14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

О в афанасьева и в михеева английский язык 4 класс часть 1 решебник: Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 4 класс rainbow , авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 4 класс rainbow , авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina.net

Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 27

Страница 27

Упражнение 2 на предыдущей странице.

3. Прочитай три части этого текса.Скажи, в каком порядке они должны следовать. Придумай название всему тексту.

2 – а. Mickey is an American mouse and he speaks English. But he doesn’t speak it very often in his films. Mickey can do a lot. He can swim, sing funny songs and play the piano. He often runs, jumps, drives cars, rides bikes and dances.

Микки-американский мышонок, и он говорит по-английски. Но он не очень часто говорит в своих фильмах. Микки умеет многое. Он умеет плавать, петь смешные песни и играть на пианино. Он часто бегает, прыгает, водит машины, ездит на велосипедах и танцует.

3 – b. Mickey has a friend. Her name is Minnie. Minnie is a she-mouse. Minnie is from Hollywood too. She is always where Mickey is. She likes what Mickey likes and she hates what he hates. All children and a lot of their parents like Mickey and Minnie.

У Микки есть подруга. Ее зовут Минни. Минни – мышка-девочка. Минни тоже из Голливуда. Она всегда там, где Микки. Она любит то что любит Микки, и ненавидит то что ненавидит он. Всем детям и многим их родителям нравятся Микки и Минни.

1 – c. Mickey Mouse is a little grey mouse. He is from Hollywood and Hollywood is in the USA. Mickey is a big film star. You can often see this mouse on television and you can listen to his songs too.

Микки Маус – это маленький серый мышонок. Он из Голливуда, а Голливуд в США. Микки – большая кинозвезда. Вы часто можете увидеть этого мышонка по телевизору, а также можете услышать его песни.

Ответ:

Эти тексты нужно разместить в следующем порядке: с), а), b).

Возможный заголовок всего текста: Mickey and Minnie are films stars — Микки и Минни — кинозвезды.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 24

Страница 24

5. Посмотри на рисунок и скажи, как часто эти ребята слушают музыку по телевизору.

Ответ:

Jane always listens to music on TV. — Джейн всегда слушает музыку по телевизору.

Ann sometimes listens to music on TV. — Анна иногда слушает музыку по телевизору.

Brenda usually listens to music on TV. — Бренда обычно слушает музыку по телевизору.

Jim often listens to music on TV. — Джим часто слушает музыку по телевизору.

David never listens to music on TV. — Дэвид никогда не слушает музыку по телевизору.

6. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о своих семьях и выберите нужные ответы.

Ответ:

Мы вставили правильные вопросы. Подходящие ответы выберите сами в зависимости от ситуации.

1) Is your family big or small? — Твоя семья большая или маленькая?

My family is big. — Моя семья большая.

My family is small. — Моя семья маленькая.

My family is not very big. — Моя семья не очень большая.

2) Do you live in town? — Вы живете в городе?

We live in town. — Мы живем в городе.

We don’t live in town. — Мы не живем в городе?

3) When do you go to school? — Когда ты ходишь в школу?

I go to school on all weekdays. — Я хожу в школу по будням.

I go to school at the weekend. — Я хожу в школу в выходные.

4) Is your mother’s job interesting? — Работа твоей мамы интересная?

Yes, my mother’s job is interesting. She is a … . — Да, работа моей мамы интересная. Она работает… (кем)

No, my mother’s job is not interesting. She is a … . — Нет, работа моей мамы не интересная. Она работает … (кем)

5) Do you have brothers? — У тебя есть братья?

Yes, I do. I have a brother (brothers). — Да. У меня есть брат (братья).

No, I don’t. I don’t have brothers. — Нет. У меня нет братьев.

6) Do you have sisters? — У тебя есть сестры?

Yes, I do. I have a sister (sisters). — Да. У меня есть сестра (сестры).

No, I don’t. I don’t have sisters. — Нет. У меня нет сестер.

7) What do you like to do in the evening? — Что вам нравится делать вечером?

In the evening we like to watch television. — Вечером мы любим смотреть телевизор.

In the evening we like to play the piano. — Вечером мы любим играть на пианино.

In the evening we like to listen to music. — Вечером мы любим слушать музыку.

8) Are you all friends? — Вы все друзья?

Yes, we are. We are friends. — Да. Мы друзья.

No, we aren’t. We are not friends. — Нет. Мы не друзья.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 72

Страница 72

4. Заверши эти предложения с помощью местоимений в нужной форме.

1) Sam’s father is а driver. His father is a bus driver. He often takes his son to the garage with him. – Папа Сэма водитель. Его папа водитель автобуса. Он часто берет своего сына с собой в гараж.

2) We see Mary. She is in the garden next to the apple tree, but Mary doesn’t see us. – Мы видим Мэри. Она в саду рядом с яблоней, но Мэри не видит нас.

3) Mrs Wilson has three children and often takes them to the zoo. – У миссис Уилсон трое детей, и она часто берет их в зоопарк.

4) Sam likes computers. Show him your new computer. – Сэму нравятся компьютеры. Покажи ему свой новый компьютер.

5) We have a new pupil in our class. Her name is Lizzy. We like her.  – У нас в классе есть новая ученица. Ее зовут Лиззи. Она нам нравится.

6) Our father sometimes takes us to the cinema. – Наш папа иногда берет нас в кино.

Теперь ты знаешь почти все формы английских местоимений. Почаще смотри на эту таблицу, чтобы их запомнить.

5. У Фреда выдался весьма необычный день, непохожий на все остальные. Воспользуйся таблицей и расскажи о нём.

Ответ:

At six o’clock Fred usually sleeps but today he’s getting up.  – В шесть часов Фред обычно спит, но сегодня он встает.

At 7 o’clock Fred and his wife usually have breakfast, but today they are going to work. – В 7 часов Фред и его жена обычно завтракают, но сегодня они собираются на работу.

At 8 o’clock Fred usually drives to his office, but today he is sitting at the desk. – В 8 часов Фред обычно едет в свой офис, но сегодня он сидит за столом.

At 1 o’clock Fred and his wife usually have lunch, but today they are speaking on the phone. – В час дня Фред и его жена обычно обедают, но сегодня они разговаривают по телефону.

At 5 o’clock Fred usually meets his boss, but today he is going home. – В 5 часов Фред обычно встречается со своим боссом, но сегодня он идет домой.

At 7 o’сlock Fred and his wife usually eat at home together, but today they are meeting their friends. – В 7 часов Фред и его жена обычно едят дома вместе, но сегодня они встречаются со своими друзьями.

At 11 o’clock Fred and his wife usually go to bed, but today they are dancing and singing. – В 11 часов Фред и его жена обычно ложатся спать, но сегодня они танцуют и поют.

Do you know why? Today is Fred’s birthday. – А вы знаете почему? Сегодня День Рождения Фреда.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 8

Страница 8

2. Ты уже знаешь, как построить общие вопросы с вспомогательными глаголами do/does. Составь несколько вопросов о семье Баркер (thе Barkers).

Возможные вопросы:

Does John go to school in London? – Джон ходит в школу в Лондоне?

Does Sally skate in winter? – Салли катается зимой на коньках?

Does Margaret sing English songs? – Маргарет поет английские песни?

Does Richard play tennis five days a week? – Ричард играет в теннис пять дней в неделю?

Do the Barkers watch TV in the evening? – Баркеры смотрят телевизор по вечерам?

Does Sally go to school five days a week? — Салли ходит в школу пять дней в неделю?

Do the Barkers live in London? — Баркеры живут в Лондоне?

3. А. Послушай, как эти мальчики разговаривают друг с другом, (6), и скажи, как они строят вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Диктор сначала читает все вопросы, а потом ответы на них. Чтобы тебе было проще понять, как строятся вопросы и ответы на них, мы их объединили в одной строчке.

What do you see? – I see a cat in the tree. – Что ты видишь? – Я вижу кошку на дереве.

What do you like? – I like sweets and cakes. – Что тебе нравится? – Мне нравятся конфеты и тортики.

Where do you go in the morning? – I go to school in the afternoon. – Куда ты идешь утром? – Я хожу в школу днем.

When do you play football? – I play it in the afternoon. – Когда ты играешь в футбол? – Я играю в футбол днем.

Where do you play football? – I play it in the park. – Где ты играешь в футбол? – Я играю в парке.

Why do you speak English? – I like it. – Почему ты говоришь по-английски? – Мне это нравится.

Продолжение на следующей странице.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 2. Афанасьева, Михеева. Страница 54

Страница 54

5. Прочитай как семейство Баркеров провело прошлое воскресенье, а затем выполни задания после текста.

Last Sunday

Last Sunday was very nice. It was not cold and it was not hot. It was warm, sunny and dry. There were some white clouds in the blue sky, but not many. The Barkers were not at home. John was at the zoo with his friends. His sister Sally was not with him. She was in the park with their dog Chase. Sally was happy but Chase was not. There was no bone and there were no toys. Mr and Mrs Barker were not in the park with their daughter. Mrs Barker was in the open swimming pool near the house. Mr Barker was in the garage. In the evening the Barkers were at home. They were tired but happy.

Прошлое воскресенье
Прошлое воскресенье было очень хорошим. Было не холодно и не жарко. Было тепло, солнечно и сухо. На голубом небе были облака, но не много. Семья Баркер была не дома. Джон был в зоопарке с друзьями. Сестры Салли с ним не было. Она была в парке с их собакой, Чейзом. Салли была счастлива, а Чейз нет. Не было кости, и не было игрушек. Мистера и миссис Баркер не было в парке с дочерью. Миссис Баркер была в открытом бассейне возле дома. Мистер Баркер был в гараже. Вечером все члены семьи Баркер были дома. Они устали но, были счастливы.

А. Ответь на вопросы.

1) Was last Sunday warm? – Yes, it was. (В прошлое воскресенье было тепло? – Да.)

2) Were there any clouds in the sky?  – Yes, there were, but not many. (На небе были облака? – Да, но не много.)

3) Was John at the zoo? – Yes, he was.(Джон был в зоопарке? – Да.)

4) Was Sally in her garden? – No, she was not, She was in the park. (Салли была в своем саду? – Нет, она была в парке.)

5) Were the Barkers in the park in the evening? – No, they were not. They were at home.(Семья Баркер была в парке вечером? – Нет, они были дома.)

В. Составь вопросы к этим ответам.

1) Was Sally happy? – Yes, Sally was happy.(Салли была счастлива? – Да, Салли была счастлива.)

2) Was Chase happy? – No, Chase was not happy.(Чейз был  счастлив? – Нет, Чейз не был счастлив.)

3) Were Sally and Chase in the park? – Yes, Sally and Chase were in the park.(Салли и Чейз были в парке? – Да, Салли и Чейз были в парке.)

4) Was Mrs Barker in the shop? – No, Mrs Barker was not in the shop.(Миссис Баркер была в магазине? – Нет, Миссис Баркер не была в магазине.)

5) Were the Barkers at home in the evening? – Yes, the Barkers were at home in the evening.(Семья Баркер была дома вечером? – Да, семья Баркер была дома вечером.)

6. А. Знакомые тебе прилагательные cloudy и sunny образованы от существительных cloud и sun.

Как ты думаешь, что значат в английском языке такие существительные, как fog, snow, rain, wind?

Ответ:

  • fog – туман
  • snow – снег
  • rain – дождь
  • wind – ветер

В. Закончи эти предложения, используя в них существительные из рамочки.

1) Last winter was very cold. There was a lot of snow in the street. – Прошлой зимой было очень холодно. На улице было много снега.

2) It was windy yesterday and the wind was very strong. – Вчера было ветрено, и ветер был очень сильный.

3) I can’t see cars and buses in the street. The fog is thick. – Я не вижу машин и автобусов на улице. Туман густой.

4) Rain, rain come again. The flowers and trees would like to have more water. – Дождь, дождь возвращайся снова. Цветам и деревья нужно больше воды.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Английский язык Учебник 4 класс Верещагина Афанасьева часть 1

Студенческая книжка (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык Учебник 4 класс Верещагина Афанасьева часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ. Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ.Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛИ В. ВЕРЕЩАГИНА О.В. АФАНАСЬЕВА Учебник ЧАСТЬ 1 И.Н. ВЕРЕЩАГИНА О. В. АФАНАСЬЕВА АНГЛИЙСКИЙ язык 4 Ю1АСС Учебник для общеобразовательных учсдений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 10-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012 г. УДК 373.167.1: 811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№10106-5215 / 15 от 31.10.2007 г.) и Российской академии образования (№01-376 / 5 / 7Д от 22.10.2007 г.). Верещагина И. Н. В31 Английский язык. 4 класс: учеб, для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. — 10-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 220 с. ; ил. — ISBN 978-5-09-026519-5. УДК 373.167.1: 811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 ISBN 978-5-09-026519-5 (1) ISBN 978-5-09-026520-1 (общ.) Издательство «Просвещение», 2007 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2007 г. Все права защищены ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ Урок 1 Пополните свой словарный запас и грамматику. (/ 7 *) сезон, зима, лето, осень, год, месяц, январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь (v) дождь, снег, коньки, лыжи, сани, be (am, is, are) {прил) холодный, теплый, горячий, прекрасный, красивый, ужасный, яркий, разный {нареч.) всегда, часто, обычно, иногда, ужасно, никогда, ну, очень, нет, нет, действительно {преп) в (в), о, оф, у… часов {con) потому что прогуляться, слепить снеговика, поиграть в снежки. Как сегодня погода? — Это отлично. Какая сегодня погода? — Холодно. Здравствуй! Как поживаешь? — Все хорошо. Спасибо. ‘Сокращения (п), (v), (прил.), (Нареч.), (Преп.), (Конн.), (Пр.), (Интер.) CM. в «Списке сокращений», с. 193. г © Он 1 ср 1 Я / я не Она • есть / нет Ты есть / нет Это J Они, © © 0 Я …? Да. Нет я не. Он …? она …? Это …? Да, он / она. Нет, это не так. Мы …? ты …? . Oни …? Да, мы.Нет, вы / они не такие. \ о Дайте нам обзор Сколько сезонов в году? Кто они такие? Они разные в России и Великобритании? © Когда начинается лето (зима) в России и Великобритании? © Прочтите и угадайте, какое сейчас время года: а) Сезон между весной и осенью, когда жаркое солнце. б) Сезон между зимой и летом, когда птицы возвращаются из жарких стран. в) Сезон между осенью и весной, когда холодно и выпадает много снега. (4) Какие стихи и песни о «Временах года и природе» вы помните? Разыграйте тот, который вам больше нравится.ниже. Это ЯВЛЯЕТСЯ не холодная весна. часто теплая осень. всегда очень жутко жаркий март. обычно нормально в апреле. иногда сухой сентябрь. яркий октябрь. хороший Давайте читать и учиться © Наслаждайтесь своим английским языком и спойте песню «What’s the Weather Like Today?», [Olo] 1 ■ КАКАЯ ПОГОДА, КАК TOPAY? Весна, лето, осень и зима. (4 раза) Какая сегодня погода? Солнечно? Какая сегодня погода? Это дождливо? Какая сегодня погода? Довольно забавно, как это меняется. Какая сегодня погода? Идет снег? Какая сегодня погода? Это проясняется? ^ Какая сегодня погода? Это действительно будет действительно очень мило? Сияющее солнце, И сверкающее море.Тепло и сухо, с легким ветерком [bri: zj. ‘диаграмма [tfoitl — таблица 2 Это прояснение? — Проясняется? 3 игристых и’спа: klio] — сверкающее я Среди деревьев … ветер… Весна, лето, осень и зима. (4 раза) Вчера дул ветер. Сегодня будет хорошо? Весна, лето, осень и зима. (4 раза) Давайте читать СМОТРЕТЬ, ЖДАТЬ. REMEMBERIJ> в дождь, в снег Осенью часто идет дождь / снег. Сейчас идет дождь / снег. Там никогда не идет дождь / снег. В июне не бывает дождя и снега. Часто ли там дождь / снег? Нет ни дождя, ни снега.зима. Я не умею кататься на лыжах или коньках, а зимой мне всегда холодно. Дни короткие, а ночи длинные. В 5 часов вечера темно, и мама просит меня прийти пораньше. Так что вечером я всегда дома. Знаете, мне нравятся разные цвета: желтый, красный, зеленый, коричневый и синий, но в это время года я вижу только белый. Зима всегда белая. Расскажите другу о любом сезоне и расскажите, почему он вам нравится или не нравится. (Вам может помочь Упражнение 7.) ® Завершите диалог

.

Английский язык 7 класс Афанасьева, Михеева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить


Аннотация

Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский» для VII класса и сочетает в себе новые тенденции в преподавании языка, так и традиционных, классические методы, с которыми язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения соответствуют используемое развитие.Основной проверкой курса является совершенствование приобретенных ранее знаний и умений и подготовка учащихся к Основному государственному экзамену по английскому языку. Материал учебника поделён на разделы содержит множество оригинальных текстов и полностью соответствует стандарту государственного образовательному стандарту основного общего образования. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз.

Содержание

РАЗДЕЛ 1 Россия, Моя Родина
Редакция 3
Литература для информации: Лебединое озеро 10
Литература для обсуждения: Страница из дневника….11
Разговорная речь 13
Письмо 19
Разное 21
РАЗДЕЛ 2 Английский — язык мира
Редакция: простые времена. Отметьте вопросы. Непрерывное время 24
Сложный объект. Фразовые глаголы: смотреть, брать, давать, делать 33
Чтение для информации: англоязычный мир 35
Новый язык. Грамматика: существительное. Классификация. 37
Форма множественного числа. Статья. (Общие правила)… 38
Социальный английский: для использования на уроках 41
Фразовые глаголы: чтобы получить 42
Конструкции: to be + Adj / to get + Adj… 48
Материалы для обсуждения: Довольны ли вы путем
You Преподают английский? 49
Разговор 52
Письмо 57
Разное 59
ЧАСТЬ 3 Я и мой мир
Редакция: настоящее совершенное время.Прошедшее совершенное время. Косвенная речь. Построение слов 62
Чтение для информации: Великобритания: страна традиций 68
Новый язык. Грамматика: будущее совершенное время.
Определенный артикул. Статьи с существительными школа, колледж, больница, кровать 72
Социальный английский: выразить свое мнение, согласие, несогласие 78
Фразовые глаголы: повернуть 79
Чтение для обсуждения: история Дэнни 87
Разговорная речь 91
Письмо 98
Разное 100
UNIT4 Чтобы сделать мир нужно много разных видов.
Редакция: Описание объекта.Прилагательные. Степени сравнения. Настоящее совершенное непрерывное время… 102
Информация для чтения: А. А. Милн 113
Новый язык. Грамматика: прошедшее совершенное непрерывное время. Поздний, старый, далекий, близкий и их степени сравнения 117
Социальный английский: Как отвечать на вопросы… 124
Фразовые глаголы: спешить 125
Чтение для обсуждения: Тигр приходит в лес и завтракает 132
Говорит 137
Письмо 142
Разное 144
БЛОК 5 Рождество
Редакция 149
Чтение для информации: перед Рождеством… 150
Чтение для обсуждения: Рождество Рождество короля Джона 152
Разговор 156
Разное —
БЛОК 6 Удовольствие от чтения
Редакция: устройства для повествования.Определенный и неопределенный артикль. Времена и формы для описания будущего 158
Чтение для информации: печатное слово 171
Новый язык. Грамматика: Future perfect continuous. Коллективные существительные. Исчисляемые и неисчислимые существительные. Статья с названиями блюд. Предметные статьи 174
Социальный английский: как реагировать на слова людей 182
Фразовые глаголы: бегать 183
Чтение для обсуждения: Читатель книг 193
Разговор 197
Письмо 202
Разное 205
БЛОК 7 Популярное искусство
Редакция: неопределенные формы пассивного голоса.Модальные глаголы с пассивными конструкциями 210
Чтение для информации: Театр и кино: как все начиналось 216
Новый язык. Грамматика: непрерывные и совершенные формы пассивного залога. Пассивный залог с глаголами, имеющими два объекта. Глаголы с предлогами в пассивном залоге. Статьи с названиями времен года и времени суток 219
Social English: Как правильно отвечать. . . 230
Фразовые глаголы: установить 231
Чтение для обсуждения: История Merrymind 238
Разговор 242
Письмо 249
Разное 251
РАЗДЕЛ 8 Спорт в нашей жизни
Редакция: Условия времени и условий.Сочетания слов с make и do 254
Информация для чтения: История Олимпийских игр 263
Новый язык. Грамматика: сослагательное наклонение 266
Социальный английский: официальный и неформальный английский. 272
Фразовые глаголы: сделать 273
Чтение для обсуждения: Великий день стрельбы… 279
Разговор 283
Письмо 293
Разное 296
БЛОК 9 Изучение мира
Разговорная речь 299
Версия грамматики 302
Версия словаря 308
Чтение для обсуждения: Уходи, уходи! ..310
Письмо 315
Разное 317
Справочная грамматика 319
Англо-русский словарь 340
Тематический словарь 345

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>