21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Мир гдз: Учебник Плешаков 2 класс. 2 часть. Страницы 52, 53, 54, 55

Учебник Плешаков 2 класс. 2 часть. Страницы 52, 53, 54, 55

Страницы 52, 53, 54, 55

Правила вежливости

Какие ты знаешь вежливые слова? Для чего они нужны?
Вежливые слова помогают людям общаться друг с другом.

Спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, всего доброго. Этими словами человек показывает уважение к другим.

1. Рассмотрите рисунки. Придумайте диалоги между героями, используя слова: здравствуйте, спасибо, до свидания, извините, пожалуйста, благодарю.

– Коля, кто разбил вазу с цветком?
– Это я нечаянно. Извинит, пожалуйста.

– До свидания, Оля! Счастливого пути!
– До свидания, я скоро приеду снова!

– Здравствуй Надя! Проходи, пожалуйста!

– Здравствуй, Максим, спасибо большое!
– Бабушка! Я нашел твои очки под диваном!

– Ой, спасибо внучек! А я их совсем потеряла!
– Пожалуйста, бабушка!

– Здравствуй Света! Я уже вернулся!
– Здравствуй, папочка! Я так скучала!

– Здравствуй, Надя! Благодарю за книгу, которую ты мне давала.


– Здравствуй, Наташа! Не стоит благодарности!

2. Вот как поговорили по телефону Попугай и пёс Рыжик. Какой-то нескладный получился разговор… Попробуйте объяснить нашим героям, как нужно разговаривать по телефону. Придумайте такой диалог между ними, который был бы вежливым и понятным.

Разговор по телефону должен состоять из точных фраз, понятных и подробных. При этом собеседники должны использовать слова вежливости.

Например:

– Алло. Здравствуйте! Это попугай. С кем я разговариваю?

– Здравствуй, Попугай. Это Рыжик. Чем могу помочь?

– Рыжик, пригласи, пожалуйста, к телефону Сережу.

– Одну минуточку, пожалуйста.

Прочитай рассказ. Как ты объяснишь поведение папы? Приходилось ли тебе наблюдать подобные поступки взрослых и сверстников? На основе рассказа и своих наблюдений сформулируй правила поведения для себя.

Папа в рассказе ведет себя очень вежливо. Он всегда соблюдает правила поведения, обращения с женщиной.

Именно поэтому он всегда пропускает женщину вперед, но только не выходя из автобуса. Ведь в этом случае папа должен подать женщине руку, чтобы помочь ей спуститься по ступенькам и защитить в случае опасности.

Я часто вижу, как мужчины пропускают вперед женщин и детей, а выходя из транспорта подают им руки. Это очень красиво и правильно.

К сожалению, мои сверстники еще плохо знают эти правила поведения и редко им следуют.

Правила поведения для мальчиков:

  1. Пропускать вперед девочек, женщин и детей.
  2. Помогать девочкам, женщинам и детям выходить из транспорта.
  3. Уступать место в транспорте девочкам, женщинам и пожилым людям.
  4. Придерживать дверь, пропуская вперед девочку или женщину.
  5. Не расталкивать других прохожих.
  6. Помогать девочке, женщине донести тяжелые сумки.

Подумай и объясни, что такое культура поведения.

Культура поведения – это прежде всего вежливое отношение к другим людям, вежливые слова и поступки по отношению к окружающим.

Рассмотри рисунки. Что ты можешь сказать о поведении мальчиков и девочек?

Мальчики на этих рисунках совершенно не знакомы с культурой поведения.

На первом рисунке девочка несет тяжелый рюкзак, а мальчик легкий мяч. Мальчик должен помочь девочке донести рюкзак.

На втором рисунке мальчик толкнул девочку, у нее упал портфель и рассыпались листочки.

На третьем рисунке мальчик не подал девочке руку, когда вышел из автобуса.

На четвертом рисунке мальчики не пропустили девочку выходящую из помещения.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Какими вежливыми словами мы будем постоянно пользоваться?

Мы будем использовать все вежливые слова, в зависимости от ситуации.

Это могут быть слова, спасибо и пожалуйста, здравствуйте и до свидания, извините и благодарю.

2. Какие вежливые поступки мы будем совершать?

Мы будем вежливыми с другими людьми.

Будем помогать другим людям и, прежде всего, женщинам, пожилым людям и маленьким детям.

Мы будем следовать правилам вежливого поведения.

< Назад 52-55 Вперёд >

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Плешаков 2 класс. 2 часть. Страницы 48, 49, 50, 51

Страницы: 48, 49, 50, 51

В школе

Какие правила поведения в школе, на уроке ты выполняешь?

В школе нужно быть вежливым не только с учителем, но и с товарищами. Когда в класс входит учитель, нужно встать и поздороваться. Во время урока я слушаю что говорит учитель, и не разговариваю с друзьями.

Если я хочу что-то сказать, я поднимаю руку и прошу разрешения учителя.

Когда урок заканчивается, я не бегу, толкаясь на перемену, а дождавшись разрешения учителя, спокойно выхожу из класса.

Расскажи о своём школьном коллективе. Какие праздники, конкурсы, викторины проводятся в вашем классе?

Наш школьный коллектив очень дружный.

Мы все разные, но никогда не ссоримся и стараемся помогать друг другу. У нас много общих интересов и занятий.

В нашем классе часто проводятся викторины и веселые конкурсы, например по литературе и по математике.

Мы часто проводим и праздники всем классом. Вот недавно был Новый год, и мы устроили веселый утренник, с играми и выступлениями. Всем было очень весело.

Чем занимаются ребята вашего класса во время перемены?

Во время перемены бывает что ребята бегают по коридорам. Некоторые готовятся к следующему уроку, повторяют домашнее задание. Многие просто разговаривают и обсуждают разные события.

Как принято обращаться к учителю и другим работникам школы? Нужна ли в школе культура общения?

К учителям и другим сотрудникам школы принято обращаться на Вы и по имени-отечеству.

Если вам нужно что-то спросить или сделать, вы всегда должны спросить разрешения у учителя.

Культура общения важна не только школе, но и в семье, при общении с друзьями и просто на улице.

Правила поведения в школе

1. Эти рисунки Серёжа приготовил для школьной газеты «Хорошо или плохо?». Накройте зелёными фишками то, что, по-вашему, хорошо, а красными — то, что плохо. Объясните своё решение.

Накроем зелеными фишками два верхних рисунка, и красными два нижних.

Хорошо помогать товарищу, тем более, если его обидели, например уронили портфель, и рассыпали тетрадки.

Хорошо помогать содержать класс в чистоте и порядке.

Плохо разговаривать на уроке, плохо драться на переменах.

2. Прочитайте стихотворение «Перемена». Расскажите, как проходят перемены в вашем классе.

В нашем классе есть ребята которые любят побегать и пошуметь, но их немного.

Остальные ученики просто отдыхают и готовятся к следующему уроку.

3. Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложили другие ребята. Составьте памятку в рабочей тетради.

  1. Никогда не опаздывай на урок.
  2. Если ты опоздал, постучи и попроси разрешения учителя войти в класс.
  3. Приветствуй учителя стоя.
  4. На уроке не отвлекайся, не разговаривай, и внимательно слушай учителя.
  5. Если хочешь что-то сказать, подними руку.
  6. Не бегай и не шуми на переменах, не мешай другим ученикам готовится к урокам.
  7. Не толкайся на лестницах и в дверях.
  8. Всегда будь вежлив.

Ответы на вопросы в конце темы:

1. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

Всех ребят в школьном коллективе объединяет совместная учеба.

Но также они вместе проводят время, вместе отдыхают на переменах, вместе играют.

2. Как проявляется в школе культура общения?

Культура общения в школе проявляется в вежливом обращении с учителями, работниками школы и другими ребятами.

3. Какие правила поведения нужно соблюдать на уроке и на перемене?

На уроке нужно внимательно слушать учителя, ни баловаться, ни отвлекаться, не разговаривать.

На перемене не нужно бегать и кричать.

Не нужно толкаться, драться и обзываться.

Перемена нужна для того, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему уроку.

< Назад 48-51 Вперёд >

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Страница не найдена | andrewcusack.com

Лондон, Великобритания | Раньше из Нью-Йорка, Буэнос-Айреса, Файфа и Западного Кейпа. | Саоранах д’Эйринн.

Инстаграм: @andcusack
Нажмите здесь для моих фотографий в Instagram.

Последние сообщения
  • Сибиу/Херманштадт 15 марта 2023 г.
  • Сент-Винсент Феррер 15 марта 2023 г.
  • Голлист Калифорния 28 февраля 2023 г.
  • Царство, которого никогда не было 27 февраля 2023 г.
  • Джордж 18 января 2023 г.

Самые свежие комментарии

Список желаний книги

Если вы хотите купить мне книгу, вы можете найти мой список желаний Amazon здесь .

(Предпочтительнее издания в мягкой обложке, тем более бывшие в употреблении.)

Ежемесячный архив
Ежемесячный архив Выберите Месяц Март 2023 (2) Февраль 2023 (2) Январь 2023 (5) Декабрь 2022 (8) Ноябрь 2022 (4) Октябрь 2022 (10) Сентябрь 2022 (5) Август 2022 (4) Июль 2022 (2) Июнь 2022 ( 3) май 2022 г. (1) апрель 2022 г. (6) март 2022 г. (3) февраль 2022 г. (5) январь 2022 г. (11) декабрь 2021 г. (8) ноябрь 2021 г. (2) октябрь 2021 г. (5) сентябрь 2021 г. (2) август 2021 г. ( 1) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (4) февраль 2021 г. (3) январь 2021 г. (4) декабрь 2020 г. (4) ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. (5) август 2020 г. (1) июль 2020 г. (1) июнь 2020 г. ( 7) май 2020 г. (2) апрель 2020 г. (3) март 2020 г. (3) февраль 2020 г. (5) январь 2020 г. (1) декабрь 2019 г.(2) ноябрь 2019 г. (5) сентябрь 2019 г. (2) апрель 2019 г. (3) март 2019 г. (5) февраль 2019 г. (7) январь 2019 г. (4) декабрь 2018 г. (5) ноябрь 2018 г. (2) октябрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (6) август 2018 г.
(4) июнь 2018 г. (1) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (2) март 2018 г. (4) февраль 2018 г. (6) январь 2018 г. (2) декабрь 2017 г. (6) ноябрь 2017 г. (2) октябрь 2017 г. (5) сентябрь 2017 г. (3) июнь 2017 г. (1) май 2017 г. (3) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (3) февраль 2017 г. (7) январь 2017 г. (8) декабрь 2016 г. (13) ноябрь 2016 г. (12) октябрь 2016 г. (8) Сентябрь 2016 г. (7) Июль 2016 г. (1) Июнь 2016 г. (2) Апрель 2016 г. (7) Март 2016 г. (1) Февраль 2016 г. (19)) Январь 2016 г. (22) Декабрь 2015 г. (2) Октябрь 2015 г. (3) Сентябрь 2015 г. (4) Август 2015 г. (1) Июль 2015 г. (1) Апрель 2015 г. (3) Март 2015 г. (1) Январь 2015 г. (2) Декабрь 2014 г. (1) ) Октябрь 2014 г. (2) Сентябрь 2014 г. (3) Июнь 2014 г. (1) Март 2014 г. (1) Январь 2014 г. (5) Декабрь 2013 г. (5) Ноябрь 2013 г. (4) Октябрь 2013 г. (1) Сентябрь 2013 г. (4) Август 2013 г. (2) ) июль 2013 г. (4) июнь 2013 г. (2) май 2013 г. (2) апрель 2013 г. (12) март 2013 г. (18) февраль 2013 г. (9) январь 2013 г. (10) ноябрь 2012 г. (3) октябрь 2012 г. (3) сентябрь 2012 г. (2) ) август 2012 г. (8) июль 2012 г. (3) июнь 2012 г. (2) апрель 2012 г. (8) март 2012 г. (8) февраль 2012 г. (8) январь 2012 г. (5) декабрь 2011 г. (6) ноябрь 2011 г. (6) октябрь 2011 г. (13) ) Сентябрь 2011 г. (11) Июль 2011 г. (8) Июнь 2011 г. (10) Май 2011 г. (6) Апрель 2011 г. (7) Март 2011 г. (10) Февраль 2011 г. (5) Январь 2011 г. (9)) декабрь 2010 (7) ноябрь 2010 (21) октябрь 2010 (23) сентябрь 2010 (20) август 2010 (10) июль 2010 (20) июнь 2010 (26) май 2010 (21) апрель 2010 (23) март 2010 (25) ) Февраль 2010 г. (10) Январь 2010 г. (25) Декабрь 2009 г. (31) Ноябрь 2009 г. (31) Октябрь 2009 г. (39) Сентябрь 2009 г. (22) Август 2009 г. (18) Июль 2009 г. (30) Июнь 2009 г. (34) Май 2009 г. (15) ) апрель 2009 г. (19) март 2009 г. (13) февраль 2009 г. (12) январь 2009 г. (6) декабрь 2008 г. (15) ноябрь 2008 г. (17) октябрь 2008 г. (23) сентябрь 2008 г. (26) август 2008 г. (12) июль 2008 г. (29)) Июнь 2008 г. (19) Май 2008 г. (25) Апрель 2008 г. (23) Март 2008 г. (5) Февраль 2008 г. (5) Январь 2008 г. (13) Декабрь 2007 г. (20) Ноябрь 2007 г. (8) Октябрь 2007 г. (18) Сентябрь 2007 г. (12) ) август 2007 г. (12) июль 2007 г. (7) июнь 2007 г. (8) май 2007 г. (7) апрель 2007 г. (7) март 2007 г. (15) февраль 2007 г. (10) январь 2007 г. (10) декабрь 2006 г. (12) ноябрь 2006 г. (13) ) октябрь 2006 г. (16) сентябрь 2006 г. (14) август 2006 г. (17) июль 2006 г. (20) июнь 2006 г. (6) май 2006 г. (20) апрель 2006 г. (11) март 2006 г. (13) февраль 2006 г. (14) январь 2006 г. (23) ) декабрь 2005 г. (18) ноябрь 2005 г. (17) октябрь 2005 г. (17) сентябрь 2005 г. (20) август 2005 г. (27) июль 2005 г. (20) июнь 2005 г. (13) май 2005 г. (16) апрель 2005 г. (16) март 2005 г. (11) ) февраль 2005 г. (12) январь 2005 г. (17) декабрь 2004 г. (19) November 2004  (21) October 2004  (24) September 2004  (18) August 2004  (8) July 2004  (26) June 2004  (26)

Categories
CategoriesSelect CategoryArchitectureArgentinaArtArts & CultureAustraliaAustriaBenedict XVIBohemiaBooksCanadaCape TownChurchCinemaComicsCusack’s DiaryDaily CusackDesignDiaryEdinburghErrant ThoughtsFeatexFeaturedFlagsFranceFrancoFrettecatGeneralGermanyGovernors IslandGreat BritainHapsburgHeraldryHistoryHungaryHuntingIn PrintIrelandJournalLatin MassLebanonLouisianaMacesMexicoMilitaryMonarchyNetherlandsNew YorkNewspapersNobilityOld ГвардияМальтийский ОрденЛюдиПитер ПростойФотоФотографииПолитикаПапа ФранцискПлакатыКвебекЦитатыРодезияРон ПолРоссияСвятыеШотландияЮжная АфрикаИспанияСент-ЭндрюсСтелленбошТекстГудзонТеатрТрадицияВатиканМир


 

Дешевые рейсы из Сиэтл в Геленджик от самой низкой цены | МОРЕ — ГДЗ

×

Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Индия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Кения Кувейт Ливан Ливия Макао Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Пакистан Палестина Филиппины Польша Португалия Катар Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Тунис Турция ОАЭ Уганда Великобритания Соединенные Штаты Вьетнам Замбия Зимбабве العربية Английский
  • Дом >
  • Дешевые перелеты >
  • Сиэтл – Россия >
  • Сиэтл — Геленджик >

COVID-19 Ограничения на въезд в Геленджик

Я

и лечу с

Геленджик, Российская Федерация

Большинству путешественников из Сиэтла разрешен въезд в Геленджик.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>