28, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Море математика 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 13Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:


Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 8 + 2 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 4 + 3 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 48 и 32 равна 80.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 6 + 4 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 5 + 2 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 56 и 24 равна 80.

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 8 + 2 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 3 + 4 = 7, да еще 1: 7 + 1 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 38 и 42 равна 80.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 8 − 2 = 6 Пишу 6 под единицами. Вычитаю десятки: 5 − 3 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 58 и 32 равна 26.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 7 − 3 = 4 Пишу 4 под единицами. Вычитаю десятки: 6 − 1 = 5 Пишу 5 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 67 и 13 равна 54.

Номер 2.

Реши с проверкой: 36 + 9, 92 − 8.

Ответ:

Номер 3.

У лодочной станции было 15 яхт. Когда несколько яхт вышло в море, осталось 8 яхт. Сколько яхт вышло в море?

Ответ:

Было – 15 яхт Уплыли – ? яхт Осталось – 8 яхт 1) 15 − 8 = 7 (яхт) – вышли в море. Ответ: 7 яхт.

Номер 4.

В море вышло 16 больших яхт, а маленьких на 7 меньше. Сколько всего яхт вышло в море?

Ответ:

Номер 5.

Реши уравнения.

Ответ:

30 − x = 20      x + 1 = 40       y − 8 = 7 x = 30 − 20      x = 40 − 1       y = 7 + 8 x = 10              x = 39             y = 15 Ответ: 10        Ответ: 39       Ответ: 15

Номер 6.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Продолжи ряд чисел:

Ответ:

Разница между числами увеличивается на 2: 1 + 2 = 3 3 + 4 = 7 7 + 6 = 13 13 + 8 = 21 21 + 10 = 31 31 + 12 = 43 43 + 14 = 57

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516
17
181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678 9101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
52
53545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495 96979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 7Готовое домашнее задание

Номер 1.

На аэродроме было 8 самолетов Ил-86 и 9 самолетов Ту-134. Прилетели еще 3 самолета. Сколько самолетов стало на аэродроме?

Ответ:


1) 8 + 9 = 17 (с.) – было на аэродроме. 2) 17 + 3 = 20 (с.) – стало. Ответ: 20 самолетов.
Выражение: 8 + 9 + 3 = 20 (с.)

Номер 2.

На одном автобусе в Киев приехали 42 туриста, а на другом – на 10 туристов больше. Сколько всего туристов…?

Ответ:

Номер 3.

Из одного города в другой пассажир долетел на самолете за 2 ч. Обратно он ехал на поезде 23 ч. Объясни, что показывают выражения:

Ответ:

23 − 2 – на сколько больше времени занял обратный путь. 23 + 2 – время, затраченное на весь путь.

Номер 4.

Какое число на 5 меньше, чем 43? 90? 99?

Ответ:

43 − 5 = 38, число, которое меньше 43 на 5 – это 38. 90 − 5 = 85, число, которое на 5 меньше 90 на 5 – это 85. 99 − 5 = 94, число, которое на 5 меньше 99 на 5 – это 94.

Номер 5.

Ответ:


Уменьшаемое − вычитаемое = разность Уменьшаемое − разность = вычитаемое Вычитаемое + разность = уменьшаемое

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Вычисли разности и выполни проверку.

Ответ:

Номер 8.

Реши уравнения: x − 8 = 6, y + 9 = 17.

Ответ:

х − 8 = 6            у + 9 = 17 х = 6 + 8            у = 17 − 9 х = 14                у = 8 14 − 8 = 6          8 + 9 = 17 Ответ: х = 14    Ответ: у = 8

Задание на полях страницы

Продолжи ряд чисел:

Ответ:

8, 21, 34, 47, 60, 73, 86, 99.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.42 Проверочные работы с.43

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Набор заданий по математике для 2 класса: «У моря» и «Стойка животных»

Помогите своему ребенку во 2 классе понять многозначные числа, сложение и вычитание с помощью этих заданий с участием животных, идеально подходящих для обучения дома.

Упражнение 1: У моря

Этот проект использует контекст морских организмов для понимания многозначных чисел. Ваш ребенок напишет свои собственные двузначные числа, чтобы указать количество рыб, раковин или птиц, которые он может найти в море, над ним или у моря.

На страницах 2 и 3 ваш ребенок напишет, сколько десятков и единиц в их числах.

На странице 4 ваш ребенок будет сравнивать числа.

Ваш ребенок может смоделировать числа на каждой странице с помощью быстрых картинок, где палочка представляет собой десятку, а точка — единицу.

Необходимые материалы

  • Мелки или цветные карандаши
  • Руководство для учителя
  • Лист для учащихся

Распечатайте страницы листа для учащихся и сложите пополам, чтобы получился сборник рассказов. Пусть ваш ребенок напишет свою работу на распечатанных страницах.

Продлить урок

Прочтите книгу о рыбах или других морских организмах, совершите виртуальный тур или просмотрите информацию о морских обитателях в Интернете.

Собирая информацию, подсчитайте каждый тип организма, который вы видите, и сравните числа. Выберите один организм и напишите рассказ об этом существе.


Упражнение 2: Стая животных

В этом проекте используется контекст названий групп животных, чтобы лучше понять сложение и вычитание. Ваш ребенок заполнит пропущенные имена животных и ответит на вопросы истории.

Попросите ребенка вернуться к странице 2, чтобы получить помощь с названиями групп животных.

На странице 4 ваш ребенок напишет числа, чтобы закончить каждую историю о животных.

Скажите ребенку, чтобы он выбирал числа из коробки и не повторял ни одного числа.

Необходимые материалы

  • Мелки или цветные карандаши
  • Каталожные карточки или небольшие листы бумаги
  • Руководство для учителя
  • Лист для учащихся

Распечатайте страницы листа для учащихся и сложите пополам, чтобы получился сборник рассказов. Пусть ваш ребенок напишет свою работу на распечатанных страницах.

Продлить урок

Используйте словарь или поиск в Интернете, чтобы изучить термины, используемые для описания других групп животных. Некоторые животные, которых следует учитывать, включают летучих мышей, пчел, рыб, кенгуру, выдр и акул.

Используя каталожные карточки или небольшие листы бумаги, нарисуйте каждое животное на карточке.

На отдельных карточках напишите термины, используемые для описания различных групп животных. Ваш ребенок может сыграть в игру на совпадение, перетасовав карточки и разложив их на столе лицевой стороной вниз.

1-2 классы Математика Задания и уроки

Дополнительная литература

  • Зои Дель Мар
    Форма Посох

  • Дэнни Грин
    Писательница, девушки пишут сейчас

    Alexa Dowlen
    Learning Experience Design, K–12 Science

  • Зои Дель Мар
    Форма Посох

KIDZONE — Рабочий лист по математике на тему океана

< НАЗАД

Всегда помните, что уровни обучения не абсолюты — тем более, что мы все живем в разных странах и поэтому у них разные учебные программы. Какой-то детский сад детям будут полезны рабочие листы первого класса, а также некоторые задания второго класса. студенты. Используйте свое суждение!

(PreK/детский сад) (1-й класс) (2 класс)   (3 класс) (4 класс)   (5 класс)

 

ПРИМЕЧАНИЕ.  Магические квадраты определение: добавить поперек и вниз, чтобы увидеть отношения в сложении и вычитании. Отличный обзор для самопроверки (суммы ответов поперек = суммы ответов вниз, чтобы дети могли сами проверить свои ответы)


  1. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число один
  2. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число два
  3. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число три
  4. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число четыре
  5. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число пять
  6. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число шесть
  7. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число семь  
  8. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число восемь  
  9. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число девять  
  10. Рабочий лист с заданием на тему океана — подсчитайте и проследите число десять
      
  11. Точка за точкой от 1 до 9  (океан тема)
  1. Счет в обратном порядке (от 10 до 0) — тема океана Рабочий лист
  2. Счет вперед   — (двойками) (пятерками)
  3. Соедините точки пятерками – Тема океана 
  4. Четный или нечетный — Тема океана Рабочий лист
  5. Научитесь считать — Тема океана Рабочий лист
  6. Одна цифра – (дополнение) (вычитание)
  7. Две цифры от 0 до 10
    Вертикальный   (дополнение) (вычитание)
         Горизонтальное   (сложение) (вычитание)
  8. Заполните пропуски двумя цифрами от 0 до 10
    Вертикальный   (дополнение) (вычитание)
         Горизонтальное   (сложение) (вычитание)
  9. Добавить столбец из трех цифры (первая цифра всегда «1»)
  10. Один число от 10 до 19 и одно число от 0 до 9   (дополнение) (вычитание)
  11. Однозначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ  (дополнение) (вычитание)
  12. Однозначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
  13. однозначных числовых предложений – заполните знак + или — (сложение/вычитание) 
  1. Один номер из от 10 до 99 и одно число от 0 до 9   (дополнение) (вычитание)
  2. Цифровые предложения – заполнить знак + или — (сложение/вычитание) 
  3. Двузначные номера – НЕ ПЕРЕНОСИТЬ   (дополнение) (вычитание)
  4. Двузначные числа — ПЕРЕНОС
        Вертикальный   (дополнение) (вычитание)
        Горизонтальное   (сложение) (вычитание)
  5. Заполните пропуски — двузначные числа с ПЕРЕНОСОМ 
        Вертикальный   (дополнение) (вычитание)
        Горизонтальное   (сложение) (вычитание)
  6. Двузначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (добавление) (вычитание)
  7. Двузначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
  8. Предложения из двух цифр — заполните знак + или — (сложение/вычитание) 
  9. Добавить столбец из трех одиночных цифры
  10. Упражнение на визуальное умножение (умножение)
  11. Два числа от 0 до 10 (умножение)
  12. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ умножения (умножение)
  13. Цифровые предложения – заполнить знак + или — или x (сложение/вычитание/умножение) 
  1. Трехзначный номер   (дополнение) (вычитание)
  2. Заполните пропуски — трехзначное число   (дополнение) (вычитание)
  3. Трёхзначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (добавление) (вычитание)
  4. Трехзначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
  5. Добавить столбец из трех двойных цифра номера
  6. Четырехзначный номер   (дополнение) (вычитание)
  7. Заполните пропуски — четырехзначное число   (дополнение) (вычитание)
  8. Четырехзначное число ВОЛШЕБНЫЕ КВАДРАТЫ (добавление) (вычитание)
  9. Четырехзначное число МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ (дополнение) (вычитание)
  10. Десятичные числа — НЕ ПЕРЕНОСИТЬ (добавление) (вычитание)
  11. Десятичные числа — ПЕРЕНОС   (дополнение) (вычитание)
  12. Умножить одно число из от 10 до 100 и одно число от 0 до 10
  13. Найдите недостающий множитель (от 1 до 10)  (вертикальный) (горизонтальный)
  14. Раздел — одна цифра частное без остатка
  15. Раздел — двузначный частное без остатка
  1. Пятизначный номер   (дополнение) (вычитание)
  2. Заполните пропуски — пятизначное число   (дополнение) (вычитание)
  3. Двузначные десятичные числа   (сложение) (вычитание)   
  4. Добавить столбец из 3 двузначных десятичных чисел  
  5. Умножение двузначных чисел
  6. Найдите недостающий множитель (от 1 до 100)  (вертикально) (горизонтальный)
  7. Двузначное умножение МАТЕМАТИКА ТАБЛИЦЫ (умножение)
  8. Раздел — трехзначный частное без остатка
  9. Деление — Двухзначное деление с остатком
  1. Умножение трехзначных чисел
  2. Трёхзначное умножение МАТЕМАТИКА ТАБЛИЦЫ (умножение)
  3. Четырехзначное умножение МАТЕМАТИКА ТАБЛИЦЫ (умножение)
  4. Умножить десятичное число на целое
  5. Разделить десятичное число на целое
  6. Умножение десятичных чисел

 

Для статических математических листов щелкните одну из приведенных выше ссылок, щелкните изображение шаблона, чтобы открыть его в новом окне, и используйте функцию печати вашего браузера.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>