25, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Никольский математика 7: Алгебра. 7 класс. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

Содержание

Алгебра. 7 класс. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данный учебник является первой частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Содержание учебника позволяет дать учащимся хорошую подготовку по алгебре в объёме традиционной общеобразовательной программы или программы для классов с углублённым изучением математики.


Пример из учебника

Алгебра, наряду с арифметикой и геометрией, принадлежит к числу старейших разделов математики. Задачи и методы алгебры, отличающие её от других разделов математики, создавались постепенно, начиная с древности. Алгебра возникла под влиянием нужд практики, в результате поисков общих приёмов для решения однотипных арифметических задач. Приёмы эти заключаются обычно в составлении и решении уравнений.

Содержание

ГЛАВА 1. Действительные числа
§ 1. Натуральные числа 5
1.1. Натуральные числа и действия с ними —
1.2. Степень числа 7
1.3. Простые и составные числа 9
1.4. Разложение натуральных чисел на множители 11
§ 2. Рациональные числа 14
2.1. Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби —
2.2. Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 17
2.3. Периодические десятичные дроби 19
2.4*. Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби 22

2.5. Десятичное разложение рациональных чисел 26
§ 3. Действительные числа 29
3.1. Иррациональные числа —
3.2. Понятие действительного числа 30
3.3. Сравнение действительных чисел 32
3.4. Основные свойства действительных чисел 34
3.5. Приближения чисел 38
3.6. Длина отрезка 42
3.7. Координатная ось 45
Дополнения к главе 1 47
1. Делимость чисел —
2. Исторические сведения 54
ГЛАВА 2. Алгебраические выражения
§ 4. Одночлены 59
4.1. Числовые выражения —
4.2. Буквенные выражения 63
4.3. Понятие одночлена 66
4.4. Произведение одночленов 68
4.5. Стандартный вид одночлена 72
4.6. Подобные одночлены 74
§ 5. Многочлены 76
5.1. Понятие многочлена —
5.2. Свойства многочленов 78
5.3. Многочлены стандартного вида 79
5.4. Сумма и разность многочленов 82
5.5. Произведение одночлена и многочлена 85
5.6. Произведение многочленов 87
5.7. Целые выражения 92
5.8. Числовое значение целого выражения 94
5.9. Тождественное равенство целых выражений 97
§ 6. Формулы сокращённого умножения 100
6.1. Квадрат суммы —
6.2. Квадрат разности 102
6.3. Выделение полного квадрата 104
6.4. Разность квадратов 107
6.5. Сумма кубов 109
6.6. Разность кубов 111
6.7*. Куб суммы 113
6.8*. Куб разности 114
6.9. Применение формул сокращённого умножения 115
6.10. Разложение многочлена на множители 118
§ 7. Алгебраические дроби 124
7.1. Алгебраические дроби и их свойства —
7.2. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю 128
7.3. Арифметические действия с алгебраическими дробями 130
7.4. Рациональные выражения 136
7.5. Числовое значение рационального выражения 139
7.6. Тождественное равенство рациональных выражений 144
§ 8. Степень с целым показателем 148
8.1. Понятие степени с целым показателем —
8.2. Свойства степени с целым показателем 152
8.3. Стандартный вид числа 155
8.4. Преобразование рациональных выражений 157
Дополнения к главе 2 161
1. Делимость многочленов —
2. Исторические сведения 168
ГЛАВА 3. Линейные уравнения
§ 9. Линейные уравнения с одним неизвестным 171
9.1. Уравнения первой степени с одним неизвестным —
9.2. Линейные уравнения с одним неизвестным 174
9.3. Решение линейных уравнений с одним неизвестным 177
9.4. Решение задач с помощью линейных уравнений 180
§ 10. Системы линейных уравнений 182
10.1. Уравнения первой степени с двумя неизвестными —
10.2. Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными 186
10.3. Способ подстановки 189
10.4. Способ уравнивания коэффициентов 192
10.5. Равносильность уравнений и систем уравнений 195
10.6. Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными 200
10.7*. О количестве решений системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными 203
10.8*. Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными 206
10.9. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени 208
Дополнения к главе 3 216
1. Линейные диофантовы уравнения
2. Метод Гаусса 220
3. Исторические сведения 223
Задания для повторения 225
Задания на исследование 269
Задания для самоконтроля 271
Список дополнительной литературы 273
Предметный указатель 275
Ответы 276

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Алгебра 7 класс Учебник Никольский Потапов

Алгебра 7 класс Учебник Никольский Потапов — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . МГУ — школе* основана в 1999 году Авторы: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/295 от 12.10.12) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-247 от 11.10.12) Условные обозначения: ‘ — задания, предназначенные для устной работы — задания повышенной трудности mi — начало необязательного материала внутри пункта # — конец необязательного материала внутри пункта Алгебра. 7 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / А45 [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н, Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — М. : Просвеш;ение, 2013. — 287 с. : ил. — (МГУ — школе). — ISBN 978-5-09-027739-6. Данный учебник является первой частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС, и дать учащимся хорошую подготовку по алгебре в объёме традиционной общеобразовательной программы или программы для классов с углублённым изучением математики.
УДК 373.167.1:512 ББК 22.14я72 ISBN 978-5-09-027739-6 ‘ Издательство «Просвещение», 2013 ‘ Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Дорогие семиклассники! в этом году вы продолжите изучение математики по учебнику «Алгебра, 7». Слово АЛГЕБРА (аль-джабр) впервые применил в 825 г. среднеазиатский учёный ал-Хорезми в сочинении «Краткая книга об исчислении аль-джабра и аль-мукабалы», где это слово означало операцию переноса вычитаемых из одной части уравнения в другую или буквально «восполнение», «восстановление». Алгебра, наряду с арифметикой и геометрией, принадлежит к числу старейших разделов математики. Задачи и методы алгебры, отличающие её от других разделов математики, создавались постепенно, начиная с древности. Алгебра возникла под влиянием нужд практики, в результате поисков общих приёмов для решения однотипных арифметических задач. Приёмы эти заключаются обычно в составлении и решении уравнений. Решение и исследование уравнений оказали большое влияние на развитие первоначального арифметического понятия числа.
С введением в науку отрицательных, а затем иррациональных чисел общее исследование свойств этих числовых систем отошло к алгебре. При этом в алгебре сформировались характерные для неё буквенные обозначения, позволившие записать свойства действий над числами в сжатой форме. Преобразование буквенных выражений по определённым правилам дало возможность получать буквенную запись результата действий. Это и составляет аппарат алгебры. Тем самым алгебра, выйдя из арифметики и пользуясь буквенными обозначениями, изучает общие свойства числовых систем и общие методы решения задач при помощи уравнений. Ещё 4 тысячи лет назад вавилонские учёные записывали уравнения в словесной форме. Первые обозначения неизвестных появились в Древней Греции благодаря учёному Диофанту. В 1707 г. английский учёный И. Ньютон опубликовал книгу под названием «Универсальная арифметика» (или «Всеобщая арифметика»). В ней встречались обыкновенные арифметические задачи, которые И. Ньютон решал в общем виде — при помощи буквенных выражений.
Тем самым он решал не одну задачу с конкретными данными, а целый класс однотипных задач, отличающихся только числовыми значениями величин. Решение таких и более сложных задач потребовало развития буквенного счисления — правил действий над буквенными выражениями (одночленами, многочленами, алгебраическими дробями), обозначгшшими первоначально числа. Алгебра нужна в повседневной жизни, так как учит общим правилам действий над объектами, которые не обязательно являются числами. Знания, полученные на уроках алгебры, помогут вам в изучении геометрии, физики и других предметов. Там также требуются умения рассуждать, ставить вопросы, отвечать на них, преобразовывать буквенные выражения, решать задачи в общем виде, а в полученный ответ подставлять числовые данные и затем правильно вычислять. Весь материал учебника разбит на 3 главы, а каждая глава — на параграфы и пункты, содержащие теоретические сведения и практические упражнения. Новые термины и важные факты выделены в тексте жирным шрифтом.
Правила и свойства, которые полезно запомнить, даны на цветном фоне или в «рамочке». Каждая глава имеет дополнения, позволяющие расширить знания, полученные при изучении главы, и научиться решать более сложные задачи. Эти материалы охватывают традиционную программу классов с углублённым изучением математики. В исторических сведениях приведена информация, дополняющая изученное в главе, рассказывающая о развитии математики и об учёных-мате-матиках. В конце учебника имеется раздел «Задания для повторения», в котором собраны упражнения на вычисления, упрощение буквенных выражений, решение уравнений, а также текстовые задачи. Здесь имеется много исторических задач и заданий из старинных учебников и сборников задач. К некоторым заданиям в учебнике приведены ответы. Если вы хотите учиться успешно, то с вниманием относитесь к тому, что написано в учебнике и объясняет учитель, к выполнению домашних заданий. Перед выполнением домашнего задания обязательно прочитайте заданный на дом пункт учебника, вспомните объяснение учителя. Это позволит подготовиться к выполнению заданий. Ответьте на вопросы, идущие после учебного текста, а в случае затруднения найдите ответы в тексте учебника. Объяснение того или иного термина ищите в предметном указателе. Там они выписаны в алфавитном порядке. Особое внимание уделите решению текстовых задач. В 7 классе они решаются арифметическими способами или с помощью линейных уравнений. Разнообразные способы решения текстовых задач развивают мышление и способности к учению. Лучшему усвоению изученного поможет использование дидактических материалов, содержащих задания для самостоятельных и контрольных работ. Жела

ГДЗ Алгебра за 7 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3

ГДЗ за 7 класс по Алгебре С. М. Никольский, М.К. Потапов

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс

Гдз по алгебре за 7 класс Никольский, Потапов, Решетников

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание

Решебник по алгебре за 7 класс С. М. Никольский, М.К. Потапов ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс

Знак Никольского — определение знака Никольского по Свободному словарю

знак

(sīn) n.

1. Что-то, что указывает на наличие или существование факта, состояния или качества: высокая температура является признаком лихорадки.

2. а. Действие или жест, используемый для передачи идеи, желания, информации или команды: подает сигнал «вперед». См. «Синонимы в жесте».

г. Язык жестов.

3.

а. Отображаемая структура с буквами или символами, используемая для идентификации или рекламы места деятельности: мотель с мигающей неоновой вывеской снаружи.

б. Объявление, содержащее обозначение, направление или команду: знак ВЫХОД над дверью; дорожный знак.

4. Условное обозначение или устройство, обозначающее слово, фразу или операцию; символ, как в математике или в нотной записи.

5. пл. знак Указатель следа животного, например, падение или след животного: ищите знак оленя.

6. След или след: никаких признаков жизни.

7. Серьезное происшествие или событие; предзнаменование: воспринял затмение как знак от Бога.

8. Медицина Объективная находка, обычно обнаруживаемая при физикальном осмотре, лабораторных исследованиях или рентгеновском снимке, которая указывает на наличие аномалии или заболевания.

9. Одна из 12 частей зодиака, каждая из которых названа в честь созвездия и представлена ​​символом.

v. подписано , подписано , подписано

v. тр.

1. Поставить подпись на: подписал письмо.

2. Написать (свою подпись): подписала свое имя на договоре.

3. Утвердить или ратифицировать (документ) путем проставления подписи, печати или другого знака: подписать законопроект.

4. Для найма или привлечения путем получения подписи на контракте: подписал новичок питчера на следующий сезон; записывать актеров на гастроли.

5. Чтобы отказаться или передать право собственности путем подписи: подписала все свои претензии на имущество.

6. Чтобы снабдить знаком или знаками: подписать новое шоссе.

7. Для общения знаком или знаками: подписал свое согласие кивком.

8. Чтобы выразить (например, слово или мысль) языком жестов: подписала свой ответ на вопрос.

9. Освятить крестным знамением.

v. внутр.

1. Сделать знак или знаки; сигнал.

2. Для общения на жестовом языке.

3. Написать свою подпись.

Фразовые глаголы: войти

1. Чтобы записать прибытие другого человека или себя, подписав регистр.

2. Для входа на веб-сайт или в сеть.

отписка

1. Объявить об окончании сеанса связи; заключить.

2. Для остановки передачи после определения станции вещания.

3. Неофициально Чтобы выразить официальное или окончательное одобрение: заставить Конгресс подписать новое налоговое предложение.

подпишитесь на

1. Чтобы поступить на службу, особенно в качестве наемного работника: «Политики на пенсии часто подписываются на высокопоставленные юридические фирмы» (New York Times).

2. Быть в согласии с чем-либо; принять или поддержать что-то: сенатор, подписавший налоговую политику президента.

3. Для начала передачи с идентификатором вещательной станции.

выйти из системы

1. Для записи выезда другого лица или себя, подписав журнал.

2. Для выхода из веб-сайта или сети.

зарегистрироваться

Чтобы согласиться стать участником или получателем, подписав свое имя; зачислен: записан на военную службу; записаться на курсы гончарного дела.



подписант н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

sign

(saɪn) n

1. то, что указывает или действует как знак факта, условия и т. Д., Которые не наблюдаются немедленно или внешне

2. действие или жест, предназначенные для передачи информации, команды и т. Д.

3.

a. доска, плакат и т. Д., Выставленные на всеобщее обозрение и на которых написаны слова или рисунки, предназначенные для информирования, предупреждения и т. Д.

b. ( как модификатор ): художник вывески.

4. произвольный или условный знак или устройство, обозначающее слово, фразу и т. Д.

5. (математика) математика логика

a. любой символ, обозначающий операцию: знак плюс; знак импликации.

б. : положительность или отрицательность числа, количества или выражения: вычитание из нуля изменяет знак выражения.

6. признак или след: дом не имел никаких признаков того, что он был занят.

7. знаменательное или значительное событие

8. (Зоология) указание, такое как запах или след, присутствия животного

9. (Медицина) med любые объективные доказательства наличия заболевания или расстройства. Сравните симптом 1 vb

11. (Закон) для записи (свое имя) в качестве подписи (документа и т. Д.) При аттестации, подтверждении, ратификации и т. Д.

12. (часто следуют : ) поставить знак; signal

13. (Общие спортивные условия) для участия или привлечения по письменному соглашению в качестве игрока команды и т. д.

14. (Церковные термины) ( tr ) для обозначения жестами знака перехода, особенно креста

15. ( tr ) для обозначения знаком или как бы им; betoken

16. ( intr ) для использования языка жестов

[C13: от старофранцузского signe, от латинского signum a sign]

ˈsignable adj

Collins English Dictionary Полное и полное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers, 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

знак

(сан)

n.

1. жетон; Признак: Поклонение — знак уважения.

2. условный знак, цифра или символ, используемый в качестве сокращения для слова или слов, которые они представляют.

3. движение или жест, используемые для выражения или передачи информации, идеи и т. Д.

4. доска с надписью, плакат или тому подобное с предупреждением, рекламой или другой информацией и отображаемая для всеобщего сведения. вид: дорожный знак; вывеска магазина.

5. след; Реликвия: Их не было и следов.

6. Усу., знаков. следов в виде следов дикого животного.

7. примета; предзнаменование.

8. произвольный или условный символ, используемый в нотной записи для обозначения тональности, темпа и т. Д.

9. объективный признак заболевания.

10. любая значимая жестовая единица, принадлежащая языку жестов.

13. символ, как + или =, используемый для обозначения математической операции или отношения.

в.т.

14. поставить подпись: подписать письмо.

15. написать в качестве подписи: поставить свою подпись.

16. нанимать или нанимать по письменному соглашению (часто после на или до ): подписать баскетболиста.

17. обозначить знаком, в т.ч.знак креста.

18. общаться с помощью знака; сигнал.

19. для передачи (сообщения) на языке жестов.

в.и.

20. поставить свою подпись, как знак согласия, расписки и т. Д.

21. сделать знак или сигнал.

22. использовать язык жестов для общения.

23. обязать себя подписать.

24. подписать или переписать, передать или распорядиться, поставив свою подпись на документе.

25. войдите в (или из ), чтобы записать свое прибытие (или отъезд), подписав журнал.

26. отписка,

а. о прекращении радио- или телевещания, в частности. в конце дня.

б. , чтобы явно, если не формально, указать свое согласие.

27. зарегистрироваться, зарегистрироваться, как в организации или группе.

[1175–1225; (сущ.) Среднеанглийский signe <Старофранцузский signum знак, знак, изображение; (v.) Среднеанглийский signen <Старофранцузский signer signāre, производная от signum ]

sign′er, n.

syn: знак, предзнаменование, знамение относятся к чему-то, что свидетельствует о будущем событии.Знак — это общее слово, обозначающее видимый след или указание на событие, прошлое, настоящее или будущее: Темные облака — знак дождя. Знак — это событие или явление, которое служит предупреждением о грядущих событиях; он может предвещать добро или зло: Она считала плохим предзнаменованием, что черная кошка пересекала ее путь. предзнаменование также относится к указанию будущих событий, обычно. важные или зловещие: предзнаменования войны.

Словарь колледжа Кернермана Вебстера Random House, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Accueil — Naja7Math

  • ACCUEIL
  • LYCÉE
    • 2ème Année Bac
      • 2Bac Sciences Maths
        • Limites et Continuité
      • 2Bac Sciences Exp
        • Limites et Continuité
    • 1ère Année Bac
      • 1Bac Sciences Maths
        • Логические понятия
        • Ансамбли
      • 1Bac Sciences Exp
        • Логические понятия
    • Tronc Commun
      • Arithmétique dans IN
      • Ансамбли номеров
      • Ordre dans IR
      • Вычислить вектор
  • КОЛЛДЖ
    • 3ème Année Collège
      • Развитие и факторизация
      • Обязанности
      • Расин Карре
    • 2ème Année Collège
      • Операции по относительным номерам
      • Les Nombres Rationnels
      • Операции по назначению
    • 1ère Année Collège
      • Operation sur les nombres décimaux
      • Les фракций
      • Операции с фракциями
  • Défis Maths

Меню

  • ACCUEIL
  • LYCÉE
    • 2ème Année Bac
      • 2Bac Sciences Maths
        • Limites et Continuité
      • 2Bac Sciences Exp
        • Limites et Continuité
    • 1ère Année Bac
      • 1Bac Sciences Maths
        • Логические понятия
        • Ансамбли
      • 1Bac Sciences Exp
        • Логические понятия
    • Tronc Commun
      • Arithmétique dans IN
      • Ансамбли номеров
      • Ordre dans IR
      • Вычислить векторную
  • КОЛЛДЖ
    • 3ème Année Collège
      • Развитие и факторизация
      • Обязанности
      • Расин Карре
    • 2ème Année Collège
      • Операции по относительным номерам

7 олимпиад по математике для старшеклассников

4. Соревнования по математике Карибу

Описание: Соревнование по математике Карибу отличается тем, что проводится в Интернете на трех языках: английском, французском и персидском. Этот всемирный экзамен проводится шесть раз в год, и студенты, сдавшие все экзамены, могут претендовать на участие в Кубке Карибу.

Допустимые классы: 9, 10, 11, 12

Уровень: Местный, государственный и национальный уровни.

Информация о регистрации доступна здесь.

5. Математический турнир Гарварда / Массачусетского технологического института (HMMT)

Описание: Это мероприятие, полностью организованное Гарвардским университетом, Массачусетским технологическим институтом и другими студентами колледжей поблизости, включает в себя общественные мероприятия, а также одно из самых престижных математических соревнований в стране. Команды студентов соревнуются в нескольких раундах, включая индивидуальные тесты, командный раунд и раунд решимости во время соревнований по выходным, которые проводятся в Бостоне два раза в год.Февральские соревнования — одно из самых сложных математических соревнований в Соединенных Штатах для учащихся, которые могут с комфортом и уверенно решить не менее 6-8 задач правильно на Американском экзамене по математике (AIME) и написать математические доказательства.

Допустимые классы: 9, 10, 11, 12.

Уровень: Местный, но очень конкурентоспособный.

Информация о регистрации доступна здесь.

6. Конкурс Мандельброта

Описание: Конкурс Мандельброта состоит из формата коротких ответов и проводится в пять туров в течение учебного года. Конкурс подчеркивает творческое математическое мышление и направлен на то, чтобы «привлечь студентов со скромным образованием, но при этом охватить самых продвинутых студентов». Каждый раунд состоит из семи вопросов с короткими ответами, за которые начисляются баллы в зависимости от сложности.

Допустимые классы: 9, 10, 11, 12

Уровень: Региональный и национальный

Информация о регистрации доступна здесь.

7. Математическая лига

Описание: Ежегодно более миллиона учеников 4–12 классов принимают участие в экзаменах по математике. Соревнования для старших классов проводятся шесть раз в год, и учащиеся соревнуются как индивидуально, так и в составе школьных команд.Задачи основаны на знаниях в следующих областях: геометрия, алгебра, тригонометрия, логарифмы, ряды, последовательности, показатели степени, корни, целые числа, действительные числа, комбинации, вероятность, координатная геометрия и многое другое. Исчисление не требуется для решения каких-либо проблем.

Допустимые классы: 9, 10, 11, 12

Уровень: Местный и национальный

Информация о регистрации доступна здесь.

Как найти для вас лучшие соревнования по математике

Вам нужно будет поговорить со своим консультантом или надежным учителем математики или наставником, чтобы решить, какие математические соревнования лучше всего подходят для вас.Некоторые из них могут лучше соответствовать вашим сильным сторонам или навыкам, в то время как другие соображения могут включать логистику поездок или наличие команды. В любом случае, проявив некоторую проницательность и осторожность, вы обязательно найдете соревнование по математике, которое лучше всего подойдет вам лично.

Ищете помощь со стороны старшеклассника на пути в колледж? Загрузите наше бесплатное руководство для девятиклассников и наше бесплатное руководство для десятиклассников. Наши гиды подробно рассказывают о предметах, начиная от академиков, , , выбирающих курсы, , стандартизированных тестов, , внеклассных занятий, , и многих других !

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

Калькулятор

Calculus | Пошаговый калькулятор

Изучение математики — определенно одно из самых важных дел в жизни. По мнению экспертов, это должно быть в чьем-либо списке «основных навыков».

Подсчет имеет решающее значение, равно как и умножение и проценты. Но насколько важен расчет, этот страшный монстр, который преследует мечты многих старшеклассников?

Следует ли вам действительно посещать занятия по исчислению, алгебре, тригонометрии и всем прочим вещам, которые большинство людей никогда больше не собираются использовать в своей жизни?

По иронии судьбы, многие физики и ученые не используют математические вычисления после окончания колледжа.Но то, что они не используют его напрямую, не означает, что его не стоит изучать.

Навыки взаимозаменяемы

Проще говоря, вычисление — это предсказание изменений. Вы получаете множество серий математических алгоритмов, которые собраны вместе, чтобы показать вам, как все будет меняться в течение заданного периода времени.

Именно эта концепция используется во многих отраслях. Его часто используют экономисты для оценки максимальной прибыли путем расчета будущих затрат и доходов, а ученые — для оценки динамического роста.

Еще в школьные годы я знал, что мне суждено было стать либо физиком, либо математиком. Но это не помешало мне брать уроки драмы. Если вы подумаете о логике с чистой точки зрения выгоды, мое решение сняться в драме было довольно насмешкой.

Я не планировал становиться экспертом в актерском мастерстве, и для этого мне не понадобились годы, которые я потратил на сценическое мастерство и уроки голоса и привыкание к своим чувствам. Я не жалею о том, что взял уроки драмы, потому что они научили меня демонстрировать свои эмоции и овладевать искусством общения, что помогало мне на протяжении всей моей жизни.

Навыки взаимозаменяемы, независимо от того, в какой области они изучаются. Когда я ходил в театральные классы, я много узнал о голосе и языке тела, я научился правильно произносить слова и заставлять других верить именно в то, во что я хочу, чтобы они верили. По общему признанию, я так и не стал мастером в этом деле, но они поставили меня на заманчивую дорогу.

Тогда я этого не осознавал, но на самом деле эти уроки научили меня тому, как стать адекватным коммуникатором. Он показал мне, как не рухнуть перед большой толпой, как быть публичным оратором, как говорить и убеждать различную аудиторию.Это также дало мне много вдохновения и творчества как человека науки.

Одна из многих вещей, которые говорят о людях науки, заключается в том, что они не знают, как правильно общаться, некоторые даже с трудом обсуждают со своими сверстниками. Если бы не мои занятия драматургией, я не смогла бы развить коммуникативные навыки и иметь такой же уровень смелости, как сейчас.

Итак, не бойтесь стать мастером на все руки, но обязательно станьте мастером в некоторых областях.

Численное мышление

Если вернуться к расчету, это практически то же самое.Мы всегда можем вдохновиться уроками, извлеченными из математического анализа, даже не используя их напрямую. Один из многих замечательных уроков, которые преподает математика более высокого уровня, такая как исчисление, заключается в том, что вы получаете способность мыслить о вещах численно; преобразовывать слова в числа и представлять, как эти числа изменятся в течение определенного времени.

Несколько месяцев назад я играл в глупую настольную игру с парой моих друзей. Один из заданных вопросов был: «Как вы думаете, сколько денег люди тратят в год на корм для домашних животных?» Если вы не умеете работать с числами, вы, вероятно, скажете что-нибудь иррациональное и нелепое, как человек, сидящий рядом со мной, который сказал: «Я бы сказал, что это около 20000 долларов».

Я подумал об этом на короткое время и попытался проанализировать ситуацию, сказав, что если вы тратите 20000 долларов в год на корм для домашних животных, это означает, что вы платите около 60 долларов в день. Я имею в виду, я слышал много сумасшедших историй о людях, чрезмерно любящих своих домашних животных, но я считаю очень странным, что средний человек тратит столько дня исключительно на корм для домашних животных. Итак, я сделал более логичную догадку и сказал 600 долларов при оценке 2 доллара в день. Т

Правильный ответ, я полагаю, составлял от 300 до 500 долларов в год, но, эй, я был очень близок к этому.

Это правда, что это был немного странный пример, но есть много реальных примеров, которые имеют более глубокие последствия. Попробуйте подумать о ежемесячных расходах среднего человека, когда он должен учитывать ипотеку, топливо, страхование автомобиля, питание, воду, счета за электричество и другие расходы, которые нужно знать, как покрывать за счет своей ежемесячной зарплаты.

Расходы меняются изо дня в день как из-за внешних факторов (например, цены на бензин и процентные ставки), так и из-за внутренних факторов (как часто вы используете свой автомобиль, качество продуктов, которые вы покупаете и т. Д.)).

Знание того, как обращаться с числами, когда они меняются с течением времени, несомненно, является полезным навыком, и именно здесь проявляется важность изучения математического анализа. Конечно, мы не можем определить предел, поскольку X приближается к бесконечности. Тем не менее, мы, безусловно, можем дать адекватную оценку суммы денег, которую следует откладывать на корм для кошек каждый день, и это позволит мне распланировать свою жизнь, чтобы я мог делать с деньгами все, что захочу.

Иногда, когда мы говорим об обучении исчислению.Мы часто говорим о прекрасных возможностях трудоустройства, которые вы можете получить в результате. Но если студенты ненавидят математический анализ, зачем им тратить на это всю жизнь?

Может быть, если мы подойдем к этому с несколькими реальными результатами, ученики станут более восприимчивыми. Они могут даже перестать использовать старое доброе слово «какой цели это служит; Я все равно не собираюсь его использовать ».

Навыки взаимозаменяемы, а время — нет. Итак, давайте научим наших детей кое-чему об исчислении.Поверьте, это не так уж и сложно, особенно если вы используете многочисленные инструменты, доступные сегодня, в том числе наш калькулятор оценок AP, уникальное приложение для помощи в расчетах, разработанное, чтобы научить студентов выявлять свои ошибки и исправлять их, чтобы создать прочную основу для их будущего обучения .

Исчисление не так сложно, как все думают. Сочетание проверенного подхода с постоянной практикой может дать отличные результаты, когда дело доходит до овладения этим предметом. Итак, чтобы облегчить себе жизнь, вот как вы можете выучить математику за 5 простых шагов:

Начните с понимания основ математики

Математика — это непрерывный процесс.Другими словами, это здание, в котором каждый блок необходим как фундамент для следующего. В результате вы не можете начать заниматься математическим анализом, не разбираясь сначала в других частях математики, включая арифметику, алгебру, тригонометрию и геометрию. Хотите хороших новостей? Вам повезло, так как наш калькулятор вычислений может решать и другие математические задачи, что значительно упрощает занятия математикой в ​​целом.

2. Изучение различных формул и операций

Математика подчиняется фиксированному набору правил.Излишне говорить, что то же самое и с расчетом. Прежде чем приступить к практике, вам нужно сначала понять каждую формулу. Расшифруйте их одну за другой и попытайтесь понять, как мы их вообще получили. Таким образом, вы не только будете готовы к задачам по исчислению, но также будете готовы к хитросплетениям и хитростям.

3. Освойте концепцию пределов

Пределы — фундаментальная часть математического анализа. Собственно, они и лежат в основе этой темы. Чтобы по-настоящему справиться с ограничениями и их применением, вам нужно попрактиковаться в решении проблем, упрощая сложные функции и разбивая их на более мелкие.Если вы застряли, не стесняйтесь прибегать к помощи нашего калькулятора.

4. Понимание основной теоремы исчисления

Первая теорема исчисления, также называемая первой фундаментальной теоремой исчисления, является важной частью этого предмета, над которой вам нужно серьезно поработать, чтобы добиться большого успеха в вашем пути изучения математики.

5. Практика, практика и практика!

Практика ведет к совершенству. Если вы действительно хотите научиться правильному исчислению, вам нужно практиковаться в решении проблем ежедневно, поскольку это единственный способ совершенствоваться и становиться лучше.

Начните с производных задач, затем переходите к интегральным. Если вы не можете преодолеть определенное препятствие, помните, что наш калькулятор здесь, чтобы вам помочь.

По той или иной причине вы можете остро нуждаться в онлайн-калькуляторе. Будь то вы потеряли научный калькулятор, забыли его дома, не можете нанять репетитора и т. Д.

Итак, мы рекомендуем использовать наш интуитивно понятный вспомогательный калькулятор, если:

  • Вам нужен калькулятор с шагами

Давайте проясним здесь на мгновение; математика — это не получение правильного ответа на каждый вопрос, чтобы похвастаться перед одноклассниками, это обучение правильному процессу, который приводит к каждому результату или решению.К сожалению, стандартные научные калькуляторы не могут научить вас этому. Они запрограммированы только на то, чтобы дать вам правильный ответ, а все остальное вы должны выяснить сами. Знание результата без особых усилий может показаться привлекательным, но на самом деле оно может нанести вред вашему прогрессу, так как самому трудно определить и исправить свои ошибки.

Не паникуйте, поскольку наш калькулятор вычислений разработан, чтобы дать вам пошаговый процесс за каждым результатом. Таким образом, вы не только получите правильный результат, но и сможете узнать свои недостатки и сосредоточиться на них, пока практикуетесь в решении проблем.

  • Вам нужно измерить площадь поверхности калькулятор исчисления

Зачем использовать научный калькулятор для выполнения простой операции, такой как измерение площади поверхности, в то время как вы можете просто сделать это, следуя четким инструкциям в нашем приложении калькулятора?

Да, верно. Наш инструмент не только решает любую проблему, с которой вы можете столкнуться, но он также может показать вам, как решить проблему, чтобы вы могли решить ее самостоятельно.

  • Вам нужно использовать калькулятор онлайн

Прошли те времена, когда инструмент всегда носили с собой.Сегодня все находится всего в нескольких кликах, так как практически любую задачу можно выполнить с помощью вашего смартфона или планшета. Итак, если вы ищете эффективное онлайн-приложение, которое можно было бы использовать для решения своих математических задач и проверки домашней работы, вы просто выиграли джекпот.

  • Вам нужен калькулятор AP Calculus BC

Как и любой другой экзамен, вычисление AP требует подготовки и практики, и для них наше приложение является оптимальным калькулятором, поскольку оно может помочь вам определить свои ошибки и научиться правильно решать проблемы.

  • Вам нужен калькулятор Calculus 2

Как упоминалось выше, научный калькулятор может быть слишком сложным для использования, особенно если вы ищете определенные операции, например, операции исчисления 2. Разработчики имели это в виду, когда создавали калькулятор исчисления, и поэтому они предварительно загрузил в него несколько полезных примеров для каждой области исчисления.

  • Вам нужен калькулятор для бизнес-расчетов

Представьте, что вы идете на встречу и тянете за собой громоздкий научный калькулятор, чтобы решить проблему или сделать простой расчет.Насколько это было бы непрофессионально? С нашим приложением вы можете сохранить свой престиж, просматривая веб-страницу со своего смартфона, чтобы никто не заметил, и удивить всех своими навыками быстрого решения проблем. Мы не расскажем, не волнуйтесь.

  • Вам нужен калькулятор серии исчислений

Калькулятор Mathway не только способен обрабатывать простые операции и уравнения, но также может решать ряды и другие сложные математические задачи.Итак, независимо от того, на каком уровне или классе вы находитесь, мы вам поможем.

  • Вам нужен калькулятор дифференциального исчисления

Дифференциальное исчисление может быть сложным разделом математики, и дифференциальные задачи может быть трудно решить с помощью обычного калькулятора, но не с помощью нашего приложения. Что делает наш калькулятор оптимизационного исчисления уникальным, так это тот факт, что он охватывает все подразделы исчисления, включая дифференциальные. Так что не забудьте воспользоваться его различными функциями, когда работаете над домашним заданием.

Вы не ослышались. Математические задачи не всегда могут быть такими простыми, как нам хотелось бы. Даже удовольствие от испытания может быть потеряно со временем, поскольку задачи занимают слишком много времени и становятся утомительными. Всегда лучше, когда домашнее задание не сильно сказывается на ученике, так как это испортит радость учебного процесса.

К счастью, у нас может быть решение для этого, инструмент, который помогает справиться с более утомительными домашними заданиями. Его можно использовать для выявления слабых мест и работы над их преодолением, чтобы достичь лучшего уровня решения проблем, когда дело доходит до расчетов.Мы представляем бесплатный калькулятор очков AP Calculus BC для всех ваших математических задач.

Как насчет инструмента для решения чего-либо, что может предложить ваша книга по математике? Справедливо? Это приложение нельзя сразу отвергать как бесплатную онлайн-службу, потому что, когда вы потратите время на то, чтобы попробовать, вы обнаружите, что оно может обеспечить то, чего вы ожидали, и многое другое. Чтобы дать вам более четкое представление, вы должны знать, что это приложение работает как:

  • Основная теорема вычислительного калькулятора
  • Основная теорема исчисления часть 1 калькулятор
  • Калькулятор интегрального исчисления
  • Калькулятор Ap исчисления ab
  • Калькулятор оптимизации вычислений
  • Калькулятор центра масс
  • Графический калькулятор Calculus
  • Калькулятор площади поверхности
  • Калькулятор по методу Ньютона
  • Калькулятор средней скорости
  • Калькулятор с несколькими переменными
  • Калькулятор производной исчисления
  • Расчет длины дуги
  • И даже предварительный калькулятор

Разнообразие задач, в которых может помочь этот калькулятор, делает его одним из лучших вариантов среди всех других калькуляторов.Скажем так, как есть; это не калькулятор для исчисления, это лучший калькулятор для исчисления.

Приложение действительно говорит само за себя. Если вы посмотрите на пользовательский интерфейс на нашей веб-странице, вы будете рады увидеть все знакомые символы, которые вы найдете на любом обычном калькуляторе. Что еще круто, так это то, что он поставляется с некоторыми другими функциями, добавленными исключительно командой, которая его создала.

Обилие инструментов, доступных в распоряжении пользователя, — это все, о чем можно мечтать.У вас есть квадратные корни, скобки, дроби, абсолютное значение, равное или меньшее, трапеция, треугольник, прямоугольная пирамида, цилиндр и знак деления и многие другие — это лишь одна из причин, по которым это приложение является лучшим. калькулятор вычисления ap, который вы можете иметь.

Будь то проверка результатов, тестирование решения или выполнение домашних заданий, это приложение всегда будет работать, поскольку оно было создано с целью многофункциональности. Мы настоятельно рекомендуем вам открывать его всякий раз, когда у вас есть свободное время, чтобы проверить свои способности и улучшить себя в решении проблем.Его можно использовать где угодно на вашем смартфоне, и вам не нужно обязательно вводить свои собственные задачи по расчету, поскольку он поставляется с библиотекой уже существующих

Никому не потребуется много усилий, чтобы понять, как пользоваться калькулятором, но вам все равно нужно знать несколько вещей, конкретно связанных с конструкцией этого калькулятора и его расположением.

Не волнуйтесь; Вам не нужно будет переходить на другие веб-страницы в поисках руководства для этого приложения. У нас есть все необходимое прямо здесь, и это немного.Вот несколько простых советов, которые следует знать перед началом работы:

Прежде всего, вам нужно ввести математическое выражение, над которым вы хотите работать. Вы можете сделать это, используя уже существующие примеры или вводя символы.

Теперь у вас есть кнопка «Показать», которая позволит вам проверить введенное вами выражение в понятном математическом формате. На случай, если у вас возникнут проблемы с этим, вы всегда будете иметь знак «?» кнопку для справки.

Когда выражение введено, калькулятор автоматически попытается определить тип проблемы, с которой он имеет дело.Если он дает неправильное предложение, он может быть изменен пользователем вручную через интерфейс. Просто выберите нужный тип из раскрывающегося меню.

Нажмите кнопку ответа, и программа сделает за вас вычисления.

Наконец, когда у вас есть ответ, вы можете сравнить его с решением, которое вы пытались придумать, и найти области, в которых вы не смогли этого сделать. Это поможет вам избежать ошибок в будущем. Пошаговая функция доступна после регистрации в Mathway.Довольно просто, правда?

Как бы мы ни хотели отдать должное этому чудесному приложению, мы всего лишь платформа, чтобы сделать его доступным для всех во всем мире. Калькулятор — плод кропотливой работы, проделанной в Mathway. Калькулятор, как он есть, уже делает фантастическую работу, помогая студентам решать их повседневные математические задачи. Но если вы действительно хотите получить максимальное удовольствие от использования приложения, вам следует зарегистрироваться в Mathway. Процесс ни в коем случае не утомительный; это просто быстрая и простая регистрация.Если вам меньше 18 лет, перед регистрацией получите одобрение родителей.

Больше нечего и говорить об этом приложении. Если вы хотите доказать свою ценность среди сверстников и учителей и считаете, что вам нужно дополнительное повышение, чтобы отточить свои навыки и достичь следующего уровня решения математических задач, то мы хотели бы предоставить вам лучший инструмент для этого. . Он бесплатный, простой в использовании и может многое предложить. Вы находитесь всего в одном клике от следующего важного фактора, который изменит правила игры, и от единственной помощи по расчетам, которая вам когда-либо понадобится.

Никольский Курс математического анализа Том. 2

В этом посте мы увидим вторую часть курса математического анализа
автора С. М. Никольского.

Большая часть этого двухтомного учебника восходит к курсу
математического анализа, который автор ведет в течение многих
лет в Московском физико-техническом институте.

Первый том, состоящий из одиннадцати глав, включает введение
(Глава 1), в котором рассматриваются фундаментальные понятия математического анализа
с использованием интуитивной концепции предела.С помощью визуальной интерпретации
и некоторых соображений о физическом характере
он устанавливает взаимосвязь между производной
и интегралом и дает некоторые элементы дифференциации
и методы интеграции, необходимые тем читателям
, которые одновременно изучают физику.

Понятие действительного числа интерпретируется в первом томе
(глава 2) на основе его представления в виде бесконечной десятичной дроби.
Главы 3-11 содержат следующие темы: Предел последовательности,
Предел функции, Функции одной переменной, Функции
нескольких переменных, Неопределенный интеграл, Определенный интеграл,
Некоторые применения интегралов, Серии.

Эту книгу перевел с русского В. М. Волосов. Книга
была издана первым издательством «Мир» в 1977 году с переизданиями в
1981, 1985 и 1987 годах. Копия ниже взята из печати 1987 года.

Все кредиты первому загрузившему .

DJVU | 7,5 МБ | Страницы: 446 | Крышка

Вы можете получить книгу здесь
Для магнитных / торрент-ссылок перейдите сюда .
Пароль при необходимости: mirtitles

4-кратная ссылка здесь

Пароль, если требуется, для файлов 4shared:

 www.mirtitles.org 

Возникли проблемы при распаковке? См. Ответы на часто задаваемые вопросы

Содержание

Глава 12. Кратные интегралы 9

§ 12.1. Введение 9
§ 12.2. Наборы Jordan Squarable 11
§ 12.3. Некоторые важные примеры сглаживаемых наборов 17
§ 12.4. Еще один тест на измеримость множества. Площадь в полярных координатах. 19
§ 12.5. Жордановы измеримые трехмерные и n-мерные множества. 20
§ 12.6. Понятие кратного интеграла 24
§ 12.7. Верхние и нижние интегральные суммы. Ключевая теорема 27
§ 12.8. Интегрируемость непрерывной функции на измеримом замкнутом множестве.
Некоторые другие условия интегрируемости 32
§ 12.9. Набор нулевой меры Лебега 34
§ 12.10. Доказательство теоремы Лебега. Связь между интегрируемостью и
ограниченностью функции 35
§ 12.11. Свойства кратных интегралов 38
§ 12.12. Приведение кратного интеграла к повторному интегралу 41
§ 12.13. Непрерывность интеграла в зависимости от параметра 48
§ 12.14. Геометрическая интерпретация знака определителя 51
§ 12.15. Изменение переменных в кратном интеграле. Простейший случай 54
§ 12.16. Изменение переменных в кратном интеграле. Общий случай 56
§ 12.17. Доказательство леммы 1, § 12.16 59
§ 12.18. Двойной интеграл в полярных координатах. 63
§ 12.19. Тройной интеграл в сферических координатах 65
§ 12.20. Общие свойства непрерывных операторов 67
§ 12.21. Подробнее об изменении переменных в кратном интеграле 68
§ 12.22. Несобственный интеграл с особенностями на границе области интегрирования
. Изменение переменных 71
§ 12.23. Площадь 73

Глава 13. Скалярные и векторные поля. Дифференциация и интеграция
интеграла
в отношении параметра. Неправильные интегралы 80

§ 13.1. Линейный интеграл первого типа 80
§ 13.2. Линейный интеграл второго типа 81
§ 13.3. Потенциал векторного поля 83
§ 13.4. Ориентация домена в плоскости 91
§ 13.5. Формула Грина. Вычисление площади с помощью линейного интеграла 92
§ 13.6. Поверхностный интеграл первого типа 96
§ 13.7. Ориентация поверхности 98
§ 13.8. Интеграл по ориентированной области на плоскости 102
§ 13.9. Поток вектора через ориентированную поверхность 104
§ 13.10. Дивергенция. Теорема Гаусса-Остроградского 107
§ 13.11. Вращение вектора. Теорема Стокса. 114
§ 13.12. Дифференцирование интеграла по параметру 118
§ 13.13. Несобственные интегралы 121
§ 13.14. Равномерная сходимость несобственных интегралов 128
§ 13.15. Равномерно сходящийся интеграл над неограниченной областью. 135
§ 13.16. Равномерно сходящийся несобственный интеграл с переменной сингулярностью 140

Глава 14. Нормированные линейные пространства. Ортогональные системы 147

§ 14.1. Пространство C непрерывных функций. 147
§ 14.2. Пробелы L ’, L’_p и l_p 149
§ 14.3. Пространства L_2 и L’_2 154
§ 14.4. Приближение конечными функциями 156
§ 14.: 5. Линейные пространства. Основы теории нормированных линейных пространств 163
§ 14.6. Ортогональные системы в пространстве со скалярным произведением 170
§ 14.7. Процесс ортогонализации 181
§ 14.8. Свойства пространств L’_2 (\ Omega) и L_2 (\ Omega). 185
§ 14.9. Полные системы функций в пространствах C, L’_2 и L ’(L_2, L) 187

Глава 15. Ряды Фурье. Приближение функций многочленами 188

§ 15.1. Предварительные мероприятия 188
§ I5.2. Сумма Дирихле 195
§ 15.3. Формулы для остатка ряда Фурье 197
§ 15.4. Леммы о колебаниях 199
§ 15.5. Тест на сходимость рядов Фурье. Полнота тригонометрической системы функций
203
§ 15.6. Комплексная форма ряда Фурье 211
§ 15.7. Дифференцирование и интегрирование рядов Фурье 213
§ 15.8. Оценка остатка ряда Фурье 216
§ 15.9. Феномен Гиббса 217
§ 15.10. Фейерг Суммы 221
§ 15.11. Элементы теории рядов Фурье для функций нескольких
переменных. 225
§ 15.12. Алгебраические многочлены. Многочлены Чебышева 235
§ 15.13. Теорема Вейерштрасса 236
§ 15.14. Полиномы Лежандра 237

Глава 16. Интеграл Фурье. Обобщенные функции 240
§ 16.1. Понятие интеграла Фурье 240
§ 16.2. Лемма об изменении порядка интегрирования 243
§ 16.3. Сходимость единственного интеграла Фурье 245
§ 16.4. Преобразование Фурье и его обратное. Итерированный интеграл Фурье
. Косинус-синусоидальные преобразования Фурье 247
§ 16.5. Дифференцирование и преобразование Фурье It 249
§ 16.6. Space S 250
§ 16.7. Пространство S ’обобщенных функций 255
§ 16.8. Многомерные интегралы Фурье и обобщенные функции 265
§ 16.9. Конечно-шаговые функции. Аппроксимация в среднем квадрате 273
§ 16.10. Теорема Планшереля. Оценка скорости сходимости интегралов Фурье
278
§ 16.11. Обобщенные периодические функции 283

Глава 17. Дифференцируемые многообразия и дифференциальные формы 289
§ 17.1. Дифференцируемые многообразия 289
§ 17.2. Граница дифференцируемого многообразия и ее ориентация 299
§ 17.3. Дифференциальные формы. 310
§ 17.4. Теорема Стокса 220

Глава 18. Дополнительные темы 326
§ 18.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>