01, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Окруж мир 4 класс 2 часть: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть


Авторы: Плешаков

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ готовые ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешаков 1, 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Часть

1 Дорогие четвероклассники

1

2 Мир глазами астронома

23456

3 Планеты Солнечной системы

123456

4 Звездное небо – Великая книга Природы

2345

5 Мир глазами географа

12345

6 Мир глазами историка

12345

7 Когда и где

1234

8 Мир глазами эколога

1345

9 Всемирное наследие

123456

10 Международная Красная книга

1234 11 Проверим себя и оценим свои достижения

12 Равнины и горы России

12345

13 Моря, озера и реки России

123456

14 Природные зоны России

345

15 Зона Арктических пустынь

123457

16 Тундра

124568

17 Леса России

12457

18 Лес и человек

1346

19 Зона степей

12345679

20 Пустыни

1234568

21 У Черного моря

1234567822 Проверим себя и оценим свои достижения

23 Наш край

15

24 Поверхность нашего края

123

25 Водные богатства нашего края

1234

26 Наши подземные богатства

1234

27 Земля-кормилица

1234

28 Жизнь леса

1234

29 Жизнь луга

1234567

30 Жизнь в пресных водах

12345678

31 Растениеводство в нашем крае

123

32 Животноводство в нашем крае

12333 Проверим себя и оценим свои достижения

2 Часть

1 Начало истории человечества

1234

2 Мир древности — далекий и близкий

1235

3 Средние века — время рыцарей и замков

123

4 Новое время — встреча Европы и Америки

123456

5 Новейшее время — история продолжается сегодня

12 6 Проверим себя и оценим свои достижения

7 Жизнь древних славян

234

8 Во времена Древней Руси

2345

9 Страна городов

1234

10 Из книжной сокровищницы Древней Руси

123

11 Трудные времена на Русской земле

2345

12 Русь расправляет крылья

1234

13 Куликовская битва

1234

14 Иван Третий

12345

15 Мастера печатных дел

1234

16 Патриоты России

12345

17 Пётр Великий

1234567

18 Михаил Васильевич Ломоносов

12

19 Екатерина Великая

1234

20 Отечественная война 1812 года

12345

21 Страницы истории XIX века

134

22 Россия вступает в ХХ век

12345

23 Страницы истории 1920-1930-х годов

123

24 Великая Отечественная война и Великая Победа

123

25 Страна, открывшая путь в космос

123426 Проверим себя и оценим свои достижения

27 Основной закон России и права человека

23567

28 Мы – граждане России

12345

29 Славные символы России

123

30 Такие разные праздники

12

31 Путешествие по России

1234532 Проверим себя и оценим свои достижения


Средняя оценка 3. 8 / 5. Количество оценок: 91

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



ГДЗ 4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 70, 71

содержание

Путешествие по России

1. С помощью Интернета приведи примеры 3—4 городов России, возникших в разные века. Укажи годы их появления и кратко объясни названия.
1. Кострома,1152 г. (XII век). Название город получил от названия реки.
2. Вязьма,1239 г. (XIII век). Название происходит от славянских слов «вязкий», «вязь». Раньше в округе была вязкая местность.
3. Хабаровск, 1658 г. (XVII век). Назван в честь одного из землепроходцев — Е. П. Хабарова.

2. Подчеркни названия городов — морских портов России.


Пятигорск. Архангельск. Якутск. Владивосток. Тверь. Мурманск. Омск. Петропавловск-Камчатский. Воронеж. Новороссийск. Тула. Орёл.

3. Вырежи из Приложения фотографии, сделанные в указанных городах. Расположи их в соответствующих окошках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей фотографии.


Казань

Тобольск

Саратов

4. Серёжа и Надя предлагают тебе узнать по описаниям города. Напиши их названия.
1) Этот город расположен на Тихом океане, на берегах бухты Золотой Рог.
Владивосток

2) Город, который когда-то называли столицей Сибири.
Тобольск

3) Город, где родился знаменитый писатель, создавший удивительную историю про Данилу-мастера и Хозяйку Медной горы.

Екатеринбург

4) Город, который славится своими пуховыми платками.
Оренбург

5. Составь своё краткое описание одного из городов России. В классе попробуйте отгадать, о каких городах идёт речь.
Город на берегу Северной Двины. В нём некоторое время жил Пётр I. Здесь по его велению начали сооружать корабли. (Архангельск)

6. На контурной карте (с. 60—61) обозначь цветной линией маршрут своего предполагаемого путешествия по России. Включи в него 3—4 города или памятных места. Подпиши эти города на карте.
С помощью учебника, а также дополнительной литературы или Интернета кратко расскажи об основных исторических достопримечательностях по пути следования.
Маршрут: Санкт-Петербург — Новгород — Тверь.
Санкт-Петербург. Немногие города нашей родины могут похвастаться таким архитектурным и культурным наследием как Питер. Здесь огромное количество исторических достопримечательностей, музейных экспозиций, оперных и драматических театров, усадеб и дворцов, парков, памятников. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников входят в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Питер, по своей красоте и масштабам можно поставить в ряд с такими городами, как Париж, Рим и Венеция.

Новгород. Великий Новгород – город-музей Древней Руси. Только здесь сохранилось огромное количество памятников XI – XVI веков, массово утраченных на территории всей остальной Руси. Древние церкви и монастыри, мощные оборонительные башни Новгородской крепости, деревянные дома возрастом в 400 лет.

Тверь. Тверь – это важный туристический центр России. В городе сохранилось множество исторических особняков XVIII века, которыми застроена практически вся набережная Волги. Также большой интерес представляют храмы XVII века, отреставрированные и содержащиеся в хорошем состоянии.

  • ← предыдущее
  • следующее →

БЕСПЛАТНОЕ ежемесячное руководство по планированию для 4-го класса «Земля и космос» (часть 2) — рабочая станция учителя

До перерыва осталось 2-3 недели! Держись друг учитель! Это время года, когда оптимизация моего планирования действительно помогает мне не задерживаться допоздна и не работать по выходным. Мне нравится иметь возможность делиться своими планами с другими учителями, такими как вы. Преподавание — непростая работа, но я хочу, чтобы вы были настроены на успех и получали от этого больше удовольствия!

Я собираю свои декабрьские планы уроков для 2-5 классов по естественным наукам и хочу дать их вам БЕСПЛАТНО, чтобы вы могли использовать их для планирования или идей. Эти планы уроков доступны только для моих специальных VIP-учителей, таких как вы. Надеюсь, вы знаете, как я ценю все, что вы делаете для своих учеников, и то, что вы являетесь частью сообщества «Рабочая станция учителя»!

Я не хочу, чтобы вы пропустили ни одного бесплатного плана занятий, поэтому не забудьте подписаться прямо сейчас, чтобы получать их прямо на свой почтовый ящик!!

В этом месяце мы продолжим наши концептуальные стандарты для 4-го класса по наукам о Земле! Если вам нужно, чтобы ваши стандарты охватывались в другом порядке, вы можете ознакомиться с моей областью и последовательностью изучения элементарных естественных наук, чтобы узнать, какие недели совпадают с областью вашей школы. Вот ваши планы уроков без стресса по Земле и космосу в 4-м классе естественных наук.

Что вы получите в этом БЕСПЛАТНОМ месячном справочнике:

• Пустая страница планирования на месяц, чтобы вы могли делать заметки и планировать свой собственный график.

• Предварительно заполненная страница ежемесячного планирования, которая работает как образец или как готовый план.

•Руководство по стандартам единиц на каждую неделю этого плана (TEKS и NGSS)

•Планы еженедельных занятий на каждую неделю этого плана:

Формы энергии

Электричество и цепи

Изоляторы и проводники

Сила и движение

Модульный тест по силе, движению и энергии

Мне нравится иметь хорошо структурированный шаблон урока для каждой недели в году. Это позволяет мне просто включать занятия в каждый день недели, что экономит много времени и энергии. Но это также делает структуру нашего класса предсказуемой и рутинной для моих учеников. Им не нужно тратить энергию или умственные способности на изучение нового расписания или видов деятельности каждую неделю. Вся их энергия может быть направлена ​​на то, чтобы испытать науку в реальной жизни. Беспроигрышный, если вы спросите меня!

Вот моя недельная структура для каждого из планов уроков, перечисленных выше.

Понедельник

Предварительная учебная деятельность

Ввод: информационный текст с контекстными подсказками

Ввод: графический органайзер работать каждый день.)

Вторник

Ввод: написание итогов

Ввод: якорная диаграмма в Interactive Science Notebook

Word Wall: День 2 Диаграммы

Среда

Опыт: Лаборатория/Экстрад. Креативное занятие: Анализ данных

Пятница

Формирующее оценивание: Утверждение, доказательства, Рассуждение

Обработка/Творчество: Завершение проекта

Некоторые дополнительные ежедневные занятия, которые обогатят вашу неделю:

Начало науки, Наука говорит, Быстрое рисование диаграмм

Страница ежемесячного планирования — мой новый любимый инструмент для быстрого планирования модуля. Нажмите на страницу планирования ниже, чтобы загрузить полное руководство по планированию с еженедельными планами уроков!!

Счастливого планирования, друг учитель!! Я надеюсь, что это поможет вам оптимизировать время планирования, чтобы у вас было больше времени для себя и своей семьи после школы и на выходных.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: естествознание 4-го класса, естествознание 5-го класса, халява, планирование урока, материя и энергия, планировщик, материалы для планирования, планирование урока естествознания | Tagged: Classroom, Education, Наука пятого класса, Наука четвертого класса, бесплатные планы уроков, NGSS, Наука, TEKS

Smithsonian Science for the Classroom

  Название модуля Марка Стандарты Пример научной или дизайнерской задачи
Как сохранить прохладу на солнце? Детский сад К-2-ЭТС1-1 • К-2-ЭТС1-2 • К-2-ЭТС1-3 • К-ПС3-1 • К-ПС3-2 Определение проблем может быть использовано при проектировании и создании портативных затеняющих устройств.

Учащиеся задают вопросы, чтобы определить проблему солнечного света на выставке в зоопарке. Они исследуют существующие решения. Затем они проектируют, строят и сравнивают портативные теневые устройства.
Как отправить сообщение с помощью звука? 1 класс К-2-ЭТС1-1 • К-2-ЭТС1-2 • К-2-ЭТС1-3 • 1-ПС4-1 • 1-ПС4-4 Необходимо протестировать различные решения, чтобы определить, какое из них лучше всего решает проблему.

Студенты изучают детали банджо. Они строят банджо, тестируя различные части банджо, и спорят на основе доказательств, какие материалы делают банджо лучшим звуком.
Как остановить вымывание почвы? 2 класс K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 2-ESS2-1 • 2-ESS1-1 Проекты полезны для обмена идеями по решению проблемы эрозии.

Учащиеся ставят задачу спасения башен из песка от разрушения водой. Они разрабатывают решение, основанное на понимании всех компонентов системы, частью которой являются песочные башни, которое работает в установленных пределах и основано на данных предыдущих испытаний.
Как защитить животных при изменении среды их обитания? 3 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 3-LS4-1 • 3-LS2-1 • 3-LS4-3 • 3-LS4-4 Проблемы определяются с точки зрения их критериев и ограничений.

Учащиеся определяют проблему гибели саламандр на дорогах и вместе работают над созданием прототипа, который как законченная система соответствует ограничениям и критериям задачи.
Как обеспечить электроэнергией дома людей? 4 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 4-PS3-4 • 4-PS3-2 • 4-ESS3-1 Электрические устройства предназначены для удовлетворения конкретных потребностей.

В ходе письменного оценивания учащиеся разрабатывают решение для семьи, заинтересованной в установке солнечных батарей. Их решения взвешивают влияние окружающей среды и используют модели потока энергии. Группы начинают свою задачу по проектированию, разрабатывая план решения проблемы и используя модели для документирования своего плана.

Как мы можем обеспечить пресной водой нуждающихся? 5 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 5-ESS2-1 • 5-ESS2-2 • 5-ESS3-1 Общение с коллегами — важная часть процесса проектирования.

Группы учащихся оценивают информацию о конкретном городе, чтобы разработать решение для доступа к воде и ее очистки, отвечающее заданным критериям и ограничениям. Учащиеся анализируют и интерпретируют данные, чтобы выяснить влияние выбора дизайна в предыдущем тестировании.

Что нужно растениям и животным для жизни? Детский сад K-LS1-1 • K-ESS2-2 • K-ESS3-1 • K-ESS3-3 Прогнозы и модели можно использовать для выбора дизайна игровой площадки.

Учащиеся оценивают предложенные планы игровых площадок, которые будут построены в школе. Затем они предсказывают, получат ли гусеницы, дятлы, растения и деревья то, что им нужно. Учащиеся используют свою модель школьного двора и свои прогнозы, чтобы выбрать, какой план, по их мнению, должна принять школа.
Как живые существа остаются в безопасности и растут? 1 класс 1-LS1-1 • 1-LS1-2 • 1-LS3-1 • K-2-ETS1-1 Поведение животных и внешние части тела помогают растениям и животным выживать.

Учащиеся приводят аргументы в пользу доказательств и строят объяснение того, как модели поведения, структура и функции растений и животных могут помочь живым существам выжить.

Как найти лучшее место для выращивания растения? 2 класс 2-LS2-1 • 2-LS2-2 • 2-LS4-1 • K-2-ETS1-1 Растения можно размещать в местах обитания, обеспечивающих все необходимое для жизни, роста и размножения.

Учащиеся анализируют и интерпретируют информацию о растениях и используют карту, чтобы предложить, где их посадить, используя знания о причинах роста каждого растения, о том, как семена будут распространяться в зависимости от их структуры и как растение будет частью система обитания.

Чем объясняются сходства и различия между организмами? 3 класс 3-LS1-1 • 3-LS3-1 • 3-LS3-2 • 3-LS4-2 • 3-ESS2-2 Оранжевый цвет гуппи в одном ручье ярче, чем в другом, а ручьи различаются по ряду факторов окружающей среды.

Учащиеся анализируют данные из полевых заметок об условиях окружающей среды в двух ручьях, где живут их гуппи, и задают вопросы о возможных последствиях.

Как животные могут использовать свои чувства для общения? 4 класс 4-LS1-1 • 4-LS1-2 • 4-PS4-2 • 4-PS4-3 • 3-5-ETS1-1 Научные аргументы основаны на доказательствах.

Учащиеся используют данные тестирования с моделью, чтобы выдвинуть аргумент о том, лучше ли общаются светлячки с более отчетливыми паттернами вспышек.

Как мы можем предсказать изменения в экосистемах? 5 класс 5-ЛС1-1, 5-ЛС2-1, 5-ПС1-1, 5-ПС3-1 Морские брызги часто путешествуют автостопом на лодках и становятся инвазивными видами.

Учащиеся анализируют и интерпретируют данные для разработки и сравнения моделей пищевых цепей материи и потока энергии в двух прибрежных экосистемах.

Как мы можем быть готовы к погоде? Детский сад К-ESS2-1 • К-ESS3-2 • К-PS3-1 Наблюдения за прогнозами погоды можно использовать для планирования дня.

Учащиеся делают наблюдения на основе прогнозов погоды и получают информацию из цифрового моделирования, чтобы выбрать, что взять с собой в экскурсию, чтобы оставаться в безопасности и чувствовать себя комфортно при прогнозируемой на день погоде.
Как мы можем предсказать, когда небо станет темным? 1 класс 1-ESS1-1 • 1-ESS1-2 • 1-PS4-2 Разработайте и используйте модель для исследования источников света.

Учащиеся разрабатывают и используют модель дневного движения Солнца, чтобы определить время года, когда будет темно, когда дети ходят в школу и обратно, а затем учащиеся объясняют, как различные источники света позволяют видеть объекты.

Что карты могут рассказать нам о земле и воде на Земле? 2 класс 2-ESS2-2 • 2-ESS2-3 • 2-PS1-1 Модели и узоры на Земле могут помочь в создании карт.

Учащиеся разрабатывают модель, создавая карту, представляющую шаблоны в трехмерных моделях, которые они построили.

Как погода и климат влияют на нашу жизнь? 3 класс 3-ESS2-1 • 3-ESS2-2 • 3-ESS3-1 • 3-5-ETS1-1 Климатические и погодные данные можно использовать для планирования мероприятий.

Учащиеся анализируют и интерпретируют закономерности в климатических данных, чтобы сделать вывод о том, какой месяц лучше всего подходит для проведения детского турнира в том или ином городе.

Каковы наши доказательства того, что мы живем на изменяющейся Земле? 4 класс 4-ESS1-1 • 4-ESS2-1 • 4-ESS2-2 • 4-ESS3-2 • 4-PS4-1 • 3-5-ETS1-1 Доказательства изменения Земли проявляются во многих формах, и их можно найти повсюду вокруг нас.

Учащиеся применяют свое понимание свидетельств изменений к новым местам. Они передают информацию об образцах окаменелостей, особенностях горных пород и узорах в местах на карте, чтобы объяснить, что ландшафты меняются.

Как мы можем использовать небо для навигации? 5 класс 5-ЭСС1-1, 5-ЭСС1-2, 5-ПС2-1, 3-5-ЭТС1-1 Наблюдение за небом можно использовать для управления лодкой.

Учащиеся спорят о правдоподобности плавания полинезийцев на большие расстояния
без приборов, приводя доказательства того, что для навигации можно использовать узоры Солнца и звезд.

Как мы можем изменить движение объекта? Детский сад К-ПС2-1 • К-ПС2-2 • К-2-ЭТС1-3 Двухмерные и трехмерные модели можно использовать для определения того, что заставляет мяч менять направление.

Учащиеся делятся первоначальными идеями и разрабатывают двухмерную модель того, что, по их мнению, находится внутри функции «Мини-гольф». Затем учащиеся разрабатывают трехмерные модели, которые тестируют, прежде чем пересматривать свои двухмерные модели функции «Мини-гольф».
Как мы можем осветить наш путь в темноте?
1 класс 1-PS4-2 • 1-PS4-3 • 1-LS1-1 • K-2-ETS1-1 Свет может взаимодействовать с материалом, делая объект видимым.

Учащиеся исследуют, как свет взаимодействует с новыми материалами, и объясняют, как можно использовать эти эффекты, чтобы сделать путь к безопасности видимым в темной комнате. Затем учащиеся объясняют необходимость сделать путь к двери видимым в темной комнате и то, как материал их исследования может служить для того, чтобы сделать видимым путь к безопасности.

Как мы можем заменить твердые тела и жидкости?
2 класс 2-PS1-1 • 2-PS1-2 • 2-PS1-3 • 2-PS1-4 • K-2-ETS1-1 Характеристики материалов, которые можно использовать для создания копии драгоценного камня.

Учащиеся записывают информацию и используют наблюдения, чтобы определить структуру материалов, которые являются прозрачными и твердыми, и рассуждают на основе доказательств, какой материал является наиболее прозрачным и больше всего похож на твердое тело.

Как мы можем предсказывать закономерности движения? 3 класс 3-PS2-1 • 3-PS2-2 • 3-PS2-3 • 3-PS2-4 • 3-5-ETS1-1 Магнитные силы, действующие между объектами, которые не находятся в контакте друг с другом, можно использовать для предсказуемого воздействия на модели движения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>