29, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Окр мир 3 кл раб тетр вахрушев: ГДЗ Oкружающий мир 3 кл. Вахрушев Рабочая тетрадь 2023

ГДЗ Oкружающий мир 3 кл. Вахрушев Рабочая тетрадь 2023

Авторы:Вахрушев, Бурский, Раутиан

Тип:рабочая тетрадь

Часть:1, 2

На какой странице твое задание?

стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21

стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41

стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61

стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 77стр. 78

Похожие решебники

  • Контрольные
  • КИМ
  • org/Book»>КИМ

Подробные решения по биологии за 3 класс авторы Вахрушев, Бурский, Раутиан

В третьем классе школьников начинают знакомить с окружающим их миром под совершенно новым углом. Теперь учителя рассказывают о природе, планете и обитателях Земли не в игровой форме, а в повествовательной, приводя множество примеров и разбирая каждую отдельную тему максимально информативно. Чтобы подкрепить все полученные на уроках знания дома, родителям пригодится гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 3 класс Вахрушев, в которой собраны правильные ответы ко всем упражнениям. Издание полностью копирует структуру оригинальной тетради УМК, потому работать с таким учебно-практическим источником будет куда проще, чем искать ответы в дополнительной литературе, или даже в учебнике. К примеру, тут можно найти наблюдения за погодой, или растением, за период в полгода. Согласитесь, это весьма полезно, если нужно сделать такое практическое задание с соответствующими записями за неделю.

Кому пригодится сборник ГДЗ в первую очередь

В отличие от старшеклассников, третьеклассники не настолько самостоятельны и еще только начинают привыкать делать домашние задания без помощи взрослых. Конечно, через пару лет папы и мамы уже не будут столь востребованы, но сейчас их участие так же полезно, как труд учителя в школе. Как следствие, можно смело заявить, что ** решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Вахрушева, Бурского, Раутиан** обязательно пригодиться следующим категориям пользователей:

  • учителям младших классов для проведения дополнительных занятий и факультативов. Если ребенок не может понять ту или иную тему, эффективнее всего будет показать всё на практике и подсказать, как правильно сравнивать ответы с изданием;
  • третьеклассникам, занимающимся самостоятельно. Если у родителей нет возможности помочь с уроками, а тема не самая простая, верным решением будет подсмотреть в решебник и сверить ответы со своими. Так, даже перечитывая при списывании, ребенок запомнит больше, чем ничего не делая;
  • родителям третьеклассников при проверке домашнего задания, или при оказании помощи в его выполнении. Иногда даже сами мамы и папы не могут сразу ответить на тот или иной вопрос, а на чтение учебника и дополнительной литературы попросту не хватает времени. Тут правильные ответы пригодятся как никогда;
  • четвероклассникам при повторении прошлогоднего материала перед экзаменами. Учителя отмечают, что практические занятия с тетрадью приносят куда больше пользы, чем простое штудирование печатной литературы.

Аргументы в пользу готовых заданий по окружающему миру к рабочей тетради за 3 класс авторы Вахрушев, Бурский, Раутиан

Если собрать и подытожить всё написанное выше, можно отметить, что современные сборники выполненных упражнений несут ощутимую пользу для образовательного процесса. С их помощью ученики не просто получают дополнительную ценную информацию, они еще и учатся самостоятельности, применению теоретической информации на практике. Кроме того, еуроки ГДЗ может похвастаться:

  • бесплатным доступом с любого компьютера и телефона;
  • удобным поиском по страницам рабочей тетради;
  • постоянно обновляющейся базой ответов.

Все эти маленькие плюсы делают использование онлайн ответов максимально эффективным в сравнении с обычными печатными сборниками.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Вахрушев Бурский Раутиан

Авторы: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан

Издательство: Баласс

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. Обитатели Земли. 3 класс. ФГОС. А. А. Вахрушева, О. В. Бурского, А. С. Раутиана. Издательство Баласс. Серия Образовательная система Школа 2100. Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 64 страницы). Ответы Я❤️ГДЗ.

Рабочая тетрадь погрузит ребят в интереснейший мир нашей планеты, растений и животных, полезных ископаемых. Пособие содержит множество упражнений, позволяющих ученикам сформировать особый тип поведения, основанный на бережном отношении к природе, любви к окружающим людям и своей семье. Третьеклассники подробно изучат различные типы экосистем, проведут ряд практических работ. Они смогут назвать характерных представителей луга и леса, провести разграничение разрушителей, производителей и потребителей, что позволит дать более развернутую характеристику природному сообществу. Тетрадь содержит большое количество занимательных заданий творческого характера, например, прохождение лабиринта, решение ребуса и кроссворда, подчеркивание верного ответа, которые сыграют немаловажную роль в поддержании увлечённости юных школьников к предмету.

ЯГДЗ представляет решебник ГДЗ, который дополнит учебно–методический комплект по дисциплине Окружающего мира 3 класс Вахрушев и поможет вовремя найти ошибки в домашней работе, устранить их и разобраться с причинами, приведшими к неточным ответам.

1 Часть

Тема 1.Тема 2.Тема 3.Тема 4..Тема 4. Учимся понимать текстТема 5.Тема 6.Тема 7.Тема 8..Тема 8. Учимся понимать текстТема 9.Тема 10.Тема 11.Тема 12.Тема 13..Тема 13. Учимся понимать текстТема 14.Тема 15.Тема 16.Тема 17.Тема 18..

Тема 18.

Проверяем умение понимать текст

А. Учимся понимать текст и находить фактыБ. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводыВ. Учимся понимать главную мысль текстаПроверь себяТема 19..

Тема 19. Проверяем умение понимать текст

А. Учимся понимать текст и находить фактыБ. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводыВ. Учимся понимать главную мысль текстаТема 20.Тема 21.Тема 22.Тема 23.Тема 24.Тема 25.Тема 26..

Тема 26. Проверяем умение понимать текст

1 вариант

А. Учимся понимать текст и находить фактыБ. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводыВ. Учимся понимать главную мысль текста

2 вариант

А. Учимся понимать текст и находить фактыБ. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводыВ. Учимся понимать главную мысль текстаТема 27.Тема 28..Тема 28. Проверь себя

2 Часть

Тема 1. Живая связь времёнТема 2. Как люди считают времяТема 3. С чего начинается РодинаТема 4. Память о прошломТема 5. Когда на Руси появилось государствоТема 6. Золотые ворота в Древнюю РусьТема 7. За землю русскую!Тема 8.. Слово о погибели русской землиТема 8. Река времени российской истории. Московское государствоТема 9. От Древней Руси к единой РоссииТема 10. Земля и люди московского государстваТема 11. Москва ЗлатоглаваяТема 12… Хуже грозного царя только междуцарствиеТема 12.. Повторительно-обобщающий урок 1 (темы 1-12)Тема 12. Река времени российской истории. Российская империяТема 13. Пётр ВеликийТема 14. Власть и народ российской империиТема 15. Как Россия у Европы училасьТема 16. Гроза двенадцатого годаТема 17.. Император-освободительТема 17. Река времени российской истории. Советская Россия и СССРТема 18. Россия в огнеТема 19. К светлому будущемуТема 20. Вставай, страна огромнаяТема 21. Через тернии к звёздамТема 22. Я — гражданин РоссииТема 23. Власть народаТема 24. Кто в государстве самый главныйТема 25. Народы РоссииТема 26. Наш общий ДомТема 27.. Как нам житьТема 27. Повторительно-обобщающий урок 2 (по курсу Моё Отечество)Тема 28. Проверь себяТема 29. Приложение 2. Реши кроссворд

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Рабство и ухудшение состояния окружающей среды: козы и сода: NPR

Услышано на свежем воздухе

Ребенок-золотоискатель в Ватсе на северо-востоке Конго. 2004 г. Маркус Блисдейл скрыть заголовок

переключить заголовок

Маркус Блисдейл

Ребенок-золотоискатель в Ватсе, северо-восток Конго. 2004

Маркус Блисдейл

Согласно отчету Организации Объединенных Наций за 2014 год, в настоящее время в рабстве находятся десятки миллионов людей в мире. Большинство из них находятся в развивающихся странах, где они работают в шахтах, карьерах или на фермах по разведению креветок без денег и без надежды на спасение.

«Рабство — это полный контроль одного человека над другим, и насилие используется для поддержания этого контроля во всех формах рабства», — объясняет автор Кевин Бэйлс Дэйву Дэвису из Fresh Air. «Взрослые в такой ситуации знают, что если они попытаются уйти, их могут убить».

Бейлз — соучредитель и бывший президент организации «Освободите рабов». В его новой книге «Кровь и земля

, » рассказывается о жизни людей, живущих в рабстве, и о разрушении окружающей среды, которое, по его словам, вызывает практика рабства.

От минеральных рудников восточного Конго до приливных мангровых лесов Бангладеш и Индии, по словам Бэйлса, рабство и ухудшение состояния окружающей среды часто связаны между собой. «Везде, где я находил рабов, я находил их в ситуациях, когда местная среда… была разрушена», — говорит он.

Трудно описать, насколько мощным может быть удовлетворение от работы, когда вы знаете, что если вы проработаете хорошую неделю, некоторые люди выйдут из рабства.

Кевин Бейлз

Бейлс потратил семь лет на изучение своей книги, за это время он посетил рабов в ряде стран. Он признает, что его работа часто душераздирающая, но добавляет: «Трудно описать, насколько сильным может быть удовлетворение от работы, когда знаешь, что если ты хорошо проработаешь неделю, некоторые люди выйдут из рабства. тонизирующее средство, это баланс, это то, что позволяет мне продолжать двигаться в тех областях, где я вижу ужас, но я также вижу триумф свободы, и это того стоит».

Основные моменты интервью

О поколениях рабов, работающих в каменоломнях северной Индии

никогда не известно свобода. Они родились в рабстве, и когда ты никогда не знал свободы, когда ты никогда не был вне каменоломни, ты никогда не был в другой деревне, ты никогда не видел школу, ты никогда не был на приеме у врача , вы никогда не видели газеты, все списки всего того, что мы ожидаем на свободе, не относятся к этим людям. И они просто говорят, если с ними поговорить: «Моя семья всегда принадлежала этой семье, и вот где мы находимся, и это то, что мы делаем».

О том, почему рабство все еще существует в Конго

В восточной части Конго у нас есть две основные проблемы: во-первых, это зона боевых действий, и одной из первых жертв войны всегда является верховенство закона . Итак, чтобы сказать: «Что делает с этим закон?» когда верховенство права на самом деле отсутствует или распалось, оно довольно хорошо отвечает на свой собственный вопрос. Но вторая часть … заключается в том, что у конголезского правительства [и] армии были свои проблемы с коррупцией и беззаконием. Поэтому иногда очень трудно добиться какого-либо правоприменения. Это правда, что после того, как Соединенные Штаты приняли закон Додда-Франка и наложили эмбарго на конфликтные минералы из Восточного Конго, правительству пришлось вмешаться и начать работу на местном уровне, чтобы помешать правительственным чиновникам и чиновникам конголезской армии брать взятки и порабощение самих людей. Так что с течением времени проблема уменьшилась, но я должен сказать, что работа еще не завершена.

О рабах в Бизи , шахта в Восточная Конго, которая обеспечивает 9 сотовых телефонов и другие полезные ископаемые электроника

Они моют и готовят минералы. Многие из них, как я уже сказал, живут и спят в туннелях, которые они прорыли в горах и так далее, а затем есть несколько структур, но эти структуры контролируются вооруженными бандами, которые контролируют шахты. и поработить всех людей в рудниках.

Работа, которую они выполняют, делится на две или три категории. Один из них — это просто копание — копание в склоне горы или копание вниз с вершины — и вы просто долбите молотком, долотом и лопатой, чтобы вытащить эти полезные ископаемые. Другая работа будет заключаться в том, чтобы вытаскивать эти минералы на вашей спине из туннелей и из ям, чтобы отнести их к реке, где они будут переданы большему количеству работниц, которые затем будут промывать минералы, чтобы получить много. глину и прочую грязь с них. Они просто кладут их в гигантские жестяные банки с множеством отверстий, чтобы встряхивать их в воде и немного очищать. Затем будут люди, которые кладут эти [минералы] в мешки, а затем те, кто носит эти мешки, складывает их и хранит. И тогда, в конце концов, будут люди, которые порабощены, чья работа будет заключаться в том, чтобы надевать эти сумки на спину и идти 20, 30, 40, 50 миль, чтобы вытащить их оттуда и в цепочку поставок, которая приведет их к наши мобильные телефоны.

По общие болезни и травмы at

9 Bisie

9 9 в Конго

Вы можете себе представить, что если у вас есть люди без медицинской помощи и нет возможности даже искупаться, что бывает, когда… эти люди спят вместе большими кучами в туннелях. Так что есть все виды травм, которые вы можете получить в горнодобывающей промышленности, так что сломанные кости и разбивание молотками, лопатами, кирками, пиками и дырами в вас. Вот что происходит, когда туннели обрушиваются, что происходит часто, потому что это не промышленная добыча полезных ископаемых с осторожными опорами и касками или чем-то в этом роде, поэтому люди раздавлены насмерть или отчаянно ранены, или большой камень падает вам на голову. По лагерю свирепствует чесотка и другие заразные болезни. Время от времени вспыхивает что-то вроде холеры, и это означает, что будет очень сильный всплеск смертей от этой холеры.

А еще есть заболевания, передающиеся половым путем, потому что женщины в лагере совершенно не контролируют свое тело. Попав туда, возможно, даже в надежде найти настоящую или честную работу, они обнаруживают, что тоже попали в паутину рабства, и действительно любой член вооруженной банды, контролирующей шахту, может взять любую женщину. и делать все, что ему нравится.

О связи между современным рабством и экологическим ущербом

Вся эта книга для меня посвящена изучению и освещению связи между рабством, разрушением окружающей среды и изменением климата. … Я был поражен, обнаружив роль, которую рабство играет в выбросах CO2, а также в том простом факте, что происходит глобальное потепление….

Когда мы очень осторожно подсчитали, сколько CO2 поступает от рабства , получилось так: Что если бы рабство было страной, то в ней было бы население Канады, но она была бы третьим по величине источником выбросов СО2 после Китая и США.

Я могу указать на … гигантские мангровые леса на дне Бангладеш, Индии, Таиланда и Бирмы, которые называются лесом Сундарбанс, и это самый большой поглотитель углерода в Азии, другими словами, место, где углерод выводится воздуха и поглощается деревьями как в море, так и в сами деревья, так что это очень важный лес для удаления атмосферного углерода. Это также место, где рабовладельцы используют рабов для вырубки этих мангровых лесов, для создания ферм по выращиванию креветок, для выращивания рисовых полей, для сжигания дров, для многих других операций с ними, но почти все это рабство. на основе вырубки леса.

О рабстве в США

Вы найдете людей в рабстве во многих местах, где вы не ожидаете этого в Соединенных Штатах. Сексуальная эксплуатация, вероятно, самая высокая, но вторая — это домашняя прислуга, которую мы находим особенно в более богатых городах. После этого многие люди порабощены в сельском хозяйстве. Часто это мигранты, легальные или незарегистрированные, но вы можете найти людей, порабощенных в студиях по плетению волос и массажных салонах, и так продолжается и продолжается.

На как потребители могут быть более информированы о продуктах, которые они покупают

Кевин Бэйлс — профессор современного рабства в Институте изучения рабства и эмансипации Уилберфорса в Йоркшире, Англия. Фотография Кевина Ладдена / Spiegel & Grau скрыть заголовок

переключить заголовок

Фотография Кевина Ладдена / Spiegel & Grau

Кевин Бэйлз — профессор современного рабства в Институте изучения рабства и эмансипации Уилберфорса в Йоркшире, Англия.

Фотография Кевина Ладдена / Spiegel & Grau

На данный момент, если бы мы могли использовать только минералы или только продукты питания или материалы, которые, как мы знаем, являются абсолютно чистыми, нам всем не хватило бы мобильных телефонов, одежды и еды, потому что многое из этого все еще довольно мутный. Я провожу некоторое время в книге, просматривая цепочку поставок, которая ведет к нашим мобильным телефонам и нашим ноутбукам, и пытаясь указать, кто является преступниками, а кто сообщниками, и кто является людьми, которые несут глубокую и безусловно ответственность, и на каком уровне что лежит ответственность.

Конечно, основная ответственность за конечное звено цепочки поставок лежит на нас. И мы несем ответственность за то, что мы покупаем и что мы используем, но мы не так ответственны, как люди, которые продают нам это, и мы, конечно, не так ответственны, как люди, которые делают телефоны, потому что это их бизнеса, они должны быть чисты в том, что они делают.

Рабство наносит вред не только людям, но и окружающей среде, говорит NRT британский профессор | Программа стажировки национальных исследователей (NRT) Национального научного фонда

Приблизительно 40,3 миллиона рабов сегодня могут составлять один из крупнейших в мире источников выбросов углекислого газа, сказал Кевин Бейлс, профессор современного рабства, студентам NRT 8 ноября 2021 года через Zoom.

«Если вы возьмете все экологически разрушительные действия рабов и начнете подсчитывать их выбросы CO2, то в итоге вы получите число, которое может поставить рабство как страну сразу после Китая и Соединенных Штатов. как третий по величине источник выбросов CO2 в мире», — сказал Бейлс, директор по исследованиям The Rights Lab в Ноттингемском университете в Соединенном Королевстве.

Рабы существуют в каждой стране и сосредоточены в районах с высоким уровнем коррупции, войн и конфликтов, а правительства не защищают своих граждан, сказал он.

Порабощенных людей могут принуждать к каторжным работам, таким как добыча полезных ископаемых, вырубка лесов и дальняя рыбалка, или они могут подвергаться сексуальной эксплуатации.

Проблема с попытками положить конец рабству заключается в том, что большинство стран определяют рабство по-разному, сказал Бэйлс, и только в Организации Объединенных Наций есть пять определений.

Лаборатория прав, в которой он работал последние 10 лет, определяет рабство как обращение с людьми как с собственностью.

— Другими словами, если вы вернетесь к римскому праву о собственности, вы сможете кое-что сделать с вещами, которые принадлежат вам, вашей собственности, — сказал он. «Вы можете использовать его, вы можете продать его, вы можете сдать его в аренду, вы можете отдать его в качестве залога, вы можете оставить его своим детям, вы можете подарить его или даже уничтожить, верно? И дело в том, что если вы можете сделать что-то из этого, или большинство из этого, или что-то из этого по отношению к другому человеку, с этим человеком обращаются как с собственностью».

Хотя никому не удалось получить достоверные данные о Китае, считается, что в Северной Корее самая высокая плотность рабов на планете, сказал Бейлс.

«Они буквально порабощают собственное население и граждан огромными темпами», — сказал он. «Они находятся в трудовых лагерях, и они продают их в другие страны».

Он назвал Индию, Судан и Конго другими местами с высокой плотностью рабов, в основном из-за бедности, конфликтов и нарушения законности.

Лаборатория прав хранит базу данных всех законов и договоров о рабстве, и Бэйлс сказал, что некоторые страны до сих пор не объявили рабство незаконным, хотя и считают его таковым.

Другие страны, такие как Мавритания в Северо-Западной Африке, объявили его незаконным, но рабство там сохраняется.

«На самом деле они трижды объявляли это вне закона, но никогда не объявляли закон людям, которые порабощены», — сказал Бейлс.

Трудность во многих африканских странах, сказал он, состоит в том, что они имеют три противоречащие друг другу правовые системы: национальное право, государственное право и религиозное или племенное право. Люди выбирают между этими тремя, часто опираясь на местные племенные законы.

«Люди скажут: «О нет, это, конечно, нормально — похитить девушку и сделать ее своей невестой, а затем использовать ее вместе с двумя или тремя другими людьми для выполнения всей работы, а также в сексуальных целях». это порабощение, потому что девочки не могут уйти или им грозит смерть, если они попытаются уйти», — сказал Бейлз.

Небольшие рабовладельческие операции, подобные этой, трудно обнаружить и отсеять, но Лаборатория прав в последнее время добилась большего успеха в обнаружении более крупных рабовладельческих предприятий с помощью спутниковых изображений и радара.

В Уганде они определили подземную добычу полезных ископаемых, используя спутники и радар для обнаружения движений в почве, а затем обнаружив туннели с рабскими рабочими.

«Теперь вы можете войти туда и исправить это, если вы можете сделать это с людьми, которые еще не коррумпированы в своих правоохранительных органах», — сказал он.

Используя спутники, The Rights Lab в Соединенном Королевстве сделала этот снимок лагеря по переработке рыбы (слева) в Сундарбане, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО в Бангладеш.

В бангладешской части Сундарбана, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, Лаборатория прав человека обнаружила с помощью спутника, что часть мангрового леса была вырублена и создан лагерь по переработке рыбы. Сундарбаны должны быть сохранены как есть, они считаются одним из крупнейших поглотителей углерода во всей Азии и одним из последних домов бенгальских тигров.

Группа исследователей прибыла туда и обнаружила детей-рабов, работающих в лагере, сказал Бейлс. Детей заманивали из общин вверх по реке обещаниями их родителям, что дети получат хорошую работу по переработке рыбы.

Бэйлс сказал, что он и его команда опросили многих детей из лагеря, и дети сообщили о том, что их били, подвергали сексуальному насилию, они плохо питались кусочками старой рыбы, постоянная диарея и были свидетелями того, как других детей съели бенгальские тигры.

«Когда вы вырубаете участки леса и отгоняете добычу, тигры, будучи территориальными, идут к следующему маленькому животному, которое они найдут, и в этом случае это часто дети», — сказал он.

Лаборатория прав работала с правительством Бангладеш над закрытием нескольких лагерей, но другие продолжают работать, сказал он.

«Цикл бедности и обмана в том, что звучит как хорошая возможность, все еще существует, и правительство не собирается рисковать огромными суммами, которые они зарабатывают на экспорте креветок в США и Европу», — сказал он.

Лагеря обрабатывают креветки для глобального рынка замороженных креветок, а также рыбу для бангладешского рынка и корм для кошек, объяснил Бэйлс.

«После ужасных нарушений прав человека, которые я увидел там, а также серьезного отсутствия гигиены, которое я увидел при ручной обработке креветок, я больше не буду есть креветки», — сказал он.

Дети работают в лагере рабов в Сундарбане, перерабатывая рыбу для мировых рынков.

Другие люди, озабоченные защитой окружающей среды, прав человека и борьбой с рабством, также отказались покупать продукты, связанные с такими операциями, и оказали давление на корпорации, чтобы очистить от них свои цепочки поставок.

«Проблема в том, что общее количество людей в рабстве, вовлеченных в те виды порабощения, которые можно регулировать или на которые можно повлиять с помощью экономической стратегии или стратегии цепочки поставок, на самом деле очень мало в глобальной экономике», — Бейлс. сказал.

Население мира составляет почти 8 миллиардов человек, и около 40 миллионов порабощенных людей разбросаны по всей планете.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>