вопросы и ответы – Рамблер/класс
1526 вопросов
1653 ответа
Начерти два отрезка. ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 39 задание 2
Поделитесь ответом! Ну прям ооочень нужно)
Начерти два отрезка.
1) Длина первого отрезка 10 см, а длина второго в 5 раз (Подробнее…)
ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.
Стр 97. № 8. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Какой узор получится?
Отметь в тетради 8 точек, как на рисунке. Начерти окружности радиусом 1 см с центром в каждой отмеченной точке. Раскрась полученный (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
У какой клумбы площадь больше? ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 72 задание 5
Всем здравствуйте) Решили мы с внучкой у вас попросить подсказки) Решим задачу?
У входа в парк были две клумбы. (Подробнее…)
ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.
Магические ли это квадраты? Часть 1 стр 29 задание 8 ГДЗ 3 класс математика Моро
Идея конечно странная…Но а вдруг кто знает:
Проверь, магические ли это квадраты.
(Подробнее…)
ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.
Модуль (Module) 3 6b № 2. ГДЗ Английский язык Spotlight 3 класс Быкова. Помогите перевести песню
Sing along!
I like apples I can crunch! (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlight3 классБыкова Н.И.
Сколько стогов сена вывезли с двух полей? ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 46 задание 5
Доброго дня. Родители, кто уже решал?
С первого поля вывезли 16 стогов сена, а со второго — на 8 стогов больше, чем с первого. (Подробнее…)
ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.
Чему равна площадь каждой фигуры? ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 71 задание 7
Привет всем, подскажите верное решение) будем очень благодарны)
1) Начерти на листе клетчатой бумаги такой квадрат, вырежи его и (Подробнее. ..)
ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.
Во сколько раз длина второго отрезка меньше длины первого? ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 42 Задание на полях
Здравствуйте, помогите найти решение вот для этого задания:
Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, а второй на 8 см короче. Во (Подробнее…)
ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.
Задание 29. Раздел 3. Информатика. 3 класс. А.В. Горячев ГДЗ
Привет. какой здесь будет граф? Как изобразить?
Прочитай описание города и соедини точки графа.
(Подробнее…)
ГДЗИнформатикаГорячев А.В.3 класс
Стр 83. № 6. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Помогите найти ответ
9•6 (72-56): 4 100-3•7 + 1
49:7 (63— 15): 8 (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Задание 12. Раздел 1. Информатика. 3 класс. А.В. Горячев ГДЗ
Какие номера вопросов нужно отметить?
Обведи номера вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет». (Подробнее…)
ГДЗИнформатикаГорячев А.В.3 класс
Сколько корзин яблок собрали в саду? Часть 1 стр 29 задание 7 ГДЗ по математике 3 класс Моро
Доброго дня! Есть идеи решения?
В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Найдем неизвестное… . ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 63 Задание на полях
Доброй ночи, есть кто на сайте? Помогите решить!
24:8 = □
56:7 = □ (Подробнее…)
ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.
Вычислим? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 стр 20 задание 6
Привет всем не спящим) Давайте делиться ответами! Мне нужен ответ на вот это задание:
2∙6 16:2 (Подробнее. ..)
ГДЗМатематикаМоро М.И.3 класс
ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 1.Школьные будни! Задание 4
Что надо сделать, кто знает ? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight
Стр 93. № 6. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Помогите найти значение выражения
Найди значение выражения.
1) а: 7 при а=49, а=35, а=56, а=63.
2) b∙8 при b = 9, b=8, b=7. (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
Помогите распределить слова. Spotlight on the UK № 2. ГДЗ Английский язык Spotlight 3 класс Быкова.
Read and put the following into the correct category.
jacket, bed, lamp, cheese, skirt, ball, armchair, T-shirt, ice cream, TV, (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlight3 классБыкова Н.И.
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Были ли у каждого из вас такие моменты?
Обсудите с другом. Были ли у каждого из вас такие моменты, память о которых хотелось бы сохранить?
ГДЗЛитература3 классКлиманова Л.Ф.
Во сколько раз… ? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 41 Задание на полях
А давайте решим вместе) Тут не сложно, но все же…
Во сколько раз число 30 больше, чем 5?
Во сколько раз число 4 меньше, (Подробнее…)
ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.
Стр 87. Задание на полях. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Помогите решить цепочку
Цепочка: (Подробнее…)
ГДЗМатематика3 классМоро М.И.
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Кузнецова Л. В.
Страница 66 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике
306. Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.
1) 16 — 8 = 8 кг масса тыквы.
2) 16 — 13 = 3 кг масса дыни.
3) 8 — 3 = 5 кг масса арбуза.Ответ:
3 кг, 5 кг, 8 кг.
307. В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей — 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе? Реши и проверь решение.
1) 1945 — 1225 = 720 учеников в третьей школе.
2) 1945 — 1300 = 645 учеников в первой школе.
3) 1300 — 720 = 580 учеников во второй школе.Ответ:
645, 580 и 720 учеников.
Проверка:
720 + 645 + 580 = 1945.
(
640 — 480)
: 4 + 360 = 120 : 4 + 360 = 40 + 360 = 400
120 + 120 : (
4 + 6)
= 120 + 120 : 10 = 120 + 12 = 132
160 : (
4 * 2)
+ 10 = 160 : 8 + 10 = 20 + 10 = 30(
60 — 54 : 6)
: 3 = (60 — 9) : 3 = 20 — 3 = 17
309. Реши задачи, составив уравнения.
1) Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число.
2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?
1)
x — 80 = 360 + 140
x — 80 = 500
x = 500 + 80 = 580
2)
430 — x = 640 : 8
430 — x = 80
x = 430 — 80 = 350
310. Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвёртую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?
1) 96 : 4 = 24 км проехал мотоциклист
2) 96 — 24 = 72 км — осталось проехать мотоциклисту.Ответ:
72 км.
311.
2000 см2 = 20
дм2
3 ч 10 мин = 190
мин
45 ц = 4500
кг
23 т = 23000
кг
23 км = 23000
м
600 c = 10
мин
312.
32546 + 7008 + 82309 = 39554 + 82309 = 121863
1200 − 172 * 3 + 308 = 1200 — 516 + 308 = 684 + 308 = 992
Задание под знаком вопроса.
20782 + 5203 + 63870 = 25985 + 63870 =
4508 + 498 : 6 − 892 = 4508 + 83 — 892 = 4591 — 892 = 3699
Задание на полях.
Магический квадрат.
Задание на полях.
Сравни площади фигур.
Площадь первой фигуры — 11 квадратиков, а площадь второй — 14 квадратиков.
Урок 15 | Умножение и деление, часть 1 | Математика 3-го класса
Цель
Решать двухэтапные текстовые задачи на умножение и деление.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89503.
OA.D.8 — Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. Этот стандарт ограничивается задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в общепринятом порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (порядок операций).
Критерии успеха
Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Решить двухэтапные задачи на умножение и деление (MP.4).
- Решите текстовые задачи, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину (см. Советы учителям) (MP.2).
- Оцените обоснованность ответа (MP.1).
Советы учителям
Предложения для учителей, которые помогут им провести этот урок их не следует просить сделать это на этом уроке или уроке 16. Вместо этого они должны написать отдельные уравнения для каждого шага задачи. Это связано с тем, что учащиеся еще не встречались со скобками, которые играют важную роль во многих многошаговых уравнениях. Студенты познакомятся со скобками в Разделе 3, после чего они будут представлять двухэтапные текстовые задачи с одним уравнением в ограниченных случаях.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Якорные задачи
Задания, разработанные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие ученикам понять
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
а. Ваш учитель прочитает вам ряд ситуаций. Объясните, какую новую информацию вы получаете с каждым из них.
- Вариант 1: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок с папками в каждой. Она планирует раздать папки некоторым студентам.
- Версия 2: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок с папками в каждой. Она планирует раздать одинаковое количество папок каждому ученику.
- Версия 3: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок со скоросшивателями в каждой. Она планирует раздать по 3 папки каждому ученику.
- Вариант 4: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок с одинаковым количеством папок в каждой. Она планирует раздать по 3 папки каждому ученику.
- Версия 5: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок по 6 папок в каждой. Она планирует раздать по 3 папки каждому ученику.
- Версия 6: Миссис Пауэлл покупает 4 коробки по 6 папок в каждой. Она планирует раздать по 3 папки каждому ученику.
б. Как вы думаете, какой вопрос вам предстоит решить в этой задаче? Напишите вопрос, затем найдите на него ответ.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Каталожные номера
EngageNY Mathematics Grade 3 Mathematics > Модуль 1 > Тема F > Урок 21 — Проблема с приложением
Математика для 3 класса > Модуль 1 > Тема F > Урок 21 Общей основной учебной программы штата Нью-Йорк по математике от EngageNY и Great Minds. © 2015 Великие умы. Лицензировано EngageNY Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с лицензией США CC BY-NC-SA 3.0. По состоянию на 2 декабря 2016 г., 17:15.
Изменено Fishtank Learning, Inc.
Проблема 2
Десять детей поровну делят 40 миндалин. Сколько миндальных орехов получат трое из этих детей?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Каталожные номера
EngageNY Mathematics Grade 3 Mathematics > Модуль 1 > Тема F > Урок 20 — Развитие концепции
Математика для 3 класса > Модуль 1 > Тема F > Урок 20 Общей основной учебной программы штата Нью-Йорк по математике от EngageNY и Great Minds. © 2015 Великие умы. Лицензировано EngageNY Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с лицензией США CC BY-NC-SA 3.0. По состоянию на 2 декабря 2016 г.
Изменено Fishtank Learning, Inc.
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Набор задач и домашнее задание
Набор проблем
Домашнее задание
Ключи ответов
Ключи ответов для наборов задач и домашних заданий доступны с подпиской Fishtank Plus.
Обсуждение набора задач
- Как ваш ответ в части (a) пункта № 1 помог вам решить часть (b)?
- Как вы решили #5? Кто-нибудь смог решить ее за один шаг? Как?
- Как вы решили #8? Что сделало эту задачу более сложной, чем многие другие?
- Как вы решили #9? Что сделало эту задачу более сложной, чем многие другие?
- Как вы проверяли правильность своих ответов на каждую задачу?
Целевая задача
Задание, которое представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Мисс Маклин кладет тридцать два карандаша в 4 баночки для карандашей. В каждую банку она кладет одинаковое количество.
а. Сколько карандашей в каждой пенале?
б. Сколько карандашей в 3 пеналах?
Ответ учащегося
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Проблема 2
У мистера Бейдера есть 5 сковородок с пирожными, каждую из которых он разрезает на 6 частей. Затем он кладет равное количество ломтиков брауни на 3 тарелки. Сколько кусочков брауни на каждой тарелке?
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответы учащихся
Дополнительная практика
Контент Fishtank Plus
Задачи Word и упражнения на беглость речи и ежедневные задачи
9000 согласованные упражнения на беглость, созданные, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости.
Предварительный просмотр
Узнать больше
значок/стрелка/вправо/крупная копияУрок 14
значок/стрелка/вправо/большойУрок 16
Математические игры для 3-го класса | Учебная программа третьего класса
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте в избранные игры из программы ST Math для третьего класса. Понятия включают умножение, деление, дроби и многое другое.
Сколько ног Умножение
Разработайте концепцию умножения равными группами.
- Разработайте концепции и стратегии умножения в равных группах.
- Интерпретируйте выражения умножения в форме 3 x 4 как 3 группы по 4.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Разделение с использованием массивов
Разработка концепции и стратегии разделения с использованием модели области.
- Разработка концепций и стратегий разделения с использованием визуальной модели местности.
- Уровни начинаются с визуальных моделей, а затем переходят к решению выражений деления.
- Интерпретируйте выражения деления в форме 8 ÷ 2 как 8 блоков, разделенных на 2 строки.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
Умножение и деление
Разработка стратегий для задач с отсутствующими факторами
- Разработка стратегий для нахождения количества существ, необходимого для данного набора обуви.
- Уровни начинаются с визуальных моделей, дающих комплект обуви, а затем переходят к поиску недостающего фактора в визуальной модели.
- Применять идеи повторного сложения, вычитания и деления к задачам с недостающими факторами.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Alien Bridge Fractions
Представление дробей с помощью визуальных моделей
- Разработайте концепцию и обозначения для единичных и неединичных дробей.
- Уровни начинаются с моделирования долей единиц с моделями площадей, а затем переходят к представлению визуальных моделей с долями единиц и неединиц.
- Понять роль знаменателя как деления площади на равные части и числителя как выбора этого количества частей.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
JiJi Cycle
Оценка дробей на числовой прямой с использованием круговых моделей.
- Разработайте представление о дробях как о числах на числовой прямой, используя круговые модели (колеса).
- Поймите, что целое колесо разворачивается, чтобы измерить целое целое (расстояние от 0 до 1).
- Уровни начинаются с оценки точек на числовой прямой с использованием целых чисел и половинок, а затем переходят к представлению точек на числовой прямой с использованием моделей единичных дробей.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Внутри и вокруг прямоугольников
Найдите площадь и периметр прямоугольников.