22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Моро матем 1 кл 2 часть: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 53Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Рассмотри каждый рисунок и запись под ним. Объясни, сколько всего прибавили к числу, сколько всего вычли.

Ответ:

7 + 3 + 5 15 − 5 − 3
Первая стока: 7 красных бусин и 3 синих бусин вместе дают 10 бусин. Затем прибавляют еще 5 бусин на второй строке. Получается 15 бусин всего. 15 бусин − 5 бусин на второй строке получается 10 бусин на второй строке: 3 синие бусины и еще 7 бусин.


6 + 4 + 2 12 − 2 − 4
Первая строка: 6 красных бусин и 4 синих бусин вместе дают 10 бусин. Затем прибавляют еще 2 бусины на второй строке. Получается 12 бусин всего. 12 бусин − 2 бусины на второй строке получается 10 бусин на второй строке: 4 синих и 6 красных.

Номер 1.

Вычисли, каждый раз объясняя, сколько всего прибавили к числу или сколько всего вычли из него.

Ответ: 8 + 2 + 1 = 8 + 3 = 11 Прибавили к 8 3 6 + 4 + 3 = 10 + 3 = 13 Прибавили к 10 3
18 − 8 − 1 = 10 − 1 = 9 Отняли от 10 1 14 − 4 − 5 = 10 − 5 = 5 Отняли от 10 5
17 − 7 − 1 = 10 − 1 = 9 Отняли от 10 1 1 + 9 + 1 = 10 + 1 = 11 Прибавили к 10 1

Номер 2.

1) В букете 8 васильков, а ромашек на 2 больше. Сколько ромашек в букете?
2) В букете 8 васильков и 10 ромашек. Сколько всего цветов в букете?

Ответ: Задача 1:

8 + 2 = 10 (ц.) − ромашек в букете. Ответ: 10 ромашек.
Задача 2:

8 + 10 = 18 (ц. ) − всего в букете. Ответ: 18 цветов.

Номер 3.

В банку входит 10 стаканов воды. Сколько стаканов воды можно долить в каждую банку?

Ответ: 2 ст. 7 ст. 4 ст. 3 ст.

Номер 4.

Найди сумму чисел: 6 и 4, 4 и 5, 7 и 10.
Найди разность чисел: 10 и 6, 16 и 6, 7 и 7.

Ответ: 6 + 4 = 10     10 − 6 = 4 4 + 5 = 9       16 − 6 = 10 7 + 10 = 17    7 − 7 = 0

Задание внизу страницы

Ответ: 17 − 7 − 2 = 10 − 2 = 8 15 − 5 − 3 = 10 − 3 = 7
8 + 2 + 3 = 13 7 + 3 + 4 = 14
13 − 3 − 1 = 9 16 − 6 − 2 = 8

Задание на полях страницы

Набери 10

Ответ: 10 – это 1 и 9 10 – это 2 и 8 10 – это 3 и 7 10 – это 4 и 6 10 – это 5 и 5

1 + 4 + 5 = 10 2 + 3 + 5 = 10 1 + 3 + 6 = 10 1 + 2 + 7 = 10 1 + 2 + 3 + 4 = 10

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031
32
3334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
74
75767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114
115
116117118119120121122123124125126127

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728
29
3031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970 7172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ Математика Моро 1 класс рабочая тетрадь 2 часть.

Ответы на задания. Решебник

Вот и второе полугодие первого в жизни учебного года по математике. Теперь все то, что раньше было не более чем наставление, стало школьной наукой. Ведь успеваемость по предметам теперь оценивается. Пусть у некоторых и не всегда отметками, а смайликами или цветочками, но все же…

Так вот, необходимо донести до детей, что теперь учеба их работа и относится к этой работе стоит серьезно, ведь сами знаете что бывает, когда работу делаешь не так. Необходимо вырабатывать у детей усидчивость, терпение, а лучше всего это делать вкупе с инициированием какого-то интереса к учебе. Тогда и все делаться будет куда легче. Инициировать обучение можно разными способами, но самой важной мотивацией будет хорошая отметка, хорошая оценка их плодов труда. И вот чтобы оценки были действительно положительные, мы хотели бы немного помочь нашим первоклашкам. Здесь мы приведем домашнее задание для рабочей тетради по математике за первый (1) класс, автора Моро, 2 часть, по программе Школа России. Однако это не значит, что дети просто бездумно должны переписывать. Это не правильно. Прежде всего они должны прочитать, понять, решить задачи и примеры сами! А наши домашние работы лишь для того, чтобы свериться с ними и не более! Что же, для того чтобы ознакомиться с ответами, вам необходимо просто кликнуть по интересующей вас странице и открыть ее для просмотра. А потом можно будет взглянуть и на нужное вам упражнение.

Ответы по страницам на домашние задания для рабочей тетради, 1 класс 2 часть, Моро

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в тетради

Страница 28, задание 1. У продавца по одной такой гире: 5кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью взвесить 6 кг яблок? 4 кг муки? Ответ на картинке ГДЗ к стр 28.

Страница 31, задание 4. Дорисуй или зачеркни кружки, квадраты или треугольники так, чтобы их стало поровну. Покажи каждый способна рисунке. Ответ: на первом зачеркиваем лишние, на втором дорисовываем недостающие.

Страница 32, задание 6. На каждом рисунке проведи 1 отрезок так, чтобы получился многоугольник. Решение: соединяем свободные концы, замыкая каждую ломаную, и получим многоугольники.

ГДЗ по теме Табличное сложение

Страница 38, задание 3. Начерти два отрезка длиной 9 см каждый. На первом отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см. На втором отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого.

С первым отрезком все предельно ясно, измеряем и ставим точку. Как быть со вторым? В первом классе при изучении математики предполагается, что ребенок это сделает методом подбора, и таких заданий далее будет много. Правильнее же научить ребенка решать такую задачу уравнением. Это обычная задача на нахождение слагаемых по сумме и разности. Вся длина 9 см. Один отрезок на 5 см короче. Значит, если от него убрать 5 см (9-5=4), останутся 2 равных отрезка по 2 см. Отмечаем один отрезок — 2 см, второй — 7 см.

Табличное вычитание

Страница 46, задание 1. На каждом рисунке по 11 кружков. Раскрась каждый рисунок красным и синим карандашами так, чтобы красных кружков стало меньше, чем синих: на рисунке 1 — на 3 кружка, на рисунке 2 — на 5 кружков, на рисунке 3 — на 7 кружков. Опять же задача на нахождение слагаемых по сумме и разности.

1) 11-3=8, 8=4+4, значит 4 красных кружка, остальные синие. 2) 11-5=6, 6=3+3, значит 3 красных, остальные синие. 3) 11-7=4, 4=2+2, значит 2 красных, остальные синие. Ну или решайте подбором, это допустимо в 1 классе. Однако надо объяснить алгоритм решения задачи ребенку именно сейчас, а не в 4 классе. Эти вы облегчите ему понимание уроков математики, расширите границы его логического мышления. Все это положительно скажется на последующем курсе обучения.

ГОСУДАРСТВО ПРОТИВ МОРО МЭТЬЮ ДЖЕЙКОБ | Судебные протоколы

Краткое изложение дела

30.10.2020 ШТАТ подал иск по другому уголовному делу против МОРО МЭТЬЮ ДЖЕЙКОБА . Это дело было подано в суд округа Бревард, не классифицированный судом, расположенный в Бреварде, штат Флорида. Судьями, ведущими это дело, являются КЕЛЛИ ДЖО МАККИББЕН, РОБИН К. ЛЕМОНИДИС, ДЭВИД К. КЕНИГ, РОНДА Э. БЭББ и БЕНДЖАМИН Б. ГАРАГОЗЛО. Статус дела Утилизировано — Другое Утилизировано.

Детали корпуса Стороны Документы Докеты

 

Сведения о деле

  • Номер дела:

    **********************Х-ХХ

  • Дата подачи заявки:

    30.10.2020

  • Состояние дела:

    Ликвидировано – прочее Ликвидировано

  • Тип корпуса:

    Другое — Другое уголовное

  • суд:

    Суды округа Бревард

  • здание суда:

    Не классифицируется судом

  • округ, штат:

    Бревард, Флорида