13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Немецкий язык 6 класс бим 1 часть: ГДЗ по Немецкому языку для 6 класса Учебник Бим, Санникова, Садомова

Содержание

ГДЗ по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова решебник

Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.
Просвещение, 2011

Решебник по немецкому языку за 6 класс авторов Бима И.Л., Садомовой Л.В., Санниковой Л.М. 2011 года издания. Объемное методическое пособие состоит из 274 страниц и содержит готовые ответы и решения творческих упражнений из курса для учеников 6-го класса. Сборник разбит на 7 больших тематических блоков, а каждый тематический блок с ответами соотносится с параграфами учебника.

Методичка состоит из вводной части заданий и упражнений по темам. Готовые решения, представленные в ней ко всем заданиям, помогут школьникам быстро и без особых усилий освоить иностранный язык. А вот родители с помощью этого решебника смогут контролировать ребенка, в том случае, если немецкий язык им совершенно не знаком.

В пособии также есть четкие пояснения по каждой теме. Пояснения к ответам и выполненные упражнения пригодятся и в дальнейшем при разрешении сложных задач. Главное, что школьники могут использовать ответы для самоконтроля и коррекции собственных знаний.

Сама структура издания адаптирована под возраст учащихся и составлена согласно образовательным стандартам и требованиям и выступает дополнительным учебным материалом к основным пособиям.

Быстрый поиск

Выберите задание из решебника:

ARBEITSBUCH
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist es :
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
II. Drau:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?:
1 2 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 19 19- 21 21- 23

IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10- 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20
V. Freizeit … Was gibt:
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
VII. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!:
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12
Приложениестрановедческая викторина:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

LEHRBUCH
Guten Tag, schule! (Kleiner Wiederholungskurs):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist es :
1. Lernst du was:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2. Lesen macht klug:
1 2 2- 3 3- 4 5 6
3. Grammatic! Ist das eine harte NuB:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. Wir sind ganz Ohr:

1 2 3 4 5
6. Wir prufen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
7. Deutsch leren:
1 2

VII. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!:
1. Lesen macht klug:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

VI. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!:
1. Lesen macht klug:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 9- 11 12
2. Lernst du was:
1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3. Grammatik:
1 3 4 5 6 7 8
4. Wir sind ganz Ohr:
1 2
5. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7 8

6. Wir prufen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
7. Deutsch lernen:
1 2

II. Drau:
1. Lernst du was:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2. Lesen macht klug:
1 2 3 4 5 6
3. Grammatik:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
4. Wir sind ganz Ohr:
1 2 3 4
5. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7
6. Wir prufen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
7. Deutsch leren:
1 2

V. Freizeit … Was gibt:
1. Lernst du was:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2. Grammatik:

1 2 4 5 6 7 10 11
3. Lesen macht klug:
1 2 3 4 5 6 7 8
4. Wir sind ganz Ohr:
1 2 3
5. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
6. Wir prufen:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17
7. Deutsch lernen:
1 2

IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen:
1. Lernst du was:
1 2 3 4 5 6 7 8 10
2. Grammatik:
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11
3. Wir sind ganz Ohr:
1 2 3 4 5
4. Lesen macht klug:
1 2 3 4 5 7 7-
5. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Wir prufen:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
7. Deutsch lernen:
1 2

III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?:
1. Lernst du was:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2. Lesen macht klug:
1 2 3 4
3. Grammatic:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
4. Reden ist Silber:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
5. Wir sind ganz Ohr:
1 2 3 4 5
6. Wir prufen:
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
7. Deutsh leren:
1 2 3

Итоговый тест:
2 5 6 7 8 9

Книга для чтения
Часть 1:
1 2
Часть 2:
2 3 4 5
Часть 3:
1 2
Часть 4:
1 2
Часть 5:

2 3 4 5 7 8 10 11
Часть 6:
2 3 4 5 7
Часть 7:
1 2 3 4 5
Часть 8:
1 2 3 4 5 6 7
Часть 9:
1 2 3 4 5 6 7 9 10
Часть 10:
2
Часть 11:
2 3 4 5 6 7 8
Часть 12:
2 3 4 5
Часть 13:
1 2
Часть 14:
3 4 5 Выберите страницу рабочей тетради:3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14-15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 93 94 95

ГДЗ Решебник Немецкий язык 6 класс Учебник «Просвещение» Бим, Садомова, Санникова.

Немецкий язык 6 классУчебникБим, Садомова, Санникова«Просвещение»

Немецкий язык все чаще стал включаться в школьную программу. И для детей это создает дополнительную нагрузку. Происходит это из-за того, что ученики не «контактируют» с языком вне школьных стен. Мало кто смотрит фильмы, читает или слушает музыку на немецком.

Решебник поможет справиться с домашним заданием

В шестом классе многие ученики начинают испытывать серьезные проблемы с пониманием немецкого языка и выполнением домашнего задания. В таких случаях можно прибегнуть к помощи «ГДЗ к учебнику по Немецкому языку 6 класс Учебник Бим, Садомова, Санникова Просвещение».

Когда упражнения из учебника ставят в тупик или текст урока не перевести своими силами, то все ответы можно найти в решебнике.

Структура ГДЗ по немецкому языку

Пособие предоставит ответ на любое задание из учебника. Решебник состоит из:

  • 7 основных разделов.
  • Пронумерованных уроков.
  • Переведенных и решенных упражнений.
  • Пояснений к грамматически сложным конструкциям.
  • Перевода всех текстов, которые расположены в конце решебника.

ГДЗ не стоит использовать только, как обычную шпаргалку. Решебник может помочь проверить свои силы и знания, но не получить плохую отметку. Благодаря ГДЗ ученик лучше и глубже вникает в материал, улучшая свое владение языком.

Стр. 4-16. Guten tag

12345678910111213

Стр. 18-24. Schulanfang (Lektion 1)

1234567891011

Стр. 25-31. Schulanfang (Lektion 2)

12345678

Стр. 33-39. Schulanfang (Lektion 3)

12345678910111213

Стр. 40-44. Schulanfang (Lektion 4)

1234567891011

Стр. 45-46. Schulanfang (Lektion 5)

123

Стр. 47-51. Schulanfang (Lektion 6)

1234567891011Стр. 53. Schulanfang (Lektion 7)

Стр. 56-62. Draußen ist Blätterfall (Lektion 1)

1234567891011121314151617

Стр.

63-66. Draußen ist Blätterfall (Lektion 2)12345

Стр. 67-73. Draußen ist Blätterfall (Lektion 3)

123456789101112

Стр. 74-75. Draußen ist Blätterfall (Lektion 4)

123

Стр. 76-78. Draußen ist Blätterfall (Lektion 5)

1234567

Стр. 79-83. Draußen ist Blätterfall (Lektion 6)

12345678910111213141516171819

Стр. 84. Draußen ist Blätterfall (Lektion 7)

12

Стр. 86-92. Deutsche Schulen (Lektion 1)

123456789101112131415

Стр. 93-99. Deutsche Schulen (Lektion 2)

1234

Стр. 100-104. Deutsche Schulen (Lektion 3)

123456789

Стр. 105-108. Deutsche Schulen (Lektion 4)

123456789

Стр. 109-110. Deutsche Schulen (Lektion 5)

1234

Стр. 111-117. Deutsche Schulen (Lektion 6)

12345678910111213

Стр. 118ß120. Deutsche Schulen (Lektion 7)

1234

Стр. 4-14. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 1)

1234567891011121314

Стр. 15-22. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 2)

12345678910

Стр. 23. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 3)

12345

Стр.

24-30. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 4)1234567

Стр. 31-36. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 5)

123456789

Стр. 37-47. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 6)

1234567891011121314151617

Стр. 48. Was unsere deutschen Freunde (Lektion 7)

12

Стр. 50-58. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 1)

123456789101112

Стр. 59-64. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 2)

123456789

Стр. 65-72. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 3)

1234567

Стр. 73-75. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 4)

1234

Стр. 76-79. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 5)

12345678910

Стр. 80-84. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 6)

123456789101112Стр. 85. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (Lektion 7)

Стр. 88-99. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 1)

123456789101112

Стр. 100-108. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 2)

12345678910111213

Стр. 109-112. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 3)

12345678910

Стр.

113-117. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 4)12345678

Стр. 118-119. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 5)

123

Стр. 120-123. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 6)

1234567Стр. 124. Klassenfahrten durch Deutschland (Lektion 7)

Стр. 126-132. Am Ende des Schuljahres — ein lustiger Maskenball! (Lektion 1)

123456789101112

Стр. 133-136. Am Ende des Schuljahres — ein lustiger Maskenball! (Lektion 2)

12345

Похожие ГДЗ Немецкий язык 6 класс

Немецкий язык 5-6 классКнига для чтенияБим, Рыжкова, Игнатова«Просвещение»

Немецкий язык 6 классРабочая тетрадьБим, Фомичева«Просвещение»

Немецкий язык 6 классУчебникBrückenБим, Садомова, Спичко«Дрофа»

Немецкий язык 6 классРабочая тетрадьBrückenБим, Садомова, Спичко«Дрофа»

Стр. 4-16. Guten tag: 1

Предыдущее

Следующее

Условие

Решение

Предыдущее

Следующее

Формат STEP-IFC и как Revit завоевал мир САПР.

В 17 веке каждый продвинутый голландский фермер хотел заполучить тюльпан; в 2017 году продвинутый интернет-пользователь захотел купить биткойн. В настоящее время каждая передовая строительная компания мечтает использовать 3D-7D BIM в своем планировании и конкурентных преимуществах, которые им принесет эта технология.

Эта серия статей посвящена неравномерному развитию BIM в разных странах. Эту тему нельзя начинать без небольшого экскурса в историю появления BIM-программ или, точнее, форматов данных, которые сейчас привели к лоббистской борьбе за возможность планирования новых строительных контрактов на $10 трлн каждый год и, по мере в результате к очень неравномерному развитию BIM в разных странах.

В этой статье мы ответим на вопрос: откуда взялись STEP, IFC и buildingSMART , как советский математик помог AutoCAD завоевать мировой рынок для САD и почему Autodesk редко упоминает Revit в своей финансовой отчетности.

Главное дерево событий поможет вам следить за информацией, представленной в этой статье. Чтобы добавить комментарий к этой схеме или более подробно рассмотреть отдельные фрагменты карты, перейдите по ссылке: Карта развития BIM от 1980 по настоящее время

Создание МФК и buildingSMART

С чего началось активное внедрение BIM, без которого невозможно будет представить строительство любого объекта в любой стране мира уже в 2030 году?

Как и многое в этом мире, BIM начался с конфликта -> гонка вооружений и -> военные технологии, а точнее с формата STEP (Стандарт для обмена данными модели продукта). Этот формат был создан в конце холодной войны между СССР и США компаниями, занимавшимися проектированием сложной военной техники в первых программах 3D-моделирования. После военных фирм только нефтегазовые компании были первыми, кто использовал эти технологии , где большая прибыль позволила нефтяным корпорациям использовать эти новые «очень дорогие» технологии, которые все еще находились в зачаточном состоянии.

Конфликт двух гигантов завершился поражением и распадом Советского Союза в 1991 году. Уровень заказов на военную технику и ракеты снизился, и военные бюро перепрофилировали свою работу на гражданский сектор.

Наценка в производстве «кастрюль и корпусов» меньше, чем в производстве танков и самолетов, поэтому интерес к дальнейшему развитию формата 3D STEP стал угасать, и создатели САПР (автоматизированного проектирования ) для Военная промышленность переориентирована на менее прибыльную гражданскую промышленность.

В то же время к концу 80-х годов новая программа AutoCAD, как флагманский продукт молодой компании Autodesk, всего через 4 года после своего создания стала самой широко используемой программой 2D САПР в мире.

Наряду с успехом формата DWG для 2D-моделирования компания Autodesk начала смотреть в сторону нового перспективного направления — 3D-дизайна, при этом встал вопрос о создании нового формата, который заменит DWG и STEP .

К этому времени пик популярности военного формата STEP уже пройден, но при этом он остается лидером еще малоизвестного 3D-дизайна. Поскольку вокруг формата STEP уже создана богатая инфраструктура в виде массы спецификаций в статусе стандартов ISO , этот формат привлек внимание компании Autodesk, которая после успеха своей первой программы AutoCAD занялась в разработке новых продуктов для различных отраслей, включая архитектуру, гражданское строительство и машиностроение.

Разработчики нового формата от Autodesk не обладали богатой фантазией, и у них не было возможности ее применить — им давали очень скромные сроки, а задача выглядела очень глобально . Поэтому в качестве они взяли за основу старый военный формат STEP , а точнее Application Protocol 225. Подробнее об этом в третьей части:

Чтобы взять под контроль создание нового формата, стандартов и их дальнейшее развитие, Autodesk, совместно с картелем консалтинговых и телекоммуникационных фирм создает новый формат IFC взамен устаревшего STEP.

Так в 1994 году родился «новый» формат IFC , который в будущем с успехом заменит формат STEP. Можно предположить, что сам формат был полностью разработан Autodesk, и его дальнейшее развитие должно было проходить под его чутким руководством, а стандарты и правила использования этого нового формата писали остальные участники сделки, которые установили правила в соответствии со своими потребностями.

Но в то же время в течение года товарищи из вновь собранного консорциума — по своей воле или по принуждению — приходят к пониманию того, что Формат IFC должен стать открытым и разрабатываться организацией с открытым членством . Или, возможно, картель за несколько лет смог перевести все свои фантазии в этот формат и написанные им стандарты, и теперь он может предоставить доступ к этому замечательному формату IFC — всему миру.

Таким образом, в 1997 году появился новый и уже переименованный консорциум — Международный альянс за интероперабельность. В 2005 году организация с непонятной аббревиатурой IAI была переименована в более распиаренное и понятное название — зданиеSMART.


Создание программного обеспечения Revit

С началом эпохи дикого капитализма, возникшей в СССР после поражения в холодной войне, лучших физика и программиста эмигрировали в Америку , где, в отличие от СССР, они могли найти себе применение.

Одновременно с созданием компанией Autodesk IAI, в 1997 году, советский математик из Санкт-Петербурга Леонид Райз, эмигрировавший на западное побережье Америки после окончания Ленинградского государственного университета и еще до распада Советского Союза, основывает новая компания — Charles River Software — и начинает разрабатывать новое программное обеспечение для 3D-дизайна под названием Revit. Разработка реального продукта началась в 1998 году с участием математика Ирвина Юнгрейса и инвестиций от Atlas Venture. С первым выпуском в 2000 году программа будет называться Revit.

Слева Ирвин Юнгрейс, справа Леонид Райз. Источники: cadpanacea.com

С самого начала Revit был разработан, чтобы позволить архитекторам и другим специалистам в области строительства проектировать и документировать здания путем создания параметрической 3D-модели, которая включает как геометрическое, так и негеометрическое проектирование и информация о конструкции , также известная как информационное моделирование зданий или BIM .

Два ключевых отличия Revit от уже существовавших на тот момент решений (например, от Archicad) заключались в том, что пользователи создавали параметрические компоненты в графическом «семейном редакторе» , а не в языке программирования, и модель захватила все отношения между компонентами, представлениями и аннотациями, так что любое изменение автоматически распространяется на всю модель.

В следующем видеоролике показано, насколько изменилась функциональность Revit за последние 20 лет. Если вы запустите такой Revit 2002 сегодня, наверняка найдется кто-то, кто даже не заметит разницы с Revit 2020.


REVIT — мировой лидер в планировании

После создания мирового формата 3D IFC Autodesk хотел заменить Автокад. После большого провала Architectural Desktop — фактически Autodesk Architecture (BIM с DWG 🤷‍♂️), о котором сегодня даже не говорят, но большая часть его структуры все еще используется в Civil3D, В то время Autodesk pure не мог быть конкурентоспособным в BIM и имел только важных глобальных клиентов, включая военную промышленность.

В то же время Autodesk, увидев огромный потенциал новых методов проектирования Revit, которые Raiz и Jungreis разрабатывали в течение 5 лет, купила всю компанию и программное обеспечение Revit в 2002 году за 133 миллиона долларов.

С этого момента, то есть с 2002 года, 📈 выручка Autodesk от продуктов Revit начинает удваиваться каждый квартал . Всего через 4 года после покупки Autodesk продавала более 15 000 коммерческих лицензий Revit в квартал. Revit мгновенно стал золотой жилой для всего консорциума Autodesk . Если в 2005 г. на Revit (вместе с Civil3d) приходилось 15% всей чистой выручки Autodesk, то всего через год, в 2006 г., уже 25%.

С 2007 года упоминания о Revit исчезли из финансовой отчетности Autodesk, и в последующих финансовых отчетах за год сложно или точнее уже невозможно найти данные о количестве приобретенных лицензий Revit и общий процент в размере 3,4 миллиарда долларов годового дохода, который Revit приносит компании Autodesk.

Из параболического распространения Revit как стандарта проектирования можно догадаться, что сегодня основной доход и прибыль Autodesk состоит из продажи лицензий Revit и созданных для него продуктов, таких как, например, BIM360. В 2002 году это была отличная сделка на сумму , и сегодня она продолжает стимулировать рост и развитие всей компании Autodesk.


Заключение

Выдержка из статьи Forbes 2019 г. (член Совета Forbes — Митчелл Хьюз): «Трехмерная печать, скорее всего, не существовала бы, если бы не Леонид Райз. Не было бы и самолета Боинг 777. Не было бы и Revit, и спроектированы, и где здания оживают».

Одним из важнейших факторов развития экономики любой страны являются ученые-эмигранты. Которые после в среднем 10 лет трудной ассимиляции в новой среде, некоторое время отдают свою энергию локомотиву экономики. Благодаря холодной войне между учеными двух стран, одного периода, с конца 19 в.90-х те же физики/математики — эмигранты (или их дети) из СССР, уже осевшие в Америке — основали такие стартапы, как Google — Сергей Брин, Paypal — Макс Левчин, WatsApp — Ян Кум, Ethereum — Виталик Бутерин и другие.

Что мы получаем к началу 2000-х? «новый» формат IFC похож на новую версию устаревшего военного формата STEP, а Revit набирает обороты благодаря своим новым методам проектирования и новому формату данных. Бесспорный лидер прошлых лет, Archicad постепенно уступает рынок Revit . Allplan, который стартовал в 3D одновременно и на тех же условиях, что и Revit, не может набрать скорость и способен продавать себя только в Европе.

В следующей статье будет подробно рассмотрено использование различных продуктов планирования — Archicad, Allplan и других в разных странах, битва за рынок САПР и связанные с этим проблемы.

Если вы вдруг работаете в одной из компаний, упомянутых в статье и у вас вдруг появится дополнительная информация по теме (или вы не согласны с изложенными здесь фактами), буду очень признателен, если вы пришлете мне информацию в личные сообщения , или на мой почтовый ящик: [email protected]

🙏 Дай Бог здоровья разработчикам STEP, IFC, BuildingSMART, Revit, Autodesk, Archicad и Allplan

🙋‍♂️ Жду ваших комментариев, критики и новых контактов: https://www.linkedin. com/in/boikoartem/

🙇 Спасибо, что поделились статьей

Статья на немецком языке: Lobbyistenkriege und die Entwicklung von BIM. Часть 1: формат STEP, IFC и Revit, разработанные для CAD Welt

Исходная статья:


Часть 2: открытый BIM VS закрытый BIM. Revit против ArchiCAD и Европы против остального мира:

Часть 3: Отцы технологий BIM. Кто стоит за успехом Autodesk и openBIM

Дерево основных событий поможет вам следить за информацией, представленной в этой статье. Чтобы добавить комментарий к этой диаграмме или рассмотреть более подробно отдельные фрагменты карты, перейдите по ссылке: Карта развития BIM с 1980 года по настоящее время

☕️ Кто-то должен стимулировать издание газет. Если вам нравится мой контент, угостите меня кофе. 🙋‍♂️Спасибо за поддержку, мне очень приятно!

Ссылки на мои предыдущие публикации:

  • Тенденции и история строительства. Взлеты и падения строительной отрасли Сан-Франциско.
  • Строительная отрасль вымирает. Кризис Covid-19 нарастает вызовами и возможностями.
  • Выберите лучший инструмент автоматизации для своей работы в Revit. Дизайнеры против программистов.
  • Можно ли заработать больше в другой стране? Зарплаты инженеров по всему миру.
  • ОДИН ЧАС работы — за ОДНУ МИНУТУ. Revit — интеллектуальное планирование с Dynamo.

Узнать о применении машинного обучения в строительстве можно здесь:

Прогнозирование цены и времени. Машинное обучение.

Управление проектами в Revit с 4D Time и 5D Cost.

Германия — Глобальная сеть BIM

Посмотреть документ

Полное название документа: Концепция поэтапного внедрения современных, поддерживаемых ИТ процессов и технологий при проектировании, строительстве и эксплуатации сооружений – пошаговый план внедрения BIM – окончательный отчет (Konzept zur schrittweisen Einführung moderner, IT-gestützter Prozesse und Technologien bei Planung, Bau und Betrieb von Bauwerken – Stufenplan zur Einführung von BIM – Endbericht)

Все, кто участвует в планировании, строительстве и эксплуатации строительных объектов, включая государственных и частных строителей, архитекторов, проектировщиков, производителей программного обеспечения, подрядчиков, поставщиков и операторов, должны иметь общее видение и стратегию для реализации интегрированных, ориентированных на модели работающий. Это видение и стратегия должны включать краткосрочные и долгосрочные цели в виде пошагового плана. Этот поэтапный план должен учитывать самые слабые звенья в цепочке поставок и давать рынку достаточно времени для подготовки.

Бывшее Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры приняло эту рекомендацию и на основе международных примеров опубликовало поэтапный план внедрения BIM в транспортном секторе, который охватывает использование BIM в новых проектах, планируемых в Германия с конца 2020 года. До 2020 года навыки, возможности и основы должны создаваться посредством сотрудничества. С этой целью были выполнены и научно оценены пилотные проекты BIM.

На стратегическом уровне пошаговый план, предложенный в этом заключительном отчете, включает в себя руководящий подход, принципы и видение немецкой строительной отрасли в эпоху цифровых технологий. Для операционного уровня план подробно описывает начальный уровень производительности для применения метода информационного моделирования зданий (BIM) в проектах. Затем он определяет базовый справочный процесс для создания и передачи цифровых данных в строительных проектах. Последовательно применяя этот процесс, преимущества метода, такие как повышенная безопасность планирования, прозрачность и эффективность, могут быть достигнуты экономически эффективным способом и с небольшим риском. В этом заключительном отчете также предлагается заблаговременно уведомить весь рынок о том, чего ожидать.

Посмотреть документ

Посмотреть документ

Планирование и строительство являются международно признанными основными компетенциями в Германии. Каждый год немецкая проектная и строительная промышленность доказывает, что может строить эффективно и качественно. Несмотря на эти компетенции, ряд крупных проектов столкнулся с задержками и перерасходом средств. По этой причине бывшее Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития созвало Комиссию по реформе крупномасштабного строительства для противодействия нежелательным событиям. В дополнение к многочисленным другим рекомендациям Комиссия по реформе в своем итоговом отчете подчеркнула, что цифровые методы, такие как BIM, приносят большие преимущества и поэтому должны использоваться более интенсивно.

Этот поэтапный план (Stufenplan Digitales Planen und Bauen), инициированный комиссией по реформе, определяет общее понимание метода BIM и определяет требования, которые Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры будет предъявлять к цифровым моделям и совместной работе с BIM. . Таким образом, план создает ясность для всех участников в отношении того, к каким будущим требованиям они должны быть готовы. В то же время это дает каждому достаточно времени, чтобы внести необходимые изменения, установив график поэтапного внедрения BIM и следующие шаги, которые необходимо предпринять для достижения производительности «Уровня 1».

Основной аудиторией поэтапного плана являются государственные заказчики строительства инфраструктуры, которые должны требовать выполнения «Уровня 1» в своих проектах, а также подрядчики, которые должны приобрести необходимые знания, если они еще не доступны. . Однако другие государственные и частные клиенты также могут воспользоваться этим планом в качестве основы для внедрения BIM.

Этот документ также доступен на английском языке (Дорожная карта для цифрового проектирования и строительства) здесь.

Посмотреть документ

Немецкая строительная промышленность ежегодно успешно реализует множество крупных строительных проектов по всему миру. Однако в последние годы в стране все чаще и чаще происходят общественные дебаты по поводу крупных проектов, которые не выполняются вовремя или в рамках бюджета. Поэтому в апреле 2013 года бывшее Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития запустило комиссию по реформе, чтобы преобразовать строительство крупных объектов. Комиссия представила рекомендации для действий в 2015 году, которые включали прозрачность затрат, точность затрат, эффективность и соблюдение графиков для крупных проектов в надежде на улучшение строительства инфраструктуры. Федеральное правительство приветствовало тот факт, что все участники крупных проектов смогли поддержать Комиссию по реформе и согласовать дальнейшие рекомендации.

С помощью этих рекомендаций Комиссия по реформе стремится вдохновить на внедрение BIM, которое также может быть перенесено на более мелкие проекты во всех федеральных землях.

Федеральное правительство ожидает, что частные партнеры, участвующие в крупных проектах, будут выполнять свои обязанности в своей области знаний, в частности, путем практического сотрудничества на основе партнерства на всех этапах проекта. Это будет способствовать успешной реализации плана действий и создаст хорошую репутацию немецкой отрасли строительства и планирования во всем мире.

Посмотреть документ

Цифровые технологии могут внести решающий вклад в обеспечение достоверности затрат, прозрачности затрат, эффективности и соблюдения сроков. Лучшая доступность данных для всех сторон, участвующих в строительном проекте, обеспечивает прозрачность и сотрудничество. Графики, затраты и риски можно определить проще, раньше и точнее, а также полностью контролировать. Таким образом, использование цифровых методов также является центральным требованием Комиссии по реформе строительства крупных проектов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>