- Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 52
- ГДЗ часть 1. страница 9 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
- Контрольные работы к учебнику «Rainbow English» 4 класс
- Тест по английскому языку на тему: Тесты для 4 класса по УМК «Rainbow English — 4″Афанасьева О.В
- ГДЗ по английскому языку для 4 класса rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- ГДЗ по английскому языку за 4 класс rainbow часть 1, часть 2 О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- М. Афанасьева | Semantic Scholar
- Руководство для учителя 4 класса
- Развитие разговорных навыков посредством использования ролевых игр на уроках английского
Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 52
Страница 52
3. Составь вопросы о Салли Баркер и её брате и подбери к ним правильные ответы.
Ответ:
1) Where are Sally and John dancing? – They are dancing in the room. – Где танцуют Салли и Джон? – Они танцуют в комнате.
2) What is John reading? – He is reading a book. – Что читает Джон? – Он читает книгу.
3) What is Sally eating? – She is eating her lunch. – Что Салли ест? – Она ест свой ланч.
4) Where are Sally and John swimming? – They are swimming in the swimming pool. – Где плавают Салли и Джон? – Они плавают в бассейне.
5) What are Sally and John doing? – They are helping their parents. – Что делают Салли и Джон? – Они помогают своим родителям.
6) What is John saying?
7) What is Sally drinking? – She is drinking milk. – Что Салли пьет? – Она пьет молоко.
4. Прочитай слова и словосочетания.
А
[ɑ:]: afternoon, after, park, dance, star – день, после, парк, танец, звезда [ʌ]: love, cousin, come, lunch, does – любовь, двоюродный брат / сестра, приходи, ланч, делать [e]: dress, breakfast, get up, lesson, every – одежда, завтрак, вставать, урок, каждый [eı]: may, say, day, lake, take – мочь, скакать, день, озеро, взять/брать [ɒ]: what, watch, wash, troll, pot – что, смотреть, мыть, тролль, горшокB. for breakfast – на завтрак, go home – идти домой, on time – вовремя, after lessons – после уроков, come to school – ходить в школу, come to London – приехать в Лондон, every day – каждый день, to take driving lessons – брать уроки вождения, begin the day – начать день, finish the driving lesson – закончить урок вождения.
5. Прочитай, как проводит свой день Салли Баркер, и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком.
Sally’s day – День Салли
1. Sally’s morning – Утро Салли
Sally gets up very early. She gets up at seven o’clock. Sally likes to get up early in the morning. She takes a shower, dresses and has her breakfast with her family. She often has eggs and milk for breakfast.
Салли встает очень рано. Она встает в семь часов. Салли нравится вставать рано утром. Она принимает душ, одевается и завтракает со своей семьей. Она часто ест яйца и молоко на завтрак.
Продолжение на следующей странице…
ГДЗ часть 1. страница 9 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева

- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
Русский язык- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
Контрольные работы к учебнику «Rainbow English» 4 класс
Контрольная работа № 1
по теме « Джон Баркер и его семья».
4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Вставь в пропуски do или does, чтобы закончить вопросы.
1._________you have friends at school? 2.Where _______John Finn swim? 3. _______they have brothers or sisters? 4. Why ________Sally often watch old films? 5. What books _______your cousin like to read? 6. __________lions and tigers live in Africa?
Используй соответствующие слова из рамки, чтобы закончить вопросы:
_______does she drink milk?- In the evening.
_______do you see by the lake?-Mr Webster.
_________books does he like to read?-English and Russian books.
_______do they go in the morning?-To school.
_______does she watch old films?-She likes them.
Соотнеси русские и английские словосочетания.
- Собаки моей дочери
Собаки моих дочерей
Пианино двоюродного брата
Пианино двоюродных братьев
Цвет птицы
Цвет птиц
The bird`s colour
My daughter`s dogs
The birds` colour
My cousin`s piano
My daughters` dogs
My cousins` piano
________2.___________3. _________4._________5.____________6.________
Впиши недостающие буквы в новые слова.
Co_ _ _n
Program_ _
M_ _ _c
L _ _ n
W o _ _
Прочитай текст и обведи номера неверных предложений после него.
Linda
Hi! I` m Linda Parson. I`m from London. I have a family. It is not big. I have a husband anf a daughter. We are good friends. My husband is not at work at the weekend. We are together in our house. We often watch television and listen to music.
Linda is from Australia.
Linda`s family is big.
Linda has a son.
Linda and her husband are at their house at the weekend.
Linda`s husband doesn`t go to work on Sundays and on Saturdays.
Контрольная работа № 2
по теме « Мой день».
4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
1.Напиши слова, данные в транскрипции, и переведи их.
[kʌm] _____________________________ [dres] ___________________________
[bi`gin] ____________________________ [`a:ftə]___________________________
[həʊm] ____________________________ [lʌntʃ] ___________________________
[teik] ______________________________ [`finiʃ] __________________________
[`brekfəst] __________________________ [wɒʃ] ___________________________
Тест по английскому языку на тему: Тесты для 4 класса по УМК «Rainbow English — 4″Афанасьева О.В
Test №1
V – I
- Постройте вопросы к предложению:
My mother reads books in the evening.
- Yes\ No 2) What
_______________________________________________________
_______________________________________________________
- Напишите словосочетания, используя притяжательный падеж.
Their granny flowers домик рыбки ____________________
Our pupils books кольцо поросенка ___________________
His sister video film
That men new cars
Mr White pupils
- Переведите слова на английский язык.
Кузина, интересный, дочь, часто, никогда, смотреть.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V – II
- Постройте вопросы к предложению:
We watch TV on Sunday evenings.
- Yes\No 2) When
____________________________________________________________________________________________________________________
- Напишите словосочетания, используя притяжательный падеж.
His brother TV my cousins parents
Her daughter bike our teacher desk молоко кошки ______________ children toys
домик куклы ________________________
- Переведите слова на английский язык.
Работа, иногда, обычно, всегда, слушать, смотреть.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Test 2 4 class
I – v
Раскройте скобки, используя Present Continuous.
1. We _____________________________(swim) in the swimming pool.
2. She ______________________________ (watch) TV now.
3. I and my sister _______________________________ (go) to school now.
4. My father _______________________________________ (wash) his car at the moment.
5. They ____________________________________________ (play) the piano now.
Задайте вопросы к предложению.
Will is standing at the bus stop.
Is __________________________________________________________________________________________
Where _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Test 4 class
II — v
Раскройте скобки, используя Present Continuous.
1. My sister __________________________________ (drive) now.
2. I ___________________________________________ (write) a letter now.
3. We ____________________________________________ (read) interesting books at the moment.
4. My mother ____________________________________________ (cook) lunch now.
5. My brother and I ____________________________________________ (run) in the park.
Задайте вопросы к предложению.
Rose is taking her little sister to the zoo.
Is ______________________________________________________________________________________
Where __________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Test 4 class
I – v
Раскройте скобки, используя Present Continuous.
1. We _____________________________(swim) in the swimming pool.
2. She ______________________________ (watch) TV now.
3. I and my sister _______________________________ (go) to school now.
4. My father _______________________________________ (wash) his car at the moment.
5. They ____________________________________________ (play) the piano now.
Задайте вопросы к предложению.
Will is standing at the bus stop.
Is __________________________________________________________________________________________
Where _______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Test 4 class
II — v
Раскройте скобки, используя Present Continuous.
1. My sister __________________________________ (drive) now.
2. I ___________________________________________ (write) a letter now.
3. We ____________________________________________ (read) interesting books at the moment.
4. My mother ____________________________________________ (cook) lunch now.
5. My brother and I ____________________________________________ (run) in the park.
Задайте вопросы к предложению.
Rose is taking her little sister to the zoo.
Is ______________________________________________________________________________________
Where __________________________________________________________________________________
Test 3.
V – I
1. Переведи слова на английский язык:
Книжный шкаф_________________________________ за ___________________________________
Квартира_______________________________________ ковёр ________________________________
Спальня________________________________________ справа _______________________________
Ванная__________________________________________картина _____________________________
По середине_____________________________________
2. Вставьте предлоги: on / in
___ the armchair 1) The bank ___ High Street is big and modern.
___ the chair 2) You can sit __ this comfortable armchair when you watch TV.
____ the street 3) The birds __ the tree are not sparrows. What birds are they?
_____ the piano 4) We can often see roses ___ the piano ___ the living room.
_____ the photo
3. Раскрой скобки употребив Present Simple / Present Continuous
1) We ________________ __________(jump) and _______ ________________(play) at school every day.
2) My sister ________________(read) a book now.
3) Sometimes I _____________ (watch) TV in the morning.
4) Sally and John ________________ (run) now.
5) My mum usually ________________ (cook) at 7 o’clock.
4. Выбери нужную форму местоимений и обведи её:
1) John and Sally like ( they/their) house in Green Street.
2) I can see the Barkers, ( they/their) are in (them/their) garden.
3) John! Can you help (us/our), please?
______________________________________________________________
V – II
1. Переведи слова на английский язык:
грязный _____________________________________________ слева __________________________
Удобный____________________________________________ уютный _________________________
Гостиная___________________________________________ рядом __________________________
Кухня______________________________________________ кухонный шкаф __________________
Перед_______________________________________________
2. Вставьте предлоги: on / in
____ the street 1) Today the sun __ the sky is bright yellow.
_____ the picture 2) Where are you __ this family photo.
_______ the tree 3) In the evening I like to sit __ the sofa and read a book.
________ the sofa 4) We can often see flowers __ the piano __ the living room.
_________ the sun
3. Раскрой скобки употребив Present Simple / Present Continuous
1) My brother ____________ (sleep) now.
2) We ___________________ (go) to school every day.
3) My friend often ___________(play) computer games.
4) Peter and Martin ________________ (watch) TV now.
5) What _____ she _______(do) now?
4. Выбери нужную форму местоимений и обведи её:
1) John likes computers. Show (him/his) (you/your) new computer, please.
2) Children, where are (you/your)? I can’t see (you/your).
3) Daddy! Can (I/me) go to the cinema with (you/your)?
Test 4.
V — I
- Вставьте is / are
- There ……. two books in the bag.
- There …….. no TV in our room.
- There ……. a lot of toys, a picture, a mirror in the bedroom.
- There …….. one window in the kitchen.
- Выбери и обведи правильный вариант.
- … …. pets has he got? a) How b) How old c) How many
- There are … there. a) a chair b) chairs c) some chairs
- … in the bag. a) There is no apple b) There is the apple c) No apple is
4) There … an apple on the table. a) is no b) aren’t c) isn’t
5) What … in the bag? a) are there b) is there c) are
6) There aren’t … pictures on the wall. a) some b) any c) the
- Составьте предложение из слов.
- a fireplace/ there/ is/ in my house._______________________________________________________
- is/ an armchair/ there/ in your room?_____________________________________________________
- no/ books/ there/ are/ in my school bag.___________________________________________________
- Сделай предложения отрицательными и вопросительными.
1) There are some shelves on the wall. ___________________________________________________________
2) There is a black car near the house. ________________________________________________________
5. Переведи.
1) понимать _____________________________ 5) сливочное масло ______________________________
2) отвечать_____________________________ 6) вопрос __________________________________
3) класс__________________________________ 7) джем ___________________________________
4) варенье ______________________ 8) давать ___________________
________________________________________________________________________
V – II
1. Вставьте is/ are
1) There ……. no armchairs in the bedroom.
2) There …….. a shelf next to the fireplace.
3) There ……. a picture, a lamp, five chairs in the room.
4) There ……. two bathrooms in the house.
2. Выбери и обведи правильный вариант.
1) … …. toys have you got? a) How b) How old c) How many
2) There aren’t … carpets in the house. a) some b) any c) the
3) There … a sofa in the kitchen.. a) is no b) aren’t c) isn’t
4) What … in the kitchen? a) are there b) is there c) are
5) There are … there. a) book b) a book c) some books
6) … … in the box. a) There is no pen b) No pen is c) There is the pen
3. Составьте предложения из слов.
1) there/ is/ in my flat/ no kitchen. _____________________________________________
2) two kittens/ are/ there/ in the box?___________________________________________
3) is/ there/ a desk/ in my room._______________________________________________
4. Сделайте предложения вопросительными и отрицательными.
1) There is a dog in the car. _____________________________________________________________________
2) There are some trees near the old house. _________________________________________________________
5. Переведи.
1) понимать _____________________ 5) хлеб _______________________________________
2) вода _________________________ 6) отвечать _______________________________________
3) вопрос ______________________________ 7) доска _____________________________________
4) сок _________________________________ 8) чай ______________
Test № 5
V — I
- Выбери правильный вариант.
- This book is … than that book. a) worse b) the worst c) bad
- He is … teacher in that school. a) the youngest b) young c) younger
- … a lot of toys in this shop. a) They are b) These are c) There are
- It is … oldest toy in the museum. a) an b) the c) –
- Our school is better … their school. a) than b) then c) –
- Построй степени сравнения прилагательных.
Funny ___________________________________________________
Small ____________________________________________________
Nice _____________________________________________________
Hot_______________________________________________________
Good_____________________________________________________
Interesting__________________________________________________
- Переведи предложения на английский язык.
Солнечно. ___________________________________________
Весна. _______________________________________________
Тепло.________________________________________________
- Переведи на английский язык.
Курица_____________________________________
Любимый ___________________________________
Обед _______________________________________
Думать _____________________________________
Гулять ______________________________________
_________________________________________________________________________________
Test №5
V – II
1. Выбери правильный вариант.
1) The jacket is … than the coat. a) good b) better c) the best
2) … a lot of apples in the box. a) They are b) These are c) There are
3) The picture is more beautiful … the photo. a) than b) then c) –
4) I am busy but my brother is … . a) busy b) busier c) the busiest
5) It is … longest day of the year. a) a b) the c) –
2. Построй степени сравнения прилагательных.
Sunny ____________________________________________________
New _____________________________________________________
Large _____________________________________________________
Big_________________________________________________________
Bad________________________________________________________
Wonderful_____________________________________________________
3. Переведи предложения на английский язык.
Холодно.____________________________________________
Жарко. _____________________________________________
Лето.__________________________________________________
4. Переведи на английский язык.
Холодильник ______________________________________
Чудесный ___________________________________________
Ужин _______________________________________________
Овощи _____________________________________________
Хлопья _____________________________________________
Test № 5
V — I
- Выбери правильный вариант.
- This book is … than that book. a) thin b) the thinnest c) thinner
- He is … teacher in that school. a) the youngest b) young c) younger
- … a lot of toys in this shop. a) They are b) These are c) There are
- It is … oldest toy in the museum. a) an b) the c) –
- Our school is newer … their school. a) than b) then c) –
- Построй степени сравнения прилагательных.
Funny ___________________________________________________
Small ____________________________________________________
Nice _____________________________________________________
Hot_______________________________________________________
Clean _____________________________________________________
- Переведи предложения на английский язык.
Солнечно. ___________________________________________
Весна. _______________________________________________
Тепло.________________________________________________
- Переведи на английский язык.
Курица_____________________________________ огурец ____________________________________
Любимый ___________________________________ холодильник_______________________________
Обед _______________________________________ хлопья _____________________________________
Думать _____________________________________ сливки ____________________________________
Гулять ______________________________________ картофель _________________________________
_________________________________________________________________________________
Test №5
V – II
1. Выбери правильный вариант.
1) The jacket is … than the coat. a) old b) older c) the oldest
2) … a lot of apples in the box. a) They are b) These are c) There are
3) The picture is nicer … the photo. a) than b) then c) –
4) I am busy but my brother is … . a) busy b) busier c) the busiest
5) It is … longest day of the year. a) a b) the c) –
2. Построй степени сравнения прилагательных.
Sunny ____________________________________________________
New _____________________________________________________
Large _____________________________________________________
Big_________________________________________________________
High ________________________________________________________
3. Переведи предложения на английский язык.
Холодно.____________________________________________
Жарко. _____________________________________________
Лето.__________________________________________________
4. Переведи на английский язык.
Холодильник ______________________________________ любимый ______________________________
Чудесный ___________________________________________ думать ______________________________
Ужин _______________________________________________ огурец ________________________________
Овощи _____________________________________________ вкусный ______________________________
Каша _____________________________________________ ходить пешком ___________________
Test №7 (class)
I — V
- Вставьте was/ were
- ________ you at home last night? – Yes, I ___________.
- The house _________ old but nice.
- She ________ in the city.
- There _________ some letters on the table.
- Where _________ they three days ago?
- Выберите like/would like
- I ( like/ would like) summer very much.
- I ( like/ would like) some porridge for breakfast.
- (Do you like/ Would you like) some apples?
- Составьте из слов вопросительные предложения
- school, Were, at, they, yesterday?
___________________________________________________________
- summer, hills, he, last, Was, the, in?
___________________________________________________________
- Опишите погоду, которая сегодня
The weather is __________________________________________________
______________________________________________________________
- Переведите на английский язык
Надевать ____________ дождливая __________________
Дуть _______________ тёплая ______________________
Ненастная _____________ облачная ____________________
_____________________________________________________________________________
II – V
- Вставьте was/ were
- There _______ a lot of horses on the farm.
- The weather _______ rainy last autumn.
- _________ you in the mountains last month? – No, I ______ not
- The cow’s eyes ________ big and kind.
- It ________ time to go to bed.
- Выберите like/would like
- I ( like/ would like) to come with you.
2) I ( like/ would like) some chocolate cake.
3) (Do you like/ Would you like) to ride a bike?
— Yes, of course.
- Составьте из слов вопросительные предложения
- last, Was, in, the, month, park, he?
___________________________________________________________
- you, in, Were, Moscow, ago, a, week?
___________________________________________________________
- Опишите погоду которая была вчера
The weather was__________________________________________________
______________________________________________________________
- Переведите на английский язык
снимать ____________ солнечная __________________
ветреная ____________ снежная______________________
светить _______________ сухая _________________________
Test 8 (4 class)
V – I
1. Раскройте скобки, поставив глаголы в нужное время.
1) We _________________ (to eat) green and red apples every day.
2) My sister ___________________ (to cook) a very nice pie last week.
3) Our friends _________________ (to travel) by car next year.
4) Look! I _____________________ (to play) video games now.
5) Every year Ann _________________(to go) to her granny on holiday.
2. Постройте отрицание и вопросы к предложениям.
1) My mother plays the piano every day.
_____________________________________________________________________________
Does_________________________________________________________________________
When_________________________________________________________________________
2) Pupils will do their homework tomorrow.
_____________________________________________________________________________
Will__________________________________________________________________________
Where________________________________________________________________________
3) Peter jumped and played at school yesterday.
_____________________________________________________________________________
Did__________________________________________________________________________
Where________________________________________________________________________
3. Переведите слова на английский язык.
Страна – вступать —
Праздник — путешествовать —
V – II
1. Раскройте скобки, поставив глаголы в нужное время.
1) Every week I _____________________ (to go) to the swimming pool.
2) My brother ________________ (to sing) a song at the moment.
3) My friends ___________________ (to invite) me to the party last week.
4) They _______________________ (to fly) to London next summer.
5) Mary usually __________________ (to run) in the park in the evening.
2. Постройте отрицание и вопросы к предложениям.
1) We will try to write these new words tomorrow.
_____________________________________________________________________________
Will_________________________________________________________________________
What_________________________________________________________________________
2) Schoolboys play football every week.
_____________________________________________________________________________
Do__________________________________________________________________________
Where________________________________________________________________________
3) My sister painted the flowers last week.
_____________________________________________________________________________
Did__________________________________________________________________________
What________________________________________________________________________
3. Переведите слова на английский язык.
Решать – люди —
Приглашать — разговаривать –
ГДЗ по английскому языку для 4 класса rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
ГДЗ по английскому языку за 4 класс rainbow часть 1, часть 2 О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
гдз 4 класс Английский язык rainbow Афанасьева
Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Издательство: Дрофа 2016
Тип: Учебник. Rainbow. Часть: 1, 2
Здесь вы найдете rainbow по Английскому языку 4 класса Часть 1, 2, авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, от издательства: Дрофа 2016. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
ГДЗ к рабочей тетради rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к книге для чтения rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным работам rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.
М. Афанасьева | Semantic Scholar
Рецептор интерлейкина-12 / передача сигналов STAT4 необходима для развития аутоиммунного миокардита у мышей с помощью интерферон-& ggr; -независимого пути
- М. Афанасьева, Ю. Ван, +4 автора Н. Роуз
- Медицина
- Циркуляция
- 18 декабря 2001 г.
Предпосылки — Интерлейкин (IL) -12 оказывает сильное провоспалительное действие, стимулируя ответы Т-хелпера (Th) 1. Считается, что этот эффект опосредуется, в первую очередь, активацией STAT4 и… Expand
150
11
PDF
Сохранить
Alert
Cite Research
Экспериментальный аутоиммунный миокардит у мышей A / J является интерлейкин-4-зависимым заболеванием с фенотипом Th3.
- М. Афанасьева, Ю. Ван, +5 авторов Н. Роуз
- Медицина, биология
- Американский журнал патологии
- 1 июля 2001 г.
Миокардит у человека часто ассоциируется с аутоиммунным процессом, при котором миозин (CM) является основным аутоантигеном. Экспериментальный аутоиммунный миокардит (EAM) у мышей вызывается иммунизацией… Развернуть
167
8
Сохранить
Предупреждение
Cite
Cite
Research Cutting для IL-10 в индукции носовой толерантности при экспериментальном аутоиммунном миокардите1
- Z.Кая, К. Домен, +4 автора Н. Роуз
- Медицина
- The Journal of Immunology
- 15 февраля 2002 г.
Надлежащее лечение аутоиммунного миокардита после вирусной инфекции остается серьезной клинической проблемой. Индукция носовой толерантности может предоставить новый подход к лечению. Тем не менее, точный… Expand
76
6
Сохранить
Предупреждение
Cite
Research Feed
Вклад врожденной иммунной системы в аутоиммунный миокард
- Z.Кая, М. Афанасьева, +6 авторов Н. Роуз
- Биология, медицина
- Природа Иммунология
- 1 августа 2001 г.
Миокардит является основной причиной сердечных заболеваний среди молодых людей и часто является предвестником сердечной недостаточности из-за дилатационная кардиомиопатия. Мы показываем здесь, что комплемент имеет решающее значение для… Expand
184
4
Save
Alert
Cite
Research Feed
Количественный анализ воспаления миокарда аутоиммунный миокардит мышей: корреляция с сердечной функцией.
- М. Афанасьева, Д. Георгакопулос, +4 автора Н. Роуз
- Биология, медицина
- Американский патологический журнал
- 1 марта 2004 г.
Воспаление все чаще признается важным патологическим компонентом сердечной недостаточности . Существующие методы оценки инфильтрата миокарда трудозатратны и предоставляют данные, которые… Развернуть
116
4
Сохранить
Предупреждение
Cite
Research Feed
оценка артериального входного импеданса, артериальной функции и взаимодействия желудочков и сосудов у мышей.- П. Сегерс, Д. Георгакопулос, +7 авторов Н. Вестерхоф
- Медицина, биология
Американский физиологический журнал. Сердце и…
- 1 марта 2005
Глобальная оценка сердечной и артериальной функции важна для содержательной интерпретации патофизиологических изменений в моделях сердечно-сосудистых заболеваний на животных. Мы одновременно… Расширяем
51
4
PDF
Сохранить
Предупреждение
Руководство для учителя 4 класса
Меню- 000
- На главную
- Внести вклад
- Лента

- DLL
- DLP
- LM
- TG
- IM
- Суммарные тесты
- Reader’s Page
Искать:
- DLL
- DLP
- LM
- TG
- IM
- Tests
- Periodical Tests
- Reader’s Page ummative Tests
- 000
- 000
Искать:
Jamz Teacher’s Guide ShareTweetGrade Four Teacher’s Guide
Araling Panlipunan
- Grade 4 TG Araling Panlipunan Quarter 3 — Preview — Download
- Grade 4 TG Araling Panlipunan Quarter 927
- ISH
- Grade 4 TG ENGLISH Quarter 4 — Preview — Download
EPP
- Grade 4 TG EPP Quarter 1 — Preview — Download
- Grade 4 TG EPP Quarter 3 — Preview — Download
- Grade 4 TG EPP Quarter 4 — Preview — Download
ESP
- Grade 4 TG ESP Quarter 3 — Preview — Download
- Grade 4 TG ESP Quarter 4 — Preview — Download
FILIPINO
Grade 40004- FILIPINO Quarter 1 — Preview — Download
- Grade 4 TG FILIPINO Quarter 4 — Preview — Download
MAPEH
1st Quarter
- Grade 4 TG Health Quarter 1 — Preview — Download
- Grade 4 TG Music Quarter 1 — Preview — Download
- Grade 4 TG P.E. Quarter 1 — Preview — Download
3rd Quarter
- Grade 4 TG Music Quarter 3 — Preview — Download
- Grade 4 TG P.E. Quarter 3 — Preview — Download
4th Quarter
- Grade 4 TG Health Quarter 4 — Preview — Download
- Grade 4 TG Music Quarter 4 — Preview — Download
- Grade 4 TG P.E. Четвертый квартал — Предварительный просмотр — Скачать
Математика
- 4 класс TG Математика 1 квартал — Предварительный просмотр — Загрузить
- 4 класс TG Математика 4 квартал — Предварительный просмотр — Загрузить
НАУКА
- Предварительный просмотр 4 класса TG НАУКА 4 — НАУКА — Скачать
Развитие разговорных навыков посредством использования ролевых игр на уроках английского
«Администратор школы и» и «ученик» вместе обсуждают позицию.
Заключение
Кроме того, мы хотим сказать, что ролевая игра — это не изолированное занятие, а неотъемлемая часть урока.
Это может быть лишь небольшая часть урока, например, для презентации словарного запаса или для тестирования.
Возможно, самая важная причина использования ролевых игр заключается в том, что это развлечение и развлечение, которое способствует лучшему обучению, способствует взаимодействию в классе и повышает мотивацию.
Ролевые игры развивают автономию и чувство ответственности, а также дают ученикам возможность следить за своим прогрессом и развивают чувство успеха и достижений.
СС могут предсказать результаты в начале урока, а затем сравнить их со своими фактическими результатами.
Это должно побуждать их оценивать себя и создавать свои собственные ролевые игры.
Они объединены в серию мероприятий, которые помогают студентам перейти от поддерживаемой и контролируемой учителем практики к позднему автоматическому принятию и выработке языка.
Это пошаговая подготовка к организации ролевой игры.
Рекомендации
Учителя должны создавать среду, способствующую обучению, поощряя сплоченность группы в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебное содержание.Если учитель намеревается внедрить ролевую игру во время урока английского языка, важно предоставить учащимся возможность делиться информацией и сформировать чувство общности, учащиеся смогут практиковать словарный запас и грамматические структуры, которые они изучали на любом модуле и в конце из него демонстрируют свои знания, высказывают мнения друг с другом. В такой вдохновляющей и вдохновляющей среде ученики могут сами чувствовать себя в безопасности, стремясь свободно выражать свое мнение и мысли на английском языке.
Во время ролевой игры учитель выполняет несколько ролей:
Ведущий роль — учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «накормил» их;
Роль зрителя — учитель наблюдает за ролевой игрой и в конце предлагает комментарии и советы;
Роль участника — иногда уместно подключиться и принять участие в ролевой игре, особенно если в группе мало участников.
Обзор литературы
В ходе первоначального опроса была проанализирована литература и разработаны вопросы для интервью.
Обзор литературы охватывал все журналы, рефераты, соответствующие разделы книг, а также ссылки на статьи из работ и аналогичные исследования, которые использовались для расширения проекта.
Вниманию читателей были представлены методика тематического исследования, обоснованная теория и практика, ранее изученные материалы.
Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, изменения темпа и возможностей для интенсивной языковой подготовки, а также много удовольствия!
Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным.
Однако, если учитель не уверен в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер, , Ladousse, 1987).
Поэтому, если вы думаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены.
Я переживаю «живое противоречие», описанное Джеком
Уайтхед (Whitehead, 1989). Чтобы изменить ситуацию с
, необходимо было предпринять некоторые действия. Однако к кому мне обратиться и как?
Сделайте что-нибудь, чтобы решить эту проблему, посмотрите, насколько успешны ваши усилия,
и, если не удовлетворены, попробуйте еще раз.
“ Студенты не являются пассивными рецепторами языка, к которым нужно относиться как к целому
человек.Процесс обучения — это процесс сочетания личных
знаний, опыта, самооценки и уверенности ». (Journal, 22 июня 2004 г.)
Следовательно, более важная вещь, чем передача знаний учащимся, — это помочь им
раскрыть весь свой потенциал и добиться развития во всех аспектах.
Я работаю учителем английского языка в средней школе города Чехова.
Работаю с учебником Т. Клементьевой «Happy English».
Этот учебник широко признан моими коллегами.
По общему признанию, в учебник входит множество картинок, занимательных текстов, текстов об истории и традициях Америки, Англии. Работа с учебником Ss имеют представление об англоязычных странах
я тщательно обдумал планы своих уроков и после внимательного наблюдения уведомил, что студенты во время его изучения, как правило, отзывчивы и не избегают общения с учителем.
Вопросы, которые я подготовил для них, часто находили отклик, но я не избегал трудностей в общении со студентами.
Студенты не могли свободно говорить по-английски, высказывать свое мнение делать какие-либо выводы на основе изученного материала в конце предыдущих блоков.
Я столкнулся с множеством проблем в развитии разговорных навыков.
Я должен определить проблему в моем учебном процессе, сделать что-то, чтобы ее решить, посмотреть, насколько успешны мои усилия, и, если я не удовлетворен, попробовать еще раз.
Было очень сложно заставить студентов говорить и тем более делать какие-либо выводы по теме.
Тем не менее, многие грамматические таблицы, схемы, множество новых слов и сложные структуры предложений ошеломляют учащихся, что позже подтвердилось их постоянными основными грамматическими ошибками в их устной и письменной деятельности. Студенты боялись высказывать свое мнение, боялись ошибаться и смеяться.
Чтобы изменить ситуацию, необходимо было предпринять некоторые действия.
Однако следует ли нам обращаться и каким образом
Это необходимо, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебный материал .
Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.
Результаты исследования
Вопросы были разработаны и представлены ученикам на английском языке, преподаватель оказал помощь, если некоторые респонденты испытывали небольшие затруднения с вопросом и записью своих интерпретаций.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.
Вы заинтересованы в изучении английского языка?
Важен ли для вас английский язык?
Что вы думаете о своем учебнике?
Результаты исследования были оценены и показали, что у большинства студентов есть определенный интерес, но отсутствует какая-либо мотивация.
Большинство учащихся не считают английский язык своим главным приоритетом и не считают иностранный язык важным в своей будущей жизни, но они не против изучать его в средних школах. Все участники ответили, что — Английский язык необходим для успешного завершения обучения , для получения высшего образования за рубежом , , чтобы стать знающим человеком, получить хорошую и высокопоставленную работу и взаимодействовать с носителям комфортно.Многие студенты проявляют интерес
Но только двенадцать студентов думали продолжить изучение английского языка после окончания школы и думают, что знание первого иностранного языка поможет им в ближайшем будущем.
На основании результатов исследования мы решили мотивировать наших студентов, используя их интерес. Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.
Решение проблемы было найдено в ролевой игре.
С помощью ролевой игры мы можем обучить наших студентов разговорным навыкам в любой ситуации.
И я хотел использовать его на своих уроках, а потом я сделал это в 7-м классе
Ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков 11-13 лет.
Это было Рождественское песенное мероприятие. Заполните пробел рождественской поп-песней (дайте слова, соответствующие пробелам, чтобы облегчить задачу), используйте импровизацию, а затем разыграйте это как разговор в парах. Тема «Праздники и торжества» была знакома ученикам.Класс был эмоционально вовлечен в деятельность и работал в парах. Несмотря на то, что у некоторых студентов были многочисленные колебания, вызывающие смех среди других участников, студенты оставались серьезными и были вовлечены в эту часть деятельности, а также в процесс обучения.
Студентам было нелегко провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:
Карточка самооценки студентов
Студент имя: Манников Александр
- Почти
( )
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл) Всего
20)Был ли я достаточно подготовлен?
V
2
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
2
Был ли я уверен в себе?
V
2
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
2
Был ли я активен в группе?
В
3
11
Студенческая ФИО: Сизанкова Наташа
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
Всего баллов:20)
Был ли я достаточно подготовлен?
V
2
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
2
Был ли я уверен в себе?
V
1
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
2
Был ли я активен в группе?
V
3
- Почти
(3 балла) меньше 9703
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
Общий балл: (макс.20)
Был ли я достаточно подготовлен?
V
3
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
2
Был ли я уверен в себе?
V
2
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
3
Был ли я активен в группе?
V
2
- Почти
( )
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл) всего
20)Был ли я достаточно подготовлен?
V
4
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
3
Был ли я уверен в себе?
V
4
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
4
Был ли я активен в группе?
V
4
10
И это произошло на одном из моих уроков ( 10 класс ) тема70 «Опыт работы» /
И я попытался организовать ролевые игры без подробного сценария, вместо этого я предложил студентам
общий сценарий с различными элементами, и они предложили, например, идеи для усложнения.Моим ученикам нужно было потренироваться в начале интервью с партнером / решить, что сказать в промежутках. Поменяйтесь ролями и сделайте это дважды.
Но и это последнее задание ученикам было нелегко.
Это было показано в карточке самооценки студентов:
Оценка критериев
Наблюдение в классе, ориентированное на учащихся.
Вы можете дать от 1 до 5 баллов за каждый критерий .
Максимум 20 точек .
СодержаниеУместность темы
Свободное владение
Говорю уверенно и без длительных пауз.
Мероприятие
Различные виды СС-форм работы на уроке.
Участие
Способность СС реагировать на вопросы учителя спонтанно
Атмосфера в классе
Положительно
Использование СПИДа
Карта, открытки, рисунки…..
Карточка самооценки студентов
Студенческая ФИО: Казарин Илья
12
Результаты исследований
После использования этих ролевых игр (в соответствии с результатами, приведенными в таблицах), я и мои коллеги среди студентов в возрасте от 12 до 13 / 14-16 лет.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.
1. Любите ли вы участвовать в ролевых играх?
2. Можете ли вы увидеть свой прогресс в классе английского языка?
3. Почему вам не нравятся ролевые игры?
Студенты заметили, что ролевые игры и ситуации на английском языке — помогают им думать и вести себя как носители языка, лучше понимать и понимать английские рассказы.
Отвечу на вопрос по номеру 3 Почему вам не нравятся ролевые игры? Некоторые студенты писали, что иногда они разочаровываются и не интересуются ролевыми играми, поскольку они не уверены в себе, не обладают хорошими коммуникативными навыками и поэтому не могут свободно выражать свои мысли на английском языке. Боятся ошибиться при ответе учителя на поставленное задание. Они боятся высказать свое мнение, ошибиться и быть объектом веселья.
Таким образом, эти студенты предпочитают, чтобы учитель давал им задания по чтению или читал лекцию, а не задавал вопросы и участвовал в беседе или ролевой игре.
Более того, юные ученики чувствуют себя разочарованными и небезопасными, некоторые из них получили неприятный опыт из предыдущих уроков, когда учитель не оценил усилия учеников, стараясь изо всех сил, не «разогревал» класс и не распределял роли. Учащиеся не получали четких инструкций или указаний от своего учителя, поэтому не могли выполнять задание в одиночку и совершали ошибки при воспроизведении ситуации.Студенты не любили, чтобы их перебивали и исправляли во время игры в ситуацию; они были потеряны, демотивированы, обессилены, обеспокоены и продолжали делать больше ошибок.
Учитель должен указать, что у учащихся есть выбор быть активными игроками в игре, в то время как другие участники могут активно выполнять роль наблюдателей и оценивать сильные и слабые стороны игроков. Это очень важно, и учитель должен обращать внимание на то, что никто не должен чувствовать себя обделенным или чрезмерно принужденным к участию в игре.
У большинства студентов не было хороших результатов. Такие результаты заставили меня задуматься о том, чтобы лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.
Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.
Итак, изучая блоки «Вокруг Лондона» и «Моя будущая профессия» в одном классе (10 класс), я предложил своим ученикам принять участие в ролевой игре «Семинар будущих туроператоров.»
Тема семинара: « Лондон — самый красивый город в мире ».
Перед началом ролевой игры мои ученики собрали дополнительную информацию о Лондоне: Мои ученики работали в группах, каждая группа должна была отвечать за свою задачу
Было задано несколько вопросов для учеников:
1. Как долго Вам нужно добраться до Хэмптон-корт? Это далеко от Лондона?
2. Сколько стоит билет на знаменитый мюзикл?
3.Какие лондонские магазины популярны среди молодых покупателей?
4. Какие достопримечательности мы можем увидеть с лодки во время прогулки по Темзе?
5.Могут ли подростки посещать лондонские пабы?
6. В какие музеи вход бесплатный?
7. Какой памятник мы можем увидеть перед Кенсингтонским дворцом?
8. Кто делает покупки в Harrods?
9. Верно ли, что вы можете отправить письмо в Harrods и написать на конверте только «Все, Лондон»?
10.Предоставляет ли проездной билет скидку на прогулку на лодке по Темзе?
мы работаем на уроках со словарными / грамматическими структурами, так как это основная часть разговорных навыков или использования языка.
На доске я написал слово:
пункт назначения поездка
распаковать для отмены
маршрут оставить
круиз
турагент
жилье
багаж
рейс
в просмотрите, чтобы отложить
, чтобы объявить
, чтобы зарегистрироваться
, пакетный тур
, чтобы автостопом
гостевой дом
даты прибытия и отъезда
Для карточки самооценки мы использовали карточку студента
Мы заметили рост интереса студентов к такого рода ролевой игре.А после этого снова предложили заполнить карточку самооценки
Карточка самооценки учеников
Студент имя: Казарин Илья
19
Карточка самооценки для студентов
Студент Имя: Манников Александр
69 69 (3 балла)Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл) 9369 Всего: (Максимум.20)
Был ли я достаточно подготовлен?
V
3
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
3
Был ли я уверен в себе?
V
4
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
3
Был ли я активен в группе?
V
V
4
17
Карточка самооценки для студентов
Студенческая имя
Имя 9036ova 9
(3 балла)
Иногда
(2 балла)
Не совсем
2
2
2 Никогда (0)
Всего
(максимум 15)
Говорил ли я по-английски.
V
3
Хорошо ли я работал самостоятельно?
V
3
Использовал ли я выражения, которые мы выучили в классе?
V
3
Получил ли я сообщение без особых усилий?
V
2
Использовал ли я лексику, подходящую для данной темы?
V
3
14
Показывает усилия по улучшению и развитию, а также демонстрирует прогресс с течением времени.
Ясно показаны изменения во времени.
Целостная рейтинговая шкала структурированного интервью (3 балла)
18Карточка самооценки для студентов
Студенческая имя: Щербаков Кирилл
Простое самооценка чтобы показать, насколько студентам понравились занятия в учебнике. Они раскрасили одну из трех простых иконок с лицами.
s
рекламное лицо — не понравилось
нейтральное лицо — было нормально
смайлик — понравилось
Я работал учитель английского языка в общеобразовательной школе
№ 8 г. Холмска. Я преподаю 23 года.
Работаю с учебниками «Английский III» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А .;
«Английский IV» Верещагиной И.Н., Афанасьева О.В., «Английский V», «Английский VII» Афанасьевой О.В., Михеева И.В.
В этом году я обучаю учеников следующих классов: 1А, 3А, 4А, 5А, 6А, 7А, 9А.
На наших курсах в Южно-Сахалинске я много читал и знал о ролевой игре.
Основная идея — с помощью ролевой игры мы можем обучить наших учеников разговорным навыкам в любой ситуации.
И я хотел использовать его на своих уроках, а потом сделал это в 7-м классе по теме
«Место, где мы живем».На одном из последних уроков по теме я разделил студентов на 3 группы и попросил их быть «проектировщиками квартир» и «обставлять» комнаты своих квартир.
Но ученикам было нелегко провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:
Карточка самооценки студентов
Студент имя: Александров Сергей
- Почти
(3 балла )
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл) Всего
20)Был ли я достаточно подготовлен?
V
2
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
2
Я выглядел уверенно?
V
1
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
2
Был ли я активен в группе?
V
3
10
У большинства студентов не было хороших результатов.Такие результаты заставили меня задуматься о том, чтобы лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.
Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.
Прочитав методическую литературу, я пришел к выводу: если вы хотите добиться успеха в эффективном проведении ролевой игры, необходимо создать среду, способствующую обучению, поощряя сплоченность группы в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия. чтобы помочь учащимся сосредоточиться и увлечься учебным содержанием.
Итак, изучая тему: «Городская жизнь Лондона» в том же классе, я предложила своим ученикам провести ролевую игру «Экскурсия по моему родному городу», чтобы пробудить у учеников мотивацию и интерес к родному городу. Перед этим им предстояло взять интервью у горожан о Холмске. Им раздали такие анкеты:
Делали это три дня и сделали много снимков города. Но на уроках мы продолжали работать — со словарным запасом, поскольку это основная часть разговорных навыков или использования языка.
На доске я написал слово:
И попросите учащихся выбрать слова по этой теме в списке:
Укажите, что ролевая игра часто может основываться на диалогах.Используемые таким образом ролевые игры дают возможность использовать язык для более творческой практики, чтобы спланировать аналогичные роли на основе материала ex.6,7 p. 156 из учебника.
Во время разговора показывают свои картинки с разными маршрутами в разные места.
И там я подготовил еще одну оценочную карточку (см. Приложение)
И затем мои студенты представили результаты своих собеседований, рассказывая нам о достопримечательностях нашего города.А другие студенты спрашивают их, как туда добраться.
И после этого им снова предложили заполнить карточку самооценки
Карточка самооценки студентов
Студент имя: Александров Сергей
- Почти
3 балла)
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл) 9000 Всего
Максимум.20)Был ли я достаточно подготовлен?
+
3
Хорошо ли я говорил по-английски?
+
4
Был ли я уверен в себе?
+
3
Использовал ли я хороший словарный запас?
+
4
Был ли я активен в группе?
+
4
18
Таким образом, мы могли отметить, что результаты по другой теме были лучше, чем предыдущие, и это было очень легко осуществить, потому что она была подготовлена лучше.А потом я смог подготовить ролевую игру «Экскурсия по Лондону», и они ее очень хорошо сыграли.
Я пришел к выводу, что ролевую игру нужно готовить поэтапно.
И пошаговое руководство по каждому виду деятельности поможет вам успешно организовать ролевые игры в вашем классе. И я могу добавить, что это занятие доставляет удовольствие и не угрожает ни ученикам, ни личности детей
Вы можете увидеть результаты эмоционального настроения учеников на моих уроках, проведенных моим школьным психологом, с помощью ролевых игр.
Я хочу посоветовать своим коллегам использовать ролевые игры на своих уроках. Так что ученики изучают язык с большим интересом и желанием.
Учитель и ученики становятся единым целым, в котором они уверенно и непринужденно проявляются благодаря цельной атмосфере ролевой игры. И все вышеперечисленное провоцирует учеников на серьезные разговоры, дискуссии, обсуждение любых реальных ситуаций на уроке в будущем.
- Почти