23, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Мордкович базовый уровень 10 класс: УМК Алгебра и начала математического анализа. Мордкович А.Г. (10-11) Базовый уровень — Группа компаний «Просвещение»

Сайт учителя математики — Алгебра 10-11 классы






Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



   
Рабочие программы
   
10-11 классыРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов к УМК А.Г. Мордковича (профильный уровень) 5 часов
10-11 классыРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов к УМК А. Г. Мордковича (профильный уровень) 4 часа
10-11 классыРабочая программа по математике для 10-11 классов к УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна (базовый уровень) 5 часов 
10 классРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса к УМК А.Г. Мордковича (профильный уровень) 5 часов 
11 классРабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса к УМК А.Г. Мордковича (профильный уровень) 5 часов 
10 классРабочая программа по математике для 10 класса к УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна 
(базовый уровень) 5 часов 
Презентации к урокам
   
10 классДействительные числа
10 классМодуль и его приложения
10 классПонятие функции. Свойства функций
10 классФункции, их свойства и графики
10 классЧисловые последовательности
10 классПонятие производной
10 классПроизводная и ее применение 
10 классПрименение производной 
10 классЧисловая окружность
10 классТригонометрия
10 классПостроение графиков тригонометрических функций
10 классОбратные тригонометрические функции (arccos a) (arсsin a) (arсtg a и arcctg a) new
10 классРешение тригонометрических уравнений и неравенств
10 класс
Решение тригонометрических уравнений и неравенств с примерами
10 классПреобразование графиков тригонометрических функций
10 классМетоды решения тригонометрических уравнений
11 классКорень n-ой степени. Степень с рациональным показателем
11 классПервообразная. Интеграл
11 классМногочлены
11 классПоказательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства
11 классЛогарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства
11 классКомплексные числа
   
1  2

 

 

 






«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
2930


Архив записей
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль

Мордкович A.

Г., Смирнова И. М. Математика 10 класс (базовый уровень) ОНЛАЙН

Математика / Математика для школьников / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике


Математика. 10 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / A. Г. Мордкович, И. М. Смирнова [и др.]. — 8-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2013. — 431 с.
Учебник написан в соответствии с программой курса математики средней школы, на изучение которой отводится 4 урока в неделю (базовый уровень). Концептуальную основу учебника составили широко апробированные в российских школах учебные пособия тех же авторов по алгебре и началам математического анализа (учебник, задачник) и геометрии (учебник) для 10-11 классов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя………………………………………………….3
Глава 1. Числовые функции
§ 1. Определение числовой функции и способы ее задания … 5
§ 2. Свойства функций ……………………………………………………13
§ 3. Обратная функция …………………….23
Глава 2. Тригонометрические функции
§ 4. Числовая окружность ………………………………………………28
§ 5. Числовая окружность на координатной плоскости … 43
§ 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс……………………….53
§ 9. Формулы приведения. .. …………….. 82
§ 10. Функция у = sin х, ее свойства и график………… 86
§ 12. Периодичность функций у = sinх, у = cosх………. 99
§ 13. Преобразования графиков тригонометрических функций 102
§ 14. Функции у = tgx, у = сtgx, их свойства и графики…. 114
Глава 3. тригонометрические уравнения
§ 15. Арккосинус. Решение уравнения cos х=а……..120
§ 16 Арксинус. Решение уравнения sin x =а 128
§ 17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a…..138
§ 18. Тригонометрические уравнения 148
Глава 4 преобразование тригонометрических выражений
§ 21. Формулы двойного аргумента …………………172
§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций
§ 23. Преобразование произведений тригонометрических
Глава 5. Производная
§ 24. Предел последовательности…………………..198
§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии……208
§ 26. Предел функции…………………………..213
§ 30. Применение производной для исследования
функций на монотонность и экстремумы ………..265
§ 31. Построение графиков функций………………..283
§ 32. Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции…….289
§ 33. История возникновения и развития геометрии …..302
§ 34. Основные понятия стереометрии ……………..304
§ 35. Пространственные фигуры ………………….310
Глава 7. параллельность в пространстве
§ 37. Параллельность прямой и плоскости…………..324
§ 38. Параллельность двух плоскостей ……………..329
§ 39. Параллельное проектирование ……………….332
§ 40. Параллельные проекции плоских фигур………..336
§ 41. Изображение пространственных фигур …………341
§ 42. Сечения многогранников……………………344
ГЛАВА 8. Перпендикулярность в пространстве
§ 43. Угол между прямыми в пространстве.
§ 44. Перпендикулярность прямой и плоскости.
Ортогональное проектирование……………….356
§ 45. Перпендикуляр и наклонная.
§ 46. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей … 365
§ 47. Центральное проектирование. Перспектива ……..371
§ 49. Выпуклые многогранники…………………..382
§ 50. Правильные многогранники …………………386
§ 51*. Полуправильные многогранники ……………..391
§ 52*. Звездчатые многогранники ………………….397
§ 53*. Кристаллы – природные многогранники……….400
Ответы …………………………………403
Приложение. Примерное тематическое планирование 425

Тегиматематика 10 классматематика базовый уровеньМордкович математикачитать онлайнТабель успеваемости

NAEP Nations — уровни успеваемости по чтению NAEP по классам

Описание уровней достижений NAEP с 2009 г. по настоящее время

Описание уровней достижений NAEP 1992–2007 гг.

С 2009 г. по настоящее время Описание уровней достижений NAEP


8-й класс
12-й класс

Описания уровня успеваемости по чтению NAEP представляют ожидания успеваемости учащихся в отношении ряда типов текста и сложности текста, а также в ответ на различные оценочные вопросы, предназначенные для выявления различных когнитивных процессов и поведения при чтении.

. Конкретные процессы и поведение при чтении, упомянутые в описаниях уровней достижений NAEP, иллюстрируют те, которые считаются центральными для успешного понимания текстов учащимися. Эти процессы и поведение при чтении предполагают различные и возрастающие когнитивные требования от одного класса и уровня успеваемости к другому, поскольку они применяются в более сложных контекстах и ​​с более сложной информацией. Несмотря на то, что аналогичные модели поведения при чтении включены в разные уровни успеваемости и оценки, следует понимать, что эти навыки описываются в связи с текстами и оценочными вопросами разной сложности.

Подробное описание того, что ученики 4, 8 и 12 классов должны знать и уметь делать на

NAEP Basic, NAEP Proficient и Ниже представлены уровни достижений в чтении NAEP Advanced . Уровни достижений NAEP суммируются; таким образом, успеваемость учащихся на уровне NAEP Proficient включает компетенции, связанные с Базовый уровень NAEP и Уровень NAEP Advanced также включает в себя навыки и знания, связанные как с NAEPBasic и уровни NAEP Proficient . сокращенный балл, указывающий нижний предел диапазона баллов для каждого уровня, указан в скобках.

Описания уровней достижений NAEP были обновлены в 2009 г., чтобы отразить новую структуру чтения. Хотя описания были обновлены, точки отсечения по шкале остались прежними. Описание уровней достижений для 1992-2007 ниже.

Найдите общую информацию об уровнях достижений NAEP и подробные описания других предметов NAEP.

4 класс

NAEP Basic
(208)

При чтении художественных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся четвертого класса, выступающие в Базовый уровень NAEP возможно

  • определить релевантное значение знакомых слов, используя контекст в том же предложении или абзаце
  • определить конкретную деталь, чтобы сделать простой вывод о действиях, мотивах или чувствах персонажей, используя одну или несколько точек в тексте, если они находятся в непосредственной близости
  • определяют последовательность или классифицируют события из рассказа
  • делают общую ссылку на соответствующий раздел текста или поддерживают идеи, связанные с сюжетом или персонажами
  • найти смысл или привести доказательства из одного из текстов при сравнении текстов
  • выявить явные детали из текста
  • высказать мнение с общей поддержкой из одного раздела текста

 

При чтении информационных текстов, таких как в виде статей и отрывков из книг, выступления учащихся четвертого класса на Базовый уровень NAEP , вероятно, может

  • определять релевантное значение знакомых слов, используя контекст из одного фрагмента текста
  • найти конкретную деталь в тексте и сделать простые выводы из одного раздела текста
  • переформулировать проблему или решение, представленное в одном разделе текста
  • дать описание особенности текста или мастерства автора, используя общую ссылку к тексту
  • дать заключение, используя общую ссылку на текст

 

Уровень владения NAEP
(238)

При чтении литературных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся четвертого класса, выступающие в NAEP Proficient Уровень , вероятно, может

  • определять значение слов, используя контекст из нескольких частей текста
  • объяснять, почему конкретная деталь важна для истории
  • определять ключевые события, чтобы определить основную идею и усложнить выводы о действиях, мотивах или чувствах персонажей, используя соответствующие доказательства внутри или между текстами
  • описать влияние действий персонажа или объяснить, как персонажи влияют на других
  • распознать структуру и организацию текста
  • сделать выводы из одного или нескольких мест в тексте и предоставить ограниченную поддержку из текста
  • сформировать мнение с соответствующей поддержкой из текста

 

При чтении информационных текстов, таких как статьи и отрывки из книг, учащиеся четвертого класса, выступающие на Уровень NAEP Proficient , вероятно, может

  • определять релевантное значение слов с несколькими значениями
  • использовать конкретную деталь из текста, чтобы делать выводы или предоставлять описание или объяснение особенностей текста
  • давать заключение с соответствующей поддержкой от текст
  • переформулировать проблему или решение, представленное в одном разделе текста
  • описать, объяснить или сделать выводы о структурах текста (например, сравнить и сопоставить, причина и следствие, последовательность и порядок)
  • интегрировать идеи в текст для определения цели и основной идеи

 

NAEP Advanced
(268)

При чтении художественных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся четвертого класса, выступающие в Уровень NAEP Advanced , вероятно, может

  • определять значение небуквенных фраз
  • определить важные детали, чтобы поддержать подробное суждение о персонаже и сделать вывод о развитии персонажа от начала текста до конца
  • интерпретировать строки стихов, чтобы определить смысл текст
  • различать тему текста
  • предоставлять поддержку по всему тексту при выборе доказательств
  • сравнивать два текста, чтобы поддержать мнение
  • делать выводы по текстам и использовать соответствующие детали для поддержки

 

При чтении информационных текстов, таких как статьи и отрывки из книг, учащиеся четвертого класса, выступающие на Продвинутый уровень NAEP , скорее всего, может

  • делать сложные выводы о словах с несколькими значениями или небуквенных фразах
  • выбирать детали для поддержки решения проблемы и предоставлять соответствующую поддержку данной идеи
  • предоставлять подробное мнение с соответствующей поддержкой, используя детали из текста
  • резюмировать идеи, представленные в тексте, и объяснять и/или интерпретировать цель элемента текста
  • начинать оценивать структуру текста или цель автора 8 класс
    NAEP Basic
    (243)

    При чтении художественных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся восьмого класса, выступающие в Базовый уровень NAEP , вероятно, может

    • использовать явный контекст в том же предложении или абзаце для определения значения основных слов
    • делать простые выводы об одной части текста, используя явные детали из той же части текста
    • идентифицировать основные литературные элементы, такие как порядок событий, черты характера и мотивация, а также основная идея
    • формулируют мнение о тексте и предоставляют доказательства, демонстрирующие ограниченное или неполное понимание, используя общую информацию из текста или ссылку на него

     

    При чтении информационных текстов, таких как изложение и аргументация, восьмиклассники, выступающие на Базовый уровень NAEP , вероятно, может

    • определять значение слов, используя контекст из одного раздела текста
    • находить и использовать явные детали, чтобы отвечать на конкретные вопросы и делать простые выводы о тексте
    • определять основную идею или цель текст с использованием явных признаков из текста
    • продемонстрировать общее понимание особенностей текста или графики
    • продемонстрировать общее понимание понятий в тексте, но может подтвердить свое понимание, используя только ограниченную информацию из текста
    • сформулировать мнение об утверждении или аргументе и поддержать это мнение, используя только ограниченная информация из текста

     

    Профессионал NAEP
    (281)

    При чтении художественных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, восьмиклассники, выступающие в Уровень NAEP Proficient , вероятно, может

    • использовать контекст явно и неявно по всему тексту для определения значения слов и небуквальных фраз
    • делать выводы и делать выводы о различных литературных элементах, таких как взаимодействие персонажей, сравнение персонажей, особенности сюжета , и тема
    • подкрепите идеи соответствующими примерами из текста и дайте некоторые пояснения о связи между идеями и доказательствами
    • изложите разумное мнение, подкрепленное некоторыми доказательствами из текста учащиеся восьмого класса выступают на Уровень NAEP Proficient , вероятно, может

      • использовать контекст для определения определения многозначных слов
      • делать выводы или суждения о структуре текста, особенностях и мастерстве автора, но может давать только частичные объяснения или текстовую поддержку
      • устанавливать связи между текстовыми элементами и графикой, чтобы объяснить, как они поддерживают основной текст аргумент
      • предложить мнение о доказательствах, которые автор использует для поддержки утверждения или аргумента.

       

    NAEP Advanced
    (323)

    При чтении литературных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся восьмого класса, выступающие в Продвинутый уровень NAEP , вероятно, может

    • интерпретировать описательный или образный язык и то, как он влияет на смысл текста
    • оценивать отношения между литературными элементами, такими как обстановка, характеристика, тон, структура, и то, как они влияют на общее значение текста. текст
    • сформулировать мнение и подкрепить его соответствующими деталями и конкретными примерами из текста
    • установить определенные связи внутри и между текстами, используя соответствующие доказательства и предоставляя подробное объяснение

     

    учащиеся восьмого класса выступают на Уровень NAEP Advanced , вероятно, может

    • определять значение слов, используя информацию и идеи, представленные в тексте
    • устанавливать связи в тексте для определения сходств и различий, причин и следствий, а также проблем и решений
    • выражать мнение, которое оценивает, является ли особенность текста критической для общего понимания текста
    • синтезировать информацию по связанным текстам и полностью подкреплять свои идеи доказательствами из обоих текстов
    • оценивать эффективность аргументации автора и подтверждать свою оценку доказательствами
    • использовать соответствующие текстовые доказательства из нескольких источников для обоснования собственных мнений или утверждений, сделанных автором

     


    12 класс

    NAEP Basic
    (265)

    При чтении художественных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся двенадцатого класса, выступающие в Базовый уровень NAEP , вероятно, может

    • использовать контекст, который находится в непосредственной близости от неизвестного слова или фразы, для определения значения
    • найти и идентифицировать важные детали в тексте, чтобы поддержать буквальное понимание
    • сделать выводы, которые демонстрируют базовое понимание литературных элементов, таких как цель автора, мотивация персонажа, настроение и тема
    • сделать общие выводы, основанные на концепциях, которые представлены с обильными и/или явно изложенными текстовыми свидетельствами

     

    При чтении информационного текста, такого как изложение и аргументация, двенадцатиклассники, выступающие на Базовый уровень NAEP , вероятно, может

    • использовать контекст, как правило, в непосредственной близости, для определения значения неизвестных слов и фраз
    • определять и делать суждения о ключевых деталях внутри и между текстами
    • использовать эти детали, чтобы делать простые выводы о цель автора, тон и выбор слов
    • предоставить мнения и иногда подкрепить их обобщенными текстовыми доказательствами
    • оценить эффективность утверждения автора, организации и использованных доказательств
    • использовать текстовые функции и организационную структуру для поиска информации и определения текстовых подробностей

     

    NAEP Proficient
    (302)

    При чтении художественных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся двенадцатого класса, выступающие в Уровень NAEP Proficient , вероятно, может

    • делать выводы о значении слов из прямого и косвенного контекста и объяснять влияние этих слов
    • находить и идентифицировать информацию и идеи в одном тексте и между текстами, чтобы проводить осмысленные сравнения идей, персонажей и мастерства автора
    • выходить за рамки базовых навыков понимания и анализировать сложные темы и идеи, чтобы делать выводы
    • сделать эффективным суждения и критика использования автором чувственного/описательного языка, коннотативного языка, образного языка и других литературных элементов

     

    Уровень NAEP Proficient , вероятно, может

    • интерпретировать и оценивать различные организационные структуры или типы средств массовой информации (например, диаграммы, диаграммы, видео и т. д.), используемые в аргументационных, убедительных и информационных текстах, и определять, как эти структуры/текст функции повышают эффективность текста
    • синтезируют несколько документов и поддерживают одно или несколько их мнений, используя релевантные и достаточные доказательства из текста
    • связывают ключевые детали внутри и между текстами и используют эти детали для построения сложных выводов о намерениях автора, его тоне , выбор слов и сопутствующие идеи
    • описывать и оценивать эффективность использования нюансов языка, конкретных деталей и стилистических, синтаксических и риторических решений автора на основе определенных разделов отрывка или отрывка в целом
    • оценивать эффективность заявлений автора, организацию, отбор идей и использованных доказательств

     

    NAEP Advanced
    (346)

    При чтении художественных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся двенадцатого класса, выступающие в Продвинутый уровень NAEP , вероятно, может

    • оценивать литературные элементы и объяснять, как они связаны с общей целью текста, а также как они развиваются по ходу текста
    • использовать сложные стратегии для навигации по буквальному, образному и имплицитное значение текстов, включая анализ выбора автора, выбора слов и языка
    • анализировать и интерпретировать различные типы текстов и приемы
    • синтезировать идеи из частей текста и нескольких текстов для создания нового понимания и интеграции новой информации , учащиеся двенадцатого класса выступают на Продвинутый уровень NAEP , вероятно, может

      • анализировать и оценивать различные организационные структуры или типы медиа (например, диаграммы, графики, видео и т. д.), используемые в аргументационных, убедительных и информационных текстах, и критиковать, как эти структуры/текст функции используются для повышения эффективности текста
      • синтезировать информацию внутри и между текстами и использовать ее для создания и поддержки собственных аргументов, выходящих за рамки буквального толкования текста отдельные разделы отрывка или отрывка в целом, подкрепляя их оценку точными текстовыми доказательствами
      • оценивают эффективность авторских утверждений, организацию и выбор использованных идей и доказательств
      • развивать мнения и подкреплять их конкретными соответствующими текстовыми доказательствами
      • демонстрировать глубокое понимание представленных тем и идей

       

    Топ

    1992–2007 Описание уровней достижений NAEP

    4 класс
    8 класс
    12 класс  

    4 класс

    НАЭП  Базовый
    (208)
    Учащиеся четвертого класса, выступающие на NAEP Базовый уровень должен продемонстрировать понимание общего смысла прочитанного. При чтении текста, подходящего для четвероклассников, они должны уметь устанавливать относительно очевидные связи между текстом и собственным опытом и расширять идеи в тексте, делая простые выводы.
    NAEP  Proficient
    (238)
    Учащиеся четвертого класса, выступающие в NAEP Профессиональный уровень должен быть в состоянии продемонстрировать общее понимание текста, предоставляя выводную, а также буквальную информацию. При чтении текста, подходящего для четвертого класса, они должны быть в состоянии расширить идеи в тексте, делая выводы, делая выводы и связывая их со своим собственным опытом. Связь между текстом и выводами учащегося должна быть ясной.
    НАЭП  Продвинутый уровень
    (268)
    Учащиеся четвертого класса, выступающие на NAEP Продвинутый уровень должен уметь обобщать темы в выборе для чтения и демонстрировать понимание того, как авторы сочиняют и используют литературные приемы. При чтении текста, подходящего для четвертого класса, они должны уметь критически оценивать текст и, в целом, давать исчерпывающие ответы, указывающие на тщательное обдумывание.

    8 класс

    НАЭП  Базовый
    (243)
    Восьмиклассники выступают на NAEP Базовый уровень должен продемонстрировать буквальное понимание прочитанного и быть в состоянии сделать некоторые интерпретации. При чтении текста, подходящего для восьмого класса, они должны уметь определять отдельные аспекты текста, отражающие общий смысл, расширять идеи в тексте, делая простые выводы, распознавать и связывать интерпретации и связи между идеями в тексте с личным опытом, и сделать выводы по тексту.
    НАЭП  Proficient
    (281)
    NAEP Профессиональный уровень должен быть в состоянии продемонстрировать общее понимание текста, включая выводную и буквальную информацию. При чтении текста, подходящего для восьмого класса, они должны быть в состоянии расширить идеи в тексте, делая из него четкие выводы, делая выводы и связывая их со своим собственным опытом, включая другой опыт чтения. Опытные восьмиклассники должны уметь определять некоторые приемы, которые авторы используют при составлении текста.
    НАЭП Расширенный
    (323)
    NAEP Продвинутый уровень должен уметь описывать более абстрактные темы и идеи всего текста. При чтении текста, подходящего для восьмого класса, они должны быть в состоянии анализировать как смысл, так и форму и явно подтверждать свой анализ примерами из текста; они должны иметь возможность расширять текстовую информацию, связывая ее со своим опытом и мировыми событиями. На этом уровне ответы учащихся должны быть тщательными, вдумчивыми и развернутыми.

     

    12 класс

    НАЭП  Базовый
    (265)
    Учащиеся двенадцатого класса выступают на NAEP Базовый уровень должен уметь продемонстрировать общее понимание и некоторые толкования текста. При чтении текста, подходящего для двенадцатого класса, они должны быть в состоянии идентифицировать и соотносить аспекты текста с его общим значением, расширять идеи в тексте, делая простые выводы, распознавать интерпретации, устанавливать связи между идеями в тексте и соотносить их с их смыслом. личный опыт и сделать выводы. Они должны уметь определять элементы авторского стиля.
    НАЭП  Proficient
    (302)
    Учащиеся двенадцатого класса, выступающие на NAEP Профессиональный уровень должен быть в состоянии продемонстрировать общее понимание текста, которое включает как выводную, так и буквальную информацию. При чтении текста, подходящего для двенадцатого класса, они должны быть в состоянии расширить идеи текста, делая выводы, делая выводы и связывая их с собственным личным опытом и другим прочитанным. Связи между выводами и текстом должны быть четкими, даже если они неявные. Эти студенты должны уметь анализировать использование автором литературных приемов.
    НАЭП  Продвинутый уровень
    (346)
    Учащиеся двенадцатого класса выступают на NAEP Продвинутый уровень должен уметь описывать более абстрактные темы и идеи в общем тексте.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>