|
|
|
Мордкович A.
Г., Смирнова И. М. Математика 10 класс (базовый уровень) ОНЛАЙНМатематика / Математика для школьников / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике
Математика. 10 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / A. Г. Мордкович, И. М. Смирнова [и др.]. — 8-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2013. — 431 с.
Учебник написан в соответствии с программой курса математики средней школы, на изучение которой отводится 4 урока в неделю (базовый уровень). Концептуальную основу учебника составили широко апробированные в российских школах учебные пособия тех же авторов по алгебре и началам математического анализа (учебник, задачник) и геометрии (учебник) для 10-11 классов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя………………………………………………….3
Глава 1. Числовые функции
§ 1. Определение числовой функции и способы ее задания … 5
§ 2. Свойства функций ……………………………………………………13
§ 3. Обратная функция …………………….23
Глава 2. Тригонометрические функции
§ 4. Числовая окружность ………………………………………………28
§ 5. Числовая окружность на координатной плоскости … 43
§ 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс……………………….53
§ 9. Формулы приведения. .. …………….. 82
§ 10. Функция у = sin х, ее свойства и график………… 86
§ 12. Периодичность функций у = sinх, у = cosх………. 99
§ 13. Преобразования графиков тригонометрических функций 102
§ 14. Функции у = tgx, у = сtgx, их свойства и графики…. 114
Глава 3. тригонометрические уравнения
§ 15. Арккосинус. Решение уравнения cos х=а……..120
§ 16 Арксинус. Решение уравнения sin x =а 128
§ 17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a…..138
§ 18. Тригонометрические уравнения 148
Глава 4 преобразование тригонометрических выражений
§ 21. Формулы двойного аргумента …………………172
§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций
§ 23. Преобразование произведений тригонометрических
Глава 5. Производная
§ 24. Предел последовательности…………………..198
§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии……208
§ 26. Предел функции…………………………..213
§ 30. Применение производной для исследования
функций на монотонность и экстремумы ………..265
§ 31. Построение графиков функций………………..283
§ 32. Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции…….289
§ 33. История возникновения и развития геометрии …..302
§ 34. Основные понятия стереометрии ……………..304
§ 35. Пространственные фигуры ………………….310
Глава 7. параллельность в пространстве
§ 37. Параллельность прямой и плоскости…………..324
§ 38. Параллельность двух плоскостей ……………..329
§ 39. Параллельное проектирование ……………….332
§ 40. Параллельные проекции плоских фигур………..336
§ 41. Изображение пространственных фигур …………341
§ 42. Сечения многогранников……………………344
ГЛАВА 8. Перпендикулярность в пространстве
§ 43. Угол между прямыми в пространстве.
§ 44. Перпендикулярность прямой и плоскости.
Ортогональное проектирование……………….356
§ 45. Перпендикуляр и наклонная.
§ 46. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей … 365
§ 47. Центральное проектирование. Перспектива ……..371
§ 49. Выпуклые многогранники…………………..382
§ 50. Правильные многогранники …………………386
§ 51*. Полуправильные многогранники ……………..391
§ 52*. Звездчатые многогранники ………………….397
§ 53*. Кристаллы – природные многогранники……….400
Ответы …………………………………403
Приложение. Примерное тематическое планирование 425
NAEP Nations — уровни успеваемости по чтению NAEP по классам
Описание уровней достижений NAEP с 2009 г. по настоящее время
Описание уровней достижений NAEP 1992–2007 гг.
С 2009 г. по настоящее время Описание уровней достижений NAEP
8-й класс
12-й класс
Описания уровня успеваемости по чтению NAEP представляют ожидания успеваемости учащихся в отношении ряда типов текста и сложности текста, а также в ответ на различные оценочные вопросы, предназначенные для выявления различных когнитивных процессов и поведения при чтении.
. Конкретные процессы и поведение при чтении, упомянутые в описаниях уровней достижений NAEP, иллюстрируют те, которые считаются центральными для успешного понимания текстов учащимися. Эти процессы и поведение при чтении предполагают различные и возрастающие когнитивные требования от одного класса и уровня успеваемости к другому, поскольку они применяются в более сложных контекстах и с более сложной информацией. Несмотря на то, что аналогичные модели поведения при чтении включены в разные уровни успеваемости и оценки, следует понимать, что эти навыки описываются в связи с текстами и оценочными вопросами разной сложности. Подробное описание того, что ученики 4, 8 и 12 классов должны знать и уметь делать на
Описания уровней достижений NAEP были обновлены в 2009 г., чтобы отразить новую структуру чтения. Хотя описания были обновлены, точки отсечения по шкале остались прежними. Описание уровней достижений для 1992-2007 ниже.
Найдите общую информацию об уровнях достижений NAEP и подробные описания других предметов NAEP.
4 класс
NAEP Basic (208) | При чтении художественных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся четвертого класса, выступающие в Базовый уровень NAEP возможно
При чтении информационных текстов, таких как в виде статей и отрывков из книг, выступления учащихся четвертого класса на Базовый уровень NAEP , вероятно, может
| ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень владения NAEP (238) | При чтении литературных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся четвертого класса, выступающие в NAEP Proficient Уровень , вероятно, может
При чтении информационных текстов, таких как статьи и отрывки из книг, учащиеся четвертого класса, выступающие на Уровень NAEP Proficient , вероятно, может
| ||||||||||||||||||||||||||||||
NAEP Advanced (268) | При чтении художественных текстов, таких как художественная литература, поэзия и научно-популярная литература, учащиеся четвертого класса, выступающие в Уровень NAEP Advanced , вероятно, может
При чтении информационных текстов, таких как статьи и отрывки из книг, учащиеся четвертого класса, выступающие на Продвинутый уровень NAEP , скорее всего, может
|