23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Моро математика для 3 класса: Страница 5 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Содержание

Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (комплект из 2 книг) (Мария Моро)

760 ₽

577 ₽

+ до 114 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 663 магазинах. Смотреть на карте

825

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Тетради по математике № 1 и № 2 призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придется выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие, вместо этого, — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. .Обложка может отличаться в зависимости от тиража.

Описание

Характеристики

Тетради по математике № 1 и № 2 призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придется выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие, вместо этого, — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов. .Обложка может отличаться в зависимости от тиража.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Мария Моро «Математика.

3 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Стр 32. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Нужно решение примеров. Помогите! – Рамблер/класс

Стр 32. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Нужно решение примеров. Помогите! – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

45:15         78:6∙3            100-2∙ 18                 (34 + 36): 10
99 : 33       51 = 3∙4         100-3∙18                  (75 — 33): 3
80:16         84:4*3            100-4∙ 18                 (82 — 16): 33
 

ответы

45 : 15 = 3
99 : 33 = 3
80 : 16 = 5
 
78 : 6 • 3 = 39
51 : 3 • 4 = 68
84 : 4 • 3 = 63
 
100 — 2 ∙18 = 64
100-3∙18 = 46
100 — 4 • 18 = 28
 
(34 + 36) : 10 = 7
(75 — 33) : 3 = 14
(82 — 16) : 33 = 2
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Стр 27. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите выполнить задание с фигурами

1)      Назови номера фигур, в которых есть острые углы.
2)    Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 27. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите ответить про остаток

Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?
 

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 61 Вопрос 9 Сколько часов потребовалось на выполнение всего заказа?

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Каждый из двух рабочих одинаковой квалификации может выполнить заказ за 15 ч. Через 3 ч (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 61 Вопрос 10 Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба?

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Первая труба пропускает на 6 л воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Task 1. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Люди, а как сравнить транспорт в задании?
Think of different means of transport and say which one is fast, which one is faster and (Подробнее…)

ГДЗВерещагина И.Н.Английский язык4 класс

Антонио Моро

Доцент

Факультет: Математики, физики и электротехники

После получения степени магистра (2000 г.) и доктора философии (2004 г.) по теоретической физике в Университете Саленто (бывший Университет Лечче, Италия) я закрепил свои исследовательские интересы в области нелинейной математики, интегрируемых систем, сложных и критических явлений. .

 

В настоящее время адъюнкт-профессор математики, я присоединился к группе математиков в Университете Нортумбрии в качестве старшего преподавателя в 2013 году, после чего занимал должности научного сотрудника в Университете Саленто (2005–2006 гг. ),  Младшего научного сотрудника в Университете Лафборо (2006–2009 гг.).), научный сотрудник SISSA — Международной школы перспективных исследований в Триесте (2009–2012 гг.) и научный сотрудник и профессор по контракту на кафедре математики и приложений Миланского университета Бикокка (2012–2013 гг.).

 

Я являюсь членом и соучредителем группы «Математика сложных и нелинейных явлений» (MCNP).

 

Область научных интересов простирается от задач классификации в теории нелинейных дифференциальных уравнений в частных производных и их асимптотики до разработки единого подхода к решению многотельных и сложных систем и изучения возникающих в них критических и катастрофических явлений.

 

Мне нравится преподавать математику и физику, используя исследовательский подход, при котором классические математические и физические задачи помогают понять текущие открытые исследовательские вопросы.

 

Я соорганизатор семестровой тематической программы «Дисперсионная гидродинамика: математика, моделирование и эксперименты с приложениями в нелинейных волнах», Институт Исаака Ньютона, Кембридж, июль-декабрь 2022 г.

 

Я член Академия высшего образования, член Лондонского математического общества, научный сотрудник Института математики и ее приложений, член коллегиального колледжа EPSRC Peer Review.

 

В настоящее время я работаю заведующим кафедрой математики и статистики, и в рамках этой роли я курирую стратегии и координирую предоставление программ по математике и статистике в университете.

 

 

Электронная почта Антонио

Основные публикации

  • Пожалуйста, посетите информационный портал Pure Research для получения дополнительной информации
  • Модели p-звезд, случайные сети среднего поля и тепловая иерархия, Биондини Г., Моро А., Принари Б., Сенкевич О. Январь 2022 г., В: Физический обзор. Е
  • Ансамбль симметричных матриц и интегрируемые гидродинамические цепи, Бенасси, К., Делл’Атти, М., Моро, А., июнь 2021 г., В: Letters in Mathematical Physics
  • Симметрии и критичность обобщенных моделей Ван-дер-Ваальса, Giglio, F . , Ландольфи, Г., Мартина, Л., Моро, А. 8 октября 2021 г., В: Journal of Physics A: Mathematical and Theoretical
  • Термодинамический предел и дисперсионная регуляризация в матричных моделях, Бенасси, К., Моро, А. 18 мая 2020 г., В: Physical Review E (PRE)
  • Точный анализ фазовых переходов в моделях Поттса среднего поля, Лоренцони, П., Моро, А. 5 августа 2019 г., В: Physical Review E (PRE)
  • Точные уравнения состояния для нематиков, Де Маттеис, Г., Джиглио , Ф., Моро, А. 1 сентября 2018 г., В: Annals of Physics
  • Преодоление дисперсионного распространения пакетов квантовых волн с помощью периодического нелинейного удара, Гусев, А., Рек, П., Мозер, Ф., Моро, А. , Горини, К., Рихтер, К. 17 июля 2018 г., В: Physical Review A — Atomic, Molecular, and Optical Physics
  • Полная интегрируемость обработки информации с помощью биохимических реакций, Альяри, Э., Барра, А., Делло Скьяво, Л., Моро, А. 4 ноября 2016 г., В: Научные отчеты
  • Интегрируемая расширенная модель Ван-дер-Ваальса, Джиглио, Ф. , Ландольфи, Г., Моро, А. 15 октября 2016 г., в: Physica D: Nonlinear Phenomena
  • .

PGR Надзор

  • Марта Делл’Атти Интегрируемые системы, случайные матрицы и приложения Дата начала: 10.01.2018 Дата окончания: 01.01.2022
  • Франческо Джильо Волновая динамика и катастрофы в термодинамических фазовых диаграммах Дата начала: 02.01.2015 Дата окончания: 06.12.2018
  • Дэвид Грэм Теория модуляции и асимптотика для нелинейных интегрируемых законов сохранения. (Переработанная заявка после отзыва комиссии 25 сентября 2018 г. была загружена в сопроводительные документы, т.е. Переработанная: заявка, презентация и диаграмма Ганта). Дата начала: 04.01.2018
  • Олег Сенкевич Теории среднего поля и дифференциальная идентичность для многовидовых моделей Изинга и моделей экспоненциальных случайных графов Дата начала: 01.01.2018 Дата окончания: 03.02.2022

Квалификация

Кандидат физических наук 01 сентября 2001 г.

+

Дни открытых дверей — отличный способ познакомиться с университетом, городом Ньюкасл-апон-Тайн и интересующими вас курсами.

+

Исследования — это кровь университета, и в Университете Нортумбрии мы гордимся исследованиями, которые меняют мир к лучшему; исследование, имеющее применение и влияющее на жизнь людей.

+

Узнайте, что такое жизнь здесь. От учебы до общения, от семестра до простоя — у нас есть все необходимое.


За гранью устойчивого развития

Университет Нортумбрии в Амстердаме проводит важные семинары-дебаты по устойчивым городским…

Победа: товары Университета года!

Отправьте свои заявки сейчас, чтобы получить шанс выиграть некоторые из наших совершенно новых университетских…

Луга морских водорослей «Супергерой» производят песок, который может защитить острова коралловых рифов от повышения уровня моря

Луга с водорослями производят большие объемы наносов, которые могут образовывать береговые линии коралловых рифов…

Замена мяса микопротеином Quorn может защитить от рака кишечника, говорится в исследовании

Исследователи из Университета Нортумбрии обнаружили, что замена красного и переработанного мяса на…

Глобальное издательство пожертвовало значительное количество книг учебному центру в Ньюкасле

Второе по величине издательство в мире передало в дар местному учебному центру более 160 книг…

Партнерство предлагает стипендии британским студентам-мусульманам

Университет Нортумбрии, Ньюкасл, объявил о партнерстве с Фондом Азиза для…

Еще новости

Больше событий

Предстоящие события

Виртуальный — Команды

Виртуально — Команды

Виртуальный — Команды

Виртуальный — Команды

Вечья красоты MCQ Вопрос Ответы класса 12 Английский стихотворение 4

CBSE класс 12 Английский стихотворение 4 Вечья MCQ Вопросы и ответы MCQ MCQ

. CBSE Class 12 English Poem 4 A Thing of Beauty Summary Джон Китс . Учащиеся 12-го класса могут подготовить MCQ к стихотворению 4 из программы для чтения Flamingo, опубликованной NCERT. Каждый вопрос имеет четыре варианта, после которых следует правильный ответ. Учащиеся также могут пройти бесплатный тест для класса 12.

для правильных ответов см. В конце поста ниже
Нажмите здесь . Резюме, объяснение, вопросы и ответы
Нажмите здесь Посмотрите видео-объяснение A Thing of Beauty
Нажмите здесь , чтобы просмотреть видео MCQ A Thing of Beauty

 

 

Красота MCQ Вопросы и ответы

 

В1. Каким поэтом был Джон Китс?

A) Реалистичный
B) Религиозный
C) Средневековый
D) Романтический

 

Q2- Кто является поэтом A вещь из красоты?

A) Джон Донн
B) Уильям Блейкс
C) Уильям Вордсворт
D) Джон Китс

 

Q3- Откуда было взято это стихотворение «Вещь красоты»?

A) Из произведения Китса- Эндимион- Поэтический романс
B) Ода соловью
C) Ода на меланхолию
D) Ода на Индоленс

 

Q4- Кто такой Эндимион?

A) рабочий
B) служащий
C) маленький ребенок
D) молодой пастух

 

Q5- Где жили поэт и Эндимион?

A) в хижине
B) на холме
C) в доме на дереве
D) на горе Латмос

 

Q6- Кого решил искать очарованный юноша?

A) Бог
B) природа
C) наставник
D) Синтия-богиня луны

 

Q7- Какие прекрасные вещи упоминаются в стихотворении?

А) Солнце и Луна
Б) Молодые деревья и ручьи
В) Цветы
Г) Все эти

 

Q8- Какие вещи причиняют страдания людям?

А) отсутствие добродетели и бесчеловечные поступки
B) увядающие цветы
C) цветущие цветы
D) текущие ручьи

 

Q9- Что делает Эндимион, чтобы найти богиню?

A) танцует
B) поет песни
C) читает священные писания
D) бродит по лесам

 

Q10-Как вещь красоты радость навсегда?

A) потому что это красиво
B) потому что это природа
C) потому что это радостно
D) потому что его красота никогда не заканчивается и оставляет неизгладимое впечатление

 

Q11- В чем смысл стихотворения?

A) Красота никогда не увядает
B) красота поднимает настроение
C) красота всегда радует
D) Все эти

 

Q12- Что делает для нас красота?

А) дарит надежду
Б) дарит счастье
В) избавляет от боли и страданий
Г) Все эти

 

Q13- Что такое бесконечный фонтан и каков его эффект?

A) Бегущие ручьи
B) Солнечный свет
C) Прекрасная вещь — бесконечный источник, дарующий счастье
D) Нет

 

Q14- Что означает красивая вещь — радость навсегда?

A) радость в памяти
B) радость дорогая
C) радость не продается
D) она будет дарить счастье дольше

 

В15. Что такое красота, по мнению Китса?

А) страдание
Б) причина страданий
C) причина боли
D) радость навсегда

 

Q16- Что такое понятие красоты?

A) Красота – это удовольствие
B) красота – причина всякого счастья
C) красота – ничто
D) качество, которое всегда приносит счастье

 

Q17- Мы видим красоту только в течение короткого времени?

A) да они недолговечны
B) да красота вещь временная
C) она не вечна
D) нет, они производят неизгладимое впечатление счастья

 

Q18- Кто сказал, что красота — это радость навсегда?

A) Джон Милле
B) Кристофер
C)молодой пастух
D) Джон Китс

 

Q19- Как красивая вещь обеспечивает укрытие и комфорт?

A) Даря ощущение радости и счастья
B) Убирая боль и страдание
C) Как беседка
D) Все эти

 

 

 

Класс 12 Английский Важные ссылки

 

Q20- Чья красота будет продолжать расти?

А) рек
Б) гор
В) природы
Г) всего прекрасного

 

Q21- Напишите фразу, которая означает «это бессмертно»

A) никогда не исчезнет
B) никогда не уйдет в небытие
C) никогда не прекратится
D) будет радовать дольше

 

Q22- Что такое беседка?

A) река
B) ручей
C) большое дерево
D) тенистое дерево

 

Q23- Зачем нужны сладкие сны, здоровье и спокойное дыхание?

A) иметь здоровый дух и тело
B) иметь крепкий сон
C) иметь мир и счастье
D) Все эти

 

Q24- Что такое «могучие мертвецы» в стихотворении?

A) умершие люди
B) умершие родственники
C) мертвые растения
D) великие почтенные предки особенно умершие императоры

 

Q25- Что такое бесконечный источник бессмертного напитка?

A) реки
C) текущие ручьи
D) солнечный свет
D) все прекрасное

 

Q26- Что означает «грань»?

A) вершина крыши
B) скальное пространство
C) вершина горы
D) край на вершине

 

Q27- Что означает бессмертие?

A) вечно текущий
B) вечнозеленый
C) вечно красивый
D) бесконечный или бесконечный

 

Q28- Какой образ использует поэт, чтобы передать, что красота вечна?

A) тихая беседка для нас
B) Какая-то форма красоты
C) бесконечный фонтан радости
D) прорастающий тенистым благом

 

Q29- Каков эффект бессмертного напитка?

A) никто не хочет пить
B) все счастливы
C) безмерная радость и счастье
D) красота никогда не уходит

 

Q30- Выберите слова из стихотворения, которые означают: истории, великолепие.

А) сказки и величие
Б) старые и молодые
В) зеленый мир и чистые ручьи
Г) сладких снов и здоровья

 

Q31- Что избавляет нашу жизнь от серости?

А) темные духи
Б) Деревья старые и молодые
C) все нездоровое
D) красота природы

 

Q32- Что означает мрачный?

A) все нездоровые вещи
B) темные духи
C) унылые и депрессивные
D) ничего

 

Q33- Как красота помогает нам, когда мы убиты горем?

A) Подарив луч надежды
B) Прорастив теневое благо
C) Подарив нарциссы
D) Нет

 

Q34- Что поэт имеет в виду под некоторой формой красоты?

A) красота не имеет формы
B) красота абстрактна
C) красивый предмет, приносящий счастье
D) все

 

Q35- Какая фигура речи используется в словах-Some shape of beauty?

А) Аллитерация
Б) сравнение
В) метафора
Г) все

 

Q36- Почему наши духи называются темными?

А) из-за темных облаков
Б) из-за духов около
C) из-за тенистых деревьев
D) из-за печали и разочарований

 

Q37- Что означает завтра?

A) утреннее время
B) настоящее время
C) полдень
D) следующий день

 

Q38- Зачем нам цветочная лента?

А) красиво выглядеть
Б) улыбаться
В) быть радостным
Г) иметь силу и радость несмотря ни на что

 

Q39- Что бесчеловечно в жизни?

A) человек внутри реки
B) человек внутри пещер
C) человек на деревьях
D) эгоцентричная тенденция и неспособность подняться над мелкими кругами

 

Q40- Какие обстоятельства делают человека несчастным?

А) промозглые холодные волны в горах
Б) влага текущих рек
В) многолюдные места
Г) склонность к безысходности

 

Q41.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>