Каталог Поиск книг Электронные приложенияПодписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Социальные сети | Учебники написаны подробно, доступно, хорошим литературным языком, с большим числом тщательно разобранных примеров. Приоритетной содержательно-методической линией остаётся функционально-графическая, лучше отвечающая возрастным особенностям учащихся, чем традиционные установки на приоритет алгебраических формул. Все учебники полностью отвечают требованиям сегодняшнего дня:
|
Рабочая программа Алгебра 8 класс под ред. А.Г. Мордковича
Календарный учебный график
1 четверть: 01.09.2020 – 01.11. 2020
Осенние каникулы: 02.11.2020 — 08.11.2020 – 7 дней
2 четверть: 09.11.2020-29.12.2020
Зимние каникулы: 30.12.2020 — 11.01.2021 – 13 дней
3 четверть: 12.01.2021 – 21.03.2021
Весенние каникулы: 22.03.2021-31.03.2021 – 10 дней
4 четверть: 01.04.2021 -29.05.2021
Дополнительные каникулы для 1 классов: 15.02.2021 — 21.02.2021г. (7 дней)
Продолжительность учебного года
для учащихся первых классов 33 недели,
для учащихся 2 — 11 классов 34 недели.
Продолжительность каникул (за исключением летних)
Для учащихся 2-11 классов 30 календарных дней
Аннотации к образовательной программе
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом №1897 Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. и «Примерные программы основного общего образования. Математика» М.: Просвещение, 2011, учебного плана на текущий учебный год, с учетом авторской программы.: Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт. — сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2011.В программе учтены требования основных нормативных документов, которыми должен руководствоваться учитель математики при реализации ФГОС, а именно:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 №273- ФЗ «Об образовании в РФ».
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/Минобрнауки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. – (Стандарты второго поколения).
- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под. Ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 48 с. (Стандарты второго поколения).
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. – (Стандарты второго поколения).
- Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы: проект. – 3-е изд. Перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (Стандарты второго поколения).
Содержание учебно-методического комплекта:
- Мордкович А.Г рабочая программа алгебра 8 класс . -3-е изд. Исправленное и дополненное.-М.:Мнемозина, 2014.
- Мордкович А.Г.Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. Мордкович А.Г.Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч.2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/[А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. -14-е изд.,стер.-М.:Мнемозина, 2015.
- Л.А. Александрова, Е.Е. Тульчинская Алгебра 8кл. Контрольные работы . Под ред.А.Г. Мордковича. М., Мнемозина,2016г.
- А.Г.Мордкович Алгебра 8 кл. Методическое пособие для учителя . М., Мнемозина, 2017г.
- Л.А. Александрова Алгебра 8 класс Самостоятельные работы. Учеб.пособие/Под ред. Мордковича. М.: Мнемозина, 2017
Требования ФГОС ООО направлены на реализацию следующих основных целей:
- формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
- приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
Место предмета в учебном плане школы
Авторская программа по алгебре «Алгебра 8 класс» А.Г. Мордковича предусматривает изучение алгебры в 8 классе в объеме 136 часов в год 4 часа в неделю.
Формы контроля:
— устный опрос теоретического материала;
— тематическая контрольная работа;
— самостоятельная работа;
Используемые технологии: технологии проблемного обучения, информационно — коммуникационные технологии.
Для осуществления контроля достижения планируемых результатов предполагается проведение 9 контрольных работ. Контрольные работы проводятся в соответствии с рекомендациями методического пособия А.Г.Мордковича.
Планируемые образовательные результаты
Личностные результаты:
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов, выбору профильного математического образования.
- Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
- Формирование коммуникативной компетентности в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
Метапредметные результаты:
- Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
- Формирование умения самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи, преобразовывать практическую задачу в теоретическую и наоборот.
- Формирование умения планировать пути достижения целей, выделять альтернативные способы достижения цели, выбирать наиболее рациональные методы, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
- Формирование осознанной оценки в учебной деятельности, умения содержательно обосновывать правильность результата и способа действия, адекватно оценивать свои возможности достижения цели самостоятельной деятельности.
- Формирование умения логически рассуждать, делать умозаключения (индуктивное, дедуктивное и по аналогии), аргументированные выводы, умение обобщать, сравнивать, классифицировать.
- Формирование умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач.
- Овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, рефлексивного чтения, формирование умения структурировать математические тексты, выделять главное, выстраивать логическую последовательность излагаемого материала.
- Формирование компетентности в области использования ИКТ, как инструментальной основы развития универсальных учебных действий.
Предметные результаты:
- Формирование представлений о математике как о части общечеловеческой культуры, форме описания и особого метода познания действительности.
- Формирование представления об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать реальные процессы.
- Развитие умений работать с учебным математическим текстом, грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификацию, логическое обоснование и доказательства математических утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения.
- Формирование представлений о системе функциональных понятий, функциональном языке и символике; развитие умения использовать функционально – графические представления для решения различных математических задач, в том числе: решения уравнений и неравенств, нахождения наибольшего и наименьшего значений, для описания и анализа реальных зависимостей и простейших параметрических исследований.
- Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения линейных уравнений и систем линейных уравнений, а также уравнений, решение которых сводится к разложению на множители; развитие умений моделировать реальные ситуации на математическом языке, составлять уравнения по условию задачи, исследовать построенные модели и интерпретировать результат. Развитие умений использовать идею координат на плоскости для решения уравнений, неравенств, систем.
- Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и способах их изучения, о простейших вероятностных моделях. Развитие умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать числовые данные, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений.
- Развитие умений применять изученные понятия для решения задач практического содержания и задач смежных дисциплин.
УМК. 2. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс : в 2 ч. Ч. 2 : задачник
Пояснительная записка.
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основании: Учебного плана МБОУ «Средняя школа 15» на 2016/2017 учебный год. Положения о рабочей программе учебных предметов и курсов внеурочной деятельности
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 9 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 120» «Рассмотрено» на заседании школьного методического объединения Председатель: Прохоренко Н. Н. Протокол 1 30.08.2017 «Согласовано» заместитель
ПодробнееСодержание курса Алгебраические дроби
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования и на
ПодробнееПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате изучения курса алгебры в 8АВ, 8 ГД (группа А) классе учащийся научится знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре составлена на основе авторской программы Ю.Н Макарычева «Программы по алгебре», изданной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра
ПодробнееPowered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для 9 класса основной общеобразовательной школы разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного
ПодробнееРабочая программа учебного предмета
Приложение 4 к основной образовательной программе МБОУ СШ 2, утвержденной приказом директора от 27.06.2013 275П (в редакции приказа от 04.03.2016 69П) Рабочая программа учебного предмета «АЛГЕБРА» ФКГОС:
ПодробнееКПУ (коды проверяем ых умений)
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 А, Г класс, 4 часа в неделю, всего 136 часов п/п Тема урока Дата КЭС (Код элеме нта содер жания ) 1. Повторение изученного в 7-8 классе 2 Повторение изученного
ПодробнееПеречень требований к уровню подготовки,
Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на основном государственном экзамене по математике. код требования требования к уровню подготовки выпускников, освоение которых проверяется на ОГЭ
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса алгебры для 9-го класса составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений составитель: Мордкович А.Г., И.И.Зубарева, «Алгебра 9»,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по алгебре в 9 классе составлена на основе следующих документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ класс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ЛИПЕЦКА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху 7-10 класс
ПодробнееРабочая программа Алгебра 7 класс
Рабочая программа Алгебра 7 класс Программа разработана на основе на основе авторской программы А.Г.Мордковича, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. Авторы: А.Г.Мордкович;
ПодробнееСодержание учебного курса «Алгебра»
Планируемые результаты освоения учебного курса «Алгебра» В результате изучения курса алгебры в 8 классе учащиеся должны знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории
ПодробнееАННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Предмет Алгебра Уровень образования Основное общее (7-9 класс) Разработчики программы Анисенко В.Н. Нормативно- федеральный компонент государственного стандарта основного
Подробнееалгебра 9 класс 2018/19 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Рассмотрено На заседании ШМО учителей естественно-научного цикла Базарон М.А. Протокол От августа _2018 Согласовано
ПодробнееРабочая программа учебного предмета
Приложение 5 к образовательной программе МБОУ CШ 2, утвержденной приказом директора от 27.06.2013 275П (в редакции приказа от 04.03.2016 69П) Рабочая программа учебного предмета «АЛГЕБРА» ФКГОС: 8-9 классы
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента
ПодробнееТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В результате изучения математики ученик должен знать/понимать существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; существо понятия алгоритма;
ПодробнееМАТЕМАТИКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕМАТИКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 8-9 классов реализуется на основе учебников: Алгебра 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций: / авторы: Г.В Дорофеев, С.Б. Суворова,
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Рабочая программа по математике (9 класс базовое изучение предмета) разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по алгебре,
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Алгебра» в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая программа
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс математики в 9 классе состоит из двух разделов: «Алгебра», «Геометрия». На изучение алгебры в 9 классе отведено 102 часа за год На изучение геометрии отведено
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Программа по алгебре для основной школы составлена в соответствии с требованиями: — федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
ПодробнееАлгебра. Программа. 9 класс
Алгебра. Программа. 9 класс Пояснительная записка. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: овладение системой математических знаний и умений,
ПодробнееСодержание учебного предмета 7 класс
I. I. Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7-9 классов разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного
ПодробнееРабочая программа по алгебре 8-9 класс
Рабочая программа по алгебре 8-9 класс 1 Содержание: 1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета. 3 2. Содержание учебного предмета. 6 3. Тематическое планирование с указанием количества
ПодробнееМатематика 6 Зубарева — Рудницкая
Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.)
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича» (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Виктория Рудницкая: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть еще 36 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет), а также набор задач и упражнений развивающего характера. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам математики других авторов в школах любого типа.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа № 1.
Рациональные числа. Сложение и вычитаниеКонтрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 1
Контрольная работа № 2.
Параллельные прямые. Осевая симметрияКонтрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-2
Контрольная работа № 3.
Умножение и деление положительных и отрицательных чиселМатематика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 3
Контрольная работа № 4.
Умножение и деление обыкновенных дробейдидактические материалы математика 6 Рудницкая. Контрольная работа 4 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 4 В-2
Контрольная работа № 5. Раскрытие скобок. Решение уравнений
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 5Контрольная работа № 6. Длина окружности и площадь круга
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в2Контрольная работа № 7. Делимость натуральных чисел
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 7Контрольная работа № 8. Признаки делимости
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 8Контрольная работа № 9.
Простые и составные числа. Разложение числа на простые множителиКонтрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 9
Контрольная работа № 10.
Пропорции. Решение задач с помощью пропорцийМатематика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 10
Контрольная работа № 11. ИТОГОВАЯ за 6 класс
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в2
Вы смотрели Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича» (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014)
Александров П. С., Колмогоров А. Н. Введение в общую теорию множеств и функций, Гостехиздат, 1948.
Арнольд В. И., Обыкновенные дифференциальные уравнения, Наука, 1975.
А. Н. Барсуков, Алгебра. Учебник для 6-8 классов общеобразовательной школы, п.Просвещение, 1967.
Башмаков М.И., Алгебра и основы исчисления, 1992.
М. П. Карлсон, Поперечное исследование развития концепции функции, Исследования в области университетского математического образования III, стр.114-162, 1998.
DOI: 10.1090 / cbmath / 007/04
П. Л. Чебышев, Высшая алгебра. Лекции 1856–1857 годов, 1936 года.
Г. В. Дорофеев, Концепция функции в школе и в университете, Математика в школе, с. 10-27, 1978.
Е. Дубинский, Рефлексивная абстракция в продвинутом математическом мышлении, Advanced Mathematical Thinking, pp.95-123, 1991.
DOI: 10.1007 / 0-306-47203-1_7
Л. Эйлер, Einleitung in die Analysis des Unendlichen, 1983.
DOI: 10.1007 / 978-3-662-02338-9
Д. К. Фаддеев, Лекции по алгебре, Наука, 1984.
Н. Фусс, Основы чистой математики, т. 3, СПб: АН, 1812.
Гельфанд И. М. Лекции по линейной алгебре, Наука, 1971.
Д. Граве, Об обучении элементарной алгебре, Петроград: К.Л. Риккер, 1915 год.
А. П. Киселев, Алгебра. Учебник для 8–10 классов общеобразовательной школы. Часть 2, п.Учпедгиз, 1964.
Клейн Ф. Элементарная математика с высшей точки зрения, Наука, 1987.
Кочетков Е. С., Кочеткова Е. С., Алгебра и элементарные функции. Учебник для 10 класса общеобразовательной школы, п.Просвещение, 1970.
А. Н. Колмогоров, что такое функция? Математика в школе, стр. 27-29, 1978.
А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын, Б. М. Ивлев, С. И. Шварцбурд, Алгебра и основы исчисления, С. Просвещение, 1990.
А. Н. Колмогоров, С. В. Фомин, Введение в теорию функций и функциональный анализ, с.Наука, 1954.
Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Мокрушин Е.Л., Оганесян В.Ф., Пичурин Л.Ф. и др., Методика преподавания математики в средней школе, с. Просвещение, 1977.
А. И. Кострикин, Введение в алгебру. Учебник для вузов, Наука, 1977.
Л. Куликов и. Я. Алгебра и теория чисел. М .: Высшая школа, 1979.
Н. Н. Лузин, Теория функций действительной переменной, 1948.
А. И. Мальцев, Основы линейной алгебры, 1956.
А. А. Маркушевич, Понятие функции. ? В проблемах преподавания математики в средней школе, стр.105-131, 1961.
А. А. Маркушевич, Алгебра. Учебник для 6 класса, с. Просвещение, 1975 г.
А.Г. Мордкович, Алгебра 7. Учебник для школы, 1998г.
Осиповский Т., Курс математики, т. 3, СПб .: АН, 1823.
Л. С. Понтрягин, О математике и качестве ее преподавания, Коммунист, т. 14, с. 99-112, 1980.
В. Е. Прудников, Русские педагоги-математики XVIII-XIX веков, П. Учпедгиз, 1956.
И. Сафуанов, Генетический подход к преподаванию алгебры в университетах, Международный журнал математического образования в науке и технологиях, том 1, выпуск 2-3, стр. 2-3, 2005.
DOI: 10.1007 / BF00302715
И. Т. Щеглов, Основы алгебры, 1853.
Г. М. Шапиро, Высшая алгебра. Учебник для педагогических вузов, 1935 г.
Н.А. Шапошников, Учебник алгебры, 1908.
Серпинская А., О понимании понятия функции, 1992.
Л. А. Скорняков, Элементы алгебры, Наука, 1980.
Степанов В.В., Курс дифференциальных уравнений, 1953.
Сушкевич А.К., Основы высшей алгебры, 1941.
Д. Толл, Несоответствия в обучении исчислению и анализу, Сосредоточение внимания на проблемах обучения математике, том 12, стр. 49-64, 1990.
В.А.Успенский, Сочинения по нематематике, 2002.
Б. Л. Ван-дер-Варден, Современная алгебра. Т.1, 1930.
Deoma — Продукты — Алгебра
Электронный учебник «Интерактивная математика» для 9 класса предназначен для использования возможности компьютера в обучении математике в 9 классе. Ты можешь выбрать конфигурация электронного учебника, соответствующая печатной учебник, который прилагает учитель. Адаптация электронного учебника предусмотрены печатные книги авторов: Мордковича и Макарычева; на геометрия Шарыгин и Атанасян.Электронное приложение включает интерактивные разработки для обучения основам математики, в частности, такие темы как: степень и корень, основы тригонометрии, уравнение с параметром, решение одновременных уравнений, прогрессия; функции, их свойства, трансформации и графические иллюстрации; используются математические игры.
Последняя версия продукта от 3 декабря 2012 г .:
Скачать «Интерактивная математика», Алгебра и геометрия, 9 класс v1.4.16.16 для Windows
Снимки экрана программы перечислены ниже.
Вы можете увеличивать рисунки ↓
Версия 1.4.16.16 от 3 декабря 2012 г. (последняя)
Показать предыдущие версииВерсия 1.4.16.15 от 17 ноября 2012 г.
Версия 1.4.16.14 от 11 ноября 2012 г.
Версия 1.4.16.13 от 9 октября 2011
Версия 1.4.16.12 от 6 мая 2011
Версия 1.4.16.11 от 18 апреля 2011
Версия 1.4.16.10 от 24 января 2011
Версия 1.4.16.9 от 4 января 2011
Версия 1.4.16.8 от 20 ноября 2010
Версия 1.4.16.7 от 4 ноября 2010
Версия 1.4.16.5 из 8 сентября 2010
Версия 1.4.16.4 из 5 сентября 2010
Версия 1.4.16.3 из 22 августа 2010
Версия 1.4.16.2 из 21 августа 2010
Версия 1.4.16.1 от 16 августа 2010
Версия 1.4.16.0 от 24 июня 2010
Версия 1.4.15.8 от 10 мая 2010
Версия 1.4.15.7 из 10 мая 2010
Версия 1.4.15.6 из 26 марта 2010
Версия 1.4.15.5 из 26 марта 2010
Версия 1.4.15.3 из 24 марта 2010
Версия 1.4.15.2 от 23 марта 2010 г.
Версия 1.4.15.1 от 22 марта 2010 г.
Версия 1.4.15.0 от 22 марта 2010
Версия 1.4.14.0 из 20 марта 2010
Версия 1.4.13.0 из 16 марта 2010
Версия 1.4.12.0 из 15 марта 2010
Версия 1.4.11.0 из 13 марта 2010
Версия 1.4.10.0 от 12 марта 2010
Версия 1.4.9.0 от 9 марта 2010
Версия 1.4.8.0 от 7 марта 2010
Версия 1.4.7.0 из 6 марта 2010
Версия 1.4.6.0 из 5 марта 2010
Версия 1.4.5.0 из 1 марта 2010
Версия 1.4.4.0 из 1 марта 2010
Версия 1.4.3.0 от 27 февраля 2010 г.
Версия 1.4.2.0 от 26 февраля 2010 г.
Версия 1.4.1.0 от 24 февраля 2010
Версия 1.4.0.0 из 20 февраля 2010
Версия 1.3.1.0 из 8 декабря 2009
Версия 1.3.0 из 25 августа 2009
Версия 1.0.2 из 12 апреля 2009
Версия 1.0.1 из 16 марта 2009 г.
Скрыть предыдущие версии