ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 51Готовое домашнее задание
Определи, какие схема и запись подходят к рисунку слева, а какие – к рисунку справа.
Ответ:
К первому рисунку подходит запись: 4 − 1 = 3 и схема 4 кружка и один зачеркнут. Ко второму рисунку подходит запись: 3 + 3 = 5 и схема 5 кружочков – 3 розовых и 2 зеленых.
Ответ:
2 > 1 4 = 2 + 2 5 > 4 − 1
Ответ:
4 ‒ 3 = 1 5 ‒ 2 = 3 4 ‒ 2 = 2 4 ‒ 1 = 3 5 ‒ 3 = 2 2 + 2 = 4
Определи на глаз, у какого ежика путь самый короткий.
Ответ:
Самый короткий путь у ёжика с яблочками. Он двигается по прямой линии.
Задание внизу страницы
Начерти в тетради такую фигуру. Как она называется?
Ответ:
Фигура называется четырёхугольник.
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 83Готовое домашнее задание
Номер 4.
Ответ:
3 + 2 = 5 3 ‒ 1 = 2 5 ‒ 2 = 3 2 + 1 = 3
Номер 5.
Пока Миша с мамой ждали свой поезд, прошло 3 товарных поезда и 2 скорых. Сколько всего поездов прошло?Ответ:
3 + 2 = 5 (п.) – всего. Ответ: 5 поездов.
Номер 6.
В пруду купались [ ] взрослых человека и [ ] ребенка. Сколько всего людей купалось в пруду? Используя схему, дополни текст нужными числами и ответь на вопрос.
Ответ:
В пруду купались 4 взрослых человека и 2 ребёнка.
Сколько всего людей купались в пруду?
4 + 2 = 6 (л. ) – всего.
Ответ: 6 человек.
Номер 7.
Сколько конфет осталось у Вали?
Ответ:
3 − 2 = 1 (к.) – осталось. Ответ: 1 конфета.
Номер 8.
Назови номера двух одинаковых печений.
Одинаковые печенья: № 4 и № 6
Номер 9.
Ответ:
10 − 1 > 8 4 + 1 = 5 1 + 0 > 0 7 + 1 < 9 7 − 1 = 6 2 − 0 > 0
Задание внизу страницы
Ответ:
6 + 1 + 1 = 8 10 ‒ 1 ‒ 1 = 8 7 ‒ 1 ‒ 1 = 5 8 + 1 + 1 = 10
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Сравнение пригоршней 1 класс | Математические решения
Загрузите или распечатайте этот урок
Урок для первого класса
Лейани фон Ротц и Мэрилин Бернс алгебраическое понимание.
Я собрал детей на ковре и сказал: «Сегодня мы будем изучать новое партнерское занятие с помощью кубиков Snap, которое называется [итал.] Горсти». [итал.] Я попросил Моник и Мориса подойти и помочь мне показать классу, как играть в эту игру.
«Каждый из вас возьмет по горсти кубиков и стряхнет лишнее», — объяснил я. «Тогда мы сравним ваши горсти и выясним, у Моник больше кубиков, чем у Мориса, меньше кубиков, чем у Мориса, или такое же количество кубиков, как у Мориса. Кто-нибудь может предположить, сколько кубиков Моник или Морис смогут удержать в горсти?»
— Думаю, Моник может удержать десять кубиков, — сказал Грэм.
— Я думаю, Морис может удержать двадцать кубиков, потому что он больше, — заметил Манджо.
«Давай выясним», — сказал я. Моник и Морис взяли по большой горсти и протянули их, чтобы показать класс.
«Поднимите руку, если считаете, что у Моник больше кубиков, чем у Мориса», — сказал я. Поднялось много рук. — Поднимите руку, если считаете, что у Моник меньше кубиков, чем у Мориса, — продолжил я. Поднялось много таких же рук. «Поднимите руку, если считаете, что у Моник столько же кубиков, сколько у Мориса». Теперь многие ученики пытались посчитать количество кубиков в руке каждого ученика.
Я сказал: «Если мы посчитаем кубики, будет ли легче отвечать на мои вопросы?» Многие студенты кивнули.
Я обратился к Моник. «Я бы хотел, чтобы вы соединили свои кубики вместе в башню, пока мы с вами считаем». Моник сфотографировала их вместе. У нее было девять кубиков.
«Я помню, как Грэм предсказал, что у Моник будет десять кубиков. Если мы посмотрим на диаграмму от одного до ста на стене, будет ли десять близко к девяти?» Я положил палец на 10 и другой палец на 9.
«Да!» сказали несколько студентов.
— Предсказание Грэма было очень близко к количеству кубиков в пригоршне Моник, так что это хорошее предсказание, — объяснил я. Важно помочь учащимся понять, что цель оценки — приблизиться к фактическому числу.
Затем класс вслух отсчитал, когда Морис бросил горсть кубиков в башню. — У меня восемь! — объявил Морис.
«Вы будете играть в эту игру несколько раз, поэтому нам нужно что-то записать, чтобы вспомнить, что произошло. Я собираюсь нарисовать две руки на доске, одну для Моник и одну для Мориса». Я нарисовал контуры двух рук на доске и обозначил их цифрой 9.0041 Моник и Морис.
«Какое число я должен написать рукой Моник?» Я попросил. «Девять», — сказали несколько студентов.
Я написал 9 рукой Моник на доске, и все согласились, что я должен написать 8 рукой Мориса.
Я приказал Моник и Морису поставить свои башни на поднос для классной доски рядом друг с другом, чтобы мы могли сравнить их. Я позаботился о том, чтобы Моник разместила свою слева, чтобы башни были в том же порядке, что и числа на доске. Затем я попросил поднять руки тех, кто считает, что у Моник меньше кубиков, чем у Мориса, больше кубиков, чем у Мориса, или такое же количество кубиков, как у Мориса.
«Кто хотел бы сказать мне, что вы думаете и почему?» Я попросил. «У башни Моник есть один выступ», — сказала Лорен.
— Так ты думаешь, у нее больше кубиков, чем у Мориса? Я попросил. Лорен кивнула.
Тогда я сказал: «Давайте посмотрим на цифры, которые я написал руками. Девять больше, чем восемь? «Да!» ответили несколько студентов.
«Итак, теперь нам нужно кое-что записать, чтобы показать, что мы узнали. Вот что пишут математики, чтобы сказать, что «девять больше, чем восемь», — сказал я и написал двумя руками знак «больше».
Я указал на знак и объяснил: «Этот знак является кратким способом написать «больше, чем». Мне он кажется маленьким ртом, широко открытым, потому что он голоден и хочет есть, и он пытается съесть количество что больше. Это числовое предложение говорит: «Девять больше восьми». Или мы можем сказать: «Девять больше восьми» или «Девять больше восьми». , написал знак больше и перечислил:
>
больше
больше
больше
«Вы можете использовать плакат, чтобы помочь вам, когда вы играете друг с другом в игру Горсти », — сказал я. Затем я показал детям продублированный мною рабочий лист.
«Когда вы с партнером сыграете в Горсти, вы будете записывать на этой бумаге», — сказал я. «Вы и ваш партнер пишете свое имя на одной стороне листа». Я записал 9 и 8 на рабочем листе, чтобы обозначить горсти Моник и Мориса, и вставил знак «больше».
«Что, если в следующий раз, когда Моник и Морис будут играть, у Моник будет шесть кубиков, а у Мориса девять? Тогда у кого будет больше? Я соединил башни, нарисовал еще две стрелки под двумя на доске и написал 6 в левой руке и 9 в правой.
— Этот больше, — сказал Элвин, указывая на башню из девяти.
«Теперь нам нужно что-то написать между руками, чтобы записать то, что мы узнали», — сказал я и поставил знак «меньше».
Я положил еще один лист плотной бумаги, написал знак «меньше» и перечислил:
<
меньше
меньше
Затем я сказал ученикам: «А что, если на этот раз Моник взяла в горсть семь кубиков, а Морис взял в свою горсть семь кубиков? У меня стояли две башни из семи кубов рядом друг с другом. «Что ты заметил?» Я попросил.
«Они одинаковые!» сказали несколько студентов. Я нарисовал еще две руки на доске под двумя другими наборами и написал 9.0041 7 в каждом.
«Значит, мне нужно написать что-то между руками, что говорит нам о том, что у них одинаковое количество кубиков», — сказал я и написал знак равенства между руками.
«Вот как мы можем прочитать это предложение», — сказал я. Я указал на числа, пока читал: «Семь равно семи. Или мы могли бы сказать: «Семь — это то же самое, что семь». Я положил еще один лист цветной бумаги и записал:
=
равно
равно 9.0008
— то же самое, что и
«Теперь пришло время сыграть в Горсти, », — сказал я. Перед тем, как расставить корзины с Snap Cubes, я убедился, что ученики написали свои имена на той же стороне бумаги, на которой они сидели, чтобы избежать путаницы. Ставя кубики, я указал, кто должен взять горсть первым, указывая на имя в левом верхнем углу страницы. Пока ученики приступали к работе, я ходил по кругу, разъясняя указания и наблюдая, как ученики считают, сравнивают и записывают. Многие учащиеся обращались к плакатам на доске, прежде чем писать < или > в своих работах. Некоторые также просмотрели пробные раунды, которые я записал для Моник и Мориса. Я ходил по классу, выискивая и прислушиваясь к тому, как ученики думают о счете и сравнении чисел.
«Смотрите! У меня снова семь», — сказала Манжот во втором раунде своей игры с Мануэлем. «Я снова выиграл!» Я слышал, как Джазмин сказала.
Дети продолжали заниматься до конца периода, а затем я дал указания по уборке. Мы повторили действие в другие дни.
Из информационного бюллетеня, номер 8, зима 2002–2003 гг.
Поделиться:
Программа в Южной Каролине направлена на повышение рейтинга чернокожих учителей
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации
1of3Тайлер Райт преподает математику в 4-м классе начальной школы Stono Park в Чарльстоне, Южная Каролина, пятница, 18 ноября 2022 года. Американские учителя уже давно более белые, чем их ученики. В Южной Каролине округ Чарльстон стремится увеличить количество чернокожих учителей-мужчин в классе — еще 60 в течение следующих трех лет. В то время как вакансии учителей затрагивают всех педагогов, эксперты говорят, что если Южная Каролина хочет, чтобы ее чернокожие ученики преуспели, она не может позволить себе больше терять чернокожих в классе.
ЧАРЛСТОН, Южная Каролина (AP) — После того, как у ученика в его классе случилась очередная вспышка гнева, Тайлер Райт не мог вынести того, что его снова записывают. Райт, в то время учитель начальной школы в Чарльстоне, вывел ребенка в коридор, чтобы поболтать.
Через несколько минут ученица начала плакать.
«Он говорил мне, что на самом деле не может видеться со своим отцом и тому подобное», — сказал Райт. «Что его отец должен был навестить его, но так и не пришел. В конце концов, это и было основной причиной вспышек гнева, потому что ребенок злился».
Райт сказал ему, что он вырос в похожей ситуации, но все равно обращал внимание, насколько мог, несмотря на то, что происходило дома. По словам Райта, этого разговора было достаточно, чтобы студент открылся и изменил свое поведение.
В январе Райт стал штатным учителем в начальной школе Стоно-Парк благодаря программе в Чарльстоне, направленной на то, чтобы сделать профессию учителя более доступной для чернокожих мужчин, которые крайне мало представлены в классах в Южной Каролине и по всей территории Соединенных Штатов.
Только 7% учителей государственных школ Америки были чернокожими в 2017-18 учебном году, хотя чернокожие ученики составляют 15% учащихся, согласно последним доступным данным Национального центра статистики образования.
Их отсутствие в классах остро ощущается, особенно в таких штатах, как Южная Каролина, где почти пятая часть учащихся — чернокожие, а чернокожие мужчины составляют менее 3% учителей.
Наличие учителей, которые отражают личность своих учеников, может способствовать установлению связей между учителями и учениками и помогает избежать неправильного толкования поведения, которое может способствовать диспропорциям в дисциплине чернокожих учеников, говорят эксперты. Исследования показывают, что чернокожие учителя могут способствовать повышению академической успеваемости и увеличению числа выпускников чернокожих учащихся.
Во время нехватки учителей в Южной Каролине и по всей стране присутствие чернокожих учителей также может повысить вероятность того, что чернокожие ученики сами сделают карьеру в сфере образования.
«Проблема началась довольно рано», — сказал Эрик Дункан, член группы политики некоммерческой правозащитной организации Education Trust. «У них негативное впечатление о школе, потому что они традиционно чрезмерно дисциплинированы или неправильно идентифицируются с точки зрения поведенческих проблем, когда у них могут быть какие-то другие проблемы или проблемы, которые следует решать более культурно грамотным способом» 9. 0003
Существуют и другие препятствия для обучения чернокожих. По словам Дункан, многие из них происходят из семей с низким доходом и сталкиваются с необходимостью найти более высокооплачиваемую работу, а также существуют лицензионные требования, которые были преднамеренно введены для того, чтобы не допустить, чтобы цветные люди стали учителями.
Программа Men of CHS Teach в Чарльстоне представляет собой партнерство между Университетом Южной Каролины и школьным округом округа Чарльстон. Он размещает новых учителей в начальных классах, даже если они не участвовали в программе «ученик-учитель», и создает для них альтернативный путь для получения лицензии на преподавание.
CCSD решила сосредоточиться на наборе учителей начальных классов, потому что, как правило, трудно заполнить эти должности мужчинами, а исследования показывают, что если у чернокожих учеников в начальной школе есть цветной учитель, они с меньшей вероятностью бросят среднюю школу и многое другое. вероятно рассмотреть колледж. Для чернокожих мальчиков из малообеспеченных семей эти эффекты еще сильнее.
Организаторы программы надеются нанять 20 цветных учителей-мужчин в течение следующих пяти лет. Почти половина студенческого населения округа — цветные.
Райт был одним из первых участников программы. Он решил, что хочет преподавать, после того, как поработал специалистом по студенческим проблемам в одной из районных средних школ. Несколько лет спустя Райт ведет собственный класс.
Районы Южной Каролины, в которых за последние годы наблюдался наибольший прирост числа чернокожих учителей-мужчин, — это Чарльстон, Йорк 3, Ричленд 1 и Айкен, в которых с 2017 по 2021 год было принято почти 80 новых сотрудников. небольшая доля чернокожих учителей-мужчин в целом.
По всему штату расовая демография учителей практически не изменилась в период с 2016 по 2021 год, согласно анализу данных о штате учителей.
Программа в Чарльстоне была частично вдохновлена Call Me MiSTER, программой Университета Клемсона, целью которой является набор, обучение и сертификация цветных мужчин для работы учителями начальной школы в Южной Каролине.
Марк Джозеф, директор программы, сказал, что в последние годы количество претендентов сократилось, и им пришлось приложить больше усилий для найма. По словам Джозефа, это новая эра обучения после пандемии, и программу пришлось адаптировать.
«Мы по-разному подходили к разговорам о лидерстве, разговорам о колледже, разговорам о том, каково это быть частью программы, которая обеспечивает поддержку, поощрение, братство и командную работу», — сказал он.
Одним из осознаний, сказал он, было то, что учителя являются послами учительской профессии.
В конце концов, учителя, которых они ищут, появляются не из воздуха — они сидят в классах по всей Южной Каролине.
___
Эта статья является частью книги «Решение проблемы нехватки учителей», совместной работы AL.com, Associated Press, The Christian Science Monitor, The Dallas Morning News, The Fresno Bee в Калифорнии, The Hechinger Report, The Seattle Times и The Post and Courier. в Чарльстоне, Южная Каролина, при поддержке Сети журналистов решений.