложений, к которым ближе всего их левый и правый указательные пальцы. Чтобы подготовить мяч к этому занятию, я использовал перманентный маркер, чтобы написать первую часть предложения на одной половине шара, в то время как слова, которые я пишу на противоположной стороне, требуют дальнейшего объяснения.Например, левая рука ученика может приземлиться на этим летом I ______ , а его правая рука приземлится на слово в течение . Могут ответить: Этим летом я поехал навестить бабушку в июле. В другом варианте я использую мяч, у которого есть несколько разных идей для обмена информацией. На этом шаре ученик реагирует на любую подсказку, которой касается его левый указательный палец.


    Снова в школу Сумки для выживания

    Каждый год я делаю пакеты с лакомствами, чтобы мои ученики подарили им в первый день учебы.Это задание помогает учащимся понять, что в классе, в котором они будут работать на следующий год, царит теплая и заботливая обстановка. Я кладу пакеты на парты перед школой, поэтому, как только мои ученики входят в комнату, они видят сумки с их именами и надписью «Ваш комплект для выживания в третьем классе». Волнение нарастает в течение дня, и им не терпится узнать, что внутри. Незадолго до того, как пойти домой, мы по очереди достаем из сумок все предметы и обсуждаем их значение.Предметы, которые я выбрал для сумки, дают ученикам понять, что они находятся в благоприятной среде, где мы все будем заботиться друг о друге и где ожидается, что усилия будут вознаграждены.

    Нажмите на изображения выше, чтобы напечатать собственную редактируемую сумку для угощений.


    Бесшумная очередь

    Это хороший ледокол в начале урока или просто, когда детям нужно отдохнуть. Я говорю своим ученикам, что хочу, чтобы они выстроились в очередь по дню своего рождения в хронологическом порядке с 1 января по 31 декабря.Затем я говорю им, что они не могут говорить, пока они это делают! Учащиеся используют комбинацию языка жестов, шарад и всех десяти пальцев (а иногда и пальцев рук!), Чтобы выстроиться по порядку. С третьеклассниками это иногда может занять некоторое время. Как только они выполнили задание, я прошу их сделать это снова, но в обратном порядке, с 31 декабря по 1 января. Однако на этот раз им разрешено разговаривать друг с другом. Та же самая задача, которая позволяет говорить, всегда выполняется быстрее. После этого мы обсудим, как можно быстрее выполнить командную задачу, когда люди общаются друг с другом.

    Это упражнение также можно выполнить, указав имя или имена в алфавитном порядке, рост, размер обуви и т. Д.


    Капсула времени

    Один учебный год — это довольно большой процент в жизни ученика начальной школы, и многое может измениться с сентября по июнь, и ваши мальчики и девочки даже не заметят этого. Создание временной капсулы в первую неделю учебы — отличный способ поразмышлять над изменениями, когда она будет возвращена в последнюю неделю учебы. Вы можете создать одну большую капсулу времени или отдельные капсулы времени для студентов, которые вы сохраните.Канистры для картофельных чипсов особенно хорошо подходят для индивидуальных капсул времени. Вот что я планирую поместить внутрь в этом году:

    • фотография первого дня школы

    • биография, которая включает текущий рост, фаворитов и три гола за

      учебный год
    • Письмо, которое каждый ученик пишет своему будущему (в конце учебного года)

    • любые безделушки, которые студенты хотят вставить, которые представляют себя в текущий момент времени.Часто это фотографии лучших друзей и бойз-бэндов, спортивные медали, маленькие игрушки и т. Д.


    Что у нас общего? Карточные башни

    Я нашел это занятие прошлым летом, и на второй день в школе оно стало большим хитом! Студенты были случайным образом разбиты на группы по четыре человека. Каждой группе была дана стопка учетных карточек и задание: построить самую высокую карточную башню в классе! Уловка? Прежде чем вы могли добавить карту в башню, вам нужно было написать на ней что-то общее для каждого члена команды.По мере того, как добавлялось больше карточек, общие черты, как правило, немного растягивались (у всех была вода для питья), но все это было сделано во имя командной работы.


    Название игры

    Есть столько вариаций этой классической игры! В версии, которую я играю со своими третьеклассниками, все сидят в кругу, и первый человек, который идет, называет свое имя и фамилию, а затем что-то, что им нравится, начинается с того же инициала, что и их имя. Следующий ученик указывает свое имя и то, что ему нравится, но затем ему необходимо повторить то, что сказал предыдущий одноклассник (и).Например:

    • Первый ученик: Я Кейтлин Смит, и мне нравятся кенгуру.

    • Второй ученик: Я Сунгат Патель, и мне нравятся s’mores. Она Кейтлин Смит, и ей нравятся кенгуру.

    Игра продолжается по кругу до тех пор, пока один из учеников не сможет вспомнить заявления своих одноклассников. Следующий ученик снова начинает цикл, пока у всех не будет очереди. Это также легко сделать с именами и аллитерационными названиями, именами и животными и т. Д.Старшим ученикам может понравиться игра в рифмующиеся имена, используя этот генератор именных игр.


    Если вы ищете еще больше отличных идей, просмотрите ссылки ниже, где мои коллеги-блоггеры поделились еще большим количеством способов, чтобы ваш учебный год стал отличным началом.

    Цель ледоколов, конечно, в точности то, что мой учитель четвертого класса знал много лет назад: помочь вашим ученикам узнать друг друга, преодолеть беспокойство, завязать дружбу и понять важность командной работы.

    .

    Планов уроков для 2-го класса | Teacher.org

    Здесь вы найдете несколько планов уроков для второго класса, которые помогут вам в вашем стандартном обучении. Многие уроки согласованы с Общими основными государственными стандартами, поэтому вы можете легко интегрировать их в существующую учебную программу. Раздел с планом уроков для второго класса будет постоянно развиваться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org будут представлять свои шедевры. Свяжитесь с нами, если у вас есть планы уроков, которые вы хотели бы добавить. У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

    Планы уроков искусств для 2-го класса

    Искусство вне дома

    Продолжительность: 30-40 минут

    На этом уроке изобразительного искусства и исполнительского искусства учащиеся будут исследовать свои художественные навыки, в то же время более тесно связанные с природой. Учащиеся будут искать упавшие растения на улице или в саду и будут использовать их в классе для творчества.

    Ошибки и дизайн

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.

    Китайский Новый год

    Продолжительность: 50-60 минут

    Этот увлекательный урок социальных наук в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

    Китайский Новый год — танец с веером

    Продолжительность: 50-60 минут

    Практический урок, объединяющий концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

    Китайский Новый год — танец льва

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

    Рождество во всем мире, часть 1

    Продолжительность: 30-40 минут

    На этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

    Рождество во всем мире, часть 2

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

    Печать фольгой

    Продолжительность: около 20 минут

    На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.

    Дружба — принятие различий

    Продолжительность: 40-50 минут

    Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством.Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

    Мини-диорама

    Продолжительность: несколько уроков

    Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

    Слоги для бритья

    Продолжительность: 20-45 минут

    На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стирать и изменять.

    Upside Down Art

    Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

    Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

    Акварельные бабочки

    Продолжительность: около 30 минут

    На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочку или акварельную бабочку, чтобы показать, как цвета смешиваются.

    Рисование пряжей

    Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна

    Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с использованием уникального материала — пряжи.

    Планы уроков по английскому / языковому искусству для 2-го класса

    Авторская цель

    Продолжительность: 40-50 минут

    С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность окунуться в мир «Авторских целей». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям второго класса.

    Знакомство с прилагательными

    Продолжительность: около 40–60 минут

    Учащиеся будут работать в группах, чтобы описывать различные предметы на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоционального чувства.

    Добрые дела

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся осознать важность доброты и добрых дел для других, понимая, что «человек — это личность, независимо от того, насколько она мала».

    Скрытие омофонов

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но означают и пишут по-разному. Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.

    Изучение прилагательных

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои собственные любимые рассказы.

    Основная идея

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать соответствующий текст на уровне их класса.

    Основная идея и детали

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы научить учащихся использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета .

    Moody Reading: Чтение с выражением

    Продолжительность: варьируется в зависимости от использования

    Этот урок будет использоваться, чтобы помочь учащимся понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

    Время рифмы

    Продолжительность: 20 — 45 минут

    Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.

    Темы рассказов

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, «как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы.”-CCSS

    Разрыв словарного запаса

    Продолжительность: 15-30 минут

    Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о лексике для данного урока.

    Что такое глагол?

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

    Написание основной идеи

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся организовать и сосредоточить внимание на письме, подходящем для их оценки.

    Планы уроков по охране окружающей среды для 2-го класса

    Пляжный день

    Продолжительность: 45 — 75 минут

    Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

    Кормушка для птиц

    Продолжительность: 10-15 минут

    Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

    Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

    Художественный проект «Продовольственная паутина»

    Продолжительность: около 60 минут

    Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

    Сохранение тепла зимой

    Продолжительность: около 30 минут

    Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как окружающая среда и наша защита помогают этому?

    Уменьшение, повторное использование, переработка (в таком порядке)

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.

    Спасем мир

    Продолжительность: два урока по 45 минут

    Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

    Мы должны переработать

    Продолжительность: около 20 минут

    Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

    Window Garden

    Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

    Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна.Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

    Планы уроков математики для 2-го класса

    Четная или нечетная прогулка на природе

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти в природе объекты, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.

    Обмен времени

    Продолжительность: 2–3 учебных часа

    Урок используется для того, чтобы учащиеся попрактиковались в измерении времени и понимали основные единицы времени.

    Покормить аллигатора

    Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)

    Учащиеся сравнивают числа с тремя или более цифрами, используя визуальные подсказки.

    Fun Fraction Pizza

    Продолжительность: около 45 минут

    Учащиеся создадут «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 кусочков. Они украсят каждый кусочек, а затем обмениваются кусочками с одноклассниками, а затем оценивают доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 части моей пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или or пиццы, приготовленной моим приятелем.Примечание. Студенты уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.

    Построение графиков с насекомыми

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы научить студентов рисовать графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.

    Нечетный или четный

    Продолжительность: 20-30 минут

    Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов.

    Масштабируйте

    Продолжительность: 15-25 минут

    Этот урок позволит учащимся продемонстрировать умение пользоваться шкалой.

    Shape Up

    Продолжительность: 15-20 минут

    Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание различных форм, соответствующих их классу.

    График Skittles

    Продолжительность: около 30 минут

    Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.

    2-й сорт П.E. Планы уроков

    И стоп!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Круги животных

    Продолжительность: 1 урок

    Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.

    Полоса препятствий «Охота на медведя»

    Продолжительность: около 30 минут

    Этот план сочетает в себе чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся пройти простую полосу препятствий.

    Игра «Стрела за движение»

    Продолжительность: 15–20 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление. Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

    Баттерфляй на растяжке

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность и причины упражнений с помощью нескольких заданий и обсуждений.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 урок

    Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

    На вершине спагетти

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

    Plate Aerobics

    Продолжительность: по желанию

    Студенты будут практиковать базовые движения аэробики, стараясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

    Гонка до ответа

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся отработать работу в команде, освоить базовые математические навыки и выполнить упражнения в эстафете. Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса

    Ride ‘Em Cowboy / girl

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся отработать основные моторные навыки.

    Саймон говорит

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.

    Лыжи до финиша

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически. Студенты продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.

    Который час FOX?

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, скачки, скакалки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладеть этими навыками в течение последних 4 лет.

    Планы уроков естествознания для 2-го класса

    Все об опылении

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного при рассеивании семян или опылении растений.

    Все о Луне

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны.Посредством различных заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы луны, как они выглядят, как освещаются и сколько времени требуется, чтобы луна вращалась вокруг Земли.

    Среда обитания животных

    Продолжительность: 30 — 45 минут

    Студенты научатся создавать уменьшенную версию среды обитания животных, используя предметы в классе и личные рисунки.

    Кормушка для птиц

    Продолжительность: 10-15 минут

    Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

    Классный сад из мусора

    Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

    Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

    Художественный проект «Продовольственная паутина»

    Продолжительность: около 60 минут

    Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

    Сохранение тепла зимой

    Продолжительность: около 30 минут

    Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура.Как окружающая среда и наша защита помогают этому?

    Изучение Солнца

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

    Изучение пяти чувств

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства общих объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому признаку. атрибутировать, передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

    Фазы Луны

    Продолжительность: 20 — 30 минут

    Учащиеся создадут складной планшет, чтобы помочь запомнить фазы Луны.

    Солнечная система

    Продолжительность времени: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

    Пищевая пирамида на День благодарения

    Продолжительность: 30–40 минут

    Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят на День Благодарения в Соединенных Штатах, и распределят их по группам питания на основе пищевой пирамиды.

    Земля

    Продолжительность: около 45

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что такое Земля и Солнечная система. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами, вызывают наблюдаемые закономерности.

    Window Garden

    Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

    Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

    Планы уроков социальных наук для 2-го класса

    Китайский Новый год

    Продолжительность: 50-60 минут

    Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

    Китайский Новый год — танец с веером

    Продолжительность: 50-60 минут

    Практический урок, объединяющий концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

    Китайский Новый год — танец льва

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

    Рождество во всем мире, часть 1

    Продолжительность: 30-40 минут

    На этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

    Рождество во всем мире, часть 2

    Продолжительность: 30-40 минут

    Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

    Дружба — принятие различий

    Продолжительность: 40-50 минут

    Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

    Праздничные традиции

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными составляющими культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

    Правила и законы

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок разработан, чтобы помочь студентам оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они достигаются в результате консенсуса.

    Мы должны переработать

    Продолжительность: около 20 минут

    Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

    .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>