- ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский Решебник
- ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 10 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
- Учебник Окружающий мир 4 класс Вахрушев Данилов часть 1
- Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 2 часть ответы вахрушев — Рейтинг сайтов по тематике
- ГДЗ за 4 класс по Окружающему миру Вахрушев А.А., Бурский О.В. рабочая тетрадь
- ГДЗ Окружающий мир за 4 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В. рабочая тетрадь
- Учебное пособие «Курсивное письмо 3-4», демонстрирующее детям правильные приемы скорописного письма
- Вот все, что вам нужно знать об OKR
- Введение в OKR
- Как OKR помогают компаниям
- Как выглядят OKR на практике
- Как написать OKR (с примерами OKR)
- Как начать работу с OKR
- 1. Определите цели и ключевые результаты компании.
- 2. Определитесь с системой организации OKR.
- 3. Взаимодействуйте с руководителями группы, чтобы разработать проект целей отдела.
- 4. Объясните OKR всей компании.
- 5. Менеджеры работают с отдельными участниками над проектом OKR.
- 6. Откалибруйте и представьте окончательные OKR для всей компании.
- 7. Менеджеры отслеживают индивидуальные OKR.
- Как оценивать OKR
- Touchstone 1 Ключи для ответов в книге
ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 10 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Би
Учебник Окружающий мир 4 класс Вахрушев Данилов часть 1
Учебник Окружающий мир 4 класс Вахрушев Данилов часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . 7л А Совет координаторов предметных линий Образовательной системы «Школа 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/341), педагогической экспертизы (заключение РАН от 20.01.2014 № 000388) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 143) Руководитель издательской программы — чл.-корр. РАО, доктор пед. наук, проф. Р.Н. Бу’неев Вахрушев, А.А. В22 Окружающий мир. 4 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. -144 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-719-8 ISBN 978-5-85939-720-4 (ч. 1) Учебник «Окружающий мир» для 4 класса (ч. 1 «Человек и природа») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». С опорой на собственный опыт ребёнка учебник формирует целостное представление о мире, интерес к его познанию и создаёт базу для изучения наук в основной школе. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:50+50(075.2) ББК 20я71 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-71 9-8 ISBN 978-5-85939-720-4 (ч. 1) © Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С., 1997, 2003, 2008, 2011 © ООО «Баласс», 1997, 2003, 2008, 2011 КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ Ты будешь изучать ОКРУЖАЮЩИЙ МИР по учебнику Образовательной системы «Школа 2100». Жизнь так устроена, что людям постоянно приходится сталкиваться с разными проблемами. Наша цель — помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком. Для этого надо уметь: организовывать свои действия — ставить перед собой цель, планировать работу, следовать плану, оценивать результат; • работать с информацией — находить, осмысливать и использовать её; J общаться и взаимодействовать с разными людьми -понимать друг друга, договариваться, сотрудничать; # развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки. Всему этому мы будем учиться на уроках окружающего мира. Ученики и учитель сами решают, как работать с учебником. Мы, авторы, лишь объясняем свой замысел. ЗАЧЕМ МЫ УЧИМСЯ Нас окружает огромный и интересный мир, в котором ты живёшь, который ты видишь, слышишь и ощущаешь. Науки об окружающем мире (такие как физика, биология, география, история и другие) расскажут тебе, как он устроен, как найти в этом мире своё достойное место. Чему ты научишься на уроках окружающего мира? I. Понимать и объяснять, что происходит вокруг нас: связывать между со
Гдз окружающий мир 2 класс о н федотова рабочая тетрадь — скачать учебники и ГДЗ Login. The board requires you to be registered and logged in to view this forum. Найдено по ссылке: english 4 workbook верещагин английский язык 4 класс рабочая тетрадь — Alliance of Pirates • Login oszc.ru гдз, окружающий, мир, 2, класс Рейтинг Alexa: #28,715,162 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 43.0 |
|
ГДЗ по окружающему миру 1-4 класса Готовые домашние задания по окружающему миру для школьников 1-4 класса и их родителей: учебники и рабочие тетради Вахрушева, Плешакова, Харитоновой и другие okr-mir.ru вахрушев, плешаков, харитонова, новицкая, окр.мир Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 41.8 |
|
вахрушев окружающий мир 3 класс проверочные и контрольные работы ответы bit-torr.ru Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 32.3 |
|
гдз по географии 7 класс рабочая тетрадь домогацких 1 часть ответы фгос — 72spk.ru 72spk.ru Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 32.1 |
|
гдз русский язык рабочая тетрадь 2 класс школа россии Изд-во гдз русский язык рабочая тетрадь 2 класс школа россии поможет повторить,Гиа 2012, гиа 9 класс, ГИА по русскому, гиа по математике, онлайн. Гиа, ответы к пробным Математика является не только очень важным учебным предметом готовлю детей к сдаче итоговой… smitachcom.xyz шварцбурд Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 29.6 |
|
matem1234.ru — ГДЗ для 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов Готовые домашние задания по математике для 1, 2, 3, 4,5 и 6 классов: Моро, Демидова, Виленкин, Петерсон, Зубарева, Мордкович, Никольский, Дорофеев, Потапов matem1234.ru гдз, гдз по математике, 1 класс, 2 класс, 3 класс Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 28.7 |
|
задачник по химии 8 класс кузнецова н.е левкин а.н скачать — pilot21r.ru В этой теме вы можете найти, как сделать задание по окружающему миру, поделится своим опытом. — Окружающий мир 1,2,3,4 класс pilot21r.ru решебник, по, окружающему, миру, 4 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 28.4 |
ГДЗ за 4 класс по Окружающему миру Вахрушев А.А., Бурский О.В. рабочая тетрадь
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика МузыкаГДЗ Окружающий мир за 4 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В. рабочая тетрадь
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7Учебное пособие «Курсивное письмо 3-4», демонстрирующее детям правильные приемы скорописного письма
Курсивное письмо для 3-4 классов Описание учебной книги
Помогите им научиться писать завитки и завитки! В этой рабочей тетради из журнала «Я знаю!» ® , третий или четвертый класс учат скорописный почерк. Конечно, в наши дни дети рано осваивают навыки игры на клавиатуре, но исследования показывают, что почерк по-прежнему помогает выражать идеи и развивать мелкую моторику.Помогите ребенку развить аккуратное, разборчивое и отличительное «связное письмо», одновременно работая над навыками подготовки к чтению. С помощью этой рабочей тетради дети третьего и четвертого классов практикуются в письме, одновременно укрепляя ранее приобретенные навыки распознавания звуков и букв.
Веселые функции и большие преимущества
- 32 страницы с примерами письма и упражнениями
- Руководство для родителей на внутренней стороне передней обложки
- Причудливые, полноцветные иллюстрации
- Действия, которые можно поделиться на внутренней стороне задней обложки
- Часть последовательной серии рабочих тетрадей
Навыки
- Распознавание букв
- писем
- рукописное письмо
- Мелкая моторика
Учитель Discover Anywhere
Подарите детям увлекательное онлайн-обучение, которое станет идеальным цифровым дополнением к нашим рабочим тетрадям и флеш-карточкам.На сайте AnywhereTeacher.com дети от дошкольного возраста до 6 лет найдут игры, книги, интерактивные рабочие листы, музыкальные видеоклипы и многое другое. Контент постоянно обновляется, и даже БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия меняются ежемесячно. Подписки начинаются с 6,99 долларов в месяц. Доступ к нему можно получить с любого портативного устройства или компьютера с подключением к Интернету. Одновременно могут находиться двое или более детей! Anywhere Teacher увлекает, мотивирует и заряжает энергией молодые умы!
Курсивное письмо для классов 3-4 Подробная информация в учебной тетради
- Номер продукта 02002
- ISBN-13: 978-0-938-25602-1
- Содержание: 32 страницы
- Размер: 10.875 x 7,75 дюйма
- Возраст 8-9
- Торговая марка: School Zone
- Торговые марки: Я это знаю! ®
Вот все, что вам нужно знать об OKR
OKR помогают организациям оставаться согласованными, связывая корпоративные, командные и личные цели с измеримыми результатами. Этот популярный метод постановки целей определяется двумя характеристиками:
Введение в OKR
1. Структура OKR
OKR строятся вокруг двух разных вопросов.
Цель : Куда я хочу пойти?
Ключевой результат : Как я туда доберусь?
Цель — это цель компании, команды или отдельного лица, а ключевые результаты — это измеримые шаги, необходимые для достижения цели (т.е. «список дел»). Эта структура повторяется от верхушки организации до отдельного человека, что создает каскадное взаимодействие целей, которое поддерживает согласованность группы людей.
2. Философия OKR
OKR имеют уникальную систему убеждений относительно поставленных целей, которая отличается от других методологий постановки целей.
- Амбициозный : цели ставятся чуть выше порога, который кажется возможным
- Измеримый : Ключевые результаты привязаны к осязаемым вехам
- Прозрачный : OKR доступны для просмотра всей организации от генерального директора до стажера
- Производительность : OKR не являются синонимами оценки эффективности сотрудников
Этот уникальный подход к постановке целей был разработан Энди Гроувом из Intel и передан Джону Дорру, который представил стратегию компании в Google.Сегодня тысячи организаций от Spotify до ВМС США используют OKR как один из основных инструментов управления.
Как OKR помогают компаниям
OKR помогают компаниям по шести основным направлениям.
1. Поддерживайте согласованность своей компании.
OKR действуют как структура управления, связывая индивидуальную и командную производительность с общими целями компании, поэтому руководство знает, что все движутся в одном направлении.
2. Сосредоточьтесь на главном.
Модель OKR рекомендует 3-5 целей для каждого уровня организации, что побуждает компании и сотрудников определять приоритеты целей, которые окажут наибольшее влияние на компанию.
3. Повышение прозрачности.
OKR позволяют организации иметь прозрачную культуру, так как каждый знает, как каждая команда и каждый человек планирует оказать влияние.
4. Расширьте возможности своих людей.
Повышенная прозрачность дает каждому контекст, необходимый для принятия наилучшего решения, и показывает сотруднику влияние их работы.
5. Измеритель прогресса.
OKR показывают, насколько далеко отдельные лица, команды и компания в целом продвинулись в выполнении общей миссии компании.
6. Сделайте неожиданное.
OKR должны быть расширены — чуть выше порога, который кажется возможным, — чтобы компании могли добиться замечательных результатов.
Как выглядят OKR на практике
Компания, команда и отдельные цели связаны через измеримые результаты с целями компании высокого уровня. Задача каждого уровня определяется целями и ключевыми результатами предыдущего уровня компании.
- OKR компании являются основным направлением деятельности всей компании
- OKR отдела / команды определяют приоритеты для группы (а не просто совокупность всех отдельных OKR)
- Индивидуальные OKR определяют, над чем работает человек
Есть два способа приблизиться к каскаду целей:
1.Строгое согласование
Цели определяются ключевыми результатами предыдущего уровня организации.
Как видите, каждый ключевой результат каскадно переходит на следующий уровень как цель для этой команды / человека. Главный результат генерального директора — привлечение 10 000 новых пользователей — становится целью вице-президента по маркетингу. Этот процесс повторяется для каждого отдела от продукта до маркетинга, от разработки до успеха клиентов и на каждом уровне внутри отдела.
2. Выравнивание по направлениям
Строгий каскад целей и ключевых результатов не всегда имеет смысл.В некоторых случаях организации хотят иметь более амбициозные цели для команд или просят отдельных участников ставить цели личного развития, которые не входят в целевую структуру компании.
В этом дереве целей все цели направленно согласованы с целями более высокого уровня, но нет строгого согласования между целями и ключевыми результатами на разных уровнях организации. Для организаций, которые хотят большей гибкости в своей системе постановки целей, мы рекомендуем направленно согласовывать свои цели.
Как написать OKR (с примерами OKR)
При составлении целей и ключевых результатов помните о следующих передовых методах установки OKR:
Для целей:
- Каждый уровень организации (компания, команда, и индивидуальный) должны иметь 3-5 целей на уровень организации
- Цели имеют достижимую конечную конечную точку (расширение до Китая), а не текущую задачу (достижение прогресса в международной экспансии)
- Цели выходят за рамки того, что кажется возможным, и должны ощущаться немного неудобно.Для контекста Google считает успешным достижение 70% цели, а выполнение 100% считается выдающейся производительностью.
Для ключевых результатов:
Задайте примерно три ключевых результата для каждой цели.
- Ключевые результаты поддаются измерению («связаться с 10 журналистами», а не «развивать отношения с журналистами»).
- Ключевые результаты — это действенные шаги к достижению цели, если вы достигнете своих ключевых результатов, а не достигнете своей цели.
- Ключевые результаты описывают результаты, а не действия («публикация отчета о последовательности конверсии» вместо «анализ эффективности последовательности конверсии»)
Как начать работу с OKR
Если вы настраиваете систему целей впервые, выполните следующие действия. процесс должен начаться примерно за шесть недель до начала нового года или квартала.Это даст вам достаточно времени, чтобы подготовиться к достижению эффективных годовых и квартальных целей.
1. Определите цели и ключевые результаты компании.
Команда менеджеров определяет 3-5 основных целей компании — годовые или квартальные. Эти цели должны исходить из высокоуровневой миссии / видения компании, но могут варьироваться от чистой прибыли (увеличение продаж на 200%) до ценностей компании (использование только возобновляемых источников энергии для ведения бизнеса). После определения целей команда должна определить измеримые результаты, необходимые для достижения этих целей.Например, если отдел продаж хочет увеличить продажи на 200%, ключевым результатом может быть найм 5 руководителей по работе с клиентами. Эти ключевые результаты помогут определить цели для следующего уровня организации (команд).
2. Определитесь с системой организации OKR.
Для компаний любого размера отслеживание OKR может быть сложным процессом — такие компании, как Google, создали внутренние инструменты, некоторые используют специальные методы, такие как электронные таблицы, и все большее число компаний используют специальный программный инструмент для отслеживания целей (попробуйте Lattice! ).Этот вид инструмента OKR, который также объединяет инструменты проверки эффективности и вовлеченности сотрудников, может быть чрезвычайно полезным, когда дело доходит до согласования компании. Независимо от того, какие инструменты вы выберете для отслеживания OKR, убедитесь, что у вас есть определенный процесс, прежде чем внедрять OKR в вашей компании, иначе он станет очень запутанным, и ваша организация не осознает ценность правильного внедрения OKR.
3. Взаимодействуйте с руководителями группы, чтобы разработать проект целей отдела.
Назначьте встречу с менеджментом среднего звена — руководителями различных команд / отделов — чтобы начать внедрение OKR в компании.На этой встрече обсудите следующие темы:
- Обзор OKR : Что такое OKR и почему они важны? Почему руководство хочет их использовать?
- OKR 101 : Как OKR работают на практике? Что такое хороший OKR, а какой плохой?
- Переговоры по OKR компании : Объясните, как руководство думает об OKR компании, и проведите открытый разговор по планированию с руководителями групп. В этом разговоре руководство сотрудничает с руководителями групп по целям компании, которые предлагает команда управления.Важно отметить, что это двусторонний диалог, в ходе которого руководители групп могут предоставить обратную связь по проекту OKR.
В конце этого этапа менеджмент среднего звена должен иметь четкое представление о OKR компании, а также иметь предварительные цели и ключевые результаты для своих соответствующих отделов.
4. Объясните OKR всей компании.
Теперь, когда у вас есть руководители вашей команды, пришло время развернуть OKR для всей компании на всеобщем собрании. Как и в разговоре с руководителями команд, не забудьте предоставить контекст того, почему OKR важны и как они будут работать в компании, чтобы у сотрудников были правильные ожидания относительно того, как взаимодействовать с системой OKR.
5. Менеджеры работают с отдельными участниками над проектом OKR.
После общего собрания менеджеры встречаются с отдельными участниками, чтобы начать процесс написания отдельных OKR. Это двусторонний разговор, в котором вы начинаете с краткого описания — над чем человек хочет работать, а над чем менеджер хочет, чтобы человек работал.
Этот диалог является переговорным. Люди хотят работать над самыми важными вещами — так как это поможет им продвинуться по карьерной лестнице, — поэтому их цели должны напрямую согласовываться с тем, над чем менеджер хочет, чтобы человек работал.Однако, как люди, наиболее близкие к повседневной работе, люди часто имеют разные точки зрения на работу, которая окажет наибольшее влияние на будущее компании и их карьеру. Точки зрения отдельных участников чрезвычайно важны в процессе установки OKR; Фактически, 60% целей компании должны исходить снизу вверх.
В конце этого разговора вы должны оказаться где-то посередине того, над чем сотрудник хочет работать и над чем компания хочет, чтобы сотрудник работал.Проводя совместную беседу четыре раза в год, отдельные участники получают возможность принимать решения относительно своей карьеры и повседневной работы.
6. Откалибруйте и представьте окончательные OKR для всей компании.
После разговоров с сотрудниками компании важно, чтобы руководители и руководство группы сделали шаг назад и увидели, как точка зрения отдельных участников могла изменить OKR команды или высокоуровневой компании. После того, как руководство получит хорошее представление об OKR на год / квартал, пора представить OKR на общем собрании компании и окончательно определить направление на следующий год / квартал.
7. Менеджеры отслеживают индивидуальные OKR.
В течение следующего квартала (и года) менеджеры должны постоянно контролировать прогресс отдельных OKR, чтобы убедиться, что компания движется к целям компании.
Как оценивать OKR
Обзор оценок
OKR оцениваются по шкале от 0,0 до 1,0.
Оценивается каждый ключевой результат, затем оценивается приблизительное среднее значение ключевых результатов, использованных для создания оценки цели. Вот пример оценки OKR для руководителя отдела маркетинга на уровне:
При оценке OKR имейте в виду…
- Два вида ключевых результатов: Ключевые бинарные результаты (т.е.е. запуск нового веб-сайта) оцениваются как 0 или 1, а числовые ключевые результаты (например, связаться с 10 журналистами) оцениваются как процент выполнения.
- 0,6–0,7 — успех: Более низкие баллы могут означать, что организация работает недостаточно эффективно, а более высокие баллы означают, что OKR недостаточно высоки. Поначалу практика постановки сложных целей может показаться неудобной, но при правильном применении помогает организации достичь новых высот.
- Ниже .4 не обязательно является ошибкой: Низкий рейтинг может указывать на сверхамбициозную цель или низкую производительность — в любом случае это полезная точка данных для калибровки индивидуальных и командных приоритетов и улучшений в следующем квартале.
- Оценки OKR не являются оценкой эффективности : OKR могут использоваться как единое целое для оценки отдельного человека (или организации), но не являются комплексным методом анализа эффективности. Если OKR являются синонимом оценки эффективности, то отдельных участников систематически поощряют ставить в тупик свои цели, чтобы показать успех. Эта динамика ограничивает положительные стороны модели OKR.
- Встречи по подведению итогов OKR необходимы: В начале каждого квартала компания должна собираться вместе и обсуждать, насколько они соответствуют OKR.Настройка этой встречи будет меняться в зависимости от размера вашей компании, но обычно каждый руководитель группы объяснит оценки OKR и обсудит корректировки на предстоящий квартал.
- Используйте свои старые OKR для создания новых OKR: OKR также должны быть привязаны ко времени, чтобы у организации было время проверить KPI, чтобы заново начать процесс OKR в следующем квартале (или месяце, или году).
Выполнив этот процесс, вы получите полезные данные о деятельности компании, извлечете уроки из проблем и оптимизируете работу на будущее.
Готовы начать использовать OKR? Ознакомьтесь с OKR-продуктом Lattice.
Написано Алексом Крацовым
Touchstone 1 Ключи для ответов в книге
Ключ для ответов в рабочей тетради Unit1 Все о тебе Урок A Привет и до свидания, стр. 2–3 А 1. а. Здравствуй 2. а. Привет, Тед. Приятно познакомиться. 3. б. Я хорошо, спасибо. 4. а. Увидимся 5. б. До свидания. До завтра. 6. а. Хорошо, спасибо. Как поживаешь? B 1. Джек Привет. Анна Hj, Джек, приятно познакомиться 2. Джули. Как дела? Соня 1 м нормально 3.Майк, хорошего вечера. 4 Джоан Спокойной ночи. Мэри Увидимся C Дженни доброе утро Сандра Хау Дженни Я в порядке / Отлично / Хорошо; Как поживаешь? Сандра Хаве Дженни Ю Урок B Названия, стр. 4–5. Упражнение 1 название прошлой средний орфографии Миссис. Упражнение 2. Ответы будут различаться. Упражнение 3. А Регистратор Ми Ён ам Портье Серджио Ам Администратор Серджио ре Регистратор Серджио м Регистратор re: re B Дэвид Ай ты Мария я не Мария Ареву Давид, я; Мы Мария мы Упражнение 4. Ответы будут различаться.Возможные ответы могут включать 1. Да, я / Нет, я нет. 2. Да, час ночи. Я Нет. Я нет. 3. 1 м нормально, спасибо. / Хорошо, спасибо / Хорошо, спасибо 4. Да, мы. / Нет, мы не такие. 5. Да, я. / Нет. / Нет, я холост. Урок C Личная информация, стр. 6–7 Упражнение 1 А нуль; один два; три; четыре; пять; шесть; Семь; 8; девять десять B Упражнение 2. Т О У С Т О Н Е Упражнение 3. Это Брокоу. / Брокав. / Мои фамилии Брокав. Меня зовут Марк. Я это Марк / Марк. Мои инициалы в середине - A / It \ u2019s A./ А. Мой адрес электронной почты: [email protected]. / Это [email protected]. / [email protected]. Мой (теле) номер телефона: 740 555 2968. 1 Это 740-555- 2968. / 740 555-2968. Да. Я изучаю английский язык. / Да. / Да. Меня зовут (английский) учитель миссис Робертс. / Ее имя Миссис Робертс. / Это миссис Робертс. / Миссис Робертс Упражнение 4. Ответы на вопросы будут разными. Возможные ответы могут включают 1. А как вас зовут? B Меня зовут Элизабет Рамос. / Это Элизабет Рамос. / Элизабет Рамос.2. А какой у вас номер телефона? B Мой номер телефона 555-8422.! Это 555-8422 / 555 8422. / Мой номер телефона 555-8422. / Мой номер 555-8422. 3. Какой у вас адрес электронной почты? B Мой адрес электронной почты: [email protected] / It \ u2019s [email protected]. / [email protected]. 4. A Как зовут вашего учителя английского языка? B Моего учителя английского) зовут мистер Голд. Мистер Голд. / Mi. Золото Урок D Вы пришли на концерт? стр. 8-9 Упражнение 1 1. Али Привет; Как дела? Все очень хорошо.T-242 \ u2022 Ключ ответа книги Али Да Али спасибо 2. Клерк Добрый вечер. Джо Спасибо. 3. Катя Привет .; Рад встрече. Салли Да: А ты? Салли До свидания. Упражнение 2. А Привет. Как дела? B Хорошо, спасибо. / Хорошо, спасибо. / Очень хорошо, спасибо. я Хорошо, спасибо. Хорошо / Хорошо. Я в порядке. Я довольно хорошо B да Ага B Спасибо. До свидания. / Благодарность. Увидимся / Спасибо Увидимся позже. До свидания. / Увидимся. / Увидимся. B 2,7, 4, 5, 3, 1,6 Привет. B Привет. Как дела? B ОК. A Вы пришли на концерт? B Да.Я как насчет тебя? Да, мне на ногу. Блок 2Jn класса Урок A Одноклассники стр. 10-11. Упражнение 1 А 1. есть; Он 4. 2. являются; Их 5. 3. есть; Ей 6. B 1. A Is B Нет, он не такой. 2. А B Да, они есть. 3. A Is B Нет, она не 4. A Is B Да, он есть. 5. A Are B Нет, это не так. 6. A Is B Да, она такая. Упражнение 2. Сильвия Сильвия Ис Джейсон нет; с Сильвия Ис Сильвия Аре 8. А. Луис, Ана B Да / Нет, это не так. Джейсон нет; \ u2019re: re Silvia s; \ u2019s; \ u2019s Упражнение 3. Ответы будут разными. Возможные ответы могут включать: Урок Б Что в твоей сумке? стр. 12–3 Упражнение 1 Я ручка 2.учебник 3. закуска 4. кошелек 5. словарь 6. зонт 7. сумка 8. пара очков 9. адресная книга Упражнение 2. 1 Это сумка 2. Это ручки 3. Это сотовый телефон. 4. Это очки. Упражнение 3. 1. Г-жа Симмс Что? Клерк это Клерк это 2. Эрика это; Является Джим это Джим Что Эрика thev \ u2019re 3. Боб эти Джилл они re Боб они 10. кредитная карта 11. ключи 12. блокнот 13. ластик 14. часы 15. карандаш 16. MP3-плеер 17. мобильный телефон 5. Это зонт.6. Это записная книжка. 7. Это словари. 8. Это ластик 1. Пол Джилл B Да. он. Боб это 2. Джозеф. Паула Джилл эти B Да, дуги / Нет, это не так. 3. Урок Сэма C В классе стр. 14–15. B Да, он есть. / Нет, это не Упражнение 1 4. Клаудиа, Инес А. B Да. они / Нет. их не 1 на борту 7. некоторые видео 5. А-ля сын. Лиза 2 некоторые плакаты 8 мусорная корзина B Да. они есть. / Нет. Они не 3 CD-плеер 9 какие-то стулья 6. Маргарет 4 часы 10. письменный стол B Да, она такая./ Нет, она не такая. 5. компьютер 11 карта 7. Конни 6. телевизор 12 календарь B Да, она такая. / Нет, она не такая. Ключ для ответов в книге \ u2022 T-243 B Упражнение 2. А 1. на 5. в 2. по 6. по 3. до 7. перед 4. в 8. рядом с B 1. Где учительский стол? 2. Где шкаф? / Где шкаф? 3. Где словари? 4. Где проигрыватель компакт-дисков? / Где проигрыватель компакт-дисков? 5. Где студенческие работы? 6. Где календарь? / Где календарь? Упражнение 3. 1.Как зовут вашего учителя английского языка? 2. Как зовут ваших друзей \ u2019? 3. Что висит на стене в вашем классе? 4 Где сейчас ваш учитель? Ответы на вопросы будут разными. Возможные ответы могут включают: 1. Моего учителя английского зовут мистер Сакс. / Это Mr. Sachs. / Мистер Сакс. 2. Моих друзей \ u2019 зовут Феликс, Сильвия и Сэм. Я Они \ u2019re Феликс, Сильвия и Сэм. / Феликс, Сильвия и Сэм. 3. В моем классе на стене висит несколько плакатов. / Некоторые плакаты. 4. Она I Он сейчас в классе)./ Hes I She \ u2019s at home 'now ,. Урок D Как это слово обозначается по-английски? стр. 16-17 Упражнение 1 1. Кэлли, извини Калли, могу я одолжить Боб Вот и все. Боб. Пожалуйста. 2. Руби, пожалуйста Милли Конечно .; Сожалею. Руби все равно спасибо Милли. Какое слово это по-английски? 3. Юрий Как пишется Юрий Спасибо. Упражнение 2. 1. 2, 1, 3 A Вы опоздали. B Мне очень жаль. A Это нормально. 2. 2,3, 1,4 Могу я одолжить твою ручку? B Конечно. Спасибо. B Добро пожаловать. 3. 4. 5. 3, 2.1 А Что это значит? B Мне очень жаль, что я не знаю. A Это нормально. Как насчет этого? Б Не знаю. A Это нормально. Спасибо, в любом случае. Блок 3 Мворик человек Урок A Знаменитости, с. 18-19. Упражнение 1 А 1. певица 7. шоу 2. актер 8. спорт 3. писатель 9. фанат 4. команда 10. фильм 5. игрок 11. художник 6. группа B . 1с 1 s U 0 3 Вт P \ u25a0 \ u25a0 & quot; T ..... V 0 4 s I V \ 3 e V 5. с \ F F \ u20ac с \ ш & Y> V e 0 B C \ c F <5 В В V \ I i В качестве 11 P) y e V F v \ T-244 \ u2022 Ключ ответа книги Упражнение 2. 1.Она \ u2019s; Ее 4. Моя; ваш 2. Мы повторно; наши 5. Они \ u2019re; их 3. Он \ u2019s; Его 6. Она s; Ее Упражнение 3. Алисии Нора м: это Нора ре Алисия есть; \ u2019s Урок B Люди, которых мы знаем, стр. 20–21. Упражнение 1 1. тихий, застенчивый 2. строгий 3. умный 4 занят 5. устал 6. ленивый 7. дружелюбный / общительный; общительный / дружелюбный 8. весело / интересно; интересно / весело Упражнение 2. Кэрри Ам Джош нет; повторно Кэрри Аре Джош ам; есть, нет Джош. Находятся Кэрри; \ u2019re; \ u2019re Джош Аре Кэрри нет; является Джош Кэрри нет; нет.\ u2019s Упражнение 3. 1. Мои соседи не очень хорошие. 2. Мой лучший друг не студент. 3. Я не очень стесняюсь. 4. Учащиеся в моем классе не очень умные. 5. Мой урок английского непростой. 6. Мой учитель не очень тихий. Упражнение 4. 1. Являются Да. Я очень общительный. / Нет. Я не исходящий. 2. Является ли Да, он / она. Он / Она очень ленивая, / Нет, он / она не. Он / Она не ленивый. 3. Является ли Да. это. Это очень сложно. / Нет, это не так.