ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 13Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
8 + 2 = 10
10 ед. – это 1 дес. и 0 ед.
Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам.
Складываю десятки:
4 + 3 = 7, да еще 1:
7 + 1 = 8
Пишу 8 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 48 и 32 равна 80.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
6 + 4 = 10
10 ед. – это 1 дес. и 0 ед.
Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам.
Складываю десятки:
5 + 2 = 7, да еще 1:
7 + 1 = 8
Пишу 8 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 56 и 24 равна 80.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 8 − 2 = 6 Пишу 6 под единицами. Вычитаю десятки: 5 − 3 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 58 и 32 равна 26.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 7 − 3 = 4 Пишу 4 под единицами. Вычитаю десятки: 6 − 1 = 5 Пишу 5 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 67 и 13 равна 54.
Номер 2.
Реши с проверкой: 36 + 9, 92 − 8.
Ответ:
Номер 3.
У лодочной станции было 15 яхт. Когда несколько яхт вышло в море, осталось 8 яхт. Сколько яхт вышло в море?
Ответ:
Было – 15 яхт Уплыли – ? яхт Осталось – 8 яхт 1) 15 − 8 = 7 (яхт) – вышли в море. Ответ: 7 яхт.
Номер 4.
В море вышло 16 больших яхт, а маленьких на 7 меньше. Сколько всего яхт вышло в море?
Ответ:
Номер 5.
Реши уравнения.
Ответ:
30 − x = 20 x + 1 = 40 y − 8 = 7 x = 30 − 20 x = 40 − 1 y = 7 + 8 x = 10 x = 39 y = 15 Ответ: 10 Ответ: 39 Ответ: 15
Номер 6.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Продолжи ряд чисел:
Ответ:
Разница между числами увеличивается на 2: 1 + 2 = 3 3 + 4 = 7 7 + 6 = 13 13 + 8 = 21 21 + 10 = 31 31 + 12 = 43 43 + 14 = 57
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 7Готовое домашнее задание
Номер 1.
На аэродроме было 8 самолетов Ил-86 и 9 самолетов Ту-134. Прилетели еще 3 самолета. Сколько самолетов стало на аэродроме?
1) 8 + 9 = 17 (с.) – было на аэродроме.
2) 17 + 3 = 20 (с.) – стало.
Ответ: 20 самолетов.
Выражение: 8 + 9 + 3 = 20 (с.)
Номер 2.
На одном автобусе в Киев приехали 42 туриста, а на другом – на 10 туристов больше. Сколько всего туристов…?
Ответ:
Номер 3.
Из одного города в другой пассажир долетел на самолете за 2 ч. Обратно он ехал на поезде 23 ч. Объясни, что показывают выражения:
Ответ:
23 − 2 – на сколько больше времени занял обратный путь. 23 + 2 – время, затраченное на весь путь.
Номер 4.
Какое число на 5 меньше, чем 43? 90? 99?
Ответ:
43 − 5 = 38, число, которое меньше 43 на 5 – это 38. 90 − 5 = 85, число, которое на 5 меньше 90 на 5 – это 85. 99 − 5 = 94, число, которое на 5 меньше 99 на 5 – это 94.
Номер 5.
Ответ:
Уменьшаемое − вычитаемое = разность
Уменьшаемое − разность = вычитаемое
Вычитаемое + разность = уменьшаемое
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Вычисли разности и выполни проверку.
Ответ:
Номер 8.
Реши уравнения: x − 8 = 6, y + 9 = 17.
Ответ:
х − 8 = 6 у + 9 = 17 х = 6 + 8 у = 17 − 9 х = 14 у = 8 14 − 8 = 6 8 + 9 = 17 Ответ: х = 14 Ответ: у = 8
Задание на полях страницы
Продолжи ряд чисел:
Ответ:
8, 21, 34, 47, 60, 73, 86, 99.
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.42 Проверочные работы с.43
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Набор заданий по математике для 2 класса: «У моря» и «Стойка животных»
Помогите своему ребенку во 2 классе понять многозначные числа, сложение и вычитание с помощью этих заданий с участием животных, идеально подходящих для обучения дома.
Упражнение 1: У моря
Этот проект использует контекст морских организмов для понимания многозначных чисел. Ваш ребенок напишет свои собственные двузначные числа, чтобы указать количество рыб, раковин или птиц, которые он может найти в море, над ним или у моря.
На страницах 2 и 3 ваш ребенок напишет, сколько десятков и единиц в их числах.
На странице 4 ваш ребенок будет сравнивать числа.
Ваш ребенок может смоделировать числа на каждой странице с помощью быстрых картинок, где палочка представляет собой десятку, а точка — единицу.
Необходимые материалы
- Мелки или цветные карандаши
- Руководство для учителя
- Лист для учащихся
Распечатайте страницы листа для учащихся и сложите пополам, чтобы получился сборник рассказов. Пусть ваш ребенок напишет свою работу на распечатанных страницах.
Продлить урок
Прочтите книгу о рыбах или других морских организмах, совершите виртуальный тур или просмотрите информацию о морских обитателях в Интернете.
Собирая информацию, подсчитайте каждый тип организма, который вы видите, и сравните числа. Выберите один организм и напишите рассказ об этом существе.
Упражнение 2: Стая животных
В этом проекте используется контекст названий групп животных, чтобы лучше понять сложение и вычитание. Ваш ребенок заполнит пропущенные имена животных и ответит на вопросы истории.
Попросите ребенка вернуться к странице 2, чтобы получить помощь с названиями групп животных.
На странице 4 ваш ребенок напишет числа, чтобы закончить каждую историю о животных.
Скажите ребенку, чтобы он выбирал числа из коробки и не повторял ни одного числа.
Необходимые материалы
- Мелки или цветные карандаши
- Каталожные карточки или небольшие листы бумаги
- Руководство для учителя
- Лист для учащихся
Распечатайте страницы листа для учащихся и сложите пополам, чтобы получился сборник рассказов. Пусть ваш ребенок напишет свою работу на распечатанных страницах.
Продлить урок
Используйте словарь или поиск в Интернете, чтобы изучить термины, используемые для описания других групп животных. Некоторые животные, которых следует учитывать, включают летучих мышей, пчел, рыб, кенгуру, выдр и акул.
Используя каталожные карточки или небольшие листы бумаги, нарисуйте каждое животное на карточке.
На отдельных карточках напишите термины, используемые для описания различных групп животных. Ваш ребенок может сыграть в игру на совпадение, перетасовав карточки и разложив их на столе лицевой стороной вниз.
1-2 классы Математика Задания и уроки
Дополнительная литератураЗои Дель Мар
Форма ПосохДэнни Грин
Писательница, девушки пишут сейчасAlexa Dowlen
Learning Experience Design, K–12 ScienceЗои Дель Мар
Форма Посох
KIDZONE — Рабочий лист по математике на тему океана
< НАЗАДВсегда помните, что уровни обучения не абсолюты — тем более, что мы все живем в разных странах и поэтому у них разные учебные программы. Какой-то детский сад детям будут полезны рабочие листы первого класса, а также некоторые задания второго класса. студенты. Используйте свое суждение!
(PreK/детский сад) (1-й класс) (2 класс) (3 класс) (4 класс) (5 класс)
ПРИМЕЧАНИЕ. Магические квадраты определение: добавить поперек и вниз, чтобы увидеть отношения в сложении и вычитании. Отличный обзор для самопроверки (суммы ответов поперек = суммы ответов вниз, чтобы дети могли сами проверить свои ответы)
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число один
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число два
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число три
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число четыре
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число пять
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число шесть
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число семь
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число восемь
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число девять
- Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число
десять
- Точка за точкой от 1 до 9 (океан тема)
- Счет в обратном порядке (от 10 до 0) — тема океана Рабочий лист
- Счет вперед — (двойками) (пятерками)
- Соедините точки пятерками – Тема океана
- Четный или нечетный — Тема океана Рабочий лист
- Научитесь считать — Тема океана Рабочий лист
- Одна цифра – (дополнение) (вычитание)
- Две цифры от 0 до 10
Вертикальный (дополнение) (вычитание)
Горизонтальное (сложение) (вычитание) - Заполните пропуски двумя цифрами от 0 до 10
Вертикальный (дополнение) (вычитание)
Горизонтальное (сложение) (вычитание) - Добавить столбец из трех цифры (первая цифра всегда «1»)
- Один число от 10 до 19 и одно число от 0 до 9 (дополнение) (вычитание)
- Однозначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (дополнение) (вычитание)
- Однозначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
- однозначных числовых предложений – заполните знак + или — (сложение/вычитание)
- Один номер из от 10 до 99 и одно число от 0 до 9 (дополнение) (вычитание)
- Цифровые предложения – заполнить знак + или — (сложение/вычитание)
- Двузначные номера – НЕ ПЕРЕНОСИТЬ (дополнение) (вычитание)
- Двузначные числа — ПЕРЕНОС
Вертикальный (дополнение) (вычитание)
Горизонтальное (сложение) (вычитание) - Заполните пропуски — двузначные числа
с ПЕРЕНОСОМ
Вертикальный (дополнение) (вычитание)
Горизонтальное (сложение) (вычитание) - Двузначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (добавление) (вычитание)
- Двузначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
- Предложения из двух цифр — заполните знак + или — (сложение/вычитание)
- Добавить столбец из трех одиночных цифры
- Упражнение на визуальное умножение (умножение)
- Два числа от 0 до 10 (умножение)
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ умножения (умножение)
- Цифровые предложения – заполнить знак + или — или x (сложение/вычитание/умножение)
- Трехзначный номер (дополнение) (вычитание)
- Заполните пропуски — трехзначное число (дополнение) (вычитание)
- Трёхзначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (добавление) (вычитание)
- Трехзначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
- Добавить столбец из трех двойных цифра номера
- Четырехзначный номер (дополнение) (вычитание)
- Заполните пропуски — четырехзначное число (дополнение) (вычитание)
- Четырехзначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (добавление) (вычитание)
- Четырехзначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
- Десятичные числа — НЕ ПЕРЕНОСИТЬ (добавление) (вычитание)
- Десятичные числа — ПЕРЕНОС (дополнение) (вычитание)
- Умножить одно число из от 10 до 100 и одно число от 0 до 10
- Найдите недостающий множитель (от 1 до 10) (вертикальный) (горизонтальный)
- Раздел — одна цифра частное без остатка
- Раздел — двузначный частное без остатка
- Пятизначный номер (дополнение) (вычитание)
- Заполните пропуски — пятизначное число (дополнение) (вычитание)
- Двузначные десятичные числа (сложение) (вычитание)
- Добавить столбец из 3 двузначных десятичных чисел
- Умножение двузначных чисел
- Найдите недостающий множитель (от 1 до 100) (вертикально) (горизонтальный)
- Двузначное умножение МАТЕМАТИКА ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Раздел — трехзначный частное без остатка
- Деление — Двухзначное деление с остатком
- Умножение трехзначных чисел
- Трёхзначное умножение МАТЕМАТИКА ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Четырехзначное умножение МАТЕМАТИКА ТАБЛИЦЫ (умножение)
- Умножить десятичное число на целое
- Разделить десятичное число на целое
- Умножение десятичных чисел
Для статических математических листов щелкните одну из приведенных выше ссылок, щелкните изображение шаблона, чтобы открыть его в новом окне, и используйте функцию печати вашего браузера.