16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Моро 2 класс 2 часть учебника: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Страница 69 (учебник Моро 2 часть 2 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились

34. Вычисли и проверь решение.

35.

85 − 60 + 9 = 25 + 9 = 34
71 + 19 − 8 = 90 — 8 = 82
52 + (13 + 7) = 52 + 20 = 72
52 − (13 + 7) = 52 − 20 = 32
14 + 86 = (10 + 80) + (4 + 6) = 90 + 10 = 100
100 − 12 = 100 − 10 − 2 = 90 − 8 = 88

36 .Продолжи ряды чисел.

1)
5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21.
Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.

2)
4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.
Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.

3)
24, 30, 36, 42, 48, 54, 60, 66, 72.
Каждое последующее число на 6 больше предыдущего.

4)
70, 66, 62, 58, 54, 50, 46, 42, 38.
Каждое последующее число на 4 меньше предыдущего.

37. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из суммы чисел 29 и 11 вычесть 15.
2) К разность чисел 30 и 12 прибавить 19.

1)
(29 + 11) − 15 = 40 − 15 = 25

2)
(30 − 12) + 19 = 18 + 19 = 37

38. Поставь знак >,

43 + 57 = 57 + 4         40 − 38 40 − 25
64 − 16 > 64 − 19       40 + 38 > 40 + 25

39. Найди значения выражений d + 7 и 39 − d при: d = 8, d = 9, d = 12, d = 16.

d + 7
8 + 7 = 15
9 + 7 = 16
12 + 7 = 19
16 + 7 = 23
39 — d
39 − 8 = 31
39 − 9 = 30
39 − 12 = 27
39 − 16 = 23

40. Реши уравнения.

x − 6 = 9
15 − 6 = 9
x = 15
x + 2 = 42
40 + 2 = 42
x = 40
23 − x = 3
23 − 20 = 3
x = 20

41. Антон нашёл в лесу белые грибы и подосиновики, всего 12 грибов. Сколько было белых грибов, если подосиновиков было 8 штук?

12 − 8 = 4 (г.) — белых нашёл Антон

Ответ: 4 белых гриба.

42. Юля нашла в лесу подосиновики, белые грибы и маслята, всего 13 грибов. Сколько маслят нашла Юля, если подосиновиков и белых вместе было 7?

13 − 7 = 6 (м. ) — нашла Юля
Ответ: 6 маслят.

43. В пруду плавали несколько уток и 16 гусей, всего 34 птицы. Сколько было уток? На сколько больше плавало уток, чем гусей?

1) 34 − 16 = 18 (ут.) — плавало в пруду
2) 18 − 16 = 2 (ут.) — было больше, чем гусей
Ответ: 18 уток; на 2 утки было больше.

44. У бабушки есть жёлтые и синие нитки, всего 15 мотков. На сколько мотков жёлтых ниток больше, чем синих, если синих ниток 6 мотков?

1) 15 − 6 = 9 (м.) — жёлтых ниток
2) 9 − 6 = 3 (м.) — жёлтых ниток было больше, чем синих
Ответ:

на 3 мотка жёлтых ниток было больше.

Задание на полях.
Набери 18.

18 = 9 + 8 + 1
18 = 8 + 6 + 4
18 = 5 + 6 + 7
18 = 3 + 7 + 4 + 4
и т. д.

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 18

Математика 2 класс 2 часть учебник стр 18

Решебник — страница 18 Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Вычисли устно с обьяснением.

Ответ: 32 + 8 = 30 + 2 + 8 = 30 + 10 = 40 Для того, чтобы к 32 прибавить 8, нужно число 32 разложить так, чтобы одно из чисел присложении с 8 давало десяток. К получившемуся числу прибавить число, оставшееся от разложения.
40 — 8 = 30 + (10 — 8) = 30 + 2 = 32 Для того, чтобы от 40 отнять 8, нужно разложить число 40 так, чтобы одно из чисел было 10, из которого вычитаем 8. Получившееся число прибавляем к оставшемуся от разложения.

Вычисли с объяснением. Проверь вычисления разными способами.

Ответ:

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 3 + 7 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 7 + 0 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8 Пишу под десятками 8. Читаю ответ: сумма чисел 73 и 7 равна 80.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 7, занимаю десяток. 10 − 7 = 3 Пишу под единицами 3, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 8 − 0 = 8, и еще минус десяток 8 − 1 = 7 Пишу 7 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 80 и 7 равна 73.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 6 + 4 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 5 + 0 = 5, да еще 1: 5 + 1 = 6 Пишу под десятками 6 Читаю ответ: сумма чисел 56 и 4 равна 60.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 9, занимаю десяток. 10 − 9 = 1 Пишу под единицами 1, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 9 − 0 = 9, и еще минус десяток 9 − 1 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 90 и 9 равна 81.

Когда Оля прочитала 40 страниц книги, ей осталось прочитать на 5 страниц меньше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в книге?

Ответ:

У Кати было 10 р. и 50 р. Она истратила 8 р. Сколько денег осталось у Кати?
Реши задачу разными способами.

Ответ: Было – 10 р. и 50 р. Истратила – 8 р. Осталось – ? р. Решение 1: 1) 10 + 50 = 60 (р.) – было у Кати всего. 2) 60 − 8 = 52 (р.) – осталось у Кати. Ответ: 52 рубля.
Решение 2: 1) 10 − 8 = 2 (р.) – осталось у Кати от десятирублевой купюры. 2) 2 + 50 = 52 (р.) – осталось у Кати всего. Ответ: 52 рубля.
Решение 3: 1) 50 − 8 = 42 (р.) – осталось у Кати от пятидесятирублевой купюры. 2) 42 + 10 = 52 (р.) – осталось у Кати всего. Ответ: 52 рубля.

Решение 4: (10 + 50) − 8 = 52 (р.) – осталось у Кати всего. Ответ: 52 рубля.

Ответ:

Ответ: 35 − (7 + 8) = 35 − 15 = 20 84 − 40 − 4 = 44 − 4 = 40 90 − 26 = 60 + (30 − 26) = 64

Ответ: х − 9 = 4 у + 7 = 15 35 − х = 30 х = 9 + 4 у = 15 − 7 х = 35 − 30 х = 13 у = 8 х = 5 Ответ: 13 Ответ: 8 Ответ: 5

Задание внизу страницы

Ответ: 63 − (5 + 8) = 63 − 13 = 50 68 − 20 + 2 = 48 + 2 = 50 80 − 32 = 40 + (40 − 32) = 40 + 8 = 48

Задание на полях страницы

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 3 + 7 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 7 + 0 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8 Пишу под десятками 8. Читаю ответ: сумма чисел 73 и 7 равна 80.

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 7, занимаю десяток. 10 − 7 = 3 Пишу под единицами 3, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 8 − 0 = 8, и еще минус десяток 8 − 1 = 7 Пишу 7 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 80 и 7 равна 73.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 6 + 4 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 5 + 0 = 5, да еще 1: 5 + 1 = 6 Пишу под десятками 6 Читаю ответ: сумма чисел 56 и 4 равна 60.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 0 − 9, занимаю десяток. 10 − 9 = 1 Пишу под единицами 1, 1 дес. нужно вычесть, потому что его заняли. Вычитаю десятки: 9 − 0 = 9, и еще минус десяток 9 − 1 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 90 и 9 равна 81.

Ответ 52 рубля.

Gdz-raketa. ru

09.01.2019 7:45:27

2019-01-09 07:45:27

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-18/

по математике 2 класс Моро учебник — части 1 и 2 » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 2 класс 2 часть учебник стр 18

Второклассникам приходится считать много и постоянно! Еще бы, ведь содержание курса математики включает в себя не только сухие примеры. В теме «Рубль. Копейка» ребятам предстоит считать деньги. В темах, посвященных нумерации, они переводят метры в миллиметры. Часам и секундам тоже нашлась специальная тема. А ведь при этом приходится еще делать вычисления с переходом за десяток, учиться выполнять действия в скобках, разбираться, откуда в уравнениях взялись буквы и что они обозначают, выполнять множество других заданий. Задача учителя и родителей – сформировать прочные навыки выполнения арифметических действий, без которых невозможно успешное изучение большинства школьных наук. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для второго класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.

Учебник часть 1 (страницы)

Учебник часть 2 (страницы)

Почему второкласснику трудно дается математика

Школьник тоже осознает необходимость серьезного отношения к важному предмету. И очень хочет, чтобы у него все получалось. Но путь к желанному результату для многих детей оказывается довольно сложным.

Не все ребята сформировали навыки абстрактного мышления, не каждый в дошкольном детстве подготовил свою память и внимание к усвоению большого количества информации.

Родители могут помочь ребенку. Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида.

поможет всем!

Проблему снимает обращение к дополнительному образовательному ресурсу – готовым заданиям по математике, специально составленным к учебнику М. И.Моро.

Здесь собраны все те работы, которые включены в 1 и 2 части учебного пособия. Но если в учебнике они представлены в виде пособий, то в решебнике под каждым номером содержится правильный ответ, подробное решение, грамотное оформление работы.

Теперь при любом затруднении ученика он сможет увидеть, как работать со схемой или рисунком, как решить уравнение и задачу, как представить ответ в виде чертежа и дать к нему объяснения. Наглядный пример очень важен для детей, у которых еще не полностью сформировано абстрактное мышление.

Взрослые тоже не могут обойтись без . Если малыш не разберется в задаче самостоятельно, он придет к маме. Ей понадобится пара минут, чтобы с помощью решебника понять логику поиска ответа.

Педагог, вооружив родителей готовыми домашними заданиями, получает армию консультантов, которые восполнят нехватку времени на уроке.

Учебник часть 1 (страницы)

Школьник тоже осознает необходимость серьезного отношения к важному предмету. И очень хочет, чтобы у него все получалось. Но путь к желанному результату для многих детей оказывается довольно сложным.

Не все ребята сформировали навыки абстрактного мышления, не каждый в дошкольном детстве подготовил свою память и внимание к усвоению большого количества информации.

Родители могут помочь ребенку. Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида.

поможет всем.

Vseneprosto. ru

13.02.2018 4:52:30

2018-02-13 04:52:30

Источники:

Https://vseneprosto. ru/matematika-2-klass-moro-uchebnik-chast-1-2/

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. И, Бантова М. А, Бельтюкова М. А, Волкова С. И, Степанова С. В. | Развивайка » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 2 класс 2 часть учебник стр 18

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 2.

Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 2.

Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)

53 Что узнали.

Razviwaika. ru

22.04.2020 1:21:11

2020-04-22 01:21:11

Источники:

Https://razviwaika. ru/otvety-po-matematike-4-klass-uchebnik-2-chast-moro-m-i-bantova-m-a-beltyukova-m-a-volkova-s-i-stepanova-s-v/

Невозможные языки

  • Почетное упоминание, премия PROSE Awards 2017, язык и лингвистика
  • 21,95 доллара США Твердый переплет
  • электронная книга

160 стр. , 5 x 8 дюймов, 2 ч/б иллюстрации.

  • Твердый переплет
  • 9780262034890
  • Опубликовано: 2 сентября 2016 г.

21,95 $

  • электронная книга
  • 9780262335614
  • Опубликовано: 26 августа 2016 г.

$21,99

Для профессоров: Запрос разрешений

  • Случайный дом пингвинов
  • Амазонка
  • Барнс и Ноубл
  • Книжный магазин.org
  • Индивидуальный
  • Индиго
  • Книг на миллион

Другие розничные продавцы:

  • Penguin Random House
  • Амазонка
  • Барнс и Ноубл
  • Книжный магазин. org
  • Индивидуальный
  • Индиго
  • Книг на миллион
  • Amazon.co.uk
  • Блэкуэллс
  • Книжный магазин.org
  • Фойлз
  • Улей
  • Водные камни

Проект «Кристалл» — Охрана природы Кристальной бухты

Добро пожаловать в проект «Кристалл»!

В рамках этой программы экологического образования пятиклассников приглашают принять участие в экологических исследованиях в каньоне Моро в Государственном парке Кристал-Коув!

По мере того, как молодые ученые помогают заповеднику Кристал Коув, государственному парку Кристал Коув и Калифорнийскому университету в Ирвине изучать наилучший способ восстановления естественной среды обитания, они узнают о таких концепциях, как экология растений, динамика пищевой сети и о том, как мы можем использовать научные идеи для защиты наши дикие места.

Эта программа соответствует научным стандартам нового поколения для пятого класса. Учебная программа включает в себя шесть учебных модулей, каждый из которых включает 2-3 часа гибких занятий, которые можно включить в ваш онлайн-класс или очный класс. Программа также включает в себя две дополнительные личные или виртуальные экскурсии, чтобы ваши ученики могли общаться с персоналом Crystal Cove Conservancy в полевых условиях в каньоне Моро.

Пожалуйста, посетите нашу страницу экскурсий для получения информации о бронировании экскурсий с личным участием.


Как присоединиться

Учебная программа Project Crystal доступна бесплатно для всех! Если вы являетесь учителем или воспитателем на дому и хотели бы присоединиться к Project Crystal в 2022–2023 учебном году, заполните этот опрос и сообщите нам об этом.

Если у вас есть какие-либо вопросы о программе, обращайтесь к координатору по вопросам образования Жоржу Эдуарду по электронной почте georges@crystalcove. org.


Повышение квалификации учителей

Мы настоятельно рекомендуем всем учителям, воспитателям и родителям, которые будут содействовать проекту «Кристалл», посетить два занятия по повышению квалификации. Тренинг «Добро пожаловать в Project Crystal» знакомит с исследовательским проектом и учебным планом Project Crystal. Тренинг «Project Crystal Data Analysis» дает вам ускоренный курс по оказанию поддержки вашим ученым в размышлениях о том, как лучше всего представлять данные с помощью статистики, построения графиков и использования их графиков в качестве доказательства для поддержки рекомендации. Учителям, которые планируют участвовать в очных экскурсиях, настоятельно рекомендуется посетить личный тренинг в Каньоне Моро!

2022-2023 Даты обучения:

Вебинары:

  • 20 октября 2022 г., 15:00–16:00 — Добро пожаловать на виртуальный тренинг Project Crystal
  • 16 ноября 2022 г., 15:00–16:00 — Добро пожаловать на виртуальный тренинг Project Crystal
  • 8 декабря 2022 г. , 15:00–16:00 — Добро пожаловать на виртуальный тренинг Project Crystal
  • 11 января 2023 г., 15:00–16:00 — Добро пожаловать на виртуальный тренинг Project Crystal
  • 22 февраля 2023 г. – 15:30 – 16:30 – Анализ данных для проекта Crystal
  • 15 марта 2023 г. — 15:30 — 16:30 — Анализ данных для проекта Crystal

Очные семинары (рекомендуется для учителей, участвующих в полевых поездках):

  • 5 ноября 2022 г. 9:00–14:00 — Добро пожаловать на тренинг Project Crystal в каньоне Моро
  • 4 февраля 2023 г., с 9:00 до 14:00 – добро пожаловать на тренинг Project Crystal в каньоне Моро
  • .

Учебный план проекта «Кристалл»

Учебная программа проекта этого года будет размещена здесь осенью 2021 года! Если вы хотите ознакомиться с полным учебным планом прошлого года, посетите страницу проекта 2020-2021 здесь!

Ресурсы для учителей и преподавателей

  • Руководство для учителя Project Crystal (PDF)

Модуль 1: Исследование каньона Моро

Модуль 1 Руководство по уроку (PDF)

  • Запуск:  Добро пожаловать в каньон Моро! Слайд-шоу
  • Знакомство: Экскурсия в Государственный парк Кристал Коув (для бронирования свяжитесь с kaitlin@crystalcove. org)

ИЛИ

  • Виртуальное исследование, часть 1: Видеоэкскурсия – меняющийся ландшафт каньона Моро (для бронирования свяжитесь с [email protected])
    • Виртуальное исследование, часть 2:  Виртуальный поход по каньону Моро на Thinglink 
  • Поделиться:  Обсуждение Слайд-шоу
  • Расширить:   Исследуйте дома – Научные журналы
    • Слайд-шоу для научных журналов (английский)
    • Семейные инструкции (на английском языке)
    • Слайд-шоу для научных журналов (испанский)
    • Семейные инструкции (испанский)
  • Отражение:   Как вы думаете, стоит ли охранять каньон Моро?
    • Поделитесь с нами своими мыслями на Flipgrid или Padlet
    • Разместите видеоподсказку об отражении на собственной платформе!

Модуль 2: Создание модели

Руководство по уроку модуля 2 (PDF)

  • Запуск: Добро пожаловать в наш исследовательский проект! Слайд-шоу
  • Исследовать: Создание слайд-шоу модели
  • Поделиться:  Обсуждение Слайд-шоу
  • Расширение:  Исследуйте дома — Руководство по запуску домашнего поля
    • Изучение с помощью слайд-шоу iNaturalist (английский)
    • Семейные инструкции (на английском языке)
    • Изучение с помощью слайд-шоу Seek от iNaturalist (испанский)
    • Семейные инструкции (на испанском языке)
  • Отражение: Основываясь на вашей модели, какие факторы, по вашему мнению, окажут наибольшее влияние на насекомых в нашем эксперименте в The Bowl?
    • Поделитесь с нами своими мыслями на Flipgrid или Padlet
    • Разместите видеоподсказку об отражении на собственной платформе!

Модуль 3: Копать глубже (дополнительно)

Модуль 3 Руководство по уроку (PDF)

  • Запуск:  Какие вопросы у вас есть о вашей модели? Слайд-шоу
  • Изучение, часть 1: Планирование наших расследований Слайд-шоу
  • Изучение, часть 2:  Расследования
    • Исследование осадков в каньоне Моро
    • Исследование транспирации
    • Исследование птиц
  • Поделиться:  Обсуждение Слайд-шоу
  • Расширение:  Исследуйте дома — создание домашней пищевой сети
    • Слайд-шоу Food Web (английский)
    • Семейные инструкции (на английском языке)
    • Слайд-шоу Food Web (испанский)
    • Семейные инструкции (испанский)
  • Подумайте :  Что нового вы узнали и собираетесь добавить в свою модель?
    • Поделитесь с нами своими мыслями на Flipgrid или Padlet
    • Разместите видеоподсказку об отражении на собственной платформе!

Модуль 4: Создание нашей гипотезы

Модуль 4 Руководство по уроку (PDF)

  • Запуск: Планирование эксперимента Слайд-шоу
  • Изучение, часть 1: Пересмотр слайд-шоу модели (необязательно)
  • Изучение, часть 2: Создание слайд-шоу гипотез
  • Поделиться:  Обсуждение Слайд-шоу
  • Расширение:   Исследуйте дома – интервью с сообществом
    • Слайд-шоу интервью с сообществом (английский)
    • Семейные инструкции (на английском языке)
    • Слайд-шоу интервью с сообществом (испанский)
    • Семейные инструкции (испанский)
  • Задуматься: Какова ваша гипотеза? Что бы вы ожидали увидеть на нашем исследовательском полигоне, если бы ваша гипотеза подтвердилась?
    • Поделитесь с нами своими мыслями на Padlet или Flipgrid
    • Разместите видеоподсказку об отражении на собственной платформе!

Модуль 5: Сбор наших данных

Модуль 5 Руководство по уроку (PDF)

  • Запуск: Слайд-шоу «Введение в сбор данных»
  • Знакомство: Экскурсия в Государственный парк Кристал Коув (для бронирования свяжитесь с kaitlin@crystalcove.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>