4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19
Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 19
12.
600 — 60 : 6 : 2 = 595 960 — 640 : (4 + 4) • 2 = 800
(600 — 60) : 6 : 2 = 595 (960 — 640) : 4 + 4 • 2 = 88
176 + 218 + 206 = 600 295 + 217 + 488 = 1000
13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.
Объясни, что обозначают выражения:
36 : 3 36 : 3 + 36 36 : 3 • 4 36 + 36 : 3 • 4
36 : 3 — количество отвёрток
36 : 3 + 36 — количество рубанков и отвёрток
36 : 3 • 4 — количество молотков
36 + 36 : 3 • 4 — количество рубанков и молотков
14. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
1) 38 + 50 = 88 (кг) — всего помидоров собрали
2) 88 : 8 = 11 (ящ.)
В одной теплице собрали 40 кг помидоров, в другой — 48 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
1-й способ — вычислить, сколько ящиков нужно для каждой теплицы, а затем найти их общее количество.
1) 40 : 8 = 5 (ящ.) — нужно для первой теплицы
2) 48 : 8 = 6 (ящ.) — нужно для второй теплицы
3) 5 + 6 = 11 (ящ.) — нужно всего
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.
2-й способ — узнать, сколько всего помидор собрали и найти необходимое количество ящиков.
1) 40 + 48 = 88 (кг) — всего помидор
2) 88 : 8 = 11 (ящ.) — потребуется
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.
В пером способе решения задачи выполняется большее количество действий, чем во втором способе, следовательно, второй способ рациональнее.
15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
6 + 3 • 8 = 30 (мин)
О т в е т: ученик на выполнение этого домашнего задания затратил 30 мин.
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Самостоятельное выполнение.
1. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Надо к данному числу прибавить единицу.
2. Прочитай, заполняя пропуски.
10 ед. = 1 дес. 1 сот. = 10 ед. 1 тыс. = 1000 ед.
10 дес. = 1 сот. 1 сот. = 10 дес. 1 тыс. = 100 дес.
10 сот. = 1 тыс. 1 тыс. = 10 сот.
3. Как по-разному можно прочитать выражения?
320 + 40 — Сумма чисел 320 и 40; 320 увеличить на 40; к 320 прибавить 40; 320 плюс 40.
470 — 300 — Разность чисел 470 и 300; 470 уменьшить на 300; от 470 отнять 300; 470 минус 300.
80 • 5 — Произведение чисел 80 и 5; 80 увеличить в 5 раз; 80 умножить на 5.
900 : 3 — Частное чисел 900 и 3; 900 уменьшить в 3 раза; 900 разделить на 3.
4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. обозначает число.
1 2 3 4 5
1) + — + + —
Действия выполняются по порядку.
1 2 3 4
2) • : • •
Действия выполняются по порядку.
3 1 4 2 5
3) + • — : +
Сначала умножение и деление (по порядку слева направо), затем сложение.
2 1 3
4) — ( : ) +
Сначала выполняется действие в скобках, затем вычитание, потом сложение.
3 1 4 2
5) — ( + ) — ( — )
Сначала выполняется действие в скобках (по порядку слева направо), затем вычитание.
3 2 1 4
6) — ( — • ) +
Сначала выполняется действия в скобках (умножение, затем вычитание), потом вычитание и сложение.
4 2 1 3
7) — ( + : ) •
Сначала выполняется действие в скобках (деление, затем сложение), затем умножение и вычитание.
2 1 3
8) : ( — ) •
Сначала выполняется действия в скобках, затем деление, потом умножение.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУС
999 + 1 = 1000
Проверочные работы, с. 12, 13
Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
Сохраненный эффект примитивного рефлекса Моро на развитие – Intermountain
по разработке
Джерилин Лечче, специалист по трудотерапии
В знак признания апреля месяцем трудотерапии наш специалист по трудотерапии Джерилин Лечче написала эту интересную статью о примитивных рефлексах.
Когда ребенок рождается, он проявляет различные автоматические реакции, необходимые для выживания. Эти реакции направляются из ствола головного мозга и/или спинного мозга и выполняются автоматически, без размышлений. Эти ответы, называемые примитивные рефлексы необходимы для развития. В течение первого года жизни ребенок снова и снова выполняет эти рефлекторные двигательные реакции, которые помогают мозгу развиваться. По мере взросления мозга эти рефлексы становятся «интегрированными» и больше не активны и не нужны.
Во многих случаях эти рефлексы не полностью интегрируются и поэтому считаются «сохраненными». В зависимости от того, какой конкретный рефлекс сохранен, различные области функционирования будут задерживаться. Было показано, что области дисфункции, в которых сохранились примитивные рефлексы, включают: крупную моторику, мелкую моторику, сенсорику, познание, социальные и экспрессивные (языковые, эмоциональные, поведенческие). Дети с СДВГ, аутистическим спектром, расстройствами обучения и травмами развития чаще сохраняют примитивные рефлексы, чем население в целом.
Есть много причин, по которым у ребенка может сохраняться примитивный рефлекс. У некоторых детей это связано с недоношенностью или низкой массой тела при рождении, кесаревым сечением или родовыми травмами, воздействием алкоголя или наркотиков во время беременности и/или в младенчестве, тяжелым заболеванием/травмой/травмой, недостаточным пребыванием на животе, множественными ушными инфекциями или мало времени ползал, прежде чем ходить.
Рефлекс Моро — это сохраненный примитивный рефлекс, возникающий, когда ребенок вздрагивает от неожиданного неожиданного громкого звука, неожиданного прикосновения, яркого света или изменения положения (например, наклон головы назад по отношению к телу). При возникновении рефлекса ребенок выбрасывает руки наружу с раскрытыми ладонями, что сопровождается резким вдохом, за которым следует замирание и задержка дыхания. Далее следует постепенное сгибание рук и пальцев с выдохом (обычно крик). При возникновении этот рефлекс приводит к активации «реакции борьбы, бегства или испуга». Цель этого рефлекса у младенца — предупредить/разбудить ребенка, вызвать помощь и облегчить первый вдох при рождении.
Если рефлекс Моро не будет полностью интегрирован, у ребенка сохранится преувеличенная реакция вздрагивания с чрезмерным выбросом нейротрансмиттеров, кортизола и адреналина (химические вещества стресса). Это вызывает у ребенка состояние стресса или «гипервозбуждения», что способствует снижению памяти/способности к обучению, чрезмерной тревожности и/или снижению иммунитета (с возможным развитием аллергии или астматических симптомов).
У ребенка с сохраненным рефлексом Моро наблюдаются многие из следующих проблем: трудности с концентрацией внимания, отвлекаемость, плохой контроль импульсов, эмоциональная незрелость/чувствительность, перепады настроения, тревожность, легко вызываемый гнев, трудности с выполнением различных типов движений глаз, снижение зрительного восприятия (включая трудности с игнорированием нерелевантного визуального материала), напряженный мышечный тонус, трудности с чтением черного шрифта на белой бумаге, утомляемость при флуоресцентном освещении, трудности с игнорированием фонового шума, плохое слуховое различение (понимание различий между звуками), агрессивность или уход в себя, проблемы с равновесием, дискалькулия ( трудности с математикой), снижение координации (обычно во время занятий спортом с мячом), неприязнь к биркам в одежде/определенным фактурам, трудности с принятием критики, низкая выносливость/выносливость, неприязнь к переменам (плохая приспособляемость), укачивание, пищевая непереносимость, разные реакции на наркотики/лекарства, контролирующее или манипулятивное поведение, низкая самооценка, d трудности с принятием решений и реактивная гипогликемия (гиперактивность с последующей утомляемостью).
К счастью, были идентифицированы определенные движения, которые при правильном и последовательном выполнении помогают в интеграции сохраненных примитивных рефлексов и приводят к уменьшению или устранению многих из вышеперечисленных нарушений. К сожалению, типично занятым семьям часто бывает трудно постоянно обеспечивать присмотр и поддержку, необходимые для того, чтобы ребенок постоянно участвовал в рекомендуемых ими программах в течение рекомендуемого периода времени. В Intermountain у нас есть уникальная возможность потенциально предоставить нашим детям взрослую поддержку и руководство, которые им необходимы для достижения успеха при участии в этих необходимых программах для интеграции этих аберрантных рефлексов.
Если вы хотите узнать больше об этом рефлексе, хотите узнать больше о других примитивных рефлексах или у вас есть ребенок, который, по вашему мнению, может иметь сохраненный рефлекс, свяжитесь с отделом трудотерапии Intermountain по телефону (406) 442-7920.
Годдард, Салли, Обучение рефлексам и поведение: окно в разум ребенка, 2 и издание. Юджин, Орегон: Fern Ridge Press, 2005.
Паладини, Эллен М. и Салливан, Тина Дж. Семинар: Инструменты для успеха в классе. Уотертаун, Нью-Йорк, 2007 г.
Джонсон, Кэти. Семинар: дислексия, дискалькулия и дисграфия. PESI, Inc. Butte, MT, 2015.
Джерилин (JJ) Лечче — специалист по трудотерапии в Intermountain, получила степень в области здоровья и развития человека, физических упражнений и хорошего самочувствия в Университете штата Монтана, а также степень магистра профессиональных заболеваний. Терапия из Техасского женского университета в 2002 году. Последние 16 лет она работала в разных областях практики.
Комментарии
комментариев
shop/collezioni/victorian — Googlesuche
AlleBilderShoppingMapsVideosNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
shop collezioni victorian — I VIAGGI DI REMO
iviaggidiremo.it › shop-collezioni-victorian
As notícias de última hora disponíveis em acesso livre em video on demande. Кимбалл, Мичиган 48074-1906 Быстрый просмотр. Фреголи. 00. Магазин/collezioni/victorian.
Bambola в Porcella H. Cm.30 Викторианский да -коллезионе …
www.ebay.de ›itm
18,00 € auf lager
Entdecke Bambola в Porcella H. Cm.30. ANNI 80 in großer Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online kaufen bei …
annavictoriacollezioni — Instagram
www.instagram.com › annavictoriacollezioni
annacollezionivictoria. 41 сообщение. 59последователи. 61 след. ANNA VICTORIA COLLEZIONI ®️ Biancheria per la casa.
Шерстяное пальто Collezioni Italia | Шерстяное пальто, Пальто, Collezioni — Pinterest
www. pinterest.com › pin
… Collezioni Italia Шерстяное пальто. https://posh.mk/iMs1kP6pnib #shopmycloset #poshmark #shopping #style #pinforlater #Victoria’s Secret #Куртки и блейзеры.
Guarda la sfilata di moda Peserico a Milano e scopri la … — Pinterest
www.pinterest.com › Узнайте › Женская мода
Защитить отдел моды Peserico в Милане и приобрести коллекцию одежды и аксессуаров … Интернет-магазин Peserico — IT …
Коллекция Victorian by SelfStyle Ceramiche Bianco e Avorio 7 …
www.edilsiani .com › Магазин
Магазин. Главная>; Товар>; Collezione Victorian от SelfStyle Ceramiche Bianco и … Виктория, коллекция современных цветов и тенденций, си …
Collezione Victorian от Selfstyle Ceramiche Verde e Nero — Edil Siani
www.edilsiani.com › Магазин
Магазин. Главная>; Товар>; Collezione Victorian by Selfstyle Ceramiche Verde и … Victorian, коллекция современных цветов и трендов, а также.